Просмотр полной версии : .!.
Чота странный бой ) Башеры не проспамили, вторая половина группы ждала непонятно чего долго )
Тешигнев
05.01.2011, 18:04
мне дед мороз понравился, что из мешка начал подарки доставать
Тупое бездействие башеров и лидера.
да мне тоже понравилось, ибо башеры не прождали, а спамили, но некоторым личностям похер на спам баша, причем спамил не 1 башер, проходят сквозь спам баша как хотят, что при наличии доступа на сервак, вызывает законные подозрения.
А я протупил ибо как всегда на проследил за наличием реколов в сумке, много раз мог среколить :)
А давайте уберём каст из мира вообще.
вместо этого сделать кастерам скил - колдабельность:(
Коннор то вы так круто спамили видать, что вошедший чар успел раньше мх сказать тригером или в строку.
я чот не понял )) тоесть похер личностям на спам))) может не все знают как правильно спамить)) видел я у себя в клубе )) вверх энтер) (они думали что спамят)
для Tony про то и разговор что башеры с бааальушщим опытом пк спамили мх но он вошел как на параде :) так что не надо просить возвращения кродо :) он умеет копаться
кто там с бааальшущим опытом? ) башеры вд чтоли?)
кто там с бааальшущим опытом? ) башеры вд чтоли?)
#alias {спам+} {#act {Кого же Вы так сильно желаете сбить ?} {#2 сбить .$meet}}
похоже на спам ?
я в жизни так не спамил))) я старинным способом спамлю и чот притензий никогда не было) чтоб кто-то через мой спам проскакивал) ну разве из-за проблем связи
ололол... и это спам?)
спама может быть 2 вида.
1ый это когда клиент позволяет отправлять команды просто зажав клавишу. В змуде я ввожу команду и зажимаю ентер. И команды спамятся с задержкой 1милисекунда.
2ой это #1000 сбить .делор и тысяча команд отправляется аналогично.
любой другой вид спама - это не спам.
в секунду может пройти вроде 25 команд.
Если у вас пинг 100 то вы отправите 5 команд в секунду тем алиасом. если у вас пинг 1000 то вы отправите 1 команду в 2 секунды ).
Спам вообще зло, ибо сервер грузит. Против него давно надо было сделать "уравнитель шансов". Например такой конструкции:
1. После попытки атаки атакующий вместе с целями получает лаг до очередного баттлтика, но не менее чем 0,5 секунды (если меньше - то до следующего за ним). Если игрок уже находится в бою - лага он не получает.
2. На тике у всех участников боя, стоявших в таком лаге, из очереди команд вынимается первая боевая команда (боевые умения/заклинания + команды атаки) и исполняется, далее боевой раунд считается как обычно. У агривших исполняется та команда, которой они сагрили и начали лаг.
Побочных эффектов, конечно, будет куча. В частности:
- резко подорожает шмот с инициативой
- маги не будут так легко укладываться в баш
- можно будет тупо убежать или среколлить от нежелательного ПК
- флик из боя с возвращением станет менее продуктивным
ну и будут рулить те у кого минимальный пинг до сервера.
плюс будет куча способов лагоабьюзов аграми и т.п..
Лошарам как всегда подавай уравнители... ололо, босота
ну и будут рулить те у кого минимальный пинг до сервера.
плюс будет куча способов лагоабьюзов аграми и т.п..
Наоборот, пинг до 250 практически не будет влиять на результат.
Плюс будет смысл приходить и вступать в бой сразу, а не торчать в резерве до последнего.
Способов абьюза такой системы будет меньше, чем тех, к которым привыкли у существующей. В т.ч. можно будет заходить в зону триггерами (типа лодочника), или не сильно переживать про триггеры, дающие мелкий лаг при входе в некоторые румы (по сути и то и другое - абьюзы нынешней системы, при которой на порядок агра влияет спам, а не инициатива).
ололо... и тогда ПОЧТИ любой чар который правильно будет себя вести в соло зонинге с легкостью среколит от любого агра. Даже купа за 0.5 секунды на тригере снимет стаф с чармиса и нажмет рекол. и как тогда пкшить вобще?
а Мелес ведь правду говорит )
Эта система практически уничтожит возможность убивать народ в зонинге (придется ждать, пока чары окажутся вне боя, иначе пореколят же). + придется пересматривать баланс стафа, навешивая на топовые вещи инициативу.
Ну и у тех, кого разденут, тогда абсолютно не будет шансов в бою с одетыми (их и сейчас мало канеш, но так станет еще меньше).
И наверняка еще косяки всплывут, которых сразу не видно.
Так будет вернее:
Эта система практически уничтожит возможность убивать [правильно одетый] народ в зонинге [голыми трешами]
(придется ждать, пока чары окажутся вне боя, иначе пореколят же).
Добавкой ввести при наличии БД для команд зачитать, применить, использовать, сложить и т.п. тот же порядок применения, что и для заклинаний и умений (вы приготовились бла-бла-бла). При этом любая последующая команда, кроме болтовни, это самое "вы приготовились" должна отменять. Заодно волхвам "счастье" будет :).
+ придется пересматривать баланс стафа, навешивая на топовые вещи инициативу.
А зачем? Пусть будет выбор - что одеть: больше каста, савы или инициативу (а не так, чтобы все сразу). И выбор - одевать эту инициативу на масслагера или на ключевых башеров.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot