МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   О способностях. (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=3438)

Свентовит 04.10.2007 13:04

О способностях.
 
Тэкс, открываем наше социологически-геймерское исследование. :)
У кого какие мнения о системе способностей/достоинствах/недостатках? Какие способности вы бы хотели видеть в игре? Какие варианты способностей для кастеров можете предложить?
Естественно, чувства реальности желательно не терять, и не предлагать способностей +200 каста.

Anarchist 04.10.2007 13:10

Вот сразу насчет волхвов? Сделайте как у умения лечить опознать и т.д. у волхвов способность которая снижает время для скила сглазить.. И вообще можно плз обьяснить разницу между сглазить 100 и сглазить 155? Никак не ощущаю...

Mak 04.10.2007 13:11

Всегда убивало то что с увеличение числа мортов не увеличиваеться число способностей. Или например ограничения по мастеру оружия только на 2вида. Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера :)

Эстор 04.10.2007 13:17

Врожденную способность кузнецу с 25+ левела со скилом ювелир 120+,
"ювелриный задрот" увеличивающую шанс плавки камней в шмотки и перековку :Р

Магам как вариант дать способность увеличивающую шанс прохождения крит фрагов, ибо у файтеров имхо идет привязка к % скила +любимое,+мастер оружия.

Котена 04.10.2007 13:19

да, про волхвов! с увеличением мортов появляются все эти "тайные руны" и тп, и слотов под другие способности остается все меньше и меньше, это есть плохо и было бы хорошо как-то переиграть.
чернокам, как уже обсуждалось), способность видеть кем убит лежащий труп. хотя это или врожденное делать, или умение скорее) способность подозвать отставшего чармиса еще можно =(

Dr.Devil 04.10.2007 13:19

именно кастерам?

Эстор 04.10.2007 13:22

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 48592)
Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера :)

Кстати это очень больная тема на счет мастера..
Для примера богарыти, охоты, тате-наемы обычно в обоих лапах держут один и тот же вид оружия, или его отсутствия, и следовательно мастер расчитывается для 2х рук, но остальные файтеры в большинстве случаев не могу себе позволить держать в 2лапах 1вид и следовательно мастер идет либо на прайм, либо на офф, что имхо не верно!

Dr.Devil 04.10.2007 13:24

Предлагаю не спасобность а аддон к таблице сделать счет все
чтоб после хитролов писалось
-30ас шанс попасть 13%
-20ас шанс попасть 40%
-10 ас шанс попасть 80%
0 ас шанс попасть 90%
10 ас шанс попасть 95%
ну конешно нетак но ....:) думаю просто формулку поставить нуна имху ато чета витя в 20атаки и охот в 20атаки пробивают 30ас поразному

Котена 04.10.2007 13:29

а, еще способность "приманить". например охотам) и чтобы даже через печать=))

Kosma 04.10.2007 13:30

За морты магам сделать прогрессию каста или мема, за 1 морт +2 каста, 2 морт +3 каста, 3 морт +4, и так далее, что резко повысит стимул магам мортиться. Смысл прогресии - ограничить каст пк трешам, прогрессию ограничить +5 каста за морт. И сделать ограничение по макс касту сделать 190, ибо больше стафом не одеть, тогда хай реморт маги смогут одевать кроме каста стаф +хп +сависы +мудра и тп. Можно сделать отдельной спосбоностью - что то вроде "мастер колдовства" для +каста или "магистр магии" для + мема. Прогрессию мема сделать каст*1,5 - получаем 8 ремортов кастер получает 2+3+4+5+5+5+5+5=34 каста врожденных, а 8 ремортов "мемер" 51 врожденного мема. Данная спосбоность резко повысит стимул мортится кастерам.

Dr.Devil 04.10.2007 13:33

угу согласен с предыдушим оратором тока подкорректировать немнога цыфры
и училас с 9морта ибо там экспы посолиднее ато будут треши пк по 8мортаф)

Kosma 04.10.2007 13:35

Ну ввести с 9 морта не проблема, хотя пк трешей магов 8 мортов чего-то не видел)

Курлан 04.10.2007 13:41

Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.
Например усиление дружей, сделайте им не каждый 5 уровень а каждый третий способности (аналог воина в днд, который получает фиты чаще всех) Позвольте дружам бысть мастером не только 1 вида оружия. Развить ветку фитов Боевой опыт (Combat Expertise в днд), отнимаеш хитролы прибавляеш к АС. Развить ветку дизарма оружия , например фит который позволяет сдизармить оружие сразу себе в инвентарь. Развить аналогично ДнД шным фитам Evasion , Improved Evasion (при проверке спасброска по реакции, если прокинул спас то не получаеш урона вообще ессно не работает в лаге или в холде) Способность дающая автнасторожку тоже бы непомешала. Магам прописать метамагические фиты (например безмолвное заклинание - выбираеш некоторе количество заклинаний с круга и кастуеш их без вербального компонента, Способности которые увеличивают сложность спасбросков против заклинаний, например имея такую способность можно выбрать несколько заклинаний на круге против которых у противника будет штраф к воле , реакции или стойкости в зависимости от заклинания)
Витязю (как паладину) Способность наложение рук (хотябы по формуле 3*кол-во уровней персонажа лечит хитов раз в 4 тика), способность дающая иммунитет к страху
в общем открыть PhB 3.5 и комплиты и натаскать способностей хоть несколько десятков можно вполне, и перевести их на игромеханику .

Вбр Льдан

Meles 04.10.2007 13:44

Пока напишу тока по волхвам, да и то коротко.
1) Способность +каст это конечно круто, но имхо давать надо после 9, а еще лучше после 11 морта. 11 мортов - +1 каст, 12 мортов +2 каста и т.д. в арифметической прогрессии. Желательно привязать эту способность к способностям "тайные руны", "руны богов" и проч., т.е. чтоб не забивать лишний слот просто доработать вышеуказанные "руны..."
2) про "мастер колдовства" - чтобы эта способность увеличивала наносимый волхвом урон фрагающими заклинаниями (например, как у колдуна фраг начинал умножаться на 1,3)
3) сделать время релоада скилла сглазить зависимым от % раскачки - однозначно!
4) способность, позволяющая кратковременно (например, на время в минутах, равное кол-ву мортов) поднять родной интеллект волхву (на 5-8 очков). Время перезарядки способности - ну пусть 30 минут после спадения. Можно добавить какие-нибудь минусы, например - нельзя использовать заклинание !покровительство! когда включена эта способность. Для чего нужно - для быстрого прохождения групп мобов, на которых надо одеваться в +каст, а для этого (например мне, т.к. славы болт) приходится снимать стаф +инта, вследствие чего повышается мановая стоимость заклинаний и медленнее восстанавливается мана.

Эстор 04.10.2007 13:45

2Kosma
Овер дикий с кастом получается, посчитай сколько кэсту было бы 20морченого кастера ? Макс на что тут можно расчитывать это способность +5 кэсту, а на счет мема, уже есть такая способность врожденная у купцов и черноков +25 мема (если не изменяет память), можно сделать ее доступной для других проф.

Курлан 04.10.2007 13:48

в общем, надо озадачить группы игроков играющих определенной профессией например волхвы, витязи итд(те кто хорошо знают свою профу), разработать скажем по 5 способностей только для этой профессии и выложить через пару дней на обсуждение
Льдан
ЗЫ Готов поработать за витязей )

Kosma 04.10.2007 13:48

Прокачайте 20 морченного кастера сперва я погляжу на вас) колдуны чего то выше 9 морта не сильно растут), черноки вот отдельная тема, им проще, хотя тоже 13 морт и выще пока нету.
У черноков нет врожденного мема.

Эстор 04.10.2007 13:52

Цитата:

Сообщение от Kosma (Сообщение 48608)
Прокачайте 20 морченного кастера сперва я погляжу на вас) колдуны чего то выше 9 морта не сильно растут), черноки вот отдельная тема, им проще, хотя тоже 13 морт и выще пока нету.
У черноков нет врожденного мема.

Вот от такого подхода происходит дисбаланс в маде....
Кто-то в свою очередь тоже не думал что будет наемов 21морченых, когда кодил скрытый удар.

Kosma 04.10.2007 13:55

Дисбаланас - это когда голый башер с 120 баша опокупает за 70к щит и рвет любого мага, не одетого в сет конечно, а магу чтобы похолдить башера хочешь не хочешь покупай 60 касту минимум, а сколько стоит заморский комплект 600-700к?

Свентовит 04.10.2007 13:57

Цитата:

Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.
Не поверишь - но весь мад сплагиачен с ADnD. Вся его игровая механика. Хоть и покореженная потом поклоениями кодеров.

Насчет остального - некоторые вещи реализуемы, некоторые с трудом. Например выбор спелла - в силу того, как у нас фиты устроены чисто есть/нет без параметров. Чтобы сделать "выбор заклинания" (даже одного) надо переделать всю систему фитов и их получения. Ну или придется делать по 1 способноси на каждый спелл. :)
Но вопрос собсно не в том, что можно натаскать из ADnD/SPECIAL и т.п. систем, а в том, нужно ли это таскать. ADnD все же предназначена для настолок.

И это самое - вернитесь с небес на землю.
Никакого халявного каста на все и сразу никто не даст. Более того, пора снова резать каст по прежним стандартам, чтобы нельзя было набрать более 120 каста без фуллсетов. 190 каста - офигеть можно.

Meles 04.10.2007 14:02

Цитата:

Сообщение от Kosma
Прокачайте 20 морченного кастера сперва я погляжу на вас)

волхв кастер? 20 мортов? ну 15 легко. 20 думаю тоже не сильно сложно еси руки прямые и желание (читай смысл) есть. Вот я пока не вижу смысла усираться для дальнейших мортов своему волхву. Смысл появится - будут морты, будут. Откачиваясь с морта я волхвом соло за 30 минут делал 10 млн экспы. 20 мортов фантастика гришь? ну-ну.
p.s. еси вдруг кто спросит что ж ты (т.е. я), гад такой, в соседнем топике ноешь - ну так щас у меня слито де та 2,5 млрд экспы у волхва...замаксы, понимаешь.

Kosma 04.10.2007 14:03

И чего делать в 120 каста - теже проклятые земли штормить в 120 каста самоубийство. Даже ад, если мобы в моб стафе - не штормятся в 120 каста. 190 каста это "идеальный стаф" - его собрать так же сложно как и фул сет). Не стоит резать каст, в данный момент есть какой баланс между кастом и мобами и их резистами, если каст порежут будет не пойми чего вообще.

Kosma 04.10.2007 14:06

Мелес с 18 морта тебе урежут 50% экспы, с 19 еще больше , на 20 морте под 80%, не знаю точно. 19-20 морты это чистая батла, которой у магов оч мало, спроси зара как он качался до 20 мортов, и как он откачивался с 18 реморта.

Курлан 04.10.2007 14:09

Ну или придется делать по 1 способноси на каждый спелл.

А почему бы так и не сделать?
Выбираеш. сопсобность Тихое заклинание оцепенение, и оцепу кастиш без вербального компонента.
Или выбираеш способноть Усиленное заклинание огненный шар и кубик урона огненного шара на энное количество возрастает. Ограничить эту прелесть не выше 5 круга доспустим.
Клерам например дать способность слово возврата и групповую версию этого заклинания кастить без вербального компонента. Еще 1 способность которая делает возможность применения этих заклинаний бещ лага (ну аналогично свитку возврата с такой же скоростью чтения)

Meles 04.10.2007 14:35

По дружам: предлагаю дать способность, позволяющую сделать веерку и пари пассивными (как в Сфере). Т.е. когда друж дерется в дуале - то веерка работает, друж не теряет свои 2 атаки и пинок. Когда в башмоде (вместо оффа - щит) - пассивно работает парировка.

Mak 04.10.2007 23:49

Немного поиграл дружинноком поэтому тоже напишу. 14мортов все скилы 150%. веер что-то окло 80% парировать меньше 25%. Вопрос нафига мне этот шлак пассивной способностью? :satisfied:
Если новые способности вводяться чтобы хоть как-то поднять профу, то исходя из того что есть на данный момет дружу нужна способность которая даст возможность хотя бы ватно дамагать средние зоны. Т.е. сейчас любой файтер заменяет дружа как минимум в 80% зон, т.е. может танчить, дамагать, башить или лагать. Друж возможности дамагать не имеет, следовательно ватное соло, геморойная откачка из морта, отсутвие возможности прокачиваться в зонах которые проходяться малыми группами (в дуале или соло татями, наемами, купцами).

Скифша 05.10.2007 02:21

Макавей, ты лучше соглашайся, а то и этого не дадут :)
П.С. не откажусь от пассивного веера)

Meles 05.10.2007 06:08

Цитата:

Сообщение от Mak
Вопрос нафига мне этот шлак пассивной способностью?

ты пойми что такое пассивный веер и пари, речь не только об убийстве мобов с их говнохитролами, прежде всего надо думать при вводе того или иного новшества об изменениях баланса в пк. А пассивный шанс отвести атаку - он ведь и от стаба может (желательно) срабатывать. А если представить в таком разе друж vs витязь то сразу видно какой это "шлак"

Курлан 05.10.2007 09:53

Веерить и пинаца это уже слишком, конечно веер стоит как то поднять, но извините меня, витязь с аналогичным скиллом(блок щитом) , наносит всего одну атаку при этом не пинаеца. А тут с веером вообще непробиваемый монстр будет. И вообще странно исходить из того что способность неюзается и ненужна, значит надо что то делать, у бтров таким же шлаком висит прикрыть, у витей блок (кроме понтов на арене нету смысла у блока),у охотов парирка итп, так почему же одним дружам делать все умения мегаэффективными?.
У дружа есть такая хорошая сторона, как успевать среколиться почти всегда ибо хп много, ас много, сейвов море из за стиля, бронястый.

Anarchist 05.10.2007 10:41

Цитата:

Сообщение от Kosma (Сообщение 48614)
И чего делать в 120 каста - теже проклятые земли штормить в 120 каста самоубийство. Даже ад, если мобы в моб стафе - не штормятся в 120 каста. 190 каста это "идеальный стаф" - его собрать так же сложно как и фул сет). Не стоит резать каст, в данный момент есть какой баланс между кастом и мобами и их резистами, если каст порежут будет не пойми чего вообще.

Сложно, давай ты мне отдашь свой уникально-идеальный комплект если я пройду эту зону без штормера, и даже без гх, все очень просто, там гопа макс 6 мобов, 6 нормальных башеров, и твоя проблема решена, а если ты привык ходить и все штормить, то иди застрелись.

Meles 05.10.2007 10:57

Цитата:

Сообщение от Kosma
Даже ад, если мобы в моб стафе - не штормятся в 120 каста

Кто там самый сложный моб в мобстафе? Владыку нечисти в силах зла я убивал неоднократно группой из 3 человек: Дарсий (волхв), Саний (друж), Сивиль (охот) либо, вместо Сивиль, Малай (батыр). Штормил в 115 +- каста. Силы зла не роляют на шторм, они дают сэйвы от холда, т.е. в 115 каста я не могу ни разу похолдить владыку, а штормлю де то 80-90%, в 10-20% фейлов шторма - проходят баши Сания.
Про урезание каста ниче не буду говорить))
Про дружей - я предлагаю поднять у дружей пари и веер не потому, что эти скиллы якобы не нужны, а потому что друж - это кусок говна! Чтобы витязям аналогично сделать пари и блок щитом - а почему бы нет? Правда, в отличие от дружей, витязь имеет !точный стиль!. (еси кто скажет что это вата - приведу элементарный пример: в дурман-траве великанов одетый охот (9-10 мортов) убивает за 1 холд. Витязь 10 мортов также убивает этих великанов за 1 холд. По-моему, дамага результирующая сопоставима...А когда моб в щитах, санке и пачке брони то витязь явно выигрывает.

Kosma 05.10.2007 11:06

Башеры рулят всегда и везде, особенно в новых зонах! А еще желателен танк который веерит и рескает. Не зонил с танком уже года два :).
А чего еще может колдун кроме как заштормить-залагать группу из Nцати мобов? Камнепад, к сожалению на 3 цели. Простите, но если откровенно - то колдуны, с таким подходом вымрут так же как и танки - все лидеры пересядут на волхвов. *Обдумывает имя нового чара...

Kosma 05.10.2007 11:11

В аду, всякая вата - кости ходячие, ангелы одетые, штормятся через раз в 120 каста, на ангелов не проходит молча и прочее. Я не про владыку писал.

Meles 05.10.2007 11:13

Цитата:

Сообщение от Kosma
все лидеры пересядут на волхвов

Ыхххыыы ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Танк который веерит и рескает - *удак! танк должен башить и реколить волхва. Я б попросил еще способность или хз как это сделать, вобщем чтобы самому без учета в лаге ты или нет отдавать команду и если клон в бою, то разрешать клонам рескать, а если не отдал команду, то пофиг что клон в бою, не надо значит чтоб этот убыток рескал. 90% рипов моих из за этих четырех придурков...
p.s. кроме владыки вообще не вижу там проблем минигопой в 120 каста...

Anarchist 05.10.2007 11:18

Колдуны... Ммм... всегда хотел поиграть колдуном, лень качать просто. Зачем нужны? Фраги. Я бы был всегда рад видеть у себя в группе пряморукого колдуна в 55 мудры, судом кругом пустотыт и т.д. Овер, серьезно говорю, волхвы? Да волвы рулят если руки прямые, но если бы у меня был колдун 9 ремортов, и в группе умный печатер и клер, я бы играл колдуном.

Kosma 05.10.2007 11:27

Круг мне выпал раза так с 100 чтоли(жаль с мортом пропал) - овирный закл, ну суд в мудре, сете или славе. Но нельзя отбирать фишку шторма в касте! Это лишит главной "прелести" профессию(не путать с "моя прелесть"). Зато волхв это клер, печать, шторм - по необходимости, и такая ужасная вещь как тряс в 100+ каста), по сути массбашер). Не кидайте в меня камни волхвы, но мадрак не зря пересел с колдуна на волхва ).!

Meles 05.10.2007 12:09

еще немного статистики: на владыке морей шторм в 115-120 каста у моего волхва фейлится как-то слишком часто. В то же время мной замечено, что в таком же кол-ве каста тряс удачно проходит всегда, молча (массмолча) и холд тоже значительно чаще, чем шторм. Имея 120 каста я все равно боюсь бить владыку (в 2-3) без лагера или мощного фрагера. И я абсолютно не боюсь бить этого владыку когда снимаю руну скорби - посылаешь танка вперед, владыка встает с попы, следом заходишь кидаешь тряс - владыка 100% на попе (а шторм бывает фейлится), далее за 2 раунда пока он не встанет выбиваешь ему мем и все! Можно курить и ждать пока саний заковыряет этого владыку 2 палками. Прелести шторма - они на любителя...А у колдуна есть камнепад, сам по себе имеющий просто обалденный шанс лагать цель. Самые нужные боевые заклы у волхва, на мой взгляд, это массмолча, масслепь, тряс и истощить энергию. А шторм по эффективности воздействия отнесенный к расходу рун - не на высоте :(

Meles 05.10.2007 12:26

по теме раздела: дать волхвам способность, при которой появляется шанс сложить заклинание, не потратив заряд рун (или одной из рун, необходимых для складывания заклинания), равный [кол-во мортов]*2,5%
p.s. ага по теме темы - я тож улыбнулсо но забил)) раз заметил - пришлось переделать :Р

Евпараския 05.10.2007 12:30

Цитата:

Сообщение от Meles
по теме топика:

бугога ...

по теме )))):
батырам дать способность типа веерного молота
чтоб работал как шторм ))))
ну или хотя б мельницу какую - типа руками как замашет - так не подходи ....

Meles 05.10.2007 12:48

ну дайте батырам способность сложить шторм из рун, пусть порадуются


Часовой пояс GMT +4, время: 16:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot