![]() |
Очепятки в коде
Загрузил сегодня с сайта исходники Былин... стал копаться в поисках ответа на свои вопросы. Первое замеченное - наличие опечаток / просто орфографических ошибок в англ. яз, которые на работоспособность кода прямо не влияют (так что править не то чтобы нужно, но было бы неплохо). Например в таблице эффектов обаяния (cha_app) в комментах указано /* size = что_то_тут */ а не /* cha = что_то_тут */ ; слово "improove" пишется с одной "o" и т.п. мелочи.
Также есть некоторые малообъяснимые скачки в таблицах параметров. Например в str_app при росте силы с 18 до 19 наблюдается скачок дополнительных дамроллов в 3.5 раза (с 2 до 7) и переносимого веса в 2.5 раза (с 255 до 640), при том что в остальном диапазоне Силы эти параметры растут плавно: {1, 1, 220, 17, 8}, {1, 2, 255, 18, 9}, /* str = 18 */ {2, 7, 640, 19, 9}, {3, 8, 700, 20, 10}, /* str = 20 */ В-общем хотелось бы получить ответы на следующие вопросы: 1) Стоит ли подобные замеченные незначительные "некрасивости" протоколировать и куда-нибудь/кому-нибудь отсылать? 2) Насколько доступные на сайте исходники действительно соотвествует тому что имеется в игре (или насколько регулярно они обновляются)? |
RE: Очепятки в коде
Еще вопрос: зачем в описании написано, что обаяние дает бонусы к морали?
|
RE: Очепятки в коде
Таблички *_app юзаются не те, что жестко в исходниках прописаны, а те, которые лежат в отдельном файле basic.lst.
|
RE: Очепятки в коде
Спасибо за совет... Вот только покопавшись сегодня утров в исходникаъ с mud.ru еще немного выяснил что там вычисленные хитроллы в fight.c (calc_thaco) вообще никуда не идут...
Спросил на серваке и там добрые человеки сказали что исходники эти вообще мало общего имеют с реальностью. На вопрос где-бы достать те, что имеют много общего, никто не ответил. Военная тайна? |
RE: Очепятки в коде
Может, тебе еще все зоны дать? И ключ от квартиры, где деньги лежат? :)
Ишь, чего захотел. Выясняй все методом тыка :). p.s. а в старых исходниках хитроллы таки учитываются, но немножко через задницу, и там нужно внимательно смотреть, чтобы разобраться. |
RE: Очепятки в коде
В соглашении об использовании кода,вроде пишет что он должен оставаца общедоступен или чето в этом роде )))
|
RE: Очепятки в коде
Цитата:
|
RE: Очепятки в коде
Код есть у кодеров. По-моему, это логично :).
|
RE: Очепятки в коде
Цитата:
|
RE: Очепятки в коде
Цитата:
|
RE: Очепятки в коде
И еще надо уметь работать с gdb, а также линковаться с libefence, libnjamd, libdmalloc или чем-нибудь подобным. Потому что нефиг.
|
RE: Очепятки в коде
Цитата:
2. если есть первый пункт, то словить меня и получить задание. 3. как выполните задание - вот тогда уже можно обсуждать кодер вы или нет :) |
RE: Очепятки в коде
Цитата:
Я вот понятия не имею, чез это за lib*, и ничего, работает :D |
RE: Очепятки в коде
Вот оттого такие баги и возникают. Сначала где-то за пределы выделенной памяти записали (что и отлавливают упомянутые библиотеки), а потом сегфолты возникают в случайных местах.
|
RE: Очепятки в коде
Ну старые кодеры предположим и не редизки вовсе а просто повзрослели и им стало некогда типа у них проблем других поприбавилось вот и все:))
|
RE: Очепятки в коде
"редиски" в том смысле что баги, сделанные ими,
приходится вылавливать и исправлять до сих пор. |
RE: Очепятки в коде
Цитата:
чем меньше их используешь, тем меньше ошибок :) и ваще был бы код мада написан на VB, объем работ, планируемых для вайпа был бы сделан за пару недель ленивого программирования ) флейм аднака! |
RE: Очепятки в коде
Сделано-то оно, пожалуй, и было бы, только хрен бы мад потом запустился :).
p.s. расскажи-ка мне, как на сях без указателей программировать. |
RE: Очепятки в коде
нехочу вайпа еп)...кому оно нужно кроме...*** )))
|
RE: Очепятки в коде
Да на сайте старый код :)
|
RE: Очепятки в коде
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot