![]() |
Новые персонажи
итак... сабж ясен?! Обсуждаем! Вот пару моих идей.
Вычатал в Юморе интересную статейку и меня осенило =) Зельевар - кастер (тип волхва) Гоняет с травками там всякими шкурками но рунами не пользуется. Умения : Опохмел Проники Дубинки Иное Короткие Горное дело Опознать Развести костер Смешать - смешивать реактивы для получения ково нить апнутого зелья Сворить - варит тот или иной ингридиент Заклы : !наросщение! - +тело !облегчение! - +мувы !ядовитый укол! - низкий дамаг !ядовитая шип! - средний дамаг !ядовитая лаза! - сильный дамаг !ядовитая смерть! - очень сильный дамаг +яд !ядовитый газ! - масс средний дамаг !кольцо яда! - масс сильный дамаг +яд !групповое наросщение! !группавое облегчение! !дальний взор! - осмотреть предмет, перса, моба, комнату в любом месте !убежище! - типа защиты богов тока бить нельзя из под заклы !покой! - выбить %1 из битвы (%1 сядет с отложкой в 4 раунда) !удача! - +5мораль !группавая удача! !проворство! - +ловка !групп проворство! +спеллы обычных кастеров! Поп-отшельник -мульт (тип вити) умения : стандарт лидерство выследить сглазить Обручить - (можно обручить ОН + ОНА - положительно, и ОН +ОН или ОНА + ОНА - отрицательно) дает бонусы морали (чем круче прокачено тем больше морали, тоже с минусом) Рассредаточить - выкидывает %1 из группы или разбевает всю группу (прикольное умение когда идут клан войны очень пригодится) Заклы: Что то от Зельевара что то от купы что то от волша! Нелюдь - дамагер (тип кузи) умения : стандарт выследить метнуть ярость баш оседить - заставляет кастера забыть заклу(ы) зверский стиль - стиль по типу точки тока не такой дамажны (можно разорвать в клочья стафину на %1) самопожертвование - оставляет себя с 1 хп но заберает у противника 25%-50%-75%-100% жизни (зависит от прокачки) Этот персонаж теряет очень мало экспы при рипе, но набрать экспу надо в 3 раза больше дсу чем у любого кастера! Ваши идеи... ? |
RE: Новые персонажи
Многое из написаного тобой вообщем-то попахивает бредком %) Я имею ввиду если разбиратся конкретно по скилам и заклам. Но вообще сама идея введения концептуально других проф мне очень нравится. Правда кодеры-билдеры как-то в последнее время все больше озабочены как бы обрезать уже имеющееся :)
|
RE: Новые персонажи
попахивает кащенкой многое. а предлагать новые профы может любой, придумывать им рп скилл спелл (а не как у попа священника) - большинство, отбалансить -+ всё это дело, выложить всё по зонам тоже кое-кто есть, а вот кто это всё будет кодить. найди и будет тебе счастие :)
|
RE: Новые персонажи
Цитата:
То есть то что появятся новые персонажи почти невероятно! так ? |
RE: Новые персонажи
А черт его знает... "почти невероятно" - просто слишком сильно сказано. Я бы сказал что это маловероятно. Просто по тому что никто не заниматеся в данный момент вроде как тем что описал aqla... Хотя черт его знает чего там делается :)
|
RE: Новые персонажи
Дык, сделать новую профу неособо трудно. Более сложно - придумать ее, конечно не типа Зельевара - это мутант получится, который и судит и еще в зб и тд, причем заклы просто имеют другое название.
Заклинания типа !наросщение! - +тело - это уже копирование !сила! !обаяние!, вот придумайте что-либо новое, чего еще нет, либо хорошо переработайте старое. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что думайте, выкладывайте идеи... если действительно хорошая НОВАЯ профа будет придумана, то ее с удовольствием реализуют. |
немогумолчать!
"групповое облегчение" это просто нечто ,))) предлагаю еще массовое - вешает мобам лаг на 1-4 раунда - как повезет ,)
"самопожертвование" овер полный, при наличии в группе хорошей лечилки, к тому же я и так знаю один похожий каст, только он фейлится, зараза. ) если говорить серьезно - основная проблема в том, что придумать что-либо _концептуально_ другое оч сложно. |
RE: Новые персонажи
Ээээййй... Вы меня не поняли я выложил эти идеи вобще спантанно прочитав Юмор про кактели сабж =)... А вот здесь мне интересно услышать кто что может нового придумать по поводу нового персанажа! Вместе че нить накрутим =)
|
Re: немогумолчать!
[quote=Шани]"групповое облегчение" это просто нечто ,))) предлагаю еще массовое - вешает мобам лаг на 1-4 раунда - как повезет ,)
QUOTE] Мдя... Че то я об этом не подумал =)))) ... НО КАК ЗВУЧЧИТ ТО!!! КАК ЗВУЧИТ ! |
RE: Новые персонажи
Хочу также фонтанировать.
"Мне пожалуйста два раза того же что тому господину под стойкой" (с) |
RE: Новые персонажи
Ну так что будут предложение о новых персов ? :*(
Хоть пару идей дайте! |
RE: Новые персонажи
ты старыми сначала поиграй нормально :)
кстати я знаю кем тебе надо работать. что-нибудь с людьми, много людей и креатива. типа журналиста во! )) нет я без обид, серьезно :)) судя по постам у тебя есть явные способности в некоторых областях, я думаю меня все поняли) |
RE: Новые персонажи
Цитата:
Какие обиды приятно что без оскорблений! На счет идей и креатива - это легко ! Могу придумать все что угодна: Описания зон, Предметов... Соченить пару квестов, придумать че нить новенькое для проф... Но одно дело все это придумывать и выстовлять, а другое кодить! Второе я не умею... акла - ап! thnx |
RE: Новые персонажи
Мне всегда хотелось своему витьку дать двуруч, очень уж преть меня этот тип оружия, но здравый смысл всегда побеждал и в итоге всё сводилось к банальному дуалу. Вот и суждено им (двуручам) ржаветь без дела, т.к. кроме чармисов их никто не юзает, ибо по сути они безпонт. И причина на то есть - это отсутствие чаров способных их толком использовать. В связи с этим предлагаю ввести оного.
Если не изменяет мне память то были на Руси этакие военнизированные монахи - ратоборцы коим разрешалось применять оружие в отличие от обычных монахов. Значит, чар ратоборец, прежде всего христианин, ярый и фанатичный борец за веру! И посему дается ему умение фанатизм! Не придумывая заново велосипед чару можно дать существующие, но слегка изменённые умения и некоторые стандартные заклы дабы подчеркнуть его мистическую натуру и способность к выявлению - искоренению скрытого зла. --=Умения присущие только этом классу=-- "Фанатизм" - рвение, с которым он дереться заставляет его вскидывать своё оружие ещё раз и ещё раз! Грубо говоря доп.атака, но ТОЛЬКО с двуручным оружием! (кроме луков ессно :-)). Заодно двуручи стануть более востребуемы. Успех зависит от прокаченности скилла. (Можно ввести + ещё одну доп.атаку, к примеру после 2-3 ремортов) "Пробить защиту" - в силу своего веса двуручник тяжело перехватить, парировать, заблочить и т.д. и т.п. В общем ничем не блокируемая атака. Успех зависит от веса оружия. Умения эти пассивные, т.е. применяются в бою автоматически. "Отбить атаку" - двуручным оружием отбивает одну атаку. Успех от силы. "Железная воля" - аналогично батырской "ярости" применимо раз в 6 тиков. Дает иммунитет от негативых магических воздействий (оцепа, сон, страх, слепь, прокла). От прокаченности зависит успех применения и длительность скилла. "Отрицание" - доступно на хайлеве. Раз в 6 тиков дает возможность развеять магию во всей клетке. Успех зависит от инты. --=Стандартные умения=-- 1) сражение верхом 2) опохмел 3) двуручники 4) пнуть 5) сбить 6) спасти 7) дизарм 8) выследить 9) первая помощь 10) опознать 11) горное дело --=Заклы=-- 1) защита от тьмы 2) определение наклонности 3) молчание 4) определение жизни 5) видение ночью 6) видеть невидимое 7) развеять магию --=Статсы=-- сила (19-22) ловка (11-15) инта (12-15) мудра (12-14) тело (16-20) харя (14) Может кому приглянётся моя идея. Просьба сильно не пинать :) |
RE: Новые персонажи
хех.. с 2мя атаками двуручем, молчей, башем а главное "железной волей"
этот чар будет неплохит трэш пк)) |
RE: Новые персонажи
Супер класс!!! просто представляю, заходит такой ратоборец к магам, раз, раз,
отрицание, снял со всех санки, 3 СМЕРТЕЛЬНО двуручником и все лежат... и фиг ему что сделаешь, ибо иммунен ко всему ) Вот, надо еще умение типа "раскрутить двуручник" - 2 раунда не наносит никаких повреждений, зато потом каждый раунд массатака двуручем по всем в комнате (кроме себя). (ЗЫ. Даже ролеплейно, достаточно вспомнить богатырей с мечами-кладенцами) |
RE: Новые персонажи
Класс неплохой, но отрицание выкинуть нафик,а железную волю раз в 10 тиков максимум на полтика длительностью.
|
RE: Новые персонажи
>"Пробить защиту" - в силу своего веса двуручник тяжело перехватить, парировать, заблочить и т.д. и т.п.
"Уклониться от двуручника" - в силу своей неповоротливости и тяжести двуручником нельзя нанести быстрый удар, так что всем классам дать команду уклониться от двуруча, лаг от применения 0.5 раунда. Т.е. кастовать уже вроде как нельзя, но атаки уходят в 0 Ж)) |
RE: Новые персонажи
Вообще, исторически, всякие монструозные эспадоны и флаберги - это оружие пешего воина, появившееся вместе с утяжелением доспеха, и предназначенное для пробивания оного. На коне такой махиной сильно не омахаешь, а с легкобронирвоанным и подвижным противником им биться - удовольствие маленькое, из-за неповоротливости оружия.
В общем, сделать кое-какие скиллы с двуручами можно и нужно, но затачивать под это дело отдельну. профу едва ли есть смысл. |
RE: Новые персонажи
Насчет уклониться : добавить не новый скилл, а в скилл уклониться, если от двуручника, то автоматически процент скила = %*2 например
|
RE: Новые персонажи
если будет такая профа то она будет кое какая помесь с витей и по дамаге с кузей.Тоесть вошел такой баш молчка и 3 удара по башу двуручем. Давольно таки будет тяжко от него отбиться еще и при том условии что двуручей в маде не так уж и мало)
|
RE: Новые персонажи
Странно, что двуруч начал обрастать всякими дополнительными хламными аффектами как тока заговорили о классе способном сиё оружие достойно применить. Им до сих пор успешно пользовались чармисы и вес его не мешал им бить по 2-4 раза за раунд. Как
и чарам сидя на коне так и в пешем порядке. Ну а почему бы и не ввести двуручера? Ведь есть же классы заточенные под свой тип оружия, например батыри или охоты. А что до исторической справедливости и законов физики, то я так мыслю: "Былины" - сказачным мир где им не всегда место:) Поэтому предлагаю отнестись лояльней. Хочется разнообразия вплане заточенности чара под чтото своё, будь то оружие или особый тип используемой броньки, а если всем добавить скилы делающие из двуруча овер, то просто - напросто всё перекинутся на него как на основной вепон. Считаю этого не стоит делать. А такой бы чар разбавил ряды дамагеров с их заезженным дуалом и возможно составил бы оппозицию магам, которые рвуть дамагов без особых проблемм, хотя в основном это и зависит от прокладки между клавой и стулом. Это ИМХО. Насчет "уклониться от двуручника": представляю своего "шустрого" карапуза - витязя с подвижностью 10 закованного в железо по самые помидоры уклоняющегося от двуруча:). Мило :). Зачем вводить доп.умения? Ведь шанс заблочить двуруч всё же есть. В формулу вычисления успеха "пробить защиту" можно ввести плюс к успеху, большой вес, а минус, ловка жертвы. Вот и всё. Опять же ИМХО. 2Остофол. Так "сбить" по холду, елы палы :) Я это имел ввиду кода писал стандарные скилы. И изначально двуручем планировалась одна доп.атака после успешного прохождения !фанатизма!. По моей теории дамажа будет примерно как от охота. Хотя практика была бы очень кстати :) |
RE: Новые персонажи
Дайте клерам и волхвам файтерские скиллы уж тогда. Тот же боевой посох волхва может дать средней паршивости дамагу при реморченном клере, исходно ролленом в силу. Так дадим какой-нибудь особный удар посохом клерам, а-ля выпад. А то скажем в процессе откачки после морта клер в группе лева до 25-го в основном дамажит, так пусть делает это не просто по приколу (двуручем 28 ср помницца дамажил япу лучше татя с дуалом, не считая критстабов), а со смыслом - шансом скажем нанести больший дамаг, оглушить, с ног сбить...
|
RE: Новые персонажи
никомир,нахрена клеру дамага???ты клер а не витязь. твое дело хилять
|
RE: Новые персонажи
Между прочим, клеры единственная профа, не способная удержать пк-цель.
|
RE: Новые персонажи
Цитата:
|
RE: Новые персонажи
клер !пк,если ты хочешь попкилить качай себе треша и пкиль в чем проблема то??*?
|
RE: Новые персонажи
Цитата:
|
RE: Новые персонажи
тэйла вообще баран по сути своей
|
RE: Новые персонажи
Цитата:
|
RE: Новые персонажи
Цитата:
|
RE: Новые персонажи
угу, тоесть своих соглановцев
|
RE: Новые персонажи
Остофол, я хоть и недолюбливаю Тэйлу, но он(а) далеко не топор в пк...
|
RE: Новые персонажи
он просто топор)
|
RE: Новые персонажи
Кста да, Тэйла долго был(а) Пк-лидером РП, и не плохим...как щася хз
|
RE: Новые персонажи
Мужики, что-то вы о старом, да старом. Пора уже потележить про новые чары :)
|
RE: Новые персонажи
Генрик
Новый класс хорош, хоть и овер слегка =) ну да ладно, все начинается с овера... Проработай и заклы плиз?! ок ? Придумай что то СОВЕРШЕННО новое! Я помогу... Предкоммент - идея мне понравилась, и если кодеры возьмутся то отбалансят сами имо. |
RE: Новые персонажи
Почитал кстати про двуручное оружие...идея валяется на поверхности - перенесите витязям точный стиль на двуры и только на двуры!
|
RE: Новые персонажи
Цитата:
полицейского спрашивают почему он не стрелял преступнику по ногам, а попал прямо в башку, он отвечает что вы сами попробуйте хоть куда нить попасть. представь себе как ты двуручником целишся в сочления доспеха что бы нанести точный удар, или между пластинами панциря дракона... |
RE: Новые персонажи
Ладон, а из лука по комарам стрелять это тоже не ролеплейно:))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot