МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Разговор о купцах (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=2084)

Kosma 14.03.2006 15:07

Разговор о купцах
 
Предложение сделать более ролеплейными купцов - как единственный класс путешественников - добавить либо умение врата либо заклинание !переход!. Получается, что путешественник не может/не имеет перемещаюх заклинаний/умений. Баланса, по моему мнению это не изменит нисколько, повлияет на ПК трешей, но здесь можно сделать невозможным применение уменя в БД. Прошу высказывать мнения.

Полосний[МЗ] 14.03.2006 15:09

Угу заклинание переход :) чтобы купцам постоянно прихоилось мультить маяками в разных городах.

Улук 14.03.2006 15:14

Ох уж бедные купцы, без перехода им вообще житья нету.
З.Ы.
Осмелюсь робко предположить, что если купцов и будут менять, то врядли в сторону усиления. А будь у меня мейн этой профы - я бы вообще постарался привлекать к ней как можно меньше внимания)

Kosma 14.03.2006 15:45

Про мультеров тершей маяков и т.п. предлагаю умение/заклинание сделать зависимым от ремортов как !переход! у колдунов. По поводу усиления/ослабления купцов, то речь идет не об этом, а о ролеплейности, и по моему мнению балнса это не изменит никак(купцам будет удобней соло зонинг, при групп зонинг всегда есть пентер/вратер и т.п.). Раздувать тему какой класс сильнее кто слабее не стоит.

Тешигнев 14.03.2006 15:59

Цитата:

Сообщение от Kosma
Про мультеров тершей маяков и т.п. предлагаю умение/заклинание сделать зависимым от ремортов как !переход! у колдунов. По поводу усиления/ослабления купцов, то речь идет не об этом, а о ролеплейности, и по моему мнению балнса это не изменит никак(купцам будет удобней соло зонинг, при групп зонинг всегда есть пентер/вратер и т.п.). Раздувать тему какой класс сильнее кто слабее не стоит.

ключевое слово ролеплейность?

парень, ты ошибся мадом, это не про былины.

dzMUDiST 14.03.2006 16:28

Цитата:

Сообщение от Kosma
Предложение сделать более ролеплейными купцов - как единственный класс путешественников - добавить либо умение врата либо заклинание !переход!. Получается, что путешественник не может/не имеет перемещаюх заклинаний/умений. Баланса, по моему мнению это не изменит нисколько, повлияет на ПК трешей, но здесь можно сделать невозможным применение уменя в БД. Прошу высказывать мнения.

Купец как путешественник имеет фреш + насышение, для ролеплея более чем достаточно. Купец не маг, поэтому давать ему кастерские заклы/умения никто не будет (как в принципе и не боец, но это тема отдельного топика). Предполагалось дать купцам умение "караваны" (предположительно что-то вроде врат), но к сожалению сама идея в крайне зачаточном состоянии.
Любое улучшение профы, как заметил улук, будет только после ее "опускания", сейчас на повестке дня пересчет формулы найма в зависимости от ас чармиса, умений, реска ну и т.д. Оно нам надо? :)

ЗЫ. Если уж подняли вопрос по купцам, давайте лучше поспамим "про метнуть".

Kosma 14.03.2006 17:01

Метнуть это ПК умение против вражеских кастеров. В зонинге бесполезно, пинок больше хитей снимает. Если сделать как стаб татя, то было бы интересно, но ведь это "улучшение" профы, этим все заканчивается.

Ньюмурат 14.03.2006 17:04

Пересчет цены чармиса от умения - это бред ) Накой купцам надо платить за всякие ненужные скиллы...

Полосний[МЗ] 14.03.2006 17:06

Дайте купцам шитье, которое уже давно обсуждалось. Можно его завязать на шкуру которые охоты сдирают. Будет продолжение развития крафтинга.

Zodiac 14.03.2006 17:11

По мне так купцам и так при найме "обрезание" сделали в плане инта+харя-N, где N - количество мортов, чего ишшо опускать? И вообще, после поста Улука сложилось впечатление, что купы это офигительный мегаовер какой-то. У купы по мне так два очевидных перимущества:

1. Самый простой для организации треш-ПК: вообще далеко не всему населению нужно.
2. Проще всего зонить соло (не путать с "легче"). Но как ужо говорилось неоднократно: Это групповой мад.

huepif 14.03.2006 22:21

Цитата:

Сообщение от Полосний[МЗ]
Угу заклинание переход :) чтобы купцам постоянно прихоилось мультить маяками в разных городах.

Гы, а так приходится мультить купцом маяком и пентером?)))

Цитата:

Сообщение от dzMUDiST
Любое улучшение профы, как заметил улук, будет только после ее "опускания", сейчас на повестке дня пересчет формулы найма в зависимости от ас чармиса, умений, реска ну и т.д. Оно нам надо? :)

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
Вон, метания лучше опускайте:Р

Kosma 14.03.2006 23:34

Если будет пересчет стоимости найма от умений и прочей бодяги, то тогда надо убрать ограничение по кол-ву нанимаемых последователей, это будет правильнее.

Эрбиан 15.03.2006 00:05

Я здесь был. ПРЕВЕД!

Эрбиан

Изольда 15.03.2006 02:26

Эрбиан ПРЕВЕД !

Елдим 15.03.2006 06:47

Достали со своими "преведами"!!!!
Зы. я тут тоже был )


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot