МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Флаги мести (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=2577)

Свентовит 14.09.2006 13:27

Флаги мести
 
Обсуждаем, стоит ли делать таймеры флагам мести, и какие.
Тема уже когда-то поднималась, во времена былинные, тогда большинство высказалось за вечные флаги.

Ромес 14.09.2006 13:32

думаю ничего не изменится, ибо для фри пк мада это оптимальный вариант

Daily 14.09.2006 13:34

исключительно за вечный таймер ) против амнистии :-)))

RM_der 14.09.2006 13:39

А можно сделать флаги продаваемыми? Т.е. каждый чар приходит к старосте, воеводе и т.д., платит ему некую денежку. И тогда ПК-чар, уплативший пропорциональную сумму, сможет избавиться от флага. Можно сделать, что бы выкуп каждого следующего флага стоил дороже, что бы часть денег переводилась на счет жертвы и т.п. Главное сама идея.

нодар 14.09.2006 13:44

хотелось бы кроме возможности видеть свои мести. видеть еще и кто имеет месть на тебя.

голосовал за пол года.

A1D(Мурат) 14.09.2006 13:46

Проголосовал за 6 месяц, так как пк чары могут спокойненько простоять в ренте пару месяцев и отсидеть все флаги

Осьмой 14.09.2006 13:50

У меня <censored> свой вариант:
1) если ты в дроп связи и в БД. но не агро бд, и на тебя еще ктото агрит то ты автоматом получаешь на него вечное право мести, с агром в мирках с потерей сознания обидчика после первого попадания. а то развелось блин...
2) а обычные флаги ВЕЧНЫЕ.
3) а еще: не 1 месть а поболя. а то неинтересно ...
что побудило меня на это:оч
387H 227M 14297730о Зауч:0 29L 3953G Вых:СВЮЗ>

Кто-то зыркнул на Вас и произнес : 'аки околел'.
Вы получили право отомстить кому-то !

398H 227M 14297730о Зауч:0 29L 3953G Вых:СВЮЗ>

Кто-то зыркнул на Вас и произнес : 'аки околел'.

399H 227M 14297730о Зауч:0 29L 3953G Вых:СВЮЗ> //слетает связь
Начало записи лога: 14.09.2006 20:16

Using keytable
0) Koi-8
1) Alt
2) Windows(JMC,MMC)
3) Windows(zMUD)
4) Windows(zMUD ver. 6+)
Select one :
2

******

местьВы имеете право отомстить :
Миродар 1 0
Прикольно да?

Ковшегуб 14.09.2006 13:54

думаю, в вечных флагах мести как таковых вобще смысла мало,
потомучто если ты не отомстил сразу (в течение нескольких дней), то на 99% ты уже не отомстишь никогда. т.к. если у тебя месть на треша - он через месяц-два сольется и будет гнить в ренте, а если не на треша - то он через месяц-два будет состоять в условном клане, назовем его для примера дсс).
тем не менее я проголосовал за вариант вечных флагов, потомучто если уж ты сагрил на кого-то, то оставайся цветным чаром всю жизнь и не носи вкусные шмотки !цветные. ведь из-за этого весь сыр-бор, я правильно понимаю?)

Никомир 14.09.2006 14:03

Ре Осьмой - привет, абьюзеры!

На меня агрят - я дропаюсь - для треш-пк часто флаг ГОРАЗДО важнее, чем рип.

Голосовал за вечные флаги. Тем не менее, механизм продажи местей - довольно разумен.

Мести на себя - удобно, но я боюсь, что это изменит баланс ПК. Однако, полезно было бы сделать уведомления, если месть прощена. (Чтобы в блокнотик записывать, у кого мести).

Давно нам всем обещанная команда месть все не была реализована из-за необходимости при каждом ее вызове перелопачивать всю базу плееров (со слов Пашуты).

Tejko 14.09.2006 16:29

Если на тя сагрили, датвать флаг. только флаг не до первого рипа. а постоянный :)
Тоесть на мя сагрил урод. я получил флаг, после этого я могу его бить сколько зохочу (если этот флаг не в групе и !кланместь).

Nomak 14.09.2006 16:41

вечные флаги. продажа - возможно

Переплут 14.09.2006 16:49

Против продажи -- т.к. 100% найдутся люди способные применять это для очень большой пользы.
Про таймер -- год. Голосовал за пол года (т.к. это почти соответствует предложенному мной, разница только в сроке).
Год -- довольно длинный период времени, его хватает на то чтобы политическая обстановка в маде более менее менялась.

pif 14.09.2006 17:28

Цитата:

Сообщение от нодар (Сообщение 32701)
хотелось бы кроме возможности видеть свои мести. видеть еще и кто имеет месть на тебя.

согласен
пашутины отмазки не катят:) есть кодеры которые подтвердили что это можно сделать не перегружая сервер..

голосовал за вечные мести:)

lucius 14.09.2006 21:23

Флаги вечные однозначно.
И еще: даешь возможность файтерам применять агрессивные умения на согрупниках в мирках) Ато непорядок: кастером пахолдить могу, а забашить нет( Дискриминация, палочки еще искать

Snap 14.09.2006 22:08

С какой целью была создана данная тема?

skYmarine 15.09.2006 01:07

Lol
 
Снэп осиль первый пост^^.

Если лень скролить - дабы обсудить стоит ли делать таймер флагам мести. Дабы решить делать или нет. Не надо быть Шерлоком чобы выстроить эту логическую цепищу.

Мое имхо- флаги вечные.

Тешигнев 15.09.2006 01:56

проголосовал за пол года, хатя чесно гря я бы выступил за идею реформирования ПК-системы.

Лыдвицa 15.09.2006 05:32

Удивляюсь, почему столько народу за вечные флаги.
Там ведь уже забываешь, на кого агрил, зачем да почему.
Да и кто на меня агрил, тоже без команды месть не вспомнишь.
А быть может человек исправился, понял, осознал свои ошибки и решил стать нопк? За что на него вечный флаг :(
Но к сожалению, судя по результатам голосования, все оставят как было...

Охотник 15.09.2006 07:13

Вечный флаг. Не понимаю смысла в таймере флагов.
2 Тешик.
А что за реформу ты предлагаешь?

YuRiN 15.09.2006 09:33

а мне кажется оставить нада такую е систему ПК просто ДУшики вот что бесит в ПК
думаю гораздо лучше будет если цвет у тебя меняется по количеству убитых (разных чаров) тоесть для душика нада убить 50 трешей там или еще чего
а то бывает пойдешь сливать чара ПК чара сольешь до первого левла а сам красный при красный а душика не хочется
вот так вот было бы приятнее иметь цвет по количестув убитый (разных) чаров а не просто чаров.... тогда было бы оч приятно гамать....
так кстати и сразу видно кто ПКашит а кто просто балуетца

Эйнар 16.09.2006 11:49

лутше сделайте в мире побольше нычек...
те которые были и то их фиксят..
некоторые люди не идут на пк потому что не знаю где и можно спрятаться
а счас с такими заклами как переместиться это стало еще сложнее

Brain 16.09.2006 15:08

#####й опрос какойто, когда вы наконец сделаете фраги и топ рейтинг по фрагам? или вам еще пару десятков лет надо чтоб накодить это?))
когда наконец уберете 40 минут бд? когда наконец уберете ограничения в пк и проклу богов? а? )

Тешигнев 16.09.2006 16:04

Цитата:

Сообщение от Охотник (Сообщение 32756)
2 Тешик.
А что за реформу ты предлагаешь?

да предложить много чего можно. я де то писал, Свент сказал чтоб я топал в кваку рубался, а здесь у нас не квака. И убивать игроков низя. И боги в игровой процесс не вмешиваются, но киллерам мешают. И делают из Пк мада хреноПк мад. А жаль :-(

Ележор 16.09.2006 21:12

Цитата:

Сообщение от Эйнар
лутше сделайте в мире побольше нычек

Идешь на ПК -- будь готов отвечать за это, "халявы не будет", как говорится. Фрагов тоже не будет, былины действительно не квака и ей не станет.

Цитата:

Сообщение от Тешигнев
И делают из Пк мада хреноПк мад.

И не путайте термины. ПК-мад -- это не мад, в котором можно убивать кого угодно и сколько угодно, и тебе за это ничего не будет. Это означает всего лишь то, что любой игрок может атаковать любого другого игрока не в мирной комнате -- ВСЁ. Это отнюдь не исключает санкций и всяческих затруднений жизни агрессору, равно как и контроля иммов за тем, чтобы мелким чарам давали дышать.

Тешигнев 16.09.2006 21:39

Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 32837)
Идешь на ПК -- будь готов отвечать за это, "халявы не будет", как говорится. Фрагов тоже не будет, былины действительно не квака и ей не станет.

одно дело тупое забивание нубов(ну по родовой бегать 30охотом и мачить все что движется). Думаю найдутся интузиасты по написанию интерестных видов мобов для родовых, аки охры, которые по просьбе какого нибуть мелкого неремового чара будет искать обидевшего его.(ну эт к примеру просто)
Совсем другое дело агр на чаров сравнимых левов.
Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 32837)
И не путайте термины. ПК-мад -- это не мад, в котором можно убивать кого угодно и сколько угодно, и тебе за это ничего не будет.

мм. я понимаю что ПК-мад -- это мад, где агродействия это нормальное явление. И совсем необязательно что кому то чтото будет или не будет. Мера ответственности за пк должна регулироваться игровыми методами(пкл, флаг мести, еще там что нибуть).
Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 32837)
Это означает всего лишь то, что любой игрок может атаковать любого другого игрока не в мирной комнате -- ВСЁ. Это отнюдь не исключает санкций и всяческих затруднений жизни агрессору,

Ну во-первых не может любой игрок атаковать любого и это всем известно. Во-вторых санкции должны накладываться на агрессора, но они должны иметь достаточно вольные рамки, а не то что счас: агр -> флаг жертве, бд, агр любым в мирке...(в принциме ввиду огромного количества мирок это и правильно, но по моему мирками должны быть строго определенные комнаты: рента, молельня, церковь. Остальное -- вольное пространство.)
Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 32837)
равно как и контроля иммов за тем, чтобы мелким чарам давали дышать.

почему бы это не оформить на уровне кода? почему иммы нарушая устав былин лезут во все и в любые дела смертных?
сопсна контроль то должен быть, но в идеале смертные его не должны замечать.

з.ы. кстати я там ошибся. Сагрить то наверное любой чар может на любого, но при агре на определнную группу всем известно что будет дальше. (мб так и должно быть, я хз, просто странно это :-) )
з.з.ы. все вышенапечатанное исключительно мое видение пк-мада, кое я и изжелал высказать :-)

Brain 16.09.2006 21:58

ну а смысл просто зонить, зачем тогда все нужно вообще ? ) тут достаточно народу, отдающих предпочтение убийству игроков вместо общения с ботами-триггерами в клонзонах ))зачастую обкурившись , зонинг представляет собой - вялые команды лидера, от которых тебя распирает в ржач, нажатии кнопки пом(а то и трига ), и ты ся не ощущаещь в игровом процессе ваще...сморишь кино или просто пялишься в экран на буквенный поток ) А когда пк, там хоть есть какая-то движуха, интерес, Хопа, что-то пролетело в пустом пространстве клетки гыы а почему не сагрить, не убить?!)
можно ввести экспу за пк, таким образом убивая нубов экспа прыгала бы в минусы... да и ваще куча всего мона придумать, сбилдил бы кто ето)
но фраги.. ФРАГИ это главное, и долбны быть мое имхо )

Ележор 16.09.2006 22:02

Ну а я тебе высказал видение мада со стороны иммов :).

То, что я написал про "ПК-мад" -- это как раз и есть то, что в мире мадов понимают под этим термином. Это просто один из вариантов деления мадов, по принципу "есть или нет ограничения на агры ПвП".

Те ограничения, которые сейчас накладываются на агрессора -- вполне адекватны, учитывая размеры мира и разброс сил игроков. Собственно, это очень хорошо видно из того, что ПК-действия -- вещь довольно популярная. Были бы санкции чрезмерными -- люди бы не ходили в ПК, все просто. А раз плюются, но ходят, значит все сбалансировано :).

В коде много что сделано, та же прокла богов. Но есть ситуации, когда нужно именно вмешательство человека, способного оценить ситуацию. И своим вмешательством имм ничего не нарушает -- собственно, на то он и имм :). Если это 34, то он прав всегда, если ниже -- то по любым жалобам игроков он отчитывается перед 34-м.

Когда я говорил "любой может сагрить", я имел в виду именно физическую возможность совершить агродействие. Последствия для чара -- это уже другой вопрос, он к "ПК-мад -- ноПК-мад" отношения не имеет.

Ну в общем имей в виду -- твое видение ПК-мада не совпадает с тем, какими хотели бы видеть Былины нынешние имморталы :).

Urik 16.09.2006 22:06

2 Тешигнев: имх счас кто угодно может сагрить на кого угодно. Если он не рассчитал сил, его проблема. А какие-то последствия о которых ты говоришь, поясни плз.

Кокорь 16.09.2006 22:14

Цитата:

Сообщение от Brain (Сообщение 32839)
ну а смысл просто зонить, зачем тогда все нужно вообще ? ) тут достаточно народу, отдающих предпочтение убийству игроков вместо общения с ботами-триггерами в клонзонах ))зачастую обкурившись , зонинг представляет собой - вялые команды лидера, от которых тебя распирает в ржач, нажатии кнопки пом(а то и трига ), и ты ся не ощущаещь в игровом процессе ваще...сморишь кино или просто пялишься в экран на буквенный поток ) А когда пк, там хоть есть какая-то движуха, интерес, Хопа, что-то пролетело в пустом пространстве клетки гыы а почему не сагрить, не убить?!)
можно ввести экспу за пк, таким образом убивая нубов экспа прыгала бы в минусы... да и ваще куча всего мона придумать, сбилдил бы кто ето)
но фраги.. ФРАГИ это главное, и долбны быть мое имхо )

Поделись травой плиз
Ты пожалуйста не путай мад и кваку это немного разные вещи и если тебе по накурке тянет кого то убить эт незначит что мад надо подстраивать под тебя
Меня мб по накурке тянет мочить рл игроков в мад это не значит что я бегаю и всех мочу
И вообще спампк это спампк за это никто статью не отменял так что ненадо
Я например в мад захожу расслабиться после тяжких будней а тут всякие уроды пытаються агрить это не есть хорошо притом щас есть небольшой приток ньюбов которых такие как ты от мада своими тупыми пк опугивают
Я лично вообще за ограничение пк потому как пк это те ому надоело зонить и начинаю прокаченными чарами ньюбов гонять а те и ответить ничем немогут Если тебе надоело нормально зонить это не значит что всем так же все надоело
Вот у меня нету морченных чаров и живу я нормально ни на ого не тянет наехать итд так что лучше зоньте споойно а пк свое решайте между кланами а не отыгрывайтесь на ньюбах

Ромес 16.09.2006 23:17

Цитата:

Сообщение от Кокорь (Сообщение 32843)
Вот у меня нету морченных чаров ...

странно я думал кокорь как минимум мортов 5

Раххаль 16.09.2006 23:33

Brain, если ты уже от зонинга не получаешь никакого удовольствия - попробуй выйти из твоего клана, в котором достаточно быть ботом. Сразу интереснее станет. Потому как интерес всегда и везде был в трудностях. А в халяве ничего нет.

Тешигнев 17.09.2006 00:07

Цитата:

Сообщение от Urik (Сообщение 32841)
2 Тешигнев: имх счас кто угодно может сагрить на кого угодно. Если он не рассчитал сил, его проблема.


я не имел ввиду что агрессора начнут рипать другие обычные игруны, не имеющие иммов. Это как раз таки игровое регулирование.

Тешигнев 17.09.2006 00:13

Цитата:

Сообщение от Кокорь (Сообщение 32843)
Поделись травой плиз
Ты пожалуйста не путай мад и кваку это немного разные вещи и если тебе по накурке тянет кого то убить эт незначит что мад надо подстраивать под тебя
Меня мб по накурке тянет мочить рл игроков в мад это не значит что я бегаю и всех мочу
И вообще спампк это спампк за это никто статью не отменял так что ненадо
Я например в мад захожу расслабиться после тяжких будней а тут всякие уроды пытаються агрить это не есть хорошо притом щас есть небольшой приток ньюбов которых такие как ты от мада своими тупыми пк опугивают
Я лично вообще за ограничение пк потому как пк это те ому надоело зонить и начинаю прокаченными чарами ньюбов гонять а те и ответить ничем немогут Если тебе надоело нормально зонить это не значит что всем так же все надоело
Вот у меня нету морченных чаров и живу я нормально ни на ого не тянет наехать итд так что лучше зоньте споойно а пк свое решайте между кланами а не отыгрывайтесь на ньюбах

ммм. мне вот тирада брайна тож не шипко понравилась. и в пкл он состоит у нас.
НО, госпада, даже в его тексте было написано о введении интереса к пк, не тока тех, кто выходит мачить ньюбов по обкурке. Как ниже предложил брайн можно былобы ввести экспу в минус за рип слишком слабых чаров.
сравнивать не только левы(скажем экспа в + если чар по разрыву левов до 5 ниже агрессора. если от 5 до 8 то ни + ни -. если цель меньше агрессора более чем на 8 левов, то экспа отнимается. Точно так же можно ввести еще и учет мортов. Скажем экспа дается если таргет не младше агрессора чем на 5 ремов. если младше то экспа не дается).

Тешигнев 17.09.2006 00:17

Цитата:

Сообщение от Ележор (Сообщение 32840)
Ну в общем имей в виду -- твое видение ПК-мада не совпадает с тем, какими хотели бы видеть Былины нынешние имморталы :).

ну не совпадает так не совпадает. Еси большинство все таки хочет более тепличных условий, то нарна эт правильно.

Лысый 17.09.2006 03:17

что до коллекционирования "вечных" местей - это гуд.. я не помню кто там выше написал что это лажа - фиг. Меня еще мелким рипнуло (или просто пофлагало) 2-3 чела.. я стало большое и отомстило им.. хоть и прошло пол года.. у меня пачка местей на СП (состава до "больших крешей") буит конфликтъ будет приятно.. :Р
хотя за последние 5-6 мортаф (а мож и больше, не помню) меня ваще ничто не агрило.. неужта чернаки такие несоблазнительные? :)
2брайн внатури иди в кваку.. или жди когда Былины будут фрипк.. а пока сиди и ботай :) всегда приятно убить душика, который душик не из за зачистки листа, а беспредельщик в фрипк. особенно когда услышеш в эфир 5 выкриков нубов в родовых-корсе "Брайн за что?" и тп.. играй в футбол! :)

Urik 17.09.2006 11:51

Цитата:

Сообщение от Тешигнев (Сообщение 32848)
я не имел ввиду что агрессора начнут рипать другие обычные игруны, не имеющие иммов. Это как раз таки игровое регулирование.

А при чем тут иммы? На любого игрока может сагрить любой другой игрок, и иммы его за это рипать не будут. Заметь, в этом топике рассматривается ПК-система и флаги в частности, а не особенности и ограничения клан-войн, в которых, кстати, флаги не получают )

Тешигнев 17.09.2006 12:05

Цитата:

Сообщение от Urik (Сообщение 32854)
Заметь, в этом топике рассматривается ПК-система и флаги в частности, а не особенности и ограничения клан-войн, в которых, кстати, флаги не получают )

ну спасибо что просвятил по поводу не получения флагов в клан-войнах :), просто Тиа спросил что я имею ввиду, когда сказал что за реформирование всей Пк-системы. Вот я и изложил :-) ну наверное действительно не совсем по теме.

judge 18.09.2006 08:10

Цитата:

Сообщение от Тешигнев (Сообщение 32850)
Как ниже предложил брайн можно былобы ввести экспу в минус за рип слишком слабых чаров.
сравнивать не только левы(скажем экспа в + если чар по разрыву левов до 5 ниже агрессора. если от 5 до 8 то ни + ни -. если цель меньше агрессора более чем на 8 левов, то экспа отнимается. Точно так же можно ввести еще и учет мортов. Скажем экспа дается если таргет не младше агрессора чем на 5 ремов. если младше то экспа не дается).

Если это ввести, то во время войны чары будут мортицца, ибо выйти из морта не составит труда.

KIS 18.09.2006 09:31

Цитата:

Сообщение от Свентовит (Сообщение 32697)
Обсуждаем, стоит ли делать таймеры флагам мести, и какие.
Тема уже когда-то поднималась, во времена былинные, тогда большинство высказалось за вечные флаги.

нитрогайте нафик пк систему
максимум что мона править это абъюзы замков аля клетки куда залезть можно только с замка

Тешигнев 18.09.2006 17:37

Цитата:

Сообщение от judge (Сообщение 32871)
Если это ввести, то во время войны чары будут мортицца, ибо выйти из морта не составит труда.

Ваше изречение сомнительно...
но предположим что Вы таки правы... и все очень легко исправляется...
чем больше мортов тем выше левом чар тебя может агрить.
странно что Вам не пришла такая простая мысль в голову.
з.ы. а еще там было написано что это просто для примера приведена модель Пк. И нинада счаз лезть и тыкать во все типа и эт не так и то не правильно... Хера чета продумывать, если саму идею не поддерживают ни иммы, ни большинство игрунов?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot