PDA

Просмотр полной версии : Движки


Voyager2K
11.11.2004, 09:06
Я почти ничего не знаю по этой тематики, плизз объясните..

1. Движок былин, выложенный на сайте, создавался "родителями" былин ?

2. Он свободно распространяется , почему тогда нигде больше не упоминается и не используется ? Или я плохо искал ? А то ведь ничего не стоит скачать и запустить на сервере BRusEng, не так ли ? И будут еще одни былины ))

3. Какие аналогичные онлайн текстовые РПГ есть в сети - у них то же движки собственно производства ? Или есть какие-то "open source" проекты в плане общего признания... ?

ЗЫ . Хотел много спросить, но уже забыл... ))) Вспомню - спрошу... а вы пока не сидите сложив ручки , а отвечайте... отвечайте...

Свентовит
11.11.2004, 10:17
Я почти ничего не знаю по этой тематики, плизз объясните..

1. Движок былин, выложенный на сайте, создавался "родителями" былин ?


Существуют кодовые "базы" - "скелет" движка игры на который уже можно наращивать профессии, заклинания, умения, разные фичи и навороты. Движок былин основан на кодовой базе Circle (но есть и другие базы), которая в свою очередь ведет родовсловную от DikuMud. Основные изменения и дополнения были внесены в код основателями сервера. Если не ошибаюсь: Стрибог, Сварог и Сквиз (в плане кодерства).


2. Он свободно распространяется , почему тогда нигде больше не упоминается и не используется ? Или я плохо искал ? А то ведь ничего не стоит скачать и запустить на сервере BRusEng, не так ли ? И будут еще одни былины ))

Подавляющее большинство MUD'ов написаны под Linux/FreeBSD разных версий и тому подобные операционные системы. Движок, который ты видишь на сайте, при помощи некоторых ухищрений скомпилирован так, что может работать под windows, но там отсутствуют некоторые возможности, присущие оригинальному движку былин. Правда при наличии прямых рук, знания С/С++ и желания, никто не мешает взять с сайта исходники и привести их в компилируемое состояние (следуя, разумеется, лицензии), или взять кодовую базу/open source mud'а и работать над ними. Серверов, где есть залежи этого добра в Сети пруд пруди.

3. Какие аналогичные онлайн текстовые РПГ есть в сети - у них то же движки собственно производства ? Или есть какие-то "open source" проекты в плане общего признания... ?

Ну, вы, батенька, и спросили... Вам сюда:
http://www.mudconnector.ru
http://www.mudconnector.com
http://www.rolemancer.ru
Мир онлайн-РПГ (в том числе и текстовых) огромен. Вплоть до игр в чатах/форумах и наоборот 3D MMORPG :-)
Насчет open source - ищите архивы с кодовыми базами.

Voyager2K
13.11.2004, 01:55
Подавляющее большинство MUD'ов написаны под Linux/FreeBSD разных версий и тому подобные операционные системы

А как же тестируют ? =) Тоесть кодер не вылазит из nix системы..там и кодит(если там есть С - я просто без понтия)

А как дела с размещением игры ? Что на серваке для этого должно быть, среднестатистический хостинг подходит ? возможность исполнения cgi скриптов... ?


взять с сайта исходники и привести их в компилируемое состояние


И какие обычно права налагаются ? Не комерческое использование ? Кстати, к комерчесткому использованию можно отнести... допустим продажу оружия/денег за реальный зеленые, как во всеми ненавистном Бойцовском Клубе ?


Вплоть до игр в чатах/форумах

Там и через клиент и через чат мона... или только одно из двух ?

tema
13.11.2004, 07:05
А как же тестируют ? =) Тоесть кодер не вылазит из nix системы..там и кодит(если там есть С - я просто без понтия)

Компилировать и тестировать можно в принципе почти под любой операционкой. Хоть под *nix, хоть под Win с использованием доп. библиотек.

А как дела с размещением игры ? Что на серваке для этого должно быть, среднестатистический хостинг подходит ? возможность исполнения cgi скриптов... ?

Э... Нет. cgi срипты тут нипричем. Это не флэш-игры, распространенные в наше время. Хостинг я так понимаю достаточно уникален.

И какие обычно права налагаются ? Не комерческое использование ? Кстати, к комерчесткому использованию можно отнести... допустим продажу оружия/денег за реальный зеленые, как во всеми ненавистном Бойцовском Клубе ?

Читай лицензию, там написано насчет использования движка. :) А в самих былинах есть еще УК Былин. То есть запрещена например передача персонажей (что должно по идее убрать возможность торговли ими).

Там и через клиент и через чат мона... или только одно из двух ?
WEB-клиент не написан, хотя поползновения насколько я знаю были. Поэтому надо использовать любую специализированную клиентскую программу. Хотя можно и без оной и использованием родного telnet-клиента.

shapirus
13.11.2004, 12:56
Насчет хостинга -- ничего уникального. Подойдет любая машинка с установленным юниксом, достаточно шустрым процессором и толстым каналом в инет. Т.е., колокейшен какой-нибудь окажется вполне приемлемым вариантом.

Gatorr
19.10.2006, 18:07
Коло вот от этого хостинг провайдера (http://hostland.ru/services/colocation/) можно посомтреть а так же http://www.cashhost.org еще вот эти предоставляют коло www.obnfobox.ru

Никомир
19.10.2006, 18:31
кодер не вылазит из nix системы..там и кодит(если там есть С - я просто без понтия)
+100. Упал под стул, долго ползал вокруг ножки и тупо ржал.

Ты не поверишь, но кодить в *nix значительно эффективнее, чем в виндах :) C и С++ в *nix есть, C# вроде как нету по понятным причинам. (хз как там развитие у проекта Mono, может уже склепали framework for nix).

От хостинга требуется возможность запустить собственный процесс. Бесплатных хостингов, разрешающих такие трюки, нету. С платными тоже надо разбираться - мад жрет много ресурсов. Колок - свой сервер на площадке провайдера - оптимум.

Асвий
19.10.2006, 20:56
Особенно если учесть что С и никсы это творение одной и той же группы лиц не вполне стандартной психической формации, и одно написано спецально под другое:) В том числе в никсах встроен С компилятор.

Никомир
19.10.2006, 21:01
Язык C был создан, чтобы написать на нем unix. Вот только я не уверен, что слово "встроен" применимо в данном контексте. Входит в поставку, скажем так. Там еще много чего "встроено".

Асвий
19.10.2006, 21:04
одно написано спецально под другое
C был создан, чтобы написать на нем unix
найди 10 отличий.

Никомир
19.10.2006, 21:05
Я придрался к слову "встроен", а не к слову "написано специально под".

Асвий
19.10.2006, 21:07
Бл%ть) Встроен это имелось ввиду что он есть в любом никсе:)

Арчил
19.10.2006, 21:50
WEB-клиент не написан, хотя поползновения насколько я знаю были. Поэтому надо использовать любую специализированную клиентскую программу. Хотя можно и без оной и использованием родного telnet-клиента.

http://www.wotmud.org/client.html

Англоязычный мад Wheel of Time с набором браузерных клиентов.

Ележор
19.10.2006, 22:14
Граждане, а вы на дату исходного вопроса смотрели? :)

Скифша
20.10.2006, 00:16
:)))))