PDA

Просмотр полной версии : Роллинг чара


judge
12.12.2004, 07:46
Вот решил выложить пособие по роллингу чаров со старого форума... новичкам пригодится имхо.
Сорь, что авторов не все помню )).
РОЛЛИНГ КУЗНЕЦА!!!

Если вы решили связать свою былинную жизнь в воплощении профессии кузнеца, то задуймайтесь.
А надо ли оно вам?

Если вам действительно надо, то надеюсь что данный ФАК вам хоть немного да поможет.

Сила : 25(25) Подв : 14(14) Тело : 17(17) Мудр : 12(12) Ум : 13(13) Обаян: 12(12)

Род - или северянин (+2 дама) или древлянин (+5 морали)
Мой выбор - северянин.

Касательно умений, которые кузнецу жизненно необходимы, в соответсвии на 12 мудры:

Вы владеете следующими умениями :
оглушить
[-!-] опохмелиться
секиры
проникающее оружие
атака левой рукой
ремонт
заточить
укрепить
перековать
сбить
пнуть
выследить

Итак, кузнец - прежде всего это дамагер. И в гопу его возьмут прежде всего если на нем висит
его же скованный шмот.
Поэтому оглушить и перековать - это доминирующие умения.
Снять оглушить можно с квеста на главу с 5 левла (рекомендуется с 7-8-го).

Скилы !секиры и !проникающее оружие апаются во время боя.
Скил !опохмелиться качается вне мирной комнаты. Качать его рекомендуется после замакса основных
файтерских скилов кузи как то !секиры и !проники. А то будете с будуна сильно мазать =) состояние
опьянения повышает дамы и уменьшает хитролы. Опохмел - уменьшает и то и другое + увеличивает АС.
Скил !пнуть для вас будет чисто групповым. Дабы вывести согрупника из состоянии оцепы или молчи.
Или сагрануть на моба в момент боя с другим мобом.
Скил !выследить - вообщем то это ПК скил. Но и в зонинге можно потеркать и понять кто в зоне. =)
и куда пошёл.
Скил !спасти - иногда без него - никуда =)
Скилы качаются быстрее, когда вы 1 на 1 с мобом. Так что солозонинг рулит для прокачки. =)

Как одевать кузнеца:
1) до 20 уровня
Во-первых, как ручная (в смысле оружия) дамага, богатырь требует к себе особого внимания в плане
шмоток.
Перво на перво это конечно "глушащий топор". Чем он тяжелее, тем лучше.
Во-вторых, это мораль. Одевайтесь в неё и не пожалеете. Ибо на увеличивает в разы % прохождения
любого активного скила.
В четвертых - дамролы и хитролы. Чем больше - тем лучше. Вам. И группе.

Стандартный набор ньюба - топор с дубовым топорищем(апнутый грубый топор), апнутое шило, 2 зуба
бобра(апнутые) (2 беличьи шкурки), набедренная повязка (грубый фартук) - это можно свободно купить
за 10-15к в комплекте. Или спопить.
2) после 20 уровня.
Перековывайте себе топоры и ножи. Лучше всехо получается имху в корсуни из железных дубин. Легко
можно выковать топор 15+- среднее и заточить его.
Можно себе также выковать броню (у кузнеца имху максимум брони в игре).

прокачка.
левеляться лучше с лекарем. это дольше чем с холдером, но паралельно апаешь оружейные скилы
оружие из легкодоступного: выщербленный меч/топор с дубовым топорищем и шило
не плохо будет если найдешь большого кузю который все это заточит.
спец скилы:
стоит качать где-то на 20 леве.
если христ - молитва на +инту.
ессно шмот +инта претствуется, но его фиг найдешь - он весь на клерах и волхвах.
заточка - берешь контейнер по более. (клансумку или сундук)
чешешь в 1р.
набиваешь контейнеры под завязку длинными ножами
сваливаешь куданить подальше - чтоб пк не приперлись и не треснули.
садишь на триги
вз длин.нож $container;заточ длин.нож;бро длин.нож
и так до опупения
укрепить - та же песня только плащи в родовой у скорняка. их в сундук влазит 247 штук.
на 20 леве при мудре 12 стоит качать где-то до 55%
дальше не выгодно.
на 25 леве повторить до 80%

ремонт: можешь качать когда угодно если шмотки не жалко... до 40% растет довольно быстро.

перековка. дается с 20 лева в нк у кузнеца.
но на 20 смысла качать ее не вижу - дорого обойдеться
я качал сразу на 25 с 20% до 80% потратив на всю перековку не более 40к.

принцип: снимаешь с себя все лишнее. остается тока самое необходимое - оружие... и то не
обязательно. рент в нк. чешешь в 1р (можно и через волхва, через корсу). покупаешь 5-6 сундуков.
набиваешь все это длинными ножами. рекол. валишь в кузню нк.

куп 20 угол;в;#20 {вз дл.нож сунд;перек нож нож};з

ввиду мелкого веса длинного ножа - нифига вы не скуете так что не обольщайтесь, что еще и
заточить можно будет. но и цена маленькая.
а укрепить и заточить уже должно быть 80%

вообще есть общий принцип для кузи. найди дешевое сырье и куй там где можно. сковаться в нк
на 60 броньки хотябы - дороговато.
я например знаю где можно сковаться за 5-10к, хотя и с некоторыми неудобствами. но это я вам
не открою - удовольствия посика лишать не буду

ну и ессно ни какие скилы в мирках не апаются...
зато... практика показывает, что если скил прокачан применять его следует в мирке. проходит круче.
т.е. сковали ножичек и заходите в мирку точить его.

Вы выковали *****, достойный руки сына боярского - 15ср. макс для офф'а
Вы выковали *****, достойный руки боярина - 17,5ср. кажись
Вы выковали *****, достойный руки воеводы - 18ср. кажись
Вы выковали *****, достойный руки героя - 21ср.

остальное лажа. правда есть "который могут выковать не многие" ср 26 но это ты еще не скоро увидишь.

заточка определяется только лором

доспехи:

выковал, одел. про АС забудь.
броня:
кольчуга дает брони (броня кольчуги) х 3
макс для не укрепленной 4х3=12. ну +4 или +5 брони укрепить и будет уже кое что. лучше +6
шлем и поножи х2
наручи х1

итого:
кольча 4х3+6=18
шлем__ 4х2+4=12
поножи 4х2+4=12
наручи 4х1+4=8
---------------
50 брони уже есть.

Я ковать не пробовал, но как ламер ламеру могу перевести (почти что алгоритм):
На АС не смотри совсем...
1) Смотришь свою текущую броню. Цифра X записывается.
2) Куешь элемент брони, одеваешь.
3) Смотришь броню. Цифра У записывается.
4) Проверяешь. Если (Y-X)=Z, то сковал нормально, теперь надо хорошо укрепить. Если нет - снимаешь,
продаешь/выкидываешь.
Где Z равно для кольчуги 12, для шлема и поножей 8, для наручей 4.

Еще полезная инфо (которую мне кто-то говорил), если не прав - поправьте.
Вес_перекованного_оружия==старый_вес-2. Вес_заточенного_оружия==_старый_вес-1.
Т.е. для прайма немортнутого кузи без вещей + сила мы может взять максимум 27 вес в качестве заготовки.
Для оффа не помню, кажись 15 вес...

judge
12.12.2004, 07:47
Вот по витям...

РОЛЛИНГ ВИТЯЗЯ

Долго созревал на этот шаг наконец созрел:
Постараюсь не давать советы по созданию, а раскажу что дает тот или иной скил или стат.
Начнем с начала а конкретно с создания:
СИЛА тут вроде все для всех более менее понятно, сила это + к дамролам+ к хитролам, кроме этого это
возможность вооружиться более тяжелым оружием, а как правило вес оружия и его средние повреждения
тесно связаны.Кроме этого большая сила позволит вам переносить большой вес.
ЛОВКОСТЬ тут тоже все достаточно ясно, это АС, то есть вероятность что по вам не попадет противник,
это батл сэйвы, это бонуса практически ко всем боевым умениям.
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ в первую очередь это конечно количество жизней, к сожалению савесы от магии с возрастанием
тела особо не заметны.
ИНТЕЛЕКТ это скорость заучивания заклинаний, это скорость прокачки батл скилов, в теории это даже плюшки
к хит ролу.
МУДРОСТЬ это зависимость максимальной прокачки умения в зависимости от левела, это доп слоты, правда
заметите вы это далеко не на первом реморте.
ХАРИЗМА это бонуса к морали а как следствие ко всем боевым скилам, + при наличии вандов с чармом или
Оживить труп это халявная широкая спина из за которой можно спокойно точить
Как ролить: ручками или реролить до получения нужного результата дело ваше.
Мое мнение что макс.статами должны быть те которые можно пощупать ручками. Сила, декста, тело.Если
собираетесь мортиться много и часто тогда следующие по важности мудра, харя и на последнее место инту.
Почему инта на последнем месте ? Смотрим на что роляет инта: мем -ну обкаст себя блесом,хастом, санкой,
б.востоновлением, защитой от тьмы занимает по мему около 2 минут, а держиться гораздо дольше. Тем более
что половину этих афектов вы в дальнейшем получите на стафе и кастить на себя их уже не придется. Слепь,
прокла мемяться тож достаточно быстро. Единственное когда понадобиться мем это когда у вас будет мас молча.
Скорость прокачки скилов- это только вопрос времени. Приятно конечно когда скилы растут быстро ,но
терпеливый и так своего добьется.
Большая же мудра даст о себе знать после 7-8 мортов когда у вас на 25 леве будет возможность иметь 105-110
процентный скил. А иногда 5-10 процентов решают исход поединка.
По поводу кому быть витязю: древлянину, полянину, велянину, вятичу, северянину дело опять же ваше. В
приницпе любой из родов несет для витязя свои плюшки. И мораль и плюс каст, и плюс мем , и +дамролы, и
+ к телу или дексте точно не помешают. Так что выбирайте.
По поводу скилов:
почти все скилы у витязя например в отличии от богатыря вполне юзабельные, но исходяиз того что при первом
рождении сильно мудростью вы обделены не будете начнем с основных.
ТОЧНЫЙ СТИЛЬ-тут все без коментариев, стиль для витязя это все, это даже не скил это образ жизни
Качать его всегда, везде и чем больше тем лучше не раз выручит и спасет вашу ищущую приключений задницу.
Снимаеться на квесте с волков ну а с какого лева решать вам самим, сможете на 5 вэлком! нет значит ростите
до 10 и в путь..
БАШ - тут сразу скажу: для груп зонинга пока у вас мортов не много в принципе нужен, если только башить
похолженого моба, то есть можно не качать....но только до 1 агра на вас. Тут вы сразу поймете что
практически единственная возможность отомстить обидчику это баш, и не просто баш, а замаксеный баш.
Сможете ли вы найти гопу которая поможет добить баш до 140 на царе дело ваше, но 80 процентов баша у
вас быть просто обязаны, или в случае пк вам придеться молчить противника и молиться чтоб у того был
фэйл на флик.Баш учиться у воеводы с 12 лева.
ПАРИРОВАТЬ-скил качаеться очень быстро, скил полезный учить однозначно.Учиться у воеводыс 10 лева.
БЛОК-скил достаточно полезный, особливо если тебя лупит лучер, или общее количество противников превышает 2,
но без мортов заморачиваться на прокачку особо не стоит. Вот будете большим и сильным будет у вас ремортов 8
- качайте не пожалеете. Учиться у воеводы с 10 лева.
ПНУТЬ-казалось бы не сильно юзабельный витязем скил из за наличия лага после удачного или неудачного
прохождения пинка, а следовательно делающего невозможным прохождения скила точный стиль. Однако при
наличии тяжелых сапог в хорошей гопе, когда мобы ложаться за 2-4 раунда пожалуй гораздо более полезный
скил чем точный стиль, в следствии не прохождения последнего из за лага вызваного нападением на противникав
течении 2-3 раундов. Вобще область применения данного скила достаточно широка, начиная от расхолживания
согрупника, и заканчивая тем что по хорошему каждый бой есть смысл начинать с хорошего крепкого пинка
противнику.
Учится у воеводы на лоу левелах, думаю диагноз очевиден будет жить.
Оружейные скилы учить все вместе на 1 морте смысла учить НЕТ НИКАКОГО!!
Берете 1-3 любых скилы и стараетесь юзать оружие данного типа, в результате скилы качаються довольно
живенько не мешают качаться точке, и все рады и довольны.
Трек, дизарм и лидерство скилы в принципе не лишние особенно трек в ПК незаменим, однако на 1 морте
если есть возможность что ремортнетесь достаточно оперативно можете не учить, опять же подрастете
станете большим и сильным выучите все и замаксите до посинения.
Кони и опохмел есть с рождения оба скила не лишних здорово добавляют дам ролы да и для прокачки
особых усилий не требуют, опохмел качаеться на триге, кони верхом
На ДВУРУЧНИКИ забейте, ну пока совсем не юзабельный скил подумайте зачем ждать точку с 1 руки когда
вероятность ее прохождения с 2 рук в теории 2 раза больше Да и если сила у вас подобающая, среднее
у прайма + офа будет куда больше чем у двуруча пусть даже дамы на нем умножаються на полтора. Но
опять же если сможете удержать какой нибудь двуруч в корявой, мозолистой правой руке честь вам и
хвала и демаги от вас будет вагон и маленькая тележка...
И еще напоследок напутствие-поучение: слепота, прокла вам дана не для антуража юзайте почаще и будет
вам счастье.
Конец конечно скомкал но времени нет совсем...надеюсь мысль излагал достаточно доступно.

Хайф.

judge
12.12.2004, 07:49
Ну и колдырь, наконец...

РОЛЛИНГ КОЛДУНА

Ок, делаем колдуна. Оптимальные статсы:

- +
Сила : (А) 14 (З) [10 - 14]
Ловкость : (Б) 12 (И) [ 9 - 12]
Ум : (Г) 25 (К) [20 - 25]
Мудрость : (Д) 18 (Л) [18 - 23]
Здоровье : (Е) 11 (М) [10 - 13]
Обаяние : (Ж) 13 (Н) [13 - 16]

Род - однозначно велянин (+5 каст)
Теперь комментарий:

Ум:
От него зависит скорость мема, что на самом деле очень важно и в лоу и в мид-хай зоных.
Не путайте ум с +мемом, это разные вещи. Ставим на максимум.

Мудрость:
каждая мудрость с 14 до 20 дает +2 каста,
с 20 до 24 что ли (точно уже не помню, могу ошибаться) +1 каст,
дальше за каждые 2 мудрости +1 каст.
Итого после 2х ремортов колдун с базовой мудростью 18 имеет лишь ненамного меньше каста,
чем с базовой 23. Разница неощутима - разумнее поставить мудрость на минимум и оставить
сэкономленное на другие статсы. Количество слотов у колдунов, как и у всех магов, от мудрости не зависит.
Подавляющее большинство колдунов зачем-то ставят мудрость 23, имея ущербные силу, ловкость и т.д.

Обаяние: минимум, колдуну почти не нужно

Силу: максимум - необходимо для вооружения всякими неплохими праймами и двуручами (например
- посох хранителя рассчитан на 16 силы, жезл великой тьмы - 20 силы). Также сила очень
важна для того чтоб таскать что-нибудь в инвентаре, с силой 10 почти ничего нельзя поднять.

Оставшиеся очки вкладываем в ловкость (сэйвы от различных умений, AC, количество таскаемых
в инвентаре вещей) и немного в тело (разница в 2-3 тела на самом деле для колдуна почти не
ощутима, особенно при наличии нескольких ремортов).

by Шателье

Лукра
12.12.2004, 09:40
Сила : 25(25) Подв : 14(14) Тело : 17(17) Мудр : 12(12) Ум : 13(13) Обаян: 12(12)

мды) я плакаль. я не знаю зачем кузнецу 13инты, но видимо я чего-то не понимаю) не лучше ли лишние очки с инты и мудры перекинуть в дексу?)

Tirfa
13.12.2004, 08:01
Как одевать кузнеца:
1) до 20 уровня
Во-первых, как ручная (в смысле оружия) дамага, богатырь требует к себе особого внимания в плане
шмоток.
ж)
Снять оглушить можно с квеста на главу с 5 левла (рекомендуется с 7-8-го).
Перенесен на волков (Хуторянина)

Зубран
13.12.2004, 14:52
Насчет витязя. Все таки считаю инту далеко не самым бесполезным статом у витязя:). Гораздо полезнее дексы, которую на первых 3-4 морта практически не замечаеш. Ну и витязь - кривич и витязь - велянин имхо вообще бред.

shapirus
13.12.2004, 15:15
Витязь-кривич -- точно бред.
Велянин -- тонкое извращение, в особых случаях имеющее право на жизнь :).
Северянин -- хорошо. Вятич или полянин -- еще лучше.
Древлянин -- однозначно в топку.

Из статов же однозначно в топку харю и мудру. Максить дексу-тело-силу, затем инту. Потому что декса форева. Дексу ты ощутишь на каждом мобе (и тело тоже ощутишь, если дексы мало), а вот ту же харю не ощутишь вовсе, мудрость тоже до лампочки практически. Инта для витязя -- хорошо, но не в ущерб силе, дексе и телу.

p.s. Из моего опыта прокачки богатыря и витязя -- чем больше мортов, тем сильнее ощущается недостаток дексы. Посему лучше ее сразу сделать побольше.

Евпараския
13.12.2004, 18:04
Древлянин -- однозначно в топку.
Из статов же однозначно в топку харю
Ну не был я так категоричен - точка для вити много чё значит (особенно соло, да и в гопе тоже)
Да, не спорю, декса роляет но и точка не промах

shapirus
13.12.2004, 18:52
Я где-то написал, что точку качать не нужно?
Поясни свою мысль.

Евпараския
13.12.2004, 19:02
ну ты же пишешь - харю в топку, и древлян туда же
а они роляют мораль (+% прохожд.скилла)

shapirus
13.12.2004, 19:32
Мораль -- это не +прохождение скилла. Она иначе действует.
Причем действует она так, что 5 морали врожденные у древлян и тем более мораль за харю вообще нифига не ощущаются. Зато лишние статы в дексе, теле или силе ощущаются по полной программе.

Kalika
13.12.2004, 21:03
Ну у морали есть свой бонус - дружей и наемов башить к примеру.... =)
Друго дело что для достижения хоть какого-то эффекта от морали ее нужно вагон и маленькая тележка, в отличие от простого +скилла который дает ловкость.

rain
13.12.2004, 22:29
Лукра, я сам плякал... а это на половину мои художества.
меня всегда ломало терять 2 стата от рола ручками потому у меня автоматом.
что у стейнара ща за статы ты знаешь :)
да и дофига изменений уже. пора новый FAQ по кузям писать.
пожалуй прям ща и напишем:
если хотите качать кузнеца - качайте бтр :)
вот и весь FAQ
хотя мне бтром скучна. тогда уж лучше витьку.

а древляне нынче точно не жильцы.

Волинг
13.12.2004, 22:39
если хотите качать кузнеца - качайте бтр :)


Хотите качать кузнеца - качайте его :). Батыры без ловкости и без баша

rain
14.12.2004, 04:14
а что толку от ловки если все равно тебя катают очень даже запроста :)

Волинг
14.12.2004, 05:11
Сэйвы у батыря и кузнеца одинаковые, так что катают их одинаково. Зато ловки у кузи больше - мелоч, а приятно :)

Вратисвет
14.12.2004, 23:22
вот мой бред:
роллинг волшебника.

Ну, если вы хотите много гемора, то вперед дорога (хотя в трешпк волши довольно таки рулят имх...

Сила : 13(13) Подв : 9(9) Тело : 11(11) Мудр : 18(18) Ум : 25(26) Обаян: 16(16)
Ессно возможны варианты между Подв и Телом, но имх такой рол наиболее веселый...
Сила 13(13). По-моему самая оптимальная кастерская сила для 1 морта... - и 6 вес в офф берется (перо птицы) и в прайм 13, чудский тож доступен сразу...

Род - предпочтительнее велянин (+5 каста), но для особенных извращенцев можно и кривич (+мем)

Ну волш, это имх всё-таки холдер первым делом :)Поэтому на 7 левле нужно снять холд (на главе). На 14 левле снять защитника в разоренке, а дальше левла до 25 халява. Параллельно ищем каст и реколимся от ПК типа Прони или Жупы... ну или мочим их :) К 25 левлу неплохо бы иметь этак 20-30 каста, уже более-менее нормально для ватных зон, будут в группы брать. Неплохо также иметь пару-тройку +3 слот чтобы побольше оцеп было...

Зубран
15.12.2004, 19:33
Ну насчет дексы ето да, чем больше мортов тем она сильнее начинает ролять:). Но еслиб у меня была возможность переролить чара, то я бы скорее перекинул очки из хари в инту, а не в дексу. Хотя на первых 3 мортах дексу вообще не ощущал, и для нубиса она никуда не впилась:).

Stunt
17.12.2004, 06:02
раз уж начали, то давайте по всем профам...могу выложить соображения по волхву

Stunt
17.12.2004, 06:40
Выбирая данную профессию, вы должны осознавать 3 ньюанса:
- Ваша жизнь в маде будет протекать в режиме постоянного временного цейтнота - поиске артефактов- рун
- Вы должны обладать либо огромным количеством денег для приобретения этих рун либо довольно обширными познаниями о мире (специфического характера - где и как снимать руны)
- у Вас должна быть связь качества выше среднего, железные нервы и неограниченное количество времени
При наличии или зачатках данных пунктов приступим к созданию чара 8-)
Выбор статсов аки параметров:
1) Следует помнить одну вещь - преобладающим элементом для волхва является Интеллект он же УМ - поэтому его загоняем до максимума (24:-)
2) Волхв - это прежде всего маг или его подобие, с одним важным но - зависимость "крутизны" Вашего мага определяется всего одним параметром (пункт1), что в свою очередь предоставляется определенную свободу выбора при роллинге
3) Из личного опыта рекомендую поднимать УМ остальное кидать либо в ПОДВИЖНОСТЬ либо в ТЕЛО - первый параметр определяет количество носимых предметов и АС(не особенно:-), второй - количество ваших хитпойнтов (это особенно важно: лишние хитпойнты не помешают)
4)Распределение таких параметров как СИЛА МУДРОСТЬ ОБАЯНИЕ особого значения при создании волхва не имеют
УМЕНИЯ:
1) Учим стандартный набор мага у гильдмастера
2) Довольно спорный момент - [-!-] опознание - лично никогда пользовался и остальным не советую в силу долгой прокачки скила
3) [-!-] сглазить - учится на квесте у Бабы-Яги в сказке первой родовой деревни
4) лидерство - необходимый компонент, учится по квесту в гильдии воров в Тотьм е с 25+
ПРОКАЧКА:
Оговорюсь сразу, все ниже сказанное верно при наличии рун
Есть три опорных момента - прокачка до 12 (добавляется заклинание "освящение")
прокачка до 16 (добавляется заклинание "критическое исцеление")
прокачка до 25 (добавляется заклинание "исцеление")
Подробно описывать не буду, технологии обсуждались давно и много :-)
ТАКТИКА ВЫЖИВАНИЯ:
Любителей

Stunt
17.12.2004, 06:51
Любителей огромного дамажа от ареа спелов и фрагов так же как людей, считающих что волхв это холдер, спешу огорчить - с первых мортов вашей единственной задачей будет лечить лечить и еще раз лечить, поскольку цена заклинаний а также количество маны определяется только интеллектом и количеством ваших мортов, то поначалу придется серьезно задумываться о грамотном распределении маны во время боя.
Данная зависимость цены заклинаний и количества маны выравнивается с увеличением интеллекта и уровня, но все же волхв без ремортов остается довольно однобоким лекарем и неплохим саппорт кастером
Ну вот вроде бы все
P.S. забыл напомнить, волхв был есть и будет целью №1 в пк
P.P.S. Все вышесказанное относится к личному опыту автора, поэтому прошу не судить особо строго, мнения могут расходится
P.P.P.S. дополнительная информация по настройке сетов и нахождению рун находится тут: http://xpb.netfirms.com/r.shtml (special thanks to Beale)

Валдай
18.12.2004, 02:45
Мораль -- это не +прохождение скилла. Она иначе действует.
Причем действует она так, что 5 морали врожденные у древлян и тем более мораль за харю вообще нифига не ощущаются. Зато лишние статы в дексе, теле или силе ощущаются по полной программе.

+мораль и в т.ч. мораль от хари хорошо ощущается на прохождении оглуша, реска, трека... что очень даже не мало
в свое время поставил на древлянина и не жалею...
ЗЫ. я про кузю

Snap
19.12.2004, 01:33
про охотов напишите фак пожалуйста или советы ньюбу дайте
З.ы. если таковая тема была пожалуйста ткните нерадивого :)

Асатан
19.12.2004, 03:01
Любителей огромного дамажа от ареа спелов и фрагов так же как людей, считающих что волхв это холдер, спешу огорчить - с первых мортов вашей единственной задачей будет лечить лечить и еще раз лечить, поскольку цена заклинаний а также количество маны определяется только интеллектом и количеством ваших мортов, то поначалу придется серьезно задумываться о грамотном распределении маны во время боя.
Данная зависимость цены заклинаний и количества маны выравнивается с увеличением интеллекта и уровня, но все же волхв без ремортов остается довольно однобоким лекарем и неплохим саппорт кастером
Ну вот вроде бы все
P.S. забыл напомнить, волхв был есть и будет целью №1 в пк
P.P.S. Все вышесказанное относится к личному опыту автора, поэтому прошу не судить особо строго, мнения могут расходится
P.P.P.S. дополнительная информация по настройке сетов и нахождению рун находится тут: http://xpb.netfirms.com/r.shtml (special thanks to Beale)
Ну для начала замечу,что количество маны волхва ни коим образом не зависит от вашего интелекта. А от мудрости. По сему я предлагаю такой вариант развития вашего вновь испеченного волхва.
24 инты,18 мудры. Остально в тело,хитов по больше и будет приятно когда вы умрете за 2раунда а не за один)))Оговорюсь,что волхв очень дорогостоящая весчь,при том условие что почти рента каждой руны состоит 50-100 кун,и в общей сумме рун,а так же стафа у !морченных и с ватным шмотом заходит за 1000-1,5 в день.Во вторых,вам будет тяжело,вам нельзя никому доверять,если чел грит что он хочет вам помочь,то скорее всего он жаждит вас убить и раздеть. Вы цель номер один для треш пк. Если вы не преписанны к клану,то вас будут убивать все. Если вы приписанны к клану,вас не будут убивать те кто состоит в вашем же клане.Щас существует такая весчь как базар. На нем находяться все начальные руны и в большинстве стоят не дорого. Посему в начале у вас много денег не отнимет. Уровни пракачки он указал правельно. Сначала вы мучаетесь до санки,потом до крита,потом до хилла(как я помню он с 24). Дальше настоятельно советую вступить в любую дружинну(ну если вы в ней еще не состоите).

Свентовит
19.12.2004, 07:20
Советы по прокачке - советами, а вот указания по местоположению рун - уже игровая информация. Советую ор этом не забывать. То же касается и ветки насчет !сна!

avm
19.12.2004, 09:39
2Остофол... вообще волхв незаменим как печатер, а если ты убьешь при роллинге инту.. уу.. убогий он у тебя будет.., а хилять хиллер может, и делает это он ..лучше... и траблов меньше
а вообще, если ты новичок, то волхв для тебя будет выражаться в куче потраченного времени, имх волхвом надо играть, когда 1) ты в клане 2) ты неплохой лидер и вообще шарящий перец ;)
С ув.

Асатан
19.12.2004, 15:11
2Остофол... вообще волхв незаменим как печатер, а если ты убьешь при роллинге инту.. уу.. убогий он у тебя будет.., а хилять хиллер может, и делает это он ..лучше... и траблов меньше
а вообще, если ты новичок, то волхв для тебя будет выражаться в куче потраченного времени, имх волхвом надо играть, когда 1) ты в клане 2) ты неплохой лидер и вообще шарящий перец ;)
С ув.
Для начала замечу что макс при ролле инты 24,ее мы и оставляем,а макс мудры 18 ее и ставим.

Севрон
19.12.2004, 21:50
Подскажыте как после нововведений ролять чернока, а то я чет не понял надо ему харю или ваше не надо.

Stunt
20.12.2004, 04:48
Ну насколько помню, при каждом морте волхв получает +800 маны, так что целесообразность ношения и максимального роляния в мудрость лично для меня под большим вопросом))

Stunt
20.12.2004, 04:50
черноком не играл, не знаю) пусть народ поактивнее пишет)
2Свентовит: ну в общем то правильно, но эта инфа носила закрытый характер,
и потом, кому нужно было, тот давно все нашел :-D

Асатан
20.12.2004, 14:39
ну сделай в мин мудру,до первого морта ты будешь ой как долго мучаться

Севрон
20.12.2004, 22:29
ну сделай в мин мудру,до первого морта ты будешь ой как долго мучаться
а если серьезно? подзкажыте кто-нить как теперь лучше ролять чернока.

Асатан
22.12.2004, 16:59
харю в минимум мудру в макс. Теперь чарм зависит не от хари а от мудры

Gardey
24.12.2004, 10:52
Насчет волхва: можно ставить мудру макс (18), можно минимум (15), я выбрал последнее, ибо морты все поправят, да и в мудру одеться - не проблема, главное отпихнуть всех черноков от стафа.
Насчет витязя: для витязя-точкера инта важней дексы. Для витязя-башера, наоборот. Но формула баша насколько я знаю, далека от совершенства (при 140 скила, +высокой ловке, +тяжелый щит, +много размера, всегда можно пофейлить баш %)), все это делает сомнительным необходимость баша в группзонинге (в ПК понятно, что баш 1е дело!, после молчи %). Род витязей у меня не вызывает сомнений - древляне.
P.S. Помните витязь - не дамагер, а стиль жизни! ,)

AlexB
10.01.2005, 18:11
а если серьезно? подзкажыте кто-нить как теперь лучше ролять чернока.

Хорошее предложение, помогите кто нить знающий, как чернока ролять грамотно ???

shapirus
10.01.2005, 19:51
2Gardey: ты не забывай, что декса -- это еще и АС. А хороший АС -- это оооооооооооччень приятное дело. И разница в 3 стата, которые можно при ролле влить в инту вместо дексы, ощущается довольно сильно. А вот как раз в инте оно не слишком ощущается. Точкаешь вообще одинаково, особенно если скилл до 150 апнуть, а скорость прокачки скиллов создает дискомфорт мортов только до шести где-то.

p.s. баш в зонинге полезен. Причем весьма. Хотя количество тупых фейлов, не зависящих от прокачки баша и твоих статсов, можно было бы и уменьшить.

Zigi
11.01.2005, 21:43
Подскажите плиз все таки стоит делать витязя древляном или нет?
и оптимальные статсы при создании витязя?

shapirus
12.01.2005, 02:14
Делайте охотов! Наиболее дамажистый класс из ручных дамагеров на данный момент.

Zigi
12.01.2005, 02:27
Хмм, тогда вопрос из кого охота делать северянин или полянин? :p

Gardey
12.01.2005, 09:00
Полянин...

Обреня
12.01.2005, 11:44
Северянин, если в гопе и без мортов

Евпараския
12.01.2005, 12:40
Охот - однозначно полянин
Витя - однозначно вятич
и никаких древлян (кроме проф, от которых требуецца большой %прохождения скилла), это тож однозначно ....
Хотя - на вкус и цвет товарищей нет 8)

Zigi
12.01.2005, 18:58
Правильно ли я тогда понимаю, что если охота делать полянина то тогда ловкость делать 21, а силу 22. Или все равно силу 25, а дексу 18?

Вратисвет
12.01.2005, 20:23
Евпараския, а почему витязь обязательно вятич? Полянин тоже порулит... Декса витязю побольше имх роляет, чем тело, ибо +баш +парирование +блок и т.п.

Зубран
13.01.2005, 01:52
Ваще не извращайтесь, витязь ето древлянин, потому что точка ему роляет больше всех скилов:).

GuRik
13.01.2005, 14:13
Ваще не извращайтесь, витязь ето древлянин, потому что точка ему роляет больше всех скилов:).

Ну это как посмотреть =) Может +5морали и хорошо и отгенит тебе точку на раунд раньше... А если сделать его вятичем то по скиллу может отгенить на два раунда позже, но он эти пару раундов хоть продержится тк хп больше или Полянин увернется, так что тут все равно! Витя - мультичар и делать его можно кем угодно кроме Велянина и Кривича имхо!
Эгри что точка - самое главное!

Zigi
13.01.2005, 22:26
Про охота полянина подскажи те - что ему максить дексу или силу? :p

Алхимик
14.01.2005, 03:19
вот мой бред:
роллинг волшебника.

Ну, если вы хотите много гемора, то вперед дорога (хотя в трешпк волши довольно таки рулят имх...

Сила : 13(13) Подв : 9(9) Тело : 11(11) Мудр : 18(18) Ум : 25(26) Обаян: 16(16)
Ессно возможны варианты между Подв и Телом, но имх такой рол наиболее веселый...
Сила 13(13). По-моему самая оптимальная кастерская сила для 1 морта... - и 6 вес в офф берется (перо птицы) и в прайм 13, чудский тож доступен сразу...

Род - предпочтительнее велянин (+5 каста), но для особенных извращенцев можно и кривич (+мем)

Ну волш, это имх всё-таки холдер первым делом :)Поэтому на 7 левле нужно снять холд (на главе). На 14 левле снять защитника в разоренке, а дальше левла до 25 халява. Параллельно ищем каст и реколимся от ПК типа Прони или Жупы... ну или мочим их :) К 25 левлу неплохо бы иметь этак 20-30 каста, уже более-менее нормально для ватных зон, будут в группы брать. Неплохо также иметь пару-тройку +3 слот чтобы побольше оцеп было...



А мудра чтоль не роляет почему 18 поставил? вроде как 2мудр=1каст? Да и сопелкой с носильщиком имх легче качаться чем с чудским) Шалыга кстать овер) Насчет 20-30 касту ты загнул 15 хватает за глаза: подвода черночка солова табор антон прынц все холдится на ура. И еще вероятность групсанка повысьте)

Gardey
14.01.2005, 09:12
И еще вероятность групсанка повысьте)

А поеб..ться не завернуть? ;)

Алхимик
14.01.2005, 11:15
А поеб..ться не завернуть? ;)

Ну соряйте груп санк не зб которое я тут читал с 11 раза высыпается да и закл не оч крутой а кады за ним 6 раз группу гоняешь и еще канючишь давайте еще разок нахрена нам этот брас капитана вот тогда и задумываешься зачем оно вообще надо. Да и групсила вроде не овер а поп раз в полгода)

Вратисвет
14.01.2005, 13:37
Мудра как-то хитро роляет на каст, я формулу уже забыл, но факт, что чем больше мудра, тем меньше она на каст роляет ). И в мире намного легче найти 2 каста (эти 5 мудр), чем допустим +3 силы или +3 ловки. Ну а хоть в 15 касте все и холдится на ура, да только фейлов многовато ))) А у волшебника мем - самое отталкивающее в профе

wbr

GuRik
14.01.2005, 18:59
Мудра как-то хитро роляет на каст, я формулу уже забыл, но факт, что чем больше мудра, тем меньше она на каст роляет ). И в мире намного легче найти 2 каста (эти 5 мудр), чем допустим +3 силы или +3 ловки. Ну а хоть в 15 касте все и холдится на ура, да только фейлов многовато ))) А у волшебника мем - самое отталкивающее в профе

wbr


За мой Волшовский опыт я понял что нуна одеватся в +каст и +инта ! только именно +КАСТ а не мудра! А инта реально ускоряет мем !

Kalika
14.01.2005, 19:06
Мудра как-то хитро роляет на каст, я формулу уже забыл, но факт, что чем больше мудра, тем меньше она на каст роляет ). И в мире намного легче найти 2 каста (эти 5 мудр), чем допустим +3 силы или +3 ловки. Ну а хоть в 15 касте все и холдится на ура, да только фейлов многовато ))) А у волшебника мем - самое отталкивающее в профе

wbr

В настоящее время мудра кастьера НИКАК не влияет на шанс прохождения...
Бага это или так должно быть - еще не решено :-)
так что всем ставящим мудрость 18... може статься что она потребуется, а реролла вам никто не предоставит!

Zigi
15.01.2005, 00:25
Ну про охота что нибудь подскажите :)

Ковшегуб
15.01.2005, 00:40
ну что ты пристал со своим охотом... :)

силу макс харю инту мудру мин остальное как получится )
род - я бы северянина делал

дальше берешь лук и вперед
лук сам нормальный не спопишь - придется купить,
какой нибудь там самодельный за 1к

скиллы луки допвыстрел пинок уклон баш разжечькостер:)
мортнешься будешь изучать всякие там трек и найти
мортнешься еще раза три будешь мастерить луки )

качаешься лева до 10 соло, дальше с кастером в паре

ну вот вкраце... )

з.ы. а что у охотов на главе? :))
ну всмысле на волках теперь

Зелёный Змий
15.01.2005, 06:39
Юве, класс гаффно :)
сейвов 0

Алхимик
15.01.2005, 08:55
Мудра как-то хитро роляет на каст, я формулу уже забыл, но факт, что чем больше мудра, тем меньше она на каст роляет ). И в мире намного легче найти 2 каста (эти 5 мудр), чем допустим +3 силы или +3 ловки. Ну а хоть в 15 касте все и холдится на ура, да только фейлов многовато ))) А у волшебника мем - самое отталкивающее в профе

wbr


1)И часто ты волша в +силу +ловку одеваешь?
2)Покажи на ком это у тя куча фейлоф в 15 касту
3)Если одет в каст мемиться успеваешь пока файьеры моба сносят
Кстать у кого нить было что холдишь моба штуки 4 простых оцепы кинешь фейлы а длиту сразу схолдишь? у мя было и не раз(

Вратисвет
15.01.2005, 14:47
1)И часто ты волша в +силу +ловку одеваешь?

В том то и дело, что не одеваю, и никто имх не одевает. Потому родные ловка и сила рулят )

2)Покажи на ком это у тя куча фейлоф в 15 касту

Вот так сейчас не вспомню, но бывает ) Кучи-то не бывает, но даже при моих 10 холдах мемится напряжно (

3)Если одет в каст мемиться успеваешь пока файьеры моба сносят

Ну когда зонишь в группе, там да, а на всякую вату обычно вдвоем бегают файтер+волш. И тогда мемится уже не успеваешь. Ибо мем холда примерно 20-30 секунд - 10-15 раундов боя. А сам холд 5 раундов длится...

Cabri-cab
15.01.2005, 16:24
силу макс харю инту мудру мин остальное как получится )
род - я бы северянина делал


Вполне возможен второй вариант: род полянин и макс в дексу а потом в силу,
Но потом скрафтив нормальный самострел будешь долго и упорно искать на нето силу...


з.ы. а что у охотов на главе? :))
ну всмысле на волках теперь[/QUOTE]

Ну раньше на главе "лидерство" давали

Snap
16.01.2005, 14:37
>>>силу макс харю инту мудру мин остальное как получится )
род - я бы северянина делал


>>>Вполне возможен второй вариант: род полянин и макс в дексу а потом в силу,
Но потом скрафтив нормальный самострел будешь долго и упорно искать на нето
силу...

Имхо предпочтительней второй вариант намного. потому что найти 3 силы, в то время когда будешь способен скрафтить нормальный самострел, думаю проблем не будет. 2дама северянина еще легче найти. а разница между начальными 7ас в первом варианте и 2ас во втором думаю намного более заманчива. к тому же дополонительные 4 ловки никогда не кому не мешали, тем более что они влияют на прохождения допа...

Ковшегуб
16.01.2005, 15:04
не знаю не знаю...

дамаг у охота от силы, лук поднять хороший тоже от силы.
а ас у дамагера - по мне дело десятое

танчить ему особо не приходится...

Cabri-cab
16.01.2005, 16:15
>>>>>потому что найти 3 силы, в то время когда будешь способен скрафтить нормальный самострел, думаю проблем не будет.

Ну на нормальный самотрел надо 38 силы и чтобы его сделать 4-х ремортов хватит, итого получаеца надо одеть 12 сил (с изначальной 22 силой). Хотя у меня сила была сделана в макс, но меня все равно напрягают эти постоянные поиски силы.

>>>>а ас у дамагера - по мне дело десятое
танчить ему особо не приходится...

Ну а откачиваца после ремортов ты собираешься как?)

Snap
16.01.2005, 18:45
а че норм луки не крафтится с меньшим весом?
ну не люблю я самострелы...

а насчет танчить скажу, что если моб на хайлев зонах на тебя переключается и еще к тому же башит, то ой как не сладко охоту приходится.
Да и до 25 лева в основном приходится соло бегать, и здесь отстутствие этой ловки сильно ощутимо.

Ковшегуб
16.01.2005, 18:51
ну роллить чара в АС для того чтоб было удобней откачиваться после
мортов в зонах 25- это как-то не таво :)

в автосанке, мигалке и с уклоном охот на морте имх вырежет все корсовские зоны на корню

ну будешь пить черные зелья немного чаще...

shapirus
16.01.2005, 19:52
Ой, подскажите, где в корсовских зонах до 25 качаться? :)
Я туда тоже ходить буду.

Ковшегуб
16.01.2005, 20:08
после 20го лева разбы половцы острог рыбка слободка дятлы (повторить пару раз) = хватит на 25 лев чару 4- мортов

GuRik
16.01.2005, 23:32
ага +притон +угодья +купцы на пристани +купеческий караван +угодья +богиня
и в нк не надо идти =)

Belobog
17.01.2005, 09:40
ага +притон +угодья +купцы на пристани +купеческий караван +угодья +богиня
и в нк не надо идти =)

Кстати, народ, кто-нибудь ходит в зону "По обе стороны дороги"? А то она подключена давно, а что-то о ней никто ничего не грит. Для тех кто не в курсе - это буквально в 20 клетках от самой Корсы.

Траян
17.01.2005, 09:54
Ходят. Изредка. Экспы там меньше, а бьют больнее, так что поэксплорил - и забыл.

Cabri-cab
17.01.2005, 18:32
>>>>а че норм луки не крафтится с меньшим весом?
ну не люблю я самострелы...

Ну на норм лук надо чуть меньше силы...34

Snap
17.01.2005, 19:11
[перебирает базу данных с шмотом +сила]
эээммм... да ну :) меня и некрафтенные луки устраивают...

Cabri-cab
17.01.2005, 21:07
[перебирает базу данных с шмотом +сила]
эээммм... да ну :) меня и некрафтенные луки устраивают...

Наверное ты не видел крафтенные луки ;)

Зелёный Змий
18.01.2005, 05:54
Ой, подскажите, где в корсовских зонах до 25 качаться? :)
Я туда тоже ходить буду.
дададада!
и мне покажите :)

Валенок
18.01.2005, 14:37
а че норм луки не крафтится с меньшим весом?
ну не люблю я самострелы...

а насчет танчить скажу, что если моб на хайлев зонах на тебя переключается и еще к тому же башит, то ой как не сладко охоту приходится.
Да и до 25 лева в основном приходится соло бегать, и здесь отстутствие этой ловки сильно ощутимо.

Я вот знаю одного охота, любителя потанчить. *миг Полаз

Зелёный Змий
22.01.2005, 04:59
Я вот знаю одного охота, любителя потанчить. *миг Полаз

вити танчут лучше имх
у них сейвы есь
и железо носить не возбраняется :)

Gardey
22.01.2005, 09:31
Хз, хз. В конечном счете все зависит от степени крутости конкретного охота и витязя. Но у меня сложилось впечатление, что охотник танчит все же получше. Он повертлявее будет :=), а савесы... врожденные так себе, а их одеть можно, вдобавок, охот уклоняясь продолжает стрелять без штрафа к атакам, а витязю в серьезных зонах лучше одевать щит и блочить, а бить врага уже одной только рукой.

Ковшегуб
22.01.2005, 10:31
конечно витязи лучше танчат у них есть пари и блок

а танчащих охотов чесгря не встречал )

Raider
22.01.2005, 15:18
такие охоты есть! проверено)
а насчет силы эт точно проблема особенно 0 мортов приходится гонять с ватным луком или одеваться в силу причем !железо ...
wbr

Kalika
22.01.2005, 15:27
вити танчут лучше имх
у них сейвы есь
и железо носить не возбраняется :)

Сейвы у охотов и витей одинаковые (а точнее самые лучшие из всех проф, если не учитывать наличие осторожки).

Железо -5% к уклону.. ужас как тяжело :-)
к допвыстрелу минус побольше, но всеравно выходит больше 2-х атак.
Причем это не полный запрет железа - а ограничение.. некоторый вес железа можно носить и при этом быть без штрафов...

shapirus
22.01.2005, 15:29
Блок щитом неюзабельный, т.к. не позволяет рескать из-за его лага. Это в группзонинге.

А в солозонинге неюзабельный, поскольку остается лишь одна жалкая атака праймом, да и та без шанса точкануть.

p.s. в серьезных зонах весь бой в лагах от реска торчишь, там даже веерить некогда. Какой там нафиг блок еще :).

Cabri-cab
23.01.2005, 18:43
При дополнительном выстреле 100+% я разницу в том что одето железо или нет вообще не ощущал..
А вот одеца в силу, броню и дексу да еще !железо действительно проблематично)

GuRik
23.01.2005, 21:41
Я вообще не вижу разницы в железе и коже! Ну шумит, ну блестит... а понту ?! Как стреляешь 3 раза так и стреляешь !

Cabri-cab
23.01.2005, 22:46
Я вообще не вижу разницы в железе и коже! Ну шумит, ну блестит... а понту ?! Как стреляешь 3 раза так и стреляешь !

Маскироваца стремно

Kail
24.01.2005, 10:54
> в солозонинге неюзабельный, поскольку остается лишь одна жалкая атака праймом, да и та без шанса точкануть.
а кто тебе сказал что в блоке нельзя точить?

Валенок
24.01.2005, 13:54
Точить в блоке то можна, но пари лучше однозначно.

GuRik
24.01.2005, 19:27
Точить в блоке то можна, но пари лучше однозначно.

*согл
*кив

GuRik
24.01.2005, 19:32
Маскироваца стремно


А оно тебе надо в зонинге ?
Имхо маскировка тока для ПК ну и для нудного соло в хл зонках, где реститься приходиться не мало! Но имо Охоту не так сложно найти гопу для зонинга...
А когда авру мортов есть то нах ваще маскировка... в ПК не нужен... Там проще: ТРек, баш, 2 раунда, вз все все.труп. А в соло уже проще будет и хп регеняться бырее и бояться вату не стоит =)

Сугубо МО

Kail
25.01.2005, 11:26
ну если танкуешь блок то рулит все меньше башить будут )

Gardey
25.01.2005, 12:14
Кстати, было бы здорово, если при блоке баша, сбивающий падал.

Tejko
26.01.2005, 15:18
Кстати, было бы здорово, если при блоке баша, сбивающий падал.
Во во!
Или хотя б чтоб лаг был опсле заблоченного баша (у башущего).

Cabri-cab
26.01.2005, 19:00
А оно тебе надо в зонинге ?
Имхо маскировка тока для ПК ну и для нудного соло в хл зонках, где реститься приходиться не мало! Но имо Охоту не так сложно найти гопу для зонинга...
А когда авру мортов есть то нах ваще маскировка... в ПК не нужен... Там проще: ТРек, баш, 2 раунда, вз все все.труп. А в соло уже проще будет и хп регеняться бырее и бояться вату не стоит =)

Сугубо МО

Фигню ты тут какуюто написал ;)

Ероша
21.02.2005, 12:41
Как правильно татю статы раскидать?

Kalika
21.02.2005, 12:44
Имху 25 ловки на рандомролле. Что остальное выпадет помоему разницы никакой.
Древлянин если планируешь 8+ мортов, полянин если нет.

Ann
21.02.2005, 14:50
Имху 25 ловки на рандомролле. Что остальное выпадет помоему разницы никакой.
Древлянин если планируешь 8+ мортов, полянин если нет.
не, твоя малость не прав. Или древлянин или полянин. Даже если планируется 10 мортов. Лишняя ловкость татю никогда не помешает, т.к это существенное улучшение АС. С учетом что хитов у него 500 с копейками - очень полезная штука хороший АС.

Kalika
21.02.2005, 17:35
Я просто к тому - когда создаешь чара - то ловкость более важна - когда прокачался и оделся - то шанс прохождения стаба становится имху главнее а от морали он чутка повыше :)

Авдеич
28.02.2005, 21:21
Люди, хотелось бы увидеть подобный пост про хилера )Как ролить и тд...
с Ув. Я

Зелёный Змий
01.03.2005, 11:32
Сейвы у охотов и витей одинаковые (а точнее самые лучшие из всех проф, если не учитывать наличие осторожки).



поправка принята , посмотрел сейвы :)
видимо это у меня такое еврейское счастье что меня колды голые 20го лева холдют часто :)

Kalika
01.03.2005, 12:11
Хилера - проще всего:
ручной ролл, кривич, инта мудра макс, остальное в силу, если что осталось в тело :-)

Вратисвет
01.03.2005, 15:36
можно парочку мудры скинуть в тело или в силу... ибо все равно она не роляет больше 35 вроде? (клеры, поправьте, если неправ), но инта 100% максимум

Al6ka
02.03.2005, 10:13
У меня вопрос про Колдуна:
на первой странице написано, что ролять надо так:
Сила 14, Ловкость 12, Ум 25, Мудрость 18, Здоровье 11, Обаяние 13
А Вратисвет сказал, что теперь мудра влияет на фраги.
Если нет таблицы фраги/мудра, то хотя бы скажите, как влияют эти самые фраги на силу закла (каждый левел от +дамаг в зав от колва фрагов | процентная зависимость | просто + к дамагу)?

Kalika
02.03.2005, 11:50
мудра влияет добавляя рандом (0,x)%, к дамагу фрагов.
Зависимость нелинейная и еще неустаканившаяся - пока при 50 мудры х=100.
При низких значениях мудры (20-) x становится отрицательным..

Митька
04.03.2005, 10:58
нюбский вопросик по ролингу кузи:

почему выбираются проники? судя по исходникам для проников у
кузи штраф, нет штрафа для иного оружия и плюсы для секир, дубин и длинных... так почему для офа не выбирается, например, иное оружие?

Skwiz
04.03.2005, 11:03
нюбский вопросик по ролингу кузи:

почему выбираются проники? судя по исходникам для проников у
кузи штраф, нет штрафа для иного оружия и плюсы для секир, дубин и длинных... так почему для офа не выбирается, например, иное оружие?
Ковать проники в офф.

Митька
04.03.2005, 11:34
Ковать проники в офф.

это что же получается? проники выгоднее всего ковать, чтоли?

а дубинку в офф, выковать слабо? :cool:

Skwiz
04.03.2005, 12:14
это что же получается? проники выгоднее всего ковать, чтоли?

а дубинку в офф, выковать слабо? :cool:
Флаг те в руки

пима
05.03.2005, 02:54
Кстати, народ, кто-нибудь ходит в зону "По обе стороны дороги"? А то она подключена давно, а что-то о ней никто ничего не грит. Для тех кто не в курсе - это буквально в 20 клетках от самой Корсы.
да зонка какая то непонятная, квеста я там так и не понял, а бьют действительно сильно, по сравнению с получаемой экспой, кровососы там- нехилые чуваки %)

двиня
08.03.2005, 04:40
Кстати о волхвах (мелкое жульничество при ролле)
Ролишь автогеном смотришь еси 4 маны и стрелка стоит там не помню уж по минимуму в общем начит у тя максинта и максвизда а 2 лишних стата оно кидает иль в тело иль в силу и то и то хорошо (сам эту фишку просек тока посе 2 морта впадлу было переделывать чара)