![]() |
Фишки в зонах: "можно" и "нельзя"
Конкретный вопрос:
Еж, ты даеш санкцию на абстрактную пальму с противовитязевыми кокосами, и темнохвойную пихту с противоохотными шишками ?) В зоне тешигнева? Если да, то буим пользовать в пк) Если нет, - то фиксите триги по всем профам. Я вот например считаю оверным, что башер убивает любую цель соло в независимости от кол-ва ХП у таргета. Наем убивает цель до тыщщи хп (при благоприятном раскладе - нечто вроде отсутствия щитов, прошедшего трипа и раунда дамаги. Думаю тешигнев согласен, и поэтому если уж существуют 3-4 противонаемные зоны, то парочку противопрофовых деревьев по зонам расставить не помешает. Балансу ради ) |
А чего сразу на деревья? Давай уж по-честному. На равное действие, я думаю, санкцию выдадут без проблем -- пиши противоохотную зону и юзай ее в пк. А одиночное дерево -- это слишком халявно.
(Разумеется, если у тебя будут соблюдены и прочие условия, выполненные в зоне Есень, как-то: заблаговременные и дублированные предупреждения, адекваные описания и триггеры, из которых можно будет заранее узнать о коварных кокосах и самонаводящихся шишках.) Всё ИМХО, разумеется. |
Вы поплелись на юг.
Дикая пальма // описашка [ Exits: n e s d ] Старуха с кинжалом пристально смотрит на вас. (спряталась) Старуха с кинжалом промолвила : "Предупреждали тебя, витозь, не ходи по земле Путеевой". Старуха с кинжалом пнула дикую пальму. Дикая пальма зашаталась и откуда-то сверху прямо на %actor.name% свалился кокос. В глазах у витозя померкло. А в дополнение сделать еще и рандомный пурж стафа с вероятностью 30%. Ну а чо? Его предупреждали ведь? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот дуб вполне сойдет! Можно еще сделать чтоб дуб кабанов сумонил и звери кроваво расправлялись с витязями))) |
Цитата:
|
А поповоду санкций..
Я думаю если кто-то захочет - сделает и в санкциях проблемы не возникнет. Требования собственно к реализации теже самые: 1. Общий сюжет обосновывающий почему здесь нельзя ходить витязям. (Однажды, на заре времен, пришел витязь и украл у нашего священного дуба желуди, с тех пор дуб злой как собака на витязей) 2. Заблаговременные и ЯВНЫЕ (в приват например, а не эхом, ну или цветом посвечивать или еще как) предупреждения в кол-ве минимум 3 штук. - на входе - по пути в дубу - еще раз по пути к дубу Дуб разумеется должен находится в середине (или ближе к ней) зоны. В случае перуна так вообще - 1 попытка не пустить, 3 предупредить (причем 1 из них с потерей всех хитов - ну куда еще понятнее?) и только потом смерть. А ну и еще на всякий случай для любителей писать триги на имена 3. Тригера не должны действовать выборочно внутри одного ограничения. Если мы ограничиваем витязей - мы ограничиваем ЛЮБЫХ витязей - и своих и чужих. 4. Также ограничения не должны быть слишком большими. То есть если мы ограничим ВСЕ профы кроме виятзей, да еще прицепим порог онли 17 мортов, это уже похоже будет на абьюз. И надо ставить поверки на бд. |
Цитата:
Сколько проф можно в ней убивать? Одну? Две? Все кроме одной? Если в ней будут убивать всех, кроме наёмов? В рамках утверждения выше, получается, что это была бы допустимая зона... Цитата:
Вопрос сложный, простого ответа на него быть не может. Рекомендация игрокам :) Если вы считаете, что можете сформулировать отличие порядочного от непорядочного в билдерстве, то сделайте это. Два признанных билдера (желательно из противоборствующих кланов) взяли бы, нашли общий язык и сформулировали "кодекс честного билдера", где раскрыли бы актуальные проблемы протекционизма в билдинге. И обязались бы сами чтить этот кодекс для начала вдвоём. Если такое явление случится, то иммы будут вынуждены с ним считаться, а может даже пойдут навстречу добровольно. Это была бы им первая ласточка, повод задуматься, что игроки их уже перерастают в каких-то сугубо иммортальских делах. Ну а дальше - больше. Если правила получатся убедительными, то им можно будет добавить веса, получив, скажем, подписи в поддержку от воевод. Тогда над "неправильными" билдерами нависнет угроза отписки от кланов и попадания в кучу пклистов. Поверьте, иммам куда проще в такой ситуации будет принять ваши правила за основу, чем заниматься спасением билдеров при "внутримортальских" обстоятельствах. Собственно, хотите "честных и справедливых" зон - сделайте для этого что-нибудь, Не просто жалобы на форум пишите, а совершите достижение. Да это потребует осмысленных коллективных действий. Но если вы до таковых не доросли, значит живите рабами, большего пока не заслужили :) Сразу вижу два момента, которые неплохо было бы покрыть правилами. Первый - стафф. Что такое "крутость стаффа", с кого какая крутость может попиться. Свентовит можно поспрашивать, наверняка у него есть что сказать по этому поводу. Второй - ограничения на профы/статсы на входе/при зонинге, прямые и косвенные. Это уже имеет прямое отношение к балансу ПК, в чём морталы разбираются явно не хуже иммов. Вот и расшарьте свои знания. ЗЫ Вот предыдущий посте - уже шаг в правильном направлении. Обсуждайте. |
Цитата:
Цитата:
В данных же случаях, по-моему, все очевидно. Если зона закрыта (неважно, каким способом) для одной профы из всего набора -- это никак не влияет на баланс ни зонинга, ни ПК. Наемом по-прежнему можно ходить во все зоны, кроме перуна, витязем -- во все, кроме Острова Бешеной Пальмы (или Дуба, неважно :)). Более того, это может стать фишкой зоны, делающей поиск путей прохождения более интересным (скажем, зона !чармеры... или !лекари... или !колдуны...). Другая крайность, очевидно, может абьюзиться в ПК -- зона для одной профы, в которую можно попадать много раз, позволяет, например, отсидеть там флаг или, в крайнем случае, рассчитывать на то, что за тобой придут только коллеги по профе. Цитата:
Заодно сформулируй, как билдеры могут "чтить кодекс, в котором раскрыты проблемы протекционизма", если протекционизм -- это именно предпочтение иммами одних билдеров другим :). (Если это что-то другое, то, видимо, у нас разное понимание этого слова). В общем, Улук, у меня сложилось впечатление, что ты слегка, ээ, не в курсе нынешней ситуации с билдингом (что, правда, не мешает тебе уверенно давать советы и вальяжно бросать фразы типа "обсуждайте", "вы движетесь в правильном направлении"). Так, на всякий случай: то, что происходит в этой ветке -- нормальный процесс обсуждения свежеподключенной зоны. Аналогичные обсуждения ты можешь найти и раньше, и объектами критики в них будут зоны других авторов (того же Тешигнева). Автор придумал фишку в зоне; имм счел ее приемлемой и зону подключил; кому-то из игроков она не понравилась, и он инициировал обсуждение. Автор защищает свою зону, подключивший имм защищает автора (специально для тебя, Ден: не потому, что имма с автором связывают какие-то "протекционистские соглашения", а потому что имм еще при подключении посчитал, что фишка допустима). И автор, и имм, и игроки в ходе обсуждения могут сменить свое мнение -- например, если автору и имму покажут, что фишку можно заабьюзить в ПК. Вплоть до отключения зоны. Именно поэтому и говорится, что зоны в конце концов подключают и отключают именно игроки. Но -- принципиальный момент -- обсуждать надо именно кокретную зону и конкретную фишку в ней, тогда разговор будет предметный. Любое правило, которое попробуют внести в некий абстрактный список, придется тут же обставлять кучей оговорок, чтобы отразить особые случаи. Ограничение на статсы персонажа для совершения каких-либо действий -- чит? Вроде бы да... а как тогда быть с камнем у Перуна в р1? Дискриминации в зонах по профам, религии, полу, роду? Спец.сказки, викинги, 3д-запад, вот только по племенам у нас еще зон нету (кстати!). И так, поверь, будет в каждом случае. Так и хочется перефразировать известную присказку: "Кто умеет -- делает, кто не умеет -- мечтает составить правила для тех, кто умеет"... |
выскажуся тоже нащот билдинга:
щитаю что билдер не должен проставлять статсы стафу и мобам вобще. т.е. он может обозначить допустим, что один моб круче второго, путем проставления первому мобу статсов по 20, а второму по 30. и такая же фигня со статсами стафа. я щитаю что задача билдера - это антураж, описажки, квесты и тыксызыть сюжет. а баланс - это исключительно дело ответственных имморталов. в крайнем случае, билдеры, которые проявили себя как знающие балансеры, без перегибов, и не замечались в разных читах и проч. могут сами проставить в своих зонах статы, но и то, чтоб имм потом их просмотрел и, может, поправил. поэтому всякие претензии - типа в этой зоне весь шмот на кудеса, а в этой на наема, а в этой мобы худые а экспы завались, а здесь наоборот мобы толстые а экспы нема - это просчеты иммов подключающих, а билдер наоборот молодец и ему надо дать почетную грамоту. по поводу зон !профа - мое имхо это не правильно. правильно - это зоны онли определенная профа, но тогда их должно быть примерно для каждой профы одинаково. расставлять флаги допустим !наем для того чтобы искусственно не пускать их в определенную зону - это очередной раз признать тот факт, что баланса проф в былинах не существует в помине, поэтому одни профы могут ходить зоны соло, которые затачивались под группу. |
Цитата:
Каким стало убийство одной из профессий. Собственно, инновация убивать уже две профессии, она будет иметь меньше прав на существование? Если да, то почему? Предыдущая инновация также сильно нашумела. Путей достаточно внятно описал свои опасения по этому поводу. Выразил озабоченность по поводу возможной "гонки вооружений". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Игроки далеко не самые бестолковые высказывались на тему "читености" зон. Сформулируют определения и правила (для себя!) - радоваться надо. О чем ты нервничаешь? С чем споришь? Зачем? Не могу не заметить, что иммов крайне нервирует обсуждение любых правил, которые могут их чем-то задеть. Но это как раз естественно и врядли кого-нибудь удивит. Меня бы удивило, если б эта нервозность никак не проявилась :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
оо... таки как правильно зашло обсуждение)
после поста РараАвис(уж пардон хз как ето читать :-) ) про попытку ввести какието более конкретные руководства, чем существующие сейчас(с которыми я в принципе согласен), думал чонить покоментить, но не стал. ну пост Улука подталкнул) Имхо идея здравая, и гатов принять в ней участие) Цитата:
т.е. если ствол !диз, то где-то что-то должно описываться почему он !диз. если предмет !шумит/!блестит/!файтер или !маг то должно быть понятно из описания или названия почему этот флаг имеет место быть. название должно соответствовать зоне(ну хз как сформулировать, но странно если прекрасная принцеса выдаст вам в награду МегаТитановыйЯркоБлистающийДоспех :-) ) Цитата:
Цитата:
Цитата:
вообщем на эту проблему уже указал Улук. Цитата:
ну вот такой мини списочек пока что) есть что предложить? предлагайте! (если идея покатит дальше, мб ее иммы вынесут в отдельный тред?) з.ы. еще нужно заметить, что большинство таких правил как бы незримо висит в воздухе и переодически слышется от старших иммов, но пока доходит как видно искажается. нарна надо как то чуть жоще нормировать? з.з.ы. еще очень рекомендуется прочесть ныне существующие заметки по билдингу от Белобога. сопсна отличие того, что делается счас от того что написал Белый нарна в том, чтоб переработать ту версию на теперешний манер, и малеха ограничить действия(но не фантазию :-) ) более конкретно. Тешигнев, правила форума читаем, тут падонковский и иже с ним сленг запрещен. Ну и попутно выучи ты блин русский язык. Пока просто прошу, потом требовать начну |
Цитата:
Цитата:
вообщем я полагаю таких тоже не найдется) ну мб кто из старых там Слав, Триглав? мб еще кто, я их не застал... само собой, выше - имхо. |
Во, пока я обосновывал, почему список правил составить нельзя, пришел Тешиг и начал это делать :)
Короче, резюмируя моё имхо и во избежание дальнейших непоняток. Если билдеры/игроки таки соберутся и составят устраивающий всех список доселе неписаных рекомендаций билдеру, вреда от этого точно не будет. Как минимум, мы перестанем наступать по нескольку раз на одни и те же грабли. Но старайтесь не углубляться в детали, описывайте только идею правила, иначе "умрем в спаме" подробностей. И смиритесь с тем, что в каждой вновь подключенной зоне мы можем обнаружить повод для добавления нового правила, не описанного до сих пор. Иными словами, дискуссии типа развернувшейся вокруг Перуновой крепи будут повторяться независимо от того, примем мы эти правила или нет. С другой стороны, новые билдеры будут иметь какую-то базу для начала. |
Цитата:
|
Цитата:
а я что, спорю? я просто говорю - как это должно было бы быть по-хорошему. а так да, времени наверное ни у кого нету, ни у кодеров, ни у билдеров, ни у имморталов) потому имеем то, что имеем) Цитата:
|
Знающим балансером без перегибов можно назвать тех, кто является клан-лидером, способен пройти большинство зон имея в группе только ботов, но при этом не написавшим ни одной зоны и не участвующем в делении пирога со славой.
|
Цитата:
и он сохранит этот статус до ПЕРВОЙ отбалансенной им зоны ) |
Скажу сразу я против «Кодекса билдера». Билдер – существо творческое (если пишет не за славу), поэтому ограничивать, а уж тем более наказывать его за это – это извините бред. Гипотетически мы придем к тому что написанные зоны с нововведением будут резаться на корню – а в кодексе непрописано! Причем хочу заметить со временем и параметры абьюза тоже могут менятся. И прописанное сегодня может не работать (или работать не так) завтра.
Но я за свод правил РЕКОМЕНДОВАНЫХ билдеру. Эти правила существуют, билдер обязан их знать, но если он что-то хочет реализовать что туда не влезает, то он имеет право преступить эти правила. Результат собственно оценивает имм. (Хотя помоему если билдер номальный (даже не хороший, а нормальный!) у него стоят ограничения на интуитивном уровне. Эта ситуация кстати ТИПИЧНА для творческих профессий. Например изобразительное искусство – есть правила восприятия человеком, которые надо соблюдать. Но преподаватель обычно говорит так. Если я пойму ЧТО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА в данном случае делает фотографию/картину ЛУЧШЕ – я забуду про правила. Так что Улук, ты зря пытаешься загнать живое в мертвое своими кодексами. Цитата:
Потом также надо будет обоснование флагов !подсечь !стаб !холд !чарм и тд И наоборот отсутствие этих флагов. Ведь например какой-нить там «мерзкий запах -нельзя ведь застабать! Или подсечь запах – тоже бред. В общем здесь мне кажется нужно просто сказать про желательное логическое соответствие всему в зоне и все, остальное на совести билдера и имма. Обязать описывать нужно только то что может нанести вред персонажу (злой дуб и тд), ну и квест разумеется. Цитата:
В случае с профами – масса проф 14 – 100%, ограничивают 1 – итого ограничение составляет 7.1%. Ежели ограничение достигнет 30% (это где-то 4 профы) то уже нельзя. Про стаф и его крутость я сказать ничего не могу, потому как незнаю ни как ее определять, ни от чего отталкиваться. Теоретически соглашусь с Ковшегубом билдер не должен ставить статы стафу/мобам, но практически это невозможно. Я вот не ставлю стафу статы - для меня это так скажем не невозможно, но ТЯЖЕЛО. И приходится по этому поводу париться Белобогу (и я очень надеюсь так оно будет и дальше))) |
И кстати... если уж зашла такая пьянка.
Хоть наверняка уже пропиысвалось тысячу раз про анутраж зон, но все равно почему-то появляются какие-то зоны вообще из других стран, времени без ВСЯКИХ ОБОСНОВАНИЙ. Если у япы хоть есть какое то обоснование, то вот у наших итальянских братьев нету! Просто дорога из корсы и приводит она в италию... |
Цитата:
ну вообщем, раз не нашла поддержки у остальных билдеров, то смысла развевать идею нету. так чисто покоментю еще остаток ) Цитата:
это к слову о необязательном исполнении и легкой рекомендации) и совсем уж не понятно хороший билдер ета кто?) я тут соглашусь с Мелесом) хороший билдер - это тот кто знает плохих билдеров, и сам билдером не является ) исключений, судя по форуму, я наверное все таки не застал.или есть имена какие то конкретные? Цитата:
Цитата:
Цитата:
а у иммов как уже было замечено со временем вообще говоря напряжно, ибо люди взрослые и занятые в рл. Цитата:
Цитата:
ну вот тебе так кажется правильным и ты этим руководствуешся. а кому то покажется правильным ограничить 6 проф... ведь еще 8 смогут то войти.. у каждого свое видение, свой полет фантазии. |
Цитата:
что касаетсо буратино, то там нигде прямо не написано что это буратино) там деревянный мальчик и кукольный театр, что в принципе имеет место быть. хатя мб и стоит действительно как то более чотко обозначить почему и как оно там. |
Цитата:
если тема достаточно хорошо переработана на былинский лад = лично я не вижу греха) |
Цитата:
(Оффтоп: а еще всегда умиляет отношение к славе как к некоторому пирогу, который отдельные избранные делят меж собой, ничего не оставляя другим достойным людям. По крайней мере, последняя фраза Мелеса оставляет именно такое впечатление.) |
Я наверно похо изъясняюсь?
Никто не говорил что не нужно ограничивать полет фантазии. Говорилось об ограничениях на этапе разработки (если так понятнее) Тебе сказали - вот правила, прочти и пиши. Нарушать только в случае какого-либо на твой взгляд серьезного обоснования. Далее зону принимает имм и смотрит если парвила нарушены, что за обсонования. Собственно примерно так и происходит щас. Без всяких кодексов и только на своде правил Белобога. >>а что страшного в упорядочевании логичного? почему бы так и не сделать?) Ну попробуй, упорядочи правила установки/неустановки всех флагов на мобах, стафе? >>дык все таки 1 или 4 профы? и откуда ваще цифры то? 1 - цифра из Перуна (ограничивается одна профа) Я для себя допускаю порог ограничения - 30% (в переводе на профы это 1-4 профы). То есть ограничение 1-4 профы для моего кодекса чести - норма. Выше - нет. Такой же цифрой я руководствуюсь с любыми другими ограничениями. У тебя кстати ограничение 26% от общей массы наемов (если я верно посчитала твой порог мортов) |
Цитата:
Буратино никак не переработана. Имя джузеппе там было помню, мальвины там разные с буратинами. Обычная сказка нашего времени - золотой ключик. Ну если приспичело ну написали бы там вход какой-то удобоваримый (ну незнаю... улетели на ковре самолете, заблудились во времени или еще что-нить) И все равно это не под нубский заповедник Корсуни. |
Цитата:
просто хотелось поучавствовать в дискуссии) |
Цитата:
Цитата:
Старый шарманщик горько вздохнул. Карло сказал : 'Эх, где же мой Буратино, мой маленький Буратино...' Это скажем тоже юморной леший нарядился? Бульдог-полицейский внимательно озирается вокруг. Маленький ежик торопливо пробегает мимо. Артемон пришел снизу. Мальвина пришла снизу. Пьеро пришел снизу. Буратино пришел снизу. В каком веке появился театр я вообще промолчу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
з.ы. славянская мифология она весьма обширная. и тот же буратино ваще гря со временем тож стал частью славянской культуры, хоть и несколько позже) ну а ваще лан, мб чутка вылетает буратино с общего антуража) пасморим что можно сделать, чтобы не попадать в него просто пешком. з.з.ы. еслиб в быльках все зоны были одни велесы и марины чертоги, я б в быльки не играл) надаедает чота вездесущий многомудрый велес со страшной марой мореной. тож имхо ) |
2билдеры кончайте меряться письками у кого какой кодекс чести
если хотите написать антуражную зону то используйте для основы повесть (или хз что это) Михаила Успенского "там где нас нет" материала там хватит на комплекс зон. |
Цитата:
Если внимательно прочитать описания клеток в зоне, то легко увидеть, что там нет ниединого упоминания Италии. Согласен, что имена Пьеро, Мальвина и другие как бы не совсем русские (хотя всем русско-язычным знакомые) :) Но стражи Кайю, Файеры, Сальвии и Чубаки тоже не очень былиновские персонажи :) |
На мой взгляд, вполне допустимо на весь мад 2-3 зоны, выбивающиеся из общего антуража, чтоб сходить и поржать, если стало скучно среди леших и русалок.
Но что-то уж очень много их стало, неантуражных. Разнообразия и в РЛ выше крыши, если всё, что было, есть или придумано в реальном мире, тащить в муд, он станет копией РЛ. Но тогда на фиг нужен такой муд? |
Цитата:
|
Цитата:
Дракон - распространенный образ мифического существа обладающего там какими-то характеристиками. Представители этого образа есть почти в каждой мифологии. От славян, до скандинавов. Вообще помойму спор тухлый. У тебя же есть зоны которые выбиваются из антуража (лапландия например). Но там почему то все нормально - идем к варягам, куда-то там плывем - приплываем к санта-клаусу. Придраться не к чему. А тут ты споришь.. непонятно) Могу и тут сформулировать правило, котрое помоему ты тоже соблюдаешь (в большинстве случаев ;-)) Зона не являющаяся антуражной может быть подключена в случае: 1. Интересный сюжет 2. Хорошая техническая реализаия 3. Антуражный вход, с последующим логически адекватным переходом в требуемое неантуражное состояние. 4. Неанутражная зона не может принадлежать к части мира - родовые-корсунь, поскольку эта часть является колыбелью нубов :) А то нехорошо получается, пришел первый раз человек в Былины, а тут - крокодил, или пьеро. Зона с буратино соответсвует только 1 пункту. p/s/ Тешиг, а где это тебе намелькался велес многомудрый? Тебе же по твоей профе туда нелья, а? :) |
гы пару мыслей по прочитанному:
тешиг сам не знал где была подключена лапландия и как туда плыть) Я лучше пойду посмеюсь в буратино, чем буду читать чисто славянскую ахинею мегабайтами. Я не славяновед, и допустим на древнерусском писать не надо. В этом маде уже нет давно никакого ролеплея, и лучше бы кое-кто обосновывал необходимость лоада квеститемов со 2й волны сумона ватного неагромоба. О каких славянских штуках мы говорим, когда мне запрещали титул "убойникъ рода", или "ведающая мать" Странно канеш, но все зоны автора Есень !наемы. Не одна не две, а аж четыре (включая город - который уж должен нарно являтся нейтральным. И типа если уже в городе и поркают убийц - то ето должен быть любой чар цветом гуще фиолетового или любой чар в БД.) ну и по теме стаф и тп Strelkov (19:56:56 17/01/2008) прикинь Strelkov (19:56:58 17/01/2008) в перуне Strelkov (19:57:01 17/01/2008) стаф Strelkov (19:57:15 17/01/2008) поножи 5 5 5от воздуха 2дырки Strelkov (19:57:32 17/01/2008) подкова шея 1 2 свет 8удачи дырка Strelkov (19:59:01 17/01/2008) шея оф Strelkov (19:59:19 17/01/2008) 1 2 автоинвиз детект 2хари 1дырка о.О отнимем у кузнецов их плюхи) А то действительно, кузнецы овер куют штаны 6статов) сделаем штаны 8 статов, пускай кузнецам буит завидно!) ЗЫ я вот думаю, создал бы кто тему по новой зоне в Самоцветных горах) Я лично там не был, тему создавать нехорошо) Но лорил стафец) И краем уха слышал о тригах в етой зоне) нечто типа #10 актор.експ(-50млн). И угадайте какой номер должна вернуть функция актор.класс, чтобы триг сработал ?)))) |
Цитата:
то что известно мне: у славян этот термин обозначал корабль викингов(ага, у скандинавов драккар позже тоже был известен как дракон), и никаких живых тварей. пожалуйста юзайте славянских змеев горынычей раз уж такая петрушка ) Цитата:
есть великое желание быстро пофиксить вход? дык предложи интерестную идею. Я думаю Белый не откажет если норм все будет. Цитата:
и в велесе и в маре я был) описашки понравились, красиво, антуражно. но если ето будет везде и всюду - спаси гасподь. если уж на то пошло, то хорошесть в плане антуража зоны(гыгы, антураж в быльках) понятие стоит в одном ряду с балансом: не то что бы его нет, но всегда есть кто им недоволен и не способен чота изменить сам), стоит определять по наличию народа, которому она нравится. если не нравится никому, кроме автора, то фиговая зона. если слышны возгласы дескать было интерестно, то почему бы и нет? |
Цитата:
ЗЫ. А игроки в основной массе вообще ходят в зоны не "чтоб поантуражнее" и не "чтоб поприкольнее". Они ходят туда, где лучше соотношение "сила мобов -- экспа -- стафф". Плохо ли, хорошо ли, но это факт. |
Цитата:
Ну и имелось в моих словах примерно следующее: Знающий балансер без перегибов не участвует в получении славы не потому, что не может написать зону, занятся поисками ошибок в мире и т.д., а потому, что а) слава ему вобщем-то и не нужна - он вполне способен обойтись без нее. Так даже интереснее. б) поиск ошибок дело муторное и не всегда благодарное, к чему тратить свое драгоценное время на поиск мусора, когда можно наслаждаться процессом игры, узнавать об особенностях и тонкостях работы движка "в поле". в) небольшой пример про выборы президента - щедро допустим, в отдельно взятой стране 10% населения гении, 20% просто умные, 50% средней массы, 15% глупых и 5% идиотов. Так вот, 10% гениев и 20% умных НИКОГДА не выберут действительно того, кого нужно, т.к. остальные 70% населения ввиду большинства им этого не дадут. \ Примерно так же и с отношением к проблемам билдинга и проч. - ну исправишь 1 зону, ну 2, начнешь делать че то сам более-менее приличное...а за это время наподключают несбалансированных зон столько, что твою каплю в море никто и не заметит, не говоря уж про то, что ходить туда вряд ли кто-то будет, т.к. отбалансенный стаф явно будет хуже чем с других "овер"-зон. Вобщем, отдача не стоит затрачиваемых усилий. |
про драконов
Собирательный образ - дракон:
1 Корни образа 2 Распространение 3 Дракон — покровитель плодородия 4 Дракон-хранитель сокровищ 5 Альтернативные точки зрения 6 Драконы в литературе http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BA%D0%BE%D0%BD Классификация драконов по мифилогиям разных народов: http://myfhology.narod.ru/monsters/dragon-klass.html Для славян подобие дракона Горыныч и Чудо-юдо. Предположим что билдер использовал у нас само название существа, не привязанного к мифологиям, для обозначения крылатого змея :) Конечно объяснение притянуто за уши, НО Любая среднестатистическая зона с драконами (Посейдон, Замок мага и тд) с нормальным сюжетом и не спамящая страшно эррор лог соответсвует всем пунктам (или большинству) вышеуказанного правила для неантуражных зон. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot