Вход

Просмотр полной версии : Поддержка GA/EOR


Грикшер
29.03.2011, 11:09
Уважаемые, планируется ли ввести на стороне сервера отправку GA/EOR в конце строки ввода?

prool
29.03.2011, 13:23
А зачем, собственно, оно надо? (Я не имм, но мне тоже любопытно)

Грикшер
29.03.2011, 14:12
Суть в следующем - GA/EOR даёт клиенту (который поддерживает GA/EOR) чёткое представление о том, что сейчас находится в буфере - какая-то незаконченная строка или строка запроса (prompt).

Для информации: IAC GA/EOR - это команда от MUD-сервера, что "здесь" находится prompt.

Плюсы GA/EOR очень существенны, особенно при фрагментированных пакетах (при нестабильной связи). Клиент (который поддерживает GA/EOR) всегда корректно отработает тригеры, замену, подсветку и пр. действия со входящей строкой, т.к. клиент знает, когда в буфере находится действительно незаконченная строка (а не prompt) и будет ждать её окончания перед отработкой действия. Если сервер не поддерживает GA/EOR, то клиент понятия не имеет, что у него там - незаконченная строка или строка prompt. Большинство клиентов в этом случае либо применяют действия к незаконченной строке, либо ждут некоторое время (надеясь, что строка дозаполнится), чтобы применить действие. В этом случае нет никаких гарантий, что действия (тригеры, замена, подсветка и пр.) отработаются, т.к. строка неполная (с тригерами еще можно извратиться, а вот подсветка и замена уже в пролёте).

Более того, клиент полезно знать строку prompt - так намного гибче можно оперировать форматированием текста (независимо от того, как оно выполняется).

GA/EOR - это отличная штука.

О чём вообще я?

О том, что если играть с хорошей связью, то фрагментация пакетов очень низкая и шанс нарваться на неотработку действия без GA/EOR очень мала. Но когда связь не очень стабильная, например EDGE/3G, отсутствие GA/EOR очень сильно повышает отказ в отработке действий.

Для iOS (кроме MUD Client for iPad) и для Android на данный момент нет ни одного играбельного клиента (максимум - чат) - я перепробовал все платные и бесплатные клиенты. Я сейчас доделываю качественный MUD клиент под iOS (iPhone/iPod touch/iPad), с которым достаточно удобно играть - поддерживаются: замены, подсветка, триггеры, aliases, панель навигации с тремя состояниями (настраиваемая), панель горячих клавиш и пр. Сейчас проект завязан на GA/EOR. Вот из-за этого и спросил про будущее сервера. Т.е. думаю, как поступить с мадами, которые GA/EOR не поддерживают (в основном из таких мадов ориентируюсь Былины).


http://img801.imageshack.us/img801/6901/48211336.th.png (http://img801.imageshack.us/i/48211336.png/)
http://img851.imageshack.us/img851/3630/26799612.th.png (http://img851.imageshack.us/i/26799612.png/)
http://img402.imageshack.us/img402/7175/18970366.th.png (http://img402.imageshack.us/i/18970366.png/)

prool
29.03.2011, 14:54
Гм, случаи плохой или медленной связи - это явно ниша для MUDов

Сделать, что ли для прикола выдачу в своем маде? (MSSP и звук по протоколу MSP я уже сделал, поигрался с этим)

Можешь ткнуть меня лицом plz в описание-документацию-примеры? Или просто надо выдавать в конце промпта код и всё?

Грикшер
29.03.2011, 15:19
GA и EOR - это всё из стандартных спеков Telnet.

В базовом случае в конце prompt серверу достаточно вставить 2 байта IAC GA и всё (включение EOR требует больше усилий на стороне сервера).

Клиент, которые не обрабатывает GA/EOR просто проигнорирует эту команду и всё будет, как обычно.

А вот клиент с поддержкой GA/EOR будет её учитывать - и это хорошо. Многие клиенты поддерживают GA/EOR - это существенно увеличивает качество применения действий к строкам.

zallexx
29.03.2011, 17:34
IAC GA в былинах работает, EOR хз что такое, наверное нет.

Да, кстати, IAC GA врубается/вырубается командой "режим автозавершение".

Грикшер
29.03.2011, 17:42
IAC GA в былинах работает, EOR хз что такое, наверное нет.

Да, кстати, IAC GA врубается/вырубается командой "режим автозавершение".

Да, действительно, работает после активации. Спасибо за наводку.

Но странно, а почему серверу его не включать сразу при подключении (чтобы и в меню работало)...

Лыдвицa
30.03.2011, 18:41
Но странно, а почему серверу его не включать сразу при подключении (чтобы и в меню работало)...

А чтоб нубам жизнь мёдом не казалась.



Кстати, неужели кто-то будет играть в мад с айфона. Тут и на обычном мониторе иногда раунд в экран не вмещается, а уж там-то :eek:

Грикшер
30.03.2011, 20:39
Ваш взгляд очень узок и локален, смотрите шире и дальше.

iOS - это не только iPhone / iPod touch, но и iPad - iPad имеет бОльший экран.

Когда iPhone был в начале своего пути, никто серьёзно не воспринимал его, как игровую платформу. "Маленький экран, сенсорное управление и пр." - доводов было много. Сейчас - это самая распространённая мобильная игровая платформа (по количеству устройств и количеству доступных игр). Причём некоторые игры такие, что ого-ого.

Да, в сложные зоны и массовые битвы на iPhone не поиграть. Но как "трамплин" для новых игроков и для ненапряженной игры вполне подходит (учитывая, что играть на iPhone удобно везде, т.к. это телефон с 3G, хоть на скамеечке, хоть в кровати, хоть в дороге...).

Ни для кого не секрет, что свежая кровь в мадах - это их основная проблема. Большинство игроков - это "старые дрожжи". Все МАДы (пассивно или активно) пытаются привлечь аудиторию - МАД-клиент для iOS, жестко привязанный к определенному маду, это один из вариантов. Причем очень серьезный.

В России (по определенным данным) более 2 млн. iPhone и столько же iPod touch. Из них, как минимум 1 млн. загружают игровой контент из App Store. Если МАД-клиент жестко заточить под один конкретный мад, то ознакомительная аудитория составит несколько десятков тысяч человек. Сколько среди них уже останется в маде и перейдет на игру через компьютерный клиент - это уже другой вопрос.

Лыдвицa
31.03.2011, 17:17
Ваш взгляд очень узок и локален, смотрите шире и дальше.

iOS - это не только iPhone / iPod touch, но и iPad - iPad имеет бОльший экран.


Точно, есть же еще айпад... Ну тогда поддерживаю и одобряю вашу затею. В добрый путь и да поможет нам Стив Жопс...

lexik
01.04.2011, 10:15
ну и помимо айпадов есть уже куча планшетников ;) от гнусмаса и прочего ;) осталось найти программера чтобы переписать тот же mmc под эти варианты и будет счастье - еще и продавать можно будет ;)
программер - аууу... ты где? ;)

prool
01.04.2011, 13:10
Портировать mmc или tintin++, я думаю, не слишком сложно. (Я неделю назад с удивлением, узнал, что tintin++ есть для iMac'овской OS/X). Но пользователи планшетников привыкли к "пищалкам и перделкам" и иконкам и всё это тоже нужно, иначе программа будет крайне непопулярной

Ahtar
07.04.2011, 17:31
хотел бы посмотреть на бои 100 на 100) в пк)