МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Про охотоф (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1544)

Геминиан 26.09.2005 23:41

Про охотоф
 
А вот на каком морте имеет смысл учить и качать "смастерить лук"... А то охото уже че нить свое сделать)

Команданте 27.09.2005 00:30

Re: Про охотоф
 
На 4+, обвешавшись интой и моралью, и будучи готовым искать гору силы на крафтенные луки.

Геминиан 27.09.2005 01:23

Re: Про охотоф
 
и еще напоследок... Скока примерно денюшек надо на прокачку скила?

Borga 27.09.2005 06:27

Re: Про охотоф
 
лучше бы спросил скока нада ингров :)))

до пупа :d

Волехий 27.09.2005 19:23

Re: Про охотоф
 
Цитата:

Сообщение от Геминиан
и еще напоследок... Скока примерно денюшек надо на прокачку скила?

на прокачку скила нада копейки (менее 100 к), проблема в том, что нада написать триги красивыя на ето (хотя моно часок и ручками поперебирать)

Ележор 30.09.2005 13:00

Re: Про охотоф
 
Щас тебя Команданте застращает :). 4-й морт с моралью, умом и силой нужен для создания понтовых луков, которые на базар не ставят, а юзают сами. На самом же деле луков много, и довольно большую часть из них можно сделать из вполне доступных мидлевелу ингредиентов. Часто эти ингры вообще можно купить у травника в корсе, куда их скидывают не-охотники. Закупайся разными, опознавай (аффекты с ингров могут перейти на лук, плюс какие-то аффекты уже есть на прототипе лука), записывай рецепты. Один, самый простой лук, можно сделать из стандартных ингредиентов, я думаю, ты это уже узнал. Вот на нем и тренируйся (не в мирной комнате, конечно), если сумеешь найти для этого шмотки +ум, сэкономишь чуток денег. Пока не замаксишь умение, более сложные луки не делай, только ингры зря потратишь. А так -- даже на 0 морте с 80% можно сделать интересные луки. Интересные для тоже неморченных, понятно :).

vicont 02.10.2005 19:12

Re: Про охотоф
 
не знаю сколько кто потратил на повышение умения "смастерить лук", но лично у меня ушло что то около 8 к денег и 40 минут... и ничем я не увешивался... родные инта и мудра... ну могет николе помолился... усе... 40 минут и готово... а луки? геминиан теляй мурманску - скажу секреты ;)

Лысый 04.10.2005 09:01

Re: Про охотоф
 
Кстати тоже.. где-то 5-7к бабла, час - и крафт 100%. Афигенно ужобно качать в Пересе (имхо) Увешивацца ни чем кроме +мувов не увешивался.. (2 желтых пледа уже рулят) И по мне это гараздо актуальнее всякой инты (асобеенно если качаешь без фрешера (хотя я чесно даж не представляю как это без фрешера качацца, это действительно 100к кун нада на красные :) ))

2Vicont - Гы, поделись рецептурой, а то Ележор сказал один раз "а у меня нет рецептофф - я много-много ингров наберу в инв и делаю все подряд" :))) (это я у него еще оч давно спросил рецепт пластинчатого лука с витой тетивой... причем спросил не просто потомушто ленивый-криворукий, а потомучто до меня не могло тогда дойти что, что ДЛЯ пластинчатого лука С ВИТОЙ ТЕТИВОЙ НЕ НУЖЕН ИНГР витая тетива.. :) )

ЗЫ кстати сей лук (из вата крафт луков) имхо самый лучшый (ингры попяцца элементарно, а статцы - при скиле хотяб 90 уже оч приянтые (правда на 90- я не тестил :))

Ележор 04.10.2005 11:11

Re: Про охотоф
 
Чего, серьезно не нужен?! :)

Mit'ka 05.10.2005 10:13

Re: Про охотоф
 
А что нужно чтоб его сделать то ?

AML 05.10.2005 11:25

Re: Про охотоф
 
Да да. Дайте плиз строку, как собрать лук, хотябы на раз лучше простого. А то я ниче кром него не делал, из тех ингров, шо в магазине продаются. И плиз рецептики на "... с берестяной оплеткой", "... с витой тетивой"
wbr

Urik 05.10.2005 20:19

Re: Про охотоф
 
Есть рецепт на довольно неплохой лук, попится в зоне по уровню примерно как Солова, ток не подключено оно еще... :)

Команданте 06.10.2005 21:54

Re: Про охотоф
 
А нафик это все надо вообще?) К тому моменту когда охоту нужны будут нормальные луки он сможет и инту и силу и мораль себе надыбать без проблем. А на первых мортах все равно ничего приличного не скрафтишь, можно за те же деньги купить чего-нибудь нормальное,
типа лука храна, или валаамского лука небесного милосердия (для нуба - самое оно, 14d1 + автосанка)

Лысый 12.10.2005 19:43

Re: Про охотоф
 
А на первых мортах все равно ничего приличного не скрафтишь, можно за те же деньги купить чего-нибудь нормальное,
типа лука храна, или валаамского лука небесного милосердия (для нуба - самое оно, 14d1 + автосанка)

Улыбнуло :)) Во первых где это у ньбоф денги бируцца на луки храна или на валаамский) (они дааалеко не 5к стоят) Во вторых эти луки так редко попят (или так редко выставляют на базар/аук) что даже еси бээдний нуб накопил нужную сумму, то купить нефиг.. Дальше - лучше - бедные нубы с валаамским лучком почемутоо дохнут на проклятье угров :) :) (ущербный лук, я лучше афтосанк в запе куплю.. - ибо чтоб снять санк нада снять лук или носить 2 (идиотизм)) Еще - спопить ингры на нормальный (не крутой, а нормальный (а для нуба это ваще замечательный) лук оч просто вдвоем с холдером.. Причем еси сие ингры не находяцца у кого нитиь на руках - то время на поп ингроф - максимум минут 20. И лук со стаццами 10-12ср 1лофка !диз можно сделать самому на крафте 80.

Строка как собрать лук:
>смастерить
(при наличии нужных ингроф здесь под номерами высветится список че ты в данный момент могеш скрафтить, причем некоторые (как и я сам в свое время) пологають что нуно нное кол-во ингроф - и на тебе лук :) ) фигушки. Из некоторых ингроф делаецца более сложный ингр а потом из более сложных - уже лук)
допустим у тебя есть ингры на "заготофку лука" и на "простой самодельный лук"- после ввода команды смастерить вывалицца:
1) Заготовка лука
2) Простой самодельный лук
>смастерить 1
Начнецца процесс создавания заготофки для лука - не помню че пишет - но что то вроде вы взяли то-то(4) то-то (2) и то-то (7) и попытались смастерить заготовку для лука
При низкой инте, % скила, и силы с ловкой (вроде :) ) заготовка буит ломацца царапая (-хп) и утомляя (-мувы).. но чек на умение будет..
(ну что то я совсем для нубов тута нарисовал)
Все собственно говоря - постоянно имея большое кол-во разных ингроф держи в инвинтаре и пиши просто смастерить и оч много рецептов сами себя проявят.. Допустим бОльшую часть рецептов что знаю я я искал сам.. так что дерзайте :)
Даже вата-крафт - act-таки КРАФТ!! :)

двиня 12.10.2005 21:04

Re: Про охотоф
 
да фих ево нает но луки храна больше 20 к не стоят точно никому они не нужны щас

Команданте 13.10.2005 20:47

Re: Про охотоф
 
Муахаха, валаамский - ватный лук?)) Трекер качается с ним и автомигалкой (без ловки и брони даже) до 25 левела за вечер и режет всю корсу и перес в соло как нефик делать) А все мобы с бризом, которые есть в ватных зона - ето такая вата, что ее можно и с потертым завалить). Насчет базара - хз, я когда мне надо лук, я его на базаре почему-то нахожу (ну или луки того же класса) =) На крайняк можно поорать в общий - типа "куплю валаамский лук за 15к" например. Лоад у него, помницца, стопроцентный, а Валаам средненькие гопы зонят довольно часто.

Loiso 06.11.2005 07:38

Re: Про охотоф
 
А не подскажете нубу где можно это самое "смастерить лук" то взять? оч хочется поэксперементировать :)

димид 25.11.2005 02:27

Re: Про охотоф
 
Цитата:

Сообщение от vicont
не знаю сколько кто потратил на повышение умения "смастерить лук", но лично у меня ушло что то около 8 к денег и 40 минут... и ничем я не увешивался... родные инта и мудра... ну могет николе помолился... усе... 40 минут и готово... а луки? геминиан теляй мурманску - скажу секреты ;)

Тебе вообще охота подарили упырь, с 6 мортами %)

Tejko 25.11.2005 11:58

Re: Про охотоф
 
смастерить лук. одно из лучших новшеств за последние пару лет
хочца уже охота качать специально для этого скила)

Зелёный Змий 04.10.2006 05:30

Чем больше увешиваешься интой тем меньше тратишь ингра кстати
и я не знаю - не уверен - может мое субъективное ощущение - но увешавшись в силу стацы лука крафтятся получше

Croston[МЗ] 04.10.2006 08:11

Цитата:

Сообщение от Зелёный Змий
Чем больше увешиваешься интой тем меньше тратишь ингра кстати
и я не знаю - не уверен - может мое субъективное ощущение - но увешавшись в силу стацы лука крафтятся получше

И то и то вранье :).
Во всяком случае, по текущему коду.

Ележор 04.10.2006 14:00

В хелпе сказано, что успех применения зависит от силы и ума. Так в чем зависит-то? Или хелп врет?

Ahtar 04.10.2006 14:03

ктото раньше грил что на стац лука ролят %уменя, сила инта

Зелёный Змий 04.10.2006 18:44

Цитата:

Сообщение от Croston[МЗ
]И то и то вранье .
Во всяком случае, по текущему коду.


дайте мне текущий код - скажу точно )
грю ж - личные ощущения )

Асвий 04.10.2006 22:31

Патенциальные стацы лука(максимальные) зависят от ингров.
От параметров чара (а именно % скилла, инта, сила) зависит вероятность таво, что аффекты с ингров перейдут на сам лук.

Croston[МЗ] 05.10.2006 06:51

Тыкни строчку где там зависимость от силы или от инты.
от скила да, никуда не дется, зависит, еще от мортов зависит (на 0м морте просто физически нельзя сделать лук лунного света, сложноват он).
Авторитеты, млин.
Ну, где строчка ?

Shosin 05.10.2006 09:31

На 0м морте для крафта скиллов (мудры) не хватило мне :)

Так что надо еще 7 уровней до права и 25 после оного :(

Ележор 05.10.2006 09:46

Код:

+------------------------------------------------------------------------------+
| Умение "смастерить лук".                                                    |
+------------------------------------------------------------------------------+
| При наличии необходимых материалов, позволяет смастерить лук.                |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Успех  умения  зависит  от силы и интеллекта охотника, а также от качества и |
| силы  ингредиента.  Свойства  ингредиентов  переносятся  на  изготавливаемый |
| предмет с некоторой вероятностью, зависящей от силы ингредиента и мастерства |
| охотника.Сила лука зависит от того, какой именно лук вы пытаетесь изготовить.|
+------------------------------------------------------------------------------+

А давайте Ясна и Переплут договорятся и приведут код и справку в соответствие друг с другом? :)

Shosin 05.10.2006 10:06

Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 33723)
Код:

+------------------------------------------------------------------------------+
| Умение "смастерить лук".                                                    |
+------------------------------------------------------------------------------+
| При наличии необходимых материалов, позволяет смастерить лук.                |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Успех  умения  зависит  от силы и интеллекта охотника, а также от качества и |
| силы  ингредиента.  Свойства  ингредиентов  переносятся  на  изготавливаемый |
| предмет с некоторой вероятностью, зависящей от силы ингредиента и мастерства |
| охотника.Сила лука зависит от того, какой именно лук вы пытаетесь изготовить.|
+------------------------------------------------------------------------------+

А давайте Ясна и Переплут договорятся и приведут код и справку в соответствие друг с другом? :)

Честно говоря, не вижу проблемы. Все соотвествует справке.

Свойства переносятся с вероятностью, зависящей от % умения и силы ингров, а успех создания зависит от ингров, силы и инты охота.
Т.е. две разные задачи (создание лука и перенос свойств с ингров) и два набора влиящих факторов.

Хотя странно, что успех создания не зависит от умения. Может и опечатка в справке...

Shosin 05.10.2006 10:08

Цитата:

Сообщение от Команданте (Сообщение 15650)
типа лука храна, или валаамского лука небесного милосердия (для нуба - самое оно, 14d1 + автосанка)

Кстати, уже долго ловлю на базаре такие луки. Не видел ни разу. Более того, даже длинный тугой лук всего один раз видел, хотя это всего-то 9ср и +1ловка.

Ележор 05.10.2006 14:33

Ага, особенно учитывая, что для луковых ингредиентов понятие "силы" и "качества" не имеет смысла...

Croston[МЗ] 05.10.2006 17:29

Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 33742)
Ага, особенно учитывая, что для луковых ингредиентов понятие "силы" и "качества" не имеет смысла...

Почему не имеет, есть такое понятие как сила ингридиента.
Из него собственно получаеца уровень получившегося предмета и от уровня зависимость количество максвмире предметов.

Крафт лука из конкретных ингров, а также та степень насколько ингр будет использован -- все зависит лишь от скила охотника. От прочих параметров -- не зависит вообще никак.
Увы.

Ележор 05.10.2006 20:45

Ну значит надо переписывать справку. Хотя вообще-то странно, что статсы не играют роли. В смысле, странно по логике и геймплею. То есть в итоге зависимость получается только от мортов...

Ясновид 28.11.2006 18:20

сделал я охотника с ловкостью.. вот есть у ни скил парирования, но справка говорит что надо два оружия.. качать охота с двумя что ли? или есть стреляющее в однку руку?
и если есть имеет ли смысл учить парирование и брать во вторую руку оружие и если брать то какое..

столько вот сразу вопросов.. подскажите плиз!

Shosin 28.11.2006 18:45

Цитата:

Сообщение от Ясновид (Сообщение 36749)
сделал я охотника с ловкостью.. вот есть у ни скил парирования, но справка говорит что надо два оружия.. качать охота с двумя что ли? или есть стреляющее в однку руку?
и если есть имеет ли смысл учить парирование и брать во вторую руку оружие и если брать то какое..

столько вот сразу вопросов.. подскажите плиз!

Да вроде бы у него уклон, а не парирование. Я бы уклонялся в соло или пинал в гопе или по холду.

Ясновид 28.11.2006 19:05

уклон на 15, парировать на 10..

так что, парирование пропускать и ждать уклона?

Хира 29.11.2006 07:55

парирование самый бесполежный скил охотнику, ваще не учи,
проще быстро до 15 до качаться и уклонятся

Волхвик 11.09.2007 13:11

а есть ли у кого база ингров со стацами ?
естественно вато-ингры в первую очередь (ибо нуб ))
и рецептики б.
если кому не жаль - плз в личку ))

Евпараския 13.09.2007 19:05

сколько не стыкался с вопросами по охотам - все умалчивают
видать очень им не хочется разоблачения или опускания некоторых из умений )

Хира 13.09.2007 20:32

какого опускания то? скил доп выстрел ваще кривой скил в 40 атаки и 160 скила по 5 атак стабильно не летит в отличии от чармисов, дамага посредственная скил лечить не дают ни в какую


Часовой пояс GMT +4, время: 14:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot