PDA

Просмотр полной версии : Tortilla mud client


миролюб
11.09.2014, 20:05
Вышла версия v0.91
Totilla mud client v0.91 (https://github.com/tmud/tortilla/releases)
-----------------------
Tortilla - это клиент для игры в текстовые многопользовательские онлайновые игры MUD (multi users dangeons, dimension or domains games).
Клиент готов полностью. Требуется тестирование и исправление недоработок. При необходимости будут вноситься исправления и дополнения в сам клиент, но весь базовый объем функциональности уже реализован. Дальнейшее расширение клиента будет происходить только за счет плагинов.
Клиент полностью на русском языке. Системные требования: Windows XP и выше, Linux (через Wine).

Основные возможности клиента (уже работает):

У клиента есть справка, в которой можно прочитать все необходимое.

Работа с протоколом:
- Кодировки клиента win и utf8.
- Протокол сжатия MCCP.
- 256 цветов.
- Поддержка курсива, подчеркивания и мигания. Правда вместо мигания, клиент обводит нужные буквы рамкой.
- Поддержка буквы я.

Работают все основные элементы, такие, как:
- Триггеры (actions)
- Макросы (aliases)
- Горячие клавиши (hotkeys)
- Замены (subs)
- Подсветки (highlights)
- Фильтры (gags)
- Антизамены (antisubs)
- Таймеры (timers)
- Группы (groups)

Большое количество системных команд клиента (в справке).
Поддержка буфера обмена Windows.
Можно копировать содежимое окна клиента и командной строки в буфер обмена.
Возможна вставка из буфера обмена в командную строку клиента.
Есть возможность записывать логи. Логи пишутся в формате HTML.

Командная строка с большим количеством возможностей:
- Два режима работы для командой строки - с автоочисткой и без.
- Очистка командной строки по кнопке Esc.
- История команд (последние введенные команды).
- Автоподстановка команд. Можно подключить к ней историю последних введенных команд.

Работа с окнами клиента, так называемые Output-окна.
Палитра для первых 16 цветов. Можно измененить шрифт.
Поддержка колеса мыши для всех окон.
Поддержка клавиш PgUp, PgDown для главного окна.
История мада (разделение главного окна на две части с историей и текущей информацией).
Система профилей. Позволяет удобно создавать профили под разные мады и управлять ими.

Поддержка плагинов
- Есть также поддержка модулей (библиотек, т.е. общих блоков кода) для плагинов.
- Плагины можно писать на С/С++ и Lua. В принципе доступны и Delphi и другие языки.

Уже написаны следующие плагины:
- prompt (механизм блокирования повторных строк Prompt, при использовании команды #drop).
- jmc3import (импорт игровых конфигов из Jaba Mud Client 3)
- mapper (карта, в разработке пока, доступна сборка из исходников).
- Документация по разработке плагинов.

Сайт разработки тут (https://github.com/tmud/tortilla).

миролюб
17.10.2014, 20:30
Вышла версия 0.94! (https://github.com/tmud/tortilla/releases/download/0.94/tortilla_0.94.zip)

Исправлены ошибки:
- Теперь перевод строк мада в клиенте работает правильно. Где нужно, текст начинается с новой строки. Это работает благодаря поддержке мад-серверами и клиентом IAC GA маркера. Чтобы перевод строки работал правильно, нужно включить в маде режим га (игровая команда 'реж га'). Если мад не поддерживает IAC GA, то нужно задать шаблон prompt-строки (см. справку).
- Ошибка неправильной отрисовки строк мада, если у них статус мигания (рамка) и они выделены для копирования в буфер обмена.
- Неудалялись кнопки плагинов с тулбара, при их выгрузке.

Улучшения:
Была убрана стандартная строка состояния, на нее переехала командная строка (экономия места).
Добавлен в api функционал, который позволяет работать с IAC GA плагинам.
Переделан плагин prompt. Теперь у него нет настроек, так как он работает через новое api клиента (IAC GA).
Переделано окно About на более информативное, с информацией о возможностях клиента (для популяризации клиента).
Теперь, только при первом запуске клиента, на компьютере будет отображаться окно About.

миролюб
21.10.2014, 23:02
В клиент можно добавить поддержку современных протоколов GMCP (https://www.genesismud.org/pages/gmcp) и MSSP (http://www.mudbytes.net/index.php?a=articles&s=mssp), но без серверов отправляющих данные по этим протоколам, смысла этого делать нет. Так что, хотелось бы задать вопрос, нужны ли они в былинах?

prool
25.10.2014, 22:17
Начнем с того, что протокол MSSP в клиенте вообще нафиг не нужен :) MSSP это отправка статистической информации о маде один раз при логине (количество комнат, мобов, игроков, дата кодовой базы, контакты и т.п.)

MSSP придумали, чтобы некий статистический робот обходил все мады и собирал статистику. Вот, например http://www.mudstats.com/

Пруль

миролюб
25.10.2014, 23:40
Начнем с того, что протокол MSSP в клиенте вообще нафиг не нужен :) MSSP это отправка статистической информации о маде один раз при логине (количество комнат, мобов, игроков, дата кодовой базы, контакты и т.п.)

MSSP придумали, чтобы некий статистический робот обходил все мады и собирал статистику. Вот, например http://www.mudstats.com/

Пруль

Он также может отправлять и динамическую информацию, такую как текущее количество игроков онлайн и время прошедшее с ребута. Из клиентов его поддерживает, например, tintin++ (http://tintin.sourceforge.net/mssp/).

Может, конечно, это и не самая полезная фишка, тогда хотелось бы услышать замечания и предложения, чего клиенту не хватает, и что нужно в нем доделать.

миролюб
26.10.2014, 22:17
Поучаствуйте в голосовании по выбору будущего логотипа клиента Tortilla (https://vk.com/topic-146758_30941641).

Леприкана
30.10.2014, 18:19
добавь команду #message как в жабе
она включает отключает показ варов, ифов и прочей лабудени

миролюб
31.10.2014, 06:49
Будет добавлено в одной из следующих версий.

миролюб
16.11.2014, 12:27
Вышла версия 0.95.
Скачать: Tortilla mud client v0.95 (https://github.com/tmud/tortilla/releases/download/0.95/tortilla_0.95.zip)

Исправлены ошибки:
- обрыв соединения, при выключении сжатия mccp.
- ошибка работы с сетью, в результате которой игровая информация отображалась с небольшой задержкой.
- ошибка в коде, отвечающего за копирования текста мада в буфер обмена. Могли происходить падения клиента.

Новые возможности:
- Добавлен плагин autowrap (автоперенос длинных строк).
- Расширен api для написания плагинов: во viewdata появились методы copyblock, newstring. Справка с правилами работы со строками.
- Добавлена команда #password, для безопасности паролей.
- Добавлена команда #message. Включение/отключение уведомлений об изменений триггеров и др. элементов.
- Новые иконки на тулбаре клиента.

Включайте режим га в игре (реж га). Он необходим для работы клиента и плагинов.
Если сервер не поддерживает данный режим, необходимо написать шаблон prompt-cтроки мада.
По шаблону prompt читайте справку к клиенту.
Без данного режима клиент и плагины в некоторые моменты игры могут работать некорректно
или совсем не работать.

миролюб
21.03.2015, 09:42
Вышла версия 0.96
https://github.com/tmud/tortilla/releases/download/0.96/tortilla_0.96.zip

Исправлены ошибки:
- Решена проблема разрыва строк. Требуется режим га на сервере или настроеная prompt-строка мада. Клиент старается и без режима га работать правильно, но возможны иногда сбои (разрывы).
- Ошибка некорректной стыковки плавающего окна в нижней части окна клиента (под строку команд).
- Некорректное поведение клиента при повторных подключениях/отключениях, если идет установка соединения.
- Все другие найденные ошибки и неточности в работе клиента (например: неполное соответствие api функций клиента заявленным возможностям).
- Усовершенствован плагин импорта из Jmc3.

Новые возможности:
- Написаны новые плагины: Автоподключения при разрыве, подсветка команд, графические гистограммы для здоровья, маны, энергии и опыта.
- Добавлена возможность в клиенте создавать окна-панели (помимо плавающих окон). Они создаются определенного размера и они располагаются на одной из сторон клиента. Изменять сторону расположения и размер нельзя. В данную панель (как и в плавающее окно) можно подключить свое окно и делать что хочешь, а можно рисовать и писать тексты встроенными в клиент возможностями в Lua-скрипте. Данные панели могут использоватся для некоторых плагинов, где они будут более подходящим решением.
- Расширение и развитие api клиента для работы плагинов: — добавлены функции runCommand, loadTable, saveTable, createPanel, createPcre, log, terminate. — добавлены объекты/модули: подключена стандартная библиотека math, объект props - свойства мад клиента (цвета, подключение и т.д), viewdata.find - поиск строк по регулярке, pcre - работа с регулярками прямо в скриптах, render - рисование и тексты для визуализации простых плагинов на Lua.
- Новые методы-события для плагинов: connect, disconnect - информация о подлючении/обрыве. Методы before и after переделаны на получение данных в виде таблицы (команда + параметры), чтобы не разбирать команду в плагинах.

Скрин: http://radikal.ru/fp/effa2920e4954279afa1adfa35035e6a

миролюб
02.05.2015, 09:41
Вышла версия клиента 0.97.

Скачать можно отсюда: https://github.com/tmud/tortilla/releases/download/0.97/tortilla_0.97.zip

Сайт клиента: http://tmud.github.io/

Группа в вконтакте: https://vk.com/club92727293

Исправлены ошибки:


Неправильная обработка разделителя команд, если он являлся частью текста (разделитель в скобках).
Исправлены ошибки в работе переменных, добавлены переменные $DATA,$TIME,$DAY,$MONTH,$YEAR,$HOUR,$MINUTE,$SECON D,$MILLISECOND,$TIMESTAMP.
Переработан механизм разбора команд на параметры, чтобы исправить проблему использования скобок внутри строк как части строки, а не как управляющий символ.


Новые возможности:


Усовершенствован плагин импорта из JMC3.
Усовершенствован плагин автоперенса. Теперь он работает и с дополнителными output-окнами.
Добавлена поддержка протокола MSDP (mud server data protocol). Он позволяет серверу передавать дополнительные данные, которые не попадают в игровое окно клиента, но могут использоваться плагинами, например для таких улучшений как карта (в разработке).
Добавлена поддержка протокола MTTS (terminal type). По этому протоколу сервер может получить информацию о возможностях клиента.
Поддержка серверной палитры (OSC color palette). Сервер может задать свои первые 16 цветов палитры.
Добавлен новый плагин tray. Он отображает всплывающие подсказки в правом нижнем углу рабочего стола. Плагин предназначен для оповещений о различных событиях в игре, даже когда клиент свернут в панель задач и др.
Теперь работа с окном настроек игры стала более удобной. Клиент теперь запоминает последнее окно, с которым вы работали, а также с каким триггером, макросом и т.д. Это очень удобно, если нужно настраивать большое количество триггеров. Добавлена кнопка Заменить, если нужно поменять текущий триггер на новый. Добавлена кнопка Новый(-ая) для создания нового триггера. Плюс добавлена горячая кнопка Shift+F12 для быстрого вызова окна настроек.
Теперь клиент легко и удобно обновлять. Достаточно перезаписать файлы клиента новыми из архива. Текущие профили не будут стерты или перезаписаны.
Добавлены в api методы activated, deactivated, props.activated - для отлеживания статуса главного окна клиента (в фоновом режиме работает клиент, т.е. свернут/на заднем фоне или нет), также добавлены: строки utf8, настройки клиента props, протокол msdp.
Теперь история мада открывается сразу же по кнопке PageUp.
Добавлена новая команда #math (для поддержки совместимости с JMC3).

Острик
04.06.2015, 09:11
Попользовался, есть пара замечаний
1. Теперь, чтобы ввести команду, достаточно ввести ее первые буквы команды и нажать кнопку TAB. Почему то он начинает подставлять с самой первой введеной команды, а не последней, что гораздо удобней.
2. Хотелось бы чтоб стрелки вверх и вниз не просто перелистывали списки команд а умели отфильтровывать в соответствии с тем текстом что был введен в командную строку. т. е. если введена буква в стрелки вверх и вниз показывали историю команд начинающихся на данную букву или комбинацию букв

Острик
04.06.2015, 09:12
вдогонку неплохо бы прикрутить плагин который бы корректно выводил встроенную карту в отдельное окно

Гилард
04.06.2015, 18:17
Попользовался, есть пара замечаний
1. Теперь, чтобы ввести команду, достаточно ввести ее первые буквы команды и нажать кнопку TAB. Почему то он начинает подставлять с самой первой введеной команды, а не последней, что гораздо удобней.
2. Хотелось бы чтоб стрелки вверх и вниз не просто перелистывали списки команд а умели отфильтровывать в соответствии с тем текстом что был введен в командную строку. т. е. если введена буква в стрелки вверх и вниз показывали историю команд начинающихся на данную букву или комбинацию букв

1. Не обязательно вводить все буквы команды. Достаточно первых 3-х. Но это работает только для команд клиента. Изменить порядок подбора на обратный, как вы описали возможно... Будет учтено в следующей сборке.

2. Вы предлагаете по сути повторить функционал кнопки TAB (когда в автоподстановку подключена история команд), только на кнопки вверх/вниз. Еще я понял, есть желание увидеть весь список в отдельном окошке . Добавлю в туду лист, пока под вопросом окошко, но учет уже введенных символов возможно сделать быстро.

вдогонку неплохо бы прикрутить плагин который бы корректно выводил встроенную карту в отдельное окно

Пока тоже в список пожеланий - но в последнюю очередь. Пока куча других более важных задач по клиенту.

Острик
05.06.2015, 09:21
2. Вы предлагаете по сути повторить функционал кнопки TAB (когда в автоподстановку подключена история команд), только на кнопки вверх/вниз

Так и есть , точнее даже перенести таб на стрелку вверх, а на стрелку вниз esc очистку строки ввода

миролюб
09.09.2015, 18:34
Вышла версия клиента 0.98beta2. Скачать можно тут: http://tmud.github.io/.

Новые возможности:
- Дописан плагин 'statusbar' (Полоски здоровья, энергии, маны и опыта). Теперь полоска опыта рисуется на
основе информации об максимуме опыта на каждом из уровней игры (команда уровни в маде). Данные уровни опыта
заданы в конфиг-файлах плагина. Это позволяет правильно рисовать опыт и дсу в игре.
- Добавлен режим плавного перемещения (скролла) текста в главном окне клиента (наподобие JMC3). Данный режим
включается в Общих настройках.
- Доработан диалог при первом запуске клиента. Теперь он позволяет выбрать имя первому создаваемому профилю,
а также открыть справку к клиенту.
- Перемещен пункт меню с менеджером плагинов из меню Файл в меню Плагины.
- Теперь можно создавать одинаковые триггеры, но в разных группах. Добавился параметр группы в команды #unalias, #unaction и т.д.
- Изменен механизм работы триггеров. Теперь команды триггера срабатывают сразу же после строки, на которую он сработал.
- В справку добавлен раздел FAQ и добавлены некоторые самые частые вопросы. Будет дополняться новыми вопросами.
- Изменился внешний вид отображения (другие скобки) триггеров, макросов и т.д., при использовании команд #alias, #action и т.д.
- При копировании текста в буфер обмена теперь помимо кнопки Shift (чтобы начать копирование) можно нажимать правую кнопку мыши. Это сделано для владельцев ноутбуков, использующих тачпад.

В нашей группе вконтакте https://vk.com/club92727293 вы можете задавать свои вопросы по клиенту и там вам всегда помогут с настройкой вашего конфига.

Гилард
19.02.2016, 00:55
Вышла версия 0.98beta6. Скачать можно тут: http://tmud.github.io/

Новое, по сравнению с beta2.
- Плагин игровой панели для игры мышкой.
- Плагин для воспроизведения звука в форматах mp3, ogg, wav. Плагин умеет писать звук с микрофона.
- Плагин синтезатора голосом ( читает текст вслух с помощью движков на базе SAPI5).
- Плагин для управления несколькими экземплярами клиента.
- Плагин доп.панели статусов (аналог панели из jmc3).
- Поддержка триггеров(в том числе многострочных) с обработкой в Lua.
- Поддержка регулярных выражений в триггерах + плагин - калькулятор регулярок для их тестирования.
- Плагин bell - для воспроизведения символа '0x7'. Написан по просьбе.
- Поддержка картинок в форматах png,jpg,ico,gif,bmp в плагинах.
- Увеличины размеры буферов истории команд, истории мада.
- Исправлены все найденные ошибки.
- Плагины можно писать на Lua.
остальное см. на сайте

Дарослав
06.04.2016, 22:00
А есть ли плагин для хранения статсов шмоток? Если нет, то планируется ли?

Гилард
07.04.2016, 02:03
А есть ли плагин для хранения статсов шмоток? Если нет, то планируется ли?

Плагин для шмоток (лор) планируется и уже в разработке. Помимо лора еще будут плагины инвентаря/экипировки и аффектов на персонаже. Все это планируется в следующей сборке клиента.

Также хотелось бы получать отзывы о клиенте в целом.

Godtime
08.04.2016, 20:43
Клиент ок, карту бы вернуть)

Гилард
09.04.2016, 17:05
Карту вверну, в смысле будет. Причем в былинах точно. Для карты нужна поддержка сервера, а былинах такая поддержка (для маппера) есть. Но карта будет через одну сборку клиента.

Дарослав
17.04.2016, 22:02
Карту вверну, в смысле будет. Причем в былинах точно. Для карты нужна поддержка сервера, а былинах такая поддержка (для маппера) есть. Но карта будет через одну сборку клиента.

А когда примерно выйдет сборка с плагином для шмоток (лор) и с картой?
В целом клиент нравится, есть пару вещей с чем еще не разобрался

Гилард
18.04.2016, 00:23
А когда примерно выйдет сборка с плагином для шмоток (лор) и с картой?
В целом клиент нравится, есть пару вещей с чем еще не разобрался

Сначала выйдет сборка с лором и парой других плагинов, но без карты.
Сейчас эти плагины в целом готовы, думаю нужна еще неделя, максимум две. Сейчас параллельно исправляются найденные недочеты играющими, это отбирает часть времени (клиент начал активно использоваться, находятся недочеты, поэтому в первую очередь исправляются они).

А если что-то непонятно, то лучше спрашивать.

Гилард
24.07.2016, 02:40
Вышла версия 0.98
Из нового (относительно beta6):
- Сделана поддержка команды #N {команды}, где N - число (макс. 100). Это повтор команд N раз. Не стоит злоупотреблять, может влиять на скорость работы клиента.

- Сделана поддержка поиска текста в окнах мад клиента. Горячая клавиша Ctrl+F (или из меню Вид/Поиск). Поиск идет без учета регистра символов.

- Доработан отладчик decoda до более менее стабильного рабочего состояния. Он стыкуется с клиентом и позволяет отлаживать плагины и модули на Lua прямо в клиенте. Отладчик находится в SDK.

- Включена опция, которая поддерживает соединение, если игрок в афк. Это должно уменьшить количество обрывов и лагов после долгих пауз в игре. Это НЕ!!! влияет на сам мад сервер в вопросе отключения игрока, если он в афк. Опция относится к сети на уровне операционной системы.

- Написаны новые плагины: лор, аффекты на персонаже, инвентарь+экипировка. Для них нужны файлы настроек. А для этого нужны играющие люди. См. группу ВК для получения обновлений для плагинов и клиента.

- Новый плагин cmdfilter. Он позволяет фильтровать игровые и системные команды от попадания их в окно клиента. Остается только результат их работы. Удобно использовать для команд, которые часто вызываются, например в триггерах или в таймерах (#help cmdfilter).

- Теперь клиент поддерживает несколько различных разрешений. Позволяет играть с одного профиля на разных компьютерах. Для каждого разрешения запоминаются местоположения окон и работающие плагины.
Удобно, например, если клиент запускается на разных компьютерах с облачного диска.

- Изменена механика работы окон настроек для триггеров, макросов и т.д. Изменение группы не изменяет группу текущего триггера, а открывает кнопки Заменить, Добавить. Это позволяет создавать одинаковые триггеры в разных группах, а также переключаться между группами, без изменения текущего триггера.

- Расширены таймеры. Теперь максимальный предел таймера увеличен до 9999.9 секунд. Если идет отсчет таймера, то по команде #timer показывается отставшееся время до срабатывания.

- Триггеры теперь срабатывают на строки по команде #output, даже без наличия подключения к маду. Удобно использовать для тестирования триггеров.

И многое другое. См. группу ВК, changelog в клиенте. http://tmud.github.io

Гилард
25.08.2016, 23:58
Очередное обновление клиента 0.99beta2, подробности и скачать клиент
можно на сайте: http://tmud.github.io

Для Былин написано 3 плагина:
автосбора - собирает ресы в автоматическом режиме.
автокарты - внутриигровая карта Былин в отдельном окне
автореска - защита согруппников

Гилард
27.08.2016, 15:44
Если ктото успел скачать и поставить архив с плагинами для Былин, предлагается перекачать его и поставить поверх.

Карта теперь сужается со всех сторон.
Убран пинок (случайно попал) по согрупнику из автореска.

sukami
13.09.2016, 23:47
на кой играть в игру с автовсе?

Гилард
02.10.2016, 14:07
на кой играть в игру с автовсе?

Я ничё не понял...

Ladon
09.10.2016, 19:10
Запрос модулей:
Двере открывалка.
Антидисконнект.
Подкрадывалка по shift + numpad

Гилард
10.10.2016, 01:10
Запрос модулей:
Двере открывалка.
Антидисконнект.
Подкрадывалка по shift + numpad

Антидисконнект есть - плагин переподключения в случае обрыва autoreconnect.
Подкрадывалка - добавить хоткеи ? Не ?

Открывашка ? Принцип работы ? Открывать сразу все двери ?

panas
10.10.2016, 13:10
А можно как-нибудь к тортилле прикрутить jscript как это сделано в жабе?

Гилард
11.10.2016, 00:23
А можно как-нибудь к тортилле прикрутить jscript как это сделано в жабе?

Сделана только поддержка Lua. Другие языки намеренно не добавлялись. Решено сделать качественную поддержку в клиенте для одного языка, чем кое-как для нескольких.

JS (и другие языки) добавлять не планируется, т.к. возможностей Lua хватает с избытком.

Для Lua есть даже отладчик, который интегрируется с клиентом.

panas
14.10.2016, 14:19
А как сделать тикер как в жабе чтобы секунды отсчитывал?

Гилард
14.10.2016, 16:52
:kiss:А как сделать тикер как в жабе чтобы секунды отсчитывал?

Если ты про отсчет секунд между тиками, то такая фишка есть в плагине Панель статусов (status.lua).

При включении может ругнуться
Нет файла настроек gamedata\Былины\status\config.lua.

Тогда файл нужно скопировать отсюда
resources\profiles\Былины\status\config.lua

Тикер настроен на фразу Минул час.

Считает секунды до следующей фразы Минул час.

Тикер работает с часами компьютера (для точного измерения времени), поэтому иногда может тикать и по -2 секунды. Т.к. сам клиент отрабатывает не равномерно а как позволит винда.

Урхай
18.10.2016, 16:21
Ужасно раздражает работа с звуком - автоматически проставление на максимум + включенный звуковой плагин.

Гилард
19.10.2016, 01:26
Ужасно раздражает работа с звуком - автоматически проставление на максимум + включенный звуковой плагин.

Громкость по умолчанию не на максимуме (при установке клиента, в начальном конфиге стоит громкость 60%).

Звуковые плагины изначально включены, т.к. они в основном рассчитаны на слабовидящих игроков. Но эти плагины можно отключить.

Плагины звука можно совсем скрыть, если их имена прописать в файле off.lst (в каталоге с клиентом).

Ladon
21.10.2016, 01:48
Антидисконнект есть - плагин переподключения в случае обрыва autoreconnect.
Подкрадывалка - добавить хоткеи ? Не ?

Открывашка ? Принцип работы ? Открывать сразу все двери ?


Подкрадывалка из коробки нужна. Плагин али хоткеи сразу забинденые. Удобство.

Открывашка - игрок жмет например север.
Сервер пишет - закрыто (дверь).
Скрипт пишет - открыть дверь север
Сервер пишет - заперто.
Скрпипт пишет - отпереть дверь север; открыть дверь север
Сервер пишет - у вас нет ключа.
Скрпипт пишет - взломать дверь север; открыть дверь север ( если есть взлом )
возможны варианты когда севрвер пишет - закрыто. тогда надо перебирать возможные варианты выхода - дверь, ворота, калитка, лаз, паутина.

Гилард
23.05.2017, 13:00
Вышел релиз версии 1.0
Рекомендуется для обновления.

Большое количество изменений, рекомендуется для обновления.
Улучшена совместимость клиента с MacOS и Linux. Поправлены недочеты работы клиента в Wine.

Основные изменения по сравнению с версией 0.99:
- Сабы отрабытывают теперь перед триггерами и поддерживают цвет. Однако Lua-триггеры плагинов срабатывают как и прежде, до замен.
- Триггеры срабатывают на промпт-строку.
- В горячих клавишах и подсветках появился приоритет.
- В редакторе триггеров, макросов и др. теперь можно менять приоритет одновременно у нескольких элементов,
- Добавлена команда #stop. Она предназначена для работы с триггерами (actions). Команда отменяет все остальные триггеры для данной строки (как и команда #drop), однако строка попадает в окно клиента.
- Добавлена вкладка в окно с настройками с переменными (var).
- Окно компонентов позволяет включать/отключать отдельные блоки клиента. Удобно для поиска неправильно работающих триггеров.
- Можно сбросить содержимое окна в лог-файл, можно записывать логи до всяких триггеров (как приходит от сервера).
- Добавлены команды #wlock, #wunlock - для блокировки/разблокировки автоскролла дополнительных (output) окон.
- Сделана поддержка запуска клиента из командной строки с указанием профиля для игры.
- Сделана галочка при создании/загрузке профиля для создания ярлыка на рабочем столе с указанием, что нужно загружать именно этот профиль.

Список очень большой, полный список изменений в файле changelog.txt в архиве с клиентом.
Сам клиент тут: http://tmud.github.io/

Groz
28.05.2018, 18:08
Подскажите плз, а можно ли как-то в триггерах идентифицировать цвет текста, приходящего от сервера.

т.е. например если цвет текста желтый - значит это предмет,
если цвет красный - значит это моб/чар.

Гилард
22.08.2018, 15:21
Подскажите плз, а можно ли как-то в триггерах идентифицировать цвет текста, приходящего от сервера.

т.е. например если цвет текста желтый - значит это предмет,
если цвет красный - значит это моб/чар.

Это возможно через луа плагин.

Жрон
13.10.2018, 13:40
Подскажите плз, а можно ли как-то в триггерах идентифицировать цвет текста, приходящего от сервера.

т.е. например если цвет текста желтый - значит это предмет,
если цвет красный - значит это моб/чар.

LUA:

if vd:get(1, "textcolor") == 9 then
....
end


где 9 - красный цвет. (Пример)