Просмотр полной версии : Квестовая система.
Свентовит
03.01.2005, 15:53
Как вы отнесетесь к появлению и активному использовнию в квестах нашего мада диалоговой системы а-ля любая "настоящая" РПГ (NWN, Planescape, BG, Gothic и т.д.). Т.е. заранее построенные диалоги с заготовленными пунктами меню для фраз и действий.
shapirus
03.01.2005, 15:59
Хз. Ничего принципиально не изменит, я думаю.
Проблема таких квестов (да, впрочем, и любых, существующих сейчас квестов в части общения с мобами) -- в первый раз интересно, а потом скучно и противно. Чем дольше с мобом общаться предстоит, тем противнее.
а седняшние квесты чем отлчаюца от предлагаемых, поясните не посвященным
Мне всегда казалось, что заранее построенные диалоги самый серьезный недостаток "настоящих" РПГ. Даешь стиль диалогов аля первый Ларри. Когда и послать по матушке можно, и тебя поймут правильно, и правильные выводы сделают:))
да ну... смысла не вижу
если только встроите в диалог пункт помогу, то можно... ;)
все равно будет так: приходишь к мобу, потыкал по привычке пункты диалога, не читая, и пошел дальше.
один гемор только
Свентовит
03.01.2005, 16:10
Ага ага...
То-то когда я смотрю как народ делает новые квесты - интеллект так и брызжет.
Дальше "помогу" и "да" дело идет с великим скрипом...
А насчет "послать по матушке" в том же планескейпе это можно сделать... и поймуть тебя вполне верно :) А как отреагируют - зависит от того, кого и куда ты послал.
И потом - я не предлагаю переписывать существующие сегодня квесты на эту систему (равзе что если кто-то станет переписывать сами квесты, добавляя подквесты, альтернативные варианты прохождения и т.п.)
Система, в основном, позволит писать более сложные новые квесты.
shapirus
03.01.2005, 17:07
Да если желание есть, то фигли, можно сделать.
Только нужно помнить о том, что интересно это проходить будет только один раз, а дальше скучно.
Если удастся сделать так, чтобы квест было интересно проходить каждый раз, то это будет замечательно и гениально :).
Давно лежит заготовка зоны, каждый раз проходящейся по-новому. А-ля детектив, подробнее не скажу. Но уверяю, что думать придется при КАЖДОМ прохождении :)
Евпараския
04.01.2005, 19:00
Давно лежит заготовка зоны, каждый раз проходящейся по-новому. А-ля детектив, подробнее не скажу. Но уверяю, что думать придется при КАЖДОМ прохождении :)
вот-вот такие зоны нужна
и еще про квесты с разным исходом - это же прекрасно - мне например лидерка в жизни не нужна (тк зон 25+ не знаю, а меньше - соло ходить и лидерки по-сути не нун)
так вот типа на главу - шоб при определенном наборе слов, можно было б выбирать тип квеста (и на какую получку, вознаграждение) (это к примеру - и не нун переделывать - кому-то мозги парить 8))
против.
и маленький оффтоп - квестовая система это возможность получать задание у моба-квестера (например убить того-то, принести то-то, сдать квестеру - получить лаг отдыха от квеста и капельку славы, чем выше лев, труднее задание - тем больше славы с замаксом оной) :)
Дальше "помогу" и "да" дело идет с великим скрипом...
"хочу службу сослужить" уже алиас в конфиге. Все такие-же строчки будут там же.
А про скрип, в зоне на сенслайф триг "помочь", я-то заметил сразу, а вот кто-то из соклановцев, кому разьяснял квест, не вынес из речи квестера, что ответ не "помогу". И очень тому удивился. Проверка на сообразительность конечно рулит:)
Никомир я открою тебе страшную тайну) там достаточно слова "хочу"
Свентовит
08.01.2005, 09:26
Хм.. ну приведу пример.
В зоне довольно навороченый квест, вдобавок она псиалась в темпе "на вдохновени", так что хотя я ее тестил, ошибки тем не менее присутствовали. Поэтому я первое время следил за каждым кто брал там квест.
Так вот, в первой ветке квеста игрок натыкается на банду разбойничков, котоыре его гонят прочь. Пройдя после этого буквально 2 клетки, игрок встречает "калику перехожего" который говорит ему 2-3 фразы, в которых, по сути, открытым текстом говорится и куда надо пойти, и что сделать, и ключевая фрахза триггера. При этом 95% игроков делавших квест, хотя калику я вно видели (останавливались, думали) обродив чуток по этой ветке зоны начинали спамить всех знакомых с вопросом "А че дальше делаоь? Ниче не понятно" - явно даже не пытаясь вчитаться в слова квестора (т.к. их пространные разлагольствования отшельника и иже с ним приучили к мысли что это все вода и читать не обязательно).
Собственно, к системе квестов с диалогами данный пример касательства не имеет - он лишь иллюстрирует поведение большинства игроков при выполнении кестов.
Насчет же "скрипа дальше "помогу" я имел в виду не то, что у квестора фраза может отличаться, а то, что при любом затруднении игрок чаще всего начинает спамить этой фразой (мб еще добавляя "да" и "согласен"), но очень редко дает себе труд почитать опсиания, вспомнить слова квесторов и подумать.
Никомир я открою тебе страшную тайну) там достаточно слова "хочу"
А "япа" набирать все-равно короче :p
Квест на ярость для бтр` рулез. С превеликим удовольствием прошел его, а триги там легкие - достаточно включить воображение. ИМХ такие квесты игру сделают намного разнообразнее Так что целиком и обеими ногами за. Побольше таких квестов - хороших и разных!
Квесты!Квесты!Квесты! - скандировала толпа :)
Зелёный Змий
15.01.2005, 07:18
Ой да ладно
любой кто эксплорит всегда читает описания и думает
не думают мутанты которых интересует только кол-во ремортов
а не сам процесс :)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot