Вход

Просмотр полной версии : Идея по оживлению войны - Доминирование


Hagor
07.10.2011, 04:10
Предлагаю еще один вариант оживления войны. Сделать нечто вроде "доминирования".

Основная цель: подстегнуть к активности воюющие дружины. Вынудить их встречаться на поле брани и использовать свои боевые умения, а не лениво переругиваться в оффтопе. Сделать возможным окончание войны, избежать столетних войн.

Вступление: Например, есть клан синих и клан красных. Они находятся в войне.
Для того, чтобы клан синих победил клан красных, синим нужно набрать N очков доминирования против клана красных.

Как происходит набор очков доминирования:
N раз в сутки наступает получасовой период доминирования (наступающие периоды должны быть известны заранее и быть в разное время, чтобы учесть различные часовые пояса играющих). В это время можно получить очки доминирования. Для этого, нужно взять флаг доминирования, против какого клана будут зачисляться очки доминирования, который находится в замке. И установить этот флаг в специальное место.

Например, ратник синих, вынимает флаг "вырвать флаг Синие - Красные" из обозначенного места в замке. После вытаскивания, у флага недавно введенный аффект !окровавлен!, флаг можно локейтить, отбирать, убивая знаменосца.

Далее, в мире добавляется зона Ратное поле (местонахождение может быть рендомно, например появляться над аренами в разных городах, да и сама зона может быть рендомная и с ловушками, но это детали), небольшая зона с клеткой, в которой находится гнездо для флага доминирования. При установке флага доминирования в гнездо каждый тик, что флаг находится в гнезде добавляет одно очко доминирования. Чужой флаг можно вырвать из гнезда (вырывающий получает лаг на N тиков) и вставить свой.

Очки доминирования можно сделать общими, т.е. если флаг держат красные, то число у красных растет, а у синих уменьшается. Либо зафиксировать определенную сумму, при достижении которой проигравшей команде засчитывается поражение и проигравшая дружина расформировывается, с переводом кун, стафа и ингров из хранилища в хранилище победившей дружины.

Как это будет выглядеть на практике:
Обозначается час Х, например 9.00 15.00 20.00 2.00 по мск. Воюющие кланы готовятся, собираются с силами, седлают коней, обкастиваются, глушат водку и прочие отвары.

Наступает час X. Появляются флаги доминирования в замках. У кланов есть 30 минут, чтобы за это время успеть заработать немного очков доминирования.

В мире появляется зона Ратное поле (ну точнее вход с арен в городах). Ратники кланов бегут искать вход или искать ратников ищущих вход (потасовки могут начаться уже на этом этапе :), вход найден, смельчак тащит флаг, ловит агробд и перепенчивается к своим, которые начали держать оборону на ратном поле. Ставится флаг, капают очки. В клетке с флагом мясо, ажиотаж. По команде др - можно наблюдать количество очков доминирования, зрители болеют и волнуются. =)

30 минут с часа Х прошло, очки доминирования набрать нельзя, но есть еще последствия агробд, которые можно использовать. Все остальные правила ПК работают, как раньше. После 30 минут Ратное поле свободно еще N минут, чтобы успеть похоронить трупы друзей и обобрать трупы врагов, а потом прилетают змейгорынычи-зачищальщики, встреча с которыми не должна сулить ничего хорошего даже мутантам, чтобы доесть трупы и освободить Ратное поле к следующей битве.

В остальное время война ведется по старым крысятно-партизанским методам =).


Переменные N регулируются на усмотрение богов, чтобы достичь оптимального баланса. Могу предложить навскидку:
Час Х должен наступать один раз в день, со сдвигом в 5 часов. Т.е. 1-го числа месяца он в 9.00, 2-го числа в 14.00, 3-го - в 19.00 и т.д.

Война, на мой взгляд, не должна продолжаться больше месяца РЛ, с учетом, что в идеальных условиях можно набрать 30 очков x 30 дней - 900 очков, предложил бы заканчивать войну при достижении 600 очков доминирования. Очки доминирования союзных кланов должны складываться.

На мой взгляд идея не требует особо больших кодерских вложений. Одна зона ратное поле, входы в зону, подсчет очков доминирования, флаги доминирования и механизм их работы. Все другие игровые ситуации - перемирие, сброс очков, присуждение победы - могут организовать боги в полуручном режиме.

Такой подход к ведению войны избавит нас от бесконечности войны, добавит экшена в виде глобал-квеста, позволит осуществлять ежедневные битвы в известное время, т.е. людям не придется часами ожидать хоть чего-нибудь.

Бодрич
07.10.2011, 05:35
идея хорошая, но партизанская война станет невозможной :(

Snap
07.10.2011, 09:19
Мне кажется идея с превращением стражника в смертного намного веселее
Особенно если после разгрома замка можно проникнуть в закрома)

Евпараския
07.10.2011, 10:14
идея хорошая, но партизанская война станет невозможной :(

партизанская война, к вашему сведению, стала уже невозможной, в связи с введением флага !окровавлен.

Шоня
07.10.2011, 11:11
А что хорошего в партизанской войне? Вот стенка на стенку это по русски)) Я бы тоже поучаствовал в такой

Свентовит
07.10.2011, 12:49
Идея-то неплоха, придать тот или иной смысл кланПК и ведению войн, только не уверен, что она нас избавит от бесконечных войн, ибо у войн тут причины "мы прошли эту игру", "они наш доспех спопили" и "они воще уроды".

Субутар
07.10.2011, 15:53
партизанская война, к вашему сведению, стала уже невозможной, в связи с введением флага !окровавлен.

Чем именно он партизанской войне мешает?

Hagor
07.10.2011, 16:11
Свент, ну хотя бы вечно воюющие будут избавлены от преимуществ замка, кланстафа, кланхрана, гд, пкл и т.д. Ну или будут нести значительные расходы при переформировании замка.

А при воюющих кланах - каждый день обеспечен минитурнир, который оканчивается видимым преимуществом.

shapirus
07.10.2011, 20:49
а вы спрашивали сами воюющие кланы, хотят ли они что-либо менять в текущей системе клановых войн?
если воюющие стороны все устраивает, то зачем что-то менять? почему невоюющие предлагают менять то, что устраивает тех, кто воюет в текущей системе?
кто не хочет воевать, тот платит виру и начинает жить мирно. кто хочет воевать, тот воюет как есть. кто хочет другую систему, тот идет в FFA, CTF или WoW.
работает -- не трогай, я так считаю.

текущая пк система нуждается не в изменении, а максимум в фиксе багов. одним из таких фиксов стала, например, долгожданная реализация флага "окровавлен".

Hagor
07.10.2011, 20:54
Я предлагаю изменения от лица всего НВО. Никого из наших не устраивает текущие возможности войны. Попросить, чтобы они зашли и спаманули тут +1?

shapirus
07.10.2011, 21:16
Я предлагаю изменения от лица всего НВО. Никого из наших не устраивает текущие возможности войны. Попросить, чтобы они зашли и спаманули тут +1?
если вас что-то не устраивает, это еще не повод менять систему, которая без особых проблем работает уже черт знает сколько лет. все кланы поставлены в равные условия. воюйте как есть или не воюйте вообще.

shapirus
07.10.2011, 21:20
к тому же, опыт всех предыдущих войн показывает, что одна из воюющих сторон так или иначе начинает со временем доминировать. чаще зонить, иметь больше стафа, даже мортить чаров во время войны, тогда как противники потихоньку сливаются, не репопят подикеившийся стаф и в основном торчат на ренте.
все прекрасно происходит естественным образом без каких-либо изменений в коде. я считаю текущую систему в целом сбалансированной и работающей хорошо.

проблемы тоже есть (были?), но они не относятся к движку: я имею в виду вмешательство имморталов в дела смертных. все мы помним историю со скандалом и вмешательством имма 34 по поводу агра на якобы !пк дружину. но эти проблемы должны решаться административно, в движке их не решить.

Hagor
07.10.2011, 21:20
Шапирус у тебя каша в голове.

То говоришь спросите воюющих - то говоришь воюющих что-то не устраивает? Идите нафик.

То говоришь, о круто, пофиксили давно назревший баг с кровяным стафом - то говоришь, воюйте как все тут сто лет воевали и играли.

Разберись сначала в своих мыслях, товарищ.

shapirus
07.10.2011, 21:23
То говоришь спросите воюющих - то говоришь воюющих что-то не устраивает? Идите нафик.
я пока услышал мнение только одного из кланов. насколько я понял из разговоров в маде, НВО вообще не желает воевать. так в чем проблема? не воюйте.

Hagor
07.10.2011, 21:33
НВО сейчас это топ-1 клан последние 3 месяца, как по экспе, так и по кол-ву человек онлайн в клане.

Из каких разговоров ты услышал, что мы не желаем воевать? Мы хотим воевать, только где эта возможность?

Наш враг не зонит и выходит только на пк, чтобы подрезать солера или человека в морте. После этого группа нычится в клетке за дверь !взломать или куда-нибудь еще. До кровавого стафа, было еще проще, люди сбрасывали стаф, себя убивали в дт или об моба, подбирали стаф и злорадствовали из замка, т.е. никакой возможности для ПК не оставляют.

За последние 5 месяцев не было ни одной стычки, где было бы с каждой стороны больше 2-х человек (не считая стычки в оффтопе :).

Нам не нравится, что война в былинах это 95% сидения на ренте. я побывал в половине кланов (ГД РД ИР ТЗ БУ НВО), и знаю, что такое положение с войной не нравилось никому. Я предлагаю что-то изменить.

Conor
07.10.2011, 23:35
В принципе за любые изменения, которые, что нибудь изменят в системе войн, в сторону их ограничения, ибо это вялотякущее типа война в течении многих лет - это г...о а не война.

А насчет не хотят воевать - не воюйте, глупость сказал. Вон ТДН - да им нафиг мир не нужен (это дословно), жизнь ради пк.

Так что я за - несколько груп боев определяет победителя и окончание войны. И если кто рельно хочет в воевать - пожалйста, груп бои, а не как последние года - треш пк в подавляющем большинстве случаев.
В перерывах между войнами - зоньте набивайте стаф, готовьтесь к новой войне если хочется воевать.

Jupiter
08.10.2011, 03:11
Со многим согласен, но и многого не понимаю.
Вот дружина А нагнула дружину Б.
Один раз распустили.
Второй раз распустили.
Третий...
Нормальный человек (не мазохист) скажет "Да в инете полно игр на любой вкус" и уйдет.
Да, это великая победа дружина А.
Вот только что дальше?
Дружина В, Г, Д...
Ну вышибли игроков из онлайна... ЧТО ДАЛЬШЕ?
Хочется, чтоб после проигрыша воны у людей оставался стимул продолжить играть в мад.
Чтоб война была игровым процессом, а не вышибанием игроков из онлайна.

P.S. Вот такие мысли пришли мне в голову после прочтения вышенаписанного.

Conor
08.10.2011, 12:42
ну счас война как происходит - 1 клан нагибает 2 и все люди с этого 2 клана играть не могут
а при критериях окончания войны - имх конец войны и 2 клан зонит тот же месяй до новой войны если она будет,
так это это наоборот помешает вышибанию игроков из мада, не считая живущих только ради спам пк, но по таким и жалеть не стоит

Jupiter
08.10.2011, 13:17
Я про то, чтоб цель войны была материальной, а не поспуск дружины противника.
Причем чтонить стоящее. Например ... "яблоко раздора".
Шмотка !рента и +5 ко всем статсам.
Дружина А нагнула дружину Б
(например 100 убийств или там 5 штурмов замков или проигрыш n-ного количество боев на арене) и получила приз.
Теперь у другой дружины В или альянса В и Г появляется цель в виде дружины А.

p.s. Извиняйте если бред

Умеля
09.10.2011, 00:25
Хагор, все очень сложно... и прям очень приковывать это должно к маду.

думаю можно ввести систему доминирования в войнах, но на основе турниров.

например такой вариант - дружина НВО объявила войну дружине ТДН 01.01.2011 в течении месяца(или любой срок на усмотрение сторон или иммов) проводится 2-3-5(или другое количество) турниров (12 на 12, в стафе и сетах которые дружины напопили, в турнирстаффе и тд и тп), по результатам которых проигравшая дружина распускается (и (или) делетят воеводу(мэйн лидера), выплачивается вира, все сеты дружины переходят к противнику и тд и тп).

сегодняшняя пк-система с учетом введения флага !окровавлен!, по моему мнению очень "реалистична" и адекватна. Умер - теряешь и опыт и вещи, новый флаг поможет неорганизованным кланам или неприписанным игрокам попытаться вернуть потерянные вещи. Новый флаг только лишь делает агроБД такими как они должны быть, ибо возможность скинуть вещи какому-то трешу, который их сразу зарентит а потом разошлет, это банальный абьюз правил агроБД.

в маде есть как игроки уставшие от борьбы с мобами, многочисленными дт и местным % лоада вещей, так и игроки которые со всем этим еще не наигрались а только добираются до прохождения фул-квеста рипей и тд и тп. за вещи купленные у торговцев в городах вряд-ли опытные игроки станут убивать, скорее они убьют "среднего" игрока который может репопить себе например 100 каста. этот игрок уже не должен бросить игру как очень жестокую а наоборот задуматься и отточить свою тактику зонинга (или мести), чтобы его враг понял с кем имеет дело )

пока все ))