Просмотр полной версии : Перемещения (Опрос)
Свентовит
27.12.2004, 10:09
Как вы отнесетесь к добавлению в код возможности усталавливать выходы не только на север, юг, запад, восток, вверх и вниз, но и северо-восток, северо-запад, юго-восток и юго-запад?
Свент, это конечно только мое имхо, но мне кажеться ты куда то ни туда думаешь :) Было бы притно видеть как развивается мад в плане добавления новых умений, заклинаний и конечноже ПРОФЕССИЙ! А делать выходы везде и проч. это не совсем то чего ждут игроки. :)
вбрю.
А чем вариант "отрицательно" отличается от варианта "оставьте как есть"? :)
shapirus
27.12.2004, 17:16
Не вижу целесообразности в таком нововведении. Идея взята с потолка по принципу "а вот давайте что-нибудь эдакое заделаем".
А я думаю что было удобно в некоторых местах пройти сразу на юго-восток
зная что на юге стоит агро моб или пк
не много гиморно но удобнее точно.
Не вижу целесообразности в таком нововведении. Идея взята с потолка по принципу "а вот давайте что-нибудь эдакое заделаем".
Не с потолка... гдет я это уже видел... в ромовском маде каком-то.
Но имх этого ненада делать.
В Арде есть все перечисленные Свентом виды выходов. Лучше от этого не становится. А порой из-за кривых рук билдеров получаются перекошенные зоны, ассоцирующиеся с изображением архитектуры на картинках Эшера :)
Вообщем тут уже все до меня сказали. Имхо это не совсем то что порадовало бы рядовых былинцев.
Свентовит
27.12.2004, 21:35
Эйрар, я бы не прочь добавить новые профессии, хотя это очень много работы, но пока хватает гемора с текущими делами. Почему я вспомнил про "косые" выходы (их, кстати, предлагал еще Морок сделать), то потому, что сейчас пишется "великая степь", а в степи ходить по вертикалям-горизонталям довольно глупо... Впрочем, рз народу идея не нравится - да ради бога... и так есть чем заняться.
А я думаю что было удобно в некоторых местах пройти сразу на юго-восток
зная что на юге стоит агро моб или пк
не много гиморно но удобнее точно.
и половину зон переписать под это дело, так как в большинстве зон при расположении агромобов не учитывалось что можно будет их по диагонали обходить, а ПК вообще шикарно, стоишь возле ренты ждешь кого-нить, а он по диагонали куда-то сматывается, это тада надо саммон и переход 100%-ные сделать чтоб ПК хоть как-то не убить
d_blacky
28.12.2004, 03:49
Нет, только не для ЭТОГО мада.
не надо. лучше в минус закл !переход!. вообще в минус )
Евпараския
04.01.2005, 17:48
Не надо этого добавлять ..... оч прошу - это же некрасиво - типа пьяный ходить буш ..... - да ну и вам гимор, и нам потом опять же 8)
Зелёный Змий
15.01.2005, 07:14
А порой из-за кривых рук билдеров получаются перекошенные зоны, ассоцирующиеся с изображением архитектуры на картинках Эшера :)
Эшер и Дали - святые люди :)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot