![]() |
Можно ли выжать из Былин максимум подробной информации?
Может я конечно и ошибаюсь, ибо я тут новичок, но мне все ж интерестно: можно ли включить какой-либо режим в Былинах, что бы вместо поверхностной инфы (типа "Слегка ранен" или "Вы сильно ранили кого-то" и т.д.) писалась более подробная инфа в конкретных цифрах (типа "80 хитов из 110 (Слегка Ранен)" или "Вы сильно ранили кого-то на 10 хитов" и т.д.)? Причем я имею ввиду не только кол-во жизней и нанесенный урон, но и инфу относительно всего остального окружающего мира.
Жду ответа и надеюсь не стать объектом для критики других игроков :) |
все можно выжать, рассчитать и посмотреть в цифрах... в коде.
|
Хе, та то, что в коде можно что угодно выжать, это ясно и ежу... а вот можно ли это сделать будучи клиентом???
|
Нельзя
|
да собственно и не надо. Все равно про себя самого ты знаешь сколько сняли - разница между "было" и "стало". А моба тебе никто численно показывать не собирается - поэтому толку от того, что будешь знать что "Вы нанесли урон в 200 ХП" - никакого
|
Ну ладно на счет этого... Но ведь этот пример не единственный. Хотелось бы иметь больше точной и подробной инфы об окружающем мире (тем более, что эта инфа уже забита по БД и используется при различных расчетах движка Былин). К примеру хотелось бы знать точные характеристики предметов (сколько наносит повреждение оружие, сколько брони у доспехов), заклинаний (какоое повреждение к той или иной магии, столько длится эффект от наложения какой-либо магии), и т.д.... А то вечно отталкиваться от цены как от показателя качества явно не хочется, а так бы хоть какая то поверхностная инфа была (ну не вся та, что высвечивается при опознаии предмета, а хоть что-то из неё).
|
Блин, что тебе надо подробней - свитки познания рулят, что касается мобов - умение опознать есть...
|
Цитата:
А опознание мобов - то ваще не то. |
Цитата:
Вы зачитали свиток познания, который рассыпался в прах. Вы узнали следующее: Предмет "челюсть огромной щуки", тип : ОРУЖИЕ Принадлежит к классу "иное оружие". Можно взять в правую руку. Можно взять в левую руку. Вес: 5, Цена: 220, Рента: 180(140) Материал : ОРГАНИКА Неудобен : ничего Недоступен : ничего Имеет экстрафлаги: таймер запущен Наносимые повреждения '3D3' среднее 6.0. Накладывает на Вас аффекты: ничего Вы зачитали свиток познания, который рассыпался в прах. Вы узнали следующее: Предмет "дерюжная рубаха", тип : БРОНЯ Можно одеть на туловище. Вес: 2, Цена: 40, Рента: 40(10) Материал : ТКАНЬ Неудобен : ничего Недоступен : ничего Имеет экстрафлаги: таймер запущен защита (AC) : 3 броня : 0 Накладывает на Вас аффекты: ничего Цитата:
[1166] грязные лохмотья 300000000 б хар 1166 и думашь нада те оно или нет. Цитата:
Заклинание : горящие руки | | Тип : повреждающее ОГОHЬ | | Цель : персонаж | | Повреждения : средние, немного увеличиваются с уровнем колдующего | +------------------------------------------------------------------------------+ | Руки мага начинают гореть синим пламенем. Такими руками он прожигает | ворогов. Цитата:
Вы занесли заклинание "защита" в свои резы. Вы почувствовали вокруг себя невидимую защиту. афф Заклинание : защита (8 часов) Блин,вы хоть справки там читайте штоли. Если немного подумать,то самому все можно найти. |
Насчет дамага - точно тебе никто не скажет, можно приблизительно :
ЖЕСТОКО - 45-55, БОЛЬНО - ОЧЕНЬ БОЛЬНО - ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО - больше 55, но меньше 100, УЖАСНО - от 100 до 150, СМЕРТЕЛЬНО - 150+. Предметы лорить свитками, стацы мобов смотреть в редакторе если вдруг очень нужно. |
ре справка:
ПРИЗВАТЬ ЗАКЛИНАНИЕПРИЗВАТЬ +------------------------------------------------------------------------------+ | Заклинание : призвать | | Тип : перемещающее | | Цель : персонаж | | Эффект : перемещает персонаж к колдующему | | Класс магии : магия разума | ---------------------------------------------------------------------------+ | Переносит выбранного персонажа к Вам, если выбранный персонаж не находится | | в месте откуда нельзя призвать (комнаты с флагом !призвать) или же у Вас нет | | на него мести и Вы с ним не в БД. В противном случае Вас перенесет к выбран- | | ному персонажу, и Вы получите задержку в несколько секунд. | | Учтите, что персонажей - не игроков призвать Вы не сможете. | +------------------------------------------------------------------------------+ |
Мля, та что вы все вклинились в свитки познания. Я ж сказал выше: "...а так бы хоть какая то поверхностная инфа была (ну не вся та, что высвечивается при опознаии предмета, а хоть что-то из неё)."
К тому-ж перметы с аукциона и у торговцев так опознать нельзя :( |
это не ролеплейно! :)
|
Цитата:
|
у-у-у-у-у блин - мб эту тему во флейм ?
а то уже ! достали эти вопросики ! блин смотришь на аук че за весчь. идешь на базар лоришь точно такую-же а если на базаре нету такой - значит еще не дорос ты до нее а когда дорастешь - тебе не понадобяцца свитки - ты все уже будешь знать почти на память а то что не будешь - значит ты их перерос 8))) вот так вот. а в магазине можно купить стаф и отлорить и по команде свойства в магазинах пишут к какому типу принадлежит весчь на ауке - аук рассм номерлота - та же фихня а за остальные данные нада или платить или знать самому уже давно пора ! пока ты тут спам развел - ты б уже полмада вещей отлорил и записал в блокнотик 8) |
Специально для Дрона:
легонько -- 1...5 хп слегка -- 6...10 хп просто удар -- 11...15 хп сильно -- 21...25 хп очень сильно -- 26...30 хп чрезвычайно сильно -- 31...35 хп ЖЕСТОКО -- 36...44 хп БОЛЬНО -- 45...58 хп ОЧЕНЬ БОЛЬНО -- 59...72 хп ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО -- 73...86 хп НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО -- 87...100 хп УЖАСНО -- 101...150 хп СМЕРТЕЛЬНО - >=151 хп |
Будем надеяццо ,что жить ему после етой таблички станет легче.
Аминь :) |
Походу единственный способ получения полной инфы - это потрошение движка. Влом конечно, но мож когда то этим и займусь...
Тему прошу считать закрытой. |
Тебе ж уже сказали: все, что касается мобов и шмота -- игровая информация, более того, ее ты из потрошения движка не узнаешь.
И -- ты перечисли хоть несколько примеров того, что тебе хочется узнавать :). Что ты понимаешь под "подробной инфой"? |
Цитата:
Цитата:
А вообще просто хотелось чуть больше инфы про окружающий мир (не такой подробной, как при опознании, но и те такой поверхностной, как такущая инфа по дефолту для всех). Ну к примеру: про осмотре оружия показывались приблизительные повреждения (пример: "повреждения: средние"). При осмотре брони показывалась приблизительная защита (пример: "защита: слабая"). При осмотре моба или игрока показывался приблизительный левел (пример: "уровень: маленький")... и т.д. Я не беру во внимания всякую магию и умения, позволяющие получить подробную инфу о чем-либо. Я хочу, что бы всем была доступна та самая начальная инфа, о которой я говорю. |
на счет оружия и шмоток - блин ну надоело уже - есть же позналки !!! 300 раз тебе сказали
мобы - рулит или скил опознания или команда сравнить имямоба. многа халявы хошь - этот мад не халявный шоб там писало среджние, слабые, наф тада свиткипознания ? а еще .... хотя ща напишу в общении с богами, или в идейки кину |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
уф-ф-ф-ф
наша песня хараша, начинай сначала. все - буду просто сатреть на эту тему и-и-и-и-и думать, сколько же кругов выдержит эта тема 8) она помойму уже по 3-му кругу пошла 8) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
2Ележор. По совокупности всех твоих сегодняшних постов в общении с дроном.У тебя просто ангельское терпение или тебе просто нечем больше заняться :)
|
По мобам.
Уровень моба тебе практически бесполезен. Честно-честно. Более того, даже в практическом плане на ход боя (взаимное прохождение скилов и заклов) влияет не абсолютное значение уровня, а именно разница ваших левелов. Вот об этом подумай. Ну и кроме того, уже от корсы начиная, определяющим фактором в опасности моба для тебя (а тебе ведь именно это важно?) становится не столько его уровень, сколько опять же его заклы и скилы. А оценить эту опасность по совокупности всех параметров, да выразить это потом одним словом -- задачка нерешаемая в принципе. По шмоткам. Да, на ауке не опознать. Но (см. анекдот выше): если ты собираешься покупать, можно просто спросить продавца :). Да, могут обмануть. Но: на аук сейчас ставят либо книжки с заклами/отварами (а тут обманывать никакого резона), либо слишком хороший для ньюба шмот. Ньюбу и продвинутому ньюбу лучше одеваться с базара, а там можно опознавать. С магазинами -- опять та же история "нет халяве", хочешь узнать больше о вещи -- покупай, пробуй. Веди свою базу, наконец, так многие делают. |
Цитата:
ты же в соседнем топе гришь шо деньхи не проблема ? так купи весь стаф с базара - отлорь, забацай скрипт, шоб еси весчь опознанная уже - то тебе и выдавало ее лор 8))))))) скрипт вродя де-то висел на форуме. |
Я конечно сказал, что денег хватает, но я не имел ввиду "хватает для скупки всех вещей на базаре"... :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Про удочку вы уже три (или четыре?) круга с Евпараксией болтали :). Все возможные способы изучения тебе ж уже выдали.
Ну если есть желание и время, можешь полазить по архиву форума... Вимор с Крушаном, были довольно довольно давно, а недавно забанили какого-то дикого спамера, во все темы затычку -- забыл ник :). А, вспомнил -- DdVar |
Цитата:
|
вижу рациональное предложение...с с аука надо дать возможность лорить так же как с базара, по моему в других мадах это уже давно реализовано
|
Цитата:
Будет тебе тем десяток. ПОЛЬЗУЙТЕС ПОИСКОМ. |
Лор с аука это бред, мб и не овир но тогда можно будет нахрен выкидывать из магазина познахи, а то спопил в зоне шмотку быстренько поставил на аук и полорил, а потом снял) Вот например в той же сфере где лор с аука реализован, снять ее потом с аука сложно)
|
Кстати, реально хотелось бы иногда чуть больше инфы на халяву. Например, материал шмотки видеть без позналки - а то материал шмотки "меховые рукавицы", например, очевиден, материал "черных наручей" - уже не очень, а уж "кольчужных сапог" (надеюсь, не разглашу слишком много игровой инфы, сообщив, что материал у них - кожа) - так и вовсе без лора не разберешься. Броню - защиту шмотки можно оценить и без лора, просто примерив, а вот материал (который татю, например, знать бы было критично) - фигу. По идее, оно должно быть видно. В общем, сделать материал видимым без лора, на мой взгляд, было бы полезно. Впрочем, это локальный пример, наверно, есть и еще что-то такое, что можно было бы сделать видимым "на глазок".
|
папробуй соковыжималку чувак
|
Видеть материал шмотки - плюшка купцов. Выдавание такой плюшки всем - опускание купцов)) Мелочь конечно, но было бы неприятно) Реально используеца в 99% случаев при копке выкидывать стекло.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot