prool
22.11.2010, 01:28
Дорогие былиновцы!
Дарю вам небольшой багфикс.
Как известно, в коде Былин есть баг, из-за которого вместо предмета "красивая фляга с соленой водой" мы видим предмет "красивая с соленой водой". Я его исправил. Вот:
http://prool.kharkov.org/mud/arhiv/1/
Здесь лежит файл act.item.cpp из моего мада, вам надо найти первый #if 0 и посмотреть на него внимательно
#if 1 - это как у вас, а #if 0 - моё исправление функции name_from_drinkcon()
Ваша функция name_from_drinkcon при опорожнении сосуда оставляет первое слово названия, а мой вариант тупо берет название из прототипа (я взял за основу функцию name_to_drinkcon и переделал для случая пустого сосуда). Теперь можно создавать предметы типа "очень красивая фляга с соленой водой" и даже "очень красивая фляга с инкрустацией с соленой водой" и всё будет работать корректно. На сам баг меня натолкнул тов. Младин
Дарю вам небольшой багфикс.
Как известно, в коде Былин есть баг, из-за которого вместо предмета "красивая фляга с соленой водой" мы видим предмет "красивая с соленой водой". Я его исправил. Вот:
http://prool.kharkov.org/mud/arhiv/1/
Здесь лежит файл act.item.cpp из моего мада, вам надо найти первый #if 0 и посмотреть на него внимательно
#if 1 - это как у вас, а #if 0 - моё исправление функции name_from_drinkcon()
Ваша функция name_from_drinkcon при опорожнении сосуда оставляет первое слово названия, а мой вариант тупо берет название из прототипа (я взял за основу функцию name_to_drinkcon и переделал для случая пустого сосуда). Теперь можно создавать предметы типа "очень красивая фляга с соленой водой" и даже "очень красивая фляга с инкрустацией с соленой водой" и всё будет работать корректно. На сам баг меня натолкнул тов. Младин