![]() |
Почему бы не сделать еще одну вещь:
Каждый чар, создающийся в игре, на ключевых уровнях(скажем 5,10,15,20...и тп), получает от мобов или от людей квесты, причем мобы приходят сами и дают конкретный квест или на выбор-за шмот,за деньги, за обкаст или тп,соответственно можно сделать разделение квестов по сложности и по получаемому вознаграждению,соответственно.Делается это для того чтобы люди не стояли на постое и не скучали, либо для того чтобы ньюбы приобрели шмот или деньги и лучше узнали мир, также это может отвлеч некоторых игроков от ПК.
|
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
да действительно... ктоб сделал :)
Господа предлагать идеи очень легко, я вон могу их пачку предложить. А как дело доходит до реализации днем с огнем не сыщешь кто делать будет. У игроков сразу находится куча дел. .. А я не умею... а у меня сейчас работы много... а я еще реморт не добил... Можно для примера у Ладона поинтересоваться сделали ли ему дорогу. Он там помнится клич кидал игрокам. |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
|
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
на 14 - квесты профзаклинаний у черноков и волшей, квест ведьмы, их делать ньюбу лучше группой, так что всем есть занятие. книги с землемера - тоже примерно 15. файтеры до 20 активно зонят, качают умения, на 20 - опять же переков кузе (еще один квест), а потом есть странный лес, сказка, крепость и т.д. большинство с совсем не маленькой наградой (учитывая, что там еще и экспа). На 23-24 многие добираются до НК, быстро набивают титул, и начинают ходить по старшим зонам. хутор, пустырь, кладба, волки, глава, притон, сказка, остров, ведьма, землемер, разбойники (2шт), берегиня, крепость, странный, угодья, глашатай - вокруг корсы немало квестов, дающих деньги-книги-лут, апающих умения и т.п. и почти на всех еще и экспа. Добавлять еще? Вон глашатай постоянно кричит... и всего-то дел - сбегать в зону, убить одного моба и получить 1к кун. Чем не квест? и часто-ли его берут? Обленился народ, 1к кун уже не манит. 8-) Чтоб люди не стояли на ренте и не скучали, нужно тельнуть в эфир "ищецца файтер-клер-маг", выбрать зону, и вперед, на мины. Люди зонящие найдут себе квесты, сидящим на ренте не помогут никакие эпики. А пк - это вообще не в тему. 8-) |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Гм фраза про два дня и 10 уровень развеселила... хотя я по себе сужу конечно, но 10 уровень даже трешем без денег и стафа со знанием зон набиваеться за 2 максимум 3 часа а уж если дать трешу денег стаф и позвать друга холдера или хилера 25 левел за вечер гарантирован...
С уважением Изольда ! |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
заметь - ты говоришь о треше, а Blood_al - о РП... |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Оговоренный мною моб ,по задумке, "работал" бы в 1,2,3 родовых и в Корсе и предназначался бы он для ньюбов, полных ньюбов,которые ничего не знают кроме болота и малины...как их выявить другой вопрос.
|
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
Ты не говори, чего хочешь, та напиши конкретный пример, пару квестов, и объясни, что от них получит предполагаемый ньюб. |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
Хы. "А я-то в советские времена оооо... а я-то в советские времены уууу..." :) Короче, я к чему. Если есть желание -- узнаешь мад, с опытным игроком в группе (заодно бытового опыта наберешься) или с таким же ньюбом. Последнее, кстати, не менее увлекательно может быть. А если лениво, то и квестер в родовых не поможет. |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Я думаю как ты начинал играть в МАД будет описано в мемуарах.
А насчет ленивости и желания - это правда,кто захочет тот играть будет, а уж кто нет то и заставлять не надо,но не все удачливы и не все такие как ты Ележор,кто то хуже,кто то лучше,поэтому нужно от субъективности переходить к более объективности,то бишь не сравнивать всех с собой хорошим,пусть даже это и так. Вот Траян прав,нужно думать какие квесты и что получит ньюб.Но иммов это видимо не заинтересовало,поэтому и думалку напрягать рано. |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
А про вторую часть -- да перечитай ты Траяна! Там на три строки только перечисления квестов, тебе мало? Да, выдают их не на постое родовых, мобы не "сами приходят" -- ну так извини, в том ведь и интерес. Кстати, а при чем тут вообще иммы? Квесты -- это работа билдера, а для того, чтоб попробовать себя в билдерстве, совсем не нужно быть иммом. Тебе ж предложили: напиши конкретный сюжет, с подробностями, вот тогда будет предметный разговор, тогда уже будет что обсуждать. |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Цитата:
|
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Ребят, немножко отвлеченно конечно, но вот у австралийских аборигенов есть например такое понятие как "время сновидений". В свое время такое было у каждого, кто начинал тут. Время, когда мир казался новым, загадочным и полным опасностей...Извините конечно, но Ележор такую ностальгию вызвал, те кто играл в конце 2000 - 2001 году, наверняка помнят это время
З.Ы. Все мы когда начинали ньюбами - смешными и глуповатыми, кто то стал злобным манчкином а кто то так и остался... |
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Да.... Помнится, моего 1 чара, наема 7 уровня убили пк:). Я попросил Балора вылезти его супер-мега-оверным бтром 13 уровня с двуручным мечом зла(который он слутил с какого-то трупа). А когда этот пк заковырял и его, мы долго ошалело пялились в монитор. И запомнилась первая фраза - "Дааааа..... Вот это отец..... Наверно уровня 20!". А уж про поход в корс группой из 4 ньбов и массрип на кладбе в разоренке - это не забудется никогда:). А квестом имхо и сейчас хватает, надо только иметь желание.
|
RE: Почему бы не сделать еще одну вещь:
Пора открывать новую тему "Ностальгия", можно с логами :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot