МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Точка (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1097)

Валенок 21.03.2005 13:44

Точка
 
Расскажите о новой точке, какие ее виды бывают. Но вообщем, просто хочу знать чем она отличается от старой.

djmouse 21.03.2005 13:50

RE: Точка
 
ничем.. кстать, если с пофикшенной точкой я умудряюсь точить так часто, то что же было до фикса %))

GuRik 21.03.2005 13:55

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от djmouse
ничем.. кстать, если с пофикшенной точкой я умудряюсь точить так часто, то что же было до фикса %))

Ну ты овер просто... Тут не в фиксе дело)

Огенных жуков с ифритами так поточи )

Кстати меня тоже интерисует изменения точки...

djmouse 21.03.2005 14:01

RE: Точка
 
хз, вчера в солове (не ифриты конечно) точил достаточно точно и часто, при точке 26... и в проклятой тож когда за санком ходили

Евпараския 21.03.2005 16:25

RE: Точка
 
да, точицца канешно чаще,
но ватнее, это сразу бросаецца в глаза

Леммодор 21.03.2005 16:58

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от djmouse
хз, вчера в солове (не ифриты конечно) точил достаточно точно и часто, при точке 26... и в проклятой тож когда за санком ходили

Сколько критточек было?

Ваще солова,проклятая и принц не те места по которым судить надо как работает точка. Вы еще в сказке потестьте.

На сколько я понял понизили шанс прохождения критточки. Где то эта тема уже обсуждалась кстати. Имей точку 150% и все буит замечательно :)

Kalika 21.03.2005 17:42

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Леммодор
На сколько я понял понизили шанс прохождения критточки. Где то эта тема уже обсуждалась кстати. Имей точку 150% и все буит замечательно :)

Помоему именно это и нетрогали - понижался шанс прохождения точки, но никаким образом вероятность критточки незатрагивалась...

Валенок 21.03.2005 18:23

RE: Точка
 
Просто у меня создалось впечатление, что что-то сделали с такими интересными вещами как из строя, а не просто уменьшили равномерно шанс прохождения.

djmouse 21.03.2005 21:41

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Леммодор
Сколько критточек было?

Ваще солова,проклятая и принц не те места по которым судить надо как работает точка. Вы еще в сказке потестьте.

На сколько я понял понизили шанс прохождения критточки. Где то эта тема уже обсуждалась кстати. Имей точку 150% и все буит замечательно :)

Витязю 26лева где ее еще тестить?? точку я не качал.. я башил.. щас качаю, т.к. башу тока холженных без щита... ну к примеру седня по Соловью заточил 3 раза, 2 точки по холженному.. в репу, сбил его точкой и в грудь... точка около 33%, не смотрел

Stoiko 22.03.2005 09:17

RE: Точка
 
На данный момент точка у витязя это ОГРОМНЫЙ ПЕРЕБОР. Опускать прохождения надо процентов на 30 как минимум.

Леммодор 22.03.2005 12:40

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от djmouse
Витязю 26лева где ее еще тестить??

Где зонить(тестить) витязю 26 лева? Да еще и с холдером. *дум Прям не знаю что и ответить. На ум приходит только солова :) :)

Stoiko: На данный момент точка у витязя это ОГРОМНЫЙ ПЕРЕБОР

А в чем перебор то?

Stoiko 22.03.2005 12:58

RE: Точка
 
Перебор в точке, дайте мне колдуна, танка и витязя и эта группа снесет мост во вторых рипеях. А куча батыров-татей, охотов, кузнецов будут там долго мучаться. И славо богу, если остануться живы.
Да и вообще для примеры, создайте моба 10к хитей, сделайте ему кучу сейвов и посмотрите кто его убьет, я вас уверяю ответ тут один. А то что тать там стабает, дак и палка стреляет раз в год ).

Свентовит 22.03.2005 17:02

RE: Точка
 
Точка вообще скилл, мягко говоря, странный, с точки зрения AD&D системы.
Во-первых, там совмещены три понятия: собственно критических ударов, точных попаданий (сбило на землю, сбило экипировку/одежду), и прицельных ударов в части тела.
Во-вторых, классические критические попадания, это просто увеличение урона удара на 1dN, причем N обчно в райноне 3-6.
Паладины в РПГ все же не "рубщики", а именно воины, дополняющие свои боевые качества магией.
Ну а в "Былинах" из этого сделали такой вот скилл.... Прчием поправить это непросто - ведь на нем держдистя профессия витязей. Да надо ли править.. слишком коренное это изменение. Оно сделает "Былины" грамотней - безусловно, но вот интересней ли - вопрос.

Stoiko 22.03.2005 18:00

RE: Точка
 
Ну а почему бы не сделать точку, только при использование двуручного оружия?
Хочешь со щитом бегать бегай, но точки не будет. Хочешь с двух рук бить ради бога, но опять же без точки. А то привыкли понимаешь к халяве ).

Евпараския 22.03.2005 18:59

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Свентовит
сбило экипировку/одежду

а че и такое бывает ?

Шана[МЗ] 22.03.2005 21:02

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Евпараския
а че и такое бывает ?

Выбивает оружие, снимает шлемы...

двиня 22.03.2005 23:04

RE: Точка
 
Имху точка с двуручем онли не ролеплейно
типа чувак с двухметровым дрыном изловчился и устроил комару обрезание

djmouse 22.03.2005 23:24

RE: Точка
 
вот вот.. вата в районе корсы точицца так, что улетает в пару раундов.. бтр с молотом в 80 так часто не молотит ))

Conor 23.03.2005 00:51

RE: Точка
 
Лично по моему мнению витязей вообще не стоило трогать - вполне отыгрывающая себя профа. А уж убирать у витязей точку? это уже не будет витязь - можно просто удалить профу. Точка - это фирменное умение витязей. С таким же смыслов можно убрать совсем у кастеров холды и фраги, у дружей осторожку, веерку, у наемом, татей трип, стаб и т д. и пусть они е....ся как хотят. Ж)
А насчет двуручей - а витязи после изменений и так на двуручи перешли кстати, только вот нормальных двуручей в былинах мало, поэтому предложение - вместо убирания точки, добавить приличных двуручей в мир. Хотя често говоря слабо представляю себе как воин с двуручным мечом будет целится и попадать например в стык доспехов, чтобы убить врага. Двуруч это таки не дуал.
*аминь

Хотя есть у предложения убрать точку и плюсы конечно есть :) - например, уберут точку - уйду на фиг из былин, заживу наконец нормальной РЛ жизнью без этих буковок :)

Kalika 23.03.2005 07:36

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Conor
С таким же смыслов можно убрать совсем у кастеров холды и фраги, у дружей осторожку, веерку, у наемом, татей трип, стаб и т д. и пусть они е....ся как хотят. Ж)

Ты не путай круглое с красным (С)
холды, фраги, осторожка, веер, да даже стаб - не дают гарантированного вырубания 20к хитового моба за 10-15 раундов.
Отнимать этот скилл у витей никто бы и не стал, но вот по поводу его действия, лично я бы непроч пересмотреть его.

Gardey 23.03.2005 11:34

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Свентовит
Причем поправить это непросто - ведь на нем держится профессия витязей. Да надо ли править.. слишком коренное это изменение. Оно сделает "Былины" грамотней - безусловно, но вот интересней ли - вопрос.

Давайте придадим витязям статус церемониальных воинов, и уберем их как класс. То бишь те которые сейчас есть - пусть будут, а новых создавать нельзя. Взамен пусть будет разработан и внедрен классический адиэндишный класс паладинов.

dzMUDiST 23.03.2005 11:49

RE: Точка
 
Цитата:

Имху точка с двуручем онли не ролеплейно
типа чувак с двухметровым дрыном изловчился и устроил комару обрезание
А витязь не с двуручем по легенде - это уже ближе к британским рыцарям, – а с копьем и желательно на коне. Вот с копьем в двух руках точный стиль смотрелся бы, имху, вполне ролеплейно. Точный не в смысле сильного удара, а попав наконечником в сочленение доспехов.
Фиксить нада витязей, или чармисам точный вернуть :)

Валенок 23.03.2005 13:21

RE: Точка
 
Меня больше волнует не количественный, а качественный вопрос. С количественным вроде все ясно.
Т.е. меня волнуют крит. точки. Давайте чтобы не было флейма остановимся на из строя.
Кто играет витязем, поделитесь впечатлениями как часто проходит эта точка на фоне остальных. Если кто ведет какую-то статистику, то вообще прекрасно.

Севрон 23.03.2005 14:48

RE: Точка
 
Я понимаю что пишу бред :) но зато ролеплейно:
дать точку клерам :)
клеры они же знают анатомию где там болевые точки и все там такое
что-бы было типа такого:
Клер не сильным но точным ударом в ухо охлушыл вас. :) или
Клер точно ударил Вам в подзвоночник, Вы не в силах двигаться :)
Мне самому смешно с того что придумал но зато как ролеплейно
Прошу сразу не закидывайте камнями, я же сам знаю что бред

Stoiko 23.03.2005 15:38

RE: Точка
 
Что то разговор пошел уже совсем не в ту сторону, вам так не кажется ?

двиня 23.03.2005 16:24

RE: Точка
 
Это уже не клеры будут а боевые монахи там иль типа тово
А витязь с копьем это да и луше в обе руки

Conor 23.03.2005 20:02

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Kalika
Ты не путай круглое с красным (С)
холды, фраги, осторожка, веер, да даже стаб - не дают гарантированного вырубания 20к хитового моба за 10-15 раундов.
Отнимать этот скилл у витей никто бы и не стал, но вот по поводу его действия, лично я бы непроч пересмотреть его.

хм 20к хитового моба соло? в локалке чтоли, и у моба убран дамаг ? :) а у вити сколько мортов?
не путай мультиреморченных одетых витей и просто витей, которые от одного вида 20к хитового моба табличку рипа получат :)

Мультиреморченный витязь и должен быть овером как и любая другая мультиреморченная профа.
Я повторяю, мое мнение - витя был наиболее нормально сделанной профой. Вместо того чтобы урезать профу можно до такого же уровня подтянуть другие.

Насчет гарантированного вырубания моба *хм ну ну, хз почему мб я один такой, но у меня точка может пойти практически каждый раунд, а может за весь бой ни одной точки не пройти. Лично я больше уверен в молоте, что он пройдет, потому что сам отдаешь приказ на молот, а точка ну хз, я могу заточкать моба, но могу и лечь, так что 100% вырубания моба - ну нет этого
Да и можно бы ас мобам подправить. Да, я соло рипну моба, от которого неморченная гопа уйдет в аут. Это говорит о том что мой витязь овер? отнюдь, это говорит о том что у моба после изменения системы АС остались прежние статсы и он просто по мне теперь мажет наамного чаще, до изменения АС я бы от этого моба лег бы *пож.
Так а к чему я вообще это написал все *дум Все равно точно не смог выразиться *ухм
Вот еще - Не трожь витязей *рвать тельник на груди :)

Такс, я сказал, терь можно бросать в меня камни :)

Conor 23.03.2005 20:06

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Gardey
Давайте придадим витязям статус церемониальных воинов, и уберем их как класс. То бишь те которые сейчас есть - пусть будут, а новых создавать нельзя. Взамен пусть будет разработан и внедрен классический адиэндишный класс паладинов.

В Адан ШАГОМ МАРШ!!! *помахать платочком на прощание

ЛЮДИИ НЕ ДАДИМ ПРЕВРАТИТЬ БЫЛИНЫ В АДАН! ( сферу, дракон и т.д подставлять по желанию) :)

Kalika 23.03.2005 22:06

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Conor
Насчет гарантированного вырубания моба *хм ну ну, хз почему мб я один такой, но у меня точка может пойти практически каждый раунд, а может за весь бой ни одной точки не пройти. Лично я больше уверен в молоте, что он пройдет, потому что сам отдаешь приказ на молот, а точка ну хз, я могу заточкать моба, но могу и лечь, так что 100% вырубания моба - ну нет этого
Да и можно бы ас мобам подправить.
Такс, я сказал, терь можно бросать в меня камни :)

1-й камушек - гарантированного вырубания нет, есть просто маленький подсчет - каждые 4 раунда 1 точка, минимум 10% хитов моба - при 20к хитовом мобе ... варяг такого дамага за 4 раунда недает =).
2-й камень - скиллы проходят может и чаще, но и молот и оглуш проигрывают башу по шансу прохождения (одетый витя ложит в хард 4-х морченного танка в осторожке)
3-й каменище - АС на точку невлияет никак, хоть 10, хоть -30!

Conor 23.03.2005 22:40

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Kalika
1-й камушек - гарантированного вырубания нет, есть просто маленький подсчет - каждые 4 раунда 1 точка, минимум 10% хитов моба - при 20к хитовом мобе ... варяг такого дамага за 4 раунда недает =).
2-й камень - скиллы проходят может и чаще, но и молот и оглуш проигрывают башу по шансу прохождения (одетый витя ложит в хард 4-х морченного танка в осторожке)
3-й каменище - АС на точку невлияет никак, хоть 10, хоть -30!

*пож дамаг и должен ложить танка - танк - это танк, он и не должне дамагать особо по идее, выходить испортим витю, потому что он дамагает лучше чем друж, который и должен хуже дамагать? странно как то
и..
а впрочем какая разница, если кодеры захотят точку изменит, так и изменят, какая разница что тут говориться будет *ул
Так что ждем что подвергнется травматицеской ампутации в следующий раз

Кирюха 23.03.2005 23:08

RE: Точка
 
Коннор, скажи мне, плиз, какой дамаг, кроме вити, уложит танка? батыр мажет, кузя мажет.... охот, ну может быть, если одет в кучу хитролов и с хорошим луком....

двиня 23.03.2005 23:36

RE: Точка
 
2 Калика мб я путаю что то но вроде как что бы точкануть нада сперва попасть) если АС минус 30 то 2 4 морченый витька в среднем стаффе не попадает просто по мобу

Conor 24.03.2005 00:43

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Кирюха
Коннор, скажи мне, плиз, какой дамаг, кроме вити, уложит танка? батыр мажет, кузя мажет.... охот, ну может быть, если одет в кучу хитролов и с хорошим луком....

А хз я витей гамаю :) Дык это не значит что витязей надо изничтожать имх. Танк по идее долне не дамагать а танковать ? так? пусть и танкует, а дамага пусть дамагает.

Со стороны танка - моего морченного танка с замаксом осторожки на арене рипали и кузя и батыр, естественно все были не голые, все морченные, так что все возможно :)

Да кстати
Цитата:

Сообщение от Kalika
(одетый витя ложит в хард 4-х морченного танка в осторожке).

напрашивается "счазз" при 115 баша вполне можно сфелить баш по ГОЛОМУ колду неморченному, при чем фейл может быть и на первый баш. Сам башил при щите весом 37 и баше 115 и фейлил первый баш по голому немортнотому колду - странно?
А ты говоришь 4 мортнутый витя положит в хард танка в осторожке. Хоть 1 баш да сфейлится.
Лан что говорить, как сделают так сделают, простые игроки на эти решения повлиять никак не могут, так что не буду зря языком трепать :)

Валенок 24.03.2005 01:51

RE: Точка
 
Этот пост был для того, чтобы убедица что крит точки убрали, а не оставили для хайморченных вить онли. Я так понял, что действительно убрали. В принципе для обсуждения витя овер или вата можно продолжить в новой теме, я бы присоединился.

Kalika 24.03.2005 07:14

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от двиня
2 Калика мб я путаю что то но вроде как что бы точкануть нада сперва попасть) если АС минус 30 то 2 4 морченый витька в среднем стаффе не попадает просто по мобу

Именно ошибаешься, точка проверяется независимо от того попал или нет. И если проверка успешна то твои хитроллы неиграют никакой роли.
уже видел одевающихся исключительно в броню, сейвы, хиты,АСтей:

хитроллы ? нафиг они точка попадает
дамроллы ? точка бьет не от твоего дамага а от хитов цели
- красота в общем :)

Kalika 24.03.2005 07:16

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Conor
Да кстати

напрашивается "счазз" при 115 баша вполне можно сфелить баш по ГОЛОМУ колду неморченному, при чем фейл может быть и на первый баш. Сам башил при щите весом 37 и баше 115 и фейлил первый баш по голому немортнотому колду - странно?
А ты говоришь 4 мортнутый витя положит в хард танка в осторожке. Хоть 1 баш да сфейлится.

Объясняю: 5% сфейлить баш у тебя шанс даже по мыши в родовой, это единственное что гарантию харда убирает :)
А вот когда шанс и по мыши в родовой 95% и по голому колду 95% и по 4-х морченному дружу с 100 осторожки 95% - это не перебор? (хотя счас наверное по дружу не 95% после изменения сейвов)

Валенок 24.03.2005 13:41

RE: Точка
 
Итак, сравнение охота и вити:
1) Сейвы одинаковые.
2) Охот куда более ловкий. Сейчас это большой плюс.
3) Витя кастит. Но заклинания у него далеко не главное, кастер он фиговый. Плюс врожденный каст, без которого его заклы бы вообще не проходили, только дружественные.
4) Охоту плохо одеваться в железо. Это довольно серьезный недостаток.
5) У охота врожденный сенс лайф и инфра.
6) Преимущества по дамаге:
а) мобы с малым кол-во жизни: охот.
б) мобы со средним кол-вом жизни: как повезет, но охот стабильней.
в) мобы с большим кол-вом жизни: витя.
7) У охота есть маска и найти.
8) У охота есть крафтинг.
9) Вите сложней прокачаться, так как с малым количеством мортов он вообще вата. Но это не суть важно, я согласен с высказыванием Эйрара, что более важен результат, т.е. что чар в результате собой представляет.

Был еще вопрос, кто на арене из файтеров убьет дружа, кроме вити. Если не брать наемов, то это охот.

Кстати, если раньше было постоянно много вить онлайн, то сейчас наблюдается наплыв охотов. Неужели все такие глупые, вити же овер ... или нет ?

Skwiz 24.03.2005 14:49

RE: Точка
 
В итоге на мега-толстых мобаф (ад например) берут в основном витязей и варягов, ибо сравнимых по дамаге остальных классов не существует. Тем более в аду, где тать (тоже крит дамага) сливается в два раунда (за исключением пары особо мутантов), а кузе ваще страшно соваться, ибо все мобы считают своим долгом сделать гневом бубеншот :rolleyes:
З.Ы. самая СЛАБЫЕ точки сносит мобу 1/10 и 1/7 его хитов (точил так любой витя с 80+ точки раз в 4 раунда стабильно).

Валенок 24.03.2005 15:33

RE: Точка
 
Цитата:

Сообщение от Skwiz
В итоге на мега-толстых мобаф (ад например) берут в основном витязей и варягов, ибо сравнимых по дамаге остальных классов не существует. Тем более в аду, где тать (тоже крит дамага) сливается в два раунда (за исключением пары особо мутантов), а кузе ваще страшно соваться, ибо все мобы считают своим долгом сделать гневом бубеншот :rolleyes:
З.Ы. самая СЛАБЫЕ точки сносит мобу 1/10 и 1/7 его хитов (точил так любой витя с 80+ точки раз в 4 раунда стабильно).

Честно говоря я не удивлен. Что Сквиз, что Калика на удивление мало недостатков находят в других по-своему оверных профах, и на удивление много в их любимых наемах.
А потом дают не совсем корректную информацию про стабильную точку раз в 4 раунда с 80 стиля, которая к тому же каждый раз сносит не менее ... хитов, не роляющую осторожку на фоне "бешенных" сейвов вить.
Конечно каждый имеет свое мнение, но просто тут приводятся какие-то аргументы сильно скорешнные в одну сторону. Факты, указывающие на противопожное почему-то отбрасываются, типа ошибка эксперимента.

Ann 24.03.2005 16:13

RE: Точка
 
Крит дамагов в игре у нас 3 штуки. Наемы, витязи, воры. Наем овер в ПК (по моему с этим не спорит никто уже :) ), но при этом с точки зрения зонинга очень неоднозначная профа. В соло он зонит как нормальный файтер, может чуть лучше. В группе он никто и звать его никак. Это наверно единственная профа, которая в группе не нужна вобще. Значит с точки зрения зонинга сравнивать витязя и наема не корректно абсолютно. Остается витязь и тать.
Что имеем у витязя. Много хитпойнтов, очень неплохие врожденные сейвы, каст - это в некоторых мид зонах помощь очень хорошая, но совсем не овер. Ну санка в мид зонах вешь очень не плохая не надо париться со шмотом автосанк :) Может носить железо без ущерба, а это существенный плюс. Ах да, еще у витязя -4 АС родных, поэтому плевал он на ловку охота :) И как сказал Калика плевал витя на хитролы :)
Что имеем у вора. Приличное количество ловкости => неплохое АС. Чтобы вор попадал по нормальным мобам ему нужны хитролы, хитролы и еще раз хитролы. Если моб в драке шанс стаба падает резко в разы. Санка помнится еще понижает шанс стаба (если не права, пусть меня Делан поправит :) ) Максимальный потолок хитов 550-580 гдето не помню точно. Хорошие сейвы от боевых умений. Железо носить очень не рекомендуется, что резко ограничивает возможности одеться.
Итого что имеем. Вор - попадает по мобам стабом от 1/4 до 1/20 раз. Это в среднем , по мобам не из Р2 но и не самым ватным, одетый гдето в 15-20 хитролов :) А сколько из всего этого крит стабов и вспоминать не хочется. Обычный стаб у вора равен примерно по дамагу 3-4 раундам его же. А дамаг у него небольшой. В итоге только ждать крит стаба.
Витязь - одет явно лучше, оружие тоже лучше, т.к силы больше. Обычный дамаг вполне сравним с остальными дамагающими профами. Хитов много :) Но при этом всем есть очень нехилый шанс критов. И этот шанс не зависит ни в драке ли моб, ни от хитролов. АС чуть похуже чем у вора :)
PS с наемом сравнивать витязя - бред. Т.к витязь проявляет свою оверность на толстых мобах, а наем просто там не ходит, он в группе бесполезен вобще.

Ну и теперь скажите мне какая еще профа имеет столько плюшек как витязь в зонинге? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot