Просмотр полной версии : Изменения ПК-системы.
Свентовит
07.10.2011, 23:00
Просьба к игрокам высказаться по теме изменений в ПК-системе. Если у кого-то из опытных игроков нет доступа на форум, пишите мад-почтой на мое имя.
1. Специальные режимы клан-ПК
Это осада и оборона замков, бои в отдельных зонах, специально написанных для ПК, возможно со своими NPC, триггерами и различными фишками. Захват/контроль отдельных зон и городов.
Вопрос -- нужно это, или нет? Если да -- в каком виде?
Поясняю: это НЕ означает разделения на ПК и !ПК зоны. Просто какие-то специальные бои, например атаки на замки, бои за контроль над зонами проходят не в зонах "общего пользования", а в специально написанных под ПК зонах по предварительным заявкам. К режимам ПК в обычных зонах введение этих возможностей не относится.
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК.
Фактически сейчас мультиреморченый персонаж после нескольких смертей в ПК становится на прикол. Скиллы слиты, потери экспы отбивать месяцами. Далеко не у всех есть время и желание этим заниматься. В результате ПК является хардкором и способом подгадить тем, кто ПК не слишком любит. Снижение потерь в ПК уменьшит возможность портить игру зонерам -- с одной стороны, а с другой, сделает PvP частью развлекательной программы.
3. Снижение потеря экспы в специальных режимах клан-ПК.
Аналогично предыдущему пункту, но в специальных режимах.
4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК
Отключение потерь -- понятно без пояснений. Ограничение -- вы теряете не всю экипировку, а только несколько предметов из нее.
5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК
6. Отвязка дружин от замков.
Сейчас дружины намертво связаны с конкретной зоной-замком. В новом варианте дружина может существовать, не имея собственного замка (но имея клановое хранилище, клан канал и так далее. Возможна даже автоматизация создания кланов, то есть персонаж просто подает заявку на создание клана, которую должно поддержать несколько человек, а участие имморталов сводится к одобрению названия/аббревиатуры.
В более мягком варианте замки кланов переносятся из городов в более отдаленные места, на дороги между городами. Замки городов могут захватываться, но основной замок потерять нельзя.
7. Возможность потери всех замков дружины
Должен ли у дружины всегда быть замок, который она не может утратить?
8. Возможность атаки на основной замок дружины
Если у дружины всегда есть замок, который она не может потерять, стоит ли вводить возможность атаковать его, пусть даже без захвата, а например с утратой части казны замка в случае поражения/отказа защищать замок? Обеспечить наполненность казны можно например введя неснижаемый остаток в казне, равный размеру налога за следующий месяц.
9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид.
Стоит ли вводить условия войны и поражения в ней, которые могут отслеживаться автоматически, и накладывать какой-то штраф на проигравшую сторону? Например, если дружина не смогла несколько раз подряд отбить атаку на свой основной замок, то на ее участников накладывается аффект, делающий крайне невыгодным ПК-действия против победителей в течение скажем следующих 30-60-90-120 суток. Не секрет, что сейчас дружины, проигрывающие войну, затворяются у себя в замке и вяло партизанят, и такая вялотекущая война длится даже не месяцами, а почти годами. Собственно, часть предыдущих вопросов тоже имеет к этому отношение.
Внимание!
Просьба соблюдать следующий формат ответа: пункт, краткое мнение по теме, не более 1-2 предложений. Да, нужно, не нужно, нужно, но с оговорками и т.п. Если вам есть что сказать дополнительно и велеречиво -- высказывайтесь после всех пунктов. Если вам хочется возразить другому игроку -- откройте отдельную тему, не флудите.
Буревест
07.10.2011, 23:16
Считаю, что нужно снизить потерю экспы в ПК. А возможно и вовсе не отнимать ее, если персонаж светлый. Пусть пкашеры пинают друг друга.
по пунктам
1. не нужно
в принципе, все новое интересно, но разделение зон на пк и !пк перебор, я за то как хагор в соседней теме предложил, некоторое количество боев, определяющее победителя.
2. нужно, но после 17 мортов
сейчас действует формала потери экспы в зависимосте от мортов, имх ее оставить, единственное, что стоит поправить ее после расчета на 18 морте в сторону уменьшения потери экспы, ибо на 18 морте экспа с моба начинает резаться в 3 раза. И сейчас редко кто заморачивется прокачкой дальше 17-18, чары как выразился свент - ставятся на прикол
3. аналогично предыдушему
4.не нужно
отключение потери экипировки - перебор имх, надо оставить полный лут как сейчас
5. аналогично предыдущему
6. не нужно
имх против, что за дружина которая живет на дороге, это уже просто банда.
насчет нескольких замков у 1 дружины - хз, не вижу особой необходимости в этом
7. нужно
замок должен быть всегда, замок утрачивается только в случае роспуска клана
8. нужно, но как вариант решения войны
и тогда можно привязать силы и оверность стража замка к уровню замка, а то сейчас он бесхозный совсем. Но мне больше нравится вариант хагора решения войны в соседней теме.
9.нужно, если будет реализован именно вариант с захватом замков. Проигравшие логично должны нести наказание.
Основной вопрос, который хочется решить - это возможность завершить войну (т.е. лишить врага замка, как минимум и всех его прелестей) за срок не более 3-5 недель. Я за любые изменения, которые позволят это сделать :).
1. Я за осаду и оборону замков. По-моему, не должны быть абсолютно безопасного замка для воюющей дружины, в которой можно наслаждаться прелестями цивилизации :). Бои в отдельных зонах - это тоже интересно, но нужно, чтобы игроки были вынуждены там воевать, иначе они что-то теряют.
2. Целиком за. Все трясутся за скилы и экспу, поэтому мейнами боятся вылазить. Надо снижать, но не слишком значительна. Потеря экспы должна быть ударом, но не шокирующим :). Но это с оговоркой, что будут другие изменения, которые позволят закончить войну.
3. Скорее всего тоже да.
4. Потери по стафу я бы тоже ограничил, потому что за стаф трясутся будь здоров. Я бы предложил чтобы все, кроме вещей, которые можно одеть - игрок теряет, а из оставшегося стафа убийца может вытащить % от имеющихся вещей, например, 1 из 10. Притом осознанным выбором, но без возможности полорить или посмотреть состояние. Возникает проблема с фул-сетами, тут или все или ничего. Но это с оговоркой, что будут другие изменения, которые позволят закончить войну.
5. не вижу смысла разделять общее пк и специальные режимы.
6. не вижу смысла. против.
7. При потери замка дружина должна быть распущена.
8. Хотелось бы иметь хоть какие-то инструменты давления на 10 трешей, которые не покидают замок, можно и такой.
9. Да, надо вводить.
Свентовит
08.10.2011, 01:41
Флейм и пальцемеряния потерты. Если кто-то умеет писать, но не умеет читать, попросите прочитать вам просьбу в конце корневого поста.
Лол. ты просишь отписаться опытных игроков о нововведениях в пк системе,
на твои предложения тебе дали ответ, который ушел в делет, ну да ладно).
Вводите вашу мега систему)
Свентовит
08.10.2011, 02:05
Лол. ты просишь отписаться опытных игроков о нововведениях в пк системе,
на твои предложения тебе дали ответ, который ушел в делет, ну да ладно).
Вводите вашу мега систему)
Отписаться я просил по конкретным вопросам. Поток нытья "все фигня, все нафиг" с нулем аргументов мне не интересен, и думаю мало кому интересен вообще. Подсказка: "десять лет все работало и всех устраивало" -- не аргумент. Ибо не "все работало" и устраивает не всех. Зато я просил не начинать тут споры друг с другом, чтобы тема не скатилась во флейм. На этом собственно упомянутый флейм заканчиваю, и повторно большая просьба дальнейшее разборки вести где-нибудь в другом месте.
Вот скажите мне в чем прелесть пк без слива стафа и експы?) где фан?? где суть пк???
получаеться вышли померялись письками, вот седня у тебя писька больше хихи, завтра у меня хихи) не вижу логики!
а делать захваты замков, в определенное время, ребят нам уже не по 20 лет, все на работах, у большинства семья, нету банально времени в определенное время сидеть в маде ждать штурма, под всех не подстроишся, география большая
Краткий ответ:
1) Безусловно нужно;
2) Нужно, но С оговорками;
3) Аналогично предыдущему пункту;
4) Ни в коем случае не нужно;
5) Аналогично предыдущему пункту;
6) Нужно;
7) Возможность потери всех замков должна быть;
9) Спорно.
А теперь подробнее.
1) Любое разнообразие в пк пойдет на пользу - это очевидный факт, думаю. Вот примерное описание того, как я себе это представляю:
Каждая дружина помимо замков владеет еще и несколькими поселениями. Их можно даже не билдить, а просто набросать поначалу в окрестностях замков стандартные деревни со стандартными домиками, крестьянами и прочими атрибутами.
Функция этих деревень - помогать защитникам замка (см. ниже).
Состав жителей в деревнях может регулироваться текущим владельцем (добавить больше воинов/магов/кого там еще - возможных мобов и их плюшки нужно обсуждать отдельно). Очевидно, что за поддержание всего этого хозяйства владелец должен платить пропорциональную "ренту" кунами и/или клан-экспой. И максимальная крутость деревни должна зависеть от суммы пк-рейтингов игроков клана-владельца (о них тоже см. ниже).
Деревни можно захватывать. Для этого нужно убить всех жителей и установить на центральной площади новый стяг, продержав его там, например, час реального времени, чтобы у защищающейся дружины был шанс отбить поселение обратно. После захвата, очевидно, владелец деревни меняется.
Мобы в деревне автоматически агрят тех, с кем владелец в состоянии войны; тех, кто "пофлагался" агром на жителей (до тех пор, пока клан-владелец не снимет флаг); тех, кого клан-владелец добавит в пкл. Еще у владельцев должна быть возможность управлять жителями деревни (координировать их действия во время обороны, например).
Замки тоже можно захватывать, но при нападении жители всех подчиненных деревень бросаются на защиту. Причем нужно сбалансировать так, чтобы при их атаке умирали даже группы топ-кланов. т. е. для победы в войне нужно сначала захватить все подчиненные поселения, а потом - замок.
Очевидно, что захваты деревень нужно как-то ограничить. Вижу две возможности:
A) Хардкорный вариант - клан может пытаться захватить одну деревню раз в определенный промежуток времени (день, неделю, ...). Тогда для победы в войне нужно будет умение быстро собирать группу в любое время. Но "всем тут уже не по 20 лет", потому этот вариант не устроит многих;
B) Клан-владелец при объявлении войны назначает время, в которое его деревни можно захватывать (у защитников ведь должно быть преимущество). В любое другое время в них либо нельзя зайти вообще, либо отсутствуют мобы (жители попрятались в лес, типа).
Пк-рейтинг игрока, от которого зависит максимальная сила деревень, принадлежащих его клану, должен быть функцией от количества побед/поражений в пк, отбитых/проигранных захватов деревень, возможно еще каких-то факторов. Пропущенные клановые пк-мероприятия должны его понижать (чтобы "отцы" постепенно теряли свою крутость, не появляясь в игре).
Еще деревни должны поставлять некий жизненно важный ресурс в замок (который бы расходовался на поддержание существования клан-храна, например); и чем сильнее деревня, тем более полезные плюшки должны предоставляться - вплоть до клановых чармисов, возможности запрашивать пенту у жителей-магов etc.
Итог всего этого - появится четкий способ победы в войне (захватить все деревни, захватить практически беззащитный теперь замок); при этом можно так же продолжать убивать друг друга во время, когда деревни захватывать нельзя.
2) Тут полностью согласен с Коннором. Потеря экспы в пк должна быть пропорциональна ее "обрезанию№".
3) Можно несколько снизить потерю экспы защитников при обороне деревень (по принципу "дома и стены помогают"). Примерно в полтора раза, не больше.
4, 5) Вот тут категорически не согласен.
Стремление оградить "невинных овечек-зонеров" от "злобных жестоких пк-волков" вполне понятно и похвально, но стОит подумать немного дальше.
Так уж исторически сложилось, что сам по себе зонинг в былинах предельно скучен и однообразен в сравнении с другими мадами, и достаточной мотивацией для механического прохождения фулла изо дня в день могло служить только стремление "стать круче всех и порулить мадом". Потому в основной массе здесь собирались люди, которым более интересно пк. Конечно, всегда была кучка упертых любителей механической работы (т. н. "задротов") с девизом "не-мешайте-мне-я-вырезаю-зону-в-3000-раз", которая не интересовалась ничем кроме цифр в табличке "счет все" и шарахалась от пк, как черт от ладана, ибо оно было слишком сложно, непредсказуемо и мешало неторопливому размеренному процессу их жизнедеятельности. Но таких всегда было сравнительно мало (стабильно большое количество одновременно идущих войн в былинах тому доказательство). А мало их было потому, что все они куда легче приживались во всяких линейках и вовах - ведь там для них созданы по-настоящему тепличные условия; "пвп является частью развлекательной программы"; стафф переснимать не нужно - ну почти рай.
А что является основной притягательной чертой былиновского пк? Тот самый адреналин; возможность одномоментно "потерять все" или "получить кучу ништяков"; возможность действительно доказать врагу, что ты круче, отняв его имущество (и он не придет через 5 минут мстить, как ни в чем не бывало). Если это убрать - былины превратятся в текстовую линейку. "Зонеры" постепенно разбегутся по mmorpg (ибо технологически они сейчас намного продвинутее, и не только графикой); "пкиллеры" тоже разбегутся, ибо их ничего уже не будет удерживать здесь.
И кто останется?
6, 7, 8) Из описанного в первом пункте следует, что дружина может захватить несколько замков. При этом другая дружина, очевидно, может остаться без замков вообще. Пусть у них в таком случае остается кланканал, и возможность отвоевать замок по обычному алгоритму (с захватом деревень). Можно продумать устройство временных "крепостей" в захваченных деревнях - детали нужно обсуждать.
9) Условия поражения в войне уже описаны. Условия начала войны - одно из трех:
- изменение клановой политики;
- агр мембера клана;
- атака на деревню, принадлежащую клану.
Также должна быть возможность капитуляции с автоматической системой контрибуций - победившая сторона может потребовать виру, или передать ей во владение несколько деревень, или какую-то стафину - опять же, детали нужно обсуждать. Если проигравший клан не выполняет поставленных условий в назначенный срок - война автоматически возобновляется, и на него накладывается еще какой-то штраф (чтобы не затягивали время мнимыми капитуляциями).
Ну а при полном разгроме (с захватом всех замков) уже никакую виру требовать не стОит - проигравшая сторона и так потеряла почти все.
Вот как-то так. В описанной системе, конечно, есть пачка сырых мест, которые нужно брейнштормить. Дискасс.
Я, конечно, очень польщен, что все эти идиотские нововведения хотят сделать ради пары месяцев в году когда мы онлайн, ибо во всех остальных случаях все это будет не юзабельно, потому как кроме нас в этом безумном мире уже давно никто не воюет.
По всем пунктам нет.
p.s. Свент, есть хотя бы один пример по мадам, в которых при изменении пк системы все стало шоколадно? (посмотри сферу, уничтожив ПК, там после этого, за последние 2 года, 5 раз переделывали пк систему, и в итоге пришли к тому что было, но онлайн со стабильных 90-100, упал до 40,и это при условии, что разрешили официально мультить) Тут ведь как у врачей - не навреди. Это едва ли не единственный мад, где есть реальное пк, с потерей всего:) Убрав, это - сделаешь его для задротов:) Мое имхо)
http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=4195
флеймить там, а то тут все равно потрут
Осада замка согласен нужна.Так же к этому можно привязать уровни замков(Чем выше уровень замка,тем круче стражник на воротах).
Потеря экспы в пк,честно гря против(Ибо начнется тупо война на хаймортовых наемах).
По-поводу потери стафа,против(будет напоминать линягу с точеным стафом).
Потеря замков(Бред),должен быть 1 замок.В случае удачной осады которого,встает вопрос о поражении дружины.
Автовира бред имхо,ибо не все решается кунами.
1. для ПК считаю специальные зоны/режимы не нужны. Захват замков - да.
2. Сделать PwP частьдю развлекательной программы - нет, нет и нет. ПК должно оставаться в маде таким же жестоким! В этом его прелесть и отличие от казуальных вовки с линейкой. Уменьшение кол-ва потерянной экспы - при рипе в ПК - no way.
3. Да
4. нет. см. п. 2
5. да
6. нет. но, возможно, сделать процесс создания дружины автоматизированным, уменьшить виру. Сделать шаблон клан замка, подключать его для новых дружин. уникальны замок дружина может написать и отправить уже после создания. Все это для того, чтобы немного облегчить восстановление дружины проигравшей стороне.
7. захват замка дружины не означает его потерю. по-этому ответ -- да.
8. да
9. это интересно. Вира либо кунами, либо частью храна. если нечем платить виру - роспуск дружины. в этом случае война заканчивается либо по договоренности сторон, либо физически (прекращение существования одной из воюющих сторон).
обязательно надо предусмотреть защиту от беспредела, когда 1 клан ставит всем войну и захватывает замки. сделать, скажим, не возможность захвата замка если со стороны дружины-владельца небыло агро действий в сторону захватчиков.
1. Специальные режимы клан-ПК
Не нужно, ибо не всегда есть онлайн кланы, да и сидеть ждать осады и т.д., бред имхо.
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК.
Тоже не нужно, какой кайф? если ты сумел прокачаться, сумей и не умирать :) а то качаются на боте и забивают после пары смертей
3. Снижение потеря экспы в специальных режимах клан-ПК.
см. выше
4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК
В основном сейчас пклят ради стафа, а не просто чтобы убить :) бред имхо
5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК
см.выше
6. Отвязка дружин от замков.
Система замков сейчас лучше. имхо
7. Возможность потери всех замков дружины
Утратить она может, в пример уже несколько дружин, которым не дали выйти и позонить.
8. Возможность атаки на основной замок дружины
так же, выше
9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид.
пускай лучше люди решают про виру/штраф как для клана, так и для отдельных персонажей
Ребят, цель иммов не сделать вам плохо, а сделать чтобы было хорошо и пкшерам и зонерам.
Поэтому и задан опрос. Агрессия и истерики не уместны - вам всего лишь предложили варианты.
Лично мне не нравятся многие перечисленные варианты, но толка кричать и рвать волосы я не вижу - это не вводят, а только обсуждают.
хотите удержать онлайн - вводите новые профы, новые скиллы, новые касты, новые зоны, а не меняйте одну из лучших систем пк, где есть фри-пк. а то с изменениями только старички уходить будут, а новичков вы токо рекламой привлечете, и то вряд ли
shapirus
08.10.2011, 19:21
а сделать чтобы было хорошо и пкшерам и зонерам
а сейчас и так всем хорошо. недовольны только НВО и некоторые не играющие имморталы.
От Бальдра: Shapirus, ты телепатом заделался, что отвечаешь за всех игроков?
[QUOTE=Свентовит;60263]
1. Специальные режимы клан-ПК
Разве что для осад/защит клан-замков, специальные зоны перед замком по предложению lucius. Вообще, необходимости не вижу, если только под дополнительные изменения, в комплексе, может и появится смысл.
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК.
Возможно да. С другой стороны, хай морт кастеры (15+) могут оочень долго сливаться до потери заклинаний (пример - у волхва шторм доступен на 17 мортах с 24 уровня, персонаж 28 уровня сливается до 23 ну это где то 15 рипов. Может быть более целесообразно сделать так - несколько уменьшить потерю экспы в пк (например, 1/5 вместо 1/3) плюс сделать откат замакса мобов по времени рл (например, 1 числа каждого месяца замакс всех мобов откатывается). Либо с привязкой к участию в пк сделать снятие замаксов (например, если дружине объявлена война, то 1 числа каждого месяца сбрасывается замакс).
Или еще - после неуспешного ПК (или также и после успешного, поскольку обе дружины воюют и всем надо персонажей откачивать) ускоряется набор экспы с мобов х2 до тех пор, пока не будет набрано кол-во экспы, слитое в ПК проигравшими. Причем экспа х2 не только у тех, кто участвовал в пк, а для всего клана, чтоб можно было подкачать необходимого перса.
То есть задача не в тупом уменьшении теряемой экспы, а в возможности быстро откачаться тем, кто этого желает.
3. Снижение потеря экспы в специальных режимах клан-ПК.
Не вижу смысла вводить спец.режимы, по крайней мере без связанных мероприятий, как-то: запрет носить топ.стаф без состояния в клане и/или при режиме !ПК и др.
4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК
Нет. Или тогда сеты убирайте вообще и на другой шмот устанавливайте так, что после снятия макс. кол-ва предметов в мире возможен с небольшим процентом лоад этого предмета.
5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК
Аналогично.
6. Отвязка дружин от замков.
Должен быть основной замок.
7. Возможность потери всех замков дружины
Без разницы. Но должны быть продуманы связанные мероприятия - оформление заново дружины/замка и др.
8. Возможность атаки на основной замок дружины
Возможно, будет интересно. Необходимости нет.
9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид.
Да. Вид надо обсуждать. Однозначно - денежная вира + все потеря всех сетов (и чтоб на трешей ничего не ушло).
p.s. Ну и от себя еще хочется добавить :) Если кто-то думает что спрятавшись за спец.режимами !пк он будет носить топ шмот... Ну-ну, изменения то они - обоюдоострые ,)
1. по первому пункту, было бы хорошо такое сделать чтобы были сроки осады замка дабы не велись войны по пол года, какие либо установленные меры потери проигравших в пользу победителя, а то поставили флаг ВОЙНА и думают можно выйти рас в пол года год убить гопу и свалить нее не дело.
2. Былоб не плохо чтоб как то потеря экспы в ПК была подвязана к количеству ремортов и делилась на количество экспы, все же чтобы меньше заморачивались на откачку а больше люди играли и радовались игре.
3. Аналогично.
4. По поводу потери стафа все же лучше чтоб стаф так же терялся полоностью, тем более с таким таймером как сейчас и такой пофиксеной вероятностью. Если стаф не убдет теряться или теряться частично, многие будут в ходит в состояние спам ПК.
5. Аналогично.
последующее:
У любой войны должны быть победители и проигравшие начало и конец. И установленные рамки и условия победы и проигрыша, которые установят боги а не игроки.
Замок всегда должен быть, но потери от ведения войны должны быть ощутимы.
Было бы неплохо сделать флаги ведения войн, да и установить какие то ограничения на спам войн. Как в данном случае будут актуальны изменения для слабых кланов и начинающих игроков, под вопросом.
От Бальдра: маты наказуемы.
Кто-то просто хочет разнести вашу халупу и закончить эту партизанскую войну.
Если кто-то забыл, таки можно и напомнить - "разнести" вы не можете и не могли в принципе, пока до трети онлайна ТДН не оказалось в аду, после чего ТДН слило по шмоту и минимально необходимому онлайну для ведения войны. А до этого если и была партизанская война, то только с вашей стороны.
Непосредственно по изменениям:
Да, было бы интересно, если бы войны были ограничены, а между ними был минимальный промежуток (например, месяц) , в течении которого можно было бы одеться, откачаться и т.п.
Тогда необходимы следующие изменения:
1. Автоматическая регистрация кланов начинает иметь смысл при следующем условии - ПК разрешено только для членов кланов.
1.1. При автоматической регистрации даётся только лейбл (после одобрения богов), замок не даётся.
1.2. Стандартный замок (предоставляется автоматически) с минимальным набором торговцев, комнат, шмота с лейблом клана выдается автоматически если выполнено условие сохранности клана - набрано более 50 млн опыта за 2 календарных месяца.
1.3. При наборе опыта более 100 млн (цифра может быть уточнена) за 30 дней или при объявлении войны другим кланам - даётся право на подключение собственноручно сделанного замка.
2. Игрок, не приписанный к клану, не может совершать агродействия на клановых персонажей.
3. Клановые персонажи не могут нападать на неприписанных игроков.
4. Неклановые персонажи не могут носить/подбирать с земли или из трупов сетовые шмотки.
5. Запрещена передача шмота от неклановых персонажей клановым, обратное допускается (аукцион и базар разрешены). Сетовые шмотки не могут быть переданы от клана, находящегося в состоянии войны клану, не находящемуся в состоянии войны.
6. ПК действия между кланами без объявления войны запрещены принудительно.
7. После объявления войны должно быть какое-то время (от 3 до 7 дней) до непосредственного разрешения пк-действий (должно быть автоматизировано, а не по устному разрешению иммов).
8. Должны быть определены условия победы в войне.
9. Должна быть продумана автоматическая система награждения победителей за счёт проигравших.
10. Определить костяк ПК-системы, протестировав и введя необходимые изменения комплексно. Но при этом не тонуть в болоте мелких "красивостей", которые можно навесить потом.
Если кто-то забыл, таки можно и напомнить - "разнести" вы не можете и не могли в принципе, пока до трети онлайна ТДН не оказалось в аду, после чего ТДН слило по шмоту и минимально необходимому онлайну для ведения войны. А до этого если и была партизанская война, то только с вашей стороны.
ты забыл уточнить, что после предпредыдущего тура безостанорвочной войны, после ващего слива, нво так же забило на мад и онлайн было реально 2 человека, когда вы типа решили вернуться. Но мир же вам не нужен, ну и соответственно "развлечение" продолжилось.
А насчет ада лучше б молчал, вас наказывали за дело, и гораздо легче чем по укб положено.
Вот интересно, все время абьюзами пользуетесь в войне, а орете на нас :) хотя у НВО нет иммов, и сидим мы в аду регулярно, правда сидим не за абьюзы и читинг , а тупо за ботоводство и ботинг :)
А насчет кл не !кл пк, мне просто такая же мысль приходила, интересовался.
Сказали, слишком сильное изменение, и нарушение фри пк Былин.
1. Специальные режимы клан-ПК - Не нужны. Делать сложно, а эффекты на геймплей малопредсказуемы.
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК - нужно. ИМХО лучшим вариантом было бы - потеря в ПК единого кол-ва экспы без учета ремортов (что для треша 0 мортов, что для мутанта 22 морта).
Это самое главное что нужно изменить, чтобы выйти из нынешнего тупика.
Для того, чтобы компенсировать получающуюся таким образом "несливаемость" мутантов, можно ввести счетчик смертей (скажем не более 7 смертей в неделю или не более 30 в месяц) после достижения лимита которого экспа начинает теряться как обычно в PVE.
3. Снижение потери экспы в специальных режимах клан-ПК - лучше чем ничего, но ИМХО лучше сделать без режимов, как в п.2.
4. Ограничение или отключение потери экипировки в общем клан-ПК - Не нужно и опасно для игры. ПК потеряет смысл.
5. Ограничение или отключение потери экипировки в специальных режимах клан-ПК - Не нужно и опасно для игры. ПК потеряет смысл.
6. Отвязка дружин от замков. - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами).
7. Возможность потери всех замков дружины - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами).
8. Возможность атаки на основной замок дружины - Не нужно. При нынешнем размере мира не повлияет ни на что (будут висеть приписанными трешами).
9. Автоматическая вира/штраф для проигравшей стороны и его вид - Желательно, но не обязательно. Нужно автоматическое перемирие после какого-то срока войны (скажем 2-3 месяца после 3-х месяцев войны). Во время перемирия клановые персонажи не должны быть в состоянии агрить друг друга или причинять вред друг другу. Абьюзы перемирия в виде блокирования зон, постоянного слежения, должны наказываться по УКБ. Как вариант, можно ограничить время защиты при совместном нахождении в одной клетке для автоматического устранения части абьюзов.
Виру можно накладывать в виде дополнительного налога на клан на время перемирия. Результат войны можно решать по кол-ву "фрагов" на момент ее окончания.
Общие замечания:
Суть изменений должна быть такова, чтобы партизанская война потеряла смысл или стала невозможна, при этом сильнейшие могли себе позволить отковырять сильнейший стафф.
1) Выпадение всего шмота при пк нельзя резать ни в коем случае - это лишит ПК всего фана и смысла.
2) В то же время очень важно уменьшить штрафы для мультиморт персов в ПК, поскольку сегодня реальная применимость персонажа в ПК начинает падать с мортами, а это ненормально.
3) Окровавленность шмота + введение определенного кол-ва льготных смертей для мультимортов в ПК должно сделать бессмысленной войну трешами.
Саму кровь для этого ИМХО стоит дополнить:
- при смерти персонажа во время исходного БД без присутствия в клетке его врагов окровавленный шмот автоматически возвращается в персхран исходному владельцу или в хранилище его дружины (чтобы кровавое было не скинуть)
- ношение такого шмота должно быть равносильно флагу душегуб, но ограничение на манипуляции с ним после истечения исходного БД вводить нет смысла (все равно обойдут).
4) Ввести понятие перемирия, при котором невозможны агры между 2 кланами. При этом оно может быть опциональным (когда не объявлена война), и обязательным (автоматическое, после войны).
Агры без объявления войны ИМХО стоит запретить (нейтралитет = перманентное перемирие, до объявления войны). При этом от объявления войны до вступления ее в силу следует сделать лаг минут в 5-30.
5) Проблему с элитным стаффом можно решить (хоть и противно) через запоминание клана, последним державшего стаффину перед ее дикеем.
При следующем лоаде стаффины на нее должен вешаться флаг !новая с указанием прежнего клана-владельца. При первом луте ее игроком флаг снимается и проводится провека: если ее лутит клан, находящийся с прежним кланом-владельцем в состоянии обязательного перемирия, последнему кидается сообщение в дрвече и проводится аукцион в течение суток (ставки можно делать 24 часа). Если на аукционе предлагает больше клан прежде владевший стаффиной, он платит спопившим, если наоборот - куны получают прежние владельцы. Ставки могут делать старшие дружины имеющие доступ к кланказне из нее. Аукцион может быть прекращен ранее срока, при отказе одной из сторон далее повышать ставку (по команде "продать").
Правило стоит распространять только на действительно элитный шмот с количеством в мире не более 1.
5) Все нововведения с дополнительными замками и деревнями имеют смысл только если они будут приносить большую реальную выгоду (например значительный доход в кунах или редкие вещи). Тогда за контроль за такими местами будут бороться.
Варианты выгоды:
- сделать замок обычной системы сильно платным (1м кун в месяц, или больше), но оставить в мире несколько бесплатных замков, которые можно будет захватывать, чтобы не платить налог с основного.
- прииски в сундуке которых будут автоматически лоадиться драгоценные камни
- мастерские, позволяющие крафтить некоторое кол-во элитных шмоток в день, возможно, потребляющие много драгов и кун
- монастыри или капища, дающие бонус всем ратникам контролирующей их дружины (бонусы к статам, умениям, касту и т.п.)
- деревни, дающие налоги в кунах (плохо с точки зрения ценности кун в игре, будет инфляция)
9. Сделать подсчет числа рипов с обеих сторон, учитывая также морты, левела и стаф (это сложнее всего) погибших чаров. Неприписанные треши с мылом как у воюющих клановцев учитываются. Если за последний месяц войны перевес одной из сторон более чем в 2 раза, автоматом объявлять мир с запретом взаимных агров (и агров трешами тоже) на следующий месяц. С проигравших брать виру из расчета 200к за их средний рип (скажем, рип 10-мортового чара 30-го лева в ватостафе). Все вещи из сундука проигравшего клана, с чаров и трешей, кроме ингров и еды-свитков-емкостей-напитков переносятся в хран победителей. Если кун нет и стафа слишком мало, то один-два-три самых морченых приписанных чара проигравших сажаются в поруб (аналог ада) на месяц.
По теме виры/штрафа:
ИМХО нет смысла делать автоматическую передачу стаффа из храна, поскольку она легко обходится: проверить ценность стаффа в хране автоматически почти невозможно и его легко перед поражением набить мусором.
Можно в качестве дополнительной виры сделать автоматическую передачу всех спопленных сетов и черных свитков победителям, для всех групп в которые входят ратники проигравших. И естественно при этом ограничить отписку на время такой виры.
2. Снижение потери экспы в общем клан-ПК - нужно. ИМХО лучшим вариантом было бы - потеря в ПК единого кол-ва экспы без учета ремортов (что для треша 0 мортов, что для мутанта 22 морта).
Это самое главное что нужно изменить, чтобы выйти из нынешнего тупика.
Для того, чтобы компенсировать получающуюся таким образом "несливаемость" мутантов, можно ввести счетчик смертей (скажем не более 7 смертей в неделю или не более 30 в месяц) после достижения лимита которого экспа начинает теряться как обычно в PVE.
На самом деле большинству пофиг сколько экспы теряется при рипе, главное это то, что у физиков многоморченных сделан квест фула на 200% баша или еще чего нибудь. И при сливе на опред.левел это исчезает и на данном реморте более недостижимо. Это - главное препятствие применению мультиморченных персонажей в межклановом пвп.
Предлагаю следующее - по достижении персонажам 30 уровня можно выучить способность либо просто программно установить, что любые потери уровня не приводят к сбросу скилов. Можно это сделат с опред.числа ремортов, но я не вижу в этом смысла, особенно если под это привязать слот способности (можно еще на квест фула выложить эту способность без привязки к уровню персонажа ну или с какого там этот квест доступен).
P.S. Тиренд, там в разделе ПК было подряд много логов, за название которых Эстора чуть не забанили.
P.P.S. Кто такой Тиренд?
На самом деле большинству пофиг сколько экспы теряется при рипе, главное это то, что у физиков многоморченных сделан квест фула на 200% баша или еще чего нибудь.
Если теряется 10-30м, то схлопотать делев с права (или с предыдущего лева) будет весьма и весьма трудно, раз 10-30 надо будет рипнуться без набора экспы с 9+ мортами. Т.е. сохранить скиллы будет несложно. Отбить 30м во время войны не проблема. С сегодняшними потерями экспы, топовым персам 30 лева нужно будет отбивать по 100-500м (с учетом обрезки), что равносильно ~5-20 часам приличного зонинга. Тратить такое время ради одного боя в войне готовы очень немногие.
Ну и прикрутить ограничение, что рипаться в ПК по льготной ставке можно не больше n раз неделю (скажем, 7, по разу в день), чтобы не было постоянного заваливания противника трупами.
Вместе это позволит воюющему клану раз в день собраться и давать бой топовой гопой, даже если у него нет стаффа и он серьезно не зонит. Основное соревнование перенесется на обладание стаффом.
ИМХО это добавит фана.
Свентовит
10.10.2011, 22:44
Учитывайте, что "запрет на агродействия" влечет за собой кучу проблем. Начиная от хамства в зонах и заканчивая проблемой одновременного прохождения того же "Прадуба" 2-3 группами, которые не могут друг друга сагорить. А к механизму инстансов "эта игра" имхо морально не готова. А вообще, с обсуждениями идите плз в соответствующую тему. С выяснением кто кого нагибал -- в тот же раздел.
Учитывайте, что "запрет на агродействия" влечет за собой кучу проблем. Начиная от хамства в зонах и заканчивая проблемой одновременного прохождения того же "Прадуба" 2-3 группами, которые не могут друг друга сагрить.
В коде проблема с прохождением зон при запрете на агродействия должна несложно решаться. Проблема с хамством не решается никак и лежит не совсем в игровой плоскости. Решается она адресным игнором.
2 первых очевидных варианта решения по прохождению зон:
1) Временно снимать ограничения на агро (отменять перемирие на 2 часа) если группы двух кланов одновременно находятся в одной зоне (которая не город и не дорога) в течение определенного времени (~15-30 мин). При этом выводить обоим кланам в кланканал несколько предупреждений перед тем как это случится.
Не должно действовать в мирках (чтобы афкеров не получилось таким образом подловить).
За задержку репопа сидением в мирке наказание в УКБ вроде бы уже есть. За stalking - следование за другим кланом с целью помешать зонить (3 и более зон подряд) - также добавить наказание в УКБ (не должно распространяться на элитные зоны).
2) Расставлять приоритет, записывая какой из кланов первым вошел в зону и долбать второй при попытке входа в нее на этом же репопе менее чем через удвоенное время рассыпания стаффа на земле от момента покидания этой зоны вторым кланом (временное проклятие богов или дамага, аналогичная слоудт). Этот вариант сильно перекошен в сторону слабых и простора для абьюзов здесь гораздо больше.
Считаю если вводить какие то ограничение по выпаданию стафа с трупа или вообще отсутсвие онного сначала нужно сделать безграничный лоад всего стафа как в вове хочу носить сэт дрочу на него а не выношу мозг тому кто спопил какуюто его часть
ну или вато стаф тоже
все не читал, но есть предложение по поводу войн
я считаю, что союзы и количество игроков должно напрямую помогать воевать, а не так как щас- 12 человек в гопе максимум и все.
пусть у тя 3 клана в союзе против 2 кланов в том же союзе, и каждый альянс в своей гопе...толпа на толпу.
то есть создать гоппу именно для военных действий. ограничить это тем, что в такой гоппе экспа ни кому не капает, в случае, если иммы заметят, что такая гопа в 50 рыл просто зонит, то необходимы наказания.
надеюсь идею понятно изложил
Беркутчий
10.11.2011, 11:02
Вот тут много говориться надо или не надо. По факту же надо определиться чего охота добиться... Того чтобы могли вернуться старые игроки, которых нынешняя пвп система выжила из игры и дать возможность новичкам развиваться, или же просто немножко навести порядок среди тех кто сейчас онлайн. Если первое то эти изменения ничего не дадут, так как, не воюющим остаться будет не реально и кучка хамоватого была всегда сможет регулярно стрич всех. В случае же втором то оно безсмысленно, так как на данный момент остались уже только те, кого все устраивает.
1. обязательный перевод игроков на аккаунты
2. автоматическая привязка всех чаров к одной дружине
3. принудительный запрет агров приписанными не приписанных и наоборот
4. принудительный запрет на агр без объявления войны
5. принудительный мир по истечении определённого срока или достижения определенного перевеса в войне по количеству жертв(например сумма ремортов убитых > 500)
6. доработка УКБ
7. выход имморталами за рамки УКБ(как в сторону ужесточения, так и в сторону смягчения) - только с обязательной аргументацией на доске - страна должна знать своих героев
П.С. Можно вводить любые нововведения, но без последних 2х пунктов они ничего не изменят.
еще добавить в пункты:
8. невозможность после заключения автомира "по сроку" или просто мира "по желанию дружин" выставить войну той же дружине ранее чем через полгода РЛ времени.
иначе будут постоянные абузы этих правил по срокам ;) срок прошел и тут же ставят войну
в пункт 4 добавить без объявления войны обеими дружинами, а не так, что одна объявила войну и начала агрить, а у второй дружины верхнего состава нет онлайн и не может агрить, или просто не хочет воевать... этот пункт приведет к тому, что воевать будут те, кто этого хочет, а не те, кому война навязывается по непонятным причинам
а у второй дружины верхнего состава нет онлайн и не может агрить, или просто не хочет воевать...
точно) а когда таймер у шмота подходит к концу - выводить владельцу надпись "хотите ли вы репопить ладанку?" - и если ответ не хочет - обновить таймер)
если вторая дружина не хочет воевать - то не будет хамить, зонить р2, будет отдавать сеты по требованию и уступать зоны. Примеры такого поведения успешно были - так что не хотенье воевать достижимо достаточно просто
если вторая дружина не хочет воевать - то не будет хамить, зонить р2, будет отдавать сеты по требованию и уступать зоны. Примеры такого поведения успешно были - так что не хотенье воевать достижимо достаточно просто
вот именно. мад превратился из игры, в которой отважные богатыри побеждают коварных злодеев, в симулятор колонии для несовершеннолетних преступников. поскольку то, что тут очень удачно сформулировал гр. путей, это не закон и даже не понятия - это беспредел. и именно на прекращение этого беспредела и будут направлены изменения ПК-системы.
Ну-ну.
Уберите саморегуляцию в виде войн и убийств и сделайте заповедник неприкасаемых хамоватых крысятничающих жадных игроков "дохловатых" в плане яиц и ПК
Принцип былин основан на том - что самые вкусные шмотки, интересные и экспатые зоны - они в единственном числе. И на всех не хватает (хотя последний год обратная тенденция - игроков меньше, оверного шмота стало больше). Поэтому закономерная борьба. А не хочешь или не можешь бороться - то отказывайся от своих притязаний. Или умей договариваться. Это при условии - что умеешь удержать себя от неудачной шутки в чейто адрес, вежлив в общении.
Как ни странно воеводы и бояре ВСЕХ дружин люди адекватные. И если ты в свою очередь адекватен - то вопросы решаются мирно. Редко но бывают дурные бояре - тогда вопросы решаются через остальных.
Два примера из собственного опыта с разных сторон баррикад:
1. Наем рыдож делает 11 чтоле морт - обгоняет в топе наема сяси. Будучи при этом в клане ДМЗ. Тут же следует килл гопой СП откачивающегося рыдожа в варягах. Итог - переговоры возврат стафа, агривших непублично пожурили внутри клана.
2. Волхв нуркат собирает сет ЗМ. Задрачивая круглосуточно пару недель и имея на руках практически фулсет - пытается выменять шальную спопленную шмотку типа кольца зм у какого то клана (РК чтоле). Получает неадекватно-высокие требования типа плащ телоха, ладанка и лям кун (утрирую) - причем сначала спопь (при условии того что плащей в лоаде нет, их носит 3й клан) и отдай, потом типа махнем. Причем жадность мешает людям установить задел для последующих хороших отношений. Вот пример неадекватного поведения, которое может иметь последствия в виде агродействий.
И у меня в клане в свое время были несдержанные хамоватые личности, портящие отношения с людьми - получали и разъяснения и наказания в виде мутов-хеллов. Давно предлагал воеводам-боярам всодить команды hell dumb mute на своих дружинников
А еще клан-темница была когда то))) И сам в ней сидел рядовым)
Так что в данном случае в маде реализовано - принцип каждому по заслугам
Но в общем то - так как у объективно сильнейшей в данный момент времени дружины ТДН нет собственного имма-лоббиста в тронном - то слушать ничо никто не будет))
имм всегда прав, запретить чего то менять игроки не в силах - так что удачи в непростых начинаниях
засим откланяюсь
Свентовит
23.11.2011, 10:57
//И на всех не хватает (хотя последний год обратная тенденция - игроков меньше, оверного шмота стало больше).
И с чего бы вдруг... Наверное просто "мады утрачивают популярность" или "этот мад умирает".
ре Свент:
ну сарказм тут не очень уместен ) последние пару лет больше смотрю со стороны - шмотки стали овернее, народу стало меньше(это и по форуму видно). По идее ссорица еще меньше причин - кроме столкновения ЧСВ личностей из разных кланов
Чтобы не быть голословным, к примеру от такого шмота в свое время мад чистили (вообще резали оверкаст>10 подчистую. токо триглав отстоял кое какие шмотки в р2)
Можно надеть на голову.
Вес: 3, Цена: 1000, Рента: 1000(500)
Материал : КОЖА
Неудобен : ничего
Недоступен : ничего
Имеет экстрафлаги: летает,таймер запущен
защита (AC) : 2
броня : 3
Накладывает на Вас аффекты: мигание
Дополнительные свойства :
макс.жизнь улучшает на 35
успех.колдовства улучшает на 13
инициатива улучшает на 10
баланс - дело тонкое
Имеет экстрафлаги: летает
враки, тонет он!
сколько раз было - спопишь, а он тонет у тебя на глазах
Можно надеть на голову.
Вес: 3, Цена: 1000, Рента: 1000(500)
Материал : КОЖА
Неудобен : ничего
Недоступен : ничего
Имеет экстрафлаги: летает,таймер запущен
защита (AC) : 2
броня : 3
Накладывает на Вас аффекты: мигание
Дополнительные свойства :
макс.жизнь улучшает на 35
успех.колдовства улучшает на 13
инициатива улучшает на 10
[/I]
баланс - дело тонкое
Два дня думал, что же за шапка такая, дабы узнать, кому в тык дать.
Не вспомнил, пришлось спрашивать. Оказалось в тык надо давать себе (
Беркутчий
26.11.2011, 20:22
Как ни странно воеводы и бояре ВСЕХ дружин люди адекватные. И если ты в свою очередь адекватен - то вопросы решаются мирно. Редко но бывают дурные бояре - тогда вопросы решаются через остальных.
Думаю стоит уточнить, что у всех кроме ТДН. У ТДН отдай шмот или отберем другого ни разу не слышал.
Изменение ПК системы нужно, как раз чтобы таких притязаний не могло быть. А требования ТАКИХ обменов как правило начинаються как раз изза очень интересной адекватности ратников ТДН.
Думаю стоит уточнить, что у всех кроме ТДН. У ТДН отдай шмот или отберем другого ни разу не слышал.
Изменение ПК системы нужно, как раз чтобы таких притязаний не могло быть. А требования ТАКИХ обменов как правило начинаються как раз изза очень интересной адекватности ратников ТДН.
Не по Сеньке шапка видимо; Путей уже все доходчиво объяснил, в том месте где отказ от своих притязаний или умей отстоять. Но как всегда у 95% людей - виноваты все кроме них самих, да.
p.s. Бальдр "втык" пишется слитно ,)
Если наречие, то слитно. А у меня предлог и существительное Ж)
Свентовит
27.11.2011, 17:55
Не по Сеньке шапка видимо; Путей уже все доходчиво объяснил, в том месте где отказ от своих притязаний или умей отстоять. Но как всегда у 95% людей - виноваты все кроме них самих, да.
p.s. Бальдр "втык" пишется слитно ,)
Давайте проведем эксперимент. Я приду со своим копьецом к тебе, и проверим, как ты отстоишь свой шмот. Не нравится такой расклад? Только не надо "ля-ля" про "ну ты же имм". Расклады сил в игре очень не равны, и у одиночки или мелкого клана, только мечтающего о рипеях, никаких вариантов "отстоять шмот" от решивших одеться за их счет беспредельщиков нет. Точней их примерно столько же, сколько у тебя -- отстоять свой шмот от решившего поразвлечься имма,
Беркутчий
27.11.2011, 18:11
[quote=Meles;60555]Не по Сеньке шапка видимо; Путей уже все доходчиво объяснил, в том месте где отказ от своих притязаний или умей отстоять. Но как всегда у 95% людей - виноваты все кроме них самих, да.
У 95% людей есть море других занятий, кроме чем целый день отстаивать шмот от всяких лошаков вообщето. А у вашей команды если чтото не могем сами снять то стараемся отобрать.
Думаю стоит уточнить, что у всех кроме ТДН. У ТДН отдай шмот или отберем другого ни разу не слышал.
Изменение ПК системы нужно, как раз чтобы таких притязаний не могло быть. А требования ТАКИХ обменов как правило начинаються как раз изза очень интересной адекватности ратников ТДН.
Эстор Волонд Лешко - люди на моей памяти достаточно адекватно решали вопросы по разные стороны баррикад (естественно не наплевав при этом на свои интересы). Уточняю - бывал с ними по разные стороны баррикад =)
Советую при прочих равных задумываться о собственном поведении. Иногда придется отдать (выменять продать и тп) какой то шмот более сильному сообществу игроков - но это ведь естественно.
А говорить - "ой ой, нет жизни нет мочи играть, притесняют" - это отнюдь не так. Проходили и силовое нагибание мада ДСС, и лоббистско-правовое нагибание мада РСП - ничего все живы, было интересно и играть и сраться и отстаивать свои интересы.
Но удалять систему ПК в угоду ноющим игрокам? Бред ведь.
Это как в свое время чаров жупела удалять, который пожню терроризировал. Или проню вон)) А последнему иммы даж дружину давали
У 95% людей есть море других занятий, кроме чем целый день отстаивать шмот от всяких лошаков вообщето. А у вашей команды если чтото не могем сами снять то стараемся отобрать.
это кстати странное рассуждение про "море других занятий" и "чтото не могем сами снять"))
ну убереш пк - и будут все бегать и переподкарауливать репоп шмотья)) Или "другие занятия" - это и есть в твоем понимании задрот-моде по сниманию стаффа?
Я вообще так понимаю что система ограниченности одновременного крутых шмота и зон - жизнеспособна только совместно с жестким фри-пк
Да и народ по большей части все таки жеский в маде сидит) Давайте вспомним чо народ последний раз сказал кродычу, когда он запилил частичную потерю стафа в ДТ.
А при чем связь тут отстоять шмот и заниматься ***** типа войны - длящяйся много лет без перерыва?
Ну можешь забрать в бою шмот, дык провел пару боев и забирай, а вялотекущий изврат много лет рл без смысла и удовольствия?
Нейтрально отношусь к изменениям, но все же хочется думать, что кто-то да получал удовольствие :)
shapirus
28.11.2011, 15:49
вялотекущий изврат много лет рл без смысла и удовольствия?
а ничего другого в маде, где отношения в социуме являются отражением отношений в РЛ социуме, ты не добьешься. в РЛ войны бывают точно таким же вялотекущим извратом длительностью много лет.
искусственно эту ситуацию, не подложив старым игрокам говна и не поломав напрочь весь пк геймплей, получив на выходе уже совсем не былины, не исправить.
впрочем, путей верно заметил: если не будет ограниченности ресурсов, при которой всего на всех не хватает, то не будет и мотивации для ПК. нужен ли былинам такой поворот событий? сомневаюсь.
Путей ты вообще что пишеш?! Твой лешко когда уходил на год из мада, в последствии вернулся, я лично с ТДН воюю с 2006 года. И мне эта война невсралась, лижбы только меня оставили в покое! Ты мне будеш доказывать, что я обязан кому-то отдавать какой-то стаф который я попил, блин я лично снимал уже не 1 сотню сэтин много сэтов носил. Должны быть четкие рамки ПК а не указания смертных ратников ТДН. Глупо воевать годами в РЛ. Но когда нет выбора что делать?! Или уходить как сделали многие с клана РД. Правда клана уже нет, как и нет других многих кланов, или другое. Я в свое время будучи в клане СП у клана ВД, парни сняли перстень темной власти, я его менял на 2 кольца Забытой Магии в идеале, на брилиантовые туфейльки и еще на что-то не помню что за 1 перстень. А вам слабо? Вы не сбособные просто решать какие либо проблемы диалогом. Вот действительно было бы интересно играть, когда слабый человек, который первый раз придет в мад и будет честно снятую шмотку менять или отдавать. Да таких людей жалко в данный момент у них нте шансов играть. Без уважения к тем с кем воюю с 2006 года.
А да лешко вернулся в 2006 году я помню с ратником РД собрали фул Дальних странствий - он тупо говорит давайте фул или я вас буду убивать. смысл сводится тупо к ПК. после чего РД прекратило играть т.ке. смысла нет. Да многие не играют, потому что тут тупо надо воевать чтобы что то иметь.
Тупо воевать не надо, нужно воевать с умом!
Не надо менять ПК систему, надо просто убрать сеты из мира. Согласитесь, что большинство конфликтов появилось, когда выложили сеты. В топку сеты и задротство по их снятию.
ну как Рыдож писал умеешь договриться тебе и карты в руки
к примеру:у клана ВС сейчас куча сетов и никто их не убивает за них, и таких кланов хватает которые и овер стаф носят и топ зоны зонят и никто их не напрягает те же ЛБ БУ СП
Насчет вианэт замечу - неадекватный персонаж. Те кто с ним общался не раз и не два - это знают. Часто нарушает договоренности, меняет свое мнение и позицию по 5 раз на неделю, пытается играть по системе "нашим вашим дружно спляшем" - а в итоге хрен пойми че ему нужно и на чьей он стороне. Сколько раз было - то вианэт прибегает и отдает сет со словами "ойребятавотвамяспопиляхороший" (стиль изложения у него такой) - а потом вианэт попит шмотку из того же сета и крысит его пару недель в ренте на треше.
Или там всякие "неубивайтеябольшенебудууменяженадетинетвремениигра тьячутьчутьпобегатьвсесетыбудуотдавать" - проходили)))
Старались с ним не связываться без нужды, договоров не заключать - ибо как показала практика, каши не свариш
Так что в данном случае условия адекватности обоих сторон не соблюдается.
Эт мое имхо, со времен воеводенья в ДМЗ (пару лет общения с вианэт по разные стороны баррикад). Думаю ничего не изменилось ))
А клан ВС носит сеты в том числе и потому что показывал крепость яиц во время предыдущих войн))
Очуметь , только заметил , сразу и не осмыслишь , если нечем вроде ).
Я не против пк , был всегда , но сколько помню тут всегда было так - Огалтелый Даосизм для Иммов и еже с ними и жесточайшая Аскеза для нубаев и всеразличных казлов недоразвитых )
В общем нужно подумать , Свентовит , Бальдр и Хель может стоит подумать зачем было нужно потакать и затирать ! СЕТЫ ! до дыр ) а теперь просто так явно не разрулить ) Заходя в мад и читая Новости и Анонсы иной раз то от смеха , то от паралича умираешь )
Играющим Ферканам нужно быть поскромнее ).
Котар[ВЗ]
02.12.2011, 04:16
Убей пчёла спаси мад) Не выписывайте его из листа правильно) У меня складывается мнение, что пчёл учился у игваведа(ну или наоборот) он до сих пор половине мада должен шмот/бабло за то, что ему отдавали в свое время кое-что из тех сетов которые он таскал) Лично я пока был добр и пушист давал ему 4-5 стафин спопленных, под честное слово, что он даст мне че-нить прикольное в дальнейшем, и через месяц после этого он отмазывался всеми руками и ногами)
Я за изменение Пк системы, каждый должен уметь зарабатывать свой хлеб и не посягать на чужое. Котар ты ваще кто такой- ты мне никто, я тебя никогда не видел и мне вообще насрать кто ты в этой игре! Попить сэт врага это святое в игрушке! Ни 1 нет шмотки, которую я бы сныкал и рентил хотяб неделю кроме ТДН - нету и НЕБЫЛО!!.А т.к. война с ТДН длится уже не 1 год РЛ уж пардон.. РД вот ушли с мада, т.к. не воюющий клан. А клан просто игроков. Это игрушка не забывайтесь люди! Если всякие, которые уже не играют Дарсии Лешки там худые и т.п. которые играть толком не играют уже, а только мешаеют другим играть Обсирать иди в другой раздел имей свое личное мнение ПРИ СЕБЕ, здесь разговор о другом о системе ПК. Вот к примеру организовывается новый клан молодых игроков. Они идут попят стаф любой (сняли они крутую шмотку, какие шансы у них собрать сэт, да никаких). Никото никому не обязан ничего отдавать. Умей договариваться просто так даже мыши не ..... Предлагать надо так, чтоб тебе не могли отказать. Я покупал помню сэт шмотки и по 3 милиона. Менял перстень темной власти в свое время на 2 кольца Забытой магии (они будучи давали сами посебе по 10 каста) брилиантовые туфельки и еще что-то. ДА сэты надо фиксить резать стацы процентов на 70% и пусть носят те, кто хочет их попить.
Котар[ВЗ]
02.12.2011, 11:11
Вот ты как заговорил значит) нуну, я зла не забываю - я записываю! А написано это было в связи как раз с тем, что ПК-систему нельзя менять или во всяком случае нельзя запрещать фри-пк в том виде в каком они есть хотя-бы сейчас, поскольку вот такие моральные уроды когда наложат в душу, что ты после этого пойдешь их в РЛ закапывать в землю? Так и присесть надолго можно.. Ибо утереться после таких слов явно не мое.. И поскольку они в маде тебя оскорбляют, то можно в маде их и унизить..
ЗЫ: Пчол за словами следил бы - не был бы мальчиком для битья.. Почему пол-мада за словами следит и не имеют особых проблем? Подумай, если умеешь..
Котар Тема о изменении системы ПК.Не переходи на личности. Ты кто вообще? У тебя написано ты ВЗ - вот и будь ВЗ. Я у тебя и всего ВЗ хоть раз ныкал шмотку НЕТ. ТДН меня лишило спокойной игры в фул сэте Забытой магии, я его сам собрал. А ныкать шмотки врага, это святое. Так что не надо тут строить из себя белых и пушистых. Кто ты, чтоб осуждать мои поступки. Ты пишеш, что ты мне что-то делал, ты мне никогда ничего просто так не давал не надо. А если даеш, и потом вспоминаеш, это некрасиво уж лучше не давай. Вообще читай название темы. Записывай что хочеш, мне от тебя ничего не надо и надеюсь не понадобится. Котар вообще ты кто, я чет с трудом припоминаю, чтоб я с тобой что-то имел, когда был якадзу, да мы играли в ВЗ данво было. Но если ты 10 лет все записываеш кому что давал, это смешно просто.
Этот топик называется "Изменения в ПК системе" или "ПЛАЧЬ ПЧЕЛА" ?)))
Котар[ВЗ]
02.12.2011, 11:36
Котар Тема о изменении системы ПК.Не переходи на личности. Ты кто вообще? У тебя написано ты ВЗ - вот и будь ВЗ. Я у тебя и всего ВЗ хоть раз ныкал шмотку НЕТ. ТДН меня лишило спокойной игры в фул сэте Забытой магии, я его сам собрал. А ныкать шмотки врага, это святое. Так что не надо тут строить из себя белых и пушистых. Кто ты, чтоб осуждать мои поступки. Ты пишеш, что ты мне что-то делал, ты мне никогда ничего просто так не давал не надо. А если даеш, и потом вспоминаеш, это некрасиво уж лучше не давай. Вообще читай название темы. Записывай что хочеш, мне от тебя ничего не надо и надеюсь не понадобится. Котар вообще ты кто, я чет с трудом припоминаю, чтоб я с тобой что-то имел, когда был якадзу, да мы играли в ВЗ данво было. Но если ты 10 лет все записываеш кому что давал, это смешно просто.
Напоминаю для особо тугих, которые вот сидели в воюющей с вз дружине и даже не знало их мемберов) Старолюб и Шагор тоже мое) Вот что ты на счет них то скажешь? Я по 10 лет обиды не коплю, я их раньше реализую..
Удалят канешь сообщение) Но накипело чуть) Вот и подумайте как жеж не убивать таких?
;60628']Напоминаю для особо тугих, которые вот сидели в воюющей с вз дружине и даже не знало их мемберов) Старолюб и Шагор тоже мое) Вот что ты на счет них то скажешь? Я по 10 лет обиды не коплю, я их раньше реализую..
Удалят канешь сообщение) Но накипело чуть) Вот и подумайте как жеж не убивать таких?
особо тугих можно было просто заменить на пчел
Только я не понимаю фраз пчелы?)
Пчел конечно странный чел. Что-то ему, может быть, и повредили в чечне :)
Но не тебе, Котар, в чем-то его упрекать. Его поведение в войне гораздо достойнее твоего, например.
Бегает вон, собирает всех на пк. В любой момент готов в бой (если ребенка не моет, хех).
Думаю, имея таких врагов, ты бы в игру-то не не зашел, побоялся.
Это не он удалял чаров, писал извинения на доске, уходил из дружин. А теперь ты, сидя в мирной дружине, смеешь такие советы давать, кого выписывать или не выписывать. Видимо сильна Моська.
Беркутчий
10.12.2011, 20:43
А да лешко вернулся в 2006 году я помню с ратником РД собрали фул Дальних странствий - он тупо говорит давайте фул или я вас буду убивать. смысл сводится тупо к ПК. после чего РД прекратило играть т.ке. смысла нет. Да многие не играют, потому что тут тупо надо воевать чтобы что то иметь.
Угу помню такое, я как раз и был тем самым ратником)).
А воевать с кучкой идиотов которые регулярно не могут снять сами шмот, ибо для этого да таки надо долго и нудно раз по 20-100 резать зону не вижу смысла. Ну и отдавть тот шмот что я собирал месяцами только потому что вернулся очередной дибил и ему с ходу одеть не чего не вижу смысла.
А воевать с кучкой идиотов которые регулярно не могут снять сами шмот, ибо для этого да таки надо долго и нудно раз по 20-100 резать зону не вижу смысла.
А вот посмотрите, как тихо и незаметно в этом треде проводят милую подмену понятий "они не могут заниматься бессмысленным задрачиванием зоны - значит они идиоты!". Очень показательно, я считаю.
Однокнопочный былиновский зонинг, бессмысленный и беспощадный, какбы автоматически возводится в ранг искусства; а тупые ремесленники, которые не могут постичь его величия, приходят и занимаются примитивным пк. Как варвары, разрушившие Рим, набрасываются они на уютный изолированный мирок пчёлоподобных, ломаяим 19876845-ю итерацию фарминга и внося элемент хаоса в их размеренную жизнь.
И тогда сразу происходит переключение контекста - "у нас нет времени, чтобы идти воевать с ними, у нас жены/дети/работа/whatever, лучшемы пойдем еще поплачем на форуме (тут была бы уместна известная копипаста про шиндошс, но мне лень искать)". Сразу возникает вопрос - откуда же у них бралось время на зонинг, раз жизнь такая насыщенная?
Что-то там еще хотел дописать, но забыл уже. Вы поняли, в общем.
Беркутчий
18.01.2012, 11:22
И тогда сразу происходит переключение контекста - "у нас нет времени, чтобы идти воевать с ними, у нас жены/дети/работа/whatever, лучшемы пойдем еще поплачем на форуме (тут была бы уместна известная копипаста про шиндошс, но мне лень искать)". Сразу возникает вопрос - откуда же у них бралось время на зонинг, раз жизнь такая насыщенная?
Что-то там еще хотел дописать, но забыл уже. Вы поняли, в общем.
Ты читать то умееш? Я вроде ясно сказал что не нету времени, а не вижу смысла! Потому что данная пк система вообще не подразумевает возможности нейтрализовать группу которая поставила целью только ПК.
Сидеть и ждать пока собереться группа постоянно, вместо зонинга тупо лень и не интересно. Солозонинг или зонинг малой группой накрываеться медным тазом, и это уже не фан а нервотрепка какаято.
Как ТДН воюет я уже видел за те 2 недели что пытался воевать. Если против них собрана хоть какая либо группа то максимум что можно было получить в ответ кучку трешей. Или мейна который будет сидеть в мирке чтобы схантить душика, и из мирки фиг ты его вытащиш.
Так что не надо ляля, если есть несовершенство пвп системы и ктото этим пользуеться, то те кто не хотят тупо быть постоянно мишенью, а хотят относительно спокойной игры, из игры уходят.
А росказни про то что, типа пк дает возможность наказать за слова и прочее не надо. Заходя раз в месяц почитать новости и анонсы я вижу полное отсутсвие культуры со стороны ратников некоторой дружины.
Хехе, какая забавная полемика )
Факты говорят сами за себя. Они пришли голыми и убили вас одетых. А что они делают сейчас? Правильно - зонят. Как так, ориентированы ведь только на пк, а зачем-то зонят?
И что вам мешает теперь сделать как они в свое время? "Несовершенство пк-системы"? "Не видите смысла"? Ну тогда, действительно, ваш удел - ныть на форуме, в надежде на то, что кодеры оградят ваш уютный мирок от таких потрясений.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot