МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Разговор о купцах (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=2084)

Kosma 14.03.2006 15:07

Разговор о купцах
 
Предложение сделать более ролеплейными купцов - как единственный класс путешественников - добавить либо умение врата либо заклинание !переход!. Получается, что путешественник не может/не имеет перемещаюх заклинаний/умений. Баланса, по моему мнению это не изменит нисколько, повлияет на ПК трешей, но здесь можно сделать невозможным применение уменя в БД. Прошу высказывать мнения.

Полосний[МЗ] 14.03.2006 15:09

Угу заклинание переход :) чтобы купцам постоянно прихоилось мультить маяками в разных городах.

Улук 14.03.2006 15:14

Ох уж бедные купцы, без перехода им вообще житья нету.
З.Ы.
Осмелюсь робко предположить, что если купцов и будут менять, то врядли в сторону усиления. А будь у меня мейн этой профы - я бы вообще постарался привлекать к ней как можно меньше внимания)

Kosma 14.03.2006 15:45

Про мультеров тершей маяков и т.п. предлагаю умение/заклинание сделать зависимым от ремортов как !переход! у колдунов. По поводу усиления/ослабления купцов, то речь идет не об этом, а о ролеплейности, и по моему мнению балнса это не изменит никак(купцам будет удобней соло зонинг, при групп зонинг всегда есть пентер/вратер и т.п.). Раздувать тему какой класс сильнее кто слабее не стоит.

Тешигнев 14.03.2006 15:59

Цитата:

Сообщение от Kosma
Про мультеров тершей маяков и т.п. предлагаю умение/заклинание сделать зависимым от ремортов как !переход! у колдунов. По поводу усиления/ослабления купцов, то речь идет не об этом, а о ролеплейности, и по моему мнению балнса это не изменит никак(купцам будет удобней соло зонинг, при групп зонинг всегда есть пентер/вратер и т.п.). Раздувать тему какой класс сильнее кто слабее не стоит.

ключевое слово ролеплейность?

парень, ты ошибся мадом, это не про былины.

dzMUDiST 14.03.2006 16:28

Цитата:

Сообщение от Kosma
Предложение сделать более ролеплейными купцов - как единственный класс путешественников - добавить либо умение врата либо заклинание !переход!. Получается, что путешественник не может/не имеет перемещаюх заклинаний/умений. Баланса, по моему мнению это не изменит нисколько, повлияет на ПК трешей, но здесь можно сделать невозможным применение уменя в БД. Прошу высказывать мнения.

Купец как путешественник имеет фреш + насышение, для ролеплея более чем достаточно. Купец не маг, поэтому давать ему кастерские заклы/умения никто не будет (как в принципе и не боец, но это тема отдельного топика). Предполагалось дать купцам умение "караваны" (предположительно что-то вроде врат), но к сожалению сама идея в крайне зачаточном состоянии.
Любое улучшение профы, как заметил улук, будет только после ее "опускания", сейчас на повестке дня пересчет формулы найма в зависимости от ас чармиса, умений, реска ну и т.д. Оно нам надо? :)

ЗЫ. Если уж подняли вопрос по купцам, давайте лучше поспамим "про метнуть".

Kosma 14.03.2006 17:01

Метнуть это ПК умение против вражеских кастеров. В зонинге бесполезно, пинок больше хитей снимает. Если сделать как стаб татя, то было бы интересно, но ведь это "улучшение" профы, этим все заканчивается.

Ньюмурат 14.03.2006 17:04

Пересчет цены чармиса от умения - это бред ) Накой купцам надо платить за всякие ненужные скиллы...

Полосний[МЗ] 14.03.2006 17:06

Дайте купцам шитье, которое уже давно обсуждалось. Можно его завязать на шкуру которые охоты сдирают. Будет продолжение развития крафтинга.

Zodiac 14.03.2006 17:11

По мне так купцам и так при найме "обрезание" сделали в плане инта+харя-N, где N - количество мортов, чего ишшо опускать? И вообще, после поста Улука сложилось впечатление, что купы это офигительный мегаовер какой-то. У купы по мне так два очевидных перимущества:

1. Самый простой для организации треш-ПК: вообще далеко не всему населению нужно.
2. Проще всего зонить соло (не путать с "легче"). Но как ужо говорилось неоднократно: Это групповой мад.

huepif 14.03.2006 22:21

Цитата:

Сообщение от Полосний[МЗ]
Угу заклинание переход :) чтобы купцам постоянно прихоилось мультить маяками в разных городах.

Гы, а так приходится мультить купцом маяком и пентером?)))

Цитата:

Сообщение от dzMUDiST
Любое улучшение профы, как заметил улук, будет только после ее "опускания", сейчас на повестке дня пересчет формулы найма в зависимости от ас чармиса, умений, реска ну и т.д. Оно нам надо? :)

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
Вон, метания лучше опускайте:Р

Kosma 14.03.2006 23:34

Если будет пересчет стоимости найма от умений и прочей бодяги, то тогда надо убрать ограничение по кол-ву нанимаемых последователей, это будет правильнее.

Эрбиан 15.03.2006 00:05

Я здесь был. ПРЕВЕД!

Эрбиан

Изольда 15.03.2006 02:26

Эрбиан ПРЕВЕД !

Елдим 15.03.2006 06:47

Достали со своими "преведами"!!!!
Зы. я тут тоже был )

Stunt 15.03.2006 07:43

тема караванов кстати неплоха...только тогда надо будет убрать телепортеров, так как почти полностью дублирует функции

Асвий 15.03.2006 15:54

Угу, тоже хачу два чармиса!) Молодой луч + удалой и никаких побирух и ведьмаков на соло не надо))

Асвий 15.03.2006 16:20

А ваще, увеличение стоймости найма это бред) К примеру - щас чтобы нанять чо нить пристойное купцу 8-10 мортов надо иметь сумму инта+харя около 70-75 (чуть меньше - побируха, ведьмак, чуть больше - воилка, ну и прочие где то в этом диапазоне) Считаем. Сролленый в макс хариинты купа скажем 8 мортов имеет сумму голым 45. Значит надо одевать +25 - +26. С другой стороны кудес 8 мортов имеет 24 хари. Одевшись в теже +25 - +26 статов он имеет 49-50 хари, т.е. максимум. Причем дамаг кудеса в 50 хари больше дамаги купца с --любой-- суммой инта+харя даже если купец еще пинаца будет) Если же стоймость чарма еще увеличить, то играть купой в гопе смысла особого не будет - проще одеть в тот же стафф ватного кудеса и получить 50 хари (что кстати вполне реально, морта 3-4 кудеса легко в 50 хари одеть) Купцу же останется только соло по вате с молодым лучом или удалым. В гопе такой дамаг ощущается слабо. Кстати, пользуясь случаем хочу развеять миф об овирном соло купца. Да, соло он может пройти много чего, чего не могут другие, что компенсируется его не овирностью в гопе, разве что выживает чаще всяких кудесов) Если же говорить о настоящем соло, которые остальные называют овирным, типа валаама(который кстати проходица одетым в каст кудесом или любым кастером с сопелкой, хотя и без квеста ),принца, посика и прочих поместий, то... купца надо еще и одеть. Стандартный набор на соло - инта+харя (на чармиса, причем желательно ведьмака или побирушку, на очень крайний случай - в щи одетый молодой луч), броня и ловка на себя, чтоб не убили, около 80 касту, можно больше, мем, чем больше - тем лучше, иначе аццкий геморой с мемом, стафф на чармиса, поездатость которого обратно пропорциональна тому же геморою с мемом (иными словами кланстафф+ухват не пройдут:D ) Еще желательно на всякий случай иметь палочки со всякими вкусностями, типа гх и мх. А теперь представьте, сколько хорошо, доброго и вечного можно было бы сделать если одеть другую профу с теми же затратами денег/стаффа на обмен/времени на снимание этого стаффа самостоятельно/нервов, утерянных в баталиях за стаффера? Наема например или татя, если говорить о соло? Того стаффа, который на себе таскает приличный купец, которых кстати достаточно мало, хватит чтобы одеть не самую плохую гопу кастер+дамаг+клер+танк Ж)

Аристарх 15.03.2006 16:37

чувак, прокси рулит ;)

Croston[МЗ] 15.03.2006 16:38

Скоро подключат патч на чармдамагу.

ГЛАВНОЕ НЕ ОПУСТЯТ НАЕМОВ!!!!!!
(с) Эвальд.

Kosma 15.03.2006 16:43

Спасибо патч уже работает.

Ньюмурат 15.03.2006 16:52

Шо за пач?

Аристарх 15.03.2006 16:52

кудес и так немощная профа - одеть в щи кудеса, тоже самое, что просто отдать стаф врагу )) а у купца больше тела, декст, силы +осторожка
т.е на мортах 8-9 того же кудеса ты убъешь праймом и оффом+пинок+метнуть по длите. смысл нанимать побируху или ведьмака?
одень 7-10 хари-инты и тоскайся с сотником - шкуру,перчи,двуруч+2 резных дамы или хитролы.

чармисам дамаг наврядли урежут, с одной стороны это баланс между игроками(к примеру кузя одетый в щи мортов 9 никогда не даст дамагу кудеса 0 мортов одетого на воилку), с другой стороны это осложнит зонинг, где в группе , за какието 400к за каждого из змеевичей, придется с урезаным дамагом их пилить намного дольше.
Это говорит о непродуманности игрового процесса.

и потом смысл одеваться в щи купе на того же сраного принца?)
ты эту же эксп набъешь при очередном заходе р1-р2-р3

Kosma 15.03.2006 16:58

Патч на сохранение стафа чармиса при креше.

Kalika 15.03.2006 17:04

Цитата:

Сообщение от Croston[МЗ]
ГЛАВНОЕ НЕ ОПУСТЯТ НАЕМОВ!!!!!!
(с) Эвальд.

Пиши но не завирайся, не выдавай желаемое за действительное.

По поводу купцов и прочих чармеров - меня просто умиляют разговоры: "Вот как мне тяжело одеться чтобы взять чармиста бьющего 400+ в раунд, который танчит лучше 10-ти морченого дружа".

Сначала посмотрите на эти запросы со стороны кузи или дружа, а потом уже думайте предлагать такое или нет.

Аристарх 15.03.2006 17:10

кста согласен.
надо сделать лимит гопы до 50 ч-к.
урезать уровень чармисов до уровня холоп, или смерд-работяга.
при этом экспу в группе 20 ч-к будут получать такую же, как если бы была бы гопа 5-7 ч-к но с тичером+воилка.

Zodiac 15.03.2006 17:54

Цитата:

Сообщение от Аристарх
смысл нанимать побируху или ведьмака?
одень 7-10 хари-инты и тоскайся с сотником - шкуру,перчи,двуруч+2 резных дамы или хитролы.

Если это те шкуры, о которых я думаю, то они уже достаточно давно !чармис

Ньюмурат 15.03.2006 19:24

Эвальд ты немножко не тот фронт смотришь:
В первую очередь стоит проблема что среднему клану не составляет особой проблемы собрать 100+ каста, а топ клану и 180+
Во вторую очередь наймы с их осторожкой без штрафов :)
И уж потом дамаг чармеров, лично я уж сколько раз проклинал что играю чармдамагом, и жалко всех тех бедных кудесов, убитых в мирке чармисами и при речарме в санке :)

Пимен 15.03.2006 20:14

Купы по большому счету вата...зонинг в группе - это всегда минус бабки, которые потом с гемором добываются отдельно, дт - это катастрофа...(у меня она была периодически, сразу после одевания в нормальный стаф)... касту 60+ натырить трудно, ибо все хапают всякие кастеры...мем - более реально, однако, кроме мена желательно одеться в ловку и бронь...
Вывод - купы гавно...наемы овир...

а вообще, чтобы были деньги на чармисов и одежку, нужно играть каждый день часов по 6-8 - а это извините слишком...

huepif 15.03.2006 21:12

Цитата:

Сообщение от Kalika
По поводу купцов и прочих чармеров - меня просто умиляют разговоры: "Вот как мне тяжело одеться чтобы взять чармиста бьющего 400+ в раунд, который танчит лучше 10-ти морченого дружа".

Сначала посмотрите на эти запросы со стороны кузи или дружа, а потом уже думайте предлагать такое или нет.

Купцы тут менее актуальны чем кудесы например.
Та же воилка, кудес-чармис (хоть и нанимается), дамажит как два осина.
Покажите мне что-нибудь у купцов такое...
А минус по сравнению с файтерами - воилка сливается на калинке лапте=)))

Тешигнев 15.03.2006 21:19

Предлагаю убрать у наемав скрытый и стаб. и трип тоже. что б все были рады.
ну и что б наемы не слишком расстраивались предлагаю опустить купцов до уровня кузнецов с чармисами как наемы после фикса.

Kalika 15.03.2006 21:55

Цитата:

Сообщение от Тешигнев
Предлагаю убрать у наемав скрытый и стаб. и трип тоже. что б все были рады.
ну и что б наемы не слишком расстраивались предлагаю опустить купцов до уровня кузнецов с чармисами как наемы после фикса.

Хорошая идея - я за!

Эрбиан 15.03.2006 22:09

знакомое окончание беседы на любую тему =))

Асвий 15.03.2006 22:35

Одетая воилка дамажит отнюдь не как два Осина, а как 3-4 минимум)

Охотник 15.03.2006 23:30

Цитата:

Сообщение от Тешигнев
Предлагаю убрать у наемав скрытый и стаб. и трип тоже. что б все были рады.
ну и что б наемы не слишком расстраивались предлагаю опустить купцов до уровня кузнецов с чармисами как наемы после фикса.

Я за!!!)

Охотник 15.03.2006 23:32

Цитата:

Сообщение от Аристарх
кста согласен.
надо сделать лимит гопы до 50 ч-к.
урезать уровень чармисов до уровня холоп, или смерд-работяга.
при этом экспу в группе 20 ч-к будут получать такую же, как если бы была бы гопа 5-7 ч-к но с тичером+воилка.

Красата) В гопе всегда будут места)

Цитата:

Сообщение от Ньюмурат
Во вторую очередь наймы с их осторожкой без штрафов :)

Вот-вот!!! Первая здравамыслящая мысль за фсе время!
Даешь штраф! Еси хочешь ходить с острожкой, то -стаб -стип -скрытый!

Цитата:

Сообщение от Охотник
здравамыслящая мысль

лажу какую-то написал. Но вы мя поняли)))

Stunt 16.03.2006 08:34

правильно) надо опустить...и остальным будет счастье
логика толпы
мды

Алхимик 16.03.2006 15:55

Купы зажрались!

Zodiac 16.03.2006 17:51

Цитата:

Сообщение от Алхимик
Купы зажрались!

Отвалите от нас!!! :) Ничо не нужно менять для купцоф.

Ньюмурат 16.03.2006 22:47

Молодого лучника вот точно надо фиксить, халява натуральнейшая, стоит дешево + автосан, -30 ас и куча допа


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot