![]() |
Ареакасты
Ваше мнение и отношение к изменению действия ареакастов (МХ, шторм, МС и т.д.) в сторону ограничения количества целей?
Т.е. на 2-3 цели ареакаст будет действовать как раньше, а далее для каждой следующей цели фероятность прохождения/эффективность будет заметно снижаться. (По поводу дополнительных пунктов - мне доводилось выслушивать мнение о том, что таоке изменение, может быть, сделает интересней зонинг, но ухудшит ПК) |
RE: Ареакасты
Ломать не строить..... как всегда по легкому пути...
|
RE: Ареакасты
Интереснее? Т.е. сложнее?.. Имхо ролеплейней будет.. но сколько будет матов от тех же хайморченых масскастеров :)
Ну а если это действительно ухудшит пк то я за :) |
RE: Ареакасты
Ввести разграничение на пк и зонинг, зонинг оставить как есть...потому что это будет геморой а не веселье
|
RE: Ареакасты
ре: Stunt
Поясни мне пожалуйста глубыинный смысл тщательного просчета статсов мобов, или написания продвинутого AI для NPC, если мобы весь бой стоят в хардшторме/хардхолде не имея ни единого шанса их проявить? P.S.: Естественно, суперхайлевельные зоны в таком варианте придется править. |
RE: Ареакасты
На мое игвычевское имхо в Былинах кастеры всегда были сильнее файтеров, в случае масскастов это заметно особенно.
Так вот есть два пути в этом направлении - добавлять новые массовые скиллы файтерам и чуть-чуть ослабить масскасты, или серьезно урезать зону действия масскастом и оставлять файтеров как они есть |
RE: Ареакасты
Если изменят массы типа мх и шорма так что это заденет зонинг, то некторые хайлев зоны типа онг озера проходиться больше небудут :-) там и так порой по 5-6 мобов бывает и бои там мниут 5-10 дляться и частенько приходиться реколиться, а если штормиься станет хуже то.....
А вот для ПК я тока рад буду, небудет "ватных" боев де шторм мх суд суд и клетка пустая, скучно да и не интересно, так хотябы "мясные" бои получаться в лбом случае :-) Так что голосовал за Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. :-) |
RE: Ареакасты
хоть я уже и закончил играть в мады, но
я знаю одно, не должно быть пк, да и зонинга, когда кастер говорит масскаст и бой на этом заканчивается ....., в какой бы супер стаф он не был одет ..... |
RE: Ареакасты
Я смотрю так много проголосовавших "за если затронет пк, но не затронет зонинг"... Мдааа... В текущем состоянии в пк имеется возможность просчитать пк - проанализировать ситуацию и построить пк соотвествующим образом дабы убить группу противника и избежать жертв в своей. Заметьте - получается такое отнюдь не всегда - но в принципе такое возможно. И по моему это категорически правильно - что те кто умеют думать головой - имеют возможность вынести группу противника без жертв в своей. Сделал все правильно - раздал цели верно, проспамил хорошо, верно построил тактические ходы группы - приходы в нужный момент кастеров и прочее - выигрывай. Я считаю это правильно. Изменение масскастов таким образом каким предложил Свентовит приведет к тому что пк превратится в непрогнозируемую свалку с непонятным финалом зависящим от тупого рэндома. Нафиг это нужно? Голосов за то чтоб изменить это в пк естественно больше - ведь людей, которые умеют думать головой значительно меньше, чем тех кто этого делать не умеют. Вот лишенные мозгов и хотят халявки - халявного шанса порипать тех кто сделал правильно.
Это что касается ПК. Теперь что касается зонинга... Тут вообщем-то мне по большому счету пофигу - стратегии прохождения зоны все равно найдутся имх. Единственное что слегка напрягает... Свент пишет: "хайлевел зоны естественно будут правится"... Вот тут встает вопрос - когда же они будут правится? Уже ввели пару замечательных нововведений после которых некоторые зоны, и некоторые мобы стали такими - что бить их нету никакого желания (Буря, Рута и Ко к примеру). Тут меня щас конечно Триглав или еще кто-нибудь обвинит в том что я "привык к халяве", но извините... Вы эту халяву своими глазами то видели? Многократное прохождение р2-до бури, прохождение р2-фулквест? Если игроки усились и многому научились - это не значит что зоны слабые имх. |
RE: Ареакасты
Цитата:
А "должно" или "не должно" - имхо должно зависеть от того на сколько кастеру трудно сказать этот масскаст. |
RE: Ареакасты
Цитата:
|
RE: Ареакасты
Цитата:
Веерные обстрелы луком Мельница дуалом массбаш БТРу каратэковские умения татям а вот наемы опять остаюцца без масс скиллов 8) |
RE: Ареакасты
Цитата:
2.тригги тихо курят в сторонке когда люди спамят. |
RE: Ареакасты
ах да, чуть не забыл
ДАЕШЬ КРАФТ КОПЬЯ ВИТЯМ ??? |
RE: Ареакасты
Евпараскии предупреждение :)
За оффтоп и разжигание флуда можно и по голове получить. ре: Эйрар. Ты может быть не в курсе, но руту никто вообще не трогал :) Какие такие изменения с мобами сделали ее непроходимой? Резисты? Так по умолчанию резситы у мобов равны нулю. Оверфраги? Ну я же просил - дайте лог, где та же буря не по санке с 1 раза уносит чаров (просьба не постить лог с достопамятным моментом овер-суда - та фича давно поправлена). Есдинственный у нее трабл - что она хиляется из-под лага... это надо исправить. Ну и с лоадом небесного молока что-то сделать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot