PDA

Просмотр полной версии : о колдунах


Баюр
16.02.2005, 17:54
Не мог бы кто-нибудь знающий запостить таблицу (или кусок кода, или что-нибудь еще) зависимости величин урона фрагами от мудрости. Заранее спасибо за помощь ньюбу).

Kalika
16.02.2005, 19:03
э.. она еще не устаканилась - пока тестово-промежуточный вариант - его сюда постить смысла нету.

пима
05.03.2005, 02:42
мнда у мя конечно не овер колд, старенький чар с малым количество мортов мудра 23 кажись, но прикол в том, что проклятье в корсе по холду гневом не умирает.... ето слишком уже...седня с кудесом тестили еще гнев на арене, по холду и щиту 90-120 хитов гнев...
и вот вопрос, чтобы холдить нун каст, чтобы гневать нужна мудра...куда ето все цеплять, если мудра у черноков?

Авдеич
05.03.2005, 14:53
за то бобер на болоте с гнева по холду умрет...если в мудру чуть приодецца
что еще нужно для жизни колду? )

Kalika
05.03.2005, 14:57
и вот вопрос, чтобы холдить нун каст, чтобы гневать нужна мудра...куда ето все цеплять, если мудра у черноков?
Ну тати, наемы, охоты, вити, кузи, батыры - как то умудряются делить дамроллы, хитроллы, силу, ловку :-)

Чтобы не поделить мудру колдам, волхвам, чернокам ?
50 мудры колдам лучше чем холд - холдить ненужно а дамаг сильнее :)

P.S. Если кто говорит что при 23-25 мудры фраги бьют слабее - набейте ему морду чтобы не п..л...

Баюр
05.03.2005, 15:45
когда уже ваша система то устаканицца, а то неясно стоит ли сильно одевацца в мудру, чтоб был двойной или тройной поражающий эффект по сравнению со старой системой.

Ladon
05.03.2005, 16:32
двойной поражающий эффект это 50 мудры
минуса от 22 и ниже проде...

промежуток считай сам...

Cabri-cab
05.03.2005, 18:18
двойной поражающий эффект это 50 мудры
минуса от 22 и ниже проде...

промежуток считай сам...

Одев недавно 8 мудр и пришел к выводу что разница суда с нею и без нее была примерно в 5хп))

Kalika
05.03.2005, 20:16
Одев недавно 8 мудр и пришел к выводу что разница суда с нею и без нее была примерно в 5хп))
Для горящих рук? :-) вполне возможно :-)

Так, повторяю в этом топике, надеюсь последний раз:
Мудрость 23+ увеличивает повреждения на рандом (от 0 до Х) %
при 50 мудрости Х=100 при 23 мудрости Х = 0.

То есть даже надев шмоту до 50 мудрости вы имеете шанс (аж целый 1%) неувеличить повреждения.

Эксперимент для Х=200 при 50 мудрости прошел неудачно :-)
(суд по стоячему в 700 хп это неправильно)

Никомир
05.03.2005, 21:13
Эксперимент для Х=200 при 50 мудрости прошел неудачно :-)
(суд по стоячему в 700 хп это неправильно)
Помню-помню этот эксперимент... когда с 1 суда ушло 10 человек.
Выжил только танк на фулхитах и отсейвившийся я...
... а потом был второй суд!

Cabri-cab
06.03.2005, 04:18
Для горящих рук? :-) вполне возможно :-)

Так, повторяю в этом топике, надеюсь последний раз:
Мудрость 23+ увеличивает повреждения на рандом (от 0 до Х) %
при 50 мудрости Х=100 при 23 мудрости Х = 0.

То есть даже надев шмоту до 50 мудрости вы имеете шанс (аж целый 1%) неувеличить повреждения.

Эксперимент для Х=200 при 50 мудрости прошел неудачно :-)
(суд по стоячему в 700 хп это неправильно)


Короче проводилось 3 боя, в каждом бою кидалось 4 суда(первые 2 с одетыми 8 мудростями и 2 остальных без нее):

1. 100 100 180 180
2. 195 195 190 190
3. 180 100 90 185

Так и должно быть?
И при чем тут горящие руки?

Kalika
06.03.2005, 09:05
Это означает только одно - невезет...
кстати я слабо врею чтобы такие точно цифры выпадали круглые - с 12 раз и все цифры кратные пяти ??? Вероятность почти нулевая :-) А значит мы имеем дело с очередной подтасовкой "результатов теста".

Cabri-cab
06.03.2005, 14:01
Это означает только одно - невезет...
кстати я слабо врею чтобы такие точно цифры выпадали круглые - с 12 раз и все цифры кратные пяти ??? Вероятность почти нулевая :-) А значит мы имеем дело с очередной подтасовкой "результатов теста".

Ну вообщето было влом считать ровно ровно. И ваще 1-3 хп чтото решают?

A1D(Мурат)
06.03.2005, 14:59
Калика немного лукавит, если раньше файр дамагал базовое значение 150 где-то, по холду это было+30% =180, сейчас же тем кому повезло родной мудростью 23 фрагают по холду максимум на 100-120. Когда наконец оставят кастеров в покое и начнут опускать бесконечных наемов, татей, витязей и охотов??
Ах да забыл еще мелочь, даже если пропрет и моб умрет по этими фрагами, то мем на 5+минут гарантирован.

Kalika
06.03.2005, 15:14
Мурат - для неморченного голого чара ессно - пропал бонус по холду.
Для морченного одетого в мудру чара - бонус БОЛЬШЕ чем был бы по холду.
Если ты голый треш - тебя опустили - если ты одетый мейн - тебя подняли...
все просто :)

Кокорь
06.03.2005, 20:05
Помню после изменений тестил на арене против одетого витязя в санке у меня было 42 мудры (больше ненашел так стафф с ней незнаю раньше ненужна была а холдеров перерывать ломы)
Гнев первый раз с него снял около 150 хитов!!! правда второй раз около 700 и пробовалось это несколько раз резульат был примерно одинаков то есть разброс стал неимоверно большим если раньше ты знал сколько примерно снимет гнев то щас я хз на че надеяться а так в принципе по зонингу вроде как было так и осталось только этот разброс урона какой то дикий

A1D(Мурат)
06.03.2005, 20:34
Калика ты меня поражаешь...почему это ньюбы у тебя перешли в разряд трешей? Вон у Лориэта треш это кудес 4+ морта, че теперь опустить всех кудесов чтоб можно было играть только с 2 ремортов?

Kalika
06.03.2005, 20:45
Разброс стал только в сторону увеличения дамага - меньше чем бил закл он бить небудет. Если он бил минимум 150 хитов, то такойже минимум и останется!

Мурат - треш от мейна отличается не количеством мортов - а одеждой.
Может быть 6-ми морченый треш и 2-хморченый мейн.

А ньюбам то что случилось? Они прямо беспомощные стали ? шарик по мобу вместо 350 стал 270 сносить - зонить невозможно.. жуть. А как же умудрялись зонить колдуны когда небыло увеличения дамага по холду и позициям не напомнишь ? :-) Однако зонили и мортились :-)

Кокорь
06.03.2005, 23:01
да никогда гнев по санку 150 не сносил

Kalika
06.03.2005, 23:48
Кок - гнев по санку и 120 сносил - логи нужно правильно смотреть :-)

Зелёный Змий
07.03.2005, 07:24
верните гнев по санку 120 :-)))))
это ж аж штук 6 выдержать можно будет %)))

Баюр
07.03.2005, 12:34
вообщем как факт, если вы толстенький бтр/охот/кузя 24-25 уровня (про такнов я даже не говорю), пусть без ремортов, не одевая санк, вы можете смело бегать и шпынять пк-колдов 0-1 реморта любого уроня, убить вас они все равно не смогут (разве что стаей соберуться).

Kalika
07.03.2005, 12:37
Да ? Баюрчик - а где ты видел неморченых охотов/кузей 24-25 лева одетых выше 800 хитов ? :-)
колд 29 имея пару гневов, пару шариков, холд и 30 каста убьет любого из них с гарантией :-)

Я же не говорю что такой-же треш может смело мучать татей и наемов, которые ему также ничего сделать несмогут. А лекарей кто-угодно может шпырять каких угодно и когда угодно :)

Ladon
07.03.2005, 12:54
Я же не говорю что такой-же треш может смело мучать татей и наемов, которые ему также ничего сделать несмогут. А лекарей кто-угодно может шпырять каких угодно и когда угодно :)
кузнецам тяжко лекарей шпынять

Баюр
07.03.2005, 13:17
2Калика зачем 800хп... 600 вполне хватит, а насколько я помню бтр с 25 тела эти 600хп получает довольно быстро. А колд 29 с кастом и гневом это уже необычный а треш, а 2х реморченый опасный убийца). Я же писал (если внимательно приглядеться) про колдов 0-1 морта. У которых 3-4 фаербола максимум, хитей по 100 каждый и смешные шаровые (а еще есть ледяной ветер))) у которого изменен мем -20 секунд примерно - и снимающий в 50 мудры 30-40хп стабильно))
Да и вообще двухреморченный наем или тать с раскаченной подсечкой и стабом тоже довольно опасный противник, кастеры опасаюцца)

beale84
07.03.2005, 15:03
чего вы спорите боги скажу одним словом МУДАКИ :) портят мад и все !

Вергилий
07.03.2005, 15:07
чего вы спорите боги скажу одним словом МУДАКИ :) портят мад и все !



Надо отдать должное, небыло б богов - нету мада.
а им за это никто не платит :)

aqla
08.03.2005, 01:22
Да ? Баюрчик - а где ты видел неморченых охотов/кузей 24-25 лева одетых выше 800 хитов ? :-)

ну нифига себе ты загнул 800 хп. мания прям какая-то
если у меня сейчас 876 хп я даже подумать боюсь сколько было без ремов и славы :)

Urik
10.03.2005, 19:37
Да гон все это. Теперь фраги колда зависят от мудры+каст, бо разброс стал дикий. И спрашивается вопрос - на какой х..й я стану одеваться колдом в мудрость на все места, если буду знать, что все равно остается та же возможность по санку на 100 хп фрагануть. Сделайте колдунам какой-нить минимум, т.е. чтоб фраг сносил гарантированно n-ное колво хитов, независимо от того, прокатило с увеличением или нет.
Т.е., поднимите этот самый минимум. И кроме этого, заклы у колдуна, для того, с какой скоростью он их тратит, слишком тяжелые, сделайте время мема поменьше хоть на чуток.
По поводу силы фрагов - мона сделать чтоб, например, инта и мудра работали как сависы от фрагов. Бо файтеры могут выстоять перед колдом, а кастеры ложаться сразу. И тем более, файтер может себе позволить одеться в сависы, а кастер - очень редко, разве что найдет супер-пупер элитный стафф или соберет сет.
А _логичнее_всего_ сделать просто, чтоб, например, родная мудра колдуна повышала порог минимального дамага.

( грубо говоря, предполагая, что за каждую мудру, начиная с 23 и выше, прибавляется 4% к возможному макс. дамагу ).

Т.е, когда мудры 22 родной и 28 одетой (в сумме 50), то фрагаться буит так:

Дамаг_фрага + (0....100)%.

Когда родной мудры 31, т.е. 8 мортов, 23 + 8, и 19 одетой, то имеем в сумме те же 50, но фрагаться будет так:

Дамаг_фрага + (8*4...100)%, итого, колд 8 мортов одетый оверно, будет дамагать уже успешнее, чем колд 2 морта, одетый так же оверно.
Имх справедливо.
Заявляю, как человек, игравший колдуном очень долгое время.

С уважением, Жмур.

A1D(Мурат)
12.03.2005, 15:21
Хорошо б уменьшить мем основных фрагов, например файр, кисла, шаровуха, чтоб колдун был магической дамагой и хоть как то сравнялся в зонинге с обычными дамагерами.

nigga
12.03.2005, 16:09
хватит мечтать :) не поднимут колдов. и так на грани :)

Urik
15.03.2005, 21:41
Предлагаю кастерам увеличить зависимость сависов от статов.
Типа, если мудры много - хорошо холд переживет и фраг, еси ловки (у кастера, хм?...), то из баша легче встать. А то мясо :)

phobos
18.03.2005, 07:33
Играю колдом 26 с 23 мудрой. Файр на аренке по чару (почемуто на клонов идет нормально кисла сносит около 70, файр около 150) первый снял 97,второй 33!(наверно сэйв прошел),третий 50. Это нормально? До изменений файр по призме-холду стабильно около 100 выдавал. Обещанный повреждений "как раньше" не заметно.В зонинге мобов которых спокойно бил на 20(смотритель из рыбацкой,к примеру), почти с полным выкастом еле бью на 26.На смотрителя ушло 2 файра и 5 кисл.В солове на обычного разбойника хватало 2-3 кислы,сейчас пол мема.за зятьев даже браться не решаюсь, хотя раньше убивал соловья на 25.
ИМХО: из нереморченого колда сделали почти 0,если и брать в группу, то только как рескера,хотя даже тут лучше взять волша тк быстрый мем холда +огнехраны которые всегда попадают,как фрагер обычный колдун почти никого серьезного не может убить(раньше соло проходил восток,север 3д, антон,солова,сейчас нет), я вижу только один,навязанный, вариант развития колда: мультиморченный штормер в куче касту.Боги, хватит видеть в каждом !реморченом чаре пктреша и затачивать мад только для избранной мультиреморченой элиты, обратите внимание на простых нереморченых смертных, которые не могут себе позволить 50 мудры(я больше 1 в жизни не носил, касту кроме хвостов,семигранки,и перстней благородной не видел,а то тут "оденеш 30 касту да 20 мудры, будеш полоценной боевой машиной-убийцей", это только треши вышеуказанной элиты могут себе позволить, не стоит по ним ориентироваться) Тут было хорошее предложение: повысить минимальный дамаг фрагов, чтобы файр на худой конец выдавал 125 100% и уменьшить огромный разбос, между возможной дамагой, по мобам сделать множитель урона 2,5-3.Обратите внимание на действительно ОВЕР профы:волша и наема. Волша вон как подняли: сверхбыстрый мем холда+100% попадание бризом огнехраном. А неремоченный наем со скрытым спокойно убивает нереморченного кастера: трип,стаб хитов на 300+ и за раунды лага спокойно заковыривает кастера, нереморченный тать сильнее чем на 230 меня не стабал и всегда была возможность среколиться Такое впечатление, что за волша и наема играют действющие кодеры(Небось кто-то 4й морт получил недавно...:)).
Кстати, вопрос к кодерам: последними изменениями, посути был убран такой замечательный, интерактивный элемент как обращение с лошадью. Автососкакивание почти не выделяеться и не заметно в информации на экране, и не всегда понятно идеш ты или скачеш. Плиз, уберите его, сложилось впечатление, что кому-то просто надо проскакать спидвалк без остановок.Лично мне важен РП процесс (да, он еще шевелиться :)) Давайте не будем преврашать муд в тупой ботинг. сейчас все к этому стремиться. О деньгах: Вы спокойно выкладываете стафф за астрономические суммы, кто-то на доске писал про баню за 1к. В древнюю русь это же были гиганские деньги!!! Давайте хоть примерно следовать тогдашним денежным стандартам, а не "Дай мне добрый молодец 500000 кун, дам тебе кусочек хлеба" Имхо провели бы ценовую политику: просто деньги на всех счетах /100. К примеру в коде реализовать цену шмотки от веса*материал+цена стастов. И не вводить мобов в которых экспа 'случайно' поменялась с выпадаемыми деньгами.
Насчет РП: Кто нибудь из вас равнодушно проходил "сказку для богатыря"? Имхо сделать квесты по антуражности похожие на "реку горынь" и "сказку для батыря" И будет РП. Зону оживляют именно триггеры и интерактивность, а не описания комнат и кучи монстров со стаффом. (Хотя удивительно красивые описания 1 рипей тоже не смогли оставить меня раводушным, наверно это единственный комплекс который я прочитал,кроме 1 род, да и процесс этот пришлось вести только после полного прохода ). В иных зонах просто плюешся и морщищся от "билдерской фантазии", посещаеш только из-за стафа.пока все. С ув. ко всем.

Stoiko
18.03.2005, 09:43
Фобос, открою тебе страшную тайну, у волхвов фраги всегда такими были :)

Аферист
18.03.2005, 09:45
про деньги не реально загнул

Ann
18.03.2005, 10:40
Играю колдом 26 с 23 мудрой......
.... ИМХО: из нереморченого колда сделали почти 0,если и брать в группу, то только как рескера,хотя даже тут лучше взять волша тк быстрый мем холда +огнехраны которые всегда попадают,как фрагер обычный колдун почти никого серьезного не может убить(раньше соло проходил восток,север 3д, антон,солова,сейчас нет), я вижу только один,навязанный, вариант развития колда: мультиморченный штормер в куче касту.Боги, хватит видеть в каждом !реморченом чаре пктреша и затачивать мад только для избранной мультиреморченой элиты, обратите внимание на простых нереморченых смертных, которые не могут себе позволить 50 мудры(я больше 1 в жизни не носил, касту кроме хвостов,семигранки,и перстней благородной не видел.....
...Обратите внимание на действительно ОВЕР профы:волша и наема....
...Такое впечатление, что за волша и наема играют действющие кодеры(Небось кто-то 4й морт получил недавно...:)).
Кстати, вопрос к кодерам: последними изменениями, посути был убран такой замечательный, интерактивный элемент как обращение с лошадью. Автососкакивание почти не выделяеться и не заметно в информации на экране, и не всегда понятно идеш ты или скачеш. Плиз, уберите его, сложилось впечатление, что кому-то просто надо проскакать спидвалк без остановок.
У меня после этого поста возник только один вопрос... А КТО СКАЗАЛ, ЧТО АНТОНОВКА, СОЛОВА И 3Д ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬСЯ НЕМОРЧЕНЫМ ЧАРОМ СОЛО????? Да еще и голым к тому же.

PS: Еще одно упоминание "кодеров, которые делают свои профы оверами" и будет бан. За оскорбление этих самых кодеров. Не нравится что то в этом мире, бери цигвин получай тестовые задания и вперед - в команду кодеров. Хотя "каждый меряет других по себе" и боюсь уж ты то и будешь предлагать дать колдам еще один мааааленький круг пустоты и тп., но у нас такие любители сделать похалявней быстро обламываются.
Но чует мое сердце, что ответ будет - "а я что, я ничего, я вобще кодить не умею, не мое это дело, я сюда играть пришел, это пусть другие парятся.... а я лучше поору какие все читеры"

Ковшегуб
18.03.2005, 10:54
дочитал до сюда:

>> раньше соло проходил восток,север 3д, антон,солова,сейчас нет

ну раз так значит правильные изменения. вобще я фигею, я батыром
8 мортов не пройду их соло целиком, а тут неморченный колд еще
с претензией..

Skwiz
18.03.2005, 10:55
У меня после этого поста возник только один вопрос... А КТО СКАЗАЛ, ЧТО АНТОНОВКА, СОЛОВА И 3Д ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬСЯ НЕМОРЧЕНЫМ ЧАРОМ СОЛО????? Да еще и голым к тому же.

Ань, ды ты че, соловей же ваще ватная зона, она на 20м левеле соло колдуном проходится. И ваще колдуны это соло-зонинг профессия, типа как купец. :D :)


PS: Еще одно упоминание "кодеров, которые делают свои профы оверами" и будет бан. За оскорбление этих самых кодеров. Не нравится что то в этом мире, бери цигвин получай тестовые задания и вперед - в команду кодеров. Хотя "каждый меряет других по себе" и боюсь уж ты то и будешь предлагать дать колдам еще один мааааленький круг пустоты и тп., но у нас такие любители сделать похалявней быстро обламываются.
Но чует мое сердце, что ответ будет - "а я что, я ничего, я вобще кодить не умею, не мое это дело, я сюда играть пришел, это пусть другие парятся.... а я лучше поору какие все читеры"
К счастью такие кексы даже и не пытаются программить, итак в коде полный бардак :-(

З.Ы. На подобные высказывания г-на Фобоса могу сказать одно - поиграй ты, добрый молодец волшем и наемом, после этого делай такие заявления.

Поренут
18.03.2005, 10:57
2 Фобос: мда, ты играл хотябы 3 или 4 реморченым колдом???
просто пот ты гришь оненнохраны...ты знаешь скоко хари нужно чтоб 2 потянуть...а 3х??? ты гришь мем у волша,ты знаешь что у колда +каст врожденный а у волша нет, что волш не реморченый фэйлит эти холды раза в 2 больше колда?? вот одень +50 касту и увидешь, что колд даже без ремов что то может...;)

KIT
18.03.2005, 17:36
вот одень +50 касту и увидешь, что колд даже без ремов что то может...
Как одеть, если за +5 каста трешами убивают? :-)
Может хотя бы вернуть увелечение дамаги заклами по холду?
PS: Еще одно упоминание "кодеров, которые делают свои профы оверами" и будет бан. За оскорбление этих самых кодеров.

Человек же просто предположение сделал, еще и смайлик поставил, а
тут сразу такие угрозы...

beale84
18.03.2005, 18:23
прочитал все фигня! не фигня тока пчелы :)) А мад реально точица под богов :)) примеров много не нужно! так что Ання может меня забанить на форуме.. он я всеравно буду так думать.. вот када опустят волшей и наемов вот это будет что то.. по новостям с ними ничего уже ДАВНО не делали.. опускают других но не волшей и наемов :)) так же можно поговорить о сете дальних странствий)) под кого он точился? под волшей :)) да да волши и купцы)) у каких же волшей есть стока дофига силы чтобы поднять посох ??? правильно ни укого ни сете полном +силы очень мало.. и одеть полный сет+посох могут только глузд и лешко...
а кто такие рсп клан богов.. про сет девы марии я тоже могу много что сказать.. но ента уже другой топик..

строго не судить!

Ann: beale84 бан неделя. За дурь.

Валенок
18.03.2005, 18:36
3х??? ты гришь мем у волша,ты знаешь что у колда +каст врожденный а у волша нет, что волш не реморченый фэйлит эти холды раза в 2 больше колда?? вот одень +50 касту и увидешь, что колд даже без ремов что то может...;)
Честно говоря не замечал особой разницы между фейлами волша и колда, и большая там разница в касте?

Отрепа
18.03.2005, 19:22
Беале как всегда) в полной оппозиции и антагонизме ко всем измениеям), правильный бан(мурата еще забанить на недельку бы).

Баюр
18.03.2005, 19:27
2Ковшегуб давай только не прибедняться, 8 морченый бтр не может пройти солову и север трех дорог... бедняжка. Только если это голый бтр 1 уровня с умениями 5%. Даже бтр с 6 мортами, слегка одетый, с 60% умениями в процессе прокачки 23-25 ломает солову наура, 3д конечно чуть сложнее, но и туда захаживает.

2Ann все из вышеперечисленных зон проходятся соло нереморченным чаром, вопрос только в количестве черных зелий и затраченном времени (ну и сверховерном стафе конечно)).

2Поренут и все бы в твоих рассуждениях хорошо НО
1. У колда не так уж много врожденного каста (а, простите, сколько у него? а у волша там что-то тоже врождено вроде)
2. У колда холды на 5 кругу у волша на 3 (на сколько их больше у волша подскажи? Да и мем закла 3 круга гораздо меньше, чем закла 5 круга верно?)
3. Почему же волш в 2 раза чаще фейлит чем колд? Это такая особенность кода? (я просто не знаю мб действительно так)
4. Все без реморта могут что-то, а уж если это что-то проявляется в аж 50 каста (сколько там денег 50 каста в магазах руси стоят? тысяч 400-500 вроде?)) то колдов нада еще как-нить добить)

Ковшегуб
18.03.2005, 20:40
[QUOTE=Баюр]2Ковшегуб давай только не прибедняться, 8 морченый бтр не может пройти солову и север трех дорог... бедняжка. Только если это голый бтр 1 уровня с умениями 5%. Даже бтр с 6 мортами, слегка одетый, с 60% умениями в процессе прокачки 23-25 ломает солову наура, 3д конечно чуть сложнее, но и туда захаживает.

ну почитай лог. бтр 8 мортов, 26 левел, 50+ брони, автосанка и проч.
спецом пошел попробовать соло солову, но там было занято, завернул в антоновку.

Кокорь
18.03.2005, 21:44
Ну я конечно в колдунах плохо соображаю
Но все же что +каст у них есть я это только щас услышал и вообще я как раз наоборот замечал что у волша холды фейляться гораздо реже чем у колда при одинаковом количестве касту или вообще без оного так что имхо гон какой то про каст хотя кодерам виднее )
Так же какая то хрень твориться с мелкими фрагами у меня что бы заковырять хитрую лисицу в угодьях выходило по 8-10 шаровух хотя раньше такого непомню
Так что опустили колдунов спору нет
Но лучше ненадо ничего править как нить переживем а то знаю я как правят сначала че нить добавят а потом опустят еще хуже :-) так что пусть остаеться все как есть

Ladon
19.03.2005, 00:13
ИМХО: из нереморченого колда сделали почти 0,если и брать в группу, то только как рескера,хотя даже тут лучше взять волша тк быстрый мем холда +огнехраны которые всегда попадают,как фрагер обычный колдун почти никого серьезного не может убить


о да... волша волша... 3 огнехрана на 40+ хари выдают овер дамаг...
берите волша.

Ladon
19.03.2005, 00:16
правильно ни укого ни сете полном +силы очень мало.. и одеть полный сет+посох могут только глузд и лешко...


как много интересного про себя узнаешь, за всю игру видел тока пару шмоток из сета дальних странствий, а оказывается сет под меня как раз Ж)

Kalika
19.03.2005, 09:31
как много интересного про себя узнаешь, за всю игру видел тока пару шмоток из сета дальних странствий, а оказывается сет под меня как раз Ж)
А ты думал!!! Посох в 16 веса в две руки кроме тебя никто ведь неподнимет больше....

Баюр
19.03.2005, 12:24
Я тут случайно позонил в нуб-зонах(крепкий кожаный брасик попил) и, пока шаман-половец пытался кидать фаерболы, меня осенило! Я понял истинный смысл изменения фрагов. Вы думаете это было сделано специально чтоб опустить колдунов?? А вот и нет! На самом деле все гораздо хитрее. Вот вы подумайте сами, билдер 2000 года мог подозревать хотя бы что сила фрага будет зависеть от мудры? Конечно нет! А билдер 2002 года? Тоже нет. Даже билдеры 2003-04 об этом не догадывались. Думаете к чему я клоню?) А к тому что у 90% мобов фрагеров в зонах до 28+ мудра не выше 20 (а у многих даже ниже 15)! Теперь тот же оверноловкий файтер (витязь танк наем) раньше боявшийся только фрагов, а потому избегающий зонить соло у кастер-мобов, спокойно зонит везде.
Коварный такой план по облегчению прокачки файтеров))

Кокорь
19.03.2005, 14:30
Ну вот ввели команду счет все
И что мы видим:
Колдовство: 0
Так что невижу никаких бонусов у колда к касту
Смотрим у волша
Колдовство: 5
То же самое
А пятерка это просто колд не велянин а волш велянин так что никаких нету бонусов

Kalika
19.03.2005, 14:44
Коварный такой план по облегчению прокачки файтеров))
Особенно рады были файтеры умершие с одного суда Бури Яги с ее 50 мудрости....

Ann
19.03.2005, 15:10
Я тут случайно позонил в нуб-зонах(крепкий кожаный брасик попил) и, пока шаман-половец пытался кидать фаерболы, меня осенило! Я понял истинный смысл изменения фрагов. Вы думаете это было сделано специально чтоб опустить колдунов?? А вот и нет! На самом деле все гораздо хитрее. Вот вы подумайте сами, билдер 2000 года мог подозревать хотя бы что сила фрага будет зависеть от мудры? Конечно нет! А билдер 2002 года? Тоже нет. Даже билдеры 2003-04 об этом не догадывались. Думаете к чему я клоню?) А к тому что у 90% мобов фрагеров в зонах до 28+ мудра не выше 20 (а у многих даже ниже 15)! Теперь тот же оверноловкий файтер (витязь танк наем) раньше боявшийся только фрагов, а потому избегающий зонить соло у кастер-мобов, спокойно зонит везде.
Коварный такой план по облегчению прокачки файтеров))
А это мысль! :D

Баюр
19.03.2005, 15:39
Особенно рады были файтеры умершие с одного суда Бури Яги с ее 50 мудрости....

я же ясно написал - зоны до 28+...
а у р2 там вроде 28++

djmouse
19.03.2005, 18:07
[QUOTE=Баюр]2Ковшегуб давай только не прибедняться, 8 морченый бтр не может пройти солову и север трех дорог... бедняжка. Только если это голый бтр 1 уровня с умениями 5%. Даже бтр с 6 мортами, слегка одетый, с 60% умениями в процессе прокачки 23-25 ломает солову наура, 3д конечно чуть сложнее, но и туда захаживает.

ну почитай лог. бтр 8 мортов, 26 левел, 50+ брони, автосанка и проч.
спецом пошел попробовать соло солову, но там было занято, завернул в антоновку.

и что? тот же самый батыр ( я был, тока с холдером) автоснк, брони 32, скиллы все 80, 0 мортов.. я по Лису в холде еле попадаю, без холда. он меня дрючит, снося все 750хп... что то я не понел проблемы? ))

Urik
19.03.2005, 23:53
Ну я конечно в колдунах плохо соображаю
Но все же что +каст у них есть я это только щас услышал и вообще я как раз наоборот замечал что у волша холды фейляться гораздо реже чем у колда при одинаковом количестве касту или вообще без оного так что имхо гон какой то про каст хотя кодерам виднее )
Так же какая то хрень твориться с мелкими фрагами у меня что бы заковырять хитрую лисицу в угодьях выходило по 8-10 шаровух хотя раньше такого непомню
Так что опустили колдунов спору нет
Но лучше ненадо ничего править как нить переживем а то знаю я как правят сначала че нить добавят а потом опустят еще хуже :-) так что пусть остаеться все как есть
Если б кто-то прислушался к моему первому сообщению в этом топике, то было бы понятно, что нужно сделать, чтобы колды перестали быть такими отстойниками.
Калика ответил мне, что "они это пробовали и колд был овер", но, судя по логике вещей, они пробовали совсем не то.
С уважением, Жмур.

phobos
20.03.2005, 04:29
to Ann: покажи мне хоть 1 кастерскую профу которая не может пройти вышеперечисленные зоны? чернок в мудре - поднимет воилку и сделает от 3д и до лагеря виков, неморченый чернок имея яд раньше спокойно мортился до 5+ на востоке от 2л, специально тестил - неморченный волш и кудес, еще голые к тому же, прекрасно вырезают антона, купа в силе нанаять чармиса и сделать морт в чуди(правда сейчас там порезали экспу),клерик по определению не маг,мидл морченные профы с раскаченой уклонялкой спокойно режут тех же викингов,мидл морченй наем соло делает 3д,до правнига мне многие файтеры хвалились что 39 и тп "вату" соло делают, волхв+витя кощу валили и только колдун не может этого сделать - следуя по твоей логике это ужас!!! надо срочно править! Про код применю твое утверждение "что каждый мерит других под себя", а от читинга и халявы меня уже просто тошнит,гораздо интересно смотреть через ракурс РП и сражаться реальным чарами, к примеру зачем охоту баш по РП? сделать ему побольше дамов, хитролов на лук,короткие и копья.Заточить под реального охотника. Давненько на cgi форуме было предложени сделать разветвляюшиеся умения: типа копья и рогатины 75%- подсечь древком-50-наколоть-43-удар древком-20 и тп для каждого класса свои, чтобы можно было почувствовать себя в роли охотика крадушегося по болотам, а не авто-машиной с прокаченым найти, ведушим, то триггам, за собою группу и спамящим баш(прокачаные охоты привыкшие к халяве тут, конечно, меня пошлют...) колд,конечно, был овером но не опускать же его сейчас в 0. имхо про код: тут на форуме куча кодеров, они разбуженые среди ночи тебя форулу точки разложат на 2х2...напиши что надо сделать, все напшут и массово дополнят что не так.
насчет ценовой политики: сейчас с ценами, творят что хотят - хочеш кольчуга за 680, хочеш вороненая сталь или благородный метал за дестки тысяч, я же предагал: 1) Сделать РП вес (видел кольчугу из булата с весом 13 - плохо представляю) предметов (тут, возожно, пойдут возражения как сильно " у нас" заняты кодеры предумыванием нового тупого умения типа иступления (слабо представляю себя Илию муромца в состояния берсерка, хотя для нормандских героев было бы в самый раз, только срабатывать оно должно от малейших ранений) что не могут пересмотреть и изменить пачку предметов типа броня), в интернете мне на запрос вылезло куча источников от ролевых кодексов с описаниями типа: Кинжал - вес не менее 700гр и не более 1,5кг. Радиус скругленой кроми поражаюшей части не менее 6мм длинна клина не менее 20-25см. Центр тяжести смещен к рукояти. До реальных технологий изготовлений и характеристик. Таким способо можно было сделать и влияние на AC: ас+вес предмета,много ты по уклоняешся в тяжелом булатном панцире и куче железа.
2) сделать обрабатывание цены в коде типа: вес за 1кг материала*вес доспеха* на статсы полученой брони, за автоаффекты можно повышать цену в %.На счет автоаффектов: обьясните мне каким местом к примеру "простое железное колечко" дает доблю? я бы понял если бы это был какой-нить осященный меч и тп. Так скоро у нас проклятый меч душегуба-извращенца будет давать санку,доблю и тп. Предложение по цене можно применить и к экспе,чтобы не было мобов с 10 судами, 10 хилами и 100 экспой,сделать обработку получаемой экспы в коде, в зависимости от силы моба, помниться есть на в от замка РСП(брянск вроде)дорога в ней были рыси дохнущие от 2х файров за 222к(сейцас на них экспу порезпли, на волки/медмеди дохнущие от 4 кисл за 150-200к остались,респект), а есть реально трудные мобы, за которых достаеться почти 0.
3)цены - в свое время я немала начитил себе денег, как и другие старые цары,я думаю, потому даже если /100 по себе я еще остаюсь очень богатым + новые цены. новых игроков тоже было до кучи времени воспользоваться такой возможностью,например бредя от ЧБ к бунтарке я наткнулся на новую товерну с кузнеца которой выпадало 50к денег, и подобных мобов сейчас тьма.
По поводу мортов: у меня был 5и морченый колдун,все морты которого делались соло! да, одетый колд это овер:нереальный оглушер,1 на 1 это жуткий 100% убийца (если встанет после баша :)) и ему поменяли его основное средство - фраги,вы бы поиграли сперва годика 2 за это профу и поменяли/затруднили такие штуки как камни/шторм или убрали бы реск у клонов. А с точки зрения мага: а что это у нас такие файтеры? хард глушат, хард башат давайте им баш,оглуш от хари! просто перед фактом и акваланг! :) С ув. ко всем.

aqla
20.03.2005, 04:52
попробовал читать по одной букве в каждой строчке. бред какой-то :)
требую альтернативного переиздания для ленивых )

Urik
20.03.2005, 19:29
Да просто лажу сделали с колдами...
Я б добавил немного зависимости сависов против баша от ловки.
А фраги нуна фиксить имх... Бо щас колд в серьезной зоне спамит "камнепад" и одевается исключительно в каст.
Но что хотели сделать наши билдеры? :) Ах, камнепад овер? Не будем подымать фраги и опускать камнепад, а лучше сделаем просто мобов !камнепад, чтоб не мараться долго :)
Что, в принципе, тоже решает проблему, но как-то не так... :)

Сорри, если кого обидел.
Жмур.

двиня
20.03.2005, 23:09
Аха и хай зоны фиксить потому что без камней фих пройдешь половину)

FreeMan
28.03.2005, 13:19
дайте колдам осторожку)

Кокорь
28.03.2005, 14:40
Да нахрен она нужна просто оставьте их в покое и перестаньте опускать

Эрфис
30.03.2005, 13:16
Вроде бы хотели разделить колдуна на 2 подпрофы: Лагающий колдун в касте и Фрагающий колдун в мудре. Сама идея видимо была не очень продуманна, потому как на своем опыте я видел очень мало зон где нужен гневер или судер к примеру. Они лишь желательны ито на таких мобах как Буря-Яга, Птица Грифон, Стратимы там всякие , ну и в аду на морок только имху. Задумка была видимо в том что нельзя одновременно одеться в "ЩИ" в каст и мудрость. Я пробовал получалось максимум 36 мудры при 9 ремортах (то есть плюс 4 мудры). Ну а урезание камнепадов штормов холдов и молч на раунд на некоторых мобах вводит в недоумение вообще. Спорить с этим не буду, но предлагаю одну очень полезную вещь: У колдуна есть спелл !определение магии! - так вот предлагаю в аффектах вешать !оглушен - подобно парализован от холда. Это намного облегчит жизнь колдунов и им будет проще определять измененный ли моб или нет, тем более что, вероятно, список измененных мобов будет пополняться еще не раз

Раххаль
30.03.2005, 13:56
Эрфис ты чертовски прав, видеть оглушен моб или нет жизненно необходимо. Именно в свете введения резистов. Ибо если невовремя кинешь что-нить глушащее то это чревато крайне...
Или сделайте, чтобы по мобам можно было как по чарам кидать шторм каждый раунд...

Kalika
30.03.2005, 17:20
Раххаль каждый раунд кидать можно... просто невсегда получается.

Кокорь
30.03.2005, 19:35
О да вот эту идею я полностью поддерживаю видеть оглушен ли моб это совсем не лишне притом что это никак неотразиться на дамаге или лаге просто облегчит жизнь чара
Насчет второго
Ниразу невидел что бы каждый раунд можно было штормить мобов то есть пока первый оглуш не спадет второй будет всегда фейлиться почему бы не сделать что бы налагалось а то файтерские то умения налагаються
Второе я как понимаю сделают навряд ли но первое бы очень облегчило жизнь не затронув баланса

Skwiz
30.03.2005, 19:37
О да вот эту идею я полностью поддерживаю видеть оглушен ли моб это совсем не лишне притом что это никак неотразиться на дамаге или лаге просто облегчит жизнь чара
Насчет второго
Ниразу невидел что бы каждый раунд можно было штормить мобов то есть пока первый оглуш не спадет второй будет всегда фейлиться почему бы не сделать что бы налагалось а то файтерские то умения налагаються
Второе я как понимаю сделают навряд ли но первое бы очень облегчило жизнь не затронув баланса
Объясняю - отрицательные аффекты не сейвятся, чтобы не было хард-холда/глуша и т.п.

Кокорь
30.03.2005, 19:42
Ну это вы определитесь а то один говорит да а второй нет :-)
А если серьезно про это я понял что нереально но вот про первое предложение задумайтесь пожалуйста

Ромес
03.04.2005, 16:33
спамеры ! :)

Кант
04.04.2005, 03:55
я только не совсем понял , а на что сообственно жалуешся?:)