PDA

Просмотр полной версии : Новые персонажи


GuRik
12.01.2005, 02:51
итак... сабж ясен?! Обсуждаем! Вот пару моих идей.

Вычатал в Юморе интересную статейку и меня осенило =)

Зельевар - кастер (тип волхва)
Гоняет с травками там всякими шкурками но рунами не пользуется.
Умения : Опохмел
Проники
Дубинки
Иное
Короткие
Горное дело
Опознать
Развести костер
Смешать - смешивать реактивы для получения ково нить апнутого зелья
Сворить - варит тот или иной ингридиент

Заклы :
!наросщение! - +тело
!облегчение! - +мувы
!ядовитый укол! - низкий дамаг
!ядовитая шип! - средний дамаг
!ядовитая лаза! - сильный дамаг
!ядовитая смерть! - очень сильный дамаг +яд
!ядовитый газ! - масс средний дамаг
!кольцо яда! - масс сильный дамаг +яд
!групповое наросщение!
!группавое облегчение!
!дальний взор! - осмотреть предмет, перса, моба, комнату в любом месте
!убежище! - типа защиты богов тока бить нельзя из под заклы
!покой! - выбить %1 из битвы (%1 сядет с отложкой в 4 раунда)
!удача! - +5мораль
!группавая удача!
!проворство! - +ловка
!групп проворство!
+спеллы обычных кастеров!



Поп-отшельник -мульт (тип вити)
умения : стандарт
лидерство
выследить
сглазить
Обручить - (можно обручить ОН + ОНА - положительно, и ОН +ОН или ОНА + ОНА - отрицательно) дает бонусы морали (чем круче прокачено тем больше морали, тоже с минусом)
Рассредаточить - выкидывает %1 из группы или разбевает всю группу (прикольное умение когда идут клан войны очень пригодится)

Заклы: Что то от Зельевара что то от купы что то от волша!


Нелюдь - дамагер (тип кузи)
умения : стандарт
выследить
метнуть
ярость
баш
оседить - заставляет кастера забыть заклу(ы)
зверский стиль - стиль по типу точки тока не такой дамажны (можно разорвать в клочья стафину на %1)
самопожертвование - оставляет себя с 1 хп но заберает у противника 25%-50%-75%-100% жизни (зависит от прокачки)

Этот персонаж теряет очень мало экспы при рипе, но набрать экспу надо в 3 раза больше дсу чем у любого кастера!



Ваши идеи... ?

Эйрар
12.01.2005, 03:01
Многое из написаного тобой вообщем-то попахивает бредком %) Я имею ввиду если разбиратся конкретно по скилам и заклам. Но вообще сама идея введения концептуально других проф мне очень нравится. Правда кодеры-билдеры как-то в последнее время все больше озабочены как бы обрезать уже имеющееся :)

aqla
12.01.2005, 03:33
попахивает кащенкой многое. а предлагать новые профы может любой, придумывать им рп скилл спелл (а не как у попа священника) - большинство, отбалансить -+ всё это дело, выложить всё по зонам тоже кое-кто есть, а вот кто это всё будет кодить. найди и будет тебе счастие :)

GuRik
12.01.2005, 03:34
Правда кодеры-билдеры как-то в последнее время все больше озабочены как бы обрезать уже имеющееся :)

*вздох
То есть то что появятся новые персонажи почти невероятно! так ?

Эйрар
12.01.2005, 06:33
А черт его знает... "почти невероятно" - просто слишком сильно сказано. Я бы сказал что это маловероятно. Просто по тому что никто не заниматеся в данный момент вроде как тем что описал aqla... Хотя черт его знает чего там делается :)

Далим
12.01.2005, 18:03
Дык, сделать новую профу неособо трудно. Более сложно - придумать ее, конечно не типа Зельевара - это мутант получится, который и судит и еще в зб и тд, причем заклы просто имеют другое название.
Заклинания типа !наросщение! - +тело - это уже копирование !сила! !обаяние!, вот придумайте что-либо новое, чего еще нет, либо хорошо переработайте старое.
!дальний взор! - осмотреть предмет, перса, моба, комнату в любом месте
это вообще сверх всего оверного...
Нелюдь - дамагер (тип кузи)
тотже витязь, еще только с яростью!!! и метнуть!!!.
Этот персонаж теряет очень мало экспы при рипе, но набрать экспу надо в 3 раза больше дсу чем у любого кастера!
никакого минуса тогда нету, если ему рипы нестрашны, а экспы в мире валом.

Так что думайте, выкладывайте идеи... если действительно хорошая НОВАЯ профа будет придумана, то ее с удовольствием реализуют.

Шани
12.01.2005, 19:24
"групповое облегчение" это просто нечто ,))) предлагаю еще массовое - вешает мобам лаг на 1-4 раунда - как повезет ,)
"самопожертвование" овер полный, при наличии в группе хорошей лечилки, к тому же я и так знаю один похожий каст, только он фейлится, зараза. )
если говорить серьезно - основная проблема в том, что придумать что-либо _концептуально_ другое оч сложно.

GuRik
13.01.2005, 13:48
Ээээййй... Вы меня не поняли я выложил эти идеи вобще спантанно прочитав Юмор про кактели сабж =)... А вот здесь мне интересно услышать кто что может нового придумать по поводу нового персанажа! Вместе че нить накрутим =)

GuRik
13.01.2005, 13:49
[QUOTE=Шани]"групповое облегчение" это просто нечто ,))) предлагаю еще массовое - вешает мобам лаг на 1-4 раунда - как повезет ,)
QUOTE]

Мдя... Че то я об этом не подумал =))))
... НО КАК ЗВУЧЧИТ ТО!!! КАК ЗВУЧИТ !

Шана[МЗ]
26.01.2005, 01:02
Хочу также фонтанировать.
"Мне пожалуйста два раза того же что тому господину под стойкой" (с)

GuRik
29.01.2005, 03:58
Ну так что будут предложение о новых персов ? :*(
Хоть пару идей дайте!

aqla
29.01.2005, 07:01
ты старыми сначала поиграй нормально :)
кстати я знаю кем тебе надо работать. что-нибудь с людьми, много людей и креатива. типа журналиста во! )) нет я без обид, серьезно :)) судя по постам у тебя есть явные способности в некоторых областях, я думаю меня все поняли)

GuRik
29.01.2005, 19:45
ты старыми сначала поиграй нормально :)
кстати я знаю кем тебе надо работать. что-нибудь с людьми, много людей и креатива. типа журналиста во! )) нет я без обид, серьезно :)) судя по постам у тебя есть явные способности в некоторых областях, я думаю меня все поняли)

Журналист отнюдь не креативная разновидность профы :*(
Какие обиды приятно что без оскорблений!
На счет идей и креатива - это легко ! Могу придумать все что угодна:
Описания зон, Предметов... Соченить пару квестов, придумать че нить новенькое для проф...

Но одно дело все это придумывать и выстовлять, а другое кодить! Второе я не умею...

акла - ап!
thnx

Генрик
02.02.2005, 13:30
Мне всегда хотелось своему витьку дать двуруч, очень уж преть меня этот тип оружия, но здравый смысл всегда побеждал и в итоге всё сводилось к банальному дуалу. Вот и суждено им (двуручам) ржаветь без дела, т.к. кроме чармисов их никто не юзает, ибо по сути они безпонт. И причина на то есть - это отсутствие чаров способных их толком использовать. В связи с этим предлагаю ввести оного.
Если не изменяет мне память то были на Руси этакие военнизированные монахи - ратоборцы коим разрешалось применять оружие в отличие от обычных монахов. Значит, чар ратоборец, прежде всего христианин, ярый и фанатичный борец за веру! И посему дается ему умение фанатизм!
Не придумывая заново велосипед чару можно дать существующие, но слегка изменённые умения и некоторые стандартные заклы дабы подчеркнуть его мистическую натуру и способность к выявлению - искоренению скрытого зла.

--=Умения присущие только этом классу=--

"Фанатизм" - рвение, с которым он дереться заставляет его вскидывать своё оружие ещё раз и ещё раз! Грубо говоря доп.атака, но ТОЛЬКО с двуручным оружием! (кроме луков ессно :-)). Заодно двуручи стануть более востребуемы. Успех зависит от прокаченности скилла. (Можно ввести + ещё одну доп.атаку, к примеру после 2-3 ремортов)
"Пробить защиту" - в силу своего веса двуручник тяжело перехватить, парировать, заблочить и т.д. и т.п. В общем ничем не блокируемая атака. Успех зависит от веса оружия.
Умения эти пассивные, т.е. применяются в бою автоматически.

"Отбить атаку" - двуручным оружием отбивает одну атаку. Успех от силы.
"Железная воля" - аналогично батырской "ярости" применимо раз в 6 тиков. Дает иммунитет от негативых магических воздействий (оцепа, сон, страх, слепь, прокла). От прокаченности зависит успех применения и длительность скилла.
"Отрицание" - доступно на хайлеве. Раз в 6 тиков дает возможность развеять магию во всей клетке. Успех зависит от инты.

--=Стандартные умения=--

1) сражение верхом
2) опохмел
3) двуручники
4) пнуть
5) сбить
6) спасти
7) дизарм
8) выследить
9) первая помощь
10) опознать
11) горное дело

--=Заклы=--

1) защита от тьмы
2) определение наклонности
3) молчание
4) определение жизни
5) видение ночью
6) видеть невидимое
7) развеять магию

--=Статсы=--

сила (19-22)
ловка (11-15)
инта (12-15)
мудра (12-14)
тело (16-20)
харя (14)

Может кому приглянётся моя идея. Просьба сильно не пинать :)

Tejko
04.02.2005, 13:33
хех.. с 2мя атаками двуручем, молчей, башем а главное "железной волей"
этот чар будет неплохит трэш пк))

Вратисвет
04.02.2005, 16:21
Супер класс!!! просто представляю, заходит такой ратоборец к магам, раз, раз,
отрицание, снял со всех санки, 3 СМЕРТЕЛЬНО двуручником и все лежат... и фиг ему что сделаешь, ибо иммунен ко всему )
Вот, надо еще умение типа
"раскрутить двуручник" - 2 раунда не наносит никаких повреждений, зато потом каждый раунд массатака двуручем по всем в комнате (кроме себя). (ЗЫ. Даже ролеплейно, достаточно вспомнить богатырей с мечами-кладенцами)

A1D(Мурат)
04.02.2005, 17:30
Класс неплохой, но отрицание выкинуть нафик,а железную волю раз в 10 тиков максимум на полтика длительностью.

Ladon
04.02.2005, 18:03
>"Пробить защиту" - в силу своего веса двуручник тяжело перехватить, парировать, заблочить и т.д. и т.п.

"Уклониться от двуручника" - в силу своей неповоротливости и тяжести двуручником нельзя нанести быстрый удар, так что всем классам дать команду уклониться от двуруча, лаг от применения 0.5 раунда. Т.е. кастовать уже вроде как нельзя, но атаки уходят в 0
Ж))

Свентовит
05.02.2005, 19:03
Вообще, исторически, всякие монструозные эспадоны и флаберги - это оружие пешего воина, появившееся вместе с утяжелением доспеха, и предназначенное для пробивания оного. На коне такой махиной сильно не омахаешь, а с легкобронирвоанным и подвижным противником им биться - удовольствие маленькое, из-за неповоротливости оружия.
В общем, сделать кое-какие скиллы с двуручами можно и нужно, но затачивать под это дело отдельну. профу едва ли есть смысл.

Вратисвет
05.02.2005, 21:21
Насчет уклониться : добавить не новый скилл, а в скилл уклониться, если от двуручника, то автоматически процент скила = %*2 например

Асатан
05.02.2005, 22:31
если будет такая профа то она будет кое какая помесь с витей и по дамаге с кузей.Тоесть вошел такой баш молчка и 3 удара по башу двуручем. Давольно таки будет тяжко от него отбиться еще и при том условии что двуручей в маде не так уж и мало)

Генрик
06.02.2005, 10:19
Странно, что двуруч начал обрастать всякими дополнительными хламными аффектами как тока заговорили о классе способном сиё оружие достойно применить. Им до сих пор успешно пользовались чармисы и вес его не мешал им бить по 2-4 раза за раунд. Как
и чарам сидя на коне так и в пешем порядке. Ну а почему бы и не ввести двуручера? Ведь есть же классы заточенные под свой тип оружия, например батыри или охоты. А что до исторической справедливости и законов физики, то я так мыслю: "Былины" - сказачным мир где им не всегда место:) Поэтому предлагаю отнестись лояльней. Хочется разнообразия вплане заточенности чара под чтото своё, будь то оружие или особый тип используемой броньки, а если всем добавить скилы делающие из двуруча овер, то просто - напросто всё перекинутся на него как на основной вепон. Считаю этого не стоит делать.
А такой бы чар разбавил ряды дамагеров с их заезженным дуалом и возможно составил бы оппозицию магам, которые рвуть дамагов без особых проблемм, хотя в основном это и зависит от прокладки между клавой и стулом. Это ИМХО.
Насчет "уклониться от двуручника": представляю своего "шустрого" карапуза - витязя с подвижностью 10 закованного в железо по самые помидоры уклоняющегося от двуруча:). Мило :). Зачем вводить доп.умения? Ведь шанс заблочить двуруч всё же есть. В формулу вычисления успеха "пробить защиту" можно ввести плюс к успеху, большой вес, а минус, ловка жертвы. Вот и всё. Опять же ИМХО.

2Остофол. Так "сбить" по холду, елы палы :) Я это имел ввиду кода писал стандарные скилы. И изначально двуручем планировалась одна доп.атака после успешного прохождения !фанатизма!. По моей теории дамажа будет примерно как от охота. Хотя практика была бы очень кстати :)

Никомир
06.02.2005, 10:30
Дайте клерам и волхвам файтерские скиллы уж тогда. Тот же боевой посох волхва может дать средней паршивости дамагу при реморченном клере, исходно ролленом в силу. Так дадим какой-нибудь особный удар посохом клерам, а-ля выпад. А то скажем в процессе откачки после морта клер в группе лева до 25-го в основном дамажит, так пусть делает это не просто по приколу (двуручем 28 ср помницца дамажил япу лучше татя с дуалом, не считая критстабов), а со смыслом - шансом скажем нанести больший дамаг, оглушить, с ног сбить...

Асатан
06.02.2005, 12:25
никомир,нахрена клеру дамага???ты клер а не витязь. твое дело хилять

Никомир
06.02.2005, 14:33
Между прочим, клеры единственная профа, не способная удержать пк-цель.

Skwiz
06.02.2005, 18:22
Между прочим, клеры единственная профа, не способная удержать пк-цель.
Еще есть тать и маломорченый наем.

Асатан
06.02.2005, 18:28
клер !пк,если ты хочешь попкилить качай себе треша и пкиль в чем проблема то??*?

Никомир
06.02.2005, 18:58
Еще есть тать и маломорченый наем.
Ты как Тэйла наемом без мортов пкилит видел?)

Асатан
06.02.2005, 19:31
тэйла вообще баран по сути своей

Fercan
06.02.2005, 20:46
Ты как Тэйла наемом без мортов пкилит видел?)
Режит голых неморченных кастеров? )

Skwiz
06.02.2005, 21:48
Ты как Тэйла наемом без мортов пкилит видел?)

Наем голый неморченый не способен убить даже хайлев кастера в санке. Но и обратное тоже верно :))

Авдеич
06.02.2005, 22:17
угу, тоесть своих соглановцев

Вратисвет
07.02.2005, 18:05
Остофол, я хоть и недолюбливаю Тэйлу, но он(а) далеко не топор в пк...

Асатан
07.02.2005, 23:56
он просто топор)

Авдеич
08.02.2005, 22:18
Кста да, Тэйла долго был(а) Пк-лидером РП, и не плохим...как щася хз

Генрик
10.02.2005, 10:51
Мужики, что-то вы о старом, да старом. Пора уже потележить про новые чары :)

GuRik
11.02.2005, 15:23
Генрик

Новый класс хорош, хоть и овер слегка =) ну да ладно, все начинается с овера...
Проработай и заклы плиз?! ок ? Придумай что то СОВЕРШЕННО новое!
Я помогу...

Предкоммент - идея мне понравилась, и если кодеры возьмутся то отбалансят сами имо.

Stunt
13.02.2005, 13:47
Почитал кстати про двуручное оружие...идея валяется на поверхности - перенесите витязям точный стиль на двуры и только на двуры!

Ladon
13.02.2005, 17:37
Почитал кстати про двуручное оружие...идея валяется на поверхности - перенесите витязям точный стиль на двуры и только на двуры!
в книжке было, кажется Новые Центурионы называется.
полицейского спрашивают почему он не стрелял преступнику по ногам, а попал прямо в башку, он отвечает что вы сами попробуйте хоть куда нить попасть.
представь себе как ты двуручником целишся в сочления доспеха что бы нанести точный удар, или между пластинами панциря дракона...

Stunt
14.02.2005, 06:16
Ладон, а из лука по комарам стрелять это тоже не ролеплейно:))

Kalika
14.02.2005, 07:47
в книжке было, кажется Новые Центурионы называется.
полицейского спрашивают почему он не стрелял преступнику по ногам, а попал прямо в башку, он отвечает что вы сами попробуйте хоть куда нить попасть.
представь себе как ты двуручником целишся в сочления доспеха что бы нанести точный удар, или между пластинами панциря дракона...

Ладон - тут ты в корне неправ. В былинах точный удар не куда-ты целишься... А когда тебе повезло.. и вместо того чтобы шарахнуть очередной раз по ребру медведя ты вдруг удачно разворотил ему грудную клетку - у двуруча таких "случайностей" гораздо больше чем у какого-нить кинжала.

Ladon
14.02.2005, 07:49
Ладон - тут ты в корне неправ. В былинах точный удар не куда-ты целишься... А когда тебе повезло.. и вместо того чтобы шарахнуть очередной раз по ребру медведя ты вдруг удачно разворотил ему грудную клетку - у двуруча таких "случайностей" гораздо больше чем у какого-нить кинжала.
Тогда с какого фига он точный?
Называйте правильно - удачный удар, удачный стиль.

Генрик
14.02.2005, 13:24
2GuRik
Как на счет заклинания "забывчивость" - дается уровне на 20-м, выкидывает из мема заклинателя случайным образом от 1 до 3 заклов. Подобного вроде нет в "Былинах". Дать его ратоборцу вместо "молчания". Остальные оставить как есть в часности полное всевидение и развейку.
Чтобы второй удар двуручем был не столь ужасным дополнением его можно урезать вполовину от первого удара до прохождения !фанатизма!. А?

Генрик
14.02.2005, 13:30
2Stunt
Заставить витей променять два удара с дуала на один двуручем...мне кажется это жестоко :) оватнеют вити.

Ladon
14.02.2005, 14:13
2GuRik
Как на счет заклинания "забывчивость" - дается уровне на 20-м, выкидывает из мема заклинателя случайным образом от 1 до 3 заклов. Подобного вроде нет в "Былинах". Дать его ратоборцу вместо "молчания". Остальные оставить как есть в часности полное всевидение и развейку.
Чтобы второй удар двуручем был не столь ужасным дополнением его можно урезать вполовину от первого удара до прохождения !фанатизма!. А?
есть заклинание полностью очищающее мем, не помню как называется но звучит как "перегоста" вроде... весьма поганый закл для кастеров, из мелких мобов его ведьмаки кастят в странной деревне.

Шана[МЗ]
14.02.2005, 15:22
есть заклинание полностью очищающее мем, не помню как называется но звучит как "перегоста" вроде... весьма поганый закл для кастеров, из мелких мобов его ведьмаки кастят в странной деревне.
Называеться "истощить энергию".
Только AI на этот закл вообще никуда не годиться.
Мобы если его и кастят то либо в меня (волхва) либо в моих клонов, либо в кузнецов...

aqla
14.02.2005, 16:25
ну почему только , ещё в принце летучие мыши. ох я на.. с ними ) витязь это не кастер мем как у купца даж ещё термоядернее :eek:

Gardey
14.02.2005, 17:02
Угу, особенно если возраст за 100 ;=)

Ladon
14.02.2005, 17:44
кастеру все еще печальнее, файтеры то могут хоть че нить делать пока мемятся, кастер же выпадает из гопы минут на 15-20-25 в зависимости от мортов и +мема...

я не писал только про ведьмаков, я писал про мелких мобов...

Никомир
15.02.2005, 09:23
В загробке на западе тоже кастят. Вообще любят билдеры этот закл... А зря!

Skwiz
15.02.2005, 11:15
В загробке на западе тоже кастят. Вообще любят билдеры этот закл... А зря!
Да лана :)
Преторгоста! - звучит же!

Nomak
16.02.2005, 20:45
Насчет ратоборца вспомнился барон Пампа, который походил на вертолет на холостом ходу... Стругацкие сильно преувеличели?

Skwiz
16.02.2005, 21:40
Насчет ратоборца вспомнился барон Пампа, который походил на вертолет на холостом ходу... Стругацкие сильно преувеличели?
Ну это очень быстро :)

GuRik
22.02.2005, 14:35
заклы придумали бы лучше :*(...

zallexx
25.02.2005, 00:22
Предлагаю нового персонажа под названием "Душегуб":
Невидимость, детект, инфравидение - врожденные, специальное умение "исчезнуть" - перенестись в случайную клетку на расстояние <=3 клетки от исходной, естественно стаб, подножка... Также из заклинаний - холд, и только он... И на пятом уровне независимо от успехов вешается статус "душегуб"... Как оно?

nigga
25.02.2005, 12:01
Как оно?
это даже не "ни зачОт", это уже КГ/АМ

rain
02.03.2005, 05:44
эх.. Мне вот что интересно: почему "рулевые" все на зарубили на корню? :)
неужели скучновато становиться что даже рассматривается такой топик как введение новой профы?.. странно. на сколько я помню все это на корню поливалось словами на грани цензуры и благополучно флейм на этом заканчивался.

а раз уж можно то, пожалуй, и я выскажусь. но не по профам, а по подходу...

давайте прикинем чего нужно для новой профы и как ее нужно подавать.

для начала подобрать какое то историческое соответствие - муть с ратоборцем в предложенном виде выкиньте сразу. Ратаборец, он же закладной боец. да. была такая профессия. вот только существовали они как до Владимира Великого так и после него. так что никаких ярых фанатиков Христа. более того - владели они заговорами и другими знаниями так сказать окультными.. что-тосреднее между воином и ведуном. не нада делать очередного паладина.

с точки зрения чем бы его наделить.
тут учтите, что играть вам не только за него, но и что более вероятно против него... скорее всего найдутся люди которые смогут найти непродуманную фитчу в вашей новой профе и использовать ее против вас )
кроме того, эта профа не должна нивелировать значение уже имеющихся, ибо нафиг оно тада нуна и это будет скорее замена а не добавление профы.

прикинуть реализацию.
неплохо бы иметь хоть какое то понятие о программировании. хотябы на чем нибудь кроме классического васика :) если вы намутите чего то нереальное, вас скорее всего пошлют в пешеходный сексуально-туристический поход без права обжаловать сие решение ближашие пару лет. и не тока кодеры.

стаф. билдинг и т.д.
вашей профе для прокачки нуна стаф. так вот то что ему нужно найти не должно быть легкодоступным. попробуйте одеть толково хоть одну профу - запаритесь. меня например коробит от понимания что +харю нуна постоянно репопить :)
т.е. если ваша профа будет иметь кучу родных аффектов и сейвов и при этом будет колбасить как кузнец к примеру... ну вы знаете куда пошлют ? )
с тем же двуручем - если все что мне нужно это купить в НК большой меч и у меня будут кастеры как семечки щелкаться это овер. а если для этого нужно снять хотябы каменную дубину или булаву красного золота - это совсем другой разговор :) вспомните богатрей прошлого релиза: кузнец свои стволы готовит долго. мучается с прокачкой перековки. кует раз в неделю новые. все что нужно было богатырю - снять рукавицы из больших стальных колец и он дамажил так же.
а про броню или про чармисов в перчах я ваще молчу.

и самое главное: вам будет необходимо уговорить Лексика сделать флаг !новая профа в редакторе, Пандору или Шмуэля или др. кодеров - в коде, всунуть его в olc. а потом свента триглава ладона и кого там еще ;) уговорить прошерстить весь шмот Былин на соответствие антуражу и топу подобной хрени :) а вот тут я вам желаю удачи. и вовсе не потому что им лень (скорее не тока потому :) )

Ann
02.03.2005, 17:14
Респект to Rain :)

Kalika
02.03.2005, 17:46
Аня все сказала :)

GuRik
02.03.2005, 18:06
2 rain
ну так предлагай... потом каждый будет находить в навоиспеченной закле или умении какие то грешки, будем это урезать/добовлять и стабилизировать...
Потом выдумаем шмот и чем сможем будем помогать кодерам.

rain
02.03.2005, 18:24
докажите мне что это востребовано, а не треп из серии мултфильмов "если бы я был моим папой". лично я больше заинтересован в толковом баллансе существующих. и тут, думаю, меня поддержут все создатели - мороки меньше.

проработать и предложить я то могу. но если будет какая то уверенность в переспективе.

rain
03.03.2005, 17:55
Похоже я собственноручно похоронил топик :(

GuRik
03.03.2005, 23:04
Ладно! может чаров добвлять вовсе не стоит? Тогда давайте добавим существующем заклы и умения... сделать то Это проще не так ли ?

Шана[МЗ]
03.03.2005, 23:05
Гурик, у нас уже есть один вдохновитель введения новшеств :)
Тебе его не переплюнуть

GuRik
03.03.2005, 23:05
И еще... почему тут все сводится к мортам ? Ну не хочу я левелятся!!! Хочу просто скиллы повышать типа !горное дело! а тут такая тема что лучшего не накопаешь без 4 мортов :*(

Я против !

GuRik
03.03.2005, 23:06
лучше уж просветы сделать НАМНООООООООООООООООГО реже!

rain
05.03.2005, 06:17
профы новые делать стоит. но подход сурьезный нуна, а не "вот я тута сидел плювал в паталок и мысля как стрельнула в бошку..." :)

новые заклы... :) интересный вопрос...
давай прикинем, кто у нас обделен заклами. магов, клеров и волхвов трогать смысла не вижу. там вроде все нормально. балланс чармисов хромает на 5 ног правда, но это отдельный разговор.

Исключение - колдун после правки фрагов и холдов выглядит слегка перекошенным. но отнють не от отсутствия спелов. Когда замедлили мем холдов, топовый колдун, стал не фрагером как задумывалось, а лагером :) Т.е. камнепад и шторм его удел.
Для мелких же колдов проблема заключается в том что фрагающие спелы как то странно возрастают подамаге. Раньше я трешем мемил обж.хватки, кислы, фаеры. все. остальное было обкаст, холды, клоны. Ибо потоки, цепи молний, и тому подобная хрень в полезности уступает. Отполировать дамагу по спелам на разных кругах чтоб она равномерно возрастала и на этом, имхо, работа с колдом окончена.

Витязи после н-ного кол-ва мортов имеют кучу 3х и 4х слотов, на которых обычно ничего нет кроме санки и масмолчи. первые два круга ваще неизвестно нафиг ему потом. но витязя поднимать на данном этапе - изврат. Они и так по грани ходят и точку им в связи с этим порезали. куда неплюнь новым заклом - будет овер. т.е. затачивать закл под витю нельзя.

купец. я бы этого нынче уродца, а некогда грозного треш-пк затачивал под РП. чтобы он действительно был купцом, а не кукловодом за бабки. а делается это не заклами. уж никак. как то даж систему торговли специальную предложил. тока меня заплевали примерно так же как тебя сейчас :) ну может чуть меньше - потому как система работает в других игрушках (не мадах) и я ничего супер нового не выдумывал.

левеляться он не хочет... ну а как ты хотел? сделать треша и нарыть им всего чего хочешь?
это халява. у меня тогда штуки 3 бота-купца в ватном автоинвизе будет бегать и рыть, перебирать, продавать лишнее. я еще и наварюсь. просветы реже в горном? куда уж реже то?
другое дело что формулу нужно переделать.. чтоб даже при 50% копались желтые, но, ессно, реже чем с 99%.

Ladon
05.03.2005, 11:18
левеляться он не хочет... ну а как ты хотел? сделать треша и нарыть им всего чего хочешь?
это халява. у меня тогда штуки 3 бота-купца в ватном автоинвизе будет бегать и рыть, перебирать, продавать лишнее. я еще и наварюсь. просветы реже в горном? куда уж реже то?
другое дело что формулу нужно переделать.. чтоб даже при 50% копались желтые, но, ессно, реже чем с 99%.
а ты видел статистику ковыряний? куда меньше то?
золотисто-желтый 10/1124
0.8% примерно на 99% скила
1124 камня копалось 20 часов рл на 3х ямках
8 из 10 были стеклом...
итого вероятность найти желтый примерно 0.1-0.2%
т.е. 1-2 на 1000 выкопаных камней.

Groz
25.03.2005, 18:24
давайте сделаем умение "рыбалка"
пусть будет чтото вроде "горного дела", только нуна удочку
и пусть из разных водоемов можно вылавливать разных рыб черепах лягушек и т.п, еще разные шмотки типа "голодные сапоги", и агрорыбок :)
Можно еще чтоб там ингры из пруда ловить, и всякую такую фигню.

GuRik
26.03.2005, 01:17
а я хочу умение "полет в космос" - наверное не стоит перечеслять возможности ;)

Aрчил
26.03.2005, 02:33
давайте сделаем умение "рыбалка"
пусть будет чтото вроде "горного дела", только нуна удочку
и пусть из разных водоемов можно вылавливать разных рыб черепах лягушек и т.п, еще разные шмотки типа "голодные сапоги", и агрорыбок :)
Можно еще чтоб там ингры из пруда ловить, и всякую такую фигню.

о да, точняк. о ВоВе никак наслышан? :)
http://www.wow-europe.com/en/

KAMA3
28.03.2005, 12:08
хочу умение дополнительная атака.... тока вот кому ее давать и на каких основаниях.... но точно знаю что это умение для хайлевов и после парочки мортов надо...

Groz
28.03.2005, 13:38
умения:
"вампиризм" (наверное черноку)
10-20% наносимого чармисами дамаги переходит в хиты владельца, дествует пару тиков, и кулдаун несколько тиков.

"дизориетнировать"
типа холда, только в этом состоянии моба низя холдить и башить например,
т.е просто выводишь лишнего моба из боя пока разбираешься с другими.

"змеиный стиль"
ощутимо увеличивает хитпролы и мораль чутка, но уменьшает дамролы.(можно кузям, бтрм)
против мобов с АС -30 :)

"безумный стиль"
увеличивает наносимый вами дамаг на 10-30%, но и по вам также дамаг увеличен
на соответсвующее кол-во процентов

"быстрая нога"
вероятность пинка 100%, при передвижении мувы не тратяться вообще, 15%(?) вероятность пнуть сразу двумя ногами за раз :)
действует тик или больше, и соответственно определенный кулдаун (6-8 тиков?)



заклы:
!проклятие мага!
увеличивает наносимы по цели магический дамаг на 10-30%

!печать мага!
иммунитет к магии на пару раундов (или сильное ослабление маг дамага)
!печать воина!
иммунитет к физ атакам на пару раундов(или сильное осабление)
!печать богов!
увеличивает ваш дамаг на 10% и уменьшает наносимый по вам дамаг на 10%
на несколько раундов(или на некоторое колво тиков?)
!медитация!
сильно ускоряет мем но при этом вешает лаг(до конца мема, если вы медитируете то вас легко забашить и похолдить, стабнуть ...)

(можно оформить в виде умений с кулдауном)
(в одно и то же врем на чаре может висеть только одна печать)

Куруш
11.08.2006, 11:42
умения:
"вампиризм" (наверное черноку)
10-20% наносимого чармисами дамаги переходит в хиты владельца, дествует пару тиков, и кулдаун несколько тиков.

кг/ам
такого чернока не убьет никто, стоит ему куданито вписать тичу


"змеиный стиль"
ощутимо увеличивает хитпролы и мораль чутка, но уменьшает дамролы.(можно кузям, бтрм)
против мобов с АС -30 :)

учи себе способность улучшенный ловкий удар чтоле, 4 хитрола
и будет тебе счастие


"безумный стиль"
увеличивает наносимый вами дамаг на 10-30%, но и по вам также дамаг увеличен
на соответсвующее кол-во процентов

Ага, то-то порадуются дамагиры, стоящие за спиной танка и обычно по голове не получающие... чары в -30 тоже спасибо скажут
ф топку, абсурдно


"быстрая нога"
вероятность пинка 100%, при передвижении мувы не тратяться вообще, 15%(?) вероятность пнуть сразу двумя ногами за раз :)
действует тик или больше, и соответственно определенный кулдаун (6-8 тиков?)

ага ! 100% за ! 15 процентов вероятность повесить на себя баш
а еще чтоб когда пинаешься был шанс пальцы на ногах отбить и тоже упасть


заклы:
!проклятие мага!
увеличивает наносимы по цели магический дамаг на 10-30%

даешь колдунам на 11 круг возможность санкать мобов !


!печать мага!
иммунитет к магии на пару раундов (или сильное ослабление маг дамага)
!печать воина!
иммунитет к физ атакам на пару раундов(или сильное осабление)
!печать богов!
увеличивает ваш дамаг на 10% и уменьшает наносимый по вам дамаг на 10%
на несколько раундов(или на некоторое колво тиков?)
!медитация!
сильно ускоряет мем но при этом вешает лаг(до конца мема, если вы медитируете то вас легко забашить и похолдить, стабнуть ...)
(можно оформить в виде умений с кулдауном)
(в одно и то же врем на чаре может висеть только одна печать)
[/QUOTE]

короче, низачот... ну пожалуй кроме медитации, стоящее умение для проработки... я думаю всех гемороит после рипа 120+тиков мема
Идея с печатями уже предлагалась иммам (для кудесов) но не была поддержана

Асвий
12.08.2006, 21:34
Куруш жжошь как обычно) Посмотри какая дата стоит на посте, на который ты ответил)

Tejko
14.08.2006, 10:32
Куруш жжошь как обычно) Посмотри какая дата стоит на посте, на который ты ответил)
Ж)))

Лысый
16.08.2006, 02:04
Так.. чисто для поддержки флуда..

Профа "призывающий"

Некий аццкий сотона, чем то похожый на чернока, злобный темный маг. Профилирующий закл - "Призвать существо" как в старом добром АДнД. В зависимости от лева (и "нового" сочетания мудра-инты) чар призвает:

Летучую мышь(лоулев-моб, ас и броня посредственные, 100+- хп, мало хитролов, мало дамролов, иногда фрагаем вато-магстрелками) для чаров 10-. Предел вызова - 3 моба.

Матерый волк (ас в районе 0, броня около 20, 200+- хп, хитролы поболее, дамролы тоже, некий баш 80%+- скилла) для чаров 10-15. Предел вызова 3 моба.

Черный медвед (ас -10 +-, броня 30+, 300+- хп, хитролы средние, дамаролы серьезные, баш, молот 70-90% +-, реск 80-100%) для чаров 15-22 лева. Предел вызова 2 моба.

Рогатый Демон (ас -15+-, брони 40+, 400+- хп, хитролы выше среднего, дамролы так же, баш 80%, легхкий фраг типа фаера периодически (2-5 в меме), критается и критает хозяина (2-5 в меме). для чаров 22-27 левов. Предел вызова 2 моба.

Блуждающие огни (ас 2-4, брони 0, поглощение 30+-, 300+- хп, бризер, фрагер (2-5 фаеров, 1-3 гнева), !прокла!, !сеть!, !молча!, !слепь! в рэндом кастинге (по 1-2 в меме). макс вызов - 1 моб. 27+ лев.

Исчадье Ада (ас -20+, брони до 50, поглоты 20+-, 1000+- хп, хитролы/дамролы на высоте (аля Тичер), баш, оглуш 100%+ скилла, периодическое фрагнье вж (высосать жизнь) и гневом (2-5 ин мем), реск 100%+). для чаров 30 лева. предел вызова 1 моб.

Суть. :) допустим чар 10- лева с проф стаццами 20 мудры 22 инты (типа родных) - чармит 1 мышку до 10 лева. Дальше как у чармдамагеров (чем выше лев, тем "дешевле" почарм) на 10 на родной "сумме" - 2, на 15 - 3. Или на 15 один волк и одна мыша. или на 20 1 медвед и один волк. или на 20 при одетых +8-10 суммы - 2 медведа. или на 27 медвед +2-3 суммы и еще 1 медвед или 5-7 суммы и демон. ну и 27 +леф - 1 блуждающий, а с +6-9 суммы - блуждающий и медвед, или +14-16 суммы - блуждающий+демон. а на 30 2 медведа, или медвед+демон и +3-5 суммы, или +22-26 и исчадье ада... и т п. (все всем понятно 100 пудофф) :)

все умения мобов указаны в процентах развитости скилла а не в реальном успехе проходждения ))

все заклы кастятся чармисами в зависамости от СОБСТВЕННОЙ мудры и каста, и мемятся соответсвенно от инты и мема Хозияна чармисов.

кастуя закл !призвать существо! существует обычная вероятность фэйла, присущая волшам/колдам/чернокам с постепенныйм снижением этого фэйла с мортами, чармис появляется на определенное время (увеличивающееся с левом) и исчезает по истечению времени.

Из родных заклов минимум (с учетом того что кругов - 4) - определения магий, наклонностей и т п, вато-магстрелка, никаких !молчей!, !слепей! и т п, только инвиз, флай,прокла, сила и защита. с 8 (10-12?) морта появляется холд на 4 круге с изначальным минус 10 каста штрафом (с каждым мортом выше, по 3,3 каста штрафа убирается до 0 штарфа на +3 морте от появления закла.)

Скилы:
Иное, короткие, дубины, лор, опохмел, горка и уникальный - "отпустить существо" - лаг в 12 (с перком "мастера по отпусканию" :) - в 8 тиков) - не просто отпускает существо как по "прик все след я" или "прик "чармис" след я" а "отпускает" чармиса в свое измерение, забирая его текущие хиты себе с превышением от нормы (но не больше чем на +15% от родных), тоесть допустим у этого мага 100 хп (из 385 родных) и он "отпускает" демона с 400 хп, то он лечится на 285 хп до 385 и + 57 хп из оставшихся от 125 "демонских" (15% +) в итоге имея 442 хп). Напомню что лаг от скилла значительный, поэтому постоянных хиляний об чармов быть не может.

При правельном баллансе силы чармисов профа по силе не будет особо отличаться от остальных чармдамаг, лиш имея фору в возможносте почарма в любом месте, не зависимо от наличия моба(трупа), и будит являтся лишь уникальной, НОВОЙ чармдомагой, со своими плюсами и минусами.

ЗЫ жалько что в этом топике мало народу тусится ибо топик обособленный.
ЗЗЫ Профа не идеальна во всех отношениях (в плане того что было оговрено сразу - дороботки нужны всяко), но весьма перспективна и не заставит сместить какую либо профу ибо является действительно уникальной, как бы "другой", поэтому.. вот :)

Лысый
16.08.2006, 02:09
ЗЗЗЫ Сорри за кучу ошибок в "неудавофских" словах :)

Лысый
16.08.2006, 02:12
Ой.. еще раз перечитал свой пост и понял что при почарме сумма ++ должна быть на 30-40 % больше от указанных изначально. ИМХ :)

Tejko
16.08.2006, 08:13
акой чар походу голый на 25леве в пк бут рвать все что движется :)
3 волка у каждого по 80% баша это реально хардбаш:)
и тича без труписа.
хотя идея неплохая, но щас и так кризис чармдамаги.
почитал с удовольствием. никто не реализует конечно же.

Zodiac
16.08.2006, 09:09
И добавить изчадию ада рендомно агрить на белых нубов с вероятностью 2%, вешая на вызвавшего БД.

А так действительно интересно было почитать.

Лысый
16.08.2006, 09:48
акой чар походу голый на 25леве в пк бут рвать все что движется :)
3 волка у каждого по 80% баша это реально хардбаш:)
и тича без труписа.
хотя идея неплохая, но щас и так кризис чармдамаги.
почитал с удовольствием. никто не реализует конечно же.
чото я нигде не заметил что голый чар сможет почармить хоть на 30 3 волка.. исключительно в сумме этак 5-7..
А что до Исчадья, то оно просто должно быть ограничено появлением с 4+ морта например, да и потом "тича без трупа" не такой уж оверок - чернок, способный апнуть тичу, обычно не имеит особых проблем собрать гопу на япу..

никто не реализует конечно же.
ну кто его знает, может кого торкнет.. :) помечтать всеже хотицца.. :o :rolleyes:

Ележор
16.08.2006, 10:58
Даже из-за нынешней чармдамаги физдамагеров берут разве что за компанию. А если ввести еще эту профу...

pif
16.08.2006, 12:14
Даже из-за нынешней чармдамаги физдамагеров берут разве что за компанию. А если ввести еще эту профу...
Башить их берут, башить. А с другой стороны - хрен пройдёшь ведь на физдамаге нормальную зону.. Даже топовые охоты струляют хуже средних чармисов.

Ромес
16.08.2006, 18:28
а давайте из дружа сделаем такую профу ? :)))

Ележор
16.08.2006, 20:51
Даже топовые охоты струляют хуже средних чармисов.

Вот именно. Не считаю, что это нормально.

А так-то конечно, башить разве что. Кто-то где-то, говорят, иногда берет в группу, чтобы посмотреть, что такое точка...

rain
17.08.2006, 10:04
изврат. лучше волша переделать.

Асвий
17.08.2006, 14:02
Прикольнее было бы так - призвать любого моба (из списка) можно на любом левеле и при любой сумме, но оно тя сагрит и сожрет:D . Т.е. от левела и суммы зависит шанс того что моб станет чармисом (причем какой-то, скажем 5-10% шанс того что моб сагрит остаеца и при максимальной сумме на 30 левеле;) )
Ну и естественно надо список переработать целиком, т.к. мобов для чарма слишком мала, и привязка должна быть не столько к левелу, сколько к сумме, т.к. это самое разумное ограничения призыва овирных(чарма) овирных мобов ватными чарами. (Ну в смысле, что там либо ватный чар будет призывать a la тичера, либо овирный чар будет долго гонять с ватой. Надо сделать промежуточных)
А ну еще надо отобрать у всех у них баш и прочий молот и заклы, иначе будет чото овирно. Можно оставить как у всех - осторожку, парри, веер ну и т.п., еще оглуш у овирных.
И кстати, надо определицо, сможет он их одевать, или там чо как. Потому что чернок, например, в компенсацию не одеваемости чармисов имеет сз.

Хотя конечно это все никогда не будет реализовано в былинах)))))))

Лысый
18.08.2006, 18:53
ну допустим про "компенсацию неодеваемости" сз у меня на 7 морте было на 29 леве.. до этого даже не заморачивался на квест.. все итак влет идет.. да сз овир, да в сз тича жжот, но до этого у чернока есть такоой маааааленький косячок - нету черепа и лоад !ОТ! УЖАСНЫЙ - вылазить тебе на 25-27 с гонко-драко-духами.. которые не танчат, не дамагают намано.. я как то копал на 30 леве без инвиза и для приличия (влом было заморачиваться хоть на что то) апнул 3 мертвяка и кинул им СЗ... Строка : Мертвяк УЖАСНО пырнул (или чо но там делает) волка... меня Очччень порадовала.. :) Даеш сз с 20 лева! :))) ну это шутка.. а серьезно тот же купа одевает (ну морте на 4-8) сотнега в хитролы и броню с санком и через день мортица - ну это у меня на глазах кореш так с 4 морта вылез на 8...
По поводу скилов у чармисов - тот же сотнег вроди с оглушем или чото такое у него есть.. так вот из за этой гадости этот сотнег в лаге вечном... такой же косяк будет и с "призывными" чармами - они будут 1 из 30 раз удачно применять скил (о да! это овирно! :)) а остальные 29 лагать как тот же сотнег..
что до агропризыва - в таком случае эта профа воще рискует не познать радости мортов :)

Лысый
18.08.2006, 19:12
а, да.. что до физдамагиров... с тичами бегают не так уж много, с куповской воилкой - тожж.. с сотником и ведьмаком поболее - но они 1 в мире.. и останется куча домаги (всем см лучш витязи, охоты, бтры и найомы.. ну хотя ладно, найомы в основном солеры, хотя теже купы и черноки - тоже) это я к чему, это я к тому что я знаю отличных физдамаг, бющих мб и слабее тичи под СЗ, но уж на уровне всех остальных чармдамаг.. да и потом, что случится в гопе с кудесом или купой, после того как пройдет шторм, суд, суд..? да чармис "останеца жив" а вот хозяива будут тыкать 1.. в отличие от физдамаги..
ИМХО
2Ележор .. хм я видел как Катя всовывала 4-5 СМЕРТЕЛЬНО каждый ход +пинок такой же , с перемешкой в УЖАСНО.. и не по дружам да бтрам в ладоге.. а в горраздо серьезнее зонках..
*миг Кате :)

Асвий
18.08.2006, 23:01
Ведьмаков в мире не 1, а бесконечно, как и тичеров. По одному сотников, побирушек и воилок. Есть еще всякие лохи типа удалых и молодых. Насчет того что купа качаеца влет - а кому он потом нужен?
Тот же чернок полезнее намного и круче. Насчет ожтрупа - давно предлагал перенести его на квест в проклу с лоадом процентов 40, потому как ни у одной профы основной закл не снимаеца НАСТОЛЬКО геморно. Когда качал треша чернока столкнулся. Ну мб тока у колдов камнепад в меду попица с фиговым лоадом, но камнепад это все таки закл вообще говоря не для всех, а чернок без ожтрупа это хз что.

pif
19.08.2006, 00:02
Насчет ожтрупа - давно предлагал перенести его на квест в проклу с лоадом процентов 40, потому как ни у одной профы основной закл не снимаеца НАСТОЛЬКО геморно. Когда качал треша чернока столкнулся. Ну мб тока у колдов камнепад в меду попица с фиговым лоадом, но камнепад это все таки закл вообще говоря не для всех, а чернок без ожтрупа это хз что.
Я тоже пришел к такоему выводу когда качал треша чернока.
Но главный вывод - ожтруп проще купить чем спопить.

Лысый
19.08.2006, 20:28
уху все этим и кончилось.. сегодня я купило таки ОТ...
самое обидное что еси уж грить об лоаде ОТ то как только я изучу этот долбаный закл, он появится в продаже и в течении недели-двух будет продаваться или выкидываться по 3-5 бук в день :)

Ележор
19.08.2006, 21:55
самое обидное что еси уж грить об лоаде ОТ то как только я изучу этот долбаный закл, он появится в продаже и в течении недели-двух будет продаваться или выкидываться по 3-5 бук в день :)

Ну вот видишь -- хоть какая-то польза чернокам будет :)

Лысый
19.08.2006, 22:12
ну вот, а я уходить из мада собирался.. а ведь еси уйду - буки ваще с лоада исчезнут и профа Чернок самоуничтожыца :(
ржучота :))

rain
19.08.2006, 23:27
добро пожаловать в клуб :)

Лысый
19.08.2006, 23:48
ф какой?))

rain
20.08.2006, 13:44
вымерших проф

fatima
28.08.2006, 06:41
Снатуры ,хателось бы поболя лоада для ОТ.,то помню на морте третем изучил эту срань когда оставалось до права 1м.ваще палево.