![]() |
Снова про шитье
Хотелось бы узнать, кто что по поводу шитья думает, а то вопрос повис в воздухе и замялся, со временем утратив блеск идеи.... Ребята, выскажитесь) Особливо охотов мнение интересно!)
|
Вообще я думал, что ты сразу выскажешь свое мнение по этому поводу! )
Глядя в сторону кузнецов... Может быть научиться камни вшивать в шкуры? )) Вообще я себе это так представляю. Убиваю моба, свежую, получаю великолепную шкуру, пишу что-то вроде сшить носки, парам пам пам, вы сшили превосходную пару теплых носков, надеваешь а там автозб и прочие плюшки) Полет фантазии... Например, охотник поначалу умеет шить только доспехи, дело нехитрое сшил 2 куска напялил на себя, вот и теплая одежда, далее, по мере нарастания умения, одежда получается более долговечной, прочной-бронястой, плюс учимся шить шапки, перчатки, штаны... Перенос аффектов освежеванных шкур на шмот. Шить, конечно же, только для себя, чтобы не на продажу шло. Ну и не допускать, чтобы лучшая сшитая вешь была по параметрам лучше чем любой другой не слишком крутой стаф. Т.е. сшить 1 ловку - верх мастерства имх ) В общем, это первое что пришло в голову в час ночи, надо обсудить. ) |
Ну как бы мое мнение в этом вопросе - то надо ориентироваться по крафту луков частично, но должна быть логика) Например, шкуры обычно теплые и толстые - сделаем +рестхпмувов и +броня-поглота. Они удобные, потому что ты шьешь их на себя - поэтому при достаточном уровне умения уже можно +ловка. Ну а если можешь сшить уже фактически вторую кожу себе, то там уже можно и чуток сависов кинуть и тела-хп, примерно на этом же уровне уже хитролы - настолько привыкаешь к например курточке с плотными рукавами и лучной перчатке, что начинаешь попадать... по аффектам и статам - это я даже не знаю, там шкуры типа 4 хари иногда свежуются или 4 силы + насторожка, овер же..
ну и сшитое естественно не шумит-блестит-горит, потому как негоже в лесу разноцветным да бряцающим) |
я думаю что не стоит все примерять к кузнецам и лукам
надо сделать что-то откровенно новое. только вот что - пусть думают сами охоты хотя я знаю что они придумают - море ловки, силы, савесов тела и тп ) возможно вместе с шитьем ввесит какие-то новые аффекты резисты и тп которые будут возможны тока в стафе из шитья. если будет приемлимо, тогда и на форуме можна будет обсудить названия, функции и их назначение |
Играя охотом могу сказать что им ничего не нужно, а вот дружей все так же не воспринимаю всерьез, ибо охотом так же танчу ад фул и т д
|
Ну. Если файтеру пофик, танчит - не танчит, то это еще не значит что хилеру/волхву так же пофик)) Дружем удобно толпы мобов в китеже танчить и всякое такое. Охота там в 2 раунда 2-3 моба сливают) Опять же руны тратятся. Я конечно понимаю, что тру охоты носят 50 дексы чтоб уклоняться, 100 реакции чтоб не башили, автощит до кучи. Но дружа одеть проще) Так же друж 150 стиля, несильно одетый в савесы (около 50 стойкости/воли) в 136 каста холдится 1 раз из 25) 136 каста конечно мало, но все-же).А так охотам действительно ничего не надо) Они башеры/дамагеры, не прайм танки) А шитье дайте клерам!) Будет чем скрасить зимние вечера и монополии у охотов на шитье не будет!)
|
Угу, дайте шитье клерам. Только шмоткам делать таймер 1 минута и вешать флаг не-одеть-никому, но за успешное шитье давать экспу, от 10к до 100к. Тогда и избытка стафа в мире не образуется, и можно будет немножко качаться соло при содействии охотов :)
А что бы не было халявы, можно сделать при фейле шитья дамагу: иголку там под ноготь загнал или ножницами палец отрезал... и чем круче шкура, тем дамажит больнее (потому что большая и толстая шкура требует более опасных в работе инструментов). |
Меткое загнанная под ноготь иголка вывела вас из строя, нам очень жаль.. Вы потеряли 56666666 единиц опыта!)
|
Ну насчет того, что шить, я уже написал как думал
А вот чтоб шитье дать другой профе - возможно и правильно, но обидно!) Оверстафа просто не вгонять в шитье да и все, а если вгонять - то с овершкур какихнить типа шкуры рипейских змеев или подобных мобов, чтоб был стимул) |
хз если делать шитье то это нуна пересмаривать систему свежовки.... имх шас иногда бывает свежанеш ватамоба лориш шкурку там 2ловки) или ишо чиго оверного а свежуеш грифонов в рипеях там вата статы)
а так былобы кул сделать попримеру луков крафт но имх нужно делать доп ингры нитки иголки клей мб ишочета итд и чебэто попилось в ж.....пэ мира) чтоб шить можно было только на сибя или подсвой размер..... чтоб небыло такой фичи как с луками что все кому нелень юзают) и тут опять 2проблемы: 1: если сделать сшитый стаф нормальным т.е. нормальные охоты будут предпочитать его спопленному в зонах)_ как луки) ТО сразу начнутся крики в эфир охоты читоры итд итд 2: если сделать стаф средненький или ватненький ТО пользаватся некто небудет |
Товарищи охоты, ну забудьте вы про шитье, ведь если вам его дадут, то отберут баш!
|
Имх если сделать нормальный шанс свежовки и шитья(не слишком большой), то шитье удастся удержать в рамках баланса, а не диким овером или скучноватой...
А насчет ограничений - сделать либо как с ковкой онли владелец, либо онли охот такого-то роста) Чтобы по миру не расходились) А если шитье другому классу - то какому логичнее всего? З.ы. про доп ингры согласен, но не как с луками имх, а скорей сделать маленький таймер, чтобы спопили - и закипела работа) Новый смысл иглы - она теперь не только смерть кащея, но и спасение шьющего |
Цитата:
|
имху
если и делать шитье то дать его клирам, но стаф онлиохоты :) а вот афекты - ну это савесы и хитролы, чуть поглоты, минимум брони, минимум ловки |
Нахрена тогда клерам шить чтото для охотов, если стаф будет только для охотов?
Пусть ходят голышом! :) |
Идея от нуба, скорее ролеплейная - учитывать при шитье рост и вес, + навык "снять мерку" - для того, по чьей мерке сшили полные плюсы, для остальных поменьше...
|
Прикольная идея) Шить по росту)
Дык давайте дадим клерам или волшам шитье на охотов) Причем только чарам женского пола)))) |
роллеплей всегда должен иметь место быть :)
|
Цитата:
|
%скила+качество кожи
ну и заплатки на уже сшитые вещи, ессно с разными аффектами. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot