PDA

Просмотр полной версии : Очепятки в коде


Обреня
13.12.2004, 06:34
Загрузил сегодня с сайта исходники Былин... стал копаться в поисках ответа на свои вопросы. Первое замеченное - наличие опечаток / просто орфографических ошибок в англ. яз, которые на работоспособность кода прямо не влияют (так что править не то чтобы нужно, но было бы неплохо). Например в таблице эффектов обаяния (cha_app) в комментах указано /* size = что_то_тут */ а не /* cha = что_то_тут */ ; слово "improove" пишется с одной "o" и т.п. мелочи.

Также есть некоторые малообъяснимые скачки в таблицах параметров. Например в str_app при росте силы с 18 до 19 наблюдается скачок дополнительных дамроллов в 3.5 раза (с 2 до 7) и переносимого веса в 2.5 раза (с 255 до 640), при том что в остальном диапазоне Силы эти параметры растут плавно:

{1, 1, 220, 17, 8},
{1, 2, 255, 18, 9}, /* str = 18 */
{2, 7, 640, 19, 9},
{3, 8, 700, 20, 10}, /* str = 20 */

В-общем хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

1) Стоит ли подобные замеченные незначительные "некрасивости" протоколировать и куда-нибудь/кому-нибудь отсылать?
2) Насколько доступные на сайте исходники действительно соотвествует тому что имеется в игре (или насколько регулярно они обновляются)?

Обреня
13.12.2004, 07:12
Еще вопрос: зачем в описании написано, что обаяние дает бонусы к морали?

shapirus
13.12.2004, 14:34
Таблички *_app юзаются не те, что жестко в исходниках прописаны, а те, которые лежат в отдельном файле basic.lst.

Обреня
13.12.2004, 19:30
Спасибо за совет... Вот только покопавшись сегодня утров в исходникаъ с mud.ru еще немного выяснил что там вычисленные хитроллы в fight.c (calc_thaco) вообще никуда не идут...
Спросил на серваке и там добрые человеки сказали что исходники эти вообще мало общего имеют с реальностью. На вопрос где-бы достать те, что имеют много общего, никто не ответил. Военная тайна?

shapirus
14.12.2004, 13:07
Может, тебе еще все зоны дать? И ключ от квартиры, где деньги лежат? :)
Ишь, чего захотел. Выясняй все методом тыка :).

p.s. а в старых исходниках хитроллы таки учитываются, но немножко через задницу, и там нужно внимательно смотреть, чтобы разобраться.

Spy
14.12.2004, 13:20
В соглашении об использовании кода,вроде пишет что он должен оставаца общедоступен или чето в этом роде )))

Обреня
14.12.2004, 15:09
Может, тебе еще все зоны дать? И ключ от квартиры, где деньги лежат? :)
Ишь, чего захотел. Выясняй все методом тыка :).

p.s. а в старых исходниках хитроллы таки учитываются, но немножко через задницу, и там нужно внимательно смотреть, чтобы разобраться.
Дык это... с кем спит справедливость? У одних код есть, а у других - нету?

shapirus
14.12.2004, 18:41
Код есть у кодеров. По-моему, это логично :).

Обреня
14.12.2004, 20:24
Код есть у кодеров. По-моему, это логично :).
А чего надо чтобы стать этим самым, ну кодером тоесть? :)

Далим
14.12.2004, 21:47
А чего надо чтобы стать этим самым, ну кодером тоесть? :)
Надо знать си и уметь разбираться в том ужасе, что до тебя сделали, ведь "кодеры прошлого - редизки" (с) Морок.

shapirus
14.12.2004, 21:52
И еще надо уметь работать с gdb, а также линковаться с libefence, libnjamd, libdmalloc или чем-нибудь подобным. Потому что нефиг.

Ann
15.12.2004, 13:09
А чего надо чтобы стать этим самым, ну кодером тоесть? :)
1. Надо иметь желание КОДИТЬ, а не копаться в коде для получения дополнительной информации.
2. если есть первый пункт, то словить меня и получить задание.
3. как выполните задание - вот тогда уже можно обсуждать кодер вы или нет :)

Skwiz
15.12.2004, 14:55
И еще надо уметь работать с gdb, а также линковаться с libefence, libnjamd, libdmalloc или чем-нибудь подобным. Потому что нефиг.
Не ругайся :)
Я вот понятия не имею, чез это за lib*, и ничего, работает :D

shapirus
15.12.2004, 22:37
Вот оттого такие баги и возникают. Сначала где-то за пределы выделенной памяти записали (что и отлавливают упомянутые библиотеки), а потом сегфолты возникают в случайных местах.

Waso
16.12.2004, 01:40
Ну старые кодеры предположим и не редизки вовсе а просто повзрослели и им стало некогда типа у них проблем других поприбавилось вот и все:))

d_blacky
16.12.2004, 04:17
"редиски" в том смысле что баги, сделанные ими,
приходится вылавливать и исправлять до сих пор.

Skwiz
17.12.2004, 01:40
Вот оттого такие баги и возникают. Сначала где-то за пределы выделенной памяти записали (что и отлавливают упомянутые библиотеки), а потом сегфолты возникают в случайных местах.
указатели ваще зло
чем меньше их используешь, тем меньше ошибок :)
и ваще был бы код мада написан на VB, объем работ, планируемых для вайпа был бы сделан за пару недель ленивого программирования )
флейм аднака!

shapirus
17.12.2004, 15:01
Сделано-то оно, пожалуй, и было бы, только хрен бы мад потом запустился :).

p.s. расскажи-ка мне, как на сях без указателей программировать.

Spy
17.12.2004, 17:54
нехочу вайпа еп)...кому оно нужно кроме...*** )))

Ator
17.12.2004, 19:30
Да на сайте старый код :)

Skwiz
17.12.2004, 20:02
Сделано-то оно, пожалуй, и было бы, только хрен бы мад потом запустился :).
в отличии от сей, VB программы гораздо быстрее пишуца и отлаживаюца)

p.s. расскажи-ка мне, как на сях без указателей программировать.
а кто сказал, что такие программы надо на сях писать? :)