Просмотр полной версии : Как поднять кол-во игроков?!
Играю в былины около уже наверно 8 лет. первые два года активно, потом как ностальгия напрет. и каждый раз возвращаясь играл около 3 мес, до того момента пока в очередной момент какий нидь трешпк не сольет по удаче, после чего терялся неплохой шмот и опыт, и желание после этого резко падало, после чего приходилось либо создавать такого же треша и отбивать шмот у кого еще либо просто забивать на игру.
На мой взгляд (мнение созрело на основе других онлайн игрушек где кол-во людей на несколько порядков выше) очень сильно улучшило бы ситуацию три момента:
1. вещи остаются после смерти у игрока
2. не теряется опыт
3. убрать таймер вообще
первый пункт я сомневаюсь что может быть реализуем на движке, да и смысл пк исчез бы вовсе.
второй пункт очень интересен, а за смерть игрок бы расплачивался бы уменьшением таймера (например в два раза) либо стал бы как в ВОВ менее прочен (либо совсем в ужасе, чтоб на починку денег уходило нормально- то есть бить рублем)
третий пункт позволил бы более комфортно играть в более долгосрочной перспективе, не боясь что пока ты пошел в отпуск, запарка в делах, на работе итд у тебя весь шмот посыпется и опять начала-сначала задротством заниматься
думаю только такие радикальные меры могут способствовать увеличения интереса к игре а следовательно увеличения игроков он-лайн
а как справедлиов заметили в другой теме, надо както бороться с припиской в пклисты, реально кучу знакомых начинавших с нуля через пару дней разными параноиками заносились в листы.
skYmarine
17.05.2011, 14:42
есть еще одна идея.
меньше играйте на работе а дома больше уделяйте внимания семье.
и вам будет пхоер на онлайн.
как мне.
RE: есть еще одна идея.
меньше играйте на работе а дома больше уделяйте внимания семье.
Хм.. смотрите на меня, делайте как я? А откуда такая "железобетонная" уверенность, что все вокруг - как одинаковые "манафактурные" перчатки?!:) Вот у меня такой уверенности нет вовсе. А правильнее всё с точностью наоборот.
Посмотрим по другому. А если человеку/людям времени девать некуда.. Если работа - халява и платят за видимость, а не за результат? Еслди семьи ещё/уже нет или даже не планируется. Если есть особое (пока) к этой игрухе отношение?
Малоли у кого какого счастья завалялось?:)
Вообще, эта ветка здорово перекликается с темой "Реклама Былин". Я былинах фактически нуп.. 4+ года, хотя с мадами знаком уже более 10 лет. Собственно тут знание мадов вопрос десятый. Но про это потом. Сначало сразу о предложениях. И в самом начале маленький довесок, ибо о кодинге я тоже представление имею вполне. Так вот, чисто теоритически - как первый, так и любые другие пункты и фантазии реализовать можно практически везде, завсегда и почти на всём. Вопрос тут в другом. Сколько для этого придётся перелопачивать кода, как это увязывать с уже отлаженной игровой системой и кто за это возьмётся. И вот последнее - самое главное :).
Далее.. сам по себе первый пункт я даже дискутировать не готов. Это совершенно вредное предложение, как впрочем и другие. Лут должен быть полный. Именно те мады, где шмот не тает и не лутится, или почти не лутится - упорно подходят к правильности в этом вопросе идеологии Былин. Именно ЭТИМ Былины предпочтительнее, антуражнее и реалистичнее. Всегда должен оставаться шанс придавить урода ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, когда его нет ЭТО просто неинтересно и тоскливо,)
Пункт номер два. Также в этом вопросе приведёт к ломке равновесия игры и её особенности. Всему тому, что сбалансировано и утрясено многими годами. С моей колокольни было-бы правильно вообще сделать смерть ещё более жёсткой и реалистичной. Но это тоже отдельная и долгая тема.
Пункт номер три приведёт к тому, что вещи, за исключением самых крутых - станут просто мусором. А оверстаф будет гнить на избранных руках. Если оставить лимитизацию, конечно. А если убрать.. хех.. мне сдается что автор очень плохо себе представляет то, к чему он призывает и о чём хлопочет! Это даже чумовее, чем заменять социализм на капитализм.. да-да нет никаких изЬмов.. сие чисто для примера.. типа, как - снимите мне луну Месяц с небес и повестье туда мой шкаф из спальни. Это совсем другая система и идеология. СавсЭм - савсЭм другая.
Очень многим и слишком часто хочется совместить несовместимое и сьесть и сесть и на дуде сыграть.. но жисть злодейка везде и завсегда таких фантастов, при соприкосновении с действительностью жёстко и не подеЦки обламывает и правильно между прочим делает!:) Спасибо ей надо сказать милосердной за ум и науку,). Ибо потным хомячком человеку стать очень просто. А вот назад.. тут как сказать..
В общем оценивать эти предложения мне не представляется делом сколько нибудь серьёзным. Они не абсурдны конечно, но крайне корявы для сложившейся системы. Слишком всё это на перекосяк для проверенной временем и уравновешеной схемы игрового баланса.
Если уж что-либо и оценивать, то мне представляется более взвешенной идея о запрете ПК на первой жизни или до какого-то уровня первого морта (скажем до 25го лева). Это тоже вредно. Но как полумеру.. может быть и стоит обдумать и попробовать. Это даст на первых порах защиту для нубов от особо "окрылённых" и позволит им освоится. Собственно больше ничего тут и не надо! Если из Былин сделать очередную песочницу для гобло-хомячков, уйдут адекватные и зрелые.. и былины превратятся в очередную загнивающую и вымирающую помойку, каких дофига. Если человек в состоянии вжится и приспособится к этому маду - прелестно. Нет - ему нужно что-то другое. В этой связи всё не так и сложно.
Вернусь к отложенному на потом.
Очень часто приходится слышать про то, тчо мады уходят, отмирают и всё такое прочее.. Обычно это говорят с чужих слов не дав себе возможности разобраться в теме, если конечно не проводят осозннный пиар, капая на мозги (из серии "как я срал в моск") и вводя в заблуждение. Итак факты и только факты. Мады хоронят уже более десяти лет. При чём с появлением графического он-лайна всё старательнее и напористее.
Могу тут с высокой вероятностью спрогнозировать одну реакцию%) Если появятся новые и качественные кодовые базы и крупные и интересные проекты в текстовом формате, и если они начнуть оттягивать заметное число геймеров (а мады-то по своей природе БЕЗплатны) - эти заявления превратятся в истошные хорвые вопли, завывания, визги и заклинания, которые наверняка выплеснутся из сети даже на зомби-ящик:) Я намекнул, и надеюсь кто хотел всё для себя тут понял.
Это момент ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ и денежный, и никакго отношения к технологиям, формам реализации, людям, энтузиастам и почитателям не имеет. Это специфичная ниша. И будет она всегда, как-бы её старательно не хоронили.
Далее. Никакие супер-пупер разрешения чысокой чёткости, реалистичная детализация, ускорение, ЗД, директ иксь и сикось накось черезискось не сравнится с безмерным богатсвом фантазии и воображения человека. Момент вживания в интерфейс, привыкание и вживание в образ.. это как дип-программа от лукьяна.. а когда велосипедист перестает замечать руль и педали он уже поехал, и хрен его остановишь.
Чтобы не наваяли железячники - это всегда будут жалкие костыли и поделки для мозга через зрение и другие каналы доступа.. и только. А костыли НИКОГДА не сравнятся с САМИМ человеческим сознанием, его мощностью и возможностями. Я как ИТ-ник, и радист с 15-ти летним опытом, человек поработавший к томуже примерно столькоже в прикладной науке (здесь не надо складывать.. оно кое в чём внахлёст:), и поковырявшийся в пси и работе мозга... думаю, что если-бы можно было НАПРЯМУЮ подключить мозг, даже не нормального человека а ребёнка или даже ребёнка-дебила к самой мощной и производительной в сегодняшнем мире сети - он бы её, если-бы не выжег или не спалил нафиг вообще, то как минимум посадил и вырубил. Это как на ай-тишку или икс-тишку (это я про I286 и I80 тут) экспи или висту повесить. Попытаться-то оно можно, но даже если порезать проверки и обмануть инсталлятор - то желестняка просто не потянет и работать не сможет. Ибо бездна и разрыв.
Так что это всё инсинуации или просто мозго@#..во
Уфф.. последний рывок.
Так вот если и имеет право на существование тема "Мады в своём нынешнем виде стагнируют", то только с точки зрения веяний времени и новых требований..
И вот это вещь совсем отдельная и специфична. Я её не буду трогать.. принципиально.. только коснусь.
Во первых нужны кодовые базы в которых сочетался-бы и РПГ и социал. Где были-бы нормально реализованны динамические механизмы, плавающие алгоритмы и другие актуальные вещи. Те нужен инструмент для придания играм реалистичности и живости. Ухода от диполя "халява-задроство" в сторону большей приближённости к реальной жизни. И вот тут и вылезает самое главное.
Здесь, для разработчика будет даже именно ВРЕДЕН опыт мадерства. А точнее той формы задро#@тва, в коих мады сегодня реализованы. И он кроме кодинга должен иметь вполне беглые представления из многих других областей. Понимание психики и психологии. Знание финансовых дел. Представления о саморегуляции и социологии. Быть в курсе о телемеханнике и сложных системах. Нормально понимать свой язык и владеть им. Знание и понимание реала и конкретно пласта предмета в котором он выполняет свой проект вообще основопологающе. Это если очень загрублённо.. тот кто затеял тарантайку и координирует группу ваятелей должен хотябы бегло любую тему себе представлять.. а поднять такой проект можно только в команде и в полностью открытом формате. Да и что прятать если ВСЁ рандом, в той или иной степени и даже сам разработчик какой-то части не сможет просчитать что там будет если..
Что касается былого и Руси.. тут я не про изТОРыю (изРОТию) а про быль и былое, прошлое и реальную хронологию. Сразу хочу заметить, что переварив несколько направлений и проектов по этой части, лично я сам уже вполне твёрдо убеждён о полной фальсификации прошлого и его хронологии. А с доказательной базой тут и ходить далеко не надо - вон уже ВОВ (я тут про великую отечественную) и совок уже во всю фальсифицируют и перекраивают все кому не лень. И это при живых очевидцах!
И начинать в таком проэкте нужно с ухода от иммортальства. Полного. Мир должет быть живым и "дышащим", в котором нет ничего незыблемого. Всё должно меняться и плыть. Опять-же детали и конкретику я вынужден опускать. Не надо оно%). Понятен соблазн и желание на старую раздолбанную телегу вотнуть планетарный движок.. но нифига с этого не может ничего получится хорошего априори.
И вот такая игруха будет востребованной всегда и никогда не надоест. И самое главное:) Такую игру, мир и его реализацию.. вот на основе мада - ДА, сделать можно. Технология позволяет. Ибо всё в голове а не на картинке. Сущности, тонкоматериальные существа, матрица прежних воплощений.. не хочу всё это трогать. Просто в тексте это реализовать - МОЖНО. А вот на основе графики.. (с любой фрактально-векторной ёкано-раздолбайной реализацией) ну думаю тут уже понятно. Это тупик. Это придумали для зомбификации и алгоритмизации сознания. Для обыдления подрастающих масс. И девнешки рубат и пси-кодинг между ушками закладывать. Это просто развите ТИ-ВИ помойки для мелких на игровом уровне. А на большее технология и не расчитана. Вот така фигня.
Уф.. и упаси млин судьба горемычная от дорвавшихся в верха и до власти дебил-рулил.. Именно это и есть главный песец для любого проекта,)
С уважением и НП.
skYmarine
17.05.2011, 16:50
Ни в коем разе не навязываю своё мышление.
Все взрослые и делают что хотят.
Мне вот интересно не "почему нет притока новичков" а "почему нету оттока действующих игроков".
Играть в РПГ прикольнее в реале (правда мультить нельзя), только там движок посовершеннее и характеристики не ограничиваются силой умом мудростью и т.п.
в последнее время меня больше интерисуют игры где есть конкретная цель которая достижима за обозримое время (шахматы, контра, дотка) и ты можешь быстро всех заовнить, почувствовать себя крутымъ и пойти заниматься своими делами в хорошем расположении духа.
что вас держит в былинах?
общение? => mIRC
зоннинг? => онанизм какойто
желание убивать? => купите котёнка он победит вашу кровожадность
желание стать топ 1 во всех профах? => не знаю что сказать, таких людей не понимаю
Пока будет жива рпг индустрия мады будут жить и в них будет онлайн, но объясните мне идиоту - как можно играть в игру где нет конца?
5 Creepy Ways Video Games Are Trying to Get You Addicted
оригинал:
http://www.cracked.com/article_18461_5-creepy-ways-video-games-are-trying-to-get-you-addicted.html
на русском:
http://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/
мад, если не сильно вмешиваться - саморегулирующаяся система.
примера два:
1 - арктик, сохранивший свой онлайн. там кстате регулярные вайпы(не покопишь) и новичку прижиться сложновато(трешпк в почете). давно там не был, мб неактуально.
2 - аладон, 300 онлайна -> 20. дружелюбен к новичкам, замесы 30х30 каждый день. но анти-пк мотивация имморталов и попытка сделать мад еще дружелюбнее привела к массовому исходу игроков.
по теме: броузерный клиент с босс-кнопкой, режим цензура(неумелая матерщина печалит), ну и чтоб телок занять - чо-нить вроде миниигр с плюшками.
надо прийти к какому-то симбиозу с соц.сетям и прочими забавами
нубов может защищать какая-нибудь дружина игровыми методами. под надзором и покровительством иммов.
Вопрос:
Зачем вам онлайн ?
тут отличный междусобойчик. приятный контент.
новые люди?
истории заезжены, типажи приелись, понты не перед кем покидать уже?
вы на себя бы со стороны посмотрели. очень специфичная публика нонче.
в общих каналах полное отсутствие интеллекта и самоуважения(молчу уж про уважение к другим).
на игровых перепутьях у нубов щи трещат (повод всегда найдется). и если раньше великого проню ломали всем мадом, то сейчас жалкий писк пострадавших игнорируется.
а ведь игру делаете вы.
любите заливать общие каналы своей изысканной* блевотой?
подссываете за неприписанного вписаться и разрулить/прилечь?
не хотите портить отношения, ведь везде друзья?
честно, зачем вам онлайн?
что вы готовы дать новым игрокам?
чем вы сможете привлечь тех, кто уже наелся этой каши и ушел?
ваш новый потенциальный товарищ - копрофил или мазохист.
не хотите такого?
тогда добавьте немножко романтики, искренности и рыцарства. ополосните глаза и улыбайтесь незнакомцам.
накодить то не проблема. благо все уже взрослые и денежку на кодера собрать смогут. да и старые/текущие кодеры возможно вдохновятся порывами простых игроков делать мир лучше.
зы. где-то с 2000го года регулярно захожу на пару недель побегать, развеяться, позыкать чо нового.
skYmarine
18.05.2011, 12:46
и если раньше великого проню ломали всем мадом
залогинься, великий
upd:
почитал статью.
поражаюсь автору которому было не лень писать стену текста по предмету который уже триста раз раскрыт.
похоже, что единственным выходом будет только какое-либо ограничение по пк (возможно создание зон !пк, где можно будет спокойно качаться), либо оставаться в таком же состоянии (болоте? :), которое я гляжу многих устраивает уже много лет.
в вайпе смысла тоже мало, все опять теми же дружинами быстро создадутся заново и за пару месяцев набьют те же морты.
во всех мадах есть таймер на вещи? таймер - тяжелый наркотик, не дающий слезть с этих проклятых букв, если ты на них уже подсел.
Буревест
25.05.2011, 23:00
Ну я вот ньюб совсем, год в быльках.
Первое, что удивило, так это реальная пк-параноя. И в ответ на великий нубский вопрос: "за что,!" - железно-логичный ответ: "Нубы не играют велянами". И вездесущие пклисты, не понятно за что. Предлагаю в ктоя отображать также причину добавления в пклист, а не только кто добавил. Хотя бы ясно как оправдываться.
Второе что удивило - так это реальное шмотское задротство. По-моему ну не должен чар так зависеть от шмоток. Попробуйте ради эксперимента мортаните охота, или батыра в нубском говностафе...
А по таймеру - предлагал как-то ввести разные типы постоев (бесплатный, умеренно-платный и VIP), а то оденешь своего худо-татя в -15 ас, позонишь вечерок в радость, уйдешь на постой, через пару дней опять дохляк, ни денег, ни стафа. В нынешних реалиях комфортно играться можно только в клане, но попробуй попади в клан будучи полным ньюбом ))
Третье, что удивило - это тотальное восприятие мада исключительно как игры. А мне дураку показалось в начале, что тут искусства, литературы больше. Но по данному пункту пожелать нечего, ибо носильно ролеплей не введешь, гейммастеров не напасешься, а заставить игроков ролеплеить самих - хз как. Может в наглую ограничить число мортов, ну там пятью-шестью?.. ну и возможности голых неморченых чаров поднять чутка.
Четвертое, что удивило - это узость конкретных профф. Хотя этот баг нивелируется количеством профф вообще, но сколько помню эрпэгэшек в каждой из любой профы можно было сделать два апсолютно разных типа, а-то и три...
Да и викинги, степняки уже 10 лет тестируются - непорядок ))
Вообще, мое мнение, что в мадах есть огромный потенциал, но не как в игрушке, а как в былой литературе. Правда и литература нынче мало кому нужна ))
Но вот что бы вкусить дары литературы придется позаниматься задротством, или бесконечно зонить 3 нубских зоны...
Вообще, мое мнение, что в мадах есть огромный потенциал, но не как в игрушке, а как в былой литературе. Правда и литература нынче мало кому нужна ))
Но вот что бы вкусить дары литературы придется позаниматься задротством, или бесконечно зонить 3 нубских зоны...
По началу тоже читал описахи клеток, мобов, вещей...потом забил сделал режим крат сжат и т.д, и при появлении новых зон даже внимание не обращал что и как написано, главное было убить-слутить!
По началу тоже читал описахи клеток, мобов, вещей...потом забил сделал режим крат сжат и т.д, и при появлении новых зон даже внимание не обращал что и как написано, главное было убить-слутить!
А славу за опечатки в новых зонах уже не дают? :)
Нужна она больно слава эта))
Буревест
28.05.2011, 13:18
Я так же, сейчас уже не читаю, но только потому-что без этих гребаных мортов в крутые зоны и не сунешься.
Замкнутый круг...
А по саморегуляции ПК появилась забавная идейка - как насчет ввести пк за экспу? ))
Поясню, ибо на первый взгляд это только усугубит положение. Но давать экспу нужно не за убийство абы кого, а за убийство цветных - за зеленых 20% от потерянной экспы убитым, за голубых 40%, за желтых 60%, за красных 80%, и за душиков - все 100%. А за светлых вовсе отнимать можно, ну, как за некоторых мобов, мол боги недовольны вашим поведением. Захотел шмоток - будь готов платить своей экспой, да еще и быть готовым к тому, что за тобой будут охотиться не только пк-дружинники. Таким образом получим саморегулирующуюся систему, где светлые находятся в относительной безопастности, а пк-шники рубят сами себя.
А со шмотками не знаю что делать реально. Надо поднимать ценность умелок, а не хальных статов. Ну и морты, реально, ограничить.
Предлагаю в ктоя отображать также причину добавления в пклист, а не только кто добавил. Хотя бы ясно как оправдываться.
Вспоминая подписи в пкл ДСС, уверен, что это плохая идея :)
завидую Старусу в его способности излагать мысли...
по теме:
Создать !соло-трешей, и ходить толпой зонить.
Не раскрывая, кто чей треш. Не парится по поводу кровных войн, быть толерантнее к игрокам (это игра).
Я создал чара и уже позонил с "врагом". Все в порядке.)
Можно выбрать какую-нибудь профу и пару часиков погонять по пожням НК)
А там глядишь и нубы вольются и притащат еще игроков)
Очень сложно найти гопу для зонинга НАЧИНАЮЩЕМУ!
Вот народ пришедший (если такой есть) и забивает.
"ПОЗОНЮ! " - на таком девизе можно попытаться выехать с низкого онлайна.
ЗЫ. Позоню!
skYmarine
01.06.2011, 09:28
Вспоминая подписи в пкл ДСС, уверен, что это плохая идея :)
Ну да, там же только конченые дебилы которые лулзами прекрывают костность собственного мозга.
Не в силах связать два слова и сформулировать за что серого нуба добавляют в пклист, пишут "пахнет гусарами" и потом кладут х*ями в приват.
*ничего личного, я в пклисте у этих нубов не был
Какой агрессивный товарисч..
Ограничить пк до первого морта!
Актуализировать справку: выложить карту мира, карты зон, гайды по квестам(запрет на разглашение уже давно не актуален), опубликовать формулы умений и заклинаний(секретность так же не актуальна, ибо "избранные" всеравно знают).
Вводить не спам зон, а глобальные квесты через существующие, чтобы задействовать 100% из них.
Автоматические игровые события вводить надо: викторины, доставка груза из города А в город Б, давая за них опыт и куны. Выравнить кол-во падающих кун, ибо на начальном этапе нубу дают 1 куну за шкуру, в то время как проходя относительно среднюю, новую зону, получаешь по 15-20к.
Выравнить статы всего игрового стафа, ибо очень много совершенно неиспользуемых вещей, а в зонах типа велесура снимается полный овер.
Но прежде всего, надо понять, что новому человеку в маде, нифига тут не понятно. Так что надо справку и гайды нормальные делать. Выложить карты и раскрытость действий умений и статов.
skYmarine
01.06.2011, 15:23
Ограничить пк до первого морта!
Актуализировать справку: выложить карту мира, карты зон, гайды по квестам(запрет на разглашение уже давно не актуален), опубликовать формулы умений и заклинаний(секретность так же не актуальна, ибо "избранные" всеравно знают).
Вводить не спам зон, а глобальные квесты через существующие, чтобы задействовать 100% из них.
Автоматические игровые события вводить надо: викторины, доставка груза из города А в город Б, давая за них опыт и куны. Выравнить кол-во падающих кун, ибо на начальном этапе нубу дают 1 куну за шкуру, в то время как проходя относительно среднюю, новую зону, получаешь по 15-20к.
Выравнить статы всего игрового стафа, ибо очень много совершенно неиспользуемых вещей, а в зонах типа велесура снимается полный овер.
Но прежде всего, надо понять, что новому человеку в маде, нифига тут не понятно. Так что надо справку и гайды нормальные делать. Выложить карты и раскрытость действий умений и статов.
Согласен со всеми предложениями Янтиса кроме проквоченных.
Есть идея конкурса.
Две команды по пять героев.
Одни в НК другие в ВН.
Сделать между НК и ВН три тракта примерно одинаковой протяженности, !пент.
Раз в полминуты в НК либо в ВН спавнятся нейтралы, которые идут в город противоположной команды по клеткам и агрят её.
В нк и вн стоит по толстому мобу. Цель команды - убить его.
все придумал сам. *поклон
Кто-то в дроту передротил?)
Тебе самому-то не смешно?
В теме про вайп было интересное предложение про вконтакте. Имхо, ориентировка на соцсети (вконтакте, одноклассники, м.б. фейсбук) может дать очень серьезный прирост игроков. Что для этого нужно:
1)Хорошая справка на видном месте;
2)Небольшая рекламная компания, в которой будет сделан упор на то, чем Былины лучше, например, тюряги;
3)Что-то нужно делать с рентой - ибо игроки из соцсетей не всегда смогут заходить в игру. Можно сделать для !морт <10 уровня бесплатную ренту, если стоимость ренты не превышает 500 кун
4)ВАЙП был бы очень полезен для привлечения новых игроков, так как они будут видеть, что они начинают в тех же условиях, что и остальные.
Мир очень маленький!!! НЕнадо новых игрков, а то негде будет зонить! лучше профессии новые придумайте или зоны! И придумайте чонить со славой!
1. чо за скаймарин?
2. 2 луномир,
а) справка есть и довольно таки хорошая, есть мощные мануалы по всем профам, когда мы начинали этого всего не было
б) как это осуществить?
в) рента должна быть платной - это также как и таймер провоцирует на вход в игру
г) вайп ни разу не полезен, т.к. равных условий это никада не даст, а внесет дополнительный дисбаланс
Отдельно хочется вставить свое предложение - откройте степь, залепите туда несколько родовых(степных), сделайте возможность создаваться в степных, и нубам хватит места для откача зоненга и искать для пк врядле кто станет.
2. 2 луномир,
а) справка есть и довольно таки хорошая, есть мощные мануалы по всем профам, когда мы начинали этого всего не было
Справка есть на сайте, и рассчитана она больше на игроков, пришедших из других мадов. Нужна же справочная система которая:
1)Объяснит все нубам с самого нуля. Например, кто знает, сколько было потеряно игроков которые не додумались до того, что для того, чтобы отправить команду, нужно нажать ENTER? Ведь не все же имеют IT-образование или работали в DOS. А сколько новичков выбрав неправильную кодировку подумали: "Что за билиберда", и закрыли окна мада, чтобы его не открывать.
2)Ясно покажет, чем былины лучше примитивных флеш-РПГ, в которые сейчас играют люди, которые могли бы с большим удовольствием играть в мад. Этот пункт тесно переплетается со следующим.
б) как это осуществить?
Куча способов: сарафанное радио (если каждый пригласит всех друзей, а те всех своих и т.д. можно получить очень много народа), контекстная реклама в соцсетях (стоит небольших денег, но ей нужно будет воспользоваться один раз, а отдача будет огромна), реферальные программы (приведи друга и получи шкуру выдры и 500 кун на счет в банке).
в) рента должна быть платной - это также как и таймер провоцирует на вход в игру
Это ставит игрока в кабальную зависимость от игры. А это - источник негативных эмоций, а следовательно и возможная причина отказа от игры. Разумеется, полная отмена ренты невозможна, потому и предлагаю делать такое только для нубов и только на первых порах.
г) вайп ни разу не полезен, т.к. равных условий это никада не даст, а внесет дополнительный дисбаланс
Он создаст видимость равных условий, а большего от него и не надо.
Отдельно хочется вставить свое предложение - откройте степь, залепите туда несколько родовых(степных), сделайте возможность создаваться в степных, и нубам хватит места для откача зоненга и искать для пк врядле кто станет.
В идеале, введение степняков и варягов - достаточное основание для вайпа. Хотя по варягам, вроде бы вообще ничего не сделано, поэтому новые расы в былинах - это только мечты.
Кстати, вот как это сейчас выглядит:
https://vkontakte.ru/app2379570_2038111
skYmarine
17.06.2011, 10:26
Кто-то в дроту передротил?)
Тебе самому-то не смешно?
конечно смешно, иначе бы я не писал.
или ты думаешь к этому сборищу дядек былинофилов можно относится серьезно?
1. чо за скаймарин?
можешь называть меня "мой повелитель", раз не знаешь моего имени.
я не обижусь.
Плата за ренту - это элемент рекетирских наркотехнологий, призванных привязать игрока к игре. По сути это капитализм, а именно прогрессивный налог за "право жить в Москве" (то есть в Былинах). Чтобы оплатить ренту, надо постоянно зарабатывать. Ничего не напоминает? Это либеральная риторика (зарабатывай, покупай Порше, Айпад, виллу, плюй на работяг (нубов), устраивай ПК (братья с Кавказа любят устраивать PvP и ПК)). Кстати, необходимость так часто есть и пить в игре - это то же самое. Вы еще сделайте необходимость ходить в туалет и платные туалеты (а помочился на улице, набигут полицаи и посадят в яму)
Например, в World of Warcraft ренты нет и что, геймплей стал хуже и неинтереснее? (Я не про графику, я про игровой процесс)
Хотите приглашать казуальных игроков - отменяйте плату за ренту вообще. Не хотите, не отменяйте.
2 луномир, я не призываю делать степняков и варягов, я призываю тупо сделать в степи родовые и убрать дозор
2 луномир, я не призываю делать степняков и варягов, я призываю тупо сделать в степи родовые и убрать дозор
И так уже 6 родовых, лучше бы добавить зон возле 4-6 родовых, чтобы там можно было откачиваться одновременно 20-30 игрокам. Кстати было бы несложно их переделать в варяжские. Это простой вариант.
Вариант посложнее - добавить к вышеописанному 2-3 степняцких родовых и зоны к ним. И ввести степняков с варягами в упрощенном варианте: просто переименовать имеющиеся профы и ввести свои родовые/религиозные плюшки. А дальше уже балансить каждую профу в отдельности по ходу игры.
Хотите приглашать казуальных игроков - отменяйте плату за ренту вообще. Не хотите, не отменяйте.
Казуальство - зло. В имеющихся былинах такие игроки все равно не задержатся. Поэтому нужно ставить задачу перевоспитания молодого поколения. Плавное введение ренты - один из шагов такого перевоспитания. Так же можно что-то такое сделать с ПК, например запретить ПК до одобрения имени.
а я думаю надо ввести по аналогии с незонящими дружинами - автоделет чаров, ненабравших N экспы за квартал (причем чем больше мортов - тем больше N)
глядишь и топы игроков разбавятся )
это для тру-олдскул-геймеров (можно ввести это все для >= 8мортовых чаров)
не такой уж и бред) дружины то удаляют
Точно, а то понабили мортов и сидят в топе. киллинг хим!
а я думаю надо ввести по аналогии с незонящими дружинами - автоделет чаров, ненабравших N экспы за квартал (причем чем больше мортов - тем больше N)
глядишь и топы игроков разбавятся )
это для тру-олдскул-геймеров (можно ввести это все для >= 8мортовых чаров)
не такой уж и бред) дружины то удаляют
Люди, у которых внезапно возникли проблемы (комп или инет сломался, попал в больницу, уехал в срочную командировку) будут благодарны Вам
Что нужно делать в первую очередь, если у Вашей двери уже стоят из военкомата с повесткой? Правильно: телять иммам, чтобы не уд0лили чара, остальное ерунда
Скинутся бабками.
1. вайп
2. прикрутить мад к вконтакте
3. прикрутить мад к фейсбуку
там же сделать рекламу
О чем вы тут все говорите?? Былины и так хороши , нефиг ничего менять. Кому не нравится - ваши проблемы. Гамайте в других играх.
Плата за ренту - это элемент рекетирских наркотехнологий, призванных привязать игрока к игре. ...
Хотите приглашать казуальных игроков - отменяйте плату за ренту вообще. Не хотите, не отменяйте.
Плата за ренту - ничто по сравнению с дикеем стаффа и необходимостью его переснимать.
Как правило, я заканчивал играть в Былины (уже пару раз), из-за нехватки времени. Играл кудесом, шмотки у него дорогущие. И если не играть каждый день, не будет денег на новый шмот с харей. А если не будет хари не сможешь пойти в нормальную зону где эта харя есть. Замкнутый круг, короче говоря.
Как только я понял, что ближайшие пару дней я не смогу выйти в Былины, я распродал все свои шмотки. А потом, через неделю, начинать всё заново? Слишком муторно...
И вот сейчас, приблизительно такая же фигня. Правда я играю не кудесом, а лекарем, и шмот не такой уж и дорогой. Но свободное время закончилось. Начались рабочие будни. И играть смогу пару раз в неделю.. Думаю такая же ситуация у многих. У всех в РЛ множество дел и нет возможности уделять Былинам время каждый день (не берем в расчет сисадминов).
Как увеличить количество игроков в Былинах?
Вот моё предложение: сделать ренту, на какое-то количество дней, по сниженным тарифам и чтоб таймер на шмотках тикал раз в 5 медленнее, чем обычно. Имхо, это намного упростит жизнь всех игроков у которых нет много свободного времени. И особенно это облегчит игру для начинающих, у которых нет кланхранилища и которые так же не могут играть каждый день. Не будет такая прямая зависимость от игры: либо играй, либо всё продай и жми конец.
Кудесом наоборот легко куны зарабатывать:
1) чармишь
2) прик все брос ХХХ кун
3) прик все след я
...
Profit.
А онлайн увеличиваться не будет а будет падать, пока уже не останется как в сфере 10-15 рыл задротов в фул сэтах!!! Потому что смысла играть нет все 100 раз пройдено. Если вайпа не будет то через год так и будет. А кто хочет играть и так будет играть.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot