PDA

Просмотр полной версии : Степь


Ladon
05.01.2005, 22:21
Что бы вы хотели видеть в Степи?
Именно в Степи, потому что это будет первое масштабное ровное пространство в Былинах. 200 на 180 клеток, далеко не у всех хаватит мувов даже просто пролететь из конца в конец, а уж что там будет происходить...

A1D(Мурат)
06.01.2005, 00:10
Я чувствую, с разнообразными описанаями тебе придется потрудиться :)

Никомир
06.01.2005, 00:29
А это счастие будет уже на послевайповском движке?
Тогда я спокоен, что вайпа не будет еще лет десять :)

Tirfa
06.01.2005, 05:15
Хотелось бы видеть...ммм...точнее не видеть дт. Ибо если нет горок, то не должно быть и ямок :)

Траян
06.01.2005, 06:19
Хотелось бы видеть...ммм...точнее не видеть дт. Ибо если нет горок, то не должно быть и ямок :)

Правильно, и я так думаю - ДТ не должно быть видно! Оно всегда должно быть неожиданным сюрпризом...
А еще десяток комнат без выхода, !рекол !пент...

d_blacky
06.01.2005, 09:39
Настоящий ГМ -- это тот ГМ который знает что "его победа" - не рип всей группы поголовно, а хорошо проведенное им и группой время (С) с Rolemancer.ru статья про настольные рпг.
Так что хочу видеть хорошую зону, а не воплощение "чьей-то извращенной фантазии" выражающееся в огромном кол-ве 'непарных выходов', ям/дт/триггерных пакостей и без возможности "поводов заподозрить что-то неладное" на подходе к этим клеткам.
Так-же я надеюсь что в степи не будут повторяться ошибки нынешних трактов когда кастер в инвизе под флаем пролетает из 1 конца мира в другой на спидволке и фреше, а непоинвиженного файтера где-то на пятой части пути выносит какой-нибудь хайдащийся и стабающий моб.

Ladon
06.01.2005, 11:20
что главное даже не рипы в его зоне, а эффект устрашения...
главное не убить всю гопу, достаточно того что бы на каждом мобе рипался 1 игрок, группа задумается стоит ли идти дальше...
тут очень тонкая грань, главное что бы хотя бы кто нить сумел убежать, желательно большая часть группы Ж)

Ladon
06.01.2005, 11:23
А это счастие будет уже на послевайповском движке?
Тогда я спокоен, что вайпа не будет еще лет десять :)

А это счастье будет наверное в течении недели ж) И на текущем движке Ж)

A1D(Мурат)
06.01.2005, 19:54
А это счастье будет наверное в течении недели ж) И на текущем движке Ж)
Главное чтобы это щастье не стало халтурой с одинаковыми описашками на каждую сотню клеток и 3 мобами )

Ladon
06.01.2005, 21:18
Главное чтобы это щастье не стало халтурой с одинаковыми описашками на каждую сотню клеток и 3 мобами )
это щастье не будет халтурой с одинаковыми описашками на сотню клеток... описашки одинаковые будут примерно на 3000 клеток...
я думаю ты понимаешь что за месяц один человек не в силах сделать разных клеток по объему больше чем все билдеры вместе взятые за 4 года до этого...

мобов... ну будет может штук... ну под 90 видов... Ж)

lexik
06.01.2005, 22:09
для разнообразия описашек стоит в словарный анализатор загнать книги например В.Яна трилогия про батыя - указав предложения с какими словами использовать. а дальше дело техники - вернее программы - я думаю тысяч 5 описаний легко тебе найдет
ЗЫ. только тут проблема - анализатор найти - насколько я знаю есть платные от 2к у.е ;(

Ladon
06.01.2005, 22:43
что значит словарный анализатор?

A1D(Мурат)
06.01.2005, 23:56
А куды торопимся то? ) Не проще это все сделать потом, но качественно в процессе ?

Ladon
07.01.2005, 00:35
А куды торопимся то? ) Не проще это все сделать потом, но качественно в процессе ?

кто сказал что сделано будет некачественно?
мурат, лучше их всеравно никто не сделает... ты себе представляешь объем работ? 36к клеток... даже если тратить на описание 1 клетки 1 минуту то это 600 часов работы... 15 недель работы при 40 часовой рабочей неделе...
но нет такого человека который способен описывать по 1й клетке в минуту...
даже если поделить на нескольких... даже если делить на 15 человек, что впринципе нереально, потому что билдеров столько просто нету, и они не могут подарить былинам целую рабочую неделю, вернее в лучшем случае 4-5... у всех свои дела...

Так что даже самыми ударными темпами, поделив на 15 частей, найдя абсолютно незанятых людей, которые согласны месяц горбатится всего лишь за славу... это займет месяц.... А ну люди нужны еще и хотя бы с минимальным даром слова, что бы избежать потом длительных правок и вычиток.

После введения Степи в строй ее можно будет разукрашивать Ж) Причем даже за славу, но она уже будет функционировать. А что там в отдаленных областях творится знать мало кто будет...

Tirfa
07.01.2005, 04:57
Что есть - разукрашивать?

Ladon
07.01.2005, 10:40
Что есть - разукрашивать?
получаешь у богов кусок степи с описаниями и делаешь их такими что бы в каждой клетке было уникальное описание, хотя бы 1 строчка.

Никомир
07.01.2005, 11:59
Вообще, если говорить об РП, то клетки степи не должны быть уникальны... Проскакал 20 км, та же степь, тот же ковыль, те же разбойники...Временами встречаются цветные островки, поселения, постройки. Но редко довольно-таки.

A1D(Мурат)
07.01.2005, 15:52
Ре Никомир- нет ты не прав, названия клеток не должны быть уникальны, а вот как раз описашки должны быть уникальны - там вороны кости чьи-то глодают у дороги, еще где-то камень какой-то причудливой формы, вобщем матушка природа редко где не делает оригинальный ландшафт...

Баюр
07.01.2005, 23:25
и где-то среди 36к клеток поставить замок степной дружины)) хрен кто найдет

Обреня
08.01.2005, 00:15
1. Квестов, которые не проходились бы одним спинным мозгом.

Например: сеть взаимосвязанных миниквестов и событий, причем
а) связи между миниквестами создаются произвольно во время исполения (например через разные предметы).
б) по крайней мере часть этой сети не должна быть привязана к местности (например через гуляющих по всей степи мобов)
в) мобы в благодарность, в ответ на триги и за куны могут рассказывать о примерном местоположении и доступности тех или иных миниквестов

2. РП бонусов на некоторые профессии/вооружение в зоне (например конных с копьями/луками)

Ladon
08.01.2005, 00:19
и где-то среди 36к клеток поставить замок степной дружины)) хрен кто найдет

не... эта тема уже обсуждалась... замка у степной дружины быть не может, есть кочевье которое по тригерам кочует по степи...
вот его точно хрен найдешь ж)

aqla
08.01.2005, 03:58
ага у нас же баюр предводитель золотой орды, нач и замок его. будет "да пинки, да брейн"
- а что мы будем делать сегодня?
- то же что и всегда, пинки , будем пытаться добраться до нк :))

shapirus
08.01.2005, 06:34
Я вот что-то не пойму. У тебя нет человеческих ресурсов для бвстрого и качественного создания этой зоны. Поэтому можешь сделать либо быстро, либо качественно. Если быстро, то нахрена это надо? Острой необходимости в этой зоне никак не наблюдается.

Признайся, тебе, наверное, просто срочно понадобилось много-много славы? :)

Выложить побыстрее полуфабрикат, получить славы, а дальше хоть там трава не расти? Знакомо. Любят билдеры у нас так делать.

Ladon
08.01.2005, 07:17
Я вот что-то не пойму. У тебя нет человеческих ресурсов для бвстрого и качественного создания этой зоны. Поэтому можешь сделать либо быстро, либо качественно. Если быстро, то нахрена это надо? Острой необходимости в этой зоне никак не наблюдается.

Признайся, тебе, наверное, просто срочно понадобилось много-много славы? :)

Выложить побыстрее полуфабрикат, получить славы, а дальше хоть там трава не расти? Знакомо. Любят билдеры у нас так делать.

Да, мне надо срочно много-много славы.

Для подключения степных зон Великая Степь будет более подходить чем маленькие кусочки степи соеденные дорогами.

В Былин никогда не будет достаточно человеческих ресурсов что бы сделать уникальные описания в клетках зоны такого масштаба, может тогда вообще не будем вводить Степняков и Варягов?

Быстро надо сделать потому что 11 мне уже на работу, и я не смогу уделять этому столько времени.

Что ты понимаешь под полуфабрикатом после которого трава не расти? Если ты можешь сделать качественнее, лучше и в реальный срок то флаг тебе в руки, если нет то зачем ты оговариваешь меня?

Мог бы и умилится, сказать "ой спасиба тебе дяденька, может помочь чем?".

saracen
08.01.2005, 11:16
мне почему-то кажется, что несмотря на абсолютную уникальность каждой дюны в пустыне (утрирую), ее образ воспринимаемый человеком будет точно таким же как и для соседней дюны. И степь тоже в жизни весьма и весьма однообразна.

А скажите, вообще какую цель будет преследовать данная зона? Какую функциональную нагрузку нести? Неужели для того, чтобы кнопки кирпичом приходилось зажимать? А то вот эта фраза "- то же что и всегда, пинки , будем пытаться добраться до нк" мне кажется будет иметь место быть.

А еще мне сразу вспоминается "степь кругом далеко-далеко, и тут из-за угла выезжает танк".

Belobog
08.01.2005, 12:26
Если быстро, то нахрена это надо? Острой необходимости в этой зоне никак не наблюдается.


В этой зоне (зонах) как раз наблюдается острая необходимость. Решение именно о такой стратегии в написании Степи одобрено и признано единственно верным на совете билдеров.
Насчет славы не надо думать, что Ладон получит 400к славы (по обычному тарифу 1зона=1к), ессно будет учтено что это "машинная сборка" и достаточно "сырая".


Выложить побыстрее полуфабрикат, получить славы, а дальше хоть там трава не расти? Знакомо. Любят билдеры у нас так делать.

Я напоминаю что есть 2 стратегии в написаниии мира:
1) "Вылизывание" каждого мобика, при котором новая зона подключается примерно 1 раз в 2 месяца. За этот путь ратовал у нас Сварог, по этому пути шел старый Амад (Мандоса), так развивалась СОВа.
2) Написать быстро, да с заведомым дисбалансом (потому что убежден и никто меня не переубедит в том, что зону можно "оттестить" и привести в надлежащий вид, только при реальном зонинге, но никак не на зеркале или локалке), при этом отлично осозновая, что люди хотят зонить СЕЙЧАС, и они скорее смиряться с недостатками (опять же слава за нахождение глюков и абъюзов :-) ), чем будут ждать 2 месяца, пока иммы все "вылижут".

Ладон написал уже - не нравиться однообразие Степи - получи кусок ее и разукрась. Но зато у нас будет уже основа для введения новый расы. А доделки и разукрашивания - они никогда не прекращаются, даже в "идеальном" мире, а если нет разницы - зачем тянуть резину?

Gardey
08.01.2005, 13:10
Эээ... ребят, а о какой степи речь-то идет вообще? О Великой русской степи, та что от Алтая до Дона лежала?
Из того что хотелось бы видеть: безусловно "кочевые" стойбища степняков (агрессивных\лояльных), отсутвие торного пути - ну об этом уже писали вроде, дабы в флае&инвизе да на спидвоке не проскочить. Уж если выходишь в степь, то будь добр - приготовься к большому и возможно трудному путешествию. Но без перегибов!

Баюр
08.01.2005, 18:14
и добавить на каждую клетку !пент !рекол чтоб никто не ушел!

d_blacky
08.01.2005, 18:47
- а что мы будем делать сегодня?
- то же что и всегда, пинки , будем пытаться добраться до нк :))

лол

p.s. Ваше сообщение слишком короткое. Должно быть не менее 10 символов. = sux

A1D(Мурат)
09.01.2005, 12:57
Эх, я я представляю спидвок на 20к клеток )

Ladon
09.01.2005, 15:09
Эх, я я представляю спидвок на 20к клеток )

зачем тебе такой сложный маршрут? там всего 36к клеток, ты собираешься половину степи оббежать? ж)

d_blacky
09.01.2005, 18:28
ну если степь будет похожей на квадрат - то sqrt(36к)=189, в общем случае спидволк на 100-300 клеток в зависимости от особенности степи и того куда должен идти спиодволк.

Ladon
09.01.2005, 18:43
ну если степь будет похожей на квадрат - то sqrt(36к)=189, в общем случае спидволк на 100-300 клеток в зависимости от особенности степи и того куда должен идти спиодволк.

спидволк в степи - 54e67s
все Ж)

хотя не, тут есть одна приколка... в степи будут кочевья... в зависимости от времени года в разных местах... так что спидволки от одного кочевья к другому работать будут только в определенное время года Ж)
ну опять же есть вероятность инвариантности перемещений, скажем у кочевья не 1 летняя стоянка а 2... и куда уехал цирк можно будет узнать только сбегав поглядев...

Kalika
09.01.2005, 18:52
Угу - как приятно будет на спидволке залететь в шатер к злому половецкому хану саммонящему в се кочевье... =)

Эйрар
09.01.2005, 21:31
2шапирус: Юве а это... Типа по твоему есть смысл писать разные описания у всех 36000 клеток? Такое впечатление - ты считаешь их кто-нибудь, когда-нибудь прочитает все??? :) Я не из тех кто считает что описания комнтат в маде не нужны вообще, но фантастом тоже быть не стоит :)

Обреня
09.01.2005, 21:36
Прошла информация что степь подключена... интересно было бы услышать впечатления :rolleyes:.

Ladon
10.01.2005, 10:55
Прошла информация что степь подключена... интересно было бы услышать впечатления :rolleyes:.

ого, от кого инфа то?
степь можно подключить хоть прям сейчас... только что вы в ней будете делать я не знаю, там же ни одного моба еще нету готового...

Обреня
11.01.2005, 18:35
ого, от кого инфа то?
степь можно подключить хоть прям сейчас... только что вы в ней будете делать я не знаю, там же ни одного моба еще нету готового...
*Дрожжащим голосом* А стуффь, стуффь там уже есть?

Сундуки там всякие с золотом и проч щастье :).

Никомир
11.01.2005, 19:13
раскопать курган
Вы начали копать и тотчас надкнулись на огромный сундук.

взломать сундук.
Замок легко поддался...

вз все сундук
Вы взяли старые монеты из сундука.

см монеты

Горсть монет неизвестной чеканки и материала. Врядли хоть какой-нибудь русский купец продаст за них хотя бы ломоть хлеба.

Ladon
11.01.2005, 19:22
не все так мрачно... вот некоторые примеры какие там будут попиться уникумы, 1штук в мире с зоны (отмазки абузеров "а мы не знали" приниматься не будут ж))) )

Невесомое копье забытых богов
Отличные рукавицы милости богов
Магический топор с клеймом шакала
Удивительные рукавицы духов предков
Знаменитый нож с клеймом шакала
Отличный кинжал забытых богов
Первосортный посох воина
Удивительный топор силы
Заговоренное копье с клеймом ястреба
Удивительное копье проклятия богов
Низкокачественая плетка забытых богов
Сверкающая нагайка с клеймом черепахи
Поломаная нагайка с клеймом ястреба
Звездный меч живучести


отличная загадка - распознать какое слово в названии что дает ж)
префиксы и окончания как вы понимаете делятся на магические, файтерские, чармерские. если на шмотку падает 2 магических окончания то она очень недурственна для кастера, 2 чармерских окончания дают неплохие плюшки к чарму-оживлению-наниманию, ну а 2 файтерские плюшки делают шмотку приятственной для файтеров.
ну и есть еще отрицательные префиксы и окончания... которые могут вас сильно позабавить ж)


сейчас уже готово 30 префиксов, 22 вида шмоток, 45 окончаний...
так что впринципе 30*22*45=29700 вариантов шмоток уже припасено Ж)
ну префиксы, виды шмоток, окончания названий будут только увеличиваться... думаю в конечном варианте будет под сотню префиксов и окончаний ну и с полтиник видов шмоток.

Никомир
11.01.2005, 21:07
...Рассыпающийся двуручник вечной слабости

Шани
12.01.2005, 01:25
эка неинтересно
еще стафину не познал, а уже будешь приблизительно знать что дает
никакого предвкушения в судорожных поисках свитка познания, никакого ора "КЛЕРСКИЙ СТАФ, 100%!!!!", пока лидер перепечатывает статы в кланканал.... ехе-хе

GuRik
12.01.2005, 01:41
А вообще кто-нить знает на скока клток весь мир Былин ? =)
Кто осмелиться посчетать ? :)

Хрон
12.01.2005, 02:02
Вопрос К Ладону
как можно получить возможность проэксплорить зону за славу ?

Tirfa
12.01.2005, 04:03
2Хрон хех, ты лучше спроси его как можно получить возможность проэксплорить зону за просто так без откатов экспы и шмота...а за славу любой дурак могет ;)

Blood_al
12.01.2005, 05:50
Если я все правильно понял, то данная зона будет во-первых оригинальна своими размерами, но стоит задуматься - точно такой же путь выбирало СССР в своей гигантомании, а какой исход...
И еще вопрос:наберется ли достаточное количество опытных игроков(если я правильно понял эта зона задумывается не для ньюбов) в Былинах, чтобы хотя бы один раз ее всю обойти?
К стати - можно тогда уже приступать к созданию старшей сестры данной зоны - Тайга...

Эйрар
12.01.2005, 06:23
2Ладон: честно говоря, названия стафа сгенерированные подобным образом сильно отдают диблой2... :) Не могу сказать что эти дурацкие(в диабле) названия это то что там было хорошего. Разнообразие это конечно очень круто, но не ценной шаблоности мира. имх. Хотя посмотрим.

Свентовит
12.01.2005, 07:13
1) Такая форма степи была выбрана, потому что достаточно глупо, если "бескрайние степи" будут иметь точно такую же форму как русские земли - города, сязанные "ниточками" дорог, к коротым привешены зоны.
Это к вопросу о форме и размерах. Собственно, сама степь это нечто вроде супер-дороги, связывающей города-стойбища и зоны. Это раз.
2) Генерированные названия мобов и стафа. Если честно, я тоже не в восторге от такой идеи - это, как сказал Эйрар, не самое лучшее, чтобыло в "Дьябле", но проблема в том, что один человек опять же физически не в состоянии создать в разумные сроки большое количество разнообразных предметов с разными наименованиями, так что предметы по-любому будут сгенерированными, и то, что по названию можно будет приблизительно строить предположения о показателях предмета не столь уж плозо.
3) Насчет "стандартности" и однообразия сгенерировнных степей. Во-первых, степь и должна быть дсотаочно однообразной, во-вторых, когда степь будет готова, никто не мешает брать кусок оной степи и разукрашивать по своему разумении и необходимости как вдохновение подскажет.

Ladon
12.01.2005, 07:41
эка неинтересно
еще стафину не познал, а уже будешь приблизительно знать что дает
никакого предвкушения в судорожных поисках свитка познания, никакого ора "КЛЕРСКИЙ СТАФ, 100%!!!!", пока лидер перепечатывает статы в кланканал.... ехе-хе

ор будет дикий... по крайней мере до тех пор пока не составят список что дает что ж))

Ladon
12.01.2005, 07:43
Вопрос К Ладону
как можно получить возможность проэксплорить зону за славу ?

ну... надо дождатся пока Триграв подключит очередные рипеи, собрать гопу из 12 мультиреморченых суперэлитнопрокаченых и одетых чара, и пройти эти рипеи... Ж)
Цр в случае рипа никто из иммов делать не будет.

Ladon
12.01.2005, 07:46
Если я все правильно понял, то данная зона будет во-первых оригинальна своими размерами, но стоит задуматься - точно такой же путь выбирало СССР в своей гигантомании, а какой исход...
И еще вопрос:наберется ли достаточное количество опытных игроков(если я правильно понял эта зона задумывается не для ньюбов) в Былинах, чтобы хотя бы один раз ее всю обойти?
К стати - можно тогда уже приступать к созданию старшей сестры данной зоны - Тайга...

зона по своей сложности не будет превышать обычную зону 25+, ну + в ней будут шарится мелкие мобы для прокачки. не думаю что у группы 4-5 чаров без ремортов будет особая проблема пройти куда надо, ну если конечно не нарвутся на единичных злых мобов.

Ladon
12.01.2005, 07:52
2Ладон: честно говоря, названия стафа сгенерированные подобным образом сильно отдают диблой2... :) Не могу сказать что эти дурацкие(в диабле) названия это то что там было хорошего. Разнообразие это конечно очень круто, но не ценной шаблоности мира. имх. Хотя посмотрим.

почему отдают? это они и есть Ж)
если у тебя есть другие варианты как сделать много интересного стафа не просиживая за компом неделями то я готов выслушать ж)

Tirfa
12.01.2005, 10:03
Фишка сезона -- забежать в степь и кричать "Зона занята" :Р

Gardey
12.01.2005, 10:04
если у тебя есть другие варианты как сделать много интересного стафа не просиживая за компом неделями то я готов выслушать ж)

Про литературных рабов слышал? ;)

Vasuk
12.01.2005, 12:18
А репоп в этой зоне будет только когда там пусто? ) или форс репоп на зломобе? ))

Эйрар
12.01.2005, 16:58
если у тебя есть другие варианты как сделать много интересного стафа не просиживая за компом неделями то я готов выслушать ж)

Гм. Чего-то логика мне непонятна нефига... Если мы не можем сделать интересный стаф - давайте сделаем хоть какой-то? :) Я просто вот понять не могу - у нас маленький мад? Зоны все вылизаны иммами-билдерами и изучены игроками разве? Я лично знаю что во многих зонах мада я не был до сих пор, или был по 1-2 раза. Хотя в НД вроде зонинг на уровне, и эксплорить мы эксплорим... Зачем этот проект степи с безумным количеством клеток. Причем еще и с постоянным оговорками что возможно это будет сыро, возможно это будет шаблон... Я понимаю что если у тебя вдохновение что-то билдить - то душить это вдохновение нельзя... Нужно писать. Но я не понимаю совершенно зачем писать гигансткие зоны, которые заведомо будут халтурой. Не потому что ты фиговый билдер или халтурщик - а просто потому что физически невозможно зону такого масштаба детально и изящно прописать в такие сроки. Ты ведь сам это понимаешь и заявляешь об этом... Вообщем мб я чего-то не понимаю? Объясните? :)

Свентовит
12.01.2005, 18:22
Эйрар, степь вводится под новую расу - степняков, а вовсе не "чтобы было".
Ессно такая зона "сама по себе" не нужна асболютно.

Шани
12.01.2005, 19:06
а ньюбисы-степняки? ,) о них вы подумали? они же вырастут с искалеченной психикой - среди удивительных нагаек, низкокачественных нагаек, первосортных нагаек и начинающих магов-степняков, продолжающих магов-степняков, супер магов-степняков, супер-пупер магов-степняков... ,)
я Былины за красоту люблю и я бы с намного большим удовольствием увидела наконец в дивных по красоте рипеях-2 описания мобов, чем огромную, страшную как атомная война, степь.
зачем портить гармоничный мир зоной-уродом ради новой расы. пусть степняки где нить в округе 2л поселятся, если уж они так срочно нужны. потерпят как-нибудь полгода без великой степи, хоть и тосковать будут, ага.

Ladon
12.01.2005, 19:38
Гм. Чего-то логика мне непонятна нефига... Если мы не можем сделать интересный стаф - давайте сделаем хоть какой-то? :) Я просто вот понять не могу - у нас маленький мад? Зоны все вылизаны иммами-билдерами и изучены игроками разве? Я лично знаю что во многих зонах мада я не был до сих пор, или был по 1-2 раза. Хотя в НД вроде зонинг на уровне, и эксплорить мы эксплорим... Зачем этот проект степи с безумным количеством клеток. Причем еще и с постоянным оговорками что возможно это будет сыро, возможно это будет шаблон... Я понимаю что если у тебя вдохновение что-то билдить - то душить это вдохновение нельзя... Нужно писать. Но я не понимаю совершенно зачем писать гигансткие зоны, которые заведомо будут халтурой. Не потому что ты фиговый билдер или халтурщик - а просто потому что физически невозможно зону такого масштаба детально и изящно прописать в такие сроки. Ты ведь сам это понимаешь и заявляешь об этом... Вообщем мб я чего-то не понимаю? Объясните? :)


Сыро не будет. Да признаю что это не будет идельное художественное творение, просто большая зона, с вполне интересными мобами и предметами. Но она очень нужна как основа части мира где будут жить степняки. Представь себе что из текущего мада убрать все города и все зоны, оставить только описания дорог, мобов и шмотки на них.
Можно даже глобальный квест в степи замутить, вернее скорее всего замутим Ж)

Ladon
12.01.2005, 19:43
а ньюбисы-степняки? ,) о них вы подумали? они же вырастут с искалеченной психикой - среди удивительных нагаек, низкокачественных нагаек, первосортных нагаек и начинающих магов-степняков, продолжающих магов-степняков, супер магов-степняков, супер-пупер магов-степняков... ,)
я Былины за красоту люблю и я бы с намного большим удовольствием увидела наконец в дивных по красоте рипеях-2 описания мобов, чем огромную, страшную как атомная война, степь.
зачем портить гармоничный мир зоной-уродом ради новой расы. пусть степняки где нить в округе 2л поселятся, если уж они так срочно нужны. потерпят как-нибудь полгода без великой степи, хоть и тосковать будут, ага.

Шани, ну кто тебе сказал что удивительные нагйки будут в степи с каждого моба сыпаться? Спопить их будет не сильно легче чем сейчас сет шмот... ну разве что мобы поватнее конечно, но ньб степняк врядли до 20+ увидит хоть одну шмотку из уникальных...
Начинающих магов-степняков точно не будет, не переживай, продолжающих и супер магов тоже не планируется...
а вот всяких степных зверушек уже запланировано больше 80 видов ж)

кстати возрадуйся, путь в рипеи будет через степь Ж)

Шани
12.01.2005, 20:45
Шани, ну кто тебе сказал что удивительные нагйки будут в степи с каждого моба сыпаться? Спопить их будет не сильно легче чем сейчас сет шмот... ну разве что мобы поватнее конечно, но ньб степняк врядли до 20+ увидит хоть одну шмотку из уникальных...
Начинающих магов-степняков точно не будет, не переживай, продолжающих и супер магов тоже не планируется...
а вот всяких степных зверушек уже запланировано больше 80 видов ж)

кстати возрадуйся, путь в рипеи будет через степь Ж)


Ты просто меня поправляешь, что ньюбов низкокачественные и поломанные нагайки слабости будут окружать? ,) Из всех сообщений до этого следовало, что стаф в степи будет генеренным.

Насчет рипей я очень рада - будем забегать перед зонингом регулярно убивать богомерзких степняков! Сможем соблюсти высокий ролеплей.

Обреня
12.01.2005, 22:53
почему отдают? это они и есть Ж)
если у тебя есть другие варианты как сделать много интересного стафа не просиживая за компом неделями то я готов выслушать ж)
Ну можно как в обычных зонах: та же комбинаторика, только статы к названиям не привязывать (да можно и много разных статов к одному названию привязать - что в Былинах распространено, и ИМХО знач хуже чем просто шаблонность мира).

Ladon
12.01.2005, 23:03
Ты просто меня поправляешь, что ньюбов низкокачественные и поломанные нагайки слабости будут окружать? ,) Из всех сообщений до этого следовало, что стаф в степи будет генеренным.

Насчет рипей я очень рада - будем забегать перед зонингом регулярно убивать богомерзких степняков! Сможем соблюсти высокий ролеплей.

крутой стаф будет генереным, стаф которого довольно немного.
полумоб стаф будет жестко задан 1 раз. в общем ньюбов будут окружать примерно следующие вещи:
----полумоб стаф----
хуяг (монгольский доспех)
хатангу дегель (панцирный доспех)
дуулга (монгольский шлем)
базубанд (персидский термин наручей)
хэлмэ (сабля по монгольски)
мэсэ (меч по монгольски)
номо (лук с стрелами по монгольски)
жада (копье)
алма хунэ (монгольский топор)
гулда (булава)
шелом татарский

ну и другие приятные штуки, за которые славу получили Ромес и Лобан... Ж)

Обреня
12.01.2005, 23:04
Гм. Чего-то логика мне непонятна нефига... Если мы не можем сделать интересный стаф - давайте сделаем хоть какой-то? :) Я просто вот понять не могу - у нас маленький мад? Зоны все вылизаны иммами-билдерами и изучены игроками разве? Я лично знаю что во многих зонах мада я не был до сих пор, или был по 1-2 раза. Хотя в НД вроде зонинг на уровне, и эксплорить мы эксплорим... Зачем этот проект степи с безумным количеством клеток. Причем еще и с постоянным оговорками что возможно это будет сыро, возможно это будет шаблон... Я понимаю что если у тебя вдохновение что-то билдить - то душить это вдохновение нельзя... Нужно писать. Но я не понимаю совершенно зачем писать гигансткие зоны, которые заведомо будут халтурой. Не потому что ты фиговый билдер или халтурщик - а просто потому что физически невозможно зону такого масштаба детально и изящно прописать в такие сроки. Ты ведь сам это понимаешь и заявляешь об этом... Вообщем мб я чего-то не понимаю? Объясните? :)

ИМХО может статся что эта "халтура" окажется куда как более привлекательной чем многие из существующих зон. Просто порой от прохождения одного и того же по n раз на дню начинает серьезно мутить.

З.Ы. К Ладону (фантастика): дать бы мобам хоть чуть-чуть интеллекта, чтобы наиболее зубастые экземпляры гонялись за большими группами, чтобы после того как сфликали не садились рестать, а бежали к ближайшему сородичу/берлоге(ванруму). Чтобы следовали за сфликавшими игроками. И "мечта": трекающий моб, который наткнувшись на следы начинает по ним идти, нападает только на те группы которые по его мнению сможет победить :) (определять по силе чаров).

З.З.Ы. может хуяг все-таки не стоит вводить (или мб у него есть другое написание)? Вдруг не поймут :).

Ladon
12.01.2005, 23:07
Ну можно как в обычных зонах: та же комбинаторика, только статы к названиям не привязывать (да можно и много разных статов к одному названию привязать - что в Былинах распространено, и ИМХО знач хуже чем просто шаблонность мира).

что значит комбинаторика?
сейчас к одному из частей названия привязано от 0 до 5-6 плюшек

Ladon
12.01.2005, 23:14
З.Ы. К Ладону (фантастика): дать бы мобам хоть чуть-чуть интеллекта, чтобы наиболее зубастые экземпляры гонялись за большими группами, чтобы после того как сфликали не садились рестать, а бежали к ближайшему сородичу/берлоге(ванруму). Чтобы следовали за сфликавшими игроками. И "мечта": трекающий моб, который наткнувшись на следы начинает по ним идти, нападает только на те группы которые по его мнению сможет победить :) (определять по силе чаров).

я думаю что такой моб будет в основном вырезать мелкие группы, а с этим и так хорошо справляются треш-пк.



З.З.Ы. может хуяг все-таки не стоит вводить (или мб у него есть другое написание)? Вдруг не поймут :).
ну чтож... если не поймут так ведь это только их проблемы, правда?
опять же есть рамблер и прочее где можно получить српавку по слову Ж)
вон можно даже картинку этого добра найти
http://rusarmor.chat.ru/rarmor22.jpg

М.В.Горелик в статьях "Монголо-татарское оборонительное вооружение второй половины XIV - начала XV веков" говорит: хуяг у монголов - все панцыри из твердых материалов, из деталей, связанных между собой. Термин "хуяг" впервые встречается в "Сокровенном сказании" монголов XIII века (более ранних монгольских текстов нет). Там некто Чжамуха, готовясь к битве, надевает доспех из мягких материалов, а поверх него - "худесуту хуяг" (ламмелярный панцырь).
Тот же Горелик в своей статье "Куликовская Битва 1380 Русский и золото-ордынский воины" (журнал "Цейхгауз" №1) называет хуягом ламмелярный доспех.

Обреня
12.01.2005, 23:16
что значит комбинаторика?
сейчас к одному из частей названия привязано от 0 до 5-6 плюшек
Комбинаторный способ генерации названия, когда оно составляется из нескольких слов, причем каждое слово выбирается из списка случайным или не очень образом.

Кстати неплохо бы написать грамматику языка названий преметов (язык как формальный язык). Причем контекстно независимая грамматика мало чего даст, а вот через что-нибудь более сложное можно генерить названия гораздо более приятно. Если есть интерес - могу изложить подробнее.

Баюр
12.01.2005, 23:21
Рипеи через степь ))) группа НД, группа ДСС и группа ГД наперегонки второй час пытаются добраться до рипей, но коварные степняки лоадятся без перерыва, очередные кочевья стремительно перемещаясь загораживают все пути. Вся степь в трупах, тысячи нагаек и хуягов переполняют сумки. Нк и я, как Хан золотой орды, оплакиваю своих собратьев-степняков.

Свентовит
12.01.2005, 23:28
Если не ошибаюсь, агро-мобы и так трекают игроков и следуют по следам ж)
Эту фишку ввел в код Морок по моей просьбе, должно работать.
Научить мобов агрить на тех, кто им по силам можно, но лушче сразу переписывать АИ мобов, а не ваять одиночные костыли.

Ladon
12.01.2005, 23:31
Комбинаторный способ генерации названия, когда оно составляется из нескольких слов, причем каждое слово выбирается из списка случайным или не очень образом.

29700 комбинаций готово, выбирается все случайным образом


Кстати неплохо бы написать грамматику языка названий преметов (язык как формальный язык). Причем контекстно независимая грамматика мало чего даст, а вот через что-нибудь более сложное можно генерить названия гораздо более приятно. Если есть интерес - могу изложить подробнее.
контекстно зависимая грамматика, окончания префикса предмета зависит от пола предмета.
Невесомое копье
Невесомая нагайка
Невесомый доспех

Ladon
12.01.2005, 23:33
Рипеи через степь ))) группа НД, группа ДСС и группа ГД наперегонки второй час пытаются добраться до рипей, но коварные степняки лоадятся без перерыва, очередные кочевья стремительно перемещаясь загораживают все пути. Вся степь в трупах, тысячи нагаек и хуягов переполняют сумки. Нк и я, как Хан золотой орды, оплакиваю своих собратьев-степняков.

Рипейская группа через Степь будет проходить как ледокол по реке покрытой сантиметровым льдом. Т.е. задержки на мобов не будут превышать 10 секунд.

Обреня
13.01.2005, 00:42
29700 комбинаций готово, выбирается все случайным образом


контекстно зависимая грамматика, окончания префикса предмета зависит от пола предмета.
Невесомое копье
Невесомая нагайка
Невесомый доспех

Гыгыгы :). Контекстно свободной грамматикой можно генерировать любой язык. Вопрос только в сложности. В данном случае достаточно просто:

Предмет -> ПредметМП ; ПредметЗП ; ПредметСП,
а дальше каждый из нетерминалов раскрывается одинаково с точностью до окончания прилагателных.

Хотелось бы чего-нибудь зависимого на семантическом уровне (по смыслу). Например

"Алебарда с резной рукоятью" теоретически имеет шансы на существование, а "Острая шапка" или "Меч с истертой тетивой" - нет. Соответсвенно можно будет обогатить набор описаний достаточно значительно чтобы они были не сильно хуже чем рукописные.

Вратисвет
13.01.2005, 00:55
Да ты что :) Острая шапка - самый писк моды. А с умением "Смастерить лук" и меч с истертой тетивой может быть )))

Ladon
13.01.2005, 07:23
шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью
не будет

просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж)

Kalika
13.01.2005, 07:35
Рипейская группа через Степь будет проходить как ледокол по реке покрытой сантиметровым льдом. Т.е. задержки на мобов не будут превышать 10 секунд.

Угу.. если случайно не залетит в главное стойбище половцев, а полгруппы в этот момент будут афкать.. :-)

Ележор
13.01.2005, 13:58
...Рассыпающийся двуручник вечной слабости

А "офигительный набор отверток" генериться там будет? А "хреновый кудесник"?

Никомир
13.01.2005, 15:11
Рипейская группа через Степь будет проходить как ледокол по реке покрытой сантиметровым льдом. Т.е. задержки на мобов не будут превышать 10 секунд.
6 мобов/минута... 1000 мобов.. Ну 36к клеток, и -группами- ходящие мобы.

Kalika
13.01.2005, 17:15
6 мобов/минута... 1000 мобов.. Ну 36к клеток, и -группами- ходящие мобы.

Специально для Никомира будет проложен экскурсионный маршрут в рипеи, с посещением всех клеток степи и всех стойбищ...

Так держать - короткие пути (200-300 клеток) не для нас !

Обреня
13.01.2005, 18:07
шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью
не будет

просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж)

Вот об этом и речь. Это практически и является основным отличием машинного именования от именования ручного.

Ladon
13.01.2005, 19:50
мобы с одинаковыми названиями которые будут максится одновременно на всей степи или мобы с одинаковыми названиями будут макситься из разных зон отдельно?

хотите ли вы ограничить перемещения мобов? жестко привязать к респавн зоне или пускай гуляют по всей степи?

хотите ли вы что бы уникальный стаф падал со 100%, 90%, 50%, 30%, 20%, 10% или с 1% вероятностью?

стоит ли делать очень редких мобов типа - заплутавший древлянин, хмурый самурай, корсуньский нищий, и других?

shapirus
13.01.2005, 20:18
хмурый самурай в степи -- это клево

Ladon
13.01.2005, 20:32
хмурый самурай в степи -- это клево

я так и знал что вам понравится Ж)

да кстати по проводу экспы в степи...

Round Exp:33238
Round mobs in zone:12
Round Exp per zone:299148
Round Exp per all zones:119360052

итого после зачистки всей степи любая профа получит реморт, первый конечно Ж)

данные кончено предваритеные, не все мобы еще готовы

GuRik
13.01.2005, 22:21
А что? 20к клеток и все филнутые мобами ?! Них себе! А зона на какой лев расчитан ?

Никомир
13.01.2005, 23:14
Нам обещали на 4-5 рыл !морт кажется...
Значит стандартной вато-макс группой (варяг, гх, веер) мы имх пройдем.
Ну врядли самый главный крутой половец будет круче великанши в меду поэзии, которую варяг врывает влет.

Всего с зоны - 120м. Это по 40м с фул-репопа на рыло. Вопрос только в том, сколько времени на это понадобится...

Всего мобов ~ 5к. Даже по 10 сек на моба это примерно по 1к минут тока на их резку... А они еще по степи бегают, а не сидят в последовательных клетках по одному. На практике естественно это будет скачка зигзагами между репопящимися кочевьями.

В общем если ремортится по Ладону, то это ящик пива, ведро с пельменями и за комп на пару суток Ж)

Обреня
13.01.2005, 23:17
мобы с одинаковыми названиями которые будут максится одновременно на всей степи или мобы с одинаковыми названиями будут макситься из разных зон отдельно?

хотите ли вы ограничить перемещения мобов? жестко привязать к респавн зоне или пускай гуляют по всей степи?

хотите ли вы что бы уникальный стаф падал со 100%, 90%, 50%, 30%, 20%, 10% или с 1% вероятностью?

стоит ли делать очень редких мобов типа - заплутавший древлянин, хмурый самурай, корсуньский нищий, и других?

Уникальный стафф лучше с мелкой вероятностью =<10%.

Мобы ИМХО должны гулять по ролеплаю, но лучше чтобы они были в большинстве своем привязаны, максить их позонно.

Было бы прикольно пустить гулять по степи пару-тройку гильдмастеров - так чтобы найти их само по себе было бы почти квестом :).

Ladon
14.01.2005, 00:34
Нам обещали на 4-5 рыл !морт кажется...
Значит стандартной вато-макс группой (варяг, гх, веер) мы имх пройдем.
Ну врядли самый главный крутой половец будет круче великанши в меду поэзии, которую варяг врывает влет.

главный крутой половец будет послабее варяга... ну может на уровне...
вато-макс группа пройдет через степь как каток...
вы в пьяном медведе тоже вато-макс группой ходите? ж)


Всего с зоны - 120м. Это по 40м с фул-репопа на рыло. Вопрос только в том, сколько времени на это понадобится...

Всего мобов ~ 5к. Даже по 10 сек на моба это примерно по 1к минут тока на их резку... А они еще по степи бегают, а не сидят в последовательных клетках по одному. На практике естественно это будет скачка зигзагами между репопящимися кочевьями.

если по 10 секунд на моба то это 12 часов...



В общем если ремортится по Ладону, то это ящик пива, ведро с пельменями и за комп на пару суток Ж)
мы че нить придумаем с этим Ж) можно например ввести в коде самоподстраивающихся мобов, убили моба 5 раз, он вырастает на левел, прогнал он игрока(вынудил среколится или убежать) то падает на левел, если замочил игрока то падает на 3 левела... соответственно менаются статсы, экспа... не падает ниже исходного левела... прошлась 5 раз группа по мобам, они все подросли ж) ну что бы не сильно халявили - снятие левела происходит раз в час например...

Никомир
14.01.2005, 00:44
вы в пьяном медведе тоже вато-макс группой ходите? ж)
Хто! Вот хто в пьяном медведе ограничение на левел поставил?! Ато тока с 15 пускають :( Откуда леший знает такую чушь, что клера 12 там сьедят?!


мы че нить придумаем с этим Ж) можно например ввести в коде самоподстраивающихся мобов, убили моба 5 раз, он вырастает на левел, прогнал он игрока(вынудил среколится или убежать) то падает на левел, если замочил игрока то падает на 3 левела... соответственно менаются статсы, экспа... не падает ниже исходного левела... прошлась 5 раз группа по мобам, они все подросли ж) ну что бы не сильно халявили - снятие левела происходит раз в час например...

Татям-наемам на флик-стаб будет весело. Ты фликнул, возвращаешься... Стоит моб на левел ниже, с полными хп.... А экспы за него уже мало...

Кста лучше MaxFactor пару тысяч поставить... при таком числе почти одинаковых мобов по 30к экспы.

Обреня
14.01.2005, 01:30
Лучше максить по зонам (а не всех вместе по чуть-чуть) и основную массу мобов держать примерно на месте (шоб по всей степи не шарились). Будет доп стимул обходить всю степь.

З.Ы. и вообще - чего ребут такой длинный?

KIT
14.01.2005, 01:44
Настоящие ньюбисы найдут степь примерно через месяц-другой... :(
Ладно...будим искать...

Обреня
14.01.2005, 01:47
Настоящие ньюбисы найдут степь примерно через месяц-другой... :(
Ладно...будим искать...
Если там и правда поселят другу расу, то настоящие ньюбисы имеют неплохие шансы побывать там раньше всех простых смертных :).

KIT
14.01.2005, 01:57
Если степь будет дорогой в рипеи,то будет неплохое соседство для ньюбов :)

Tirfa
14.01.2005, 04:05
Дык и сейчас в Рипи через Корсунь бегается :)

Ladon
14.01.2005, 19:21
из уникального стафа:
736 !христиане
153 !кузнецы
66 !женщины
153 !лекари
157 !маги
89 только для убийц
153 !дружинники
153 !наемники
153 !охотники
153 !тати
153 !богатыри
105 !цветные
153 !витязи
588 !язычники
50 !мужчины

Никомир
14.01.2005, 22:26
Если степь будет дорогой в рипеи,то будет неплохое соседство для ньюбов :)
Предлагаю сделать выход из степной родовой в рипи :) Ну чтоб 2-3 клетки от ренты и уже "Заблудившись в лесу" :)

A1D(Мурат)
14.01.2005, 22:45
Это что за генератор стафа изобрели такой и кто? )

Ladon
14.01.2005, 23:30
Это что за генератор стафа изобрели такой и кто? )

ну изобрели, ну я...
а почему вы спрашиваете? Ж)

KIT
14.01.2005, 23:52
У нас предмет такой есть в универе - ТППО(технология производства программного обеспечения),так там самый лучший вариант,когда производитель консунтилируется с заказчиком на каждой стадии разработки.
Тут типа мы заказчики,а Ladon - производитель...:)

Skwiz
15.01.2005, 01:00
У нас предмет такой есть в универе - ТППО(технология производства программного обеспечения),так там самый лучший вариант,когда производитель консунтилируется с заказчиком на каждой стадии разработки.
Тут типа мы заказчики,а Ladon - производитель...:)
Вау, в гос.учереждениях даже продвинутые технологии преподают) респект

A1D(Мурат)
15.01.2005, 01:12
ну изобрели, ну я...
а почему вы спрашиваете? Ж)
Кинь на мыло посмотреть ? :)

Ladon
15.01.2005, 10:40
Кинь на мыло посмотреть ? :)
ну че там смотреть?
есть скрипт
от лоадит 4 массива
с префиксами, окончаниями префиксов, типом предмета и суффиксом предмета
потом случайным образом выбирает 3 значения из 1 3 4 массива, значение из 2го массива зависит от комбинации 3 и 1
от 1 и 4 массива на предмет идут плюшки, он 3 берется шаблон предмета...
потом все это смешивается и выходит в файл ж)
ну и получаются предметены типа :
бесовские перчатки глупости
демоническая сабля беса
волшебная корона криворукости
божественный браслет мага
героический меч мертвых богов
превосходный доспех увечий

ну и прочие Ж)

A1D(Мурат)
15.01.2005, 15:07
А например не может получиться бесовский доспех мертвых магов и т.п. кривости? )

d_blacky
15.01.2005, 17:57
божественный меч криворукости - как звучит, а меч божественной криворукости вообще отпад - думаю полюбому вещи с красивыми названиями будут пользоваться большим спросом и становиться элементами частных коллекций :)

Ladon
15.01.2005, 22:01
А например не может получиться бесовский доспех мертвых магов и т.п. кривости? )

бесовский доспех получиться может
а вот суффикса - мертвых магов нету впринципе... ж)

самое смешное что я видел до этого
ангельский браслет ангела ж)

Ladon
15.01.2005, 22:08
Round Exp:31162
Round mobs in zone:12
Round Exp per zone:373955
Round per all zones:151234000

это уже с полной таблицей мобов, со всеми префиксами.
конфигурационные файлы еще будут правится конечно но ничего кардинально уже не поменяется...

в тестовой генерации преобладали:
33 молодой монгольский дервиш
31 девушка
100 монголка *о емае, надо поглядеть откуда их столько...
45 молодой половецкий лучник *во расплодились то
36 половчанка

в степи будут встречаться мобы примерно 500-600 видов и разновидностей Ж)

остальные не преодолели порога в 30 штук...

Никомир
15.01.2005, 23:14
будет ли средний степняк убиваться одетым не мутантным чаром 15-20 левела? Зона-то нубская, мона там буде после морта халявно откачиваться?

Kalika
16.01.2005, 00:01
будет ли средний степняк убиваться одетым не мутантным чаром 15-20 левела? Зона-то нубская, мона там буде после морта халявно откачиваться?

а убивается ли моб 15-20 го уровня неодетым чаром 15-20 ?...
какой вопрос - такой и ответ...

Ladon
16.01.2005, 00:06
будет ли средний степняк убиваться одетым не мутантным чаром 15-20 левела? Зона-то нубская, мона там буде после морта халявно откачиваться?

"Что такое теоретически, Волкодав уже знал. Это вроде того, что на самом деле голый и безоружный человек может кулаком свалить мономатанского тигра. Но вот поди-ка соверши это в жизни!"
(с) Право на поединок.

Алхимик
16.01.2005, 11:25
"Что такое теоретически, Волкодав уже знал. Это вроде того, что на самом деле голый и безоружный человек может кулаком свалить мономатанского тигра. Но вот поди-ка соверши это в жизни!"
(с) Право на поединок.



Типа если ты витька беги туда и надейся на крит точку) на каждом мобе...) теоретически возможно :D

Ladon
16.01.2005, 14:52
Типа если ты витька беги туда и надейся на крит точку) на каждом мобе...) теоретически возможно :D
ну... крит точка это хорошо. но она очень редкая...

Ladon
16.01.2005, 14:53
Round Exp:1310
Round mobs in zone:21
Round Exp per zone:23595
Round per all zones:11059800

зверюги которых больше 150 во всей Степи:
194 Серый сорокопут
175 Саранча
186 Степная саранча
156 Уж
220 Мышовка
220 Красная бабочка
177 Перепел
201 Хомяк
230 Суслик
182 Степной уж
167 Маленькая овсянка
205 Тушканчик
230 Заяц
174 Степной заяц
203 Зеленая бабочка
175 Степная мышь
182 Степная косуля

так что если вырезать всех звериков в степи то безреморченому хватит на 25й левел Ж)

Баюр
16.01.2005, 22:58
Чем заяц обитающий в степи(230) отличается от степного зайца(174)? )

Ladon
17.01.2005, 07:22
Чем заяц обитающий в степи(230) отличается от степного зайца(174)? )

а это вам придется выяснять юзая скил опознать Ж)
ну или драться с ними что бы сравнить.
правда для чаров 25+ левела этот способ будет довольно сложно применить Ж)

Ladon
17.01.2005, 07:30
в тестовом варианте получилось 8400
т.е. примерно в 1 животина на 4-5 клеток

Ladon
17.01.2005, 07:44
Найти (найти моба на другом конце степи)
Выследить (проследить путь моба или игрока)
Обезоружить (Баюр расскажет сколько в степи полу-моб стафа Ж) в т.ч. и оружия)
Отвары, Смастерить (ингров будет много)
Hellgate (узнаете потом что такое ж) )
Врата (будет c десяток камней)

Обреня
17.01.2005, 11:22
Найти (найти моба на другом конце степи)
Выследить (проследить путь моба или игрока)
Обезоружить (Баюр расскажет сколько в степи полу-моб стафа Ж) в т.ч. и оружия)
Отвары, Смастерить (ингров будет много)
Hellgate (узнаете потом что такое ж) )
Врата (будет c десяток камней)

Сразу вопрос: камни тоже будут кочевать? :)

Gardey
17.01.2005, 13:59
У нас предмет такой есть в универе - ТППО(технология производства программного обеспечения),так там самый лучший вариант,когда производитель консунтилируется с заказчиком на каждой стадии разработки.
Тут типа мы заказчики,а Ladon - производитель...:)

поправочка: МЫ все таки потребители

Ladon
17.01.2005, 20:44
Сразу вопрос: камни тоже будут кочевать? :)

камни кочевать не будут, но зона выброски из пенты будет менять для каждого чара в пределах 2 зон вокруг ж)

Ladon
17.01.2005, 22:43
в массиве вариантов мобов-человеков из которых выбираются они для размещения - 1001 наименование.
некоторые понятное дело повторяются, что бы увеличить их количество в степи...

dzMUDiST
18.01.2005, 11:28
Если стаф генерится, мобы генерятся, то может и автоквестеры будут реализованы? А то, я думаю, не очень благодарное это дело – на 30к комнат делать только уникальные квесты.

Ladon
18.01.2005, 20:05
Если стаф генерится, мобы генерятся, то может и автоквестеры будут реализованы? А то, я думаю, не очень благодарное это дело – на 30к комнат делать только уникальные квесты.
квесты будут в основном в кочевьях.
кочевья не будут генереные.

Зубран
18.01.2005, 20:07
Да, да, очень редких мобов нуно! И пусть мобы гуляют по степи, а разные племена режутся друг с другом!

Баюр
18.01.2005, 23:37
Уникальный квест.
Баатур (Богатырь)
Особо хорошо подготовленные воины специального отряда в составе кэшиктэна, способные решать многоцелевые задачи. В кэшиктэне числилось 1000 баатуров.
Задание - убить всех)

Траян
19.01.2005, 00:29
Уникальный квест.
Баатур (Богатырь)
Особо хорошо подготовленные воины специального отряда в составе кэшиктэна, способные решать многоцелевые задачи. В кэшиктэне числилось 1000 баатуров.
Задание - убить всех)

ну, это скромненько. так что добавлю - +ограничение по времени. +ограничение группы по уровню. +каждого моба, кратного n доблен убить получивший квест. +ограничение зоны по размеру. +в зону несколько десятков мобов-двойников, в автозб и суммонящих. +меняющийся текст квеста, и 1 попытка на подбор трига.
потому что халявы быть не должно! ,)

KIT
19.01.2005, 01:01
Зона походу получается очень интересной(пока по задумке), хочется узнать когда она будет подключена?

GuRik
19.01.2005, 22:42
А мне хочется узнать все триги к зонке =)

GuRik
19.01.2005, 22:42
Кстати вообще как и кто узнает триги?! Почему некоторые их знают а некоторые болт!?

Никомир
19.01.2005, 23:34
Потому что некоторым не лень взять группу с мозгами и пойти на пару часов в такую зону СИДЕТЬ и ПОДБИРАТЬ ТРИГИ!

Ladon
20.01.2005, 07:18
Потому что некоторым не лень взять группу с мозгами и пойти на пару часов в такую зону СИДЕТЬ и ПОДБИРАТЬ ТРИГИ!
а собственно зачем группа с мозгами? надо просто свой не забыть.

Skwiz
20.01.2005, 10:04
Ну допустим за триггер а-ля "карабкаться вверх" "нырнуть рея" я б ваще убивал :)

Вратисвет
20.01.2005, 12:29
нет, ну карабкаться вверх я б еще смог подобрать, но нырнуть рея, это действительно фигня ).

Skwiz
20.01.2005, 18:38
может карабкаться рея? :) но хрен - нет такого )

Никомир
20.01.2005, 18:57
а собственно зачем группа с мозгами? надо просто свой не забыть.
Без мозгов нынче печать плохая потому-что!

Ladon
20.01.2005, 19:36
Без мозгов нынче печать плохая потому-что!
да без мозгов вообще жить тяжело Ж)

djmouse
22.01.2005, 10:39
Да, да, очень редких мобов нуно! И пусть мобы гуляют по степи, а разные племена режутся друг с другом!
неее, батенька, не покатит.. племена не рубались друг с дружкой.. историю надо знать

GuRik
22.01.2005, 15:22
Вот вы говорите гоу типа подберай триги... А что тут в каждой руме, где есть триги, можно подумать, написоано: ТРИГ ТУТ! ПОДБЕРАЙ!
И вот только не надо мне про описание комнаты порой вообще нихрена не пишут а триг есть ! типа Горы, Деревья, Степи, а триг - лезьть щель!!!!!!!!

Dr.Devil
24.10.2007, 15:12
Чета идею с обновлением степи все забыли все качают наемаф:).
Зы мое мнение народ
вот ответте на нормальных морченных чарах (в основном) сколько видов стафа (точнее со скольки зон) хм ну навскидку угадаю 90%
1 ад
2 рипеи 1-2-3 3
3 стихии
4 замак нежити
и собсно все
ну есть конечно некоторый зоны в который ходят чтобы снять 1,2 шмотки.
сет стаф невсчет это отдельная басня
я думаю даже если степь будет генерной то это будет только первое время
я думаю найдетсо множество добровольцев(да и просто жаждуших славы) который будут брать кусками степь и исправлять имх создавать "качественный продукт" с 0 довольно тяжело а вот создавать имея какую либо освнову проше!