![]() |
Горное дело
Ни для кого не секрет, что копание камней - занятие весьма нудное.
Есть давно задуманное изменение. Выглядеть оно будет примерно так: 1. Вводится способность "лозоходство", доступная всем профессиям. Для кузнецов и купцов эта способность врожденная. Успех применения этой способности зависит от интелелкта, но те персонажи, которые обладают врожденной способностью, получают по ней большой плюс к прохождению. 2. Вводятся месторождения. Это комната, в которой "закопаны" скрытые ресурсы (драг. камни, деньги, предметы и т.п.) Наличие в комнате месторождения можно определить при помощи способности "лозоходство". По стату комнаты месторождения видны только иммам 34. Можно вообще сделать опционально где-нить в коде, как отладим - вобще убрать возможность видеть месторождения по стату. Список комнат с "месторождениями" генерируется автоматически при старте мада, в зависимости от уровня зоны, типа сектора и типа зоны. Раз в N реальных часов взамен выкопанных месторождений в список дописываются новые. Помимо камней, денег и прочего в месторождении может содержаться опыт. Он достается тому, кто обнаружит это месторождение при помощи лозоходства. 3. Использование лозоходства Персонаж активизирует эту способность и передвигается по зоне (при этмо расходуется существенно больше энергии чем обычно, кроме того каждое перемещение дает задержку в 1-2 секунды). При входе в клетку, где имеется месторождение, делается проверка на срабатывание способности. При низком интелелкте можно пропустить даже сильное метсорождение, или напротив - получить сообщения о наличии месторождения там, где ничего нет. Другой вариант - способность применяется по команде, также расходуя энергию и давая задержку. 4. Изменения в горном деле Драгоценные камни и ценные вещи копаются только в месторождениях. Как вариант - вероятность выкопать драгоценный камень в случайной клетке снижается на порядок, или больше. Т.е. раскачивать "горное дело" можно в любой клетке, с подходящим типом секторов, но выкопать что-то ценное реально только в найденном месторождении. ------- Основным возражением против такого нововведения было утверждение, что такой вариант бдет немногим веселей нынешнего. И вообще, пусть лучше все компоненты выпадают из мобов и т.п., т.е. собираюстя в процессе зонинга. В общем, прошу игроков высказывать свои мнения и предложения. Любителей брызгать слюнями не по делу просьба не беспокоиться. |
прикольная плюшка
|
Нормально, только слово больно корявое) лозоховодство!
Обязательно нужно дать возможность выкапывать артефактные шмотки! С хорошими стацами , но маленьким шансом.. Все остальное - хорошо, только вот рыбные места нужно ставить около/внутри сильных зон, чтобы не было халявы дорваться туда трешем и копать весь день |
голосовал за выпадение с мобов.
Мне кажется что зонинг интереснее фарминга, а горное дело в том виде в котором есть сейчас, даже с введением вышеописанных плюх (да, это станет чуток интереснее первые пару раз) суть чистой воды фарминг. Все ингры на луки падают с мобов, например, и слава богу что нету "лесного дела" когда охотник в течении трех суток набирает в одной (стоодной) клетке "обработать дерево". |
Насколько я понимаю, это штоба не занимали полезных зон? Ну так сделать, к примеру, чтобы из мобов-квестов вываливались исключительно драги, в зависимости от уровня зоны. А копалось исключительно стекло. Для прокачки можно постоять денег, покопать, а вот плавить - это зонинг...
А если из предложенных выбирать - то месторождения. |
И чтобы волхвы могли руны выкапывать себе с мелким лоадом маленьким таймером и никудышными зарядами )) Типа в земле ж всё е )
|
мне тут под руку говорят - "а волхвам умение 'вырезать руну' "
:) |
Категорически против!
Это настока усложнит процесс добывания драгоценных камней, что умение просто станет ненужным. Гораздо проще имх сделать большее кол-во предметов доступных для выкапывания. Например несколько видов кладов(меньшие деньги с большим лоудом) ибо за все время с момента подключения копалки клад выкапывал всего 1 раз.. ) или допустим, всякие ингры, щас актуально - корни там(типа ветки), корнеплоды(типа овощи), всякие жучки(мелкие насекомые) и т.д. так же расширить выкапываемый бестинарий - скелет, гонка и драк как-то маловато.. древние артифакты - тоже вариант, главное чтоб не овер статсы но и не вата... Лично готов поработать над тематическим списком предметов и потом уже более подробно. Включая и описания. |
я, вроде, выссказывался в аську :)
собственно, я и есть тот, чьим "Основным возражением... " аргумент - главное найти где... а дальше как копали на боте так и будем копать. короче ботмоде рулит в данной ситуации. хотя теперь придется искать где ботить. так что смысла не вижу в изменениях только горного. другое дело, накодить полноценный крафт. т.е. выбивая ингры недели две сделать стафину уровня р2... пусть через кучу промежуточных стадий. пусть половину ингров 2го уровня может сделать только какая то профа. скажем кузнец из железа получает пластины. охотник из кожи делает кожанный нагрудник. а опять же кузнец собирает это все вместе в какой нить "пластинчатый доспех"... убрать это гребанное "вплав кам запяст" к чертовой матери. убрать бешенные статы ковки, но дать родных савесов кузе. на кой мне спрашивается ковать стаф 6 10 если он все равно гагно? З.Ы. почему "вплавить" ? в материал "кость" тоже "вплавить"? может все таки "инкрустировать" ? |
Цитата:
но тут речь пока просто про копалку.. кою можно много как разнообразить, без усложнения процесса.. зделайте например сколько нибудь малй % шанса упасть в глубокую яму на клетке ) иполучить чуток повреждений - ролеплей имх ) |
Мне идея с месторождениями в принципе понравилась.
Зависимость лозоходства от инты сделает не таким простым и безопасным ботинг во время копания, в стафе всетаки наверно придется ж) Возможность видеть комнату-месторождение по стату однозначно убрать даже у иммов 34. Этого комментировать не буду ж) и еще как мне кажется не стоит делать купцам врожденное лозоходство с бонусами, пусть будет какойто плюс кузнецам, которыми почти никто не играет. Купцам и так чертовски удобно копать. Чтож теперь купцы такая копательная профа прямо. Они имхо и так вполне популярны. |
Цитата:
|
Я думаю что горка на данный момент нормальная.Единственное что можно добавить так это чтобы выкопанные гонки, драки, скелеты, пасли инивз чтоб было сложнее копать на ботах
|
Цитата:
яж не говорю, чтоб падал и умирал от удара об землю.. просто чтоб чуток снималось хп.. или мувов.. или чтоб на жопу как трип или на жопу как баш.. но это так.. к копанию косвенно.. что более относится к копанию я писал выше. |
экспа за копание прикольно, но тогда имхо нужно сделать что бы месторожедние менялось не раз в несколько часов реала. а как минимум раз в час. это в принципе исключит сильный ботинг. а экспа за копание в смысле того что человек все равно тратит свое время на что либо кроме стояния ботом на ренте. а то сейчас копание тем более прокачка это тупая трата времени. и не с такой уж и большой отдачей, допустим я копая на 30 леве выкапывал максимум 4-5 желтых за 5-8 часов.( может конечно я и неудачник) за то же самое время я бы назонил некоторое количество экспы и вероятно стафа, кун. которые по сумме стоимости были бы соизмеримы с стоимостью выкопанных камней.
|
Нодар, читай внимателней.
Размечтались - кэспу им за ботинг... Экспа за _найденное месторождение_ и не всегда. И, естественно, только 1 раз с 1 месторождения. |
Цитата:
|
Выбрал камни за зоненк, ибо копать тупо(( Итак полмада копает грядки и собирает жуков по кустам и кефир в лужах:eek: Давайте еще тогда введем умения !собирать бутылки! и приемные пункты для стеклотары, а еще для металлолома и макулатуры.
Чо было правильное в идее - сделать плюшку для купцов)) Со своей стороны предложу сделать купам какой-нибудь крафт. Кузи крафтят запяхи, охоты - луки (и вроде как шить умеют), а такая вроде бы одна из самых потенциально-мирных проф ничо не умеет( Для того что не вводить сущностей сверх необходимого - крафтить из тех же камней, но не запяхи, а скажем ожерки (скилл - !сплести феньку!:D) |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лозоходство
Цитата:
|
Я давно предлагал убрать резные из магазинов. оставить токо ватобрасы на прокачку. И зделать значительно больше шмота в зонах с дырками. А копать это маразм, даже с новой идеей. Камни или с мобов или тупо по тригам в зонах... развивать крафт нун не ботингом а уровнями, как с луками. Идея про крафт одной шмотки несколькими профами неплоха.
|
хоть один понял о чем я говорил... ура!
не стоит менять ради того чтобы поменять. меняйте комплексно. вместе с вводом "сшить одежду". примерную выкладку крафтовой системы я делал Свенту лично. да и с Белым кажись говорил. но никто толком не заинтересовался. кто понимает о чем я - пытался адаптировать крафт Lineage II под Былины... разработкой конкретных выкладок, конечно, не занимался, ибо на не на было. А вот приблизительно... |
Голосовал за то чтобы драги падали только с мобов. Потому что roleplay не должен мешать gameplay-у. Копать утомительное и ненужное занятие. Варить тоже. Причем второе еще и угрожает окончательно сорвать баланс чары-мобы.
|
Цитата:
ЗЫ. "Менее распространенным" -- я имею в виду, что такие шмотки приобретут большую ценность, то есть кузнецы в любом случае без дела не останутся. Но вот сделать такую шмотку станет не намного легче, чем снять аналогичную в зонинге, и по-моему, это опять-таки хорошо. ЗЗЫ. "Плавки на запястьях" -- это то, что вы подумали сначала, а вовсе не то, что подумал бы нормальный человек (не мадер)... |
Цитата:
|
Цитата:
|
1. По поводу лозоходства - за! но ограничить ее кузнецами, купцами и скажет охотниками, всем профам не давать! это немного поднимет хай реморченных купцов и кузнецов в поиске "крутых" месторождений.
2. По поводу месторождений - однозначно за, но ввести месторождения таким образом, чтобы время "отработки" месторождения расположенного в какой-либо зоне было меньше времени репопа этой зоны, иначе хай зоны р1, р2 и т.п. будут заняты клан-диггерами. Нашел месторождение, копнул скажем 100 раз и все - месторождение отработано, шанс найти в месторожденнии что-либо полезное завязать на горное дело и кол-во ремортов(либо просто убрать ограничение по прокачке горного дела). В целом идея очень понравилась. |
Цитата:
И кузнецам убрать ограничение горного дела. Процент выше чем 100 будет, например, влиять на уменьшение шанса выкопать стекло. |
В принципе идея ничего, но я согласен с Rain - надо комплекс крафтверной системы. Было бы очень тогда приятно играть кузнецам. Все бы их "хотели" в прокат. Но если сейчас сделать только лозоходство и ничего больше, то народ приспособится и опять пойдут потоком оверные запяхи. (кстати я не согласен с Ележором что автоинвиз и тп запяхи легко доступны - это смотря для кого. Инвиз в идеале продают за 50-80к - ну соответственно всякие ньюбисы уже не могут их купить.)
Ну и к этой идее надо конечно же добавить возможность выработки месторождения и смену расположения после выработки. Скажем около большого списка зон есть флаг "месторождение", но одновременно в мире может быть только активными только 10 из них случайным образом. |
Цитата:
|
Не пойму что сейчас оверного в статсах запястий, те которые действительно нужны - по 2 стата, вещь вообще редкая. Последний раз купил 2 запястья по 2 инты за 60к каждое, где то недели 2 назад. И с тех пор не видел ни разу, даж за 150к купил бы...но нету! А санки инвиз и т.п. не такой уж овер. Они может и овер для зонинга соло и быстрой прокачки, угу, угу, купца качаю для того чтобы копать на боте, хачу инвиз санк и флай чтоб быстрее прокачацца. Эти аффекты хороши для быстрой прокачки, а для зонинга группой они нафиг не нужны.
Rain хорошее предложение сделал, мне уже интересно :) Насчет выпадения камней с мобов - было б неплохо, даже если только камни по 2 стата падали, а остальные копать. Сразу ботов-копателей раза в 3 меньше станет, это точно. А лозоходство и т.п...еси с мобов будут падать камни по 2 стата - делайте чего хотите, дружинные чары вряд ли будут такой ерундой заморачиваться. |
Цитата:
|
Ележор щас почти дословно цитировал приснопамятного товарища Вимора (см топик про автоаффекты). Ответ все тот же - "Если не смогу носить автосанку, буду пентить себе треша чтобы санкаться" ))
Представляю себе крики в эфире "возьму зонить флай-инвизера 25+" |
Цитата:
Почему стали орать, объяснять не нужно? Другое дело, что уже на следующий день практически во всех дружинах был поменян стафф на материал "кость"... ЗЫ. Голосовал оставить как есть. По поводу того, как все забито всеми запяхами и тд- это дело в табле, которую нужно править. Белые камни кому нужны? +1 стат? а это предпоследний камень в рейтинге. ауры с ярко-красных не работают- камень просто бесполезен. и тд. По поводу прочей гадости, ботинг и тд- первые шаги уже сделали- теперь мобы видят инвиз, не поботишь, однако. по поводу +2 стата, за 3 часа копания 15 желтых, из них 1 (!!!) драг, из которого получилась +2 харя. У меня стойкое чуйство, что тут пишет народ, который просто смотрит б пр броня !зап Такие "товарищи" идут лесом. По поводу криков -30 ас и тд. Давайте посчитаем- посчитали? ну тк -30 ас будет от 4 ремортов, если подсчет обобщить. Чего вам не нравицца? А так, с 1 ремом, я к примеру делал -28, под водкой -30. Но там и запяхи были с ас, где не выбирается, что вплавить. Но если моб дизармер, ас резко-резко падало. Ж) так что не нужно тут сопли разводить. +100 каста если нацепит колдун- что он будет делать? имба? ну тк режьте уж все и сразу. |
Цитата:
|
голосил за то что чтобы все падало с мобов, в нынешнем варианте крафтверная система все равно недоработана и ущербна, хотя пару интересных идей все таки увидел
|
Цитата:
Цитата:
а белый - действительно самый бесполезный камень. по 5-7 максимум мона задвинуть. что в общем то чуть ли не себестоимость :( Цитата:
а на счет не поботишь... я дракона лопатой убью :) на тригах если понадобиться тоже убью. Цитата:
Цитата:
|
ре: Rain
Насчет драка лопатой - ага ага. Я тут решил таки клеру раскачать, поставил рекаст зб и прочих афектов, автохил еси хп меньше 250. Лана решил поглядеть как пойдет - выкопал 2 чудиков, которые хреначат звук.волной, по санке и броне бьют будь здоров, еще какие то фраги кастят и хиляют друг друга. По итогам рекольнулся, замемился, взял лук и тока тада убил их :) Теперь копать на боте боюсь..
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя это тут вообще не причем, т.к. для того чтобы пентить треша мультить не обязательно - просто попросить кого-нить им зайти:) Если пропалят передачу - пожалуйста, пусть удаляют, чара с санкой (флай-инвизом) прокачать я думаю труда никому не составит:) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot