Просмотр полной версии : Опрос о хайморт чарах и их развитии.
10,15,20 мортов, чары подходят к порогу когда морт не имеет смысла, для кастеров раньше, для файтеров позже.
Предложите идеи, какое сделать развитие хайморт чарам, дабы был смысл мортиться и было интересно играть и на хаймортах, когда уже все препятствия пройдены?)
Надеюсь, будут предложения осмысленные, не заключающиеся в тупом усилении чаров (осторожку волхвам и тп).
Наши редкие господа кодеры, возможно, реализуют наиболее интересные и адекватные идеи.
Наберите команду "война".
1378H 235M К:5 450G Вых:СВЮЗ> война
Дружины, находящиеся в состоянии войны:
ГД против ДМЗ
ГД против ТДН
ВС против ВЗ
ДМЗ против ГД
ДМЗ против ВД
ДМЗ против НВО
ДМЗ против РСП
ДМЗ против ИР
РД против ТДН
ВД против ДМЗ
ВД против ТДН
ВЗ против ВС
НВО против ДМЗ
НВО против ТДН
РСП против ДМЗ
РСП против ТДН
ТЗ против БУ
ТДН против ГД
ТДН против РД
ТДН против ВД
ТДН против НВО
ТДН против РСП
ТДН против ИР
БУ против ТЗ
ИР против ДМЗ
ИР против ТДН
И еще стоит вопрос, что нужно накодить в первую очередь? :)
И кто находится в войне? те самые 10-20 мортов чары. Интересно ли воевать? Очень вряд ли, хоть кому-то интересно. Война происходит обычно до объявления войны, пока никто не ждет, а сам процесс - донельзя тупой, война терпений или как-то так. Все сидят в замках/рентах или вообще не появляются. Ну иногда зонят группами. Нет никакой возможности как-то довести войну до победного конца. Люди 10-20 мортов по умолчанию терпеливые и упрямые, раз смогли столько набрать (не считая читеров, конечно ;). В итоге все упрямо сидят и ждут.
Система войн в былинах нынче никакая. Рассчитана только на бои 1 на 1 или там группа на группу, а для войн клан на клан -- нет ничего.
Вступление сделано, теперь перехожу к идее, спасибо, что дождались :). Смысл предлагаемых изменений в том, чтобы люди, состоящие в воюющих дружинах нигде не могли быть в безопасности. Никаких замков или мирок, замки для враждующих дружин должны стать проходимыми. В любой мирке один враг должен иметь права напасть на другого врага. Только представьте себе это! Ты нигде не можешь быть в безопасности, пока ты воюешь - вот это похоже на правду. Не будет больше этих 50% онлайна в афке. Не получится экономить на ренте, потому что без постоя - ты в опасности, а значит будет нужна в деньгах. Сразу будет понятно, есть ли враги онлайн или нет. Не надо будет сидеть по три часа в засаде, надеясь кого-то поймать, в общем - сплошные плюсы! Задумайтесь, воевать станет реально интересно и активно :). Прочь партизанщину, даешь аццкое мясо :)
Было бы не плохо идти в сторону способностей хотя бы тех же кастеров. Если сами не можем придумать, можно на примере других мадов.
Дальнейшее развитие чаров, можно былро бы добавить какие то свойственные, антуражные и не дающие дикого овера способности, хотя бы для тех же кастеров и умения появляющиеся скажем на 10-15-20-25 мортах, чтобы та же ловкость давала больше реакции кастеру может быть аффекты. Кастер что с 20 мортами что с нулем в маде отличается только статсами да бестолковыми умениями, Которые будут давать возможность выбрать что-то дополнительное для каждой профы
Хотя бы перерасчет того же тела после 15-20 мортов могло бы у кастеров быть как у хотяб другой профы а именно проблема с количеством жизней, там и т.п.
у других проф там удачи или хитролов или морали или стойкости воли.
