![]() |
Что такое "хард-"?
Вот все тут рассуждают о возможности и невозможности различных хардов, как то - хардмолота, хардглуша, хардтрипа, хардхолда и так далее. А кто-нибудь может сформулировать понятие "хард-чегототам"? Может, тогда и споры улягутся? Или хотя бы станут более конкретизированными.
|
ну если по простому , то это 100% прохождение умения допустим оглушить сбить богатырский молот до конца боя (до смерти цели)
|
В таком случае я могу констатировать массу случаев хардмолотов и хардглушей (до смерти цели и до конца боя).
|
Хардчегототам в плане успешности - отсутствие фейлов. Хардчегототам в плане специфики - хардтрипа чаров не бывает, на 3 раунд цель реколит или фликает. У молота кол-во раундов лага у тебя и цели одинаковое в большинстве случаев. Если это чар, то он тоже фликает или реколит (если волхв, то..). Если моб, то просыпается, например.
|
Отсутствие фейлов вообще? Такого не бывает, насколько я знаю - у цели всегда есть 5%-й шанс избежать чегототам. Получается, что понятия "хард-чтото" не существует по определению (при применении чегототама энное кол-во раз).
|
Кубики правят мадом!) Даже с мелким процентом есть шанс продержать чара в харде!
|
Я бы сформулировал хардчегототам - это невозможность совершения действий противником до окончания боя при постоянном применении персонажем какого-либо умения. Сюда подходит понятие и хардбаш, и хардглуш, и хардмолот, и хардхолд :).
|
В таком случае я заявляю, что хардмолот и хардглуш существуют и готов подтвердить это сотнями логов. Если все согласятся - то не будет больше споров о том, что "хардмолота не бывает" и "хардглуш - это миф".
|
Цитата:
|
Вы здесь энциклопедию былин чтоли пишите?) Точные формулировки всяких терминов :)
|
Уважаемый Свентовит, опять же - нет определения "хард-", или "уверенный хард-". Ну, если меня не понимают, то могу дать приблизительный пример "Хардмолот - это когда цель не выходит из молота на протяжении n-раундов". Или "Цель не выходит из молота до своей смерти". Или "Цель не выходит из молота на протяжении 100 раундов и больше".
С вышенаписавшими ораторами я могу поспорить и привести сотни логов, доказывающих наличие хардмолота (Когда цель умирает в течение 2-3-6 раундов". Древние риторики говорили "Прежде чем спорить - определите предмет спора". Мне кажется, несколько лет Былиновцы спорят беспредметно. Давайте определим предмет спора, я думаю, это пойдет на пользу и игрокам и проекту. |
Цитата:
|
За эталон можно принять хардбаш. То, что есть хардбаш, надеюсь, никто не сомневается?
Ну вот и сравнивай - если умение дает близкий к башу шанс залагать цель - то у можно сказать, что это умение может тоже давать хард. Так вот, я утверждаю, что у умения оглушить вероятность залагать цель ГОРАЗДО меньше чем у умения баш. Поэтому и говорю, что хардглуш это миф. |
Я прошу знатоков дать ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "хард-чегототама". И спорить, исходя из этого определения. Потому что щас все спорят о разных вещах, мне кажется. Пока я слышал версию "Хард- - это прохождение умения до смерти моба". Поэтому могу возразить предыдущему оратору, что хардглуш - не миф, и я его неоднократно наблюдал.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot