PDA

Просмотр полной версии : Новые последователи для чернокнижника


Полель
22.02.2016, 19:17
Предлагаю высказать идеи по новым последователям для чернокнижника.

p.s. Продолжение линейки духов.

sukami
22.02.2016, 21:45
А давайте еще усовершенствуем старых. Например зомби и скелетов? Их же просто никто не апает, они живут пару ударов и не дамагают вообще. Сделать чтобы зомби дышали слабенько например, и скелетам надо тоже что-то придумать.

sukami
23.02.2016, 11:14
и сделайте уже чернокнижнику чернокнижные заклинания. такие например чтобы вешали доты т.е. очки жизни убавляются со временем и еще куча штрафов один заклом например. чтобы у чернока был щит, но не как у других кастеров а который просто уменьшает попадание по нему из-за вони, которая режет глаза. например.

ульрих
23.02.2016, 13:31
+ Сакуми, скелеты вобще не юзабельны, так же как и зомби.

sukami
24.02.2016, 17:57
+ Сакуми, скелеты вобще не юзабельны, так же как и зомби.

Сука-ми, сукааами, сука ми

Буревест
25.02.2016, 20:46
Я понимаю, что плагиат и всё такое нехорошо, некрасиво и далее по тексту. Но почитал тут логи из сферы... Всякие кастящие чармисы, кидающие рандомные аффекты, бризеры по антуражу, чармисы-башеры и так далее, и далее... Блин это ж реально круто (в смысле механики). Не говоря уже о ближних-дальних боях, невозможности толпой файтеров валить цель, если нет места, мм, мечтать.

Расшифровываю: сделать не 5 чармисов черноку, а 25 (+-) рандомных, у каждого свои плюшки. Какие-то тупо дамажат, как сейчас, какие-то кастят, какие-то башат, какие-то танчат, думаю мысль ясна. И дальше двигаться в сторону усложнения механики.

fatima
27.02.2016, 12:26
Идея в сторону ритуалистики: поднятие какой-нибудь нечисти с применением подходящих ингредиентов (не для отваров), наподобие крафтовых.

ульрих
29.02.2016, 12:02
Идея в сторону ритуалистики: поднятие какой-нибудь нечисти с применением подходящих ингредиентов (не для отваров), наподобие крафтовых.
Это было в Аладоне, типа собираешь сердца, мозги... и собираешь из них кровавого голема. Как-то так.

sukami
29.02.2016, 21:29
чернокнижник сам по себе должен иметь чернокнижные заклинания - мощные проклятия, недуги, яды полезные против мобов как соло так и чисто для группы. кстати можно сделать чтобы на гончую или дракона можно было бы вскочить) и сделать надо так чтобы не оживлять кого-то определенного а из трупа большого уровня моба появляется рандом с рандомными аффектами.

Полель
02.03.2016, 10:36
Идея в сторону ритуалистики: поднятие какой-нибудь нечисти с применением подходящих ингредиентов (не для отваров), наподобие крафтовых.

Так в том то и дело что так и будет. : ) просто хочу от Вас получить плюшки мобов.
Пример (забитый в мад) новый чармис "Болотный огонек" слабый бризер.
поднимается с магического ингридиента "болотный газ" который падает с мобов огоньков.
Новый чармис "Лич" средний поднимается с магического ингридиента - "проклятая душа" - падает с мобов лич.
Оба чармиса поднимаются с помощью заклинания "Поднять труп". необходимые условия труп определенного уровня + ингридиент. Вопрос только в том какими умениями наделить данных последователей.

Но данная идея в стадии разработки и может быть измененна на более лучшую предложенную. Также чармисы могут быть измененны на других более обоснованых.

sukami
04.03.2016, 10:33
и кудесникам подумайте о нормальных чармисах в т.ч. и зверях всяких. и таких чтобы не обязательно было одевать.

Полель
04.03.2016, 23:03
и кудесникам подумайте о нормальных чармисах в т.ч. и зверях всяких. и таких чтобы не обязательно было одевать.

Хочешь делай. Не можешь создай тему и там вискажи идею, а не неси офтоп!

sukami
05.03.2016, 13:56
Хочешь делай. Не можешь создай тему и там вискажи идею, а не неси офтоп!
вискажу

Полель
05.03.2016, 19:25
Не на всех моих девайсах есть руский
вискажу
Буду ждать.

кацура
09.03.2016, 17:37
можно было бы дабавить что пусть даже вообще не бьющее но рескающее.Или что то типа темного ангела типа как у волшей)))

sukami
09.03.2016, 17:47
Так в том то и дело что так и будет. : ) просто хочу от Вас получить плюшки мобов.
Пример (забитый в мад) новый чармис "Болотный огонек" слабый бризер.
поднимается с магического ингридиента "болотный газ" который падает с мобов огоньков.
Новый чармис "Лич" средний поднимается с магического ингридиента - "проклятая душа" - падает с мобов лич.
Оба чармиса поднимаются с помощью заклинания "Поднять труп". необходимые условия труп определенного уровня + ингридиент. Вопрос только в том какими умениями наделить данных последователей.

Но данная идея в стадии разработки и может быть измененна на более лучшую предложенную. Также чармисы могут быть измененны на других более обоснованых.

*Упырь - чармис с силой ниже среднего но сам дрынящийся. Упырь воткнул клыки в %1 и начал пить кровь. Ну что-то в этом духе.
*Лярва - средней силы чармис с ядовитым дыханием. (Согласно современным представлениям о славянской мифологии, существует мнение, что лярва — якобы злобный женский дух, способный вселяться в тело женщины, после чего та становилась распутной и непотребной. На это современное представление повлияла мода на оккультизм, наступившая в начале ХХ века и пришедшая в Россию с Запада, где, согласно средневековой демонологии, лярва являлась адским чудовищем, появившимся из духа трагически погибшего и не получившего должного погребения человека, насылающим на людей безумие и обладающим ядовитым дыханием)

кацура
23.03.2016, 20:56
походу на этом все и закончилось

sukami
25.03.2016, 19:25
видимо да

sukami
26.03.2016, 21:24
по-моему писать тут о несправедливом приговоре летчице-налетчице совсем не в тему. это форум по мпм Былины.

Дубослав
28.09.2016, 19:25
Можно добавить чармиса Баньши, которая обладает оглушающим криком. Будет применять крик, когда чернок или она сама вступает в бой.
Кровавый голем мог бы пополнять хп чернока при каждом ударе, но при его вызове отнимается 50% хп чернока.
Зловонный упырь снижает сопротивляемость мобов к урону(повышает урон умертвий).
Броня праха снижает вероятность быть трипнутым, забашенным, захолженным.

sukami
29.09.2016, 20:11
кто ни будь учитывает что чармисы сейчас вообще не дамагают(