PDA

Просмотр полной версии : Точка


Vert
25.01.2005, 05:33
Дает ли осторожка сэйвы от точки, и дает ли их шмот с савесами от боевых?

Gardey
25.01.2005, 09:37
Точка не боевое умение, а ментальное ;=)

Шана[МЗ]
25.01.2005, 23:38
Дает и то и другое.
Кроме того влияет размер персонжа: маленькие лучше точацца.

Gardey
26.01.2005, 09:17
По идее по персонажу с бОльшим размером, точный удар нанести удобней.

shapirus
26.01.2005, 12:15
Большие лучше точацца.

judge
26.01.2005, 13:20
Уже в который раз встречаю людей, которые думают, что !увеличка! повышает сависы, на самом деле наоборот, !увеличка! улучшает прохождение некоторых умений, но уменьшает сависы.

Шана[МЗ]
27.01.2005, 01:51
Проверено опытным путем и чтением кода.
Меньший размер лучше точицца.
И даже не пытайтесь спорить :)

Генрик
10.02.2005, 09:51
Люди, я раньше где-то слышал, что тип урона тоже как-то влияет на точку. Верно ли это?

breeze
10.02.2005, 10:03
не так давно для проверки(мало ли что изменилось) залез с увеличением под сегуна. Чуть-чуть и вынесли бы вперед ногами(клеры рулят ж) ). Точки считал каждые 2-3 раунда(мб не подффартило, но всеж разница очучается).

Шана[МЗ]
10.02.2005, 12:59
По меньшему размеру проходят более критичные точки.
А сегун всегда точил очень неплохо, а то что ты остался жив, говорит о том что критически точек (таких как отбило сознание) по тебе не прошло. Радуйся!

breeze
10.02.2005, 13:02
знаю что он точит сильно
я не о том
я грю о кол-ве точек прошедших по мне.
при чем в голову мне попадали 2-а раза) а уж про выбитые колени, руки и живот я молчу)
просто заметил что их было примерно раза в 2-3 больше чем обычно
нада попробовать с уменьшением зайти ж)

Шана[МЗ]
10.02.2005, 13:47
Вырезка из кода опубликованного на мад.ру:


if (percent == skill_info[SKILL_PUNCTUAL].max_percent)
dam_critic = dice (2, 5);
else
if (!wielded ||
weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking <
size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking)
dam_critic = dice (1, 6);
else
if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking ==
size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking)
dam_critic = dice (2, 4);
else
if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking <=
size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking * 2)
dam_critic = dice (3, 5);
else
dam_critic = dice (4, 5);



Далее:

if (dam_critic > 12)
dam += (GET_REAL_MAX_HIT (victim) / 5);
af[0].bitvector = AFF_STOPFIGHT;

(из строя)

или

switch (dam_critic)
case 11:
af[3].bitvector = AFF_STOPFIGHT;
dam = GET_HIT (victim);

(сорвало крышу)

>11
dam = GET_HIT (victim) + 11;

(размозжило голову)

нада попробовать с уменьшением зайти ж)
Удачи!!! :eek:

Обреня
10.02.2005, 16:06
Надо его там же пойманным чармом танчить :).