![]() |
Статистика по профессиям мада
В настоящий момент в былинах существует следующее количество чаров (по возрастанию):
Волхвы: 195 Кузнецы: 281 Кудесники: 324 Чернокнижники: 334 Наемники: 348 Лекари: 403 Богатыри: 406 Витязи: 412 Волшебники: 422 Дружинники: 502 Купцы: 561 Колдуны: 579 Тати: 604 Охотники: 625 Говорящая статистика? О чем она говорит, можете начинать высказывать свои предположения. Приеду, прочитаю :) |
Шат - тролль :-p
|
Мне просто интересно, какими именно путями в этом треде начнется срач :)
В кафе "Элефант" вошел Штирлиц. - Это Штирлиц, сейчас будет драка, - сказал один из посетителей. Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел. - Нет, это не Штирлиц, - возразил второй посетитель. - Нет, Штирлиц! И тут началась драка. Кстати, статистика, видимо, говорит о том, что волхвов надо поднимать? *наивно |
подозреваю, что статистика говорит о том, что кузнецов надо поднимать, а волхвы самая оверная (читай сложная) профа
|
Это "средняя температура по больнице с учетом морга". Не более.
Чтобы получить объективную картину надо разложить эту статистику например по времени создания персонажа. Тогда картина станет наглядной и объективной. У кого-то есть желание этим заниматься? |
Данная статистика мало о чем говорит. Номак заметил что из нее следует что кузнецов надо поднимать, а волхвы самая оверная профа. Но это его замечание основывается далеко не на самой этой статистике, а в большей мере на опыте игры. Если отвлеченно ее рассматривать то с таким же успехом можно предположить, что кузнецы оверная профа, а волхвов надо поднимать.
Надо ввести критерий того, что чаром играют. Скажем больше 20 часов в месяц онлайн (не афканья, а игры), значит можно считать что чаром играют. И оттуда уже вывести топ профессий которыми играют за последний год - там и увидим кого резать надо. |
Статистика говорит о том скока ваточаров и прочих ПКтрешей не доживает до морта :) Если взять колдуна то на первом леве он будет 570какой-то а на 30 уже ближе к 100
|
имморталы проапргрейдите статистику )
всех чаров созданых шатов - адванс до 30 лвла, замер статистики и делит буит интересно |
Я думаю еще стоит по мортам пробежать глянуть кто до какого морта доживает.
|
Цитата:
Кузнецы - ваты до недавнего времени, народ их еще не распробовал. Кудесы - хорошая дамага, но чтобы ими гамать, надо опять же знать зоны или состоять в клане, где тебя будут брать в мегагопу на мегазонинг. Черноки - в общем та же история, что и с кудесами... Наемы - оверсолозонеры на хаймортах, но качать их до той оверности долго и надо много ловки, поэтому профа не для всех. Лекари - реально нужны только топовым кланам в некоторых зонах, малоюзабельны в пк. Бтры - традиционная профа для новичков, после поднятия молота хороши, но не особо оверны. Витьки - маломорченые шлак (хотя можно юзать в треш-пк), рулят на высоких мортах. Волши - без огнехранов, мх и каста полное г.., но есть много волшей-вратеров. Дружи - традиционные танки, наверное старожилы мада гамают ими по инерции, лень нового чара начинать :) Купы - замечательные солозонеры, хороши для треш-пк и набивания кун. Колды - честно говоря, не пойму почему 3-е место, качать с нуля без каста их очень тяжело... Тати - отличное родное АС, отличная реакция, маленькие ДСУ, взлом. Охоты - много всяких плюшек, неплохое АС, уклон, достаточно дамаги без гемора с чармисами -> можно зонить соло, в группе, пкшить и вообще... |
интересно кстати поглядеть былоб на статистику с учетом отсечки 0 морта :) а так же на статистику по игро-часам по данной професси например за год.
причем первое и последнее место все-равно будут не показательны. Это может быть а) всех интереснее играть б) играть всех труднее в) играть легче и т.д. даже пример этой таблицы - охоты - это не говорит о том, что охотников надо опускать например. Просто они попадают в определенную категорию из этих а, б, в ... |
логично
у меня есть 3-4 чара которыми не гамаю ваще, ибо на данный момент раскачивать влом, удалять, ессно, тоже не собираюсь |
За последний год заходившие в игру (кроме иммов и удаленных):
Все чары: Волхвы 158 Кузнецы 232 Чернокнижники 276 Кудесники 293 Наемники 325 Лекари 329 Богатыри 342 Витязи 364 Волшебники 381 Дружинники 392 Купцы 470 Колдуны 531 Тати 547 Охотники 548 Чары 25+: Волхвы 122 Кузнецы 140 Наемники 146 Богатыри 168 Кудесники 192 Чернокнижники 197 Лекари 228 Волшебники 233 Витязи 241 Охотники 266 Дружинники 289 Тати 307 Купцы 311 Колдуны 316 Чары с одним и более ремортом: Волшебники 56 Кузнецы 62 Кудесники 72 Волхвы 73 Богатыри 74 Наемники 76 Чернокнижники 89 Тати 106 Лекари 108 Колдуны 116 Охотники 137 Витязи 148 Дружинники 149 Купцы 163 Эт чтобы флеймить более предметно, шат наверное по лучшим игрокам смотрел, поэтому другой статистики не предоставит. |
Хотелось бы еще одну инфу усредненную как нить высчитать средняя скорость набора экспы то есть суммарная экпа всех редставителей профы деленная на время проведенная этой профой в игре.
Тоже думаю былиб инересные результаты. А что купы тут на 1 месте совсем не удивлен купу мортить очень легко в добавок для этого не надо большой гопы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Прикрыть ангелу 2. Мозгов ангелу 3. Дамаги ангелу (30-35хп+-) 4. Хитролов хранам с 2 морта и далее 5. Сенсу (защитный все таки закл) 6. МХ чуть пораньше чем с 29 лева на 7 морте. 7. Систему отмема врат поправить (125 скила 8 тиков мема неинтересно) |
Ага а дайте вообще всем сенсу закл то не особо овер пусть будет у всех кто может кастить.
А на счет увеличить дамаг волшу былоб действтельно руль. И фраг какой нить ему дать. |
Огнехранов с 0 морта :)
Можно вместо хранов обычных. |
Думаю волша можно сориентировать на более защитную стезю. Санка призма волшовская ну ооооочень приятно в толстой группе. Мб дать массщит ? Или заклы нечто типа !групсила, !групхаря, !групинта. Ессно последние должны работать как щиты, взаимно не суммируясь
Хотя честно гря толковый волш 6-8 мортов с мх ъранами санкой призмой кастом очень приятная штука. Ну в пк значение зб и мх переоценить трудно :) Имху волшей если и стоить поднимать, то на лоумортах. Видимо таки холды по 5сек мема недостаточно, судя по статистике... зы кузнецы уверенно держат 2е место с конца ))) |
Цитата:
предлагаю поднять :Р |
Да нафих волшей,дайте холд чернокам- и будет все в поряде.
|
Угу, и камни кудесам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну ты понял, с теми где я предлагаю всем купцам у которых имя на букву Э начинается и на Н заканчивается дать все заклы волша и скилы наема. |
Камни кудесам точно не дадут :)
Но если много и упорно ныть, то могут поднять зв.волну имх :) Хотя лучше - сделать какой-нибудь приличный защитный закл, например понижение АС, + к сейвам. |
А надо ли поднимать волшей? Да, играть им трудно, но реально. Одному почти никак, а в дружине можно. Если бы я не работал и не был женат, то наверняка уже был бы на 5-6 морте. Да, собственными силами качаться после 25 уровня почти нереально, но выйти из морта легко самому - с дубиной и кучей холдов. Хотя после 25 только в гопе, как будет с огнехранами не знаю.
Ангела страшно пользовать в некоторых зонах, но в целом он спасает жизнь, хотя часто просто танкует вместо хранов. Совет одеться в харю сомнителен, все же каст важнее. ЗБ вроде бы сказка - тут упоминалось, что этот закл пару десятков раз попился в Былинах. МХ с 7го морта... Боже!!! Зачем так пугаете - мне говорили, что с 4го. |
Кстати еще можно сделать статистику чары 9+ мортов )
Думаю по количеству там первые 6-7 мест будут файтеры, потом маги Пора уже делать более мотивированными хайморты магов по сравнению с файтерами например почти 2 года назад http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=1201 допустим у волхвов есть плюшки-способности на хаймортах. ну у волша например отвар зб с 10 мортов :) волхву тут подумалось можно дать за каждый морт +1% к возможности не истратить заряд руны при складывании :) ну или по 2% *мечт а вот маги неясно допустим витязь 8 -> 12 мортов и кудес 8 -> 12 мортов у витязя точка баш оружейные со 120 до 140 ощутимый прирост у кудеса скилов нет. было 11холдов станет 15. было 8волн станет 12, было 10мм станет 14. по моему, менее нужно это ну +статы у обоих, хотя по моему файтер тоже выигрывает. Основное ловка,сила, несколько второстепенней тело мудра инта, ну и пофиг харя у кудеса харя, инта, а остальное ну как то не рулит ваще. сила для пары випонов тока |
Имхо на защитные заклы кудесы и так не сильно обижены. !защита!, !затуманивание! - в сумме -4 ас, !увеличение! - +10 сайза помогут не лечь в баш (хотя с никакими сейвами кудеса от боевых как то не особо), !воздушный щит! - понижение дамаги на 30-50%, !определение жизни! помогает не получить стаб (мы видим народ в хайде, мы их опасаемся, а стабатели теряют плюшку к стабу за хайд), !мантия теней! поможет не кинуть копыта с случайного гнева или суда. Ну и !зеркало магии! вообще вкусняшка, уникальный и охрененно полезный группзакл кудеса. Вкупе с !мантия теней! около половины всех кастов идут мимо.
Есть у кудеса пара абсолютно бесполезных на мой взгляд заклинаний. !массовая медлительность! юзабельна, пожалуй, только в группк, и то, учитывая что она находится на одном круге с !массовым молчанием!, выбор будет отдан массмолче. !обаяние!. Лоад никакущий, требует ингра, дает до 4 хари, при этом чем выше морт тем меньше дает. Учитывая, что сейчас одеться до 50 хари проблем не составляет клановому кудесу, заклинание вообще теряет всякий смысл. Ну и !звуковая волна!. Одел я своего кудеса до 50 мудры, потестил волну на аренке. В 80 каста башит исправно, но дамаг 10-50 хп. Да я с посоха больше сношу. Башит она криво, то всю пачку дикобразиков на жопу сажает, то 3 врежет, по остальным мимо. Лоад буки, в отличие от тряса, оставляет желать лучшего. К тому же тряс быстрее мемится, больше дамажит, находится на круг ниже. Но моим наблюдениям, башает тоже лучше. Вот эти 3 закла и следовало бы кудесу поправить. И дать уже кудесам фраг какойнить путный, а то самый серьезный фраг кудеса - кисла. |
2Каина кудес не для того делать чтобы башить и дамажить волной , раз ты все таки им играешь есть другие плюхи ;)
ЗЫ. кого уж надо поднимать по общему мнению так только Дружей :) |
Цитата:
|
улыбнул)
|
Цитата:
|
Про дружей не спорю, надо, ибо все зоны замечательно танчат витязи и охоты. Иногда - наемы и тати. На безрыбье - батыри, черноки. Иногда кудесы... правда недолго.. раунда полтора-два до появления таблички ;).
Просто не понимаю наличие у кудесов совершенно бесполезных заклов. Ладно, волна еще худо-бедно работает, хотя такой волне как сейчас место максимум на 7 круге, а не на 9, где у нормальных проф зб, мх, суд, круг, кампрокла и прочие вкусности. Из таких же бесполезных заклов могу назвать - пылевая буря волша (тот же круг что и мх, то есть слот под нее тратить глупо), глухота и длитглухота, еще чета, сейчас уже не вспомню.. |
Ну ты одень на кудеса 180 каста, и тогда посмотри, насколько это ватный закл. А то шторм в 120 каста тоже далеко не в каждой зоне тебя спасет. Я ж не жалуюсь, что фэйлю баш с клановым щитом 16вес ))
В маде всего одна профа, для которой реморты заменяют стафф. Т.е. до 10-12 мортов еще имеет значение, во что одеваться, а вот после - уже особой разницы нет ) |
ага ) тока для магов стаф всегда имеет охрененное значение )
файтерам чем больше мортов тем более пофиг ) чуточку канеш выделяеца ета профа |
Не скажи, файтер обычный, чтоб выглядеть крутым в глазах общественности, должен напялить следующий стафф: сависы,хитроллы,100дамроллов,хп/тело,ловка,сила.
Морченному наему достаточно напялить хп,хитроллы. Тут ржач был, наем кулаками вваливал по чару сильнее чем бтр в перчах ) Морты одинаковые. |
ну хороший витязь имеет неплохие шансы ввалить кулаком по наему) не 100% но неплохие
а вот по кому как ввалит голый волшебник или кудесник ) |
Судари и мб Сударыни.
С мортами файтер выигрывает безпорно кастерам. У меня есть 1 вопрос, если можите ответьте :) Вы все видели способности мага (кудес, черный, колдун, волш)? Когда идешь выбирать способности... стоишь и думаешь и зачем мне енто кака?:) Сколько мортов вообще делал без вех спосбностей. Притом да файтерам способности дают существенный плюшки, что мы видим у кастеров ? - любимое оружие палица ?:)))) Год назад предлогал в спосбоности ввести одну фишку. Зацените: На данный момент сила повреждающих заклов зависит от мудрости, А защитный закоинание фига не от чего не зависят (я это к чему, колдун- фрагер (ему есть плюшки, больше морт, больше мудры + к дамагу от гнева), волш - мастер защиты (как было у него защита туман по 20 так и на 10 морте защита по 20 ...) Способность - защитник - (дается магам с 5 морта) Вы специалист в областе защитных залинания, ваши заклинания становятся более качественными и продолжительнее (по факту туман защита 20 + 1*морт продолжительность 4тика+0.5*морт тоже самое на щиты, на санк призму) Данное введение подымит волшей как класс и не надо им еще чего нибуть ибо затронет в большей степени их. Далее: - магический поединок (дается с 2 морта) Вы специалист в области боевых поединков, можите предугадывать заклинания противника и предотврашать их. (по факту дает 20%+1%*морт (можно сделать еще зависимость какую) возможность разрушить заклинание агрящего (защитные и хилы тоже должны попадать под это) (должно работать даже если нацелено не на тебя на на любого кто находится в твой группе иначе будет то же самое как мантия, минусы - вышибает из мема равноценное заклинание по кругу, то есть утраченое запомненое заклинание не падет в мем автоматом а именно появляется 1 слот на том круге) Что мы получим по этой способности? 1. Маг нейтрализатор магии - то есть немного опусти значимость шторма при прохождении серьезных зон, в принципе мы не убераем шторм как таковой и даем его другим профом а вводим существенно новое в целом это будет почти как создание штормера. Ну и на закуску сделать спсобности по стихиям, мастер огня мастер земли воды и т.д. плюшки и минусы сами придумывайте (в принципе +20% к даннолй магии к мему и дамаге -20% ко всем остальным стихиям) |
Прошу Ваши коментарии, ребят тока плиз не орать бред и т.д. а более аргументировано. Притом я думаю реализация данного не требует создание чего-то глобального.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot