МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   О способностях. (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=3438)

Свентовит 04.10.2007 13:04

О способностях.
 
Тэкс, открываем наше социологически-геймерское исследование. :)
У кого какие мнения о системе способностей/достоинствах/недостатках? Какие способности вы бы хотели видеть в игре? Какие варианты способностей для кастеров можете предложить?
Естественно, чувства реальности желательно не терять, и не предлагать способностей +200 каста.

Anarchist 04.10.2007 13:10

Вот сразу насчет волхвов? Сделайте как у умения лечить опознать и т.д. у волхвов способность которая снижает время для скила сглазить.. И вообще можно плз обьяснить разницу между сглазить 100 и сглазить 155? Никак не ощущаю...

Mak 04.10.2007 13:11

Всегда убивало то что с увеличение числа мортов не увеличиваеться число способностей. Или например ограничения по мастеру оружия только на 2вида. Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера :)

Эстор 04.10.2007 13:17

Врожденную способность кузнецу с 25+ левела со скилом ювелир 120+,
"ювелриный задрот" увеличивающую шанс плавки камней в шмотки и перековку :Р

Магам как вариант дать способность увеличивающую шанс прохождения крит фрагов, ибо у файтеров имхо идет привязка к % скила +любимое,+мастер оружия.

Котена 04.10.2007 13:19

да, про волхвов! с увеличением мортов появляются все эти "тайные руны" и тп, и слотов под другие способности остается все меньше и меньше, это есть плохо и было бы хорошо как-то переиграть.
чернокам, как уже обсуждалось), способность видеть кем убит лежащий труп. хотя это или врожденное делать, или умение скорее) способность подозвать отставшего чармиса еще можно =(

Dr.Devil 04.10.2007 13:19

именно кастерам?

Эстор 04.10.2007 13:22

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 48592)
Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера :)

Кстати это очень больная тема на счет мастера..
Для примера богарыти, охоты, тате-наемы обычно в обоих лапах держут один и тот же вид оружия, или его отсутствия, и следовательно мастер расчитывается для 2х рук, но остальные файтеры в большинстве случаев не могу себе позволить держать в 2лапах 1вид и следовательно мастер идет либо на прайм, либо на офф, что имхо не верно!

Dr.Devil 04.10.2007 13:24

Предлагаю не спасобность а аддон к таблице сделать счет все
чтоб после хитролов писалось
-30ас шанс попасть 13%
-20ас шанс попасть 40%
-10 ас шанс попасть 80%
0 ас шанс попасть 90%
10 ас шанс попасть 95%
ну конешно нетак но ....:) думаю просто формулку поставить нуна имху ато чета витя в 20атаки и охот в 20атаки пробивают 30ас поразному

Котена 04.10.2007 13:29

а, еще способность "приманить". например охотам) и чтобы даже через печать=))

Kosma 04.10.2007 13:30

За морты магам сделать прогрессию каста или мема, за 1 морт +2 каста, 2 морт +3 каста, 3 морт +4, и так далее, что резко повысит стимул магам мортиться. Смысл прогресии - ограничить каст пк трешам, прогрессию ограничить +5 каста за морт. И сделать ограничение по макс касту сделать 190, ибо больше стафом не одеть, тогда хай реморт маги смогут одевать кроме каста стаф +хп +сависы +мудра и тп. Можно сделать отдельной спосбоностью - что то вроде "мастер колдовства" для +каста или "магистр магии" для + мема. Прогрессию мема сделать каст*1,5 - получаем 8 ремортов кастер получает 2+3+4+5+5+5+5+5=34 каста врожденных, а 8 ремортов "мемер" 51 врожденного мема. Данная спосбоность резко повысит стимул мортится кастерам.

Dr.Devil 04.10.2007 13:33

угу согласен с предыдушим оратором тока подкорректировать немнога цыфры
и училас с 9морта ибо там экспы посолиднее ато будут треши пк по 8мортаф)

Kosma 04.10.2007 13:35

Ну ввести с 9 морта не проблема, хотя пк трешей магов 8 мортов чего-то не видел)

Курлан 04.10.2007 13:41

Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.
Например усиление дружей, сделайте им не каждый 5 уровень а каждый третий способности (аналог воина в днд, который получает фиты чаще всех) Позвольте дружам бысть мастером не только 1 вида оружия. Развить ветку фитов Боевой опыт (Combat Expertise в днд), отнимаеш хитролы прибавляеш к АС. Развить ветку дизарма оружия , например фит который позволяет сдизармить оружие сразу себе в инвентарь. Развить аналогично ДнД шным фитам Evasion , Improved Evasion (при проверке спасброска по реакции, если прокинул спас то не получаеш урона вообще ессно не работает в лаге или в холде) Способность дающая автнасторожку тоже бы непомешала. Магам прописать метамагические фиты (например безмолвное заклинание - выбираеш некоторе количество заклинаний с круга и кастуеш их без вербального компонента, Способности которые увеличивают сложность спасбросков против заклинаний, например имея такую способность можно выбрать несколько заклинаний на круге против которых у противника будет штраф к воле , реакции или стойкости в зависимости от заклинания)
Витязю (как паладину) Способность наложение рук (хотябы по формуле 3*кол-во уровней персонажа лечит хитов раз в 4 тика), способность дающая иммунитет к страху
в общем открыть PhB 3.5 и комплиты и натаскать способностей хоть несколько десятков можно вполне, и перевести их на игромеханику .

Вбр Льдан

Meles 04.10.2007 13:44

Пока напишу тока по волхвам, да и то коротко.
1) Способность +каст это конечно круто, но имхо давать надо после 9, а еще лучше после 11 морта. 11 мортов - +1 каст, 12 мортов +2 каста и т.д. в арифметической прогрессии. Желательно привязать эту способность к способностям "тайные руны", "руны богов" и проч., т.е. чтоб не забивать лишний слот просто доработать вышеуказанные "руны..."
2) про "мастер колдовства" - чтобы эта способность увеличивала наносимый волхвом урон фрагающими заклинаниями (например, как у колдуна фраг начинал умножаться на 1,3)
3) сделать время релоада скилла сглазить зависимым от % раскачки - однозначно!
4) способность, позволяющая кратковременно (например, на время в минутах, равное кол-ву мортов) поднять родной интеллект волхву (на 5-8 очков). Время перезарядки способности - ну пусть 30 минут после спадения. Можно добавить какие-нибудь минусы, например - нельзя использовать заклинание !покровительство! когда включена эта способность. Для чего нужно - для быстрого прохождения групп мобов, на которых надо одеваться в +каст, а для этого (например мне, т.к. славы болт) приходится снимать стаф +инта, вследствие чего повышается мановая стоимость заклинаний и медленнее восстанавливается мана.

Эстор 04.10.2007 13:45

2Kosma
Овер дикий с кастом получается, посчитай сколько кэсту было бы 20морченого кастера ? Макс на что тут можно расчитывать это способность +5 кэсту, а на счет мема, уже есть такая способность врожденная у купцов и черноков +25 мема (если не изменяет память), можно сделать ее доступной для других проф.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot