Ladon
06.02.2016, 18:54
У меня есть для вас неприятное.
Вы не сможете стабать в сердце пока у вас умение "заколость" меньше 20 (тати) и 25 (наемы)
У вас будет автофейл кристаба до этих пограничных значений.
Прямо в сердце!
Вам не удалось нанизать малого кобольда на темный кинжал. Тренируйтесь.
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть стрекозу. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть сома. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вам не удалось нанизать рака на темный кинжал. Тренируйтесь.
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть батрака. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть коршуна. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вам не удалось нанизать цыпленка на темный кинжал. Тренируйтесь.
Но в случае некритового стаба все ок. Качайтесь на здоровье.
проблема в файле fight_hit.cpp
функция
double HitData::crit_backstab_multiplier(CHAR_DATA *ch, CHAR_DATA *victim) {
...
if (can_use_feat(ch, THIEVES_STRIKE_FEAT))
bs_coeff *= ch->get_skill(SKILL_BACKSTAB)/20;
else
bs_coeff *= ch->get_skill(SKILL_BACKSTAB)/25;
20 и 25 являются int переменными, как и get_skill возвращает int
и собственно 19/20 = 0 , как и 24 / 25 = 0 если делить целочисленно.
Вы не сможете стабать в сердце пока у вас умение "заколость" меньше 20 (тати) и 25 (наемы)
У вас будет автофейл кристаба до этих пограничных значений.
Прямо в сердце!
Вам не удалось нанизать малого кобольда на темный кинжал. Тренируйтесь.
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть стрекозу. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть сома. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вам не удалось нанизать рака на темный кинжал. Тренируйтесь.
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть батрака. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вы не смогли заколоть коршуна. Мало практиковались?
Прямо в сердце!
Вам не удалось нанизать цыпленка на темный кинжал. Тренируйтесь.
Но в случае некритового стаба все ок. Качайтесь на здоровье.
проблема в файле fight_hit.cpp
функция
double HitData::crit_backstab_multiplier(CHAR_DATA *ch, CHAR_DATA *victim) {
...
if (can_use_feat(ch, THIEVES_STRIKE_FEAT))
bs_coeff *= ch->get_skill(SKILL_BACKSTAB)/20;
else
bs_coeff *= ch->get_skill(SKILL_BACKSTAB)/25;
20 и 25 являются int переменными, как и get_skill возвращает int
и собственно 19/20 = 0 , как и 24 / 25 = 0 если делить целочисленно.