МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Написание тригов (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1095)

Элладий 19.03.2005 15:35

Написание тригов
 
Вопрос совсем простой:
Будет ли разница в отображении инфы из трига если имя моба состоит из одного слова, а в триге на месте имени стоит %0 %1 ?
Просто как лучше писать триг на место имени поставить, например, 3 позиции и будет универсальный триг или для односоставных имен одни триги, а для дву- и более свои ?

GuRik 20.03.2005 10:18

RE: Написание тригов
 
А смысл ? Все равно %0 если ставишь будет полное именование переменной...
%0 упало на Вас. = бла бла бла
Яблоко упало на Вас. бла бла бла
Больщое яблоко упало на Вас. бла бла бла
тоже самое %0 %1 %2 упало на Вас.
... суть одна

Элладий 20.03.2005 10:31

RE: Написание тригов
 
Я тоже так думал, но когда ставлю %0 а имя из двух слов, то почему то подсветка перестает работать (

GuRik 20.03.2005 13:45

RE: Написание тригов
 
на хайлайты не распространяется...
Потомучто хайлайты читают всю строчку и выделяют цвет. Нельзя сделать хайлайт в одной строчки что бы показывал три перемненных одного цвета... увы

Kenet 21.03.2005 08:39

RE: Написание тригов
 
Цитата:

Сообщение от GuRik
на хайлайты не распространяется...
Потомучто хайлайты читают всю строчку и выделяют цвет. Нельзя сделать хайлайт в одной строчки что бы показывал три перемненных одного цвета... увы

смотря в каком клиенте...
например в зМУДе - можно сделать 2 вида хайлайтов
на строку целиком и на конкретное словосочетание

пример:
Свиток возврата можно выделить отдельно - а можно выделить все строки содержащие это словосочетание
#cw - это команда для отдельного
#color - это для всей строки

rain 21.03.2005 13:41

RE: Написание тригов
 
да, змад в этом плане рульнее, что не говори.
а скорее всего, можно и в жабе, просто вы плохо знаете команды.
триггеру нужно указать свойство чтобы другие триги потом тоже обрабатывались после завершения этого.

а в змаде все очень просто:

пример с пктригами:

Допустим Персонаж у вас в пклисте

Персонаж пришел с севера.

нужно сабстнуть <ВРАГ>, если назначен как цель - [Ц], если выставлено автопк - тарцануть его определенным действием.
Код:

#alias {тип} {#alias {о} {%1}}  --- устанавливаем алиас агродействие например "тип сбить" в итоге даст сбить .цель
#alias {пк} {#var autopk 1}
#alias {непк} {#var autopk 0}
#alias {ц} {#var target %1}
#TRIGGER {({@pklist})} {#SUBSTITUTE {%1 ~<ВРАГ~>}}
#var walking "пришел|пришла|пришло|прилетел|.... и так далее все передвижения"
#TRIGGER {(?)({@pklist})*{здесь|@walking|сражаетсz|поzвил}} {#IF ((%1 = " ") or (%1 = %null) and (@pklist != "")) #IF (@autopk = 1) {о .%2}}}
#TRIGGER {<ВРАГ>} {#CW 134}  --- выделяем вставленную нами пометку желтым цветом
#TRIGGER {(@target)} {#SUBST {~[ц~] %1}}
#TRIGGER {[ц]} {#CW 133}

в итоге
<ВРАГ> Персонаж [ц] пришел с севера.
ж.цвет --------- ф.цвет

это простейшие триги для змада. за точность не ручаюсь, у меня на много сложнее сейчас, а это то что нарисовал на вскидку.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot