![]() |
Погоня за мортами...
Играть я начал еще в 2002 году. Играл все время не больше 2-3 месяцев, с перерывами по году где-то, но каждый раз с новой силой тянуло обратно, автосфера у былин такая была, магическая...
В последнее время я стал замечать, что уже нет того дикого желания потыкать в буковки на клавиатуре, потому что уже не так интересно стало. Все начали играть в игру набери больше всех мортов и покажи какой ты крут. Нет тех веселых походов в кучу рыл в полуватные гопы, теперь берут только хайрем и только в минимальном кол-ве, чтобы не дай бог никто просто так экспу не ел. Чары 5- мортов уже считаются ватой... Вообщем нету такого дикого фана в маде, какой был пару лет назад... Либо просто я постарел... |
ничто не стоит на месте
|
А я полностью согласен
Былины стал мад манчкинов Раньше было намного интересней Думаю что это из за изменения параметра морты-экспа но уже щас не вернешь что было раньше Но все же раньше было намного прикольнее И вообще приезжайте на Байкал |
И че предлагаете?
|
отменить морты вообще
|
Ну когда фулл р2 будет такой же по сложности как солова тогда да можно отменить морты :D :D :D
|
По законам жанра граждане должны бы теперь намекнуть на возвращение к теме "даешь вайп"
|
Цитата:
А вот что будет плохого, если сделать за морты бонусы поменьше, например за морт давать татям - 1 ловку, колдунам, волшебникам - 5 касту итд |
Ну да в итоге получим татя 24морта с родной ловкой 50 и мудрой и интой по 10 :) Нацепим на него по 20 инты и мудры чтобы к 25 леву хоть как то замаксить скилы. А кастеры с любым количеством мортав будут улетать с любого гнева суда или стаба :D
|
Я про ловку к примеру говорил. Можно, опять же например, вместо ловки татю давать 0.5 ас и 1 хитрол
|
Мне кажется дисбаланс и ускоренную прокачку внесли запы
|
Цитата:
не друк, ты не прав :) запы кнешна сделали многие брасы фигней, но на прокачку они повлияли не слишком сильно |
просто многие уже прошли эту игру)))
поможет только принципиальное изменение всего что можно.. а оно нужно?) |
когда то люди изобрели колесо, потом телегу, после автомобиль и самолет...
к чему я собственно... да. солова была овер, пока не изобрели "автомобиль". но теперь с появлением "самолета" глупо ездить на телеге и мечтать о проходе соловы в 12 рыл... мир меняется. прогресс блин :) мне кажется, правильнее не резать а развивать мир вверх, тогда он перестанет быть скучным. будут непройденные зоны, невзятые вершины и будет к чему стремиться... |
Цитата:
|
Ты ацтал от жизни, 10 мортов это уже давно не хайморченные:)
(в том то и фигня). Идея давать за морты не стацы, а бонусы каждой профе свои лично мне нравицо:) Скажем там колдам-волшам 2-3 каста и по 1 инте и мудре, файтерам бонусы на хитроллы-дамроллы, ас, (и мораль), чармерам - чармстац, ну и т.д.:) Хп дополнительные ввести считать в виде таблицы множителей за морт. Ну т.е. итоговое число хп - (кол-во хп у неморченного на этом левеле)*к, где к - коэффициент из таблицы профа-морт. Ну и т.д. Ну и без вайпа конечно после этого не обойтись:) |
морты не роляют вообще.
Я вас уверяю что тот же фул (типа эталонсложности зоны) можно пройти в 12 5 морченных рыл. Нк как щас 1 лидер 2 окна, гх, и 7 афкающих ботов, а в 12 играющих рыл. Пройдут и не пукнут даже, рипов даже не будет. Зависит от прямоты рук. Потому что скипер пробашится в 5 115% баша, волхв танка отхиляет каждый раунд. Озеро пробашица в 6 башеров. Просто было бы желание. А вот кстати следствие из этого: после такого прохода вся гопа станет не 5 мортов а 6 :). Ащущаити ? :). и опять же, возвращаясь к началу топика, никто не мешает нубам загрупица в 5-6 рыл (коли нубы есть) и идти зонит рыбку солову антона и прочая. зато получив 50 рипов на 1м морте и поняв механику игры (не на автоопме пробежав фул за сильным кланом который взял нуба "чиста поржать") у вас есть уникальной шанс в последствии стать папкой и зонить фул самим :). |
неблагодарные боты!
|
Не понимаю людей, особенно иммов, которые говорят что вот, мол интерес к игре угасает в следствие того что все гоняцца за экспой, что былины - мад манчкинов, что овер запястья позволяют проходить соло то, что без них проходится группой. Извините, друзья! На протяжении 5 лет я наблюдаю следующую картину: зона 39 царство 5 лет назад проходилась в 3, как щас помню по логу - один это купец с чармисом наемный воин, что в корсе нанимается. После прохождения один из членов группы говорит - во, нифига себе, вот это овер, чармис веерит, 600+ хитов, еще рубает нормально. Представили ? это было 5 лет назад. Сейчас, 2 морта купец нанимает сотника новгородской дружины, который выдает 4 УЖАСНО-СМЕРТЕЛЬНО плюс имеет неплохой ас, я лично его чармил, так что не надо заливать что ас у него гогно. Так вот, картина вырисовывается следующая - идет усложнение зон, было введено переключение у мобов, после чего практически все плевались и ругались, НО ! Наряду с этим идет пропорциональное поднимание стафа и чармисов, которое сводит на нет усложнение зон. 5 лет назад 40 брони иметь считалось хорошо для танка, в 60 одевались тока кланы, ну а нубы имели 24-30 и это считалось овером...Суть не в том чтобы резко опустить параметры стафа или чармисов, просто как-то, на мой взгляд, глупо выглядят заявления о том, что "былины неинтересны, потому что у ясны-ольсена-сонгая-якадзу-блаблабла слишком много мортов".
Но поскольку среди иммов тоже присуцтвует дух манчкинства выход, наверное, один, как сказала тесса - это подключение новых зон, рост вверх. Но! Исходя из написанного выше не следует выкладывать в офигенно сложных зонах офигенно крутой стаф, можно ведь остановиться на параметрах уже существующего стафа, поиграть с лоадом и количеством. P.S. И ваще меня проперло камушки в земле ковырять :) |
Цитата:
но одна попится в довольно безопастной зоне, при наличии хорошей гопы, а вторую что б спопить надо прилажить какие то усилия, с риском, что все сдохнут. отсюда вопрос: а нахрен идти вторую зону? зона получится мертвая, если там не будет чего нибуть стоящего. |
Лично я например с трудом себе представляю при нынешнем движке зону, которая будет сложнее чем фул. Ну только делать мобов еще толще и ставить огромными пачками(ну или по пути стихий - сделать дурную дамагу, чтобы танка в раунд убивало:)). Принципиально на фуле уже все сделано имх - и гопы с штормерами-стаберами-башерами-ктотамеще, и бизумные мабы которых изстроят витязями, ну и т.п. Ну хотя можно сделать мобов типа огнезмея, только чтобы пришлось таки заходить всей гопой (например дамаги сделать чтобы витязя убивал за пару раундов:))
Лично я считаю что все равно надо опускать морты (или как раньше ограничивать их количество). Ну и без вайпа тоже не обойтись:) 2Зар. А ты учитываешь то что эти 12 пятиморченных чаров будут проходить фул в том стаффе который сами спопят, а не в стаффе уже с фула?:) Т.е. конечно наверное можно одеть с нуля гопу пятиморченных в лучший стафф, но это будет задрачивание с итерациями (типа прошли НК-ВН в кланстаффе - в стаффе оттуда прошли зоны класса загробы - в стаффе оттуда прошли р1 ну и т.д.:)) Хотя имх это наверное и есть самое интересное в маде - прогресс:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а что собственно в этом маде еще делать кроме как не манчкинствовать? :)
воевать? вот скажите мне: с кем могут сейчас серьезно воевать ДСС? ;) ДНЗ?.. РСП?.. Кто там еще?.. короче не вижу претендентов со стабильным высоким онлайном и высокими мортами. Кроме того, изначально в этом маде войнушки мягко говоря "не поощрялись". Ну ладно, ладно. Пусть официальная версия звучала как "это не ПК-мад". Тем не менее... Замки не берутся. Никаких мероприятий типа ивентов не проводилось. Турниры я бы не считал... Это как в кваку поиграть после работы... лет 5 назад мы так в q2ctf рубились в институтской локалке... 5х5 в основном. Правда, в Былинах только тим-дезматч максимум. В итоге мы имеем: кач ради кача. как бонус - фан от эксплора и выпендреж в плане "а мы эту зону в 3 рыла прошли" Зоны все пройдены. Те что не пройдены отличаются от пройденных не на много. (справдливости ради следует заметить, что про линейку у меня сложилось еще худшее мнение - кроме убей стока-то тех-то и принеси мне стока-то того-то там тоже, по сути, ничего нет) Люди которые качаются по привычке, но мортиться дальше им (имхо) абсолютно нет смысла - уже есть. Сдерживающих факторов - нет. Только огромное кол-во экспы. Как там говорил оратор Croston[МЗ] - Ащущаити ? можно спросить "афтара", с чем и как он собрался бороться? с мортами?... ужесточать что-то? урезать экспу? урезать стаф? Все! изжила свое идея Былин. Это был клевый оригинальный мад - хотя бы тем что здесь не фентезийка Толкиеновская. Но столько лет существовать проект развиваясь только по прямой не может. Время уже не то. Существует куча проектов, уступающих Былинам только в одном - не по русским сказкам сделано. Но имеющих довольно много своих фишек. Даже если не брать в расчет графику. Выводы сами сделаете? |
мдя..
лично я вот с графикой не могу) ну не лежит душа ко всяким трёхмерзостям, ну не придумали ещё такого качества чтобы было достаточно=) а во всяких линейках - реалистичность отдыхает) |
Кстати нащщот графики соглашусь - в рпгшках она часто только мешает, если сделана с кучей навернутых эффектов, но криво.
Самая наверна приятная графика для именно классических рпг, без всяких мерссских примесей экшена, с упором на сюжет и треп - это нечто вроде графики фоллаутов или infinity engine (движок балдурс гейтов и прочих айсвинд дэйлов) |
фаллаааааааааааааут
аааааааааааааааааааааа |
кстати немного не в тему - а что, нынче морты совсем совсем не роляют? То есть если мы, предположим, стравим группу пятиморченных против группы десятиморченных в одинаковом стаффе и при одинаковой прямоте рук, то выигрыш группы "10-мортов" не будет более очевиден??
|
в ПК гопа на гопу - в теории не сильно влияет. разве что резисты, толстожопость...
но в первую очередь - пинг. масхолд в бешанном количестве каста еще ни кто не отменял. кто первый начнет - тот и в дамках. но это все теория. а насчет графики в РПГ - я же говорю она в расчет не берется. сама проработка идей уже лучше на порядок... тот же крафт, профы (даже такое редкое убожество как Dangeon Siege умнее), клановые войны... насчет Fallout - ну это вообще классика. Самой большой проблемой игрухи была кривость движка, сильно перегружающего винт. |
ту Асвий не пиши ахинею трезвым и бухим....
ту Тешиг ты нарисовал зону для себя - там и зонь ту Раин а причем тут дсс, зоны не все пройдены, пройдите хотябы замок нежити, Былины еще поживут, просто не сразу Москва строилась.. ту Пиф +1 вбр:) |
Цитата:
з.ы. ты думал я под тебя чтоли зоны писать буду? |
Ну мелес написал 90% что я хотел сказать.
морты морты.. а как должно быть? чтобы 5 лет бегал и все тот же третий морт? вобщем чит топик Мелеса. по поводу "вы прошли эту игру".А прошли эту игру реально пару человек. Остальные боты которым "не интересно" по другому:) у каждого своя игра. Я непример нифга не прошел, мне еще интересно. зы. я соглашусь что мад безнадежно потерян когда 1 чар сможет пройти все зоны. |
2Задиг: да мне ваще пофигу как дсс так и другие кланы )
тока кол-во мортов последних резко возрасло именно за последние года 2, при том что экспы им нуна в энцать раз больше уже. то что не все зоны пройдены еще ни о чем не говорит... тоже блюдо, тока перцу больше. (как и усиление других зон) кстати. меня всегда прикалывал фикс экспы/стафа/силы зоны/чармисов после того как человек 10-15 активно промортятся :) вспомните волшей с их ангелами... да того же Лешко... были вопли волш гагно. сделали ангела. Тоха под шумок наколотил себе мортов. Оказалось - ангел овер. пофиксили. вернулись к старым воплям "волши гагно". Тока мы получили чара, которого в топе обогнали совсем недавно. При этом Тоха не мортит этого чара хз скока. Стафу поснимать выходил... И это не единичный случай. Таже песня была с ЗАО+ДНЗ когда была войнушка с НД... НД в очередной раз забило на зонинг а Шат с Вожкой водили народ получать скилы в р2. и это было нормально. Когда НД уперлось и тоже сделало квест раз 5 начались вопли - "овер" Пофиксили. Тока и НД, и ЗАО, и ДНЗ экспы гребануло на этом не слабо. Да, безусловно. Человек, активно игравший на протяжении 5 лет, должен отличаться даже от среднестатистического игрока. И прямоту рук Ясны никто не обсуждает. не будем кривить душой - цель в любом обществе залезть повыше. и с этой высоты гнуть пальцы. "пиписьками меряться" (с) Ладон. ну и кто решит померятся с 20+ морчеными чарами. Учитывая то что они бросать играть тоже не думают ? :) З.Ы. чота больше не мемуары похоже... |
Цитата:
ну а то что экспы огребли.. так епт, ониж не читили :) хадили туда, куда разрешили и экспились. че остальные так не делали? нарна патаму что не все так просто там было... |
Чар должен умирать в 95 лет. Совсем. С 80-ти он не должен что-то мочь. Реморт - зло, ремортов не должно быть совсем.
Остальное - фигня и полумеры :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТешиГ! я как бы на тот момент и был НД ;)
Это и был овер. даже с учетом что среднее кол-во мортов НД тогда было около 6-7... даже с учетом что мы тогда ад максили чтобы вынести от туда стафу специально для того чтобы вынести р2. и с учетом того дикого количества рипов даже на "легком" первом варианте. Помнится, Эйрар слился до 26 лева с чуть ли не с права макся загробу и ад на стаф с кланом полунубов... Зато вскоре мы выучили зону. отбили все рипы. кое кто помортился... Я например за 2 захода р1+р2 вынес от туда 110лямов. Из них 30 - на праве уже... Суть не в этом. Вскоре, р2 подняли основательно. и то что можно было сделать вполне реально, для средних мортов хоть и очень сложно - не зная досконально зону, стало сложным... А без оверстафа - который у них по праздникам - нереальным. Менее промортившиеся чары, по сути, были лишены этой возможности. Чтобы было куда ходить кабанам :) Пошли по проторенной дороже - "фиксим халяву". Подобные вещи были очень хорошо откатаны на еще на р1: когда я во второй раз пришел в былины, р1 проходилось в 2 рыла тогдашними папками. конечно, можно было вырезать р1 гопой неморченых чаров. тока с какими матюками это все было пройдено... скока рипов было... Но тут папки сказали - халява! И Триглав накачал р1 стероидами. Следующий мой заход в р1 был уже через год. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot