![]() |
Предложения
Хочется предложить кардинальные изменения профессий. Я считаю, что это необходимо только потому, что на нынешнем уровне игры обычно одна профа способна спокойно выполнять работу нескольких других. Хочется таки видеть некоторую уникальность.
Итак, предлагаю поменять так: 1. Колдуны - отнять холд и молчу, добавив на их место допольнительно боевых заклинаний, к примеру, было бы неплохо вместо холда боевой закл на одну цель и оглушающим эффектом. 2. Кудесники - отнять холд и печать. 3. Волшебники - отнять молчу. 4. Волхвы - отнять все заклы 8-9 уровня других проф (слишком универсальные). 5. Купцы - отнять длитхолд. Усилить умение "метнуть" добавив критический урон по аналогии со стабом. 6. Чернокнижки - отнять слепоту. 7. Витязи - отнять все молчанки, добавить масслеп. Изменить баш, заставив витязя башить только с коня, но без щита. 8. Кузнецы - отнять баш (пусть глуш юзают!) 9. Охотники - отнять баш (пусть стреляют!) 10. Богатыри - все нормально. 11. Дружинники - все нормально. 12. Лекари - отнять масслеп и шок (итак фрагают почти как колдун). 13. Тати и наемники - сложно что-то изменить. Итого, мы получаем профы в единственном числе владеющими заклами "холд", "молчание" и "слепота", а также их массовыми проявлениями. Получаем одну профу чисто башера и одно профу башера с заменой на танка. Убираем оверность волхвов. Зная, что менять все это вряд ли будут, можно просто все это обсудить. Единственная просьба! Не пытаться вешать лапшу на уши о том "как трудно кузнецу без баша соло зонить в рипеях" или "как же 15-ремортный охот без баша убьет треша прони 17 лева". |
1. Колдуном не играл, но представил бонусность единичного 100% глуша и позавидовал.
2. Согласен. 3. Кудесов и так берут подамагать, еще и помолчить будут брать. Волш теряет возможность хоть как то быть полезным. 4. Универсальный волхв - одетый и рунами не обделенный волхв. А такого собрать трудно. А раз трудно должна быть награда. А раз есть награда, его должно быть сделать трудно. А раз трудно..... Мда... 5. Сильно ударит по лоуморт купам, зато приподымет хайморт, будут ходить убивать разнообразно :) 6. Не совсем понял, зачем. 7. Да! Баш с лошадки - сильно :) Хочу :) А молчат они без каста и так плохо. 8. ДА!!! 9. ДА!!! 10. *согл 11. *согл 12. Им и так тяжело :( 13. Хватит их мучить :) |
руки ат ахотоф прочь :Р)))))))
|
Встречное предложение - оставить одну профу и дать им все скиллы и заклы :)
|
Встречное предложение - закрыть мад совсем :)
Но оставить форум, где можно будет пофлудить! |
с этими изменениями надо добавить зон хотя бы ещё столько же, иначе группам по 3-4 человека (меньше просто вообще никуда будет не сунуться) будет негде зонить - всё будет занято.. это будет правилом, хотя и с исключениями, разумеется..
ПС: 2 пункт добьёт нормальных кудесов и оставит только ботов, тыкающих пом.. имх |
Баюр.
Твоя идея очень разумна, конечно не полностью согласен что надо сделать именно так, как ты пишешь. Но сам смысл нравица думаю всем. Но дело в том что много кто уже предлагал менять профы, но никто ничего менять и делать не хочет и не будет, даже если ты тыкаешь пальцем вот он кодит и накодил подключайте. Тут щас все зоны меняют и наслаждаются славой - перепишут имена мобов и грят вот я что вам сделал и жрут кучу славы! А тут прикинь надо будет не имена мобов менять а менять код и балансить. А зачем это делать? Сам подумай можно пару имен изменить в описании мобов и словить славу как за зону! |
Думаю былины станут похожи на сферу миров
|
гм, это для витязей надо будет формулу баша переписывать, завязывать не на вес щита, а на вес коня Ж))
У кудесов ежели печать отнять, то выдать покровительство, как минимум. Про лекарей ты, Вася, не совсем прав - фрагают они сильнее колдуна ) Но по поводу башей - отдает бредом идея, ибо "охотники пусть стреляют" мне в группе, к примеру, нафиг не нужны, даже если это охотник в фуллсете ГП. Кузнецы итд - пускай глушат, но при этом глуш по цели должен быть. Т.е. если цель с тобой не сражается, оглушить ее должно быть можно. А это все вышеперечисленное - куча кода и куча времени. Кто этим будет заниматься? Опять Свентовит? А всякие денисы и дерычи пока на форуме поорут о том, какой он читер? Насмешили )) |
О всемогущий Урик!
Позвольте спросить? Откуда у Вас слава? Мобов поренеймил в озерке и срубил столько славы? Или что Вы такого выдающегося сделали? Напомни неучам! А то играю года 3 с редкими перерывами и даже подумать не могу откуда у Урика как говорят 30к славы? Ты видать 15-20 зон подключил не меньше! Великий кодер и билдер ! Ренеймить мобов любой дурак может! Ты сделай то о чем Баюр написал! Никто не утверждает чтобы сделать именно так можно подумать и обсудить это с лидерами зонинга на сегодняшний момент! А вы свои изменения обсуждаете с кем? Со Свентовитом, с Белобогом? Свентовит и Белобог уже в маде не играют года три а то и четыре и даже понятия не имеют о балансе в явном виде (о том какой он должен быть)! |
Цитата:
тьфу на вас. |
Цитата:
|
угу переключаешся. но не глушиш. лаг от агра 2 раунда, потом можно глушить.
в случаеш с башем все наоборот) башиш, но непереключаешся |
Менять что-то надо, но категорически несогласен с предложенным вариантом, т.к. роль проф сведется к 1 кнопке. Не могу понять, в чем фан зонинга в 12 рыл, где все жмут 1 кнопку или ваще ничо не жмут)
|
Категорически требую выдать мне положенные 30к славы!
И категорически требую аффтарские права на ренеймленных мобов в озерке! (кстати, а в кого их переименовали? Я с тех пор так там и не был) Лучше, конечно, напрячь с этим Свентовита - тот не играл 4 года, а то Белобога как-то неудобно - этот не играл всего 3... Всегда приятно, что определенные типы, вроде дениса, со всей адекватностью, достоверностью и прямотой могут расставить точки над И, а то Кродо бедный мучается читаков парсами вылавливать. Вот пускай денис ему и говорит, кто сколько начитил, кого следующего делетить. *ухм Персонажей-то в игре назвать слабо, хотя пару имх точно знаю *ухм ЗЫ: Ты еще, подлец, поговори мне тут о "балансе в явном виде" и "ведущих лидерах мада" Ж) Где мои 30к славы? |
Цитата:
А таким там еще с десяток сделали. |
почему бы тогда не наброситься на Китеж? или там с названиями всё ок? только озёрка не катит?
|
Вот когда китеж захватят гопляны и западлины - придется набрасываться. Неадекватное сравнение. В китеже мобы были такими ИЗНАЧАЛЬНО. И их туда насильно никто не сгонял. Претензии ведь состоят не в том, что топельцы и езернимы плохи сами по себе. Они плохи там, где им совершенно не место. Мне вот совершенно непонятно, почему нужно направлять билдерский талант в такое русло. Ведь можно было довести до ад. Можно было сделать сюжет для соловы, чтобы было не просто 5 мобов от балды воткнуто с единственной целью - чтоб их убили. Куча ведь классических зон, которые сделаны небрежно и без смысла: 3д, цыгане, солова. Озерка, на мой взгляд, была сделана значительно лучше.
P.S. И я, если честно, не могу понять, где связь между кодингом и правкой баланса в виде перестановки заклов у проф. Но говно на людей лучше вылить, а то копится..( |
По-моему, хуже зона от изменения имён не стала. Стала чуточку более познавательной, чем была с чудищами разноцветными. На болоте болотному духу Езерниму - самое место :). Про билдерский талант согласен. Сюжет для соловы или цыган пригодился бы больше, чем новые имена в озёре.
|
Цитата:
|
Если проделать такие изменения то больше всех будут опущены Охотники имхо.
За 1 раунд они никого убить точно не успеют, а потом от них будут просто реколиться и убегать. Сейчас охотник может раскатать кастера с хорошим щитом, в случае отбора баша они становятся довольно посредственными дамагерами и полным 0 в пк. Как ни крути, а воилка дамагает сильнее. Купцу тоже становится не шибко шоколадно в пк, чармис + бросок, не убил - суши весла. Кузнецы глушат как умеют, и сейчас имеют выбор. Геймплей это и есть выбор. Что качать щас, что потом, стоит ли вообще на морте качать баш или мортанешся быстрее. Волшебники молчой в зонинге пользуются редко, мем от нее гораздо больше чем от холда. В пк полезно. Отобрать или нет особо ничего не изменится. Печать у кудесников используется гораздо реже чем у волшей и волхвов, так что это просто приятное дополнение, основная функция у них не печатать. А вот убирание холда сильно понизит скорость прокачки 20->25 где в основном они качаются соло. У кудесов и так не слишком много мортов, но на работу в группе забор холда сильно не повлияет, всеравно кудесы редко одеваются во много каста/мема что бы дамагать и еще холдить. |
Урик- ты то да знатный билдер и балансер!
Убейся головой аб стэну! Все помнят зону со шмотками +30 хитролов +30 дамролов +30 сейвов написанную уриком и флагом вход только витязи с 30+ ловки (тобишь только для прославленного витюзя Урика). Аффтар жги еще! И покодить ему дайте!!! Дикий дикий ржачь! (Вот так кодит рсп) Еще раз УБЕЙСЯ АП СТЕНУ С РАЗБЕГА! Кодер шмодер! |
денис помоему это не урику нуна убится аб стену а тибе прыгнуть с крышы:Р
и +30к статам какбы небыло шмоток.(это напоминает распостранение новостей в деревне "на одном углу пернул, на другом сказали обосрался") был перебор в статах но нетакой окотором ты говориш :Р про идею отобрать итд итп у ахотаф нуна забрать парировать ато дикий овер блин :Р ваше и кто его нам тока поставил этож нарушает баланс всей игры!!11) вы только придставьте ахота с раскачаным парировать :Р про баш) еси у ахота заберут баш то имх тогда переделайте всех ахотоф в витязей) и удалите ваше профу охотники ЗЫ ладон! про охотоф ты че как это зараунд убить несмогут аниж послухам тут 6смертельно пуляют :Р а 6смертельно это 297*6=1782хита!) это даже друж сдохнет средненький) |
ЗЫ Dr.Devil - 6 СМЕРТЕЛЬНО это на 2й раунд, на первый максимум 1 смертельно. Ко второму раунду нетормоза уже зареколятся.
Кроме того СМЕРТЕЛЬНО охоты выдавали когда это было 150+ а не 300. |
заберте баш дайте допу 10атак)
|
Лично мое мнение:
богатырям дать баш и сделать концентрацию силы раза в 2-3-4 сильнее чем у кузнецов (богатыри - силовой класс с нулевой защитой, но на деле богатырям сила не роляет вообще, около 5 хитролов 10 дамролов за силу от 25 до 50). Богатырь дамагать должен сильно, а то на практике молот либо проходит на 1 раунд лаг (нет увеличения дамаги, чаще всего это выглядит %1 ударил %2, %1 сильно ударил %2). По сну лупят иногда 2 больно. Клерам дать печать, чтобы с колдуном уже была кастерская основа для группы. Татям увеличить дсу либо до нормального, либо в полтора раза выше чем у всех остальных, либо срезать стаб из-за спины танка раза в 3. У татей солозонинг покруче купца, дсу мизерные, в группе овер - 155 трипа это железная страховка 2 змеичей на мосту. Критстаб, идущий через раз и сносящий мобам 10к+++ хп (причем не змеиным копьем). Волшам перенести большинство заклов (4, 5, 7, 8) абсолютно неюзабельны, приходится мемить 15 фрешей, 15 печатей, по 1 обкасту и видимо 10 огнехранов, 15 ангелов. Мне кажется, логично было б перенести молчу на 4 круг, мх на 8, щит на 7, локейт на 5 и на 9 круг спелл новый, раз уж по официальной верссии волш - обкастер, что-то типа божественное проведение - все положительные обкасты, кроме саней. И после 8 денить мортов бонусная абилка в виде 30 мема, после 11 - 60. И давно, мне кажется, уже пора разрешить поклоняться любым богам богатырям, витязям и волшам. Полно ведь исторических примеров, например герои большинства древнегреческих мифов (персей, геракл и т.д.) были витязями, уничтожали чудовищ и при этом были язычниками. Еще можно вспомнить огнекудрых витязей на службе огнебога (кстати, нашедших себе место в зоне есени) - что-то мне подсказывает, что христианами они быть не могли. Так же, если вспомнить, то многие богатыри на руси были монахами (в частности, схватка пересвета с челубеем перед началом куликовской битвы). Ну и волшебники - токо христы, тоже бред, решительно непонятно, почему так. Ведь даже когда применяются врата, пишут свел руки в молитвенном жесте, испрошая у БОГОВ врата... И ведь это не прихоть или не возможность богатырям зонить валаам или там колдунам и волхвам носить каст с ада, для меня лично это малая часть ролеплея в маде. В общем, как-то так!) |
Цитата:
Такие там статы и были а тебе Dr.Devil советую не рассуждать по принципу слышал звон да не знаю где он!!! Либо твоим языком ктото пукнул а сп кричит в лице Dr.Devil обкакался. Лорь шмот!!! А охотник нормальная профа и даже если убрать баш рулит и будет рулить на фоне других проф. |
РСП предлагаеца повесить всем ее ратникам флаг !агр! чебы не было недоразумений и в замке им сделать выдачу любого стафа. Это же кодерская дружина пролитая славой! Которая не дает их агрить и сажает иммами всех в ад без разбора по выдуманным причинам!!!
Пример тому посадка моего чара около 2 недель назад в ад за агр на РСП по причине спам ПК. РСП жгите еще!!! Самое удивительное что был сагрен только 1 чар рсп изза стафа больше никого не агрил!! Причина ада - спамПК! Долго ржал! Рсп - накой понтаваца своими нелепыми иммами если руки растут из по..? Вешайте себе флаг !агр! шмотки по желанию = замок перенесите себе в поднебесную к иммам! Там и живите! Так хоть адекват будет дальше поднебесной вы никуда и не выдите ! Мобов можно сумонить) Имх тема! |
ты б поконкретнее чтоли, с именами там, обвинения выдвигал.. а то непонятно о чём вообще речь даже..
|
охотник:
средне дамагает. танчит при соответствующем эквипе почти везде. в большой группе нужен преимущественно как башер. че за втиралово насчет охотники ничто в пк без баша ыгы а маскировка (вспоминаем как мурина в войне рп-гд-нд вс дсс в маскировке шел за врагами всю солову. когда файтеры пореколились осталься колдун - он был внезапно убит). а найти ? единственный чар который может "заглянуть" дальше соседней клетки - не приблежается ли враг. Постоянный мониторинг за тригом враг или нет. постоянный мониторинг (без мема переходов) занятых ключевых зон в маде так что без баша охот соло кудеса не завалит. однако в группк попрежнему незаменим ну а приглядется - овер выковырять чара в тьме из ванрума. кудесы ну вроде когда описываеш - внатуре папский. и дамагает и заклы есть и одеца может в хп и не умереть. но чисто субьективное мнение кудеса 10мортов на праве - не интересен для активново игрока. Вечно он на третьих ролях. Вечно дохнут чармисы, вечно дохнеш от лягух на болоте чармя охотов. Не прет и все тут. По моему не только меня, но и каждово раскачанного кудеса. Так что не убирать - а добавлять. или убирая добавлять. А то чето реально грустная профа Колдуны Мэйнлагер. Вы скажете волхв в касте тоже штормит. Я отвечу - штормящий волхв (29 лвл, одетый в щи, сняты руны 10в мире которых) эквивалентен кругающему колдуну в касте. А кругающий колдун - это очччень неплохая штука. Да, круг не шибко доступен широким массам. Но овер) И колдун - лучшая профа лидящая (для лидеров среднего ранга). Для оверлидеров - имх волхв. Тем файтерам, которые никогда не садились за лидящую профу скажу следущее: когда жмеш танк ->восток, скан - видиш мобов, и сразу думаеш что ты будеш делать на входе (а ты и только ты можеш кардинально переломить ход битвы))), жмеш восток и действие - несравнимы ощущения с однотипным спамом баш цель, или кнопкой автопом. А из списка действий на входе в клетку с боем могут выбирать только колдун, волхв, в меньшей степени кудес волш чернок. Колдунов не вижу смысла менять. Лаг по одной цели у колдуна есть. Трудно снять, но он того стоит. Черноки: средний дамагер и весьма неплохой суппорт кастер. Ужи, сенса, трясы, прокла (одевающийся чернок с проклой - желанный гость любому лидеру). Много много одноразового хп. Но обычно одноразовово хватает чтобы выжить. Отнять слепоту - большинство черноков-ботов ничего не потеряют. Потеряют только весьма пряморукие мастера играющие этой профой. Какой смысл досаждать им?) Волши Есть овер волш. ходит там где никто в жало не ходит. но он один и весьма пряморук - он заслужил) Есть остальные волши. Что имеем - весьма удобная и комфортная система перемещений по миру 1-3минуты (про волшей ~9 мортов говорю). Хромающий на обе ноги соло-зонинг. В пределе - хорошая выживаемость (щит зб небесная). В малой группе - лидер. В большой группе желанен всегда (больше изза группризм групсанк чем изза остальново). Одетый в зб на пк - овер и поэтому всегда таргет №1. Убирать молчу - я бы не стал. Какого то глубинного смысла лишать волша страховки при рехолдах не вижу) Купцы комфортная солопрофа для игрока с руками среднего радиуса кривизны. Для рукастых игроков, умеющих преодолевать постоянный геморой (с репопом ГОРЫ стафа, с репопом автосников автосанков призмов, вареньем хилов, попом палок гх) - овер профа. Клевый дамагер с глушащими чарами - ему везде рады. Живет вольготно, умирает редко и последним. Убрать длиту - ну абсолютное большинство хайкупцов предпочтет стиль сомнительной привилегии мемить длиты по 40 сек в 150мему, да еще и без стиля. А вот по трешпккупцам вдарит ето дело папски) Витюзи Лучший башер для группы. Подвязаны на фулл. А поетому на хороших витязей подвязаны топ дружины, топ лидеры снимающие в фуле заклы, стаф, експу. Неплохо танчит. Точит из блока)) 25 касту молчи слепи - ценителям нравится. Если не закоренелый бот - имеет досадную повинность санкать группу. Баш с коня - звучит интересно. Масслепь я бы давать не стал - слишком оверно в пк получится (мм выключает из боя 1-2 кастеров вражеских, мс - не даст спамить баш файтерам которых много. а еще там сфликать можно от слепой группы и прочее) Кузнецы Не играл, но че вижу - папские чары. Должный уровень задроства - и у тебя есть выбор - сковаться в защиту от чар, в удачу, хитрол или силу, или стать тушкой на 2к+ родных хп. Тебя любит дружина, ты плавиш в стаф камушки. Защитица от глуша кастеру имх тяжелее чем от баша. Убрать баш - кузнецы по моему немого потеряют. Появица канеш пару десятков узких мест - где нужен именно баш) Но терпимо. Холдица тока совсем дешево кузнец Богатырь 9мортов чар - унылое гавно в наше время. Вроде канеш уникальный молот. И пару богатырей пригласить убить черного змея приятно - но чет не выдерживают конкуренции имх) Есь пара овербтров - но их всево пара. Можно сказать они как лешко) Я бы ченить добавил Дружинник самый живучий в етом маде. Башер в группе. В средней оверности эквипе - лучший танк. Вспоминаю рукастых дружей типа Дивинта или эйрара - не поленись спопить палку гх, забежать за свитокм заморским, рескай по уму а не на тригах - ты будеш ценен. В пк ты можеш в стиле подбирать трупы хилять и все такое. Если ты однокнопочный - то 2 выбора баш цель, или акшн лидер сообщил группе. Лекари ну вроде прикольныЙ) и труднозаменим в узких местах. И живуч и фрагает. Но когда твоя функция жать групп каждый раунд - нужен особы склад ума) Таких умов маловато. А лидить клером лично мне не дает неспособность активно влиять на бой. Хотя есть и лидеры клеры. Тати Оверно подамагает в любой группе. В пересчете dps - на уровне лучших купцовых чармисов. Мало ограничен выбором солозонинга. Поворует похайдица. В пк - унылое гавно. Хотя может полезно трипнуть вначале боя. Теоретически может полезно стырить у вражесково чара реколы или руны) Волхвы Прокчал волхва 9 мортов 3 года назад. Потом умер 2 раза в проигранной войне - и забил) Имеет кучу гемороев с рунами. Ничего из себя без них не представляет (= ненужный чар в партизанской фазе любой войны). Короткий срок всевластия с 29 лвла (все заклы). Утомительный срок "мешка с рунами" 1...23 лвл. Меньше всех остальных проф имеет плюшек за 8+ морты. Оверный лидер имх. Весьма привлекателен гипотетический волхв 17мортов со своими заклами на 24 уровне) Но ето миф. Реальность - топ1 3года неиграющий волхв. А 17 мортов мы видем наемов, татей, охотов витязей, бтров Убрать 8-9 круги - убрать мм, тряс, шторм, суд, мслеп. Значит убрать тот самый выбор влияния на бой в клетке. Имху значит убрать ету профу из списка самых лидерских. Остануца колдун и волш. В пк шторма (10 рун в мире) суды - большой риск) А такой риск выдает большой выигрыш или большой проигрыш, что весьма логично. Вдобавок очень уязвим для татей с украсть Наемы Долгое время был говном. Потом долгое время был овером. Теперь снова ближе к говну) Подрезали комплексно ац, стаб, стиль, скрытый. Соло мрет часто) В группе весьма слабо востребован для убивания моста. Больше не востребован. Даже раньше наем с десятком гх в сумке, свободно сникающий по любой зоне по командам - не находил особых его ценителей, а сейчас вообще. Порезка мало повлияла на лоуморт наемов. Способен резать абсолютное больншиство средневатных зон. Чекать сеты умеет прекрасно в озерке, заставе, рыбке, меде и прочее. (правда волшем удобнее и быстрее перемещаца по миру). Но дрочить в соло такие зоны - нужен особый склад ума(почти как у лекарей). Нужно придумать применение наему в группе. В пк - субьективное мнение - башится/глушится любым топчаром. Стабает змеиным копьем в 50 силы меньше тыщи хп. Раньше вы могли одеца в удачу и башить сквозь стиль, или одеца живучесть и хп - и резать стабы пополам. Сегодня все итак пополам, оденем 60живучки, сварим банку возд щита - и получим от наема змеиным стаб на 150хп :) Кто желает - могу предоставить для тестов наемника) Ослабили живучесть в пк правильно, но на данный момент я бы дал возможность критстаба по чарам. Потомушто рулетка должна выдавать положения "умри", "убей". А сегодня рулетка выдает положения "умри", "таргет среколился после стаба", "убей ватново кастера". А еще тараканьих усов можно наварить - и наем не стабнет вообще) Как то так) И не забываем нажимать рекорды в строке мад клиента) Они о многом говорят ззы блин писал писал быстрый ответ, нажал ответить - залогинтесь грит. и полтекста просрал) поетому последнюю половину дописывал в сокращенном варианте |
И тут Остапа понесло...
(с) |
А мне понравилось.
А вот печать клерам это и правда заманчиво. А то клер да колд да дамага и в рипеи не сходить... Не у всех море друзей печатеров. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot