МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Хотелось бы узнать. (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1738)

Croston[МЗ] 22.11.2005 04:49

Хотелось бы узнать.
 
Почему производят серьезные изменения профессий без каких либо обЪявлений?
Просто берут и за одну ночь опускают профессию в разы.
При этом нигде об этом не пишут, а делают как-бы из под тишка (Ося, к тебе не относится).
Я понимаю, что необходимо поднять тупых волшей, которые только и знают, что жать однукнопку МХ. Ведь теперь мх у волша мемица столько же сколько холд у колдуна. Спасибо, родные.
Зачем было это делать?

И вообще просьба к волшам, имеющим мх : научитесь уже пожалуйста холдить по целям а не биндить полклавы на мх, вторые полклавы на рекол (.
Теперь вас будут брать зонить !

ПС р2 круто изменили. Пасибо :).

Мичурa 22.11.2005 05:44

Re: Хотелось бы узнать.
 
Реально изменения очень странные, ну и как обычно в первую очередь ударят по неморченным :). Нафиг чарм-дамагеру теперь в группу колдун? Фрагер на нулевом морте из колдуна тоже никакой.

А что касается брать зонить, один фиг в тех же р2 мобы тупо не стоят в холде, Буря одетая стоит 1 раунд. Я, кстати, годик не играл и раньше такого незамечал(зависимости времени холда от сейвов у мобов, или сейвов раньше столько у них небыло или тоже в тихую сделали). Просто плакать хочеться когда раза с 5го чтонить наконец похолдишь :) а оно 1-3 раунда в холде стоит, наф это ваще надо такой холд. Ну а к ватным частям р2 где гопки по 3 бегают меня итак брали мх покидать ;)

Итог: в сложный зонинг как волш небыл нужен так и остался ненужным, а вот колдунам жизнь попортили...

Пс бинд на МХ у мну сложный , предпочитаю алиасом :)

Раххаль 22.11.2005 10:56

Re: Хотелось бы узнать.
 
Я соглашусь с Кростоном, и выскажусь пожалуй в негативном плане.
Это нелогично, если волшебник может мемить холд быстрее чем он спадает. Теоретичский минимум у волшебника, одетого в мем что-то около 5 секунд. То есть я могу поставить совершенно спокойно /99999:10000 к !оц! моб (каждые 10 секунд), и уйти спать. И моб будет стоять в холде пока я не проснусь. И мема не будет. Это глупо. У колдунов до того поднятия оцепы минимум был 11 секунд - вполне нормально для плотного, холд-ориентированного (т.е. похолдить всех), зонинга. С небольшими перерывами на покурить. А теперь...
Иммы! Вообще вы думаете, что если заставить людей дольше мемиться, больше тратить спеллов на одного моба, то будет интереснее? Какой смысл зонить 10 минут а потом мемить 5 минут? Я же себе легкие в конец заникотиню!

Иммы! Пожалуйста, не надо заниматься порчей жизни всем подряд.

beale84 22.11.2005 11:00

Re: Хотелось бы узнать.
 
я бы сказал что имы пипипи) но меня же забанят! у иммов вечно трабл! если зоны стали проходимы нуна урезать профы! ПИШИТЕ НОВЫЕ ЗОНЫ ИМЫ! или усложняйте уже имеющиеся но думайте о НЬЮБАХ!
да короче вам пох на всех и вся! кукуйте дальше на своих небесах)

Шана[МЗ] 22.11.2005 11:34

Re: Хотелось бы узнать.
 
При чем тут проходимые зоны?
Все отлично знают для кого втихую сделаны эти изменения :)

Скайе 22.11.2005 11:48

Re: Хотелось бы узнать.
 
партия сказала, что в нашей стране все делается для человека
и я даже видел этого человека! (с) чукча из анекдота

Ladon 22.11.2005 12:15

Re: Хотелось бы узнать.
 
а что хоть поменяли то? мем колдов на холд? или мем мх? или то и другое?

Охотник 22.11.2005 13:58

Re: Хотелось бы узнать.
 
Боги я вот что скажу. Про мем кастеров я грить ни чо не буду, ибо я файтер и мне пофиг на это) НО! Я вам скажу про зоны. Господа. Я не понимаю зачем усиливать зоны??? Да, рипеи уже не те, где были рипы на рипе, и где было нужно готовиться перед каждым мобом. Да, сейчас р1 проходятся за 15-20 минут. р2 мб минут 50. Но зачем усилять именно их.
Я предлагаю просто написать новые зоны, которые намного сложнее рипей, но зачем трогать эти зоны?? не пойму. Да понимаю, сделали чтобы их не максили, но разве не проще просто урезать кол-во экспы с мобов и сделать шмот чуть хуже.
Я скажу так, нужны новые зоны. А не усилять уже существующие, и опускать под эти зоны профы. Я уже и забыл когда подключали новые зоны.
Почему все ходят в рипеи? Да потому что это единственные зоны где нормальное соотношение экспы,шмота, сил мобов.
Надо сделать больше зон.
Мб я в чем -то и не прав, но эт мае мнение.

Кокорь 22.11.2005 14:01

Re: Хотелось бы узнать.
 
Ну я щас не играю но специально из за спама зашел глянуть
И что я могу сказать это ....
Хз кто это придумал и почему не отражено в новостях но это гон

Свентовит 22.11.2005 14:13

Re: Хотелось бы узнать.
 
Мем холдов никто не менял по крайней мере месяц или больше.
Заканчивайте истерику, здесь вам не радио "Эхо Москвы".

kilnik 22.11.2005 15:03

Re: Хотелось бы узнать.
 
забавно но холд мемится дольше. ну и дела, кому верить :)

Эрфис 22.11.2005 15:28

Re: Хотелось бы узнать.
 
Хотел бы согласиться с братьями по разуму - колдунами и высказать свою точку зрения: Не буду говорить хорошо это или плохо (изменение мема холда и основных лаг-спеллов колдуна) , но прошу заметить то, что уже говорили о волшах. Итак сравнение : Волшебник 8 мортов , 200 мема 33 инты - мем холда 4-5 сек(т.е. замем происходит в 2 боевых раунда) Колдун 11 мортов , 37 инты ,100 мема - мем холда 18 секунд (мем 12 оцеп и 5 штормов вчера был 5:30)
Колдун 13 ремортов , 38 инты, 225 мема - мем холда 15 секунд.
Колдун без мортов мем холда порядка 30 секунд при том что холд находится на 5 круге и у чара без мортов на 30 левеле их вроде как 6 или 7. У волшебников же круг на 3 круге и получается вроде 8 что ли холдов у чара без мортов 30 левела. Правда, качество лучше количества. Но я представляю колдуна без ремортов в группе из 3 человек в солове. Колдун кидает 3 оцепы и мемится полторы минуты - сори парни - я колдун с 100 мема врожденным и мемлю дольше волша намного))). Изменение непродуманное так как затруднит выход из ремортов колдунам намного плюс затруднит неморченным или маломорченным персонажам прокачку до того же реморта. А оверкам по 9 плюс ремортов, конечно, пофиг так как у них есть такая опора как клан.
Я ,конечно, понимаю , что больно овер иметь сразу холд, клонов, суд, гнев, молчу и блик ,который слепит вкупе - делай с врагами что хочешь, если успеешь первым. Но все же считаю, что что-либо урезая, нужно давать взамен и нечто хорошее - например предлагаю сильный фраг в 1 цель на 9 круг сильнее гнева, чтобы бука снималась в зоне не сложнее р2(ибо выбор фрагов никакой вообще)
А так в принципе понимаю из-за чего могли поменять - может поглядели на Урика, который кругает, гневит, штормит, да еще и успевает холдить! Не порядок!:)) Также соглашусь с Мичурой - волши как и не были нужны в зонинге, так и не нужны особо, даже если убрать холд у колдунов. Т.е. волши ничего кроме холда не умеют , зато мемят быстро!! А колдуны могут многое, зато мемить будете минуту - получите!!!)))
Ничего в корне же не изменится - зоны, которые проходились 15 минут , станут проходиться за 20, те, что 40 минут , за час и так далее.
Насчет р2 можно высказаться кратко: Пока они будут проходиться - они видимо будут изменяться. И не в лучшую сторону))
Давно бы уже хотелось увидеть альтернативу рипеям в плане получения опыта с мобов хотя бы, альтернативы в плане стаффа хватает. Жаль, что билдеров хороших меньше, чем кодеров

Улук 22.11.2005 16:39

Re: Хотелось бы узнать.
 
Видимо, идея была в том, что хотели развести область применения колдов и волшей.
Ни в коей мере на единственную верность своего мнения не претендую, на правах идеи, конкуренцию между волшем и колдом можно было устранить и другим путем. А именно, отобрать у колда холд вообще дать ему прицельный лагающий фраг (аналог шторма, но только по одной цели). Чтоб не было еще большего овера чем было - сделать невозможным хардлаг от этого фрага. Колд=battlemage, вот и пускай бы воевал от рождения и до хайремов, нефиг в инвизе отсиживаться. И мелкие колды обрели бы свой новый смысл.

kilnik 22.11.2005 17:00

Re: Хотелось бы узнать.
 
думаю в былинах слишком много зависит от колдунов :)

попробуем подумать, как можно заменить конкретного хай-реморченного кастера набором других. (варианты примерны, придираться не стоит. важна лишь последняя строка)

волхв -> клер&(волш|кудес)
кудес -> чернок|очень много мясной дамаги|два-три купца
чернок -> волхв&кудес
хилер -> волхв
волш -> колдун
колдун -> ?

если в зоне есть опасные !холд мобы то колдун необходим.
предлагаю решение проблемы - дать камнепад черноку(при этом запретить кастить камнепад если у чернока есть чармис).

тогда колдун -> чернок&волш

а вот исправить баланс увеличением мема колдуна не выйдет, он все равно остается незаменимым.

ps: 2Улук: нет это не решит проблем с балансом

Улук 22.11.2005 17:08

Re: Хотелось бы узнать.
 
Кто сказал, что профы должны быть взаимозаменяемы? Скорее наоборот, стоит стремиться к тому, чтоб топовые зоны требовали наличия всех существующих проф в группе.
В моем понимании баланс - это как раз наличие у каждой профы объективно незаменимых достоинств.

Шана[МЗ] 22.11.2005 17:16

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Свентовит
Мем холдов никто не менял по крайней мере месяц или больше.
Заканчивайте истерику, здесь вам не радио "Эхо Москвы".

При всём уважении, но это заметил не один человек...

Если не трудно, посмотри файл
magic.lst

И сравни строчку
Код:

оцепенение *                            0  1  0  5 14 0
С той, которая там сейчас.

P.S. Свентовит, ты сменил аську? :(

kilnik 22.11.2005 17:23

Re: Хотелось бы узнать.
 
если взаимозаменяемы все профы, кроме одной - это дизбаланс.

Свентовит 22.11.2005 19:27

Re: Хотелось бы узнать.
 
Мем холдов удлиняли еще месяца два назад...
Почему только сейчас то переполошились?
Я думал кто то в мое отсутствие еще разика в два увеличил :)

Арчил 22.11.2005 19:37

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Свентовит
Мем холдов удлиняли еще месяца два назад...

Игрокам дали знать об этом изменении?

(это просто вопрос, меня в это время не было в маде)

Ladon 22.11.2005 19:47

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Арчил
Игрокам дали знать об этом изменении?

колдуны-хайлевы настолько часто пользуются холдами что заметели всего через 2 месяца игры.

тю я то думал что-то серьезное поменяли...

Croston[МЗ] 22.11.2005 22:50

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Ladon
колдуны-хайлевы настолько часто пользуются холдами что заметели всего через 2 месяца игры.

тю я то думал что-то серьезное поменяли...

Нет, ты не прав.
Заметили изменение холда СРАЗУ.
Но в ночь с 21 на 22 этот мем был увеличен еще.
К сожалению мэджик лст не под цвсом, а то бы посмотрели да сравнили.

В итоге будем постоянно мемица.
Зачем? Просто делает менее интересным и интерактивным игровой процесс.
Поставь мем всех фрагов по минуте. А то "ИШ"!

А еще надоели эти постоянные усиления р2.
Уже не хочеться и ходить туда.
Тупо как-то.

Urik 22.11.2005 23:10

Re: Хотелось бы узнать.
 
Да, в р2 герои зажигают дай боже )
Тоок держись!

Арчил 22.11.2005 23:20

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Ladon
колдуны-хайлевы настолько часто пользуются холдами что заметели всего через 2 месяца игры.

тю я то думал что-то серьезное поменяли...


Я спросил. Тебе есть что ответить? Отвечай. Нет?

Команданте 23.11.2005 17:30

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

В моем понимании баланс - это как раз наличие у каждой профы объективно незаменимых достоинств.
В таком случае обьясните мне, какие "обьективно незаменимые достоинства" есть у купцов? Если конечно не считать таковыми возможность зонить в соло:p .

Цитата:

кудес -> чернок|очень много мясной дамаги|два-три купца
Т.е. дамага у купца заметно меньше дамаги у чернока или кудеса, при том что они еще и кастуют много всяких вкусностей:eek: . Поднимите тогда купцов. Я лично вижу как минимум 2 пути это сделать -

1)Купец - нормальный чарм дамагер.
Даем купцам возможность нанять 2 чармиса. Все. (Пусть например если
нанимаешь два чармиса, цена за каждого увеличивается, например - так
я чармлю удалого за 300 кун, а курского дружика за 100 кун, а вместе
- за 500 кун в тик (ну цифры пусть имморталы определяют:D ))

2)Купец - кастер. Дайте купцам больше юзабельных заклов,
которые могут хоть как-то реально помочь в зонинге. Массмолчу :rolleyes:, масслаг какой-нибудь (ту же звуковую волну например, тряс или шторм попросить боюсь - забьют
ногами;)) + каких нибудь 'саппорт-кастов' - дисхолд, дисслепь и т.п.)

Одновременно, имху, надо перенести длитхолд купцу на 1 морт,
чтобы не было трешей - купцов пкиллеров. Купцам-нубам это не
сильно помешает, т.к. они соло почти не зонят, а для трешей это слегка осложнит раскачку в соло, за которую купцов почему-то считают овирками.

Керим 23.11.2005 18:25

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Команданте
Одновременно, имху, надо перенести длитхолд купцу на 1 морт,
чтобы не было трешей - купцов пкиллеров. Купцам-нубам это не
сильно помешает, т.к. они соло почти не зонят, а для трешей это слегка осложнит раскачку в соло, за которую купцов почему-то считают овирками.

фигня как раз куп и бегает соло даж без морта, без длиты я хз как бы морт сделал

Skwiz 23.11.2005 18:57

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Керим
фигня как раз куп и бегает соло даж без морта, без длиты я хз как бы морт сделал

без длиты соло морт сложновато будет, аднака, но что-то в идее есть..
Тады им плюшку какую придецо дать, чтобы компенсировать трешей-купцов без холда ;-)

Insurrectionist 23.11.2005 19:29

Re: Хотелось бы узнать.
 
дайте мне возможность чармить два чармиса, кастить масс лаг и прочие плюшки, и ЗОНИТЬ В ГРУППЕ Я НЕ БУДУ НИКОГДА

Anarchist 23.11.2005 19:51

Re: Хотелось бы узнать.
 
Да купец и без всего этого не нуждается в гопе вроде как

Тешигнев 23.11.2005 22:42

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Команданте
В таком случае обьясните мне, какие "обьективно незаменимые достоинства" есть у купцов? Если конечно не считать таковыми возможность зонить в соло:p .



Т.е. дамага у купца заметно меньше дамаги у чернока или кудеса, при том что они еще и кастуют много всяких вкусностей:eek: . Поднимите тогда купцов. Я лично вижу как минимум 2 пути это сделать -

1)Купец - нормальный чарм дамагер.
Даем купцам возможность нанять 2 чармиса. Все. (Пусть например если
нанимаешь два чармиса, цена за каждого увеличивается, например - так
я чармлю удалого за 300 кун, а курского дружика за 100 кун, а вместе
- за 500 кун в тик (ну цифры пусть имморталы определяют:D ))

2)Купец - кастер. Дайте купцам больше юзабельных заклов,
которые могут хоть как-то реально помочь в зонинге. Массмолчу :rolleyes:, масслаг какой-нибудь (ту же звуковую волну например, тряс или шторм попросить боюсь - забьют
ногами;)) + каких нибудь 'саппорт-кастов' - дисхолд, дисслепь и т.п.)

Одновременно, имху, надо перенести длитхолд купцу на 1 морт,
чтобы не было трешей - купцов пкиллеров. Купцам-нубам это не
сильно помешает, т.к. они соло почти не зонят, а для трешей это слегка осложнит раскачку в соло, за которую купцов почему-то считают овирками.


лутше следующий раз писюн подергай чем такое писать.
масслаг какой-нибудь....два чармиса...'саппорт-кастов'...в попу группу...

Эрфис 23.11.2005 23:59

Re: Хотелось бы узнать.
 
Если купцам дадут возможность нанимать 2-ух чармисов, то с сопелкой вместе они могут сделать 3-ех. Представляешь себе купца с двумя новгородскими витязями и чармисом стражник?

Команданте 24.11.2005 00:48

Re: Хотелось бы узнать.
 
Ты считаешь это сильно круче чем воилка+охот например?

Субутар 25.11.2005 00:33

Re: Хотелось бы узнать.
 
Даешь кастерам больше вкусных способностей с ограничением по мортам.

двиня 25.11.2005 11:36

Re: Хотелось бы узнать.
 
Так таки незаменимость калдуна в зоннинге медецинский факт
бил кто нить тех же змеичей без калдуна?

Мичурa 25.11.2005 12:39

Re: Хотелось бы узнать.
 
били :) но давно... когда новг.вити точили, даже легче чем щас убивались

двиня 25.11.2005 15:35

Re: Хотелось бы узнать.
 
а еще раньше кудес соло ходил рипеи и дороги небыло итд итп это несерьезно) нкшаного змея тож как то били в 2 жала

Croston[МЗ] 25.11.2005 18:24

Re: Хотелось бы узнать.
 
В итоге все вылилось в нытье :).

А что касеться незаменимости. Наверное можно идти без колдуна.
ТОлько вот для справки: Я знаю, что колдун + танк + 2 кудеса + волхв (5 человек) проходят все это р1 р2 р3 до руты включительно просто пулей, огребая море экспы.
В итоге никакие кузнецы, богатыри, охотники, волшебники и прочие профы вообще ненужны.
Без колдуна вообще хоть 12 человек ничего этого не пройдут.

Да тупость, дизбаланс однозначный.
А фиксить его увеличением мема так же глупо, как усиливать мобов в р2.

Но ни на что другое оказываеться мынеспособны.

А решение то есть:
ДОБАВЬТЕ AI мобам!!!
Хотя бы элементарное. Даже не аи.
Вот все мобы у нас начинают бой с атаки. Тупо.
Почему не сделать так тчобы моб начинал бой с каста?
В итоге танк пошел, группа идет шторм.
А так танк пошел, усыню ззыркнул, танк в холд встал, змеичи курят радостно ждут группу идиотов которые щас зайдут и огребут суд и мх.

Да нунафиг, правильно? Лучше увеличим мем и сделаем мобов неубиваемыми. Это ГОРАЗДО проще и интересней.

Орбену дадим 250 каста.
Да да. Очень мудрое решение.

И не говорите мне закодь.
Закодили бы давно, если бы просили.
И желание было.
Но тут почему то методы другие.

Свентовит 25.11.2005 21:51

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Croston[МЗ]

Да тупость, дизбаланс однозначный.
А фиксить его увеличением мема так же глупо, как усиливать мобов в р2.

Но ни на что другое оказываеться мынеспособны.

А решение то есть:
ДОБАВЬТЕ AI мобам!!!

1) Если уж править AI мобам, то править его полностью
2) Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
3) Если убрать возможность хардлага/хардхолда... Ну децибельный уровень воплей представь сам.

двиня 26.11.2005 00:19

Re: Хотелось бы узнать.
 
дык сделайте калдуна заменимым кем нить ишшо делоф та

Lassa 26.11.2005 01:35

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
Зато играть будет гораздо интересней ;). У меня из головы все не идут фликающие стражники из лагеря купцов. Если бы все мобы умели бы так, зонеры были бы гораздо острожней. Если бы например марб фликал бы, потом заходил бы и стабал первого попавшегося... У-у. ;).

Croston[МЗ] 26.11.2005 05:49

Re: Хотелось бы узнать.
 
Цитата:

Сообщение от Свентовит
1) Если уж править AI мобам, то править его полностью
2) Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
3) Если убрать возможность хардлага/хардхолда... Ну децибельный уровень воплей представь сам.

1) Полностью никто не сделает никогда, может стоит сделать хотя бы малую толику этого?
2) Нет Даст. Хотя бы то что не будут брать тупо одного танка дуть его отправлюять его к мобу а дальше камнепадить и тп.
Будут хотя бы набьирать н танков, чтобы пинались и тп, потому что не будут мобы тупо кидаться на танка и дрбчить его всей толпой.
Похолдили и курим (с).
3) Развитие былин само привело к тому, что зонить можно ТОЛЬКО так.
Раньше отлично зонили без храдшторма и тп.
Начали усилять мобоф.
Начали камнепадить.
Теперь осталось только у мабов ставить флаг !оглушить спелом и фперед.
Чую именно такое усиление р2 от Триглава нас ждет.

Вот введение аи может действительносделать мад интереснее.
Способности фигобности -- это все не так важно, хотя конечно добавляет энтертейна.
Надо что-то менять (с) :).


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot