![]() |
Tortilla mud client
Вышла версия v0.91
Totilla mud client v0.91 ----------------------- Tortilla - это клиент для игры в текстовые многопользовательские онлайновые игры MUD (multi users dangeons, dimension or domains games). Клиент готов полностью. Требуется тестирование и исправление недоработок. При необходимости будут вноситься исправления и дополнения в сам клиент, но весь базовый объем функциональности уже реализован. Дальнейшее расширение клиента будет происходить только за счет плагинов. Клиент полностью на русском языке. Системные требования: Windows XP и выше, Linux (через Wine). Основные возможности клиента (уже работает): У клиента есть справка, в которой можно прочитать все необходимое. Работа с протоколом: - Кодировки клиента win и utf8. - Протокол сжатия MCCP. - 256 цветов. - Поддержка курсива, подчеркивания и мигания. Правда вместо мигания, клиент обводит нужные буквы рамкой. - Поддержка буквы я. Работают все основные элементы, такие, как: - Триггеры (actions) - Макросы (aliases) - Горячие клавиши (hotkeys) - Замены (subs) - Подсветки (highlights) - Фильтры (gags) - Антизамены (antisubs) - Таймеры (timers) - Группы (groups) Большое количество системных команд клиента (в справке). Поддержка буфера обмена Windows. Можно копировать содежимое окна клиента и командной строки в буфер обмена. Возможна вставка из буфера обмена в командную строку клиента. Есть возможность записывать логи. Логи пишутся в формате HTML. Командная строка с большим количеством возможностей: - Два режима работы для командой строки - с автоочисткой и без. - Очистка командной строки по кнопке Esc. - История команд (последние введенные команды). - Автоподстановка команд. Можно подключить к ней историю последних введенных команд. Работа с окнами клиента, так называемые Output-окна. Палитра для первых 16 цветов. Можно измененить шрифт. Поддержка колеса мыши для всех окон. Поддержка клавиш PgUp, PgDown для главного окна. История мада (разделение главного окна на две части с историей и текущей информацией). Система профилей. Позволяет удобно создавать профили под разные мады и управлять ими. Поддержка плагинов - Есть также поддержка модулей (библиотек, т.е. общих блоков кода) для плагинов. - Плагины можно писать на С/С++ и Lua. В принципе доступны и Delphi и другие языки. Уже написаны следующие плагины: - prompt (механизм блокирования повторных строк Prompt, при использовании команды #drop). - jmc3import (импорт игровых конфигов из Jaba Mud Client 3) - mapper (карта, в разработке пока, доступна сборка из исходников). - Документация по разработке плагинов. Сайт разработки тут. |
Вышла версия 0.94!
Исправлены ошибки: - Теперь перевод строк мада в клиенте работает правильно. Где нужно, текст начинается с новой строки. Это работает благодаря поддержке мад-серверами и клиентом IAC GA маркера. Чтобы перевод строки работал правильно, нужно включить в маде режим га (игровая команда 'реж га'). Если мад не поддерживает IAC GA, то нужно задать шаблон prompt-строки (см. справку). - Ошибка неправильной отрисовки строк мада, если у них статус мигания (рамка) и они выделены для копирования в буфер обмена. - Неудалялись кнопки плагинов с тулбара, при их выгрузке. Улучшения: Была убрана стандартная строка состояния, на нее переехала командная строка (экономия места). Добавлен в api функционал, который позволяет работать с IAC GA плагинам. Переделан плагин prompt. Теперь у него нет настроек, так как он работает через новое api клиента (IAC GA). Переделано окно About на более информативное, с информацией о возможностях клиента (для популяризации клиента). Теперь, только при первом запуске клиента, на компьютере будет отображаться окно About. |
|
Начнем с того, что протокол MSSP в клиенте вообще нафиг не нужен :) MSSP это отправка статистической информации о маде один раз при логине (количество комнат, мобов, игроков, дата кодовой базы, контакты и т.п.)
MSSP придумали, чтобы некий статистический робот обходил все мады и собирал статистику. Вот, например http://www.mudstats.com/ Пруль |
Цитата:
Может, конечно, это и не самая полезная фишка, тогда хотелось бы услышать замечания и предложения, чего клиенту не хватает, и что нужно в нем доделать. |
Поучаствуйте в голосовании по выбору будущего логотипа клиента Tortilla.
|
добавь команду #message как в жабе
она включает отключает показ варов, ифов и прочей лабудени |
Будет добавлено в одной из следующих версий.
|
Вышла версия 0.95.
Скачать: Tortilla mud client v0.95 Исправлены ошибки: - обрыв соединения, при выключении сжатия mccp. - ошибка работы с сетью, в результате которой игровая информация отображалась с небольшой задержкой. - ошибка в коде, отвечающего за копирования текста мада в буфер обмена. Могли происходить падения клиента. Новые возможности: - Добавлен плагин autowrap (автоперенос длинных строк). - Расширен api для написания плагинов: во viewdata появились методы copyblock, newstring. Справка с правилами работы со строками. - Добавлена команда #password, для безопасности паролей. - Добавлена команда #message. Включение/отключение уведомлений об изменений триггеров и др. элементов. - Новые иконки на тулбаре клиента. Включайте режим га в игре (реж га). Он необходим для работы клиента и плагинов. Если сервер не поддерживает данный режим, необходимо написать шаблон prompt-cтроки мада. По шаблону prompt читайте справку к клиенту. Без данного режима клиент и плагины в некоторые моменты игры могут работать некорректно или совсем не работать. |
Вышла версия 0.96
https://github.com/tmud/tortilla/rel...tilla_0.96.zip Исправлены ошибки: - Решена проблема разрыва строк. Требуется режим га на сервере или настроеная prompt-строка мада. Клиент старается и без режима га работать правильно, но возможны иногда сбои (разрывы). - Ошибка некорректной стыковки плавающего окна в нижней части окна клиента (под строку команд). - Некорректное поведение клиента при повторных подключениях/отключениях, если идет установка соединения. - Все другие найденные ошибки и неточности в работе клиента (например: неполное соответствие api функций клиента заявленным возможностям). - Усовершенствован плагин импорта из Jmc3. Новые возможности: - Написаны новые плагины: Автоподключения при разрыве, подсветка команд, графические гистограммы для здоровья, маны, энергии и опыта. - Добавлена возможность в клиенте создавать окна-панели (помимо плавающих окон). Они создаются определенного размера и они располагаются на одной из сторон клиента. Изменять сторону расположения и размер нельзя. В данную панель (как и в плавающее окно) можно подключить свое окно и делать что хочешь, а можно рисовать и писать тексты встроенными в клиент возможностями в Lua-скрипте. Данные панели могут использоватся для некоторых плагинов, где они будут более подходящим решением. - Расширение и развитие api клиента для работы плагинов: — добавлены функции runCommand, loadTable, saveTable, createPanel, createPcre, log, terminate. — добавлены объекты/модули: подключена стандартная библиотека math, объект props - свойства мад клиента (цвета, подключение и т.д), viewdata.find - поиск строк по регулярке, pcre - работа с регулярками прямо в скриптах, render - рисование и тексты для визуализации простых плагинов на Lua. - Новые методы-события для плагинов: connect, disconnect - информация о подлючении/обрыве. Методы before и after переделаны на получение данных в виде таблицы (команда + параметры), чтобы не разбирать команду в плагинах. Скрин: http://radikal.ru/fp/effa2920e4954279afa1adfa35035e6a |
Вышла версия клиента 0.97.
Скачать можно отсюда: https://github.com/tmud/tortilla/rel...tilla_0.97.zip Сайт клиента: http://tmud.github.io/ Группа в вконтакте: https://vk.com/club92727293 Исправлены ошибки:
Новые возможности:
|
Попользовался, есть пара замечаний
1. Теперь, чтобы ввести команду, достаточно ввести ее первые буквы команды и нажать кнопку TAB. Почему то он начинает подставлять с самой первой введеной команды, а не последней, что гораздо удобней. 2. Хотелось бы чтоб стрелки вверх и вниз не просто перелистывали списки команд а умели отфильтровывать в соответствии с тем текстом что был введен в командную строку. т. е. если введена буква в стрелки вверх и вниз показывали историю команд начинающихся на данную букву или комбинацию букв |
вдогонку неплохо бы прикрутить плагин который бы корректно выводил встроенную карту в отдельное окно
|
Цитата:
2. Вы предлагаете по сути повторить функционал кнопки TAB (когда в автоподстановку подключена история команд), только на кнопки вверх/вниз. Еще я понял, есть желание увидеть весь список в отдельном окошке . Добавлю в туду лист, пока под вопросом окошко, но учет уже введенных символов возможно сделать быстро. Цитата:
|
2. Вы предлагаете по сути повторить функционал кнопки TAB (когда в автоподстановку подключена история команд), только на кнопки вверх/вниз
Так и есть , точнее даже перенести таб на стрелку вверх, а на стрелку вниз esc очистку строки ввода |
Вышла версия клиента 0.98beta2. Скачать можно тут: http://tmud.github.io/.
Новые возможности: - Дописан плагин 'statusbar' (Полоски здоровья, энергии, маны и опыта). Теперь полоска опыта рисуется на основе информации об максимуме опыта на каждом из уровней игры (команда уровни в маде). Данные уровни опыта заданы в конфиг-файлах плагина. Это позволяет правильно рисовать опыт и дсу в игре. - Добавлен режим плавного перемещения (скролла) текста в главном окне клиента (наподобие JMC3). Данный режим включается в Общих настройках. - Доработан диалог при первом запуске клиента. Теперь он позволяет выбрать имя первому создаваемому профилю, а также открыть справку к клиенту. - Перемещен пункт меню с менеджером плагинов из меню Файл в меню Плагины. - Теперь можно создавать одинаковые триггеры, но в разных группах. Добавился параметр группы в команды #unalias, #unaction и т.д. - Изменен механизм работы триггеров. Теперь команды триггера срабатывают сразу же после строки, на которую он сработал. - В справку добавлен раздел FAQ и добавлены некоторые самые частые вопросы. Будет дополняться новыми вопросами. - Изменился внешний вид отображения (другие скобки) триггеров, макросов и т.д., при использовании команд #alias, #action и т.д. - При копировании текста в буфер обмена теперь помимо кнопки Shift (чтобы начать копирование) можно нажимать правую кнопку мыши. Это сделано для владельцев ноутбуков, использующих тачпад. В нашей группе вконтакте https://vk.com/club92727293 вы можете задавать свои вопросы по клиенту и там вам всегда помогут с настройкой вашего конфига. |
Версия 0.98beta6
Вышла версия 0.98beta6. Скачать можно тут: http://tmud.github.io/
Новое, по сравнению с beta2. - Плагин игровой панели для игры мышкой. - Плагин для воспроизведения звука в форматах mp3, ogg, wav. Плагин умеет писать звук с микрофона. - Плагин синтезатора голосом ( читает текст вслух с помощью движков на базе SAPI5). - Плагин для управления несколькими экземплярами клиента. - Плагин доп.панели статусов (аналог панели из jmc3). - Поддержка триггеров(в том числе многострочных) с обработкой в Lua. - Поддержка регулярных выражений в триггерах + плагин - калькулятор регулярок для их тестирования. - Плагин bell - для воспроизведения символа '0x7'. Написан по просьбе. - Поддержка картинок в форматах png,jpg,ico,gif,bmp в плагинах. - Увеличины размеры буферов истории команд, истории мада. - Исправлены все найденные ошибки. - Плагины можно писать на Lua. остальное см. на сайте |
А есть ли плагин для хранения статсов шмоток? Если нет, то планируется ли?
|
Цитата:
Также хотелось бы получать отзывы о клиенте в целом. |
Клиент ок, карту бы вернуть)
|
Карту вверну, в смысле будет. Причем в былинах точно. Для карты нужна поддержка сервера, а былинах такая поддержка (для маппера) есть. Но карта будет через одну сборку клиента.
|
Цитата:
В целом клиент нравится, есть пару вещей с чем еще не разобрался |
Цитата:
Сейчас эти плагины в целом готовы, думаю нужна еще неделя, максимум две. Сейчас параллельно исправляются найденные недочеты играющими, это отбирает часть времени (клиент начал активно использоваться, находятся недочеты, поэтому в первую очередь исправляются они). А если что-то непонятно, то лучше спрашивать. |
Версия 0.98
Вышла версия 0.98
Из нового (относительно beta6): - Сделана поддержка команды #N {команды}, где N - число (макс. 100). Это повтор команд N раз. Не стоит злоупотреблять, может влиять на скорость работы клиента. - Сделана поддержка поиска текста в окнах мад клиента. Горячая клавиша Ctrl+F (или из меню Вид/Поиск). Поиск идет без учета регистра символов. - Доработан отладчик decoda до более менее стабильного рабочего состояния. Он стыкуется с клиентом и позволяет отлаживать плагины и модули на Lua прямо в клиенте. Отладчик находится в SDK. - Включена опция, которая поддерживает соединение, если игрок в афк. Это должно уменьшить количество обрывов и лагов после долгих пауз в игре. Это НЕ!!! влияет на сам мад сервер в вопросе отключения игрока, если он в афк. Опция относится к сети на уровне операционной системы. - Написаны новые плагины: лор, аффекты на персонаже, инвентарь+экипировка. Для них нужны файлы настроек. А для этого нужны играющие люди. См. группу ВК для получения обновлений для плагинов и клиента. - Новый плагин cmdfilter. Он позволяет фильтровать игровые и системные команды от попадания их в окно клиента. Остается только результат их работы. Удобно использовать для команд, которые часто вызываются, например в триггерах или в таймерах (#help cmdfilter). - Теперь клиент поддерживает несколько различных разрешений. Позволяет играть с одного профиля на разных компьютерах. Для каждого разрешения запоминаются местоположения окон и работающие плагины. Удобно, например, если клиент запускается на разных компьютерах с облачного диска. - Изменена механика работы окон настроек для триггеров, макросов и т.д. Изменение группы не изменяет группу текущего триггера, а открывает кнопки Заменить, Добавить. Это позволяет создавать одинаковые триггеры в разных группах, а также переключаться между группами, без изменения текущего триггера. - Расширены таймеры. Теперь максимальный предел таймера увеличен до 9999.9 секунд. Если идет отсчет таймера, то по команде #timer показывается отставшееся время до срабатывания. - Триггеры теперь срабатывают на строки по команде #output, даже без наличия подключения к маду. Удобно использовать для тестирования триггеров. И многое другое. См. группу ВК, changelog в клиенте. http://tmud.github.io |
Очередное обновление клиента 0.99beta2, подробности и скачать клиент
можно на сайте: http://tmud.github.io Для Былин написано 3 плагина: автосбора - собирает ресы в автоматическом режиме. автокарты - внутриигровая карта Былин в отдельном окне автореска - защита согруппников |
Если ктото успел скачать и поставить архив с плагинами для Былин, предлагается перекачать его и поставить поверх.
Карта теперь сужается со всех сторон. Убран пинок (случайно попал) по согрупнику из автореска. |
на кой играть в игру с автовсе?
|
Цитата:
|
Запрос модулей:
Двере открывалка. Антидисконнект. Подкрадывалка по shift + numpad |
Цитата:
Подкрадывалка - добавить хоткеи ? Не ? Открывашка ? Принцип работы ? Открывать сразу все двери ? |
А можно как-нибудь к тортилле прикрутить jscript как это сделано в жабе?
|
Цитата:
JS (и другие языки) добавлять не планируется, т.к. возможностей Lua хватает с избытком. Для Lua есть даже отладчик, который интегрируется с клиентом. |
А как сделать тикер как в жабе чтобы секунды отсчитывал?
|
:kiss:
Цитата:
При включении может ругнуться Нет файла настроек gamedata\Былины\status\config.lua. Тогда файл нужно скопировать отсюда resources\profiles\Былины\status\config.lua Тикер настроен на фразу Минул час. Считает секунды до следующей фразы Минул час. Тикер работает с часами компьютера (для точного измерения времени), поэтому иногда может тикать и по -2 секунды. Т.к. сам клиент отрабатывает не равномерно а как позволит винда. |
Ужасно раздражает работа с звуком - автоматически проставление на максимум + включенный звуковой плагин.
|
Цитата:
Звуковые плагины изначально включены, т.к. они в основном рассчитаны на слабовидящих игроков. Но эти плагины можно отключить. Плагины звука можно совсем скрыть, если их имена прописать в файле off.lst (в каталоге с клиентом). |
Цитата:
Подкрадывалка из коробки нужна. Плагин али хоткеи сразу забинденые. Удобство. Открывашка - игрок жмет например север. Сервер пишет - закрыто (дверь). Скрипт пишет - открыть дверь север Сервер пишет - заперто. Скрпипт пишет - отпереть дверь север; открыть дверь север Сервер пишет - у вас нет ключа. Скрпипт пишет - взломать дверь север; открыть дверь север ( если есть взлом ) возможны варианты когда севрвер пишет - закрыто. тогда надо перебирать возможные варианты выхода - дверь, ворота, калитка, лаз, паутина. |
Вышел релиз версии 1.0
Рекомендуется для обновления. Большое количество изменений, рекомендуется для обновления. Улучшена совместимость клиента с MacOS и Linux. Поправлены недочеты работы клиента в Wine. Основные изменения по сравнению с версией 0.99: - Сабы отрабытывают теперь перед триггерами и поддерживают цвет. Однако Lua-триггеры плагинов срабатывают как и прежде, до замен. - Триггеры срабатывают на промпт-строку. - В горячих клавишах и подсветках появился приоритет. - В редакторе триггеров, макросов и др. теперь можно менять приоритет одновременно у нескольких элементов, - Добавлена команда #stop. Она предназначена для работы с триггерами (actions). Команда отменяет все остальные триггеры для данной строки (как и команда #drop), однако строка попадает в окно клиента. - Добавлена вкладка в окно с настройками с переменными (var). - Окно компонентов позволяет включать/отключать отдельные блоки клиента. Удобно для поиска неправильно работающих триггеров. - Можно сбросить содержимое окна в лог-файл, можно записывать логи до всяких триггеров (как приходит от сервера). - Добавлены команды #wlock, #wunlock - для блокировки/разблокировки автоскролла дополнительных (output) окон. - Сделана поддержка запуска клиента из командной строки с указанием профиля для игры. - Сделана галочка при создании/загрузке профиля для создания ярлыка на рабочем столе с указанием, что нужно загружать именно этот профиль. Список очень большой, полный список изменений в файле changelog.txt в архиве с клиентом. Сам клиент тут: http://tmud.github.io/ |
Подскажите плз, а можно ли как-то в триггерах идентифицировать цвет текста, приходящего от сервера.
т.е. например если цвет текста желтый - значит это предмет, если цвет красный - значит это моб/чар. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot