МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Что такое "хард-"? (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=3891)

Vtoroy 19.12.2008 23:47

Что такое "хард-"?
 
Вот все тут рассуждают о возможности и невозможности различных хардов, как то - хардмолота, хардглуша, хардтрипа, хардхолда и так далее. А кто-нибудь может сформулировать понятие "хард-чегототам"? Может, тогда и споры улягутся? Или хотя бы станут более конкретизированными.

sukami 19.12.2008 23:57

ну если по простому , то это 100% прохождение умения допустим оглушить сбить богатырский молот до конца боя (до смерти цели)

Vtoroy 20.12.2008 00:10

В таком случае я могу констатировать массу случаев хардмолотов и хардглушей (до смерти цели и до конца боя).

Ястрий 20.12.2008 00:52

Хардчегототам в плане успешности - отсутствие фейлов. Хардчегототам в плане специфики - хардтрипа чаров не бывает, на 3 раунд цель реколит или фликает. У молота кол-во раундов лага у тебя и цели одинаковое в большинстве случаев. Если это чар, то он тоже фликает или реколит (если волхв, то..). Если моб, то просыпается, например.

Vtoroy 20.12.2008 07:07

Отсутствие фейлов вообще? Такого не бывает, насколько я знаю - у цели всегда есть 5%-й шанс избежать чегототам. Получается, что понятия "хард-чтото" не существует по определению (при применении чегототама энное кол-во раз).

Дерыч 20.12.2008 07:43

Кубики правят мадом!) Даже с мелким процентом есть шанс продержать чара в харде!

Kain 20.12.2008 09:17

Я бы сформулировал хардчегототам - это невозможность совершения действий противником до окончания боя при постоянном применении персонажем какого-либо умения. Сюда подходит понятие и хардбаш, и хардглуш, и хардмолот, и хардхолд :).

Vtoroy 20.12.2008 11:43

В таком случае я заявляю, что хардмолот и хардглуш существуют и готов подтвердить это сотнями логов. Если все согласятся - то не будет больше споров о том, что "хардмолота не бывает" и "хардглуш - это миф".

Свентовит 20.12.2008 14:21

Цитата:

Сообщение от Vtoroy (Сообщение 56182)
В таком случае я заявляю, что хардмолот и хардглуш существуют и готов подтвердить это сотнями логов. Если все согласятся - то не будет больше споров о том, что "хардмолота не бывает" и "хардглуш - это миф".

Тут надо бы точней сформулировать - "уверенный хард-". Захардить какого-то моба вполне реально, к примеру, с 70% баша. А если повезет - то и меньше. Но для гарантии надо 100+.

Делт 20.12.2008 15:02

Вы здесь энциклопедию былин чтоли пишите?) Точные формулировки всяких терминов :)

Vtoroy 20.12.2008 15:03

Уважаемый Свентовит, опять же - нет определения "хард-", или "уверенный хард-". Ну, если меня не понимают, то могу дать приблизительный пример "Хардмолот - это когда цель не выходит из молота на протяжении n-раундов". Или "Цель не выходит из молота до своей смерти". Или "Цель не выходит из молота на протяжении 100 раундов и больше".
С вышенаписавшими ораторами я могу поспорить и привести сотни логов, доказывающих наличие хардмолота (Когда цель умирает в течение 2-3-6 раундов".
Древние риторики говорили "Прежде чем спорить - определите предмет спора". Мне кажется, несколько лет Былиновцы спорят беспредметно. Давайте определим предмет спора, я думаю, это пойдет на пользу и игрокам и проекту.

Vtoroy 20.12.2008 15:04

Цитата:

Сообщение от Делт (Сообщение 56185)
Вы здесь энциклопедию былин чтоли пишите?) Точные формулировки всяких терминов :)

А лучше спорить "каждый о своем"? Чисто ради болтовни?

Fima 20.12.2008 20:55

За эталон можно принять хардбаш. То, что есть хардбаш, надеюсь, никто не сомневается?

Ну вот и сравнивай - если умение дает близкий к башу шанс залагать цель - то у можно сказать, что это умение может тоже давать хард. Так вот, я утверждаю, что у умения оглушить вероятность залагать цель ГОРАЗДО меньше чем у умения баш. Поэтому и говорю, что хардглуш это миф.

Vtoroy 20.12.2008 23:05

Я прошу знатоков дать ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "хард-чегототама". И спорить, исходя из этого определения. Потому что щас все спорят о разных вещах, мне кажется. Пока я слышал версию "Хард- - это прохождение умения до смерти моба". Поэтому могу возразить предыдущему оратору, что хардглуш - не миф, и я его неоднократно наблюдал.

Vtoroy 20.12.2008 23:07

Цитата:

Сообщение от Fima (Сообщение 56191)
За эталон можно принять хардбаш. То, что есть хардбаш, надеюсь, никто не сомневается?
.

Я и просил дать определение "харда". Поясни ньюбу в трех словах - что такое "хардбаш"


Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot