МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Интересности (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Новые персонажи (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=903)

GuRik 12.01.2005 02:51

Новые персонажи
 
итак... сабж ясен?! Обсуждаем! Вот пару моих идей.

Вычатал в Юморе интересную статейку и меня осенило =)

Зельевар - кастер (тип волхва)
Гоняет с травками там всякими шкурками но рунами не пользуется.
Умения : Опохмел
Проники
Дубинки
Иное
Короткие
Горное дело
Опознать
Развести костер
Смешать - смешивать реактивы для получения ково нить апнутого зелья
Сворить - варит тот или иной ингридиент

Заклы :
!наросщение! - +тело
!облегчение! - +мувы
!ядовитый укол! - низкий дамаг
!ядовитая шип! - средний дамаг
!ядовитая лаза! - сильный дамаг
!ядовитая смерть! - очень сильный дамаг +яд
!ядовитый газ! - масс средний дамаг
!кольцо яда! - масс сильный дамаг +яд
!групповое наросщение!
!группавое облегчение!
!дальний взор! - осмотреть предмет, перса, моба, комнату в любом месте
!убежище! - типа защиты богов тока бить нельзя из под заклы
!покой! - выбить %1 из битвы (%1 сядет с отложкой в 4 раунда)
!удача! - +5мораль
!группавая удача!
!проворство! - +ловка
!групп проворство!
+спеллы обычных кастеров!



Поп-отшельник -мульт (тип вити)
умения : стандарт
лидерство
выследить
сглазить
Обручить - (можно обручить ОН + ОНА - положительно, и ОН +ОН или ОНА + ОНА - отрицательно) дает бонусы морали (чем круче прокачено тем больше морали, тоже с минусом)
Рассредаточить - выкидывает %1 из группы или разбевает всю группу (прикольное умение когда идут клан войны очень пригодится)

Заклы: Что то от Зельевара что то от купы что то от волша!


Нелюдь - дамагер (тип кузи)
умения : стандарт
выследить
метнуть
ярость
баш
оседить - заставляет кастера забыть заклу(ы)
зверский стиль - стиль по типу точки тока не такой дамажны (можно разорвать в клочья стафину на %1)
самопожертвование - оставляет себя с 1 хп но заберает у противника 25%-50%-75%-100% жизни (зависит от прокачки)

Этот персонаж теряет очень мало экспы при рипе, но набрать экспу надо в 3 раза больше дсу чем у любого кастера!



Ваши идеи... ?

Эйрар 12.01.2005 03:01

RE: Новые персонажи
 
Многое из написаного тобой вообщем-то попахивает бредком %) Я имею ввиду если разбиратся конкретно по скилам и заклам. Но вообще сама идея введения концептуально других проф мне очень нравится. Правда кодеры-билдеры как-то в последнее время все больше озабочены как бы обрезать уже имеющееся :)

aqla 12.01.2005 03:33

RE: Новые персонажи
 
попахивает кащенкой многое. а предлагать новые профы может любой, придумывать им рп скилл спелл (а не как у попа священника) - большинство, отбалансить -+ всё это дело, выложить всё по зонам тоже кое-кто есть, а вот кто это всё будет кодить. найди и будет тебе счастие :)

GuRik 12.01.2005 03:34

RE: Новые персонажи
 
Цитата:

Сообщение от Эйрар
Правда кодеры-билдеры как-то в последнее время все больше озабочены как бы обрезать уже имеющееся :)

*вздох
То есть то что появятся новые персонажи почти невероятно! так ?

Эйрар 12.01.2005 06:33

RE: Новые персонажи
 
А черт его знает... "почти невероятно" - просто слишком сильно сказано. Я бы сказал что это маловероятно. Просто по тому что никто не заниматеся в данный момент вроде как тем что описал aqla... Хотя черт его знает чего там делается :)

Далим 12.01.2005 18:03

RE: Новые персонажи
 
Дык, сделать новую профу неособо трудно. Более сложно - придумать ее, конечно не типа Зельевара - это мутант получится, который и судит и еще в зб и тд, причем заклы просто имеют другое название.
Заклинания типа !наросщение! - +тело - это уже копирование !сила! !обаяние!, вот придумайте что-либо новое, чего еще нет, либо хорошо переработайте старое.
Цитата:

!дальний взор! - осмотреть предмет, перса, моба, комнату в любом месте
это вообще сверх всего оверного...
Цитата:

Нелюдь - дамагер (тип кузи)
тотже витязь, еще только с яростью!!! и метнуть!!!.
Цитата:

Этот персонаж теряет очень мало экспы при рипе, но набрать экспу надо в 3 раза больше дсу чем у любого кастера!
никакого минуса тогда нету, если ему рипы нестрашны, а экспы в мире валом.

Так что думайте, выкладывайте идеи... если действительно хорошая НОВАЯ профа будет придумана, то ее с удовольствием реализуют.

Шани 12.01.2005 19:24

немогумолчать!
 
"групповое облегчение" это просто нечто ,))) предлагаю еще массовое - вешает мобам лаг на 1-4 раунда - как повезет ,)
"самопожертвование" овер полный, при наличии в группе хорошей лечилки, к тому же я и так знаю один похожий каст, только он фейлится, зараза. )
если говорить серьезно - основная проблема в том, что придумать что-либо _концептуально_ другое оч сложно.

GuRik 13.01.2005 13:48

RE: Новые персонажи
 
Ээээййй... Вы меня не поняли я выложил эти идеи вобще спантанно прочитав Юмор про кактели сабж =)... А вот здесь мне интересно услышать кто что может нового придумать по поводу нового персанажа! Вместе че нить накрутим =)

GuRik 13.01.2005 13:49

Re: немогумолчать!
 
[quote=Шани]"групповое облегчение" это просто нечто ,))) предлагаю еще массовое - вешает мобам лаг на 1-4 раунда - как повезет ,)
QUOTE]

Мдя... Че то я об этом не подумал =))))
... НО КАК ЗВУЧЧИТ ТО!!! КАК ЗВУЧИТ !

Шана[МЗ] 26.01.2005 01:02

RE: Новые персонажи
 
Хочу также фонтанировать.
"Мне пожалуйста два раза того же что тому господину под стойкой" (с)

GuRik 29.01.2005 03:58

RE: Новые персонажи
 
Ну так что будут предложение о новых персов ? :*(
Хоть пару идей дайте!

aqla 29.01.2005 07:01

RE: Новые персонажи
 
ты старыми сначала поиграй нормально :)
кстати я знаю кем тебе надо работать. что-нибудь с людьми, много людей и креатива. типа журналиста во! )) нет я без обид, серьезно :)) судя по постам у тебя есть явные способности в некоторых областях, я думаю меня все поняли)

GuRik 29.01.2005 19:45

RE: Новые персонажи
 
Цитата:

Сообщение от aqla
ты старыми сначала поиграй нормально :)
кстати я знаю кем тебе надо работать. что-нибудь с людьми, много людей и креатива. типа журналиста во! )) нет я без обид, серьезно :)) судя по постам у тебя есть явные способности в некоторых областях, я думаю меня все поняли)

Журналист отнюдь не креативная разновидность профы :*(
Какие обиды приятно что без оскорблений!
На счет идей и креатива - это легко ! Могу придумать все что угодна:
Описания зон, Предметов... Соченить пару квестов, придумать че нить новенькое для проф...

Но одно дело все это придумывать и выстовлять, а другое кодить! Второе я не умею...

акла - ап!
thnx

Генрик 02.02.2005 13:30

RE: Новые персонажи
 
Мне всегда хотелось своему витьку дать двуруч, очень уж преть меня этот тип оружия, но здравый смысл всегда побеждал и в итоге всё сводилось к банальному дуалу. Вот и суждено им (двуручам) ржаветь без дела, т.к. кроме чармисов их никто не юзает, ибо по сути они безпонт. И причина на то есть - это отсутствие чаров способных их толком использовать. В связи с этим предлагаю ввести оного.
Если не изменяет мне память то были на Руси этакие военнизированные монахи - ратоборцы коим разрешалось применять оружие в отличие от обычных монахов. Значит, чар ратоборец, прежде всего христианин, ярый и фанатичный борец за веру! И посему дается ему умение фанатизм!
Не придумывая заново велосипед чару можно дать существующие, но слегка изменённые умения и некоторые стандартные заклы дабы подчеркнуть его мистическую натуру и способность к выявлению - искоренению скрытого зла.

--=Умения присущие только этом классу=--

"Фанатизм" - рвение, с которым он дереться заставляет его вскидывать своё оружие ещё раз и ещё раз! Грубо говоря доп.атака, но ТОЛЬКО с двуручным оружием! (кроме луков ессно :-)). Заодно двуручи стануть более востребуемы. Успех зависит от прокаченности скилла. (Можно ввести + ещё одну доп.атаку, к примеру после 2-3 ремортов)
"Пробить защиту" - в силу своего веса двуручник тяжело перехватить, парировать, заблочить и т.д. и т.п. В общем ничем не блокируемая атака. Успех зависит от веса оружия.
Умения эти пассивные, т.е. применяются в бою автоматически.

"Отбить атаку" - двуручным оружием отбивает одну атаку. Успех от силы.
"Железная воля" - аналогично батырской "ярости" применимо раз в 6 тиков. Дает иммунитет от негативых магических воздействий (оцепа, сон, страх, слепь, прокла). От прокаченности зависит успех применения и длительность скилла.
"Отрицание" - доступно на хайлеве. Раз в 6 тиков дает возможность развеять магию во всей клетке. Успех зависит от инты.

--=Стандартные умения=--

1) сражение верхом
2) опохмел
3) двуручники
4) пнуть
5) сбить
6) спасти
7) дизарм
8) выследить
9) первая помощь
10) опознать
11) горное дело

--=Заклы=--

1) защита от тьмы
2) определение наклонности
3) молчание
4) определение жизни
5) видение ночью
6) видеть невидимое
7) развеять магию

--=Статсы=--

сила (19-22)
ловка (11-15)
инта (12-15)
мудра (12-14)
тело (16-20)
харя (14)

Может кому приглянётся моя идея. Просьба сильно не пинать :)

Tejko 04.02.2005 13:33

RE: Новые персонажи
 
хех.. с 2мя атаками двуручем, молчей, башем а главное "железной волей"
этот чар будет неплохит трэш пк))


Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot