МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Ареакасты (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1160)

Свентовит 07.04.2005 10:21

Ареакасты
 
Ваше мнение и отношение к изменению действия ареакастов (МХ, шторм, МС и т.д.) в сторону ограничения количества целей?
Т.е. на 2-3 цели ареакаст будет действовать как раньше, а далее для каждой следующей цели фероятность прохождения/эффективность будет заметно снижаться.
(По поводу дополнительных пунктов - мне доводилось выслушивать мнение о том, что таоке изменение, может быть, сделает интересней зонинг, но ухудшит ПК)

Kavar 07.04.2005 10:29

RE: Ареакасты
 
Ломать не строить..... как всегда по легкому пути...

Проксим 07.04.2005 10:30

RE: Ареакасты
 
Интереснее? Т.е. сложнее?.. Имхо ролеплейней будет.. но сколько будет матов от тех же хайморченых масскастеров :)

Ну а если это действительно ухудшит пк то я за :)

Stunt 07.04.2005 10:30

RE: Ареакасты
 
Ввести разграничение на пк и зонинг, зонинг оставить как есть...потому что это будет геморой а не веселье

Свентовит 07.04.2005 10:34

RE: Ареакасты
 
ре: Stunt
Поясни мне пожалуйста глубыинный смысл тщательного просчета статсов мобов, или написания продвинутого AI для NPC, если мобы весь бой стоят в хардшторме/хардхолде не имея ни единого шанса их проявить?
P.S.: Естественно, суперхайлевельные зоны в таком варианте придется править.

Игвыч 07.04.2005 11:27

RE: Ареакасты
 
На мое игвычевское имхо в Былинах кастеры всегда были сильнее файтеров, в случае масскастов это заметно особенно.
Так вот есть два пути в этом направлении - добавлять новые массовые скиллы файтерам и чуть-чуть ослабить масскасты, или серьезно урезать зону действия масскастом и оставлять файтеров как они есть

Deron 07.04.2005 11:39

RE: Ареакасты
 
Если изменят массы типа мх и шорма так что это заденет зонинг, то некторые хайлев зоны типа онг озера проходиться больше небудут :-) там и так порой по 5-6 мобов бывает и бои там мниут 5-10 дляться и частенько приходиться реколиться, а если штормиься станет хуже то.....
А вот для ПК я тока рад буду, небудет "ватных" боев де шторм мх суд суд и клетка пустая, скучно да и не интересно, так хотябы "мясные" бои получаться в лбом случае :-)
Так что голосовал за Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. :-)

сабелия 07.04.2005 12:06

RE: Ареакасты
 
хоть я уже и закончил играть в мады, но

я знаю одно, не должно быть пк, да и зонинга, когда кастер говорит масскаст и бой на этом заканчивается ....., в какой бы супер стаф он не был одет .....

Эйрар 07.04.2005 12:18

RE: Ареакасты
 
Я смотрю так много проголосовавших "за если затронет пк, но не затронет зонинг"... Мдааа... В текущем состоянии в пк имеется возможность просчитать пк - проанализировать ситуацию и построить пк соотвествующим образом дабы убить группу противника и избежать жертв в своей. Заметьте - получается такое отнюдь не всегда - но в принципе такое возможно. И по моему это категорически правильно - что те кто умеют думать головой - имеют возможность вынести группу противника без жертв в своей. Сделал все правильно - раздал цели верно, проспамил хорошо, верно построил тактические ходы группы - приходы в нужный момент кастеров и прочее - выигрывай. Я считаю это правильно. Изменение масскастов таким образом каким предложил Свентовит приведет к тому что пк превратится в непрогнозируемую свалку с непонятным финалом зависящим от тупого рэндома. Нафиг это нужно? Голосов за то чтоб изменить это в пк естественно больше - ведь людей, которые умеют думать головой значительно меньше, чем тех кто этого делать не умеют. Вот лишенные мозгов и хотят халявки - халявного шанса порипать тех кто сделал правильно.

Это что касается ПК.

Теперь что касается зонинга... Тут вообщем-то мне по большому счету пофигу - стратегии прохождения зоны все равно найдутся имх. Единственное что слегка напрягает... Свент пишет: "хайлевел зоны естественно будут правится"... Вот тут встает вопрос - когда же они будут правится? Уже ввели пару замечательных нововведений после которых некоторые зоны, и некоторые мобы стали такими - что бить их нету никакого желания (Буря, Рута и Ко к примеру). Тут меня щас конечно Триглав или еще кто-нибудь обвинит в том что я "привык к халяве", но извините... Вы эту халяву своими глазами то видели? Многократное прохождение р2-до бури, прохождение р2-фулквест? Если игроки усились и многому научились - это не значит что зоны слабые имх.

Эйрар 07.04.2005 12:21

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от сабелия
хоть я уже и закончил играть в мады, но

я знаю одно, не должно быть пк, да и зонинга, когда кастер говорит масскаст и бой на этом заканчивается ....., в какой бы супер стаф он не был одет .....

"когда кастер говорит масскаст и бой на этом заканчивается" - этого в Былинах и так нету.

А "должно" или "не должно" - имхо должно зависеть от того на сколько кастеру трудно сказать этот масскаст.

Игвыч 07.04.2005 12:56

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Эйрар

А "должно" или "не должно" - имхо должно зависеть от того на сколько кастеру трудно сказать этот масскаст.

Ну судя по недавнему логу от 1 апреля сделать это несложно - Яшим просто ставит триги и вся вражеская группа в лаге (хотя для этого надо иметь хороший пинг)

Евпараския 07.04.2005 13:04

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Игвыч
На мое игвычевское имхо в Былинах кастеры всегда были сильнее файтеров, в случае масскастов это заметно особенно.
Так вот есть два пути в этом направлении - добавлять новые массовые скиллы файтерам и чуть-чуть ослабить масскасты, или серьезно урезать зону действия масскастом и оставлять файтеров как они есть

Да-да...
Веерные обстрелы луком
Мельница дуалом
массбаш БТРу
каратэковские умения татям
а вот наемы опять остаюцца без масс скиллов 8)

Эйрар 07.04.2005 13:04

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Игвыч
Ну судя по недавнему логу от 1 апреля сделать это несложно - Яшим просто ставит триги и вся вражеская группа в лаге (хотя для этого надо иметь хороший пинг)

1.на сколько я знаю у Яшима тогда триггов не было.
2.тригги тихо курят в сторонке когда люди спамят.

Евпараския 07.04.2005 13:12

RE: Ареакасты
 
ах да, чуть не забыл
ДАЕШЬ КРАФТ КОПЬЯ ВИТЯМ ???

Свентовит 07.04.2005 13:21

RE: Ареакасты
 
Евпараскии предупреждение :)
За оффтоп и разжигание флуда можно и по голове получить.
ре: Эйрар.
Ты может быть не в курсе, но руту никто вообще не трогал :)
Какие такие изменения с мобами сделали ее непроходимой?
Резисты? Так по умолчанию резситы у мобов равны нулю.
Оверфраги?
Ну я же просил - дайте лог, где та же буря не по санке с 1 раза уносит чаров (просьба не постить лог с достопамятным моментом овер-суда - та фича давно поправлена).
Есдинственный у нее трабл - что она хиляется из-под лага... это надо исправить. Ну и с лоадом небесного молока что-то сделать.

Osin 07.04.2005 13:29

RE: Ареакасты
 
Лично я голосовал Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг.
просто тупо получается когда в пк у тебя одна цель, и ты эту цель башишь и все больше никого неуспеваешь бить, только по-тому что суд суд суд.
Баш может сфейлить, вероятность есть, а шторм у колдуна мало того что бьет по всем, так еще и вероятности что он сфейлит одетый в 150 каста, нету.

Эйрар 07.04.2005 13:45

RE: Ареакасты
 
ре Осин
какую-то фигню пишешь. Спроси у своих кастеров сколько башей на них сфэйлит башер с 140 баша и щитом 27-30?
Уже в эту войну были неоднократно пк когда масскастерам не давали сказать вообще ничего хотя они в группе присутвовали.

Да решающими сейчас в группк являются масскасты. Ты видишь в этом какую-то странность? Я абсолютно никакой - есть главная убойная сила - масскастеры, но она уязвима для лагеров.

Твой пост похож на пост обиженного - "бьешь одну цель, ничего больше сделать не успеваешь, пока там всякие судеры собирают все лавры". Дело файтеров лагать масскастеров врага и давать возможность своим ударным силам сделать тот самый "суд суд суд". Если тебе эта роль не нравится, не нравится бить одну цель и больше ничего не успевать - выхода у тебя два:
1. Играй масскастером
2. Иди в Арду. Вот там пк по 20-30 раундов между двумя чарами, все там успеешь.

Игвыч 07.04.2005 13:45

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Эйрар
2.тригги тихо курят в сторонке когда люди спамят.

Шторм спамить??!!

Баюр 07.04.2005 13:49

RE: Ареакасты
 
Ну представим, пишете вы свое хваленное ограничение на массы, допустим -5 успешного прохождения на каждую цель после 3-ей в группе. Представили? Все стали сразу счастливы, злобные пкилеры наказаны и все такое. А теперь что делают злобные пкилеры. Они выходят группой 12 человек из которой первые 7 мест занимают засавенные дамагеры, которые лучше переносят массы (причем каждый берет череп и оживляет себе какую-нить толстую бабу из нк),а 5 остальных кастеры, причем не просто кастеры!! а кастеры с клонами, хранами, чармисами, и побольше побольше. Итого получаем группу 12 чаров и около 20 последователей. Сколько целей? 32 цели. Какой шанс что по последнему масс каст вообще пройдет? Правильно, нулевой. Так что пк врядли вы кардинально измените, тогда как зонинг опять же будет страдать и страдать.

2Osin товарищ! вы забываете, что может шторм в 150 каста и не фейлится никогда, но каст еще нужно собрать, тогда как у проквесченного башера щит всегда с собой и умение даже у голого не отнять.

Игвыч 07.04.2005 13:49

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Эйрар
2. Иди в Арду. Вот там пк по 20-30 раундов между двумя чарами, все там успеешь.

Зачем в Арду? Я предлагаю реально сделать - тати будут масстрипать, витязи массточить, кузи массглушат, охоты массстреляют - это же как в группк повысится интересность!
Даешь массы в массы!!

Эйрар 07.04.2005 13:52

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Игвыч
Шторм спамить??!!

Игвыч мозг вкл.

Я писал о спаме баша-оглуша-молота-холда который спамят в масскастеров, а вот они как раз лишены возможности спамить шторм, и потому бывает юзают тригги.

Улук 07.04.2005 13:56

RE: Ареакасты
 
Фикс масскастов = фикс колдунов (ну, за исключением землетряси и совсем редких иных явлений)
После изменений с фрагами (холдами) от колдунов уже сейчас остались одни масскасты, я уже говорил, что колдом играть стало просто скучно, и это моя главная претензия.
Если попраить еще и масскасты, то колд стенет профой не только скучной, но и бесполезной.
В принципе, я бы воспринял положительно обрезание масскстов в обмен на усиление фрагов по отдельным целям. Хочу, чтоб играть было интересно, а глубоко стратегические соображения меня в данном случае волнуют много меньше.
А про 150 каста... так мб каст проще поправить, чтоб не надеть столько? :)

И еще, по впечатлениям, у мобов с кастами изменилось что-то... как ватный моб массхолдскастит, так все клоны-храны в холдах стоят. Раздражает.

Aрчил 07.04.2005 14:13

RE: Ареакасты
 
Как всегда - все по делу и понятно, а мысли гениального Эйрара мне как-то недоступны что ли... Почему-то с моей логикой не совмещаются... Наверное, это все потому, что сперва нужно научиться чему-нибудь, пальцы выпрямить, мозг приплюснуть и стать как Эйрар.

Даешь ограничение массфрагов!

Ann: Предупреждение. Очень нравится хамить - делай это в другом месте.

Валенок 07.04.2005 14:15

RE: Ареакасты
 
Да не надо ограничивать количество целей. Если так уже хочется порезать, то можно ввести обязательный процент фейла, сотворить какую-нибудь фигню с кастом. Кстати, лучше бы сделали каст сильнее зависящим от мортов, было куда интересней.

Изольда 07.04.2005 14:20

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Aрчил
Как всегда - все по делу и понятно, а мысли гениального Эйрара мне как-то недоступны что ли... Почему-то с моей логикой не совмещаются... Наверное, это все потому, что сперва нужно научиться чему-нибудь, пальцы выпрямить, мозг приплюснуть и стать как Эйрар.

Гм кто что по делу не сказал, Эйрару нахомил оч содержательно....

про урезание мас кастов по моему Эйрар все правельно сказал и Баюр правильно дабавил )
сначала соберите 150 каста чтобы не фейлить массы а потом говорите )

Евпараския 07.04.2005 14:42

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Игвыч
тати будут масстрипать

ну не могу сдержацца (ту Свент)
каратэ - веерная подножка 8)

Свентовит 07.04.2005 15:12

RE: Ареакасты
 
1) Насчет спама целей в комнате.
А кто мешает сделать каст ареакаста по цели?
Т.е. цель +те кто к ней ближе всего это первоочередные цели каста.
А дальше волна в стороны пошла.
Насчет клонов-хранов, можно сделать, чтобы последователи не снижали вероятность прохождения спелла.
2) ре: Колдуны
Для колдунов уже планируется добавить несколько фрагов в тех стихиях, где их не хватает, добавить возможность повесить доп. аффект фрагом (например ослепить огненным спеллом) и ускорить мем некоторых заклинаний, чтобы ими можно было именно дмагать, не мемясь потом по полчаса после средненького противника.

Skwiz 07.04.2005 15:30

RE: Ареакасты
 
Баюр правильно написал про чармисов у толстых и сейвастых дамагеров.
Насчет 150 каста - это действительно овер, который причем обеспечивает близкое к 100% прохождения спелла по стилю и одетым сейвам.
Для сравнения - будь у чара хоть 200% баш, вероятность профейлить баш в виде 5% всегда остается. Не говоря о стабе, который итак нехило фейлится.

Проголосовал ЗА введение ограничений и там и сям.

Насчет спама лагеров в мас кастеров - у батыра есть скилл *прикрыть*, с помощью его можно обеспечить раунд спокойной жизни кастеру.
З.Ы. Бой с применением МХ (Лешко/Альмир сказал замрите) наблюдать довольно скучно, ибо замирает все, что можно и не можно - именно против этого данная тема.

Ann 07.04.2005 15:54

RE: Ареакасты
 
Немного оффтоп. Ник Игвыч забанен за использование чужого имени.

Никомир 07.04.2005 16:02

RE: Ареакасты
 
24 марта:

543H 155M 7558691о Зауч:1:37 29L 10588G Вых:С>
Эльвуд сильно подстрелил Бурю-Ягу.
Эльвуд очень сильно подстрелил Бурю-Ягу.
Эльвуд попытался подстрелить Бурю-Ягу, но промахнулся.
Варяг не сумел отразить атаку Лукреции
Лукреция ОЧЕНЬ БОЛЬНО рубанула варяга.
Олфер подстрелил Бурю-Ягу.
Олфер сильно подстрелил Бурю-Ягу.
Олфер сильно подстрелил Бурю-Ягу.
Олфер подстрелил Бурю-Ягу.
Варяг не сумел отразить атаку Эйрара
Эйрар БОЛЬНО резанул варяга.
Варяг не сумел отразить атаку Эйрара
Эйрар БОЛЬНО резанул варяга.
Ниира рубанула Бурю-Ягу.
Ниира резанула Бурю-Ягу.
Удалой разбойничек ЖЕСТОКО сокрушил Бурю-Ягу.
Удалой разбойничек ЖЕСТОКО ударил Бурю-Ягу.
Удалой разбойничек чрезвычайно сильно ударил Бурю-Ягу.
Варяг героически спас Бурю-Ягу!
Удалой разбойничек уклонился от атаки варяга
Удалой разбойничек частично уклонился от атаки варяга
Варяг сильно ударил удалого разбойничка.
Удалой разбойничек частично уклонился от атаки варяга
Варяг очень сильно ударил удалого разбойничка.
Буря-Яга сплела руки в замысловатом жесте, и все потускнело !
Буря-Яга указала на Лукрецию обвиняющим жестом, заставив ее содрогнуться.
Буря-Яга указала на Лазона обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на Вас обвиняющим жестом. Вы содрогнулись.
Это действительно БОЛЬНО !
Вы желаете, чтобы Ваши раны не кровоточили так сильно !
Буря-Яга указала на двойника Чеслава обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на двойника Чеслава обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на двойника Чеслава обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на двойника Чеслава обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга отправила Чеслава на судилище к Богам.
Чеслав мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Чеслава.
Чеслав прекратил следовать за Стойко.
Двойник Чеслава прекратил следовать за Чеславом.
Налетевший ветер развеял двойника Чеслава, не оставив и следа.
Двойник Чеслава прекратил следовать за Чеславом.
Налетевший ветер развеял двойника Чеслава, не оставив и следа.
Двойник Чеслава прекратил следовать за Чеславом.
Налетевший ветер развеял двойника Чеслава, не оставив и следа.
Двойник Чеслава прекратил следовать за Чеславом.
Налетевший ветер развеял двойника Чеслава, не оставив и следа.
Буря-Яга указала на удалого разбойничка обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на Димида обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на Эльвуда обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга отправила Тирфу на судилище к Богам.
Тирфа мертва, ее душа медленно подымается в небеса.
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Тирфы.
Тирфа прекратила следовать за Стойко.
Буря-Яга указала на Сайдуса обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на Нииру обвиняющим жестом, заставив ее содрогнуться.
Буря-Яга указала на Олфера обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на Стойко обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга указала на Эйрара обвиняющим жестом, заставив его содрогнуться.
Буря-Яга ОЧЕНЬ БОЛЬНО рубанула Эйрара.
Буря-Яга ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО ударила Эйрара.

33H 155M 7558691о Зауч:2:40 [Никомир:О.тяжело ранен] [Эйрар:Ранен] [Буря-Яга:Легко ранена] >
Лукреция взяла труп Чеслава.

34H 155M 7558691о Зауч:2:39 [Никомир:О.тяжело ранен] [Эйрар:Ранен] [Буря-Яга:Легко ранена] >
Лукреция взяла труп Тирфы.

Чеслав, я на полных. Тирфа - нет.
Варяг там в бою - это у Сайдуса линк очень удачно упал...

Есть еще лог от 20 марта, где мне с 610 хп (надув) сбивают до -10, выложить в открытую не могу - там в группе есть !НД чары.

Даты указаны, чтобы с изменениями таблицы их можно было соотнести.

Евпараския 07.04.2005 16:28

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Эйрар
Игвыч мозг вкл.

Цитата:

Сообщение от Ann
Ник Игвыч забанен за использование чужого имени.

Ну вот, а то сразу если игва, знач мозг включать нада 8)

Улук 07.04.2005 16:59

RE: Ареакасты
 
Хочу немного порассуждать не за/против, а просто по теме.
Цитата:

Сообщение от Skwiz
З.Ы. Бой с применением МХ (Лешко/Альмир сказал замрите) наблюдать довольно скучно, ибо замирает все, что можно и не можно - именно против этого данная тема.

Между прочим, это - единственный аргумент, который мне удалось найти ЗА введение данного ограничения (скука). Моя позиция здесь та же и лично я не возражаю против фикса масскастов колдов в обмен на удобные фраги.
Негодования потерпевшей в ПК стороны я за аргумент не считаю, т.к. они вполне компенсируются позицией другой стороны.

Насчет ПК... по-моему в большистве ГрупПК кастеры присутствуют статистами и умирают первыми - это вполне ролеплейно, как и в РЛ реактивная артиллерия, которую нелегко доставить и развернуть в боевые порядки на нужной позиции, но если уж удалось, то несколько целевых гектаров будет полностью выжжено. Мне даже кажется, что в большинстве аренных логов от "ЗАО", Шателье (хихи ЗАО "Шателье", чур не обижаться) умрал первым даже там, где его команда побеждала - ему не давали скастить ничего.
Обратный пример: дружу нелегко в ПК убить цель, но и дружа в ПК убить трудно без его согласия.
В этом и есть баланс на мой взгляд.
Мне просто интересно, в чем состоит сверхцель изменений? (Надеюсь, вопрос никому не покажется неудобным или оффтопом?) Неужели в ПК должны решать только толщина и стволы дамагов? Ведь масса игроков не видит в маде особого интереса кроме ПК, а разработка ПК стратеги для группы - очень интересный объект применения фантазии. (Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).

Ladon 07.04.2005 17:15

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Улук
(Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).

или шах конем по голове... Ж)


сначала отобрали у трешей масс касты...
теперь отберут и у мейнов Ж)))

Skwiz 07.04.2005 17:59

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Ladon
или шах конем по голове... Ж)


сначала отобрали у трешей масс касты...
теперь отберут и у мейнов Ж)))

.. А чтобы не обижать мутантов, введут зависимость мх от инты, а суда и шторма от мудры :)

Никомир 07.04.2005 18:17

RE: Ареакасты
 
у всех все отнять!
и поделить!

Если ареакасты в пк рулят сами, судя по постам, отдельно от самого колда, тогда почему группа с колдом пк выигрывает не в 100% случаев?
Мб еще что-то надо? А в таком разе - масскасты можно оставить без изменений.

Улук 07.04.2005 18:28

RE: Ареакасты
 
Любопытное наблюдение. Голоса разделились примерно поровну, за исключением вот этого:

Положительно, если это затронет ПК, но не зонинг. 16 27.59%

Это... Гм... Охотники до Халявы? :)

Эйрар 08.04.2005 00:29

RE: Ареакасты
 
Цитата:

Сообщение от Улук
Насчет ПК... по-моему в большистве ГрупПК кастеры присутствуют статистами и умирают первыми - это вполне ролеплейно, как и в РЛ реактивная артиллерия, которую нелегко доставить и развернуть в боевые порядки на нужной позиции, но если уж удалось, то несколько целевых гектаров будет полностью выжжено. Мне даже кажется, что в большинстве аренных логов от "ЗАО", Шателье (хихи ЗАО "Шателье", чур не обижаться) умрал первым даже там, где его команда побеждала - ему не давали скастить ничего.
Обратный пример: дружу нелегко в ПК убить цель, но и дружа в ПК убить трудно без его согласия.
В этом и есть баланс на мой взгляд.
Мне просто интересно, в чем состоит сверхцель изменений? (Надеюсь, вопрос никому не покажется неудобным или оффтопом?) Неужели в ПК должны решать только толщина и стволы дамагов? Ведь масса игроков не видит в маде особого интереса кроме ПК, а разработка ПК стратеги для группы - очень интересный объект применения фантазии. (Эх, если бы еще игроки умели относиться друг к другу поспортивнее, хотябы как шахматисты...).

Огромный респект. Уже давно заметил что на форуме пишешь крайне вменяемые вещи всегда. Вот и щас понимаю что ты очень точно выразил все что я хотел сказать. :)

Кант 08.04.2005 00:32

RE: Ареакасты
 
высказали все мнения какие только можно))

Кориан 08.04.2005 01:09

RE: Ареакасты
 
Я думаю масс касты изменять нельзя. И вообще я думаю надо опускать игроков, а не спеллы/умения. Надо сделать так чтобы 4-й морт зарабатывался также тяжко и долго как примерно 10-й. И поизменять шмот так, чтобы в 80 каста одеться было нереально (и по другим характеристикам так же). А то сделали супер монстров, что пришлось сделать так чтобы печать работала тока на 44 инты. Скоро такое и со всеми массами сделают. Интересно как будут играть ньюбы.

Stoiko 08.04.2005 06:23

RE: Ареакасты
 
Интерессно сколько колдунов-волшей в Былинах одето в 150+ каста? Читаешь и такое ощущение складывается, что каждый встречный поперечный...а на самом то деле 3-4 не больше, да и то врядли. А вот башеров с башем 120+ ой как много, и всяческие попытки опровдаться, мол и баш можно профэйлить тут не катят. Давайте тогда и прохождение баша изменим, а то напридумывали тут...


Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot