![]() |
Как в жабе в тригах обрезать одну букву
Вот в принципе вопрос: как в жабе в тригах отрезать одну букву. Фича часто нужна, чтобы не заморачиваться с падежами.
можно например что нить про холд замутить такое - тут боле-менее корректно и почти всегда работает #action {%0 замерл%1 на месте !} {========= %0 в ХОЛДЕ =======;} {5} {default} А вот тут уже посложнее. В принципе я щас думаю над автореском колдунов и эти двойники вечно мешаются :) #action {%1 ударил%0 $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} ну и таких агров много. Итак вопрос. Данная строка НЕ работает по нормальному, вернее при агре двойника колдуна, тут танк в родительном падеже вводится и разбираю щас только этот случай. всегда срабатывает, так как есть фраза %0 если написать 3 строки - все нормально #action {%1 ударил $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} #action {%1 ударила $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} #action {%1 ударило $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} тогда двойники в пролете и реакция только на самого колдуна. Если как в первом варианте этот %0 включает окончание и продолжение. #action {%1 ударил%0 $tank11.} {спасти .$tank1;г Процент-это: %0} {9} {autoresc} Змея ударила Двойника Героя выведет Процент-это: а Двойника Итак имею два вопроса: 1) можно ли в жабе отрезать 1,2 или 3 буквы от конца слова 2) как правильно заменить эти 3 строки агра на одну строку #action {%1 ударил $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} #action {%1 ударила $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} #action {%1 ударило $tank11.} {спасти .$tank1} {9} {autoresc} tank1 именит падеж = Герой tank11 родит падеж = Героя |
у мну так:
#action {%1 уколол%0 $tank01%3.} {#script res "%0","$tank01"} {9} {autoresc} и скриптик: Sub res(dimas,resc) if len(dimas)<3 then send "resc ."+resc end sub |
Олирия,
Ну вроде понятно что написано, вот только не имею ни одного скрипта в жабе. Как то обходился простыми триггерами просто. Надо по форумам полазить, как эти самые скрипты в жабу запихать и где они там запихиваются. Типа если окончание меньше 3-х букв, то рескать. А вот зачем %3 после танка стоит? |
Цитата:
Если ты прописываешь переменную $tank01 = Дельфа, то рескать не будет(по крайней мере у меня не рескал:)) так как в бою буде надпись типа Жаба рубанула Дельфу и соответственно сработаю триги как спас .Дельфу, а надо спас .Дельфа. Отсюда вывод, что переменную $tank01 нуно определять как Дельф. отсюда ето %3 и вылазит |
На панели инструментов есть кнопочка S, ето иест скрипты.
Хранятся в папке Settings\xxxx.scr (ххх - имя твоего конфига) забыл, в настройках установи на каком языке собираешься делать скрипты |
про холды и всякие гадости моно покрасивее и позаметнее зделатью
Например: #substitute {%1 замер%2 на месте !} {%1 замер%2 на месте ! __[1;31m-= __[1;33mОЦЕПЕНЕНИЕ! __[1;31m=-__[0;0m} ну подчеркивание ет специфически символ канечн, моно узнать еси сохранить лог в цвете ) |
каждый по свойму делает :)) и у всех правильно, вот тока авторески зло) лучше подцветки на эти же строки, и пальчиками рескать :)
|
Цитата:
В меню: Option > Options... > Scripting В Script Language: выстави JScript #scri a = jmc.getvar("resc1"); #scri b = a.substring(0, a.length-1); #scri jmc.parse ("#var {resc1} {"+b+"}") |
Правдина,
Интересно. Но чес слово со скриптами я не в лодах. Как написано и что делается понял, а вот как заставить их работать - ниче не понял. Можно написать для меня тупого мини руководство для чайников на примере следующего тригга: #action {%1 пырнул $friend55.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc} #action {%1 пырнула $friend55.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc} #action {%1 пырнуло $friend55.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc} #action {^Магический кокон вокруг $friend5%1 полностью поглотил удар %2.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc} $friend5=Дельфа $friend55=Дельфу а вот магический кокон не укладывается - это Дельфы Насчет объединения первых трех тригов в один объяснено выше как (но я пока не реализовал такое) Во втором варианте вводить еще одну переменную не хочется, типа еще один падеж при вводе членов группы. А как было бы проще, ввел члена группы, а в тригах отрезаешь пару букв и все работает без извратов. |
Лень двигатель прогресса :)
|
Цитата:
они сканятся и заносятся сами, рески автобиндятся, члены группы подсвечиваются и тд:cool: |
и правда. зачем ваще мад-клиенты??? играйте с телнета и будет вам счастье
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А оно комуто надо? Если надо то напишем :)
|
а в глазах не рябит от такого количества подсветок ?
особенно в фулл группе |
Цитата:
|
если у тебя скрипты не работают поставь жабу с сетапа а не просто копированием)
|
ну можно это решить без инстала жабы
сделать батник в корне жабы с текстом: %WinDir%\system\regsvr32.exe ttcoreex.dll - для вин98 %WinDir%\system32\regsvr32.exe ttcoreex.dll - 2к и выше |
а ваще колдуны ругаюцца когда их рескают неграмотно если) даже рипы могут происходить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
to all
В глазах не ребит - ИБО все мобы красные, а игроки серо-буро-малиновые:) НЕ надо думать что подсветки такие как у Devostatora в подиси:) Тут все дело вкуса если кому то нравится видеть такое: ХХХХХ <------------------------------------------------------Сбашил УУУ кому то видеть свою группу в качестве исключительно 1,2,3....кому то ходить в больших группах исключительно на боте, а то вдруг ступит человек срескает, не того, лучше уж будь ты ботом! - ИМХО хорошая группа та группа де каждый должен знать и понимать что делать. По поводу реска я проблемы не вижу надо срескать нажал кнопку не надо не жми... |
Упросился всех. Толку ноль.
Господа, плиз, напишите по пунктам на простом примере кормление из скрипта. Вы голодны. Но не в триге жабы, а чтоб из скрипта. 1) .... 2) .... 3) .... Ну очень прошу. Как пишутся скрипты понял, а вот как их использоватьнет. Ток смеются. А я вот не догоняю, что в триге написать, чтобы скрипт жратвы запустился. Достаточно этого примера, чтобы понять процесс. |
zztop, у меня проблема со связью я не могу запостить сюда портянку с примером, связь обрывается. тельни в маде я тебе по строкам скину скрипт мадпочтой или теллом, потом выложишь сюда.
|
Цитата:
#ali {реск} { #scri a = "%0"; #scri b = a.substring(0, a.length-2); #scri jmc.parse ("#action {%1 л "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}"); #scri jmc.parse ("#action {%1 ла "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}"); #scri jmc.parse ("#action {%1 ло "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}"); } соответственно при вводе: реск Дельфу рисуются триги # {%1 л Дельфу.} now triggers {приказ всем спасти .Дель} @ {9} # {%1 ла Дельфу.} now triggers {приказ всем спасти .Дель} @ {9} # {%1 ло Дельфу.} now triggers {приказ всем спасти .Дель} @ {9} для несклоняемых аналогично при вводе: реск Ларго # {%1 л Ларго.} now triggers {приказ всем спасти .Лар} @ {9} # {%1 ла Ларго.} now triggers {приказ всем спасти .Лар} @ {9} # {%1 ло Ларго.} now triggers {приказ всем спасти .Лар} @ {9} ну и для случаем с друмя буквами во флексии: реск Селантия # {%1 л Селантия.} now triggers {приказ всем спасти .Селант} @ {9} # {%1 ла Селантия.} now triggers {приказ всем спасти .Селант} @ {9} # {%1 ло Селантия.} now triggers {приказ всем спасти .Селант} @ {9} |
а во запостилось. а то чет попробовала 5 раз подряд запрос с отправляемой информацией обрывался
|
т.е. выстави js-скрипт как скриптовой язык используемый в жабе
и прямо жабе вводи строку: #ali {реск} {#scri a = "%0";#scri b = a.substring(0, a.length-2);#scri jmc.parse ("#action {%1 л "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}");#scri jmc.parse ("#action {%1 ла "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}");#scri jmc.parse ("#action {%1 ло "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}");} |
сенки - буду разбираться.
Хоть какая-то пища :) |
Цитата:
да да красиво звучит для группы в 2-х человек. а вот когда гопа 12 рыл режет ад или фул рипеи и один раунд проносится проносится в 2 экрана невольно задумаешь о автоматических режимах, т.к. все успеть руками просто нереально. а грамотно реализованный автореск клонами с приоритетами (с предусмотренным переключением на ручной), дают тебе время на некоторые другие ручные действия кинуть шторм/суд или развей на захолженного согрупника или в гопе когда холдишь цель1 и цель2 считаешь раунды холдов для цели1 и параллельно для цели2, то можешь и пропустить момент когда клер при смерти. я говорю как клер не раз выживавший за счет автореска клонами, хранами и чармисами, за что и благодарна грамотным колдам, волхвам, волшам, кудесам и купам |
сомое короткое решение которое я придумал было такое:
#act {Двойник} {#nop} {1} #act {двойник} {#nop} {1} при выключенной мультиобработки, этоти триги (с приоритетом 1)исключают из обработки другими тригами все строки, где есть слова "двойник" или "Двойник" |
Грамотная настройка?
Слушайте, я настраиваю чармиса так: сетчар "имя";
В сокращениях: сетчар #var char %1; Ну и где надо в биндах пишу $char вместо имени. А проблема в том, что после тика настройка сбрасывается и при нажатии горячей клавиши жаба вместо имени выдает $char. А с вещами сеты работают без сбоев. Как пофиксить этот сброс ? |
Цитата:
{Минул час.}={#unvar *} |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
tank = Геро |
Цитата:
об этом лучше вобще не думать.... срескать по тригу штормящего колдыря - верная смерть. |
или волхва )))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot