Hagor
07.10.2011, 04:10
Предлагаю еще один вариант оживления войны. Сделать нечто вроде "доминирования".
Основная цель: подстегнуть к активности воюющие дружины. Вынудить их встречаться на поле брани и использовать свои боевые умения, а не лениво переругиваться в оффтопе. Сделать возможным окончание войны, избежать столетних войн.
Вступление: Например, есть клан синих и клан красных. Они находятся в войне.
Для того, чтобы клан синих победил клан красных, синим нужно набрать N очков доминирования против клана красных.
Как происходит набор очков доминирования:
N раз в сутки наступает получасовой период доминирования (наступающие периоды должны быть известны заранее и быть в разное время, чтобы учесть различные часовые пояса играющих). В это время можно получить очки доминирования. Для этого, нужно взять флаг доминирования, против какого клана будут зачисляться очки доминирования, который находится в замке. И установить этот флаг в специальное место.
Например, ратник синих, вынимает флаг "вырвать флаг Синие - Красные" из обозначенного места в замке. После вытаскивания, у флага недавно введенный аффект !окровавлен!, флаг можно локейтить, отбирать, убивая знаменосца.
Далее, в мире добавляется зона Ратное поле (местонахождение может быть рендомно, например появляться над аренами в разных городах, да и сама зона может быть рендомная и с ловушками, но это детали), небольшая зона с клеткой, в которой находится гнездо для флага доминирования. При установке флага доминирования в гнездо каждый тик, что флаг находится в гнезде добавляет одно очко доминирования. Чужой флаг можно вырвать из гнезда (вырывающий получает лаг на N тиков) и вставить свой.
Очки доминирования можно сделать общими, т.е. если флаг держат красные, то число у красных растет, а у синих уменьшается. Либо зафиксировать определенную сумму, при достижении которой проигравшей команде засчитывается поражение и проигравшая дружина расформировывается, с переводом кун, стафа и ингров из хранилища в хранилище победившей дружины.
Как это будет выглядеть на практике:
Обозначается час Х, например 9.00 15.00 20.00 2.00 по мск. Воюющие кланы готовятся, собираются с силами, седлают коней, обкастиваются, глушат водку и прочие отвары.
Наступает час X. Появляются флаги доминирования в замках. У кланов есть 30 минут, чтобы за это время успеть заработать немного очков доминирования.
В мире появляется зона Ратное поле (ну точнее вход с арен в городах). Ратники кланов бегут искать вход или искать ратников ищущих вход (потасовки могут начаться уже на этом этапе :), вход найден, смельчак тащит флаг, ловит агробд и перепенчивается к своим, которые начали держать оборону на ратном поле. Ставится флаг, капают очки. В клетке с флагом мясо, ажиотаж. По команде др - можно наблюдать количество очков доминирования, зрители болеют и волнуются. =)
30 минут с часа Х прошло, очки доминирования набрать нельзя, но есть еще последствия агробд, которые можно использовать. Все остальные правила ПК работают, как раньше. После 30 минут Ратное поле свободно еще N минут, чтобы успеть похоронить трупы друзей и обобрать трупы врагов, а потом прилетают змейгорынычи-зачищальщики, встреча с которыми не должна сулить ничего хорошего даже мутантам, чтобы доесть трупы и освободить Ратное поле к следующей битве.
В остальное время война ведется по старым крысятно-партизанским методам =).
Переменные N регулируются на усмотрение богов, чтобы достичь оптимального баланса. Могу предложить навскидку:
Час Х должен наступать один раз в день, со сдвигом в 5 часов. Т.е. 1-го числа месяца он в 9.00, 2-го числа в 14.00, 3-го - в 19.00 и т.д.
Война, на мой взгляд, не должна продолжаться больше месяца РЛ, с учетом, что в идеальных условиях можно набрать 30 очков x 30 дней - 900 очков, предложил бы заканчивать войну при достижении 600 очков доминирования. Очки доминирования союзных кланов должны складываться.
На мой взгляд идея не требует особо больших кодерских вложений. Одна зона ратное поле, входы в зону, подсчет очков доминирования, флаги доминирования и механизм их работы. Все другие игровые ситуации - перемирие, сброс очков, присуждение победы - могут организовать боги в полуручном режиме.
Такой подход к ведению войны избавит нас от бесконечности войны, добавит экшена в виде глобал-квеста, позволит осуществлять ежедневные битвы в известное время, т.е. людям не придется часами ожидать хоть чего-нибудь.
Основная цель: подстегнуть к активности воюющие дружины. Вынудить их встречаться на поле брани и использовать свои боевые умения, а не лениво переругиваться в оффтопе. Сделать возможным окончание войны, избежать столетних войн.
Вступление: Например, есть клан синих и клан красных. Они находятся в войне.
Для того, чтобы клан синих победил клан красных, синим нужно набрать N очков доминирования против клана красных.
Как происходит набор очков доминирования:
N раз в сутки наступает получасовой период доминирования (наступающие периоды должны быть известны заранее и быть в разное время, чтобы учесть различные часовые пояса играющих). В это время можно получить очки доминирования. Для этого, нужно взять флаг доминирования, против какого клана будут зачисляться очки доминирования, который находится в замке. И установить этот флаг в специальное место.
Например, ратник синих, вынимает флаг "вырвать флаг Синие - Красные" из обозначенного места в замке. После вытаскивания, у флага недавно введенный аффект !окровавлен!, флаг можно локейтить, отбирать, убивая знаменосца.
Далее, в мире добавляется зона Ратное поле (местонахождение может быть рендомно, например появляться над аренами в разных городах, да и сама зона может быть рендомная и с ловушками, но это детали), небольшая зона с клеткой, в которой находится гнездо для флага доминирования. При установке флага доминирования в гнездо каждый тик, что флаг находится в гнезде добавляет одно очко доминирования. Чужой флаг можно вырвать из гнезда (вырывающий получает лаг на N тиков) и вставить свой.
Очки доминирования можно сделать общими, т.е. если флаг держат красные, то число у красных растет, а у синих уменьшается. Либо зафиксировать определенную сумму, при достижении которой проигравшей команде засчитывается поражение и проигравшая дружина расформировывается, с переводом кун, стафа и ингров из хранилища в хранилище победившей дружины.
Как это будет выглядеть на практике:
Обозначается час Х, например 9.00 15.00 20.00 2.00 по мск. Воюющие кланы готовятся, собираются с силами, седлают коней, обкастиваются, глушат водку и прочие отвары.
Наступает час X. Появляются флаги доминирования в замках. У кланов есть 30 минут, чтобы за это время успеть заработать немного очков доминирования.
В мире появляется зона Ратное поле (ну точнее вход с арен в городах). Ратники кланов бегут искать вход или искать ратников ищущих вход (потасовки могут начаться уже на этом этапе :), вход найден, смельчак тащит флаг, ловит агробд и перепенчивается к своим, которые начали держать оборону на ратном поле. Ставится флаг, капают очки. В клетке с флагом мясо, ажиотаж. По команде др - можно наблюдать количество очков доминирования, зрители болеют и волнуются. =)
30 минут с часа Х прошло, очки доминирования набрать нельзя, но есть еще последствия агробд, которые можно использовать. Все остальные правила ПК работают, как раньше. После 30 минут Ратное поле свободно еще N минут, чтобы успеть похоронить трупы друзей и обобрать трупы врагов, а потом прилетают змейгорынычи-зачищальщики, встреча с которыми не должна сулить ничего хорошего даже мутантам, чтобы доесть трупы и освободить Ратное поле к следующей битве.
В остальное время война ведется по старым крысятно-партизанским методам =).
Переменные N регулируются на усмотрение богов, чтобы достичь оптимального баланса. Могу предложить навскидку:
Час Х должен наступать один раз в день, со сдвигом в 5 часов. Т.е. 1-го числа месяца он в 9.00, 2-го числа в 14.00, 3-го - в 19.00 и т.д.
Война, на мой взгляд, не должна продолжаться больше месяца РЛ, с учетом, что в идеальных условиях можно набрать 30 очков x 30 дней - 900 очков, предложил бы заканчивать войну при достижении 600 очков доминирования. Очки доминирования союзных кланов должны складываться.
На мой взгляд идея не требует особо больших кодерских вложений. Одна зона ратное поле, входы в зону, подсчет очков доминирования, флаги доминирования и механизм их работы. Все другие игровые ситуации - перемирие, сброс очков, присуждение победы - могут организовать боги в полуручном режиме.
Такой подход к ведению войны избавит нас от бесконечности войны, добавит экшена в виде глобал-квеста, позволит осуществлять ежедневные битвы в известное время, т.е. людям не придется часами ожидать хоть чего-нибудь.