PDA

Просмотр полной версии : бинты


гриня
28.08.2010, 21:55
тема с бинтами интересная.
может быть выдать умение для создания бинтов файтерам из ингридиентов? Из шерсти, например. Чем круче шерсть, тем больше хп вылечивает бинт. Разграничить бинты на малые, средние и большие в зависимости от уровня бинтов. Можно было бы сделать снятие отрицательных аффектов бинтами.
Вообще это умения я бы обязательно выдал дружинникам, потому что умения лечить у дружей работает совсем не так как у лекарей. Не лечит хп, и к тому же применяется раз в 6 тиков, прокачивается ужасно долго.

judge
28.08.2010, 22:20
Спопить куны гораздо легче, чем спопить ингридиенты/умение. Я думаю, что идея мертва.

гриня
30.08.2010, 17:55
да ну. я бы поэкономил куны )

Свентовит
09.09.2010, 08:22
Деньги в игре и так ничего не стоят.

Meles
17.09.2010, 14:56
Да нормально деньги стоят. Проблема в том, что нет ничего, ради чего стоило бы их непосредственно копить. А так, ну копятся потихоньку, если одет в топ-стаф то и не на что тратить их.
Можно ввести заточку шмота камнями за деньги (есть в графических играх такие штуки). Так, например, заточка оружия даёт +1 к атаке оружия и дамрол/хитрол для дамагеров либо каст/мем/слоты для кастеров. Точить можно ну пусть на +5 камней максимум. Поиграть с шансом успешной/не успешной заточки (1й - 50%, 2й - 30%, и т.д. по нисходящей), если не успешно вставил, то заточка предмета падает на 1 от текущей, если текущая 0, то остаётся 0.
Продаваться будут в магазинах или у каких-нибудь бродячих/появляющихся торговцев.
Если более=менее нормально подобрать шанс успеха/фейла, бонусы и стоимость, то с учётом таймеров дикея стафа в Былинах будет постоянная дырка, в которую будет сливаться бабло у игроков.

p.s. таким образом, для придания видимой ценности игровым деньгам достаточно проявить немного фантазии, придумав направления их применения, не завязанные непосредственно на прокачку чара (опыт за бабло), но постоянно необходимые и пополняемые деньгами в большей степени, нежели лоадом с мобов/квестов.

judge
17.09.2010, 22:58
Очень здравая идея у Мелеса. Поддержу.

Ястрий
18.09.2010, 00:52
Бред, будет какая-то линейка с рипами и дт. Надо до ума довести систему крафа — сразу будет куда куны девать. Ведь кодить даже по-идее много не надо, многие крафтенные скиллы уже есть. Сделать их изучаемыми по квестам всем профам, но у традиционных обладателей, чтобы был бонус — т.е. у кузнецов к кузнечному делу, у охотов к освежевать и т.д. Топовым чарам дать задание на придумку рецептов, ингров, статсов и прочего — и норм должно быть.

Субутар
30.09.2010, 10:35
Да нормально деньги стоят. Проблема в том, что нет ничего, ради чего стоило бы их непосредственно копить. А так, ну копятся потихоньку, если одет в топ-стаф то и не на что тратить их.
Можно ввести заточку шмота камнями за деньги (есть в графических играх такие штуки). Так, например, заточка оружия даёт +1 к атаке оружия и дамрол/хитрол для дамагеров либо каст/мем/слоты для кастеров. Точить можно ну пусть на +5 камней максимум. Поиграть с шансом успешной/не успешной заточки (1й - 50%, 2й - 30%, и т.д. по нисходящей), если не успешно вставил, то заточка предмета падает на 1 от текущей, если текущая 0, то остаётся 0.
Продаваться будут в магазинах или у каких-нибудь бродячих/появляющихся торговцев.
Если более=менее нормально подобрать шанс успеха/фейла, бонусы и стоимость, то с учётом таймеров дикея стафа в Былинах будет постоянная дырка, в которую будет сливаться бабло у игроков.

p.s. таким образом, для придания видимой ценности игровым деньгам достаточно проявить немного фантазии, придумав направления их применения, не завязанные непосредственно на прокачку чара (опыт за бабло), но постоянно необходимые и пополняемые деньгами в большей степени, нежели лоадом с мобов/квестов.

Зачем все это чудо? Тупо ввести реальные штрафы за возраст чара (сильно старый стал - сильно немощный). Там скажем -дамролл, -хитролл, +0.2 АС, +1 (в смысле ухудшить) ко всем сэйвам, -1 каст -3 мема за каждые год возраста свыше 50.

И торговать молодильными яблочками из магазина по 100к за штуку.

Да еще сделать формулу работы яблоков такой, чтобы поддерживать постоянно 50 лет было очень-очень дорого.
Скажем там скушал яблоко, а возраст стал new_age=50^(log50(old_age)*0.95+0.05). Получится, что старым игрокам будет не очень обременительно омолодить своих чаров лет так до 100, а вот далее будет все дороже и дороже:

old_age/кол-во применений
1,00 2,00 3,00 4,00 5,00
51,00 50,95 50,90 50,86 50,81 50,77
52,00 51,90 51,80 51,71 51,62 51,54
53,00 52,85 52,70 52,56 52,43 52,31
54,00 53,79 53,60 53,41 53,23 53,07
55,00 54,74 54,49 54,26 54,04 53,83
60,00 59,46 58,94 58,46 58,00 57,58
65,00 64,15 63,36 62,61 61,91 61,25
70,00 68,83 67,74 66,72 65,76 64,87
80,00 78,14 76,42 74,81 73,32 71,93
90,00 87,39 84,99 82,76 80,70 78,79
100,00 96,59 93,47 90,59 87,93 85,49
125,00 119,40 114,32 109,69 105,46 101,60
150,00 141,98 134,76 128,25 122,35 116,99
200,00 186,61 174,71 164,12 154,65 146,16
250,00 230,67 213,69 198,72 185,48 173,71

Kain
30.09.2010, 15:19
Тогда моим чарам придёт полярный песец, у некоторых из них далеко за 200 лет возраст :)

Лыдвицa
30.09.2010, 15:47
тут же давно все делают по 2 морта в час... прокачаешь новых...

Субутар
30.09.2010, 17:51
Тогда моим чарам придёт полярный песец, у некоторых из них далеко за 200 лет возраст :)

С 200 до 100 спустить будет стоить около 1.3м, с 500 до 100 - 2.3м, со 100 до 60 - 2.6м :). Чтобы поддерживать на уровне 60 нужно будет около 100к в неделю примерно. На уровне 70 уже 42к в неделю.

При желании можно еще больше шкалу перекосить в сторону -40 каста = почти даром, а за -10 уже придется ~ 500к в неделю отдавать.

Meles
01.10.2010, 11:49
Че то вспомнилась фраза: "Пандора знала 36 относительно честных способов отъема денег у населения..."
как то так))

Лыдвицa
01.10.2010, 19:17
Главное чтобы деньги сливались в никуда...
А то вот сделали черные свитки, которые покупают за миллионы.
Так эти миллионы просто и ходят по кругу между игроками :D

Хотя лично я против предложений Субутара и Мелеса. Ну есть куны и есть. Кто не может извлечь из них пользу — сам дурак.

avm
02.10.2010, 14:06
одно из основных свойств метода "регулирования денежной массы" должно быть "усиление постоянно играющих игроков", а не "ослабление эпизодически появляющихся". Иначе онлайн будет падать. Так что с идеей Субу не согласен в корне. :)

Субутар
05.10.2010, 01:03
одно из основных свойств метода "регулирования денежной массы" должно быть "усиление постоянно играющих игроков", а не "ослабление эпизодически появляющихся". Иначе онлайн будет падать. Так что с идеей Субу не согласен в корне. :)

Баланс это такая штука с законом сохранения общей массы. Т.е. когда усиливаешь кого-то конкретного, автоматом ослабляются все остальные. Нельзя усилить "постоянно играющих", не ослабив остальных.

avm
06.10.2010, 01:30
Субу, ты же математик.. :) Ну есть же динамика процесса...

Ну, то есть: всем(!) игрокам уменьши ХП и дамагу в 10ть раз.. Это что, ты никого не ослабишь? :)
Или наоборот всем мобам увеличь сависы и дамаг в те же 10ть раз (то есть игроков вообще не трогай)...

нодар
06.10.2010, 10:17
А может сделать в маде мобов которые занимаются страхованием экспы)
Допустим купил страховой полис за 1м кун и ходишь спокойно зонишь, при рипе не теряешь либо совсем экспу либо теряешь ее меньше чем потерял бы без страхования. Срок страховки сделать ограниченным 1-2 дня. Может даже меньше.
Так же сделать зависимость стоимости страховки от уровня-морта персонажа.

Субутар
07.10.2010, 23:08
Субу, ты же математик.. :) Ну есть же динамика процесса...

Ну, то есть: всем(!) игрокам уменьши ХП и дамагу в 10ть раз.. Это что, ты никого не ослабишь? :)
Или наоборот всем мобам увеличь сависы и дамаг в те же 10ть раз (то есть игроков вообще не трогай)...

Поскольку это mmorpg, никого не ослабишь: в худшем случае все будут одинаково зонить окрестности родовой и молиться на труп бобра (в самом худшем - зонить ренту и чатиться, но до этого не дойдет).

А вообще это будет весело - пройти знакомые зоны снова будет некий challenge.