Хагор, ты мыслиш в правильную сторону, надо ужесточить пк. Но убрать мирки не вариант, либо предеться сначала в скайпе узнавать у соклановцев как дела на ренте, а потом вылазить (это если соклановцы есть он-лайн) или если никого нет то придется выходить всем одновременно чтоб была возможность отбиться если тебя караулят на ренте.
Можно оставить мирки, а вход в замок сделать если убить моба-стража, которого сделать по силе как чернозмей. Т.е. если даже тупо поставить на ренте врагов своего треша это уже будет значительное стратегическое преимущество и война пойдет веселее.
По поводу ремортов: Предлагаю ввести специализацию. Например дамагерам после 10 морта можно будет выбирать хотят ли они быть больше лагерами или сильнее дамагать. Ну и что-то на подобе кастерам. В принципе эту мысль можно углубить и подумать за счет конкретно каких параметров у каждой профы делать специализацию
Продолжу свою мысль.
>>Но убрать мирки не вариант, либо предеться сначала в скайпе узнавать у соклановцев как дела на ренте, а потом вылазить (это если соклановцы есть он-лайн) или если никого нет то придется выходить всем одновременно чтоб была возможность отбиться если тебя караулят на ренте.
Ладно, можно, например, сделать так, что если ты входишь в игру первый раз за час риал-тайма с постоя - то тебя не могут агрить, к примеру, минуту (эти временные интервалы можно согласовать). Но факт должен оставаться фактом, если ты в состоянии войны и вошел в игру - воюй! Ожидай нападения и удара в спину, никаких спокойных рассматриваний базара или хранилища. По поводу замка - охрана уровня двухголового змея, это смешно, осилить ее сможет разве что наш нынешний антитдновский альянс, да и то не всегда :). Согласен, пусть какая-та охранка будет в замках, но это должны быть мобы уровня дружинников в киеве или ВН, 8-12 мобов. Чтобы их можно было раскидать нормальной группе за секунды, и потом они репопились минут 10 (опять же, интервал надо согласовывать), но все-таки какой-никакой бонус для тех, кто находится в замке, время собраться или подойти помочь охране.
Нужна движуха в войне, а то скоро все оставшиеся хайлендеры-хайморты умрут со скуки.
Разобраться с войной сначало надо, ибо сейчас она на первых строках всех газет) все перекачались, начали воевать, либо делать с согласия обоих сторон войну, допустим дружина %0 обявила вам войну, ну и в ответку, срок - месяц, я думаю ради фана должны люди пользоваться такой услугой ) равные по силы кланы существуют, и их много, в остальных случаях кланы нападать на другие кланы не могут, лишь вне клана, может быть и разницы не будет, все будут на рентах собираться постоянно, но на рентах уже не так безопасно все же как в замке, всегда есть шанс что кто-то подставлять неприписанного будет под агр, и в дальнейшем агрить в ответку по одному, в сетах тоже смысла не вижу, они лишь нужны чтоб качать соло чара до 17 мортов, а тот же сет ЗМ урезает численность группы, нафига тогда лимит 12 человек, если хватает ЗМ, пара витязей и чарм дамага, сделать тогда макс численность группы 8 человек, либо убрать сеты) есть конечно индивидуальные кланы которые живут переснимая эти сеты, это уже их жизнь, ну если по их согласию, то отдать всему этому клану все сеты, сделать этот клан !ПК, и сеты все именные этого клана.)
По поводу развития хайморченых чаров, если персонаж на праве, перевоплотиться в другой класс, с теми же мортами(если он файтер) или же в кастера но морты урезать в полтора раза, было 15 у файтера - стало 10 у кастера, персонаж так же на праве, пока больше ничего в голову не лезет)
ADD 9:30
Онлайн порой в последнее время бывает мелкий, многие прошли игру, остальные лишь зависимы, в группу порой не хватает печати или танка или еще кого, а тут бац, клан перегруппировывается по сабклассам и зонинг-группа готова
Ну и откат сабкласса можно сделать определенный, идею на сколько часов потерял, думайте сами если что)
дайте возможность кастерам запоминать любые заклы на 10+ слоты
война, пк, мирки - чушь, вас совсем другое спросили
а вот про специализацию круто подметил
есть же способность улучшенная мощная атаки и прицельная (ну к примеру)
а способности типа таких:
хитроллы или дамроллы
хп или ац
шанс прохождения скилла или его сила
ну как-то так
Внесу свою лепту:)
Играть стало скучно, все повторяется по бесконечному циклу: набивка кун-покупка стафа-набивка экспы. Наверное, надо сделать, чтобы давались какие-ниубдь плюшки с ремортами, например сделал один реморт, дали интересное умение/закл, сделал еще морт, дали еще умение/закл. Либо сделать специализации, сделал 5 ремортов охотом, и выбераешь кем хочешь стать, ловчим(+ловка, и +к умениям освежать и тп) или лучником (+к силе, дополнительному выстрелу). И тп, и тд.
Надо уравновесить все профы, например купцу добавить эскпы на уровень, возможно надо добавить экспу татям, уменьшить количество мудры для почарма у чернока. Ну и добавить дамаги файтерам, а то по сравнению с очарками, они смотрятся уныло. После всего этого наверное, нужен вайп. Сделать батырам умения, типа дополнительный удар, возможно, добавить ац, а это профа для нуба, не очень, легче выбрать охота или татя, у них хотябы ац побольше, меньше попадают, и на выживаймости, это лучше сказывается. Сделать некоторые кланы !пк, для миролюбивых игроков, они не могут не на кого напасть, и на них никто не может напасть. Войны кланов: действительно, сделать, чтобы можно было агрить везде кроме ренты, на ренте нельзя было находиться дольше 3 минут(потом рентер, выпихывает из клетки). В чужой замок можно попасть убив моба стражника, возможность осадить замок, т.е. с замка нельзя будет никуда исчезнуть, пока вражеские недруги возле замка.
Вроде, все
Специализации батыров предлагаю после 10-го реморта делать выбор "богатырь-великан" или "удалой богатырь".
Богатырь-великан:
- снижение дамаги на 30-40%
- родное АС ухудшается на 40
- броня роляет до 75
- молот по чарам начинает давать такой же лаг как и по мобам (т.е. теперь волхвы не смогут кастить между молотами на пошатнул и задел и неполучится среколиться между этими молотами)
- повышается вероятность прохождения молота
- появляется агроклич с умеренным дамагом или переключающий всех на бтра
Удалой богатырь:
- на квестах царь, велес, урмане заместо молота начинают поднимать оглуш (т.е. молот можно будет наквестить только на фуле)
- повышается дамаг
- улучшается АС на 40
С 10+ слотом кастеров идея норм
Еще зделать с хаймортов доступными несвойственные профам отвары например колду сурье с 10+, тать силу с 10+... отвар рекола всем с 10+ (просто для примера).
специализации тоже вариант, но баланс продумать надо хорошо чтоб одна специализация для группы - другая для соло, одна лагер другая дамаг, и чтоб различия между специализациями были ощутимы, а не просто +10 воли - 10 удачи.
с войнами тоже надо менять что-то, что не знаю )
сколько бы небыло мортов все равно кастер без каста хер собачий а не кастер...
идея такова: если добавить +1каста за каждый реморт для кастера(волш волхв колд)?
если для чармеров(куп куд чернок) сделать теже чармисы(чтоб не говорили что они итак закрыте дамагеры) но с определенном количеством мортов хозяина имели спец атаки (к примеру у чернока Х мортов умка с зеркалом и прикрытием. или другие скиллы; или у купца чармис нерескер стандартный чармис. со скиллом прикрыть становиться; кудесу при наличии дафига хари чармис как ангел мох бы хильнуть ТОЩЕГО НОЮЩЕГО хозяина); ну или сделать для всех чармеров n-мортов пенту на очарку какую забыл в зоне.
Хотя я считаю что это все можно сделат ьвместе по чуть чуть в зависимости от количества мортов
на счет дамагеров мне понравилась идея о профориентации типа башер, флудер(жавун), точер
Поддерживаю насчет очарок, например с мортами становитца доступные умения для очарок, например с 4+ морта даются очаркам специфические умения, типа сбить, спасти и тп. Ну и одевать очарок у черноков. И вообще поидее чернок это мастер в темной магии, так что бы немешало добавить заклинаний типа Разложить труп, мумифицировать, а также боевые заклы. Купец это вообще торговец по ролеплею, так что предлагаю его сделать бесполезным в группе, но чтобы за квесты, продажу предметов ему давалось гораздо больше кун чем остальным.
Или же сделать доступным остальным профессиям нанимать очарок, гораздо дороже чем для купца, но с ремортами стоймость уменьшается
увеличить экспу на морт и сделать перерасчет мортов с изменением
добавить на каждые n мортов специализированные умения и прикрепить их на нехалявные квесты, слишком халявно щас учить почти все умения файтерам в родовой
примерно тоже самое сделать и с кастерами шторм дать там морт на 4 суд на 6
изъять %кун из мада и существенно понизить количество кун с квестов зон и тп + перенести магазины со стафом в зоны, сделав изменения в шмоте сделав его более полезным и допустим 1 комплект купить можно до ребута
пофиксить мас заклы у кастеров, схуяли в сете можно 10000 мобов заштормить замолчить заслепить затрясти заоцепать засудить и съесть сразу экспы на 5 ремортов... ?
пересмотреть физ и чарм дамагу... по чарм дамаге кучу всего можно придумать...
довести до ума способности и некоторые скилы которыми сейчас никто не пользуется
убрать базар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с введением базара торговля в маде потеряла всякий смысл... или снимать % за каждый лот на базаре в час... выставил за 100к с тебя сразу сняли пятеру и в час по касарю... и задумаешься выставлять ли туда 25 лотов и 50000 ингров)
на счет войн
дайте возможность брать чара в плен....
например, чар в состояние бессознания, отступить, взять в плен.
то есть нада еще умудрицо и чтоб совпало все, шанс невелик.
либо просто бьешь, либо кам прокла, либо круганул.
берешь в плен, у чара !выход с игры, то есть даже при обрыве связи он бы находился как будто в пк. срок там уже подгадайте.
но при этом можно требовать выкуп за этого чара, глумицо над ним как угодно и прочие прелести, заставлять его орать приказами, в гд верещать че нить, чтоб ажиатажно было. если в плену его убить, то он как и обычно умир.
ну и в таком духе.
кстати хочется добавить об обделенных охотах
лучш охо
Лучшие охотники:
Ефтиша 20 перевоплощений
Бисения 19 перевоплощений
Бодик 19 перевоплощений
[3] 12:26 16-04-2011 (Дагомир) :: охоты
ну поправьте уже блин охотам
Бобрыня сообщил группе : 'бадик нюх е?'
Бодик сообщил группе : 'с 25 уровня'
можед с 10+ мортов снижать уровень получения скила?
к примеру на 20 морте чтобы могли с 15 левла получать скилл
Почему бы не реализовать идеи с других игр, например с того же ПВ.
Изначально убрать ограничитель !христ !языч при ролле чара, например наемы ток христы, тати ток язычи и т. п.
Для существующих классов сделать несложные квесты в Валааме/Велесе для смены религии.
В чем смысл набрать высокий уровень в ПВ ? Правильно, в возможности выучить адские\райские направленности скилов.
Применительно к былинам, сделать например Добрые\Злые, или Божественные/Идолопоклонческие скилы, не в названии суть.
При достижении определенного количества ремортов, к примеру 10-12 для кастеров и 12-15 для файтеров, сделать возможным изучение ключевых скилов профессии в зависимости от выбора религии.
Как реализовать. Сделать лоад 0.5 % - 1% ключ - итемов с мобов уровня р2 и прадуба, имея которые в инвентаре и обладая достаточным количеством мортов, можно подойти к соответствующему квестеру и заменить скилл профессии на этот же скилл но с плюшкой.
По коду, сохранить механику расчета скила , но слегка изменить название и добавить пару факторов при расчете вероятностей и аффектов.
К примеру , взять колдунов. С 12 мортов сделать различное направление на их заклинание !ледяной шторм!.
Светлый ледяной шторм (Христ) - С 25 % вероятностью на членов группы накладывается заклинание !критическое исцеление!
Темный ледяной шторм (Языч) - С 25 % вероятностью цель получит повреждения, равные количеству каста колдующего х 3
Или Файтеров, к примеру витязей и их умение точный стиль
Светлый точный стиль (Христ) - максимальный % скила увеличен на 25 %
Темный точный стиль (Языч) - при успешном прохождении имеет шанс уменьшить максимальное хп моба на 15 %.
Все это я привел для примера, конкретно баланс и какие именно скилы надо будет менять, нужно продумывать очень тщательно
Хель, ты если хочешь быть инициатором какой-то движухи в игре, то ты возьми и подумай, куда ТЕБЕ интересно было бы менять игровую механику. Почему именно тебе, потому что кэп сообщает, что таких топиков за 10 лет был вагон и кончались они одинаково. Определись с каким-то вектором изменений, сама там или с кланом своим, не суть ведь и важно, кто автор, важно, кто будет тратить время на систематизацию и описание того, что требуется от кодера. Потому что здесь уже накидали таких тем, что я вот сразу могу сказать - хер за это все кто возьмется. По крайней мере я точно пасану, т.к. это все выливается в то, что большую часть времени ты сидишь и морочишь себе голову сначала с разбором текущей ситауции (т.е. понять как оно работает в данный момент), потом с придумыванием как на основе этого сделать что-то другое, потом с формулами в экселе, генеря таблички и графики уровней/мортов, потом еще часами сидишь в аське с кем-нить споришь на эту тему и потом еще тестируешь/балансишь на локалке хоть как-то. В итоге на само программирование уходит хорошо если процентов 20 времени. Дак вот если хочешь, чтобы кто-то что-то делал - возьми на себя максимально возможную часть из вышеперечисленного. Составь какой-то список сортированных по важности изменений, нужных тебе в данный момент от кода. Не полотно из 10 страниц про космически корабли, бороздящие просторы оперного театра, а поделенные на как можно более мелкие части и уже обдуманные задания, за которые можно потихому взяться при желании.
Сорри за мат.
Всё, что здесь написано морталами - бред.
Имеет смысл давать некие подобия мультипрофильности файтерам с 20 морта, кастерам с 18. Подробнее в личку могу.
поигвоведю немножко...(я плохо разбираюсь просто)
1) Ничего не спасет от скуки в конечном итоге, кроме притока новых лиц. Будь тут реальный (играющий) онлайн 200-300 человек и общий в 400-500 в часы пик, то никакого бы разговора про скуку не было. Как привлечь народ - могу дать предложения, но все упирается у иммов в вопрос "а кому это все надо".
2) Ввести глобальный ивент на весь мир. Нашествие змеев там, татар-хозар и т.п. - это не совсем то, что нужно. А нужен какой-то такой протяженный и циклический ивент, чтобы было интересно в нем участвовать, а не спорадически попадать на отлов тушканчика раз в полгода.
3) Ввести между хай-мортами специальную олимпиаду. Чтоб победить было ну очень-очень сложно, но притом чтоб победителю доставались, как там это говорится, "убер-плюшки" временные.
А вообще, я бы посоветовала обратить взоры на вов, линейку и т.п. - там система "развлекухи" ельфов 80го уровня поставлена хорошо, никто особенно не стремится уйти, набрав максимальный лвл.
А вообще, я бы посоветовала обратить взоры на вов, линейку и т.п. - там система "развлекухи" ельфов 80го уровня поставлена хорошо, никто особенно не стремится уйти, набрав максимальный лвл.
Линейка тут как раз не вариант я бы сказал:) Там все упирается примерно в то же что и в маде. Войны не интересны, вся эпик бижа есть и тд.
А вот эльфов 85го уже уровня развлекают тем, что постоянно проводят "скрытые" вайпы. Постоянно добавляется новый контент, с более мощным шмотом. При этом предыдущий контент нерфится до такого состояния, что его могут проходить все желающие, кто раньше его не мог проходить. Таким образом они мгновенно подтягиваются до уровня "папок", но "папки" опять уходят в отрыв, т.к. быстрее осваивают новый контент. Здесь данная система немного не применима, т.к. выделить текущий рейдовою зону не представляется возможным.
Надеюсь, будут предложения осмысленные, не заключающиеся в тупом усилении чаров...
... чтобы та же ловкость давала больше реакции кастеру может быть аффекты...у других проф там удачи или хитролов или морали или стойкости воли...
дайте возможность кастерам запоминать любые заклы на 10+ слоты
а способности типа таких:
хитроллы или дамроллы
хп или ац
шанс прохождения скилла или его сила
сделал 5 ремортов охотом, и выбераешь кем хочешь стать, ловчим(+ловка, и +к умениям освежать и тп) или лучником (+к силе, дополнительному выстрелу)
Специализации батыров предлагаю после 10-го реморта делать выбор "богатырь-великан" или "удалой богатырь".
Богатырь-великан:
- снижение дамаги на 30-40%
- родное АС ухудшается на 40
- броня роляет до 75
- молот по чарам начинает давать такой же лаг как и по мобам (т.е. теперь волхвы не смогут кастить между молотами на пошатнул и задел и неполучится среколиться между этими молотами)
- повышается вероятность прохождения молота
- появляется агроклич с умеренным дамагом или переключающий всех на бтра
Удалой богатырь:
- на квестах царь, велес, урмане заместо молота начинают поднимать оглуш (т.е. молот можно будет наквестить только на фуле)
- повышается дамаг
- улучшается АС на 40
доступными несвойственные профам отвары например колду сурье с 10+, тать силу с 10+...а не просто +10 воли - 10 удачи.
... добавить +1каста за каждый реморт
...чармис как ангел мог бы хильнуть ТОЩЕГО НОЮЩЕГО хозяина
...например с 4+ морта даются очаркам специфические умения, типа сбить, спасти и тп. Ну и одевать очарок у черноков. И вообще поидее чернок это мастер в темной магии, так что бы немешало добавить заклинаний типа Разложить труп, мумифицировать, а также боевые заклы.
ДАЙТЕ ДАЙТЕ ДАЙТЕ :))) Хватит клянчить
Единственная реальная тема:
увеличить экспу на морт и сделать перерасчет мортов с изменением
добавить на каждые n мортов специализированные умения и прикрепить их на нехалявные квесты, слишком халявно щас учить почти все умения файтерам в родовой
примерно тоже самое сделать и с кастерами шторм дать там морт на 4 суд на 6
изъять %кун из мада и существенно понизить количество кун с квестов зон и тп + перенести магазины со стафом в зоны, сделав изменения в шмоте сделав его более полезным и допустим 1 комплект купить можно до ребута
пофиксить мас заклы у кастеров, схуяли в сете можно 10000 мобов заштормить замолчить заслепить затрясти заоцепать засудить и съесть сразу экспы на 5 ремортов... ?
пересмотреть физ и чарм дамагу... по чарм дамаге кучу всего можно придумать...
довести до ума способности и некоторые скилы которыми сейчас никто не пользуется
убрать базар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с введением базара торговля в маде потеряла всякий смысл... или снимать % за каждый лот на базаре в час... выставил за 100к с тебя сразу сняли пятеру и в час по касарю... и задумаешься выставлять ли туда 25 лотов и 50000 ингров)
Еще снизить макс каст чаров до 80, в сете до 90-95,
Снизить прохождения "грязных приемов",
Снизить дамаг от фрагов, чтобы не сдувалась группа за 2 суда.
Увеличить физ. дамаг х5 прям сходу у всех мобов в зонах Старшие (гр. 27+), и далее индивидуально на боссах еще круче, чтобы мобы просто РАЗРЫВАЛИ АНУС за 200к экспы на чара в группе.
В общем убрать халяву, которую все так просят:) Все это ИМХО
Тоссвирд
18.04.2011, 18:10
Кому лень читать весь мой бред, читайте начиная с «ИТОГО»
А можно для сильно морченых чаров сделать сильно трудные зоны.
Общая мысль такая.
Приходит группа 12 рыл зонить хайлев зону (можно и к остальным прикрутить, если это будет разумно).
Среднее кол-во мортов, скажем, 10. На первой клетке стоит старикан (Брат Духа принца), который говорит, что нефиг мол таким кабанам издеваться над и так забиты зверушками. И снимает процент дамролов, резистов, каста, мема равный кол-ву мортов. Допустим 10%, для 10 морченых, хотя, сомневаюсь я, что 10% будут заметны, ну это уже второй вопрос.
И вперед! Проходить тот же ФУЛ, только со сбитыми статами. А в конце вся группа получает *барабанная дробь* славу!
С тех пор как слава стала временной, ее перестали усиленно вливать в статы. Причина понятна, слава зарабатывается кровью и потом, вливать ее на полгода как-то расточительно. А за проход "усиленной" зоны можно получить кол-во славы равное срезаным статам. Т.е. средний морт 11, срезаем 11% полезных статов и получаем 11 славы в конце (в первоначальном варианте слава умножалась на 10, но как-то жирно получается +1 стат за 10 проходов фула)....
Вот почитал я это все и прослезился, это же получается, что морт теперь не плюс дает, а минус!
Но, это дело поправимо, старикашку можно и не слушать, мало ли, что там старый языком мелит. Кто захочет славы, согласится со старпером и пройдет ослабленной группой зону.
Под это дело имеет смысл ввести вещи с ограничением по мортам, продаваемые в магазинах за славу. Накопить на какую-нить палку уровня сетины стоимость 3-5к славы вполне реально при таком раскладе.
Опять же что делать с теми у кого этой славы уже много? Все верно! Нужно заменить слово "слава", в данном тексте, на слова "редкий самоцвет".
Накопил этих самоцветов, умирая по 5 раз на каждом мобе, пошел и купил себе Царь-палку! А через месяц она развалилась, т.к. сделана в Китае. Ну и по новой, всё как мы любим. :D
ИТОГО
Увеличивать сложность зон, по желанию группы, пропорционально среднему кол-ву мортов в группе.
За прохождение таких зон давать валюту которую можно менять на крутые вещи, которые нигде больше не достать, но которые стоят таких усилий.
Кродыч очень четко описал аспекты более глубоких изменений, заниматься этим будет некому. :)
З.Ы. Да, да идея взята из ВоВ, с перекладыванием на наши реалии.
да да согласен с Эстором полностью и скилы сделать за морт не +5 а +1
итого мы имеем башера 10 мортов 90 баша +квесты царя там еще мб где добавили 100 и р2 125 баша норм такой башер
и еще забыл про статы, за морт не +1 ко всем делать а по справке хотя бы взять
к примеру спрвка витязь
Основное качество : ум, сила
вот давать ему +ум +сила, ну можно +1 стат на выбор из той же справки Дополнительное качество : мудрость, телосложение
Эстор, ты когда меня цитировал не читал что ли что я написал там про урезание дамаги если чар хочет быть более мощным лагером.
Про снижение скилов и соответственно урезания каста у кастеров я хз как от этого интереснее станет. Мне как бтру пофиг какой у меня молот, обычно я среколить успеваю если моб пошел всех огуливать. Просто лидеры будут расчитывать силы группы с поправкой на эти изменения, да и все.
ПС: верните лучше пк нормально
"Дай-дай-дай!", "Мне-мне-мне!"
Ограничить морты до 15-20ти.
Запретить пк ДЛЯ персонажей и НА персонажей без ремортов.
Убрать у всех профессий заклинания, способности и умения - распределить АДЕКВАТНО их заново.
В состоянии войны убрать потерю экспы или стафа(кроме сэтов).
Выравнить опыт и куны во всех зонах, перераспределить лоад книг.
Сделать хоть какое-то подобие билдов у разных проф, например:
Дружинник влитый в тело - велянин, получает макс броню 75 и тонну хп, но -15 - -20 макс ас, а дружинник в ловкость - полянин получает -25 ас, поменьше хп и макс броню 50-60.
Витязь в тело больше башер. Витязь в ловкость больше точер.
И опять же, сделать наглядность формул для скиллов. Сделать приятные фишки типа: не "Нож слишком тяжелый, чтобы держать его", а "Вам надо 20 силы, чтобы держать Нож"
Мад нормальная игра, но страдает она из-за того, что, именно, в Былины начать играть чрезвычайно трудно. Курс-молодого бойца не актуален, справка в некоторых разделах не актуальна, да и фрипк...
Доброгуб
14.08.2011, 15:38
Сделайте убер-зоны с убер-шмотом, со входом с определенного количества мортов. Чтобы в некоторые можно было только с 10 мортами войти, некоторые только с 15, некоторые - с 20. тогда появится стимул прокачивать сокланов на побольше мортов.
А на счет клянчить, это конечно нехорошо, но что если сделать совершенно новые профы, доступные с определенного количества мортов? Со своим набором умений, может с какими-то уникальными умениями. Типа смортил чернока 10 раз, стал личем. И у него все заклы почти поменялись. Какие-то усилились.к акие-то ослабли. Ну и статов влияние там изменилось например. Например мудры вдвое больше надо на слоты, но умки в чем-то более папские. Ну или специализацию либо тощие дамагающие умки, либо толстые но ковыряющие как друж. Чтобы тощих в зонах массами сносило, а на создание какие-нить сложные ингры нужны были.
Это так, мозговой шторм. Зачем сразу "дайте-дайте"? Лучше заменить.
Сделайте. Возьмите редактор зон - и набилдите "убер-зону". Или поковыряйтесь в коде и создайте новые профы. Свободный доступ и к первому и ко второму есть.
Сделайте лучше, чтобы с мортами требывалось меньше мудры на почарм ) или с мортами добавлялись дамролы/хитролы, например по 1-2 за морт
shapirus
04.10.2011, 00:19
по-моему, все нормально и так. кроме того, что сеты из мира нужно убрать как таковые -- именно сеты способствуют падению интереса к игре в конечном итоге, поскольку обеспечивают ХАЛЯВУ.
а кому надоело играть после 20 мортов, тому прямая дорога к прокачке с нуля нового чара какой-нибудь профы, которой еще нормально ни разу не играл. сразу появится интерес сделать еще 20.
ИМХО (тепеть сугубо ХО, поскольку не играю), может помочь разделение PVE и PVP плюшек с мортами.
Например сделать чтобы каждый морт давал +N каста и +N к сэйвам, но только в PVP (в дополнение к тому, что дает сейчас). N может быть фиксированным, а может расти на высоких мортах (18+).
Это даст смысл делать сильно хайморт кастеров (у которых от мортов после 8-12 мало что в PVP меняется).
При этом менять в PVE ничего не надо.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot