Просмотр полной версии : Информативность.
Собственно в справке крайне скудные описания, сделанные с виду в спешке. Нельзя ли добавить информативности? Например если речь идет о холде, то в описании было бы не плохо видеть что цель не только холдится, но и на сколько холдится. Так же и с дамагой. Было бы крайне прияно видеть формулу от фрагов. К примеру заклинание такое-то наносит 2d7 урона* на скилл /на мудру.+ левел. Ну я образно говоря. Я конечно понимаю, что если в описании заклинания "большие повреждения", то повреждения большие, однако на сколько большие хотелось бы иметь понятия. Также и скиллы. Если такое возможно, это было бы просто божественно.
Вы взяли в прайм 2d12 в офф 2d8.
Вы ударили прототипа моба №4 на 40 hp у него осталось еще 80hp
Вы произнесли заклинание Hold
У Вас надето 120 каста, у прототипа моба №4 сопротивление магии 80
Ваше заклинание проходит
Прототип моба №4 перестал наносить повреждения на 2 батлтика
Ваше повреждение увеличились х2
Вы ударили прототип моба №4 на 81 hp у него не осталось 0 hp
Вам зачислено 120 очков опыта, для перехода на следующий уровень надо еще 210 очков.
Тебе действительно будет интересно так играть?
Вы взяли в прайм 2d12 в офф 2d8.
Вы ударили прототипа моба №4 на 40 hp у него осталось еще 80hp
Вы произнесли заклинание Hold
У Вас надето 120 каста, у прототипа моба №4 сопротивление магии 80
Ваше заклинание проходит
Прототип моба №4 перестал наносить повреждения на 2 батлтика
Ваше повреждение увеличились х2
Вы ударили прототип моба №4 на 81 hp у него не осталось 0 hp
Вам зачислено 120 очков опыта, для перехода на следующий уровень надо еще 210 очков.
Тебе действительно будет интересно так играть?
Я советую еще раз прочесть мой пост. Я прошу информативности в разделе "справка" Вполне можно написать базовый урон и на сколько увеличивается дамаг за уровень для спелов/скиллов шкалирующийся от уровня. А так же вписать уровень для изучения того или иного спела/скилла. А так же на сколько определенные спелы/скиллы вешают тот или иной вредоносный аффект.
Я думаю врядли такое возможно - точная формула игрового процесса в коде - код открыт, и я тебя уверяю, средний урон, имеет такой же разброс как и максимальный... Можно либо закомментировать все, как предложил Jupiter, ну либо смотри в код, бери калькулятор и считай... Ибо урон от того же спелла зависит от многих факторов, а длительность "холда" и "молчи" уже давно ни для кого не секрет(без сависных факторов), а с ними там такой же темный лес;)
Ты так и не понял, Это, как в реальном мире. Тут не нужны циферки. Достаточно информации о тяжести повреждений и от чего оно зависит. Все остальное ищи сам, экспериментируй. В этом есть свой фан.
Ты так и не понял, Это, как в реальном мире. Тут не нужны циферки. Достаточно информации о тяжести повреждений и от чего оно зависит. Все остальное ищи сам, экспериментируй. В этом есть свой фан.
Нет тут никакого фана. Фан - это кода ты знаешь, с какими цифрами эксперементируешь. С другой сторону каждому свое. Но я по прежнему считаю, что начинать играть гораздо проще, когда информации много больше.
Поиграй с калькулятором;)
Поиграй с калькулятором;)
Я и хочу. Дайте базовый дамаг скиллов и все ))
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot