![]() |
Точка
Расскажите о новой точке, какие ее виды бывают. Но вообщем, просто хочу знать чем она отличается от старой.
|
RE: Точка
ничем.. кстать, если с пофикшенной точкой я умудряюсь точить так часто, то что же было до фикса %))
|
RE: Точка
Цитата:
Огенных жуков с ифритами так поточи ) Кстати меня тоже интерисует изменения точки... |
RE: Точка
хз, вчера в солове (не ифриты конечно) точил достаточно точно и часто, при точке 26... и в проклятой тож когда за санком ходили
|
RE: Точка
да, точицца канешно чаще,
но ватнее, это сразу бросаецца в глаза |
RE: Точка
Цитата:
Ваще солова,проклятая и принц не те места по которым судить надо как работает точка. Вы еще в сказке потестьте. На сколько я понял понизили шанс прохождения критточки. Где то эта тема уже обсуждалась кстати. Имей точку 150% и все буит замечательно :) |
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
Просто у меня создалось впечатление, что что-то сделали с такими интересными вещами как из строя, а не просто уменьшили равномерно шанс прохождения.
|
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
На данный момент точка у витязя это ОГРОМНЫЙ ПЕРЕБОР. Опускать прохождения надо процентов на 30 как минимум.
|
RE: Точка
Цитата:
Stoiko: На данный момент точка у витязя это ОГРОМНЫЙ ПЕРЕБОР А в чем перебор то? |
RE: Точка
Перебор в точке, дайте мне колдуна, танка и витязя и эта группа снесет мост во вторых рипеях. А куча батыров-татей, охотов, кузнецов будут там долго мучаться. И славо богу, если остануться живы.
Да и вообще для примеры, создайте моба 10к хитей, сделайте ему кучу сейвов и посмотрите кто его убьет, я вас уверяю ответ тут один. А то что тать там стабает, дак и палка стреляет раз в год ). |
RE: Точка
Точка вообще скилл, мягко говоря, странный, с точки зрения AD&D системы.
Во-первых, там совмещены три понятия: собственно критических ударов, точных попаданий (сбило на землю, сбило экипировку/одежду), и прицельных ударов в части тела. Во-вторых, классические критические попадания, это просто увеличение урона удара на 1dN, причем N обчно в райноне 3-6. Паладины в РПГ все же не "рубщики", а именно воины, дополняющие свои боевые качества магией. Ну а в "Былинах" из этого сделали такой вот скилл.... Прчием поправить это непросто - ведь на нем держдистя профессия витязей. Да надо ли править.. слишком коренное это изменение. Оно сделает "Былины" грамотней - безусловно, но вот интересней ли - вопрос. |
RE: Точка
Ну а почему бы не сделать точку, только при использование двуручного оружия?
Хочешь со щитом бегать бегай, но точки не будет. Хочешь с двух рук бить ради бога, но опять же без точки. А то привыкли понимаешь к халяве ). |
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
Имху точка с двуручем онли не ролеплейно
типа чувак с двухметровым дрыном изловчился и устроил комару обрезание |
RE: Точка
вот вот.. вата в районе корсы точицца так, что улетает в пару раундов.. бтр с молотом в 80 так часто не молотит ))
|
RE: Точка
Лично по моему мнению витязей вообще не стоило трогать - вполне отыгрывающая себя профа. А уж убирать у витязей точку? это уже не будет витязь - можно просто удалить профу. Точка - это фирменное умение витязей. С таким же смыслов можно убрать совсем у кастеров холды и фраги, у дружей осторожку, веерку, у наемом, татей трип, стаб и т д. и пусть они е....ся как хотят. Ж)
А насчет двуручей - а витязи после изменений и так на двуручи перешли кстати, только вот нормальных двуручей в былинах мало, поэтому предложение - вместо убирания точки, добавить приличных двуручей в мир. Хотя често говоря слабо представляю себе как воин с двуручным мечом будет целится и попадать например в стык доспехов, чтобы убить врага. Двуруч это таки не дуал. *аминь Хотя есть у предложения убрать точку и плюсы конечно есть :) - например, уберут точку - уйду на фиг из былин, заживу наконец нормальной РЛ жизнью без этих буковок :) |
RE: Точка
Цитата:
холды, фраги, осторожка, веер, да даже стаб - не дают гарантированного вырубания 20к хитового моба за 10-15 раундов. Отнимать этот скилл у витей никто бы и не стал, но вот по поводу его действия, лично я бы непроч пересмотреть его. |
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
Цитата:
Фиксить нада витязей, или чармисам точный вернуть :) |
RE: Точка
Меня больше волнует не количественный, а качественный вопрос. С количественным вроде все ясно.
Т.е. меня волнуют крит. точки. Давайте чтобы не было флейма остановимся на из строя. Кто играет витязем, поделитесь впечатлениями как часто проходит эта точка на фоне остальных. Если кто ведет какую-то статистику, то вообще прекрасно. |
RE: Точка
Я понимаю что пишу бред :) но зато ролеплейно:
дать точку клерам :) клеры они же знают анатомию где там болевые точки и все там такое что-бы было типа такого: Клер не сильным но точным ударом в ухо охлушыл вас. :) или Клер точно ударил Вам в подзвоночник, Вы не в силах двигаться :) Мне самому смешно с того что придумал но зато как ролеплейно Прошу сразу не закидывайте камнями, я же сам знаю что бред |
RE: Точка
Что то разговор пошел уже совсем не в ту сторону, вам так не кажется ?
|
RE: Точка
Это уже не клеры будут а боевые монахи там иль типа тово
А витязь с копьем это да и луше в обе руки |
RE: Точка
Цитата:
не путай мультиреморченных одетых витей и просто витей, которые от одного вида 20к хитового моба табличку рипа получат :) Мультиреморченный витязь и должен быть овером как и любая другая мультиреморченная профа. Я повторяю, мое мнение - витя был наиболее нормально сделанной профой. Вместо того чтобы урезать профу можно до такого же уровня подтянуть другие. Насчет гарантированного вырубания моба *хм ну ну, хз почему мб я один такой, но у меня точка может пойти практически каждый раунд, а может за весь бой ни одной точки не пройти. Лично я больше уверен в молоте, что он пройдет, потому что сам отдаешь приказ на молот, а точка ну хз, я могу заточкать моба, но могу и лечь, так что 100% вырубания моба - ну нет этого Да и можно бы ас мобам подправить. Да, я соло рипну моба, от которого неморченная гопа уйдет в аут. Это говорит о том что мой витязь овер? отнюдь, это говорит о том что у моба после изменения системы АС остались прежние статсы и он просто по мне теперь мажет наамного чаще, до изменения АС я бы от этого моба лег бы *пож. Так а к чему я вообще это написал все *дум Все равно точно не смог выразиться *ухм Вот еще - Не трожь витязей *рвать тельник на груди :) Такс, я сказал, терь можно бросать в меня камни :) |
RE: Точка
Цитата:
ЛЮДИИ НЕ ДАДИМ ПРЕВРАТИТЬ БЫЛИНЫ В АДАН! ( сферу, дракон и т.д подставлять по желанию) :) |
RE: Точка
Цитата:
2-й камень - скиллы проходят может и чаще, но и молот и оглуш проигрывают башу по шансу прохождения (одетый витя ложит в хард 4-х морченного танка в осторожке) 3-й каменище - АС на точку невлияет никак, хоть 10, хоть -30! |
RE: Точка
Цитата:
и.. а впрочем какая разница, если кодеры захотят точку изменит, так и изменят, какая разница что тут говориться будет *ул Так что ждем что подвергнется травматицеской ампутации в следующий раз |
RE: Точка
Коннор, скажи мне, плиз, какой дамаг, кроме вити, уложит танка? батыр мажет, кузя мажет.... охот, ну может быть, если одет в кучу хитролов и с хорошим луком....
|
RE: Точка
2 Калика мб я путаю что то но вроде как что бы точкануть нада сперва попасть) если АС минус 30 то 2 4 морченый витька в среднем стаффе не попадает просто по мобу
|
RE: Точка
Цитата:
Со стороны танка - моего морченного танка с замаксом осторожки на арене рипали и кузя и батыр, естественно все были не голые, все морченные, так что все возможно :) Да кстати Цитата:
А ты говоришь 4 мортнутый витя положит в хард танка в осторожке. Хоть 1 баш да сфейлится. Лан что говорить, как сделают так сделают, простые игроки на эти решения повлиять никак не могут, так что не буду зря языком трепать :) |
RE: Точка
Этот пост был для того, чтобы убедица что крит точки убрали, а не оставили для хайморченных вить онли. Я так понял, что действительно убрали. В принципе для обсуждения витя овер или вата можно продолжить в новой теме, я бы присоединился.
|
RE: Точка
Цитата:
уже видел одевающихся исключительно в броню, сейвы, хиты,АСтей: хитроллы ? нафиг они точка попадает дамроллы ? точка бьет не от твоего дамага а от хитов цели - красота в общем :) |
RE: Точка
Цитата:
А вот когда шанс и по мыши в родовой 95% и по голому колду 95% и по 4-х морченному дружу с 100 осторожки 95% - это не перебор? (хотя счас наверное по дружу не 95% после изменения сейвов) |
RE: Точка
Итак, сравнение охота и вити:
1) Сейвы одинаковые. 2) Охот куда более ловкий. Сейчас это большой плюс. 3) Витя кастит. Но заклинания у него далеко не главное, кастер он фиговый. Плюс врожденный каст, без которого его заклы бы вообще не проходили, только дружественные. 4) Охоту плохо одеваться в железо. Это довольно серьезный недостаток. 5) У охота врожденный сенс лайф и инфра. 6) Преимущества по дамаге: а) мобы с малым кол-во жизни: охот. б) мобы со средним кол-вом жизни: как повезет, но охот стабильней. в) мобы с большим кол-вом жизни: витя. 7) У охота есть маска и найти. 8) У охота есть крафтинг. 9) Вите сложней прокачаться, так как с малым количеством мортов он вообще вата. Но это не суть важно, я согласен с высказыванием Эйрара, что более важен результат, т.е. что чар в результате собой представляет. Был еще вопрос, кто на арене из файтеров убьет дружа, кроме вити. Если не брать наемов, то это охот. Кстати, если раньше было постоянно много вить онлайн, то сейчас наблюдается наплыв охотов. Неужели все такие глупые, вити же овер ... или нет ? |
RE: Точка
В итоге на мега-толстых мобаф (ад например) берут в основном витязей и варягов, ибо сравнимых по дамаге остальных классов не существует. Тем более в аду, где тать (тоже крит дамага) сливается в два раунда (за исключением пары особо мутантов), а кузе ваще страшно соваться, ибо все мобы считают своим долгом сделать гневом бубеншот :rolleyes:
З.Ы. самая СЛАБЫЕ точки сносит мобу 1/10 и 1/7 его хитов (точил так любой витя с 80+ точки раз в 4 раунда стабильно). |
RE: Точка
Цитата:
А потом дают не совсем корректную информацию про стабильную точку раз в 4 раунда с 80 стиля, которая к тому же каждый раз сносит не менее ... хитов, не роляющую осторожку на фоне "бешенных" сейвов вить. Конечно каждый имеет свое мнение, но просто тут приводятся какие-то аргументы сильно скорешнные в одну сторону. Факты, указывающие на противопожное почему-то отбрасываются, типа ошибка эксперимента. |
RE: Точка
Крит дамагов в игре у нас 3 штуки. Наемы, витязи, воры. Наем овер в ПК (по моему с этим не спорит никто уже :) ), но при этом с точки зрения зонинга очень неоднозначная профа. В соло он зонит как нормальный файтер, может чуть лучше. В группе он никто и звать его никак. Это наверно единственная профа, которая в группе не нужна вобще. Значит с точки зрения зонинга сравнивать витязя и наема не корректно абсолютно. Остается витязь и тать.
Что имеем у витязя. Много хитпойнтов, очень неплохие врожденные сейвы, каст - это в некоторых мид зонах помощь очень хорошая, но совсем не овер. Ну санка в мид зонах вешь очень не плохая не надо париться со шмотом автосанк :) Может носить железо без ущерба, а это существенный плюс. Ах да, еще у витязя -4 АС родных, поэтому плевал он на ловку охота :) И как сказал Калика плевал витя на хитролы :) Что имеем у вора. Приличное количество ловкости => неплохое АС. Чтобы вор попадал по нормальным мобам ему нужны хитролы, хитролы и еще раз хитролы. Если моб в драке шанс стаба падает резко в разы. Санка помнится еще понижает шанс стаба (если не права, пусть меня Делан поправит :) ) Максимальный потолок хитов 550-580 гдето не помню точно. Хорошие сейвы от боевых умений. Железо носить очень не рекомендуется, что резко ограничивает возможности одеться. Итого что имеем. Вор - попадает по мобам стабом от 1/4 до 1/20 раз. Это в среднем , по мобам не из Р2 но и не самым ватным, одетый гдето в 15-20 хитролов :) А сколько из всего этого крит стабов и вспоминать не хочется. Обычный стаб у вора равен примерно по дамагу 3-4 раундам его же. А дамаг у него небольшой. В итоге только ждать крит стаба. Витязь - одет явно лучше, оружие тоже лучше, т.к силы больше. Обычный дамаг вполне сравним с остальными дамагающими профами. Хитов много :) Но при этом всем есть очень нехилый шанс критов. И этот шанс не зависит ни в драке ли моб, ни от хитролов. АС чуть похуже чем у вора :) PS с наемом сравнивать витязя - бред. Т.к витязь проявляет свою оверность на толстых мобах, а наем просто там не ходит, он в группе бесполезен вобще. Ну и теперь скажите мне какая еще профа имеет столько плюшек как витязь в зонинге? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot