Просмотр полной версии : Новые последователи для чернокнижника
Предлагаю высказать идеи по новым последователям для чернокнижника.
p.s. Продолжение линейки духов.
А давайте еще усовершенствуем старых. Например зомби и скелетов? Их же просто никто не апает, они живут пару ударов и не дамагают вообще. Сделать чтобы зомби дышали слабенько например, и скелетам надо тоже что-то придумать.
и сделайте уже чернокнижнику чернокнижные заклинания. такие например чтобы вешали доты т.е. очки жизни убавляются со временем и еще куча штрафов один заклом например. чтобы у чернока был щит, но не как у других кастеров а который просто уменьшает попадание по нему из-за вони, которая режет глаза. например.
+ Сакуми, скелеты вобще не юзабельны, так же как и зомби.
+ Сакуми, скелеты вобще не юзабельны, так же как и зомби.
Сука-ми, сукааами, сука ми
Буревест
25.02.2016, 20:46
Я понимаю, что плагиат и всё такое нехорошо, некрасиво и далее по тексту. Но почитал тут логи из сферы... Всякие кастящие чармисы, кидающие рандомные аффекты, бризеры по антуражу, чармисы-башеры и так далее, и далее... Блин это ж реально круто (в смысле механики). Не говоря уже о ближних-дальних боях, невозможности толпой файтеров валить цель, если нет места, мм, мечтать.
Расшифровываю: сделать не 5 чармисов черноку, а 25 (+-) рандомных, у каждого свои плюшки. Какие-то тупо дамажат, как сейчас, какие-то кастят, какие-то башат, какие-то танчат, думаю мысль ясна. И дальше двигаться в сторону усложнения механики.
Идея в сторону ритуалистики: поднятие какой-нибудь нечисти с применением подходящих ингредиентов (не для отваров), наподобие крафтовых.
Идея в сторону ритуалистики: поднятие какой-нибудь нечисти с применением подходящих ингредиентов (не для отваров), наподобие крафтовых.
Это было в Аладоне, типа собираешь сердца, мозги... и собираешь из них кровавого голема. Как-то так.
чернокнижник сам по себе должен иметь чернокнижные заклинания - мощные проклятия, недуги, яды полезные против мобов как соло так и чисто для группы. кстати можно сделать чтобы на гончую или дракона можно было бы вскочить) и сделать надо так чтобы не оживлять кого-то определенного а из трупа большого уровня моба появляется рандом с рандомными аффектами.
Идея в сторону ритуалистики: поднятие какой-нибудь нечисти с применением подходящих ингредиентов (не для отваров), наподобие крафтовых.
Так в том то и дело что так и будет. : ) просто хочу от Вас получить плюшки мобов.
Пример (забитый в мад) новый чармис "Болотный огонек" слабый бризер.
поднимается с магического ингридиента "болотный газ" который падает с мобов огоньков.
Новый чармис "Лич" средний поднимается с магического ингридиента - "проклятая душа" - падает с мобов лич.
Оба чармиса поднимаются с помощью заклинания "Поднять труп". необходимые условия труп определенного уровня + ингридиент. Вопрос только в том какими умениями наделить данных последователей.
Но данная идея в стадии разработки и может быть измененна на более лучшую предложенную. Также чармисы могут быть измененны на других более обоснованых.
и кудесникам подумайте о нормальных чармисах в т.ч. и зверях всяких. и таких чтобы не обязательно было одевать.
и кудесникам подумайте о нормальных чармисах в т.ч. и зверях всяких. и таких чтобы не обязательно было одевать.
Хочешь делай. Не можешь создай тему и там вискажи идею, а не неси офтоп!
Хочешь делай. Не можешь создай тему и там вискажи идею, а не неси офтоп!
вискажу
Не на всех моих девайсах есть руский
вискажу
Буду ждать.
можно было бы дабавить что пусть даже вообще не бьющее но рескающее.Или что то типа темного ангела типа как у волшей)))
Так в том то и дело что так и будет. : ) просто хочу от Вас получить плюшки мобов.
Пример (забитый в мад) новый чармис "Болотный огонек" слабый бризер.
поднимается с магического ингридиента "болотный газ" который падает с мобов огоньков.
Новый чармис "Лич" средний поднимается с магического ингридиента - "проклятая душа" - падает с мобов лич.
Оба чармиса поднимаются с помощью заклинания "Поднять труп". необходимые условия труп определенного уровня + ингридиент. Вопрос только в том какими умениями наделить данных последователей.
Но данная идея в стадии разработки и может быть измененна на более лучшую предложенную. Также чармисы могут быть измененны на других более обоснованых.
*Упырь - чармис с силой ниже среднего но сам дрынящийся. Упырь воткнул клыки в %1 и начал пить кровь. Ну что-то в этом духе.
*Лярва - средней силы чармис с ядовитым дыханием. (Согласно современным представлениям о славянской мифологии, существует мнение, что лярва — якобы злобный женский дух, способный вселяться в тело женщины, после чего та становилась распутной и непотребной. На это современное представление повлияла мода на оккультизм, наступившая в начале ХХ века и пришедшая в Россию с Запада, где, согласно средневековой демонологии, лярва являлась адским чудовищем, появившимся из духа трагически погибшего и не получившего должного погребения человека, насылающим на людей безумие и обладающим ядовитым дыханием)
походу на этом все и закончилось
по-моему писать тут о несправедливом приговоре летчице-налетчице совсем не в тему. это форум по мпм Былины.
Дубослав
28.09.2016, 19:25
Можно добавить чармиса Баньши, которая обладает оглушающим криком. Будет применять крик, когда чернок или она сама вступает в бой.
Кровавый голем мог бы пополнять хп чернока при каждом ударе, но при его вызове отнимается 50% хп чернока.
Зловонный упырь снижает сопротивляемость мобов к урону(повышает урон умертвий).
Броня праха снижает вероятность быть трипнутым, забашенным, захолженным.
кто ни будь учитывает что чармисы сейчас вообще не дамагают(
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot