МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Ф/\Ей|\/| (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Everquest 2 (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=2934)

Эйрар 25.01.2007 08:28

Everquest 2
 
Я думаю есть люди которые сейчас покидают мад...

Хочу предложить присоединится ко мне. Играю на официльном русском сервере Еверквест 2.

http://eq2.akella-online.ru/ - офф.сайт
http://www.eq2ru.ru/ - сайт с инфо.

Игра очень заточена под группу, хотя и соло можно играть... Вообщем если сравнивать ЕК, другие онлайн игрушки и Былины - ЕК по принципам - весьма похожа на Былины. Кач возможен как соло так и в группах. Серьезный шмот добывается группами или объединениями групп - рейдами (4 группы по 6 человек). По поводу интересности собственно "кача" - когда качались - постоянно жалели что слишком быстро качаемся - и не осваиваем весь игровой контент предложенный создателями. Некоторые люди играют с отключенным боевым опытом - опыт дается только за квесты и пр. тому подобные вещи. С целью полностью насладится игрой, а не пролететь все галопом.

Имеется ПВП сервер, где собственно и играю.

Если кого заинтересует, теляйте в аську 115705029. Если наберется некоторое количество желающих - можно и гильдию замутить :) Если кто из старичков Былинских соберется - буду очень рад, ибо испытываю нехватку именно в _своей_ группе и в дальнейшем гильдии.

Советом с выбором профы и вообще советом конечно помогу.

пс. Бокс с игрой стоит 550р. Абонентская плата в месяц 250р. По моему вполне можно себе позволить :)

ппс. Чтоб более менее нормально играть нужно комп:
атлон или п4 2-2.5, 512(совсем минимум)-1гб оперативки... видео 128-256.

Если хотите оценить графику - а она на высоких настройках - офигительная надо машинку типа 2.5-3, 2гб рам, 256 видео какое-нить пошустрее.

Играю на ПВП сервере Харла Дар, за фракцию Фрипорт (Зло). Но если наберется какое-либо количество желающих надрать всем задницы в ЕК - лучше списатся скоординироватся по поводу проф и прочего.

Skwiz 25.01.2007 08:46

Вылазь лучше в еву - хардкор пвп, по жестокости с мудом сравним :)

Эйрар 25.01.2007 09:22

Цитата:

Сообщение от Skwiz (Сообщение 39949)
Вылазь лучше в еву - хардкор пвп, по жестокости с мудом сравним :)

Да я то уже вроде с местом игры определился :)

Croston 25.01.2007 10:54

Сервер Dentarg WoW:TBC.
Велкам.

Эйрар 25.01.2007 11:03

Цитата:

Сообщение от Croston (Сообщение 39954)
Сервер Dentarg WoW:TBC.
Велкам.

много нелестного слышал о вове :)

Croston 25.01.2007 12:03

линкуй, почитаем.
Ну ПК в вове нету, как такового а в остальном...
Да мне вообще кажется что все эти игрушки (ВоВ, ЛА, Ева, Эк) по сути своей одинаковы. Как по механике так и по реализации.
Просто кто что выбрал.

Рухон 25.01.2007 12:37

Цитата:

Сообщение от Croston (Сообщение 39960)
линкуй, почитаем.
Ну ПК в вове нету, как такового а в остальном...
Да мне вообще кажется что все эти игрушки (ВоВ, ЛА, Ева, Эк) по сути своей одинаковы. Как по механике так и по реализации.
Просто кто что выбрал.

и них недостаток есть большой - они графические:)

Skwiz 25.01.2007 12:49

Цитата:

Сообщение от Croston (Сообщение 39960)
линкуй, почитаем.
Ну ПК в вове нету, как такового а в остальном...
Да мне вообще кажется что все эти игрушки (ВоВ, ЛА, Ева, Эк) по сути своей одинаковы. Как по механике так и по реализации.
Просто кто что выбрал.

ева от вов отличается кардинально, ты неправ :-)
И механика игры тоже другая. А для задротов-геймеров можно оплачивать игру игровой валютой.
В общем - велкам :)

Snap 25.01.2007 12:53

а прет?
хочу чтоб перло
хочу чтоб забить на все и сутками как зомби упулится в монитор и не есть и не пить и ваще не подавать признаков жизни...

Эйрар 25.01.2007 20:23

Цитата:

Сообщение от Snap (Сообщение 39965)
а прет?
хочу чтоб перло
хочу чтоб забить на все и сутками как зомби упулится в монитор и не есть и не пить и ваще не подавать признаков жизни...

все именно так! :)

Авдеич 25.01.2007 21:54

А существуют пирацкий халявные серваке ЕК ?
конечно пиратки не сравнить с оффом но всеже...

krodo 25.01.2007 22:34

Ага, говорят на bobruisk.ru атличный бесплатный сервер есть. Ж)
Там уже стоят все последние аддоны, работают почти все скиллы и заклинания, почти исправлены глюки с картами новых
локаций, мобами и квестами. Администрация сервера за небольшое пожертвование в виде 10 wmz всегда готова
отблагодарить вас игровой валютой. Небольшие неудобства могут доставить просьбы скинуться на апгрейд сервера,
при переходе на новый эмулятор может придется начать играть с нуля, т.к. со старым сервером база игроков оказалась
несовместимой, ну еще будьте готовы к пляскам с бубном при выходе новых дополнений игры, т.к. администрация сервера
скорее всего понятия не имеет что там делается в коде, а просто накатывает новые версии эмулятора, который пишут
энтузиасты на свалках вроде sf.net и они знать не знают про ваши проблемы, также всегда следует помнить, что сервер
может быть закрыт в любой момент просто потому, что так получилось.
Зато бесплатно и пожертвования только в виде личной инициативы игрока (а куда ты денешься, когда враги уже скинулись
по 50 wmz и приоделись, а уходить уже вроде как жалко, привык). Приятной игры на нашем сервере!

Раххаль 26.01.2007 07:14

Угу. Всё верно, только вот выражение "свалка вроде sf.net" обижает... Да, там много тупого и бездарного. Но это лучше, чем если бы каждый кодер мучился со своей системой версий, искал себе хостинг и вообще отвлекался на кучу некодерских задач.
Да и централизация и объединение по принципу лицензии - то есть открытость кода, неплохо действует как аргумент в пользу открытого софта: "глядите сколько у нас всего!"
Короче, sf.net нетрожж! Миранда например на нём изначально была, теперь правда настолько выросла, что отделилась.
Если что-то полезное на sf.net люди находят, значит это никак не зло.
Вот. Пардон за жуткий оффтопик и словесный понос :)

Эйрар 26.01.2007 08:04

Цитата:

Сообщение от Авдеич (Сообщение 40009)
А существуют пирацкий халявные серваке ЕК ?
конечно пиратки не сравнить с оффом но всеже...

неа, слава богу не существует...
да и не может существовать.

A1D(Мурат) 26.01.2007 08:36

Бугага, Кродо похоже уже обжегся на игре в Бабруйске :)

krodo 26.01.2007 09:20

Собственно "свалка" тут не несло какого-то негатива, но именно так я вижу подобные места, а поглядеть там есть много чего дельного, но все это опять же под грудами заброшенных или остановившихся на стадии планирования/альфа-версии проектов, а проекты вроде миранды там можно по пальцам пересчитать и большинство уже имеют свою организацию и просто держат там файлы на скачку, ибо удобно и халява. Ж)

Асгард 26.01.2007 12:25

Играл я в ЕК2, правда английский. Все так как сказал Эйрар - действительно заводит. Но вот машинка нужна помощнее по-моему, чем минимально указанная.

ПС1. Несправедливость имеется в этом мире - в штатах и канаде игрушка эта стоит примерно в 5 раз дороже =)

ПС2. Присоединиться не смогу ибо русского бокса не найти мне =)

Snap 26.01.2007 13:02

а у нас продаются карточки с ЕК2 на месяц по 300 рублев
наживаютсяна бедных геймерах...

Buba 26.01.2007 13:10

тоже гоняю на Акелловском серваке, пока все фичи игрушки не раскусил.
Наверное потому что гоняю на пве и без группы :)
Бегаю хуманом-разбойником (татенаём, утверждают, что в пк 1 на 1 всех кладёт), тренируюсь для перехода на пвп-сервак для изрывания Йрара ;)
Антоха, давай вечером в аське спишемся, потрещим.

Эйрар 26.01.2007 14:46

Цитата:

Сообщение от Buba (Сообщение 40057)
тоже гоняю на Акелловском серваке, пока все фичи игрушки не раскусил.
Наверное потому что гоняю на пве и без группы :)
Бегаю хуманом-разбойником (татенаём, утверждают, что в пк 1 на 1 всех кладёт), тренируюсь для перехода на пвп-сервак для изрывания Йрара ;)
Антоха, давай вечером в аське спишемся, потрещим.

запаришься "изрывать", ибо я тоже разбойником играю :)
давай спишемся конечно... я щас еще у нас на ндшном форуме агитацию провожу, глядишь и наберется у нас на пвп злая компашка.
зы. блин а ты кто в маде то? А то Buba мне ничего не говорит :)

Skwiz 26.01.2007 15:01

Цитата:

Сообщение от Snap (Сообщение 40055)
а у нас продаются карточки с ЕК2 на месяц по 300 рублев
наживаютсяна бедных геймерах...

Виза поможет отцу русской демократии!
Присоединяйтесь к сообществу мудачества в eve online!

Croston 26.01.2007 16:08

Цитата:

Сообщение от Эйрар
зы. блин а ты кто в маде то? А то Buba мне ничего не говорит

лучш друж %).
там первая строчка.

Эйрар 27.01.2007 12:18

Вообщем уже несколько человек выразили желание поучаствовать в проекте "Надирание задниц в Еверквесте"... Надеюсь еще люди из старичков Былиновских подтянутся.

Вопрос организованности там имеет весьма важное значение, поэтому создал форум для обсуждения вопросов по ЕК и решению различных оргвопросов - например кто кем будет играть.

Адрес форума
адреса_пока_нету ибо движек того который я сделал мне не понравился :)
Coming soon! :)

Через пару часов закину туда минигайдик по профам. О специфике игры той или иной профой, чтоб народу проще было определятся с выбором проф. Заранее скажу - многие стереотипы по поводу проф, которые сложились у меня в Былинах разрушились.

Просьба регистрироватся.

Shosin 27.01.2007 15:02

А я не играл в онлайновые графические игры. Ибо не тянет мой старый ноут всю эту излишнюю красоту.

Эйрар 27.01.2007 15:07

Цитата:

Сообщение от Shosin (Сообщение 40116)
всю эту излишнюю красоту.

Как вы все любите пройтись по наличию в игре графики... Вы поимите муды были текстовыми - не из-за какого-то скрытого высшего смысла, а из-за банального отстувия технических средств. А то любят мудеры воротить нос от игрух основанных на графике и говорить - "не это не то"... :)

Shosin 27.01.2007 20:06

Цитата:

Сообщение от Эйрар (Сообщение 40119)
Как вы все любите пройтись по наличию в игре графики... Вы поимите муды были текстовыми - не из-за какого-то скрытого высшего смысла, а из-за банального отстувия технических средств. А то любят мудеры воротить нос от игрух основанных на графике и говорить - "не это не то"... :)

А дело не в наличии графики, дело в растущих системных требованиях и трафике. Тот же Диабло2 и - забыл как оно называлось это древнее что-то - не надо было иметь комп на уровне миддл-енд. Любой рабочей машинки хватало. Теперь это нереально. А зачем? Мне и без теней, шейдеров или каких там еще умных словей напридумывали, чтобы доллары грести из гамеров, живется легко.
Изображение есть? Отличить мобов могу - чего еще надо? Небо и звезды интереснее в реале, как и круги на воде :)

Иными словами - не вижу смысла тратить лишние 200-300 у.е. на то, чтобы поиграться во что-то. Я лучше жене подарков сделаю несколько или себе рубашек прикуплю :)

Эйрар 27.01.2007 22:41

Цитата:

Сообщение от Shosin (Сообщение 40128)
А дело не в наличии графики, дело в растущих системных требованиях и трафике. Тот же Диабло2 и - забыл как оно называлось это древнее что-то - не надо было иметь комп на уровне миддл-енд. Любой рабочей машинки хватало. Теперь это нереально. А зачем? Мне и без теней, шейдеров или каких там еще умных словей напридумывали, чтобы доллары грести из гамеров, живется легко.
Изображение есть? Отличить мобов могу - чего еще надо? Небо и звезды интереснее в реале, как и круги на воде :)

Иными словами - не вижу смысла тратить лишние 200-300 у.е. на то, чтобы поиграться во что-то. Я лучше жене подарков сделаю несколько или себе рубашек прикуплю :)

Ну я здесь не кидал предложений всем дружно пойти проапдейтить компы ради Еверквеста. Но компы в принципе имеют свойство апдейтится переодически. Так что не у всех компы под набор офис-jmc-doom1 :) Вот к тем у кого компы другой категории я и предлагаю - раз уж у них тех. средства позволяют - любоватся не поднадоевшими буковками, а чем-нибудь покрасивее. Тем более, не в обиду нашим билдерам-кодерам сказано будет - не нужно все отличия Еверквеста (и других коммерческих игрух) от Былин сводить к наличию графики. С тех пор как придумали мады - много воды утекло. Уже и в области геймплея тож некие вещи придуманы были.

Субутар 27.01.2007 23:00

Цитата:

Сообщение от Эйрар (Сообщение 40133)
Ну я здесь не кидал предложений всем дружно пойти проапдейтить компы ради Еверквеста. Но компы в принципе имеют свойство апдейтится переодически. Так что не у всех компы под набор офис-jmc-doom1 :) Вот к тем у кого компы другой категории я и предлагаю - раз уж у них тех. средства позволяют - любоватся не поднадоевшими буковками, а чем-нибудь покрасивее. Тем более, не в обиду нашим билдерам-кодерам сказано будет - не нужно все отличия Еверквеста (и других коммерческих игрух) от Былин сводить к наличию графики. С тех пор как придумали мады - много воды утекло. Уже и в области геймплея тож некие вещи придуманы были.

Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх
б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.

Т.е. охочим до геймплея лучше играть именно в текстовые игрушки.

Эйрар 28.01.2007 01:34

Цитата:

Сообщение от Субутар (Сообщение 40134)
Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх

Не, ты путаешь немного имхо. Мад просто несравним в усилиях(количестве людей и средств) привлеченных к работе как над геймплеем, так и над внешними эффектами с такими проектами как WoW, EQ2 и пр. Пропорции примерно одинаковые. Про пропорции которые в маде - вот здесь описано весьма точно:

http://www.mud.ru/vbb/showpost.php?p...&postcount=147

Увеличение количества зон, это разве не работа над оберткой - а не над содержанием?


Цитата:

Сообщение от Субутар (Сообщение 40134)
б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.

я бы это назвал не отличается гибкостью, а отличается "убогостью" :) Ставить в плюс маду то что он весь игровой процесс, все зоны, описания вещей прогоняет через сеть - это как бы странно. Т.е. это несомнено упрощает его изменения - но это знаешь такой плюс который вызван как я уже сказал убогостью самой идеи, а никак не мастерством тех кто делал движки :)

Эйрар 28.01.2007 01:41

Форум тут:
http://eq2.h17.ru

Завтра отпишусь там что и как...
В ЕК щас как раз выходит аддон. 2 февраля. Так что вопросы покупки боксов, кто надумал, нужно обсудить.

Тролль 28.01.2007 01:47

Гм... Простите, возможно, неуместный для данного форума вопрос.

Я умираю в ПвП. Что я теряю? (шмот? экспу? деньги? 10 минут времени? четыре часа времени?)

Субутар 28.01.2007 04:38

Цитата:

Сообщение от Эйрар (Сообщение 40142)
Не, ты путаешь немного имхо. Мад просто несравним в усилиях(количестве людей и средств) привлеченных к работе как над геймплеем, так и над внешними эффектами с такими проектами как WoW, EQ2 и пр. Пропорции примерно одинаковые. Про
пропорции которые в маде - вот здесь описано весьма точно:

В любой графической игре для каждого моба нужно нарисовать свою модель + ее анимировать (огромное кол-во работы). В текстовой игрушке это не требуется, все усилия сосредотачиваются на взаимодействии мобов, объектов и игроков. Именно это я понимал под геймлеем - мб не совсем корректно выразился, мб стоило сказать: игровая механика. Так вот чтобы понять ее долю в муде - посмотри сколько в описании моба занимают чего параметры и собственно описание (модель в графике) в тексте и графике.

Цитата:

Увеличение количества зон, это разве не работа над оберткой - а не над содержанием?
Большей частью это работа над содержанием. Работа над оберткой - это работа над движком и, частично, эстетической частью описаний (движком и моделями в графике).

Цитата:

я бы это назвал не отличается гибкостью, а отличается "убогостью" :) Ставить в плюс маду то что он весь игровой процесс, все зоны, описания вещей прогоняет через сеть - это как бы странно. Т.е. это несомнено упрощает его изменения - но это знаешь такой плюс который вызван как я уже сказал убогостью самой идеи, а никак не мастерством тех кто делал движки :)
То что вся игра происходит на серверной стороне безусловный плюс текстовых игр. Разработчики игр графических с удовольствием сделали бы то же самое, но постоянно усложняющееся графическое оформление не позволяет им этого. Передавать всю графику по сети без задержек при текущих скоростях каналов непрактично. Что характерно качество (и следовательно количество или размер) графики растет быстрее пропуской способности каналов Internet-a, поэтому практичным это не станет и в обозримом будущем.

То что мад "все зоны, описания вещей" может прогонять через сеть сильно повышает его гибкость. Захотел поменять (поправить) описание той или иной вещи или зоны или их параметры - не надо заставлять всех игроков ставить патчи и потом заморачиваться совсместимостью разных версий клиентов и серверов, наличием или отстуствием тех или иных карт в локальной версии игрока. Из за этого многие вещи в играх графических меняются куда как медленней чем в текстовых.

Ну и да, совсем еще один момент про гибкость: чтобы дорисовать корове золотые рога в графике тебе несколько человеко-часов опытного 3d дизайнера, а в тексте - человек с даром речи и 20 мин. Поэтому в огромном количестве графических игр мобы в разных зонах будут копировать друг друга отличаясь только размером и текстурой.


З.Ы. вопрос: как по-вашему что из функциональной части графических игр невозможно представить в тексте (т.е., да, сделав полностью текстовый клиент для графической игры)?

krodo 28.01.2007 05:00

Любая современная онлайн игра имеет свой авто-апдейтер, который при запуске все, что надо скачает в случае обновлений. Никто там с патчами не мучается, вы преувеличиваете. И качать всю графику каждый раз - это не логично, даже если бы не упиралось в каналы, потому что можно выкачать один раз при апдейте и не париться. А на счет "покажите мне, чего нельзя сделать в тексте" - можно узнать в какие из современных платных онлайновых графических игры вы играли хотя бы больше пары месяцев, чтобы так сказать представлять, о чем спорить и стоит ли вообще? Ж)

Эйрар 28.01.2007 14:54

Повторюсь что форум находится по адресу:
http://eq2.h17.ru

Форум _не закрытый_ но чтоб читать нужно просто зарегистрироватся. Регистрацию - не у себя на емэйле, не у меня подтверждать не нужно.

Выложил там полезной инфы. В первую очередь гайд по выбору класса в ЕК, надеюсь тем кто решил поигратся - он поможет выбрать из 24 классов :)

Субутар 28.01.2007 15:58

Цитата:

Сообщение от krodo (Сообщение 40150)
Любая современная онлайн игра имеет свой авто-апдейтер, который при запуске все, что надо скачает в случае обновлений. Никто там с патчами не мучается, вы преувеличиваете. И качать всю графику каждый раз - это не логично, даже если бы не упиралось в каналы, потому что можно выкачать один раз при апдейте и не париться. А на счет "покажите мне, чего нельзя сделать в тексте" - можно узнать в какие из современных платных онлайновых графических игры вы играли хотя бы больше пары месяцев, чтобы так сказать представлять, о чем спорить и стоит ли вообще? Ж)


Ну мелкие апдейты графики так решить можно... Проблем это не вызовет правда только если все сервера использую одну и ту же одновременно обновляемую версию программы-сервера. В противном случае это еще гемор с обратной совместимостью. Ну и да, качать дополнительную карту на 500м может оказаться не оч приятно даже 1 раз. Хотя при сегодняшних каналах уже многие могут себе это позволяить (заплатив за траф порядка стоимости самого продукта).

Цитата:

Сообщение от krodo (Сообщение 40150)
А на счет "покажите мне, чего нельзя сделать в тексте" - можно узнать в какие из современных платных онлайновых графических игры вы играли хотя бы больше пары месяцев, чтобы так сказать представлять, о чем спорить и стоит ли вообще? Ж)

Это вопрос а не утверждение. Именно потому что в "платные онлайн графические" игры я не гамал меня это интересует :).

Эйрар 28.01.2007 16:10

Цитата:

Сообщение от Субутар (Сообщение 40211)
Это вопрос а не утверждение. Именно потому что в "платные онлайн графические" игры я не гамал меня это интересует :).

Любая игра эта эмуляция жизни по сути... Особенно ММОРПГ. Такой параметр как реалистичность тебе не знаком? :) Понятно что может быть реализм игровых механизмов, а может быть реализм для визуального восприятия. Второе вообщем тоже немаловажно.

Shosin 28.01.2007 16:22

Цитата:

Сообщение от Субутар (Сообщение 40134)
Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх
б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.

Т.е. охочим до геймплея лучше играть именно в текстовые игрушки.

Вставлю свои два слова:
1) Отличается чатовой стороной (сильное сообщество)
2) Возможность создавать ботов :)

Bzik 28.01.2007 16:31

а в линейке и вове типа ботов не бывает?

Shosin 28.01.2007 17:06

Цитата:

Сообщение от Bzik (Сообщение 40239)
а в линейке и вове типа ботов не бывает?

Нарисовать такую систему ботов, как делают некоторые с помощью тригов или JMC, вряд ли можно в ВоВе. Все-таки на буковки легче делать триггеры, чем на события в графическом движке.

Bzik 28.01.2007 17:07

хыхы =) это ты зря так уверен


Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot