Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение изменения в ПК системе.


Jalin
08.10.2011, 02:14
Вот скажите мне в чем прелесть пк без слива стафа и експы?) где фан?? где суть пк???
получаеться вышли померялись письками, вот седня у тебя писька больше хихи, завтра у меня хихи) не вижу логики!
а делать захваты замков, в определенное время, ребят нам уже не по 20 лет, все на работах, у большинства семья, нету банально времени в определенное время сидеть в маде ждать штурма, под всех не подстроишся, география большая

Свентовит
08.10.2011, 02:26
Вот скажите мне в чем прелесть пк без слива стафа и експы?)

Отвечу твоими же словами. "Нам уже не по 20 лет". Поиграть, даже повоевать -- желание есть. Время сидеть сутками, отбивать рипы и стаф, пачками качать трешей и мультов, выпасать врагов и их трешей -- вот на это времени точно у большинства уже нет. А у кого-то кстати и желания, и я не вижу, почем их желания хуже желаний тех, для кого ПК -- смысл игры. Вот найти 1-2 раза в неделю время на защиту замка или штурм -- куда реальней.

где фан?? где суть пк???

Фан в том, что ты оказался лучшим игроком, чем противник. Или для тебя фан ПК в том, чтоб испортить кому-то игру?

получаеться вышли померялись письками, вот седня у тебя писька больше хихи, завтра у меня хихи) не вижу логики!

Эти же слова в полной мере и даже с большим основанием применимы к нынешней системе. Как и к большинству соревновательных игр вообще. Только нынешняя система еще позволяет существовать вялотекущей шизофрении в виде нынешних войн и портить игру тем, кто в маразме участвовать не хочет.

все на работах, у большинства семья, нету банально времени в определенное время сидеть в маде ждать штурма, под всех не подстроишся, география большая

Эта проблема вполне решаема, можно сходу предложить несколько механизмов. Если клан играет, то найти раз в неделю время и игроков, желающих защищаться -- вполне реально.
А система ПК в нынешнем ее виде либо требует куда больше времени, чем предлагаемая, либо сводится к организации мелких и средних пакостей с отсидкой за неуязвимыми стенами клан-замка.

Conor
08.10.2011, 13:19
ту жалын
там хагор в соседней теме упомянул это, и предложил не определенное время в сутки, а несколько чтобы вариантов было по времени, что бы как раз попасть под всех

Conor
08.10.2011, 13:26
не стал отвечать в обсуждении по пк, чтоб там не флеймить :)
ту эстор
Самомнение однако.
Воюют и помимо вас, только в вашем случае - это как правильно выразился свент (сопру выражение) вялотекущая шизофрения без смысла и цели

Лешко
08.10.2011, 15:22
не стал отвечать в обсуждении по пк, чтоб там не флеймить :)
ту эстор
Самомнение однако.
Воюют и помимо вас, только в вашем случае - это как правильно выразился свент (сопру выражение) вялотекущая шизофрения без смысла и цели

Ну давай приведи пример войн без участия нас?:)
а лучше составь соотношение наших войн и другие войны)

кроме как войны вз и вс ничего в голову не приходит)

lexik
08.10.2011, 17:50
Ну давай приведи пример войн без участия нас?:)
а лучше составь соотношение наших войн и другие войны)

кроме как войны вз и вс ничего в голову не приходит)

вот и стоит поудалять всех "прошедших игру" и воткнуть персбан для них ;) чего им тут делать, если они уже все - пусть дальше идут в айон лабают, а то и правда - осень, весна - время активности шизофреников. за долго время зашел в мад и практически не удивился 16 рыл онлайн из тех, кто уже прошел игру ;) шли бы дальше - не мешали народу играть ;)

Urik
10.10.2011, 18:29
Давайте! Йа объявляю себя прошедшим игру и паравозом за собой в бан тяну всех остальных прошедших))

Субутар
10.10.2011, 19:07
Вот скажите мне в чем прелесть пк без слива стафа и експы?) где фан?? где суть пк???


Стафф должен сливаться однозначно, иначе это не ПК, а соревнования по щекотке.

Экспа тоже должна сниматься, но сейчас с ее количеством значительный дисбаланс. Более морченные чары теряют от рипа гораздо больше, чем треши или слабоморченные чары (до 8 морта). При этом шансы отправиться в верхнюю тундру не сильно уменьшаются с мортами, особенно для кастеров.

Получается что дополнительные морты снижают эффективность в ПК, если война ведется длительное время. Это нихрена не логично.

ИМХО потери более морченного чара должны быть пропорциональны либо увеличению его эффективности в ПК (которая далеко не в 20-60 раз по сравнению с нулевым трешом), либо увеличению скорости получения экспы для этого морта.

Шкала потерь в ПК должна быть либо плоской (те же 10м для кастера на 30 леве вне зависимости от мортов) либо расти медленней (скажем, на 10-20% для каждого следующего морта, достигая 20-30М к 10 морту и 30-50М к 20).

Путей
10.10.2011, 21:05
а уже предлагалось поднять второй сервер так сказать?) с общими каналами дружинами и тп
один !пк другой пк+возможность агра PVP во всех мирках (ну это добавить хардкорности)
перенос между реалмами - р2 фулквест лоад 10% или раз в календарный год ) поставить при переносе верхнюю планку кол-ва вещей (типа фул эквип+10шмоток) и кун. На дубли стафа после переноса плюнуть. Раз перенесли с р2 - значит имеют право таким образом подрезать сет и тп
соответственно дать выбор всем чарам (как раньше при рероллах) куда переселиться.
хз мож канеш ето более масштабная доделка
но срач уйдет )

так в порядке бреда =)

зы а мож не др сервер - а зоны запараллелить все)