МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   нычки (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=4072)

Хель 03.03.2010 07:48

нычки
 
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.

без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.

Переплут 03.03.2010 07:51

Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.

Группа залазила в эту клетку, отпивалось сурьями/черными/хилялась, после чего караулила другую гопу, которая даже в количестве 12 рыл добивлась за секунды, просто за счет правильной работой по целям.

Вот это читерная нычка. Нычка в которой шанс огрести от группы решившейся на пасть на группу в нычке стремится к нулю.

Baha 03.03.2010 08:33

не хочу оффтотопить и говорить какие иммы у нас не умные...
раз такое пошло дело что никто не может сказать точно где читеная или объюзная нычка а где нет
1. думаю надо вначале выпустить "читеров" "объюзеров" посаженых в ад за использование не понятно какой нычки (нормальной,читеной,объюзной)
2. составить список всех нычек используемых в последние войны, сделать три графы голосование А-нормальная нычка, Б-объюзная, С - читерная.

голосание приблизтельно будет выглядеть так немного спамно

например номерация нычек и буква определения нычки
1 - наемы-2 - Б
2 - япа1-2 - А
3 - ваалам за дверью - Б



список думаю нычек не будет привышать количество 15 штук так что спам будет не большой

Свентовит 03.03.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от Переплут (Сообщение 58910)
Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.

Только вот бревно падает не на вошедших, а на всех. Точней рандомом по каждому чару:
Цитата:

foreach victim %self.pc%
if (%random.100% < 26)

Переплут 03.03.2010 09:30

Дык это же после исправления трига.
А до исправления оно именно срабатывало на "вход", и без рандома.

Так что сейчас это исправленная бывшая читерная нычка. Предлагаю испралвять и другие.

KAMA3 03.03.2010 10:11

1. нычка это клетки !найти, это зоны за тригом, т.е. туда можно попасть только прыжком. (таких зон много, и зона у замка НД не исключение)
2. не надо ничего править, более ПЯТИ ЛЕТ всех все устраивало, так ЧТО СЛУЧИЛОСЬ сейчас?

Meles 03.03.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Meles (Сообщение 58819)
Поддерживаю.

Предлагаю оставлять "честные" нычки - т.е. такие, в которые можно свободно попасть (пешком или триггером), попасть прыжком не только к группе врага, но и в пустые клетки той части зоны, которая служит нычкой, а также можно войти в пенту на чара с релокейтом. Примеры таких нычек: япа1,2, китай, загроба, ад и многие другие (но в аду всего 2 клетки связывают 1ю часть зоны с остальной - так что тут вопрос, но, тем не менее, ад никто не фиксит и желающие всегда во 2ю часть зоны запрыгивали).

К нычкам, которые необходимо пофиксить, предлагаю относить следующие:
- в зону нельзя свободно попасть, или попасть заклом прыжок, а также нельзя войти в пенту, поставленную на чара с релокейтом (пример - наемы2)
- для попадания в закрытую зону разрешено брать квест в БД (пример - наемы2, старушка во 2й родовой).
- зоны, в которых часть зоны, где ныкаются враги, имеет 2 и менее клеток, куда можно попасть только заклами !прыжок!, !переместиться! или войти в пенту.
- непросматривающиеся с обеих сторон ванрум, за которым находится группа врага, а чар с противоположной стороны по скану не может увидеть, заперт ванрум чаром или свободен.

Собсна критерии уже высказывались.
Вариант с голосованием как предложил Баха тож ничего, но имеет изъян - кто-то знает хитрую нычку, про которую не знает никто, зачем он будет делиться информацией об этой нычке чтоб её определили читерная она или нет.

p.s. Ах да, к вопросу что такое нычка вообще - нычка это такая штука, которая позволяла бы вести боевые действия небольшому количеству персонажей (или одному) против превосходящего числа врагов онлайн, гарантируя в определённых обстоятельствах возможность сохранения снятого стафа (например, подгадал шанс когда у врагов нету чаров с прыжком или пентой, прибил парочку и сныкался).
Нычка читерная - нычка, которая даёт для чара в БД абсолютную защищённость от группы персонажей.
Нычка абьюзная - нычка, которая гарантирует 100% ликвидацию преследователей.

Лешко 03.03.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от Хель (Сообщение 58909)
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.

без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.

Оригинальный метод. Посадить. А потом через нное кол-во времени начать разбираться в том, а что же такое нычка и что же делать с нами.
При этом второй воюющей стороне дать шанс снять шмот, заклы, прокачаться и так далее. Следуя в этом же направлении, нужно посадить все дружины, которые когда-либо воевали и отсиживались в нычках до момента принятия окончательного решения на тему нычек)

А по факту любая клетка за тригером, где невозможно унюхать может быть нычкой. А если в клетке стоит флаг !телепортация запрещена, то ваще сказка.

Вот к примеру взять вышку в нк либо вышку в корсе. Гопа попадает в бд. Ищет куда спрятаться. Чар с !треком или замести следами добегает до нычки. На него пентится гопа и стоит за тригом. Следов нету. Нюха нету.
Как достать такую гопу?Бегать по миру и искать всевозможные нычки по всему миру?
Или юзать релокейт и рипать колдуна для того , чтобы понять а где же они стоят?

lexik 03.03.2010 13:32

в этой теме просили без флейма и левого флуда

Хира 03.03.2010 13:34

да, клеток с !найти стало очень много(про некоторые новые города которые тоже !найти и в которых следы пропадают через 2 минуты после того как чар прошол даже говорить не охота, но их подключают, все новые зоны практически имеют тригерные переходы делая зонинг в условиях войн безопасным в 99%случаев) и ни что не мешает поставить в такую клетку до начала БД треша и потом спентиться на него, и это ничем не будет отличаться от пресловутого замка НД 9 лет назад подключенного, Свентовит ты не прав в своих суджениях, выводах и действиях, будь мужиком уже признай свою ошибку.

Путей 03.03.2010 15:38

По мне читерными в ПК были клетки, где тригом убивало вошедшего наема (заменить на любую другую профу). Еще однопроходные клетки в бд, куда проход можно запереть.

А нычки нычками. умееш юзать, умееш бегать - будьте любезны сосите чешку. Если нет - ждите реколящегося около замка. Некоторые, кто поумнее, в ПК использовали знание любимых нычек вражеских наемов на УРА. Там тупо засада ждала и засаживала. А еще я помню Урик витязем в нычку в валааме РЫСЬЮ бежал, а я еще более рысью бежал за ним. Но нашел ево труп у монаха, ктр агрит. видимо гневануло по-папски) Вот те и нычка, а витязь то не лох был далеко.

И до кучи. С изменениями релокейта - прыжок в группой - не считаю нычки чем то оверным. Имморталам совет - ввести в игру палочки-релокейталочки. С соответственными местами и % лоада. Хотя и без палочек можно 12ю колдунами десантироваться и всех порвать. Можно еще этим колдунам наварить банок с ЗБ. Врядли на той стороне 12 башеров ждать будут.


Не по делу абсолютно кипеш подняли.

Mak 03.03.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от Хель (Сообщение 58909)
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.

без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.

читерная нычка - это нычка условия попадания в которую различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.

Рольт 03.03.2010 17:30

не стоит выдавать желаемое за действительное:) нычку считаю читерной когда в нее НЕ МОГУТ попасть никаким способом, или за находящимся в нычке есть неоспоримое преимущество:) А в ту же япу1 хоть НД, хоть не НД, хоть приписан хоть нет - никак не попасть пока зона не репопнет, а она не репопнет пока в ней чар:) так что под такое сомнительное определение попадают многие нычки;)
wbr.

Noches 03.03.2010 18:24

уберите из замков дружин клетки с тригдамагом и триглагом !клан. Это тоже преимущество, о котором почему-то все умалчивают ;)

Meles 03.03.2010 18:25

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 58932)
читерная нычка - это нычка условия попадания в которую различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.

Боря, ты конечно очень грамотно фразу составил, сразу ясно за что нас посадили :)
Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...

krodo 03.03.2010 21:12

А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...

Хель 03.03.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от krodo (Сообщение 58937)
проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными?

с "читерными" нычками. Проблема в отсутствии законодательной базы по данному вопросу.


2all, вопросы о наказании и о прочих подобных вещах обсуждаются согласно ст.3 УКБ.

Баюр 03.03.2010 21:46

Склонен согласиться с мелесом.

В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ:

1) Возможность всегда отомстить врагу.
2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему".
3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых.

По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо:

1) убрать из мира клетки !найти.
2) скорректировать зоны куда невозможно попасть иначе чем прыжком после активации первичного триггера зоны (и это не только северные земли либо япа... многие даже не представляют каково это прыгать в стихии... а есть еще намного более сложные для доступа зоны).
3) убрать возможность запираться за непробиваемыми дверьми.
4) от себя бы еще добавил запрет пользоваться пентой в бд.

Кроме того, пользуясь случаем, хочу в которой раз настоятельно предложить пофиксить кастеров в пк. Потому что в нынешней ситуации мас-касты решают больше чем что-либо.

Идеи:

1) Изменить свойство заклинания "глухота". Под воздействием данного заклинания персонаж получает иммунитет к воздействиям заклинаний магии разума.
2) Ввести заклинание, резко повышающее защиту от вторичных эффектов заклинаний.

Тем самым мы надеюсь сможем избавиться от превосходства мас-кастеров в пк.

Meles 03.03.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от Хель (Сообщение 58938)
2all, вопросы о наказании и о прочих подобных вещах обсуждаются согласно ст.3 УКБ.

Вроде в 1й раз мелькает эта фраза в последних темах, почему цифра 2 стоит ? :)
Обсуждение как раз началось после фразы Свентовита о том, что он готов выслушать комментарии...
Да и по существу все комментарии, которые не удалены.

Тимыч 03.03.2010 22:05

Меля не глупи)
2all = to all = всем :)

Meles 04.03.2010 07:28

Цитата:

Сообщение от Баюр (Сообщение 58939)
Склонен согласиться с мелесом.

В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ:

1) Возможность всегда отомстить врагу.
2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему".
3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых.

По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо:
...

Говоря о том, что нычки позволяют вести БД одним персонажем или небольшой группой против онлайна 20-30 человек я не имел в виду что нычки надо убирать. Я как раз за то, чтобы они оставались и давали саму возможность такого противостояния, т.е. возможность наличия небольших по составу кланов, а иначе все вынуждены будут при войнах объединяться в конгломераты))

Лешко 04.03.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от krodo (Сообщение 58937)
А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...

На моей памяти особых проблем и не было. Всех все устраивало. Если такие нычки и были. То воюющие стороны юзали их с обоих сторон. При этом если нычку закрывали или фиксили, никто никого никогда не сажал. Пофиксили одну нычку, найдут другую и так далее.

Mak 05.03.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от Meles (Сообщение 58936)
Боря, ты конечно очень грамотно фразу составил, сразу ясно за что нас посадили :)
Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...

Как бы в Велес, Перун мог зайти любой язычник независимо от клановой принадлежности, так же зону Наемы может открыть любой наем.
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие?

Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества.

Лешко 05.03.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 58987)
Как бы в Велес, Перун мог зайти любой язычник независимо от клановой принадлежности, так же зону Наемы может открыть любой наем.
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие?

Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества.

Жди дикея трупа тарантула и знак твой.
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны.

Ведь как то люди научились вытаскивать шмот из именных суммок из трупов врагов несмотря на то, что их как бы чужие брать не могут.

Mak 05.03.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Лешко (Сообщение 58989)
Жди дикея трупа тарантула и знак твой.
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны.

Ведь как то люди научились вытаскивать шмот из именных суммок из трупов врагов несмотря на то, что их как бы чужие брать не могут.

Скоморох репопиться независимо от репопа севера или от выдачи квест айтема, может репопнуть и через 2минуты.
Т.е. придя вторым к нычке нд надо подождать репопа тарантула, а патом 10минут дикея трупа. При этом в течении 10минут знак будет замечательно локейтиться в трупе, что дает возможность подготовить другую нычку. У мембера нд нет ведь никаких проблем после использования знака сунуть его чармису, клону или храну а патом при необходимости забрать его, следовательно квест айтем находиться в инвентаре минимальное время и вероятность его отлокейтить тоже мала.

fatima 05.03.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от Лешко (Сообщение 58989)
Жди дикея трупа тарантула и знак твой.
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны.

и то на севере убиваешь мага - ныкаешься в пещеры в две клетки и ты почти недосягаем...

Лешко 05.03.2010 17:40

А с чего ты взял, что члены нд убивают тарантула?
Почти во всех пк, в том числе и в том где урик прыгает релокейтом на нас, тарантул был жив.
Мои чары почти никогда не выходят на пк без знака. А знак я чаще всего снимаю 1 раз с утра как захожу в мад, если он дикеится.
Когда нво и рсп крутило вокруг нашего замка, тарантул был жив и бегал по зоне.

Да и повторюсь в который раз. Никто не мешает членам рсп наделать этих знаков заранее.

Угу тока никто не мешает трешем рсп убить скомороха, либо пастись трешем вокруг него, дабы отслеживать передвижение врагов)
В случае появления оных, можно без проблем свалить из зоны.
Да и сама нычка на севере даже в условиях появления врагов в ней, позволяет пить кофе. Ибо шансов убить полноценную гопу из 12 рыл там почти нулевой)

Mak 05.03.2010 18:05

Цитата:

Сообщение от Лешко (Сообщение 58992)
А с чего ты взял, что члены нд убивают тарантула?
Почти во всех пк, в том числе и в том где урик прыгает релокейтом на нас, тарантул был жив.
Мои чары почти никогда не выходят на пк без знака. А знак я чаще всего снимаю 1 раз с утра как захожу в мад, если он дикеится.
Когда нво и рсп крутило вокруг нашего замка, тарантул был жив и бегал по зоне.

Да и повторюсь в который раз. Никто не мешает членам рсп наделать этих знаков заранее.

Угу тока никто не мешает трешем рсп убить скомороха, либо пастись трешем вокруг него, дабы отслеживать передвижение врагов)
В случае появления оных, можно без проблем свалить из зоны.
Да и сама нычка на севере даже в условиях появления врагов в ней, позволяет пить кофе. Ибо шансов убить полноценную гопу из 12 рыл там почти нулевой)


Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна.
Никто не мешает нд использовать нычку на севере, для попадания туда достаточно иметь голого треша 11+ лева заренченого в брянске, при этом время затраченное на попадание в нычку одинаково для всех независимо от приписки

Лешко 05.03.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 58993)
Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна.
Никто не мешает нд использовать нычку на севере, для попадания туда достаточно иметь голого треша 11+ лева заренченого в брянске, при этом время затраченное на попадание в нычку одинаково для всех независимо от приписки

Ок, специально для Макавея, который не хочет ждать, открою страшную военную тайну, как поиметь знак при этом особо не тратить время!
Добегаешь до тарантура, пентаешь на себя татя. Тать ворует знак у тарантула и вуаля.

Mak 05.03.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от Лешко (Сообщение 58994)
Ок, специально для Макавея, который не хочет ждать, открою страшную военную тайну, как поиметь знак при этом особо не тратить время!
Добегаешь до тарантура, пентаешь на себя татя. Тать ворует знак у тарантула и вуаля.

Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и сажать не будут

Лешко 05.03.2010 18:47

Ты же сам выше озвучил требование для севера)
Треш 11 уровня заренченный в брянске
Чем тебе не нравится мое условие?:)

Но я понял твою позицию. Думаю на этом наше обсуждение можно закончить)
Если хочешь продолжить милости в аську 66114464)
Не будем засорять тему)

Свентовит 05.03.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 58995)
Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и не сажать не будут

Ты им это не объяснишь. Рациональные доводы на верующих не действуют, проверенно. ж)

Лукреция 05.03.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от Свентовит (Сообщение 58997)
Ты им это не объяснишь. Рациональные доводы на верующих не действуют, проверенно. ж)

Ну а почему тогда за 8 лет никто не удосужился исправить эту "читерную" нычку? Или она стала читерной только в войне против рсп?

Цитата:

Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна.
Что мешает ратнику нво-хрб-рсп дать этот самый знак клону-храну-чармису?

Meles 05.03.2010 20:52

Ещё раз повторюсь - был такой клан ДМЗ, в котором играл наёт Рыдож, один воевал против РСП, кажется. Так вот условия доступа в зону Велес (и другие зоны !наёмы) для кланов ДМЗ и РСП были не одинаковы. Больше того, там часто зонил Есугей, Талгат - тати РСП. А Рыдож не мог их убить, потому что он даже не мог попасть в зону. Получается, что в такой нычке РСП не только ныкалось, но и качалось. Вот это уже пожалуй может потянуть на 5к часов ада за абьюз.

Цитата:

Сообщение от Свентовит (Сообщение 58997)
Ты им это не объяснишь. Рациональные доводы на верующих не действуют, проверенно. ж)

Я смотрю у неверующих зато с элементарной логикой проблемы - куча способов попасть в "нычку НД", куча зон с лучшими параметрами с точки зрения "как спрятаться от врага", нет - мы будем закрывать глаза на всевозможные натяжки и твердить как заведённые "Бога нет, Бога нет" ой т.е. раз выполнение одной и той же команды даёт разный результат - тут нечего исправлять, будем САДИТЬ. И подольше, подольше.
Сопли утрите вобщем, всё с вами ясно.

Свентовит 05.03.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от Meles (Сообщение 58999)
Сопли утрите вобщем, всё с вами ясно.

Сопли на форуме разводят в основном посаженные и группа поддержки.
Что до нычки в замке:
1. Ее сделали намеренно.
2. Ее сделали в зоне замка.
3. Приняли меры, чтобы затруднить попадание туда членам других дружин.

Вот и все.
По третьему пункту, кстати, предполагаю, что знак можно было взять через дикей трупа только потому, что автор триггера не знал, как этого избежать. Это конечно только предположение, но все же.
Да, в зонах встречаются похожие места. Их обычно не делают намеренно, они такими получаются в силу специфики игры, и тем более, обычно не затачивают под определенный клан, это всю дорогу считалось читом. А теперь товарищи, которые спалились на таком деле, делают морду кирпичом "мы ничо не знали" и разводят те самые сопли.
Если с проблемами доступа в изолированную часть зоны явный перебор, к примеру телепорт триггером в ванрум - их фиксят. Тут все уши прожужжали про злобночитерное РСП, сидевшее БД в колодце, но почему-то забыли упомянуть, что в колодце всего 27 клеток, нет агромобов, и что когда их там нашли, то зону тут же пофиксили.

Засим тему чит/не чит считаю закрытой.

Ahtar 05.03.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Mak (Сообщение 58995)
Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и сажать не будут

а как же нычка на севере где ванрум может пройти толи тока тать толи тока чар с большой тока ловкой ? это тоже одинаковые условия попадания в нычку для всех?

Путей 05.03.2010 23:56

кстати подтверждаю
не мог наемом хантить врагов в ростове
при этом зону писал мембер рсп и тд и тп)

токо че ныть? Нычки нычки
ппц
Я помню когда у урика витязем была тропа ево ацкая - его 3 раза за ночь по пути убивали - когда он туда бегал качаться-ныкаться. Он еще орал: протрезвею всем вставлю))) И причем урика (и автор зоны и пользующийся) никто тогда НЕ САЖАЛ на 5к за АБЬЮЗНУЮ зону, которую потом УДАЛИЛИ (т.е. факт ее абьюзности признан), где он (опустим про стафф и "скрытый" для витязя - желающие могут найти тред на форуме) в зоне, состоящей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ванрумов, был недоступен во время зонинга В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ для убивания. Никакими методами.
А уж сколько камней было выкопано в войну в ванруме олексием... Тоже овернычка.
При чем нычки ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩИЕ возможность ПК, когда они не исключают получения ощутимого profit'a в игре - гораздо абьюзнее просто нычек типа "пересидеть бд".
Где ж были то иммы...

Не понимаю че до нычек докопались) Лешко прав абсолютно, в его нычку можно было спокойно попасть, применив мозг. Я еще вижу состав преступления, если бы он ети знаки максил, чтоб не лоадились.

Waso 06.03.2010 00:33

НУ Путей ты просто летописец:)
Ток чуток не правильно : Олексий не ныкался в яме той а копал, и не в бд туда попадал.
И Старь давно поделетили и он в отличии от вас не ныл , а молча принял наказание.
А что касается Веелса , дык там для репопа всетаки нужно выхадить с зоны, что дает очень хороший шанс убить тогоже татя наемом со стаба как неф делать.

Лукреция 06.03.2010 00:41

чтобы велес репопился, надо выйти на 1 клетку севернее зоны с филинами. На христов же агрит волхв, который находится на востоке от лодочника. И как бэ наем до туда не доходит(

Делор 06.03.2010 00:57

Васо ты реально васо! старь в делейте была за другое совсем, имееться ввиду что он не сидел 5к за нычку!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot