МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   !Переход! колдунов нуно фиксить! (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1908)

DdVar 16.01.2006 17:40

!Переход! колдунов нуно фиксить!
 
я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...

Эрфис 16.01.2006 17:50

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...

Любой может сделать квест при желании, другое дело что у нереморченного колдуна шанс 5% , то есть , если даже будешь покупать квест, то скорее всего выкинешь деньги на ветер.
Мортайся - переходы и суды будут позже

Insurrectionist 16.01.2006 18:22

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...

Халявы хотим, да? Всего и сразу и побольше?
Прежде чем кричать иммам о смене нынесуществующего строя, подумай, почему оно так есть. Ты игрок, играющий здесь около месяца-двух, и предлагаешь изменять то, что сложилось за 5 лет, причем ни на грамм не разбирашься в том что хочешь сделать.

Urik 16.01.2006 18:41

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Ты ни хрена не смыслишь в том, что пишешь.
У моего первого колдуна за год было 2 реморта (и это считалось много),
а перехода у него так и не было. Переход, суд - все это элитные заклы колдуна, и как только их отнимут у волхвов наступит покой, тишина и порядок. Ж)
Так что качайся, а потом уж думай о переходе.

DdVar 16.01.2006 18:43

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Insurrectionist
Халявы хотим, да? Всего и сразу и побольше?
Прежде чем кричать иммам о смене нынесуществующего строя, подумай, почему оно так есть. Ты игрок, играющий здесь около месяца-двух, и предлагаешь изменять то, что сложилось за 5 лет, причем ни на грамм не разбирашься в том что хочешь сделать.

как мне сказали, этот переход есть у 1 колда из 10... не думаю, что он есть у одиночек... наверное только у клановых колдов... остальные тоже хотят! зачем всё усложнять до безумия? колд и так считается (как мне говорили) одним из самых трудных классов, а их всё усложняют и усложняют... где баланс?

DdVar 16.01.2006 18:44

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Эрфис
Любой может сделать квест при желании, другое дело что у нереморченного колдуна шанс 5% , то есть , если даже будешь покупать квест, то скорее всего выкинешь деньги на ветер.
Мортайся - переходы и суды будут позже

напиши плиз в личку КАК я могу это сам сделать? желание у меня есть... ну, думаю, если смогу один раз сделать, то смогу сделать и еще несколько раз пока не получу заклинание...

DdVar 16.01.2006 18:45

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Urik
Ты ни хрена не смыслишь в том, что пишешь.
У моего первого колдуна за год было 2 реморта (и это считалось много),
а перехода у него так и не было. Переход, суд - все это элитные заклы колдуна, и как только их отнимут у волхвов наступит покой, тишина и порядок. Ж)
Так что качайся, а потом уж думай о переходе.

ну зачем-то его дали нереморченному колду!

rain 16.01.2006 18:52

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
у меня есть клановый неморченый колдун с переходом. мортить я его и не думаю. это мой треш. спецом для соклановцев покидать пенты.
тока получил я его с 13 раза. хотя за это время могли очень много экспы и стафа нарезать в р2-р3. подумай, я его заслужил? ) я думаю, что заслужил.

DdVar 16.01.2006 19:25

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
рассказал бы лучче, КАК это сделать! в общак спрашивал, все только прикалываются, а в личку пишут, чтоб я забыл про !переход!
я не думаю, что стоит забывать обо всём, о чем пишут, что нужно забыть...

Эрфис 16.01.2006 19:40

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
напиши плиз в личку КАК я могу это сам сделать? желание у меня есть... ну, думаю, если смогу один раз сделать, то смогу сделать и еще несколько раз пока не получу заклинание...

Переход вряд ли намного ускорит тебе прокачку чаров. Это лишь спелл для удобства , если ты бегаешь 1 или в минигопе и не в клане. Ну и необходимость, если ты в клане где много народа.
Как мортица? Бери охотника в группу и иди выноси 3д антоновы и соловы.

Команданте 16.01.2006 19:45

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Пенту неморченному колду это бред. Такое бывает только если это треш пентер. Переход - элитный закл (с) Урик. С какого фига !морченным нубам давать возможность снимать элитные заклы? Это все равно что !морт чернок например будет орать "А хрена ли я не могу поднять тичерса!! Ведь зачем то же сделали что его !морт может апнуть! Зачем же так усложнять, пусть он апаеца на 25 мудры и трупы всегда пусть лежат в районе корсы!" Логично что в мире есть вещи которые доступны только прокаченным игрокам.
Другое дело что можно немного упростить раскачку нубам - например основные заклы для !морченных сделать снимаемыми в ватоквестах. Тем же !морт чернокам сделать !оживить труп! в прокле. А !морт колдам фаер туда же.

З.Ы. О переходе забудь на ближайшие 4-5 мортов.

DdVar 16.01.2006 19:48

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
ну, вообще, я спрашивал, как сделать квест, а не как мортиться...
у меня правда нету НЕОБХОДИМОСТИ иметь этот закл... просто я хочу его иметь ибо есть возможность... я еще бы !прыжок! и !перемещение! изучил, если б для этого не нужно было 4 мортов... интересно, а для !прыжка! и !перемещения! наверное надо мортов 10 чтоб выполнить квест? ну, если для !перехода! нужно 4+ мортов, как говорили...

Команданте 16.01.2006 19:51

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Для прыжка особо не надо ничо. А !переместица! есть ща то ли у 1 то ли у 2 колдов в мире (у меня есть подозрение что он есть у Шата, но я не уверен.) Делай выводы.
Насчет того чтобы ты там изучил - надо сооизмерять желания и возможности. Вот у тебя возможности изучить переход нет и вряд ли будет в обозримом будущем.

huepif 16.01.2006 20:17

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Команданте
Пенту неморченному колду это бред. Такое бывает только если это треш пентер. Переход - элитный закл (с) Урик. С какого фига !морченным нубам давать возможность снимать элитные заклы?

Чувак спрашивает, хренли переход не на том же круге на котором суд.
Конечно, для того чтобы могли быть треши пентеры неморченные:)
А ещё - переход чисто утилитарный небоевой закл. Вот пусть он и будет там где овирным фрагам не помешает.

huepif 16.01.2006 20:19

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Команданте
Для прыжка особо не надо ничо. А !переместица! есть ща то ли у 1 то ли у 2 колдов в мире (у меня есть подозрение что он есть у Шата, но я не уверен.) Делай выводы.
Насчет того чтобы ты там изучил - надо сооизмерять желания и возможности. Вот у тебя возможности изучить переход нет и вряд ли будет в обозримом будущем.

Шат, Урик, Эрфис кажецо.

Lassa 16.01.2006 21:13

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Эрфис произнес : 'candushiqi'.
Эрфис медленно исчез из виду.
Таки у Эрфиса есть ;).

Халльгерд 17.01.2006 01:31

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Да все очень логично с квестом на переход. Если твоей компании ОЧЕНЬ нужно, чтобы у тебя была пента - они тебе эту пенту снимут (ну, например, если они совсем нубы - сделают себе по пять мортов и дальше см. выше). Если честно, то мне гораздо сложнее понять принципы, по которым делается квест на главу... Ну зачем, зачем принуждать игроков к приемам типа "вывести совего же трешхолдера, покоцать, схолдить, нажать "конец", вывести чара, которому нужен квест..." и т.д.?
С другой стороны, создавать себе сложности и потом героически их преодолевать - это вообще основной резон гамеров. А пента - это такой признак признанности и нужности игрока-владельца чара-пентера. Вполне себе то, к чему стоит стремиться.

DdVar 17.01.2006 01:46

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Халльгерд
Да все очень логично с квестом на переход. Если твоей компании ОЧЕНЬ нужно, чтобы у тебя была пента - они тебе эту пенту снимут (ну, например, если они совсем нубы - сделают себе по пять мортов и дальше см. выше).

хм, ну а если я вот вообще одиночка, но ХОЧУ этот !переход! !!! ну, у меня постоянная гопа - это один колд... мы так всё время и бегаем... 2 колда с кучей двойников... двойники - танки, я холдер, он дамагер... :) а пента бы не помешала... :)
Цитата:

Сообщение от Халльгерд
Если честно, то мне гораздо сложнее понять принципы, по которым делается квест на главу... Ну зачем, зачем принуждать игроков к приемам типа "вывести совего же трешхолдера, покоцать, схолдить, нажать "конец", вывести чара, которому нужен квест..." и т.д.?

пока всё это делать будешь, полюбому кто-нибудь убьет этого главаря... чтоб квест запороть и репоп сделать... вернее если ты так сделаешь, то квест будет не занят... и его просто кто-то возьмет и порадуется, что глава в оцепе...

Dewert 17.01.2006 02:00

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

хм, ну а если я вот вообще одиночка, но ХОЧУ этот !переход! !!!
Все чего - либо хотят...другой вопрос -- а получат ли :)
Цитата:

а пента бы не помешала...
поверь на слово, обладание пентой неморченому и неприписанному чару не стоит того геморроя через который она снимается. Вобщем как тебе здесь не раз уже сказали -- тебе !переход! не нужен. :)

сариус 17.01.2006 02:37

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
я нереморченый колд 26, вот получил право на изучение этого самого !перехода!... но! квест оказывается надо покупать за 200-300к (если повезет) либо делать гопой из 12 челов 5+ мортов... какой смысл делать таким сложным квест на закл для нереморченного колдуна? я вижу только 2 варианта решения:
1) как-то облегчить квест, чтоб его можно выполнить гопой нереморченной...
2) перенести колдунам возможность изучения заклинания !переход! на несколько ремортов позже...
ибо бессмысленно это всё... квест могут сделать только игроки клановые... и вообще, разве имеет смысл квест, который за тебя будут делать другие? ведь колдун-то даже если ему кто-нибудь и сделает его, не будет принимать участия в квесте! ему это просто не по силам! а играть тупо для кача не интересно...

Эта фантастика :D А на самом деле ты знаешь на чем стоишь то ? на губе на своей ток не апижайся давайте фсе заклы выложим в вато зоны и мад будет полон трэшей колдов с судами и прочим барахлом :mad:

Изольда 17.01.2006 04:03

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Чувак подумай вот над чем мад это игрушка в которую люди играют годами и им нужно к чему-то стремится и развиваться если сделать все легко доступным то мад быстро надоест....

Команданте 17.01.2006 04:22

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Нефих нефих, давайте сделаем ваще как года 3 назад, когда любой чармис голому !морт купе стоял 50 кун в тик. Ж) А еще осторожку положите на ведьму.

Кокорь 17.01.2006 07:44

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от huepif
Вот пусть он и будет там где овирным фрагам не помешает.

Ну на самом деле он гневу мешает или шторму :-)
А насчет снимать его
У меня появился первый переход только на 4 если не ошибаюсь морте
А на 5 у меня был фейл квеста на него 19 раз подряд
Да и без мортов он имхо не сильно нужен конечно было бы приятно иметь но всего надо добиваться в этом смысл игры вдь если у тебя все будет все зоны ты знаешь то смысл то играть станет?
Вот поставь себе цель прокачаться хотя бы до 3-4 мортов а там уж и думай о переходе гневе суде итд

DdVar 17.01.2006 09:52

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Кокорь
Да и без мортов он имхо не сильно нужен конечно было бы приятно иметь но всего надо добиваться в этом смысл игры вдь если у тебя все будет все зоны ты знаешь то смысл то играть станет?

дык, вот я и добиваюсь! :)
Цитата:

Сообщение от Кокорь
Вот поставь себе цель прокачаться хотя бы до 3-4 мортов а там уж и думай о переходе гневе суде итд

поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!

Шателье 17.01.2006 09:54

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Даже у нереморченного колдуна есть шанс (маленький, конечно) выучить переход. Другое дело, что лучше уж сделать хотя бы 2 реморта, чтобы была возможность купить и выучить гнев и суд. Чтоб колдун и на самом деле был колдун, а не "недоволш".

Другое дело, мне кажется, что для такого овер-спелла, переход снимается слишком легко. В 99% других мадов такого заклинания нет вообще. Как минимум, он должен лежать где-нибудь на фул-квесте в р2. С лоадом процентов 5. Или хотя бы там, где сейчас лежит "переместиться".

Я даже за то, чтоб пенту забрали у всех, у кого она сейчас есть.
Плюс убрать "переход" у волхвов. А то у каждого 3го сейчас есть треш с пентой.

Шателье 17.01.2006 10:02

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
дык, вот я и добиваюсь! :)

поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!

Несколько советов, чтоб избежать пк.
- не тусуйся в родовой, корсе и нк больше, чем это необходимо для того чтобы купить еду/воду/реколы/красные/...
- если ты пришел в зону и видишь трупы мобов - не стоит кричать кто в зоне, насколько занята и т.д. - увидел труп, выходи сразу из зоны.
- постоянно скань. Если ты увидишь, что рядом с тобой в зоне внезапно кто-то появился и этот кто-то красного/фиолетового или другого страшного цвета - лучше сразу реколься. Может, он пришел и не за тобой, но перестраховка еще никому не помешала.
- если тебя оглядывает на ренте кто-то с цветом выше зеленого - особенно если это волш, купец или, упаси бог, наемник, а на тебе есть какой-нибудь приличный стафф - беги подальше от этого места.
- если на тебя напали, не надо набирать бежать или холд обидчика - у нападающего всегда преимущество во внезапности. Реколься и убегай подальше из города. Через 5 минут можешь заходить в мирку. Но не раньше.
- ходи в группе.
- изучай мир.
- ищи друзей.
- пытайся вступить в клан. Понятно, что в хорошие кланы тебя сразу никто не возьмет. Но есть кланы и для новичков, куда дорога открыта почти всем при должном желании.

А вообще это все оффтопик, да? :)

Dewert 17.01.2006 10:37

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
нет

DdVar 17.01.2006 11:15

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Шателье
- если тебя оглядывает на ренте кто-то с цветом выше зеленого - особенно если это волш, купец или, упаси бог, наемник, а на тебе есть какой-нибудь приличный стафф - беги подальше от этого места.

зеленый - это ж 1-5 местей... именно эти и самые опасные, по моему... это обычно треши, прокачанные специально для ПК, а не выше зеленого, т.к. им мстят почти все, они ж треши и месть на них появляется только из-за внезапности...
а вот про стафф... до сих пор не пойму как можно было заПКшить за те два сраных перстня в ужасном состоянии??? мне их просто так отдал кто-то... просто сидел на ренте и мне какой-то чел дал 2 перстня... спрашиваю зачем, он мне "чтоб носил" ... а потом меня один хз скока времени выпрашивал пойти с ним позонить, а потом второй попросил помочь с цр... в результате оказалось, что эти двое заодно и они ПК...

huepif 17.01.2006 11:38

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Dewert
Все чего - либо хотят...другой вопрос -- а получат ли :)

поверь на слово, обладание пентой неморченому и неприписанному чару не стоит того геморроя через который она снимается. Вобщем как тебе здесь не раз уже сказали -- тебе !переход! не нужен. :)

Товарисч АЦЦКИ хочет стать пентером и иметь 10к за пенту%)

huepif 17.01.2006 11:40

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
поставил... если бы не кучи ПК, зарящиеся на какие-то сраные перстни в ужасном состоянии, которые мне кто-то так отдал, то я наверное уже был бы в морте, т.к. смертей у меня было больше 100 однозначно... представьте себе, сколько это опыта и времени пропало!

Гычь..ну сори что я про перстни на форуме сакцентировал общее внимание..)))))

huepif 17.01.2006 11:43

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
зеленый - это ж 1-5 местей... именно эти и самые опасные, по моему... это обычно треши, прокачанные специально для ПК, а не выше зеленого, т.к. им мстят почти все, они ж треши и месть на них появляется только из-за внезапности...

Ну ну.. Синие и даже жёлтые преспокойно всех кого могут убивают.
Да и фиолетовые, а вот Авдей даже душика набил:)
Цитата:

Сообщение от DdVar
а вот про стафф... до сих пор не пойму как можно было заПКшить за те два сраных перстня в ужасном состоянии??? мне их просто так отдал кто-то... просто сидел на ренте и мне какой-то чел дал 2 перстня... спрашиваю зачем, он мне "чтоб носил" ... а потом меня один хз скока времени выпрашивал пойти с ним позонить, а потом второй попросил помочь с цр... в результате оказалось, что эти двое заодно и они ПК...

"ЗаПКшить" можно было и за рекол)) Фан такой есть у некоторых..

Леммодор 17.01.2006 12:29

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
а вот про стафф... до сих пор не пойму как можно было заПКшить за те два сраных перстня в ужасном состоянии???

А разве пкашникам,когда они на тебя смотрят,пишецца что твои перстаки в ужасном? Они просто видят...о! каст на пальцы,нада брать... :)

Аристарх 17.01.2006 12:38

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
эээ шат, все что ты написал ре осторожность пк, наврядли ему поможет с хорошим стафом, ибо стаф локейтится на цели, потом он трекается, и он просто не успеет просканить, так как заходя в руму к нему, уже нажат бинд)

DdVar 17.01.2006 13:58

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от huepif
Товарисч АЦЦКИ хочет стать пентером и иметь 10к за пенту%)

да, кстати, это тоже очень и очень не помешает :)

DdVar 17.01.2006 14:01

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Аристарх
эээ шат, все что ты написал ре осторожность пк, наврядли ему поможет с хорошим стафом, ибо стаф локейтится на цели, потом он трекается, и он просто не успеет просканить, так как заходя в руму к нему, уже нажат бинд)

мдя... дак че мне теперь выкидывать стаф, чтоб опыт не терять?
:confused:

Шателье 17.01.2006 14:49

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Аристарх
эээ шат, все что ты написал ре осторожность пк, наврядли ему поможет с хорошим стафом, ибо стаф локейтится на цели, потом он трекается, и он просто не успеет просканить, так как заходя в руму к нему, уже нажат бинд)

Акстись, откуда у него хороший стафф, который локейтят? :)

DdVar 17.01.2006 16:42

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Шателье
Акстись, откуда у него хороший стафф, который локейтят? :)

Акстись, а почему у колдуна 26 не может быть хорошего стафа? кстати,только что снова раздели двое! и больше 2 лямов опыта пропало :(
вот уверен, что по одиночке я их обоих отымею во все дыры, дак еще выловить по одному невозможно! прячутся гады! и вообще, похоже было, что меня выслеживали, т.к. зашли в комнату и сразу же оцепа и всё... причем я всё время оглядывался, т.е. они в соседней комнате не стояли...
ну, в общем, их я еще найду...

Шана[МЗ] 17.01.2006 16:52

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Ддвар, тебя убивают (наверное) потому, что ты всех заeбал своим пиздeжом.
По моему ты уже заработал репутацию полу-Кенни, полу-клоуна... успокойся :(

huepif 17.01.2006 20:23

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от Шана[МЗ]
Ддвар, тебя убивают (наверное) потому, что ты всех заeбал своим пиздeжом.
По моему ты уже заработал репутацию полу-Кенни, полу-клоуна… успокойся :(

ПЛЮСАДИН

huepif 17.01.2006 20:24

Re: !Переход! колдунов нуно фиксить!
 
Цитата:

Сообщение от DdVar
Акстись, а почему у колдуна 26 не может быть хорошего стафа?

Хороший стаф это не муромские перстаки с кастом никак)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot