![]() |
Хотелось бы узнать.
Почему производят серьезные изменения профессий без каких либо обЪявлений?
Просто берут и за одну ночь опускают профессию в разы. При этом нигде об этом не пишут, а делают как-бы из под тишка (Ося, к тебе не относится). Я понимаю, что необходимо поднять тупых волшей, которые только и знают, что жать однукнопку МХ. Ведь теперь мх у волша мемица столько же сколько холд у колдуна. Спасибо, родные. Зачем было это делать? И вообще просьба к волшам, имеющим мх : научитесь уже пожалуйста холдить по целям а не биндить полклавы на мх, вторые полклавы на рекол (. Теперь вас будут брать зонить ! ПС р2 круто изменили. Пасибо :). |
Re: Хотелось бы узнать.
Реально изменения очень странные, ну и как обычно в первую очередь ударят по неморченным :). Нафиг чарм-дамагеру теперь в группу колдун? Фрагер на нулевом морте из колдуна тоже никакой.
А что касается брать зонить, один фиг в тех же р2 мобы тупо не стоят в холде, Буря одетая стоит 1 раунд. Я, кстати, годик не играл и раньше такого незамечал(зависимости времени холда от сейвов у мобов, или сейвов раньше столько у них небыло или тоже в тихую сделали). Просто плакать хочеться когда раза с 5го чтонить наконец похолдишь :) а оно 1-3 раунда в холде стоит, наф это ваще надо такой холд. Ну а к ватным частям р2 где гопки по 3 бегают меня итак брали мх покидать ;) Итог: в сложный зонинг как волш небыл нужен так и остался ненужным, а вот колдунам жизнь попортили... Пс бинд на МХ у мну сложный , предпочитаю алиасом :) |
Re: Хотелось бы узнать.
Я соглашусь с Кростоном, и выскажусь пожалуй в негативном плане.
Это нелогично, если волшебник может мемить холд быстрее чем он спадает. Теоретичский минимум у волшебника, одетого в мем что-то около 5 секунд. То есть я могу поставить совершенно спокойно /99999:10000 к !оц! моб (каждые 10 секунд), и уйти спать. И моб будет стоять в холде пока я не проснусь. И мема не будет. Это глупо. У колдунов до того поднятия оцепы минимум был 11 секунд - вполне нормально для плотного, холд-ориентированного (т.е. похолдить всех), зонинга. С небольшими перерывами на покурить. А теперь... Иммы! Вообще вы думаете, что если заставить людей дольше мемиться, больше тратить спеллов на одного моба, то будет интереснее? Какой смысл зонить 10 минут а потом мемить 5 минут? Я же себе легкие в конец заникотиню! Иммы! Пожалуйста, не надо заниматься порчей жизни всем подряд. |
Re: Хотелось бы узнать.
я бы сказал что имы пипипи) но меня же забанят! у иммов вечно трабл! если зоны стали проходимы нуна урезать профы! ПИШИТЕ НОВЫЕ ЗОНЫ ИМЫ! или усложняйте уже имеющиеся но думайте о НЬЮБАХ!
да короче вам пох на всех и вся! кукуйте дальше на своих небесах) |
Re: Хотелось бы узнать.
При чем тут проходимые зоны?
Все отлично знают для кого втихую сделаны эти изменения :) |
Re: Хотелось бы узнать.
партия сказала, что в нашей стране все делается для человека
и я даже видел этого человека! (с) чукча из анекдота |
Re: Хотелось бы узнать.
а что хоть поменяли то? мем колдов на холд? или мем мх? или то и другое?
|
Re: Хотелось бы узнать.
Боги я вот что скажу. Про мем кастеров я грить ни чо не буду, ибо я файтер и мне пофиг на это) НО! Я вам скажу про зоны. Господа. Я не понимаю зачем усиливать зоны??? Да, рипеи уже не те, где были рипы на рипе, и где было нужно готовиться перед каждым мобом. Да, сейчас р1 проходятся за 15-20 минут. р2 мб минут 50. Но зачем усилять именно их.
Я предлагаю просто написать новые зоны, которые намного сложнее рипей, но зачем трогать эти зоны?? не пойму. Да понимаю, сделали чтобы их не максили, но разве не проще просто урезать кол-во экспы с мобов и сделать шмот чуть хуже. Я скажу так, нужны новые зоны. А не усилять уже существующие, и опускать под эти зоны профы. Я уже и забыл когда подключали новые зоны. Почему все ходят в рипеи? Да потому что это единственные зоны где нормальное соотношение экспы,шмота, сил мобов. Надо сделать больше зон. Мб я в чем -то и не прав, но эт мае мнение. |
Re: Хотелось бы узнать.
Ну я щас не играю но специально из за спама зашел глянуть
И что я могу сказать это .... Хз кто это придумал и почему не отражено в новостях но это гон |
Re: Хотелось бы узнать.
Мем холдов никто не менял по крайней мере месяц или больше.
Заканчивайте истерику, здесь вам не радио "Эхо Москвы". |
Re: Хотелось бы узнать.
забавно но холд мемится дольше. ну и дела, кому верить :)
|
Re: Хотелось бы узнать.
Хотел бы согласиться с братьями по разуму - колдунами и высказать свою точку зрения: Не буду говорить хорошо это или плохо (изменение мема холда и основных лаг-спеллов колдуна) , но прошу заметить то, что уже говорили о волшах. Итак сравнение : Волшебник 8 мортов , 200 мема 33 инты - мем холда 4-5 сек(т.е. замем происходит в 2 боевых раунда) Колдун 11 мортов , 37 инты ,100 мема - мем холда 18 секунд (мем 12 оцеп и 5 штормов вчера был 5:30)
Колдун 13 ремортов , 38 инты, 225 мема - мем холда 15 секунд. Колдун без мортов мем холда порядка 30 секунд при том что холд находится на 5 круге и у чара без мортов на 30 левеле их вроде как 6 или 7. У волшебников же круг на 3 круге и получается вроде 8 что ли холдов у чара без мортов 30 левела. Правда, качество лучше количества. Но я представляю колдуна без ремортов в группе из 3 человек в солове. Колдун кидает 3 оцепы и мемится полторы минуты - сори парни - я колдун с 100 мема врожденным и мемлю дольше волша намного))). Изменение непродуманное так как затруднит выход из ремортов колдунам намного плюс затруднит неморченным или маломорченным персонажам прокачку до того же реморта. А оверкам по 9 плюс ремортов, конечно, пофиг так как у них есть такая опора как клан. Я ,конечно, понимаю , что больно овер иметь сразу холд, клонов, суд, гнев, молчу и блик ,который слепит вкупе - делай с врагами что хочешь, если успеешь первым. Но все же считаю, что что-либо урезая, нужно давать взамен и нечто хорошее - например предлагаю сильный фраг в 1 цель на 9 круг сильнее гнева, чтобы бука снималась в зоне не сложнее р2(ибо выбор фрагов никакой вообще) А так в принципе понимаю из-за чего могли поменять - может поглядели на Урика, который кругает, гневит, штормит, да еще и успевает холдить! Не порядок!:)) Также соглашусь с Мичурой - волши как и не были нужны в зонинге, так и не нужны особо, даже если убрать холд у колдунов. Т.е. волши ничего кроме холда не умеют , зато мемят быстро!! А колдуны могут многое, зато мемить будете минуту - получите!!!))) Ничего в корне же не изменится - зоны, которые проходились 15 минут , станут проходиться за 20, те, что 40 минут , за час и так далее. Насчет р2 можно высказаться кратко: Пока они будут проходиться - они видимо будут изменяться. И не в лучшую сторону)) Давно бы уже хотелось увидеть альтернативу рипеям в плане получения опыта с мобов хотя бы, альтернативы в плане стаффа хватает. Жаль, что билдеров хороших меньше, чем кодеров |
Re: Хотелось бы узнать.
Видимо, идея была в том, что хотели развести область применения колдов и волшей.
Ни в коей мере на единственную верность своего мнения не претендую, на правах идеи, конкуренцию между волшем и колдом можно было устранить и другим путем. А именно, отобрать у колда холд вообще дать ему прицельный лагающий фраг (аналог шторма, но только по одной цели). Чтоб не было еще большего овера чем было - сделать невозможным хардлаг от этого фрага. Колд=battlemage, вот и пускай бы воевал от рождения и до хайремов, нефиг в инвизе отсиживаться. И мелкие колды обрели бы свой новый смысл. |
Re: Хотелось бы узнать.
думаю в былинах слишком много зависит от колдунов :)
попробуем подумать, как можно заменить конкретного хай-реморченного кастера набором других. (варианты примерны, придираться не стоит. важна лишь последняя строка) волхв -> клер&(волш|кудес) кудес -> чернок|очень много мясной дамаги|два-три купца чернок -> волхв&кудес хилер -> волхв волш -> колдун колдун -> ? если в зоне есть опасные !холд мобы то колдун необходим. предлагаю решение проблемы - дать камнепад черноку(при этом запретить кастить камнепад если у чернока есть чармис). тогда колдун -> чернок&волш а вот исправить баланс увеличением мема колдуна не выйдет, он все равно остается незаменимым. ps: 2Улук: нет это не решит проблем с балансом |
Re: Хотелось бы узнать.
Кто сказал, что профы должны быть взаимозаменяемы? Скорее наоборот, стоит стремиться к тому, чтоб топовые зоны требовали наличия всех существующих проф в группе.
В моем понимании баланс - это как раз наличие у каждой профы объективно незаменимых достоинств. |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
Если не трудно, посмотри файл magic.lst И сравни строчку Код:
оцепенение * 0 1 0 5 14 0 P.S. Свентовит, ты сменил аську? :( |
Re: Хотелось бы узнать.
если взаимозаменяемы все профы, кроме одной - это дизбаланс.
|
Re: Хотелось бы узнать.
Мем холдов удлиняли еще месяца два назад...
Почему только сейчас то переполошились? Я думал кто то в мое отсутствие еще разика в два увеличил :) |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
(это просто вопрос, меня в это время не было в маде) |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
тю я то думал что-то серьезное поменяли... |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
Заметили изменение холда СРАЗУ. Но в ночь с 21 на 22 этот мем был увеличен еще. К сожалению мэджик лст не под цвсом, а то бы посмотрели да сравнили. В итоге будем постоянно мемица. Зачем? Просто делает менее интересным и интерактивным игровой процесс. Поставь мем всех фрагов по минуте. А то "ИШ"! А еще надоели эти постоянные усиления р2. Уже не хочеться и ходить туда. Тупо как-то. |
Re: Хотелось бы узнать.
Да, в р2 герои зажигают дай боже )
Тоок держись! |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
Я спросил. Тебе есть что ответить? Отвечай. Нет? |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
Цитата:
1)Купец - нормальный чарм дамагер. Даем купцам возможность нанять 2 чармиса. Все. (Пусть например если нанимаешь два чармиса, цена за каждого увеличивается, например - так я чармлю удалого за 300 кун, а курского дружика за 100 кун, а вместе - за 500 кун в тик (ну цифры пусть имморталы определяют:D )) 2)Купец - кастер. Дайте купцам больше юзабельных заклов, которые могут хоть как-то реально помочь в зонинге. Массмолчу :rolleyes:, масслаг какой-нибудь (ту же звуковую волну например, тряс или шторм попросить боюсь - забьют ногами;)) + каких нибудь 'саппорт-кастов' - дисхолд, дисслепь и т.п.) Одновременно, имху, надо перенести длитхолд купцу на 1 морт, чтобы не было трешей - купцов пкиллеров. Купцам-нубам это не сильно помешает, т.к. они соло почти не зонят, а для трешей это слегка осложнит раскачку в соло, за которую купцов почему-то считают овирками. |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
|
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
Тады им плюшку какую придецо дать, чтобы компенсировать трешей-купцов без холда ;-) |
Re: Хотелось бы узнать.
дайте мне возможность чармить два чармиса, кастить масс лаг и прочие плюшки, и ЗОНИТЬ В ГРУППЕ Я НЕ БУДУ НИКОГДА
|
Re: Хотелось бы узнать.
Да купец и без всего этого не нуждается в гопе вроде как
|
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
лутше следующий раз писюн подергай чем такое писать. масслаг какой-нибудь....два чармиса...'саппорт-кастов'...в попу группу... |
Re: Хотелось бы узнать.
Если купцам дадут возможность нанимать 2-ух чармисов, то с сопелкой вместе они могут сделать 3-ех. Представляешь себе купца с двумя новгородскими витязями и чармисом стражник?
|
Re: Хотелось бы узнать.
Ты считаешь это сильно круче чем воилка+охот например?
|
Re: Хотелось бы узнать.
Даешь кастерам больше вкусных способностей с ограничением по мортам.
|
Re: Хотелось бы узнать.
Так таки незаменимость калдуна в зоннинге медецинский факт
бил кто нить тех же змеичей без калдуна? |
Re: Хотелось бы узнать.
били :) но давно... когда новг.вити точили, даже легче чем щас убивались
|
Re: Хотелось бы узнать.
а еще раньше кудес соло ходил рипеи и дороги небыло итд итп это несерьезно) нкшаного змея тож как то били в 2 жала
|
Re: Хотелось бы узнать.
В итоге все вылилось в нытье :).
А что касеться незаменимости. Наверное можно идти без колдуна. ТОлько вот для справки: Я знаю, что колдун + танк + 2 кудеса + волхв (5 человек) проходят все это р1 р2 р3 до руты включительно просто пулей, огребая море экспы. В итоге никакие кузнецы, богатыри, охотники, волшебники и прочие профы вообще ненужны. Без колдуна вообще хоть 12 человек ничего этого не пройдут. Да тупость, дизбаланс однозначный. А фиксить его увеличением мема так же глупо, как усиливать мобов в р2. Но ни на что другое оказываеться мынеспособны. А решение то есть: ДОБАВЬТЕ AI мобам!!! Хотя бы элементарное. Даже не аи. Вот все мобы у нас начинают бой с атаки. Тупо. Почему не сделать так тчобы моб начинал бой с каста? В итоге танк пошел, группа идет шторм. А так танк пошел, усыню ззыркнул, танк в холд встал, змеичи курят радостно ждут группу идиотов которые щас зайдут и огребут суд и мх. Да нунафиг, правильно? Лучше увеличим мем и сделаем мобов неубиваемыми. Это ГОРАЗДО проще и интересней. Орбену дадим 250 каста. Да да. Очень мудрое решение. И не говорите мне закодь. Закодили бы давно, если бы просили. И желание было. Но тут почему то методы другие. |
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
2) Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй. 3) Если убрать возможность хардлага/хардхолда... Ну децибельный уровень воплей представь сам. |
Re: Хотелось бы узнать.
дык сделайте калдуна заменимым кем нить ишшо делоф та
|
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
|
Re: Хотелось бы узнать.
Цитата:
2) Нет Даст. Хотя бы то что не будут брать тупо одного танка дуть его отправлюять его к мобу а дальше камнепадить и тп. Будут хотя бы набьирать н танков, чтобы пинались и тп, потому что не будут мобы тупо кидаться на танка и дрбчить его всей толпой. Похолдили и курим (с). 3) Развитие былин само привело к тому, что зонить можно ТОЛЬКО так. Раньше отлично зонили без храдшторма и тп. Начали усилять мобоф. Начали камнепадить. Теперь осталось только у мабов ставить флаг !оглушить спелом и фперед. Чую именно такое усиление р2 от Триглава нас ждет. Вот введение аи может действительносделать мад интереснее. Способности фигобности -- это все не так важно, хотя конечно добавляет энтертейна. Надо что-то менять (с) :). |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